«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Немецкий язык учебник 5 класс яцковская – Учебник по немецкому языку 5 класс Яцковская читать онлайн

Учебник Немецкий язык 5 класс Вундеркинды Яцковская

Учебник Немецкий язык 5 класс Вундеркинды Яцковская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

:фгос б класс Учебник Ъ^9^ о^шео^разо^зшельных организаций Рекомемдовамо Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Н0М-922 Я93 Серия «Вундеркинды» основана в 2009 году На учебник получены положигелы1ые заключения Российской академии наук N9 10106-5215/261 от 12.10.2011 г. и Российской академии образования № 01-5/7Д-308 от 17.10.2011 г. Как живут ЛЮДИ в Германии Послушай звукозапись. ^ и других немецкоязычных странах. Сделай задание по образцу. р Правила и пояснения. Эти слова ты знаешь. Как устроены языки. Обрати внимание! Это важно! Знак работы в парах. Знак работы в группах. сделай задание в рабочей тетради. Факультативное задание ^ ^,0^иМ повышенного уровня сложности. Яцковская Г. В. Я93 Немецкий язык. 5 класс : учеб, для общеобраэоват. организаций / Г. В. Яцковская. — 3-е иэд.. — М. : Просвещение, 2014. — 192 с. : ил. — (Вундеркинды). — ISBN 978-5-09-033552-2. Учебник является составной частт>ю УМК «Немецкий язык» серии «Вундеркинды» для Ö класса о6тцео0разова1ельных ор1анизаций (4-й юд обучения) и предназна->1ен для утащихся, изуоюи^их не«4ецкий язык со 7. класса. Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГСЮ и получил положителышо заключения РАО и РАМ. Учебник содержит задания, нацеленные на реализацию личностных, мета-предметных и предметных результатов, включает разделы для самоо((енки yiaiiinx-ся, ботшзшов Ko/мчесию заданий для парной и групповой рабо1ы. Также особое внимание уделяется проскнюй деятелыюсти учаищхся. Материал учсб«1ика рассчитан на три часа в неделю. Сюжетная основа, современная лексика, живые ситуации общения, 1юдро6ные грамматичесхие правила. проек1наи работа дают возможность уштелю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученносж. УДК 373.167.1:811 ББК 81.2НСМ-922 112.2 ISBN 978-5-09-033552-2 © Издательство «Просвещение», 2009, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2009 Все права защищены том, как девочка из России приехала в Германию и сразу нашла друзей, которые называют себя V\^nderkinder; о доме на дереве, чудесных витаминах, страшном компьютерном вирусе Торнадо: о двух одиноких слонах: о городской акции «Нет серому цвету!»: о том, как трудно понимать друг друга кошкам и собакам: о том, что не надо бояться привидений, и, наконец, о том, как девочка из России записалась в немецкую школу в один класс со своими новыми друзьями. QHo 2U5amfyieni а) Seht bitte das Bild an und hört das Gespräch. Посмотрите, пожалуйста, на картинку и послушайте разговор. b) Sprecht bitte das Gespräch dem/der Lehrer/in nach. Прочитайте, пожалуйста, разговор вслед за учителем/учительницей. c) Lest bitte das Gespräch mit verteilten Rollen. Прочитайте, пожал^ста, разговор по ролям. iQHo ZVsQtntnen! \ likensalat: fnsch und lecker! -J Nummeriert bitte die Repliken und macht Dialoge mit Fantasienamen. , Пронумеруйте, пожалуйста, реплики и сыграйте диалоги с другими . V именами. г,:: * Ki|.Wer ist das? а) Das ist Tim. Das ist … b) Das sind … und … © ^ l Das ist © . Das sind © © . н* Qlh ZVsamtneni г Das sind wir! Ich bin Tim. Und das ist ,-Q: Das Abc-Lied Л, Bo, Co, Do, E, oF, Go, Ha, I, Jot, Ka, oL, oM, oN, O, Po …… . hIJKLMNOP q (Ku), oR, eS, Те, U, V (fau). Wo } qrSTG^^ X (iks) und Ypsilon und Zet ^ r X Y Z Das ist das ganze Abc! ■mal ■mal QII& 2Vsonr>merJ • Wie heißen Sie? Как Вас зовут? Вежливый вопрос при обращении к взрослым. c) Lest den Comic mit verteilten Rollen, Прочитайте комикс гю ролям. d) Ihr könnt den Comic lernen und inszenieren. Вы можете выучить текст и сыграть для всех маленький спектакль. 1:^ Musik der Sprache Wer alles richtig liest, kommt ins Baumhausl ^ Кто прочитает всё правильно, заберётся в дом на дереве. \ ^ T»»*^kein Л ‘ > ^ 1 1 Qllo 2i/SQtr\tY)en! Freunde Bitte, keine Angst! Keine Panik, bitte! Ich bin ein Gespenst August der Dritte! Lest bitte den Text und singt das Lied Прочитайте, пожалуйста, текст песни и спойте её. — Ich heiße Tim! — Und ich bin Mona! — Ich heiße Max! — Ich bin Aljona! — Ich bin Tim! — Hallo Tim! — Ich bin Mona! — Hi Mona! — Ich bin Max! — Hallo Max! — Und ich bin Aljona! Guten Tag! Hallo! Hallihallo! Hallo Leute! Schönes Wetter heute! Ich heiße … Wie heißt du? Wie heißen Sie? Ich bin … Das ist/sind … Wer ist das? Herr … Frau … Keine Angst. Keine Panik. Bitte. Echt! Mein Freund heißt … н» Qllo zusammen/ WAS HAST DU GELERNT?-b^^^^^ • Ты умеешь здороваться с ровесниками: Hallo! Hi! Hallihallo! Hallo Leute! • Ты умеешь здороваться со взрослыми: Guten Tag! • Ты умеешь знакомиться с ровесниками: Wie heißt du? Ich heiße/bin … • Ты можешь П1)едставить своих друзей и попросить назвать незнакомого тебе человека: Da.s ist …» Das sind … Wer ist das? • Ты можешь вы1)азить сомнение и сказать, что сомневаться не надо: Rcht? Echt! • Ты можешь успокоить друга, если он волнуется или боится: Keine Angst. Keine Panik. • Ты можешь немножко поговорить о погоде (ну, совсем немножко!): Schönes Wetter heute! • Ты знаешь, что при обра1цепии к взрослым в немецкоязычных странах принято говорить Frau … (госпожа …) и Herr … (господин …). 35 2:ehn internationi Auto, Butterbrot Computer … Hört brne die CD und sprecht die Buchstaben und Wörter nach. Послушайте, гюжалуйста, звукозапись и повторите буквы и слова вслед за диктором. Да das Auto Dd der Delfin Gg die Gitarre JJ der Jaguar i Mm die Musik Bb das Butterbrot Ее der Engel Hh der Hamburger Kk die Kartoffel Nn die Natur Cc der Computer Ff das Foto II die Idee U die Lampe Oo der Ozean elf 11 DEDTSMirriMMÄL ^ infgrncit ional Pp die Pizza . ^ Ss der Salat W der Vulkan Yy der Yak ö die Ökologie Qq das Quadrat Ww das Wunderkind «f Zz das Zebra Rr die Rose Uu der Uhu Xx das Xylophon Ä der Äquator ß [es^et] — Почему здесь нет картинки? ‘ Потому что ни одно слово не начинается с этой буквы! Ü die Übung Маленькое слово перед существительными — артикль. Артикль показывает грамматический род и число существительное: der — мужской род, die — женский род, das — средний род, die — множественное число. 12 2 Wölf liEmmiin >utjCh inf^rnüttonal ^ Алёна: Па, интерна… и так далее, это что такое? Папа у компьютера: Интернациональные слова, солнышко, или интсрнан.ионализмы, — .это обилие слова многих я.зыков. На самых ра.зных я.зыках они .звучат почти оди- Kj.Welche Buchstaben fehlen? E| Das Abc lernen — wie? Hier ein Lehrerspiel. Выучить алфавит — как? Играем в «Учителя». Выберите приёмы, которые вам нравятся, или используйте их все подряд — для надёжности! • «Учитель» пока.зывает буквы вра.з-брос, вы их называете. • «Учитель» показывает на букву, вы называете предыдущую. • «Учитель» показывает букву, вы называете следующую за ней. • Стоя в кругу, вы бросаете друг другу мяч и называете при этом буквы алфавита с начала до конца. Ю»ждый называет одну букву. dreizehn .1Е1)ТШ1ТШМШ ^ infgrnQf ional Ш ^ Budistabendiktaf Выберите слово и продиктуйте его по буквам. Один ученик пишет на доске, остальные в тетрадях. Lampe Ozean VoöQ \яФиаг Planet’ , ^ulk. ап Gusti der Puddingfresser Густи загадывает слово. Вы должны угадать его, называя по одной букве. При каждой вашей ошибке Густи съедает по одному пудингу. Если он съел все четыре, вы проиграли. vierzehn 11Е1)ТШ1ШША ^^^eutsCh infgrncitionQl Vom Buchstaben zum Wort Учительница называет первую букву слова, вы угадываете его. Guten Morgen und PriwetI а) Hört bitte den Dialog und sagt: Was versteht die Katze nicht? Послушайте, пожалуйста, диалог и скажите: что не понимает кошка? Foxi: Tili: Foxi: Tili: Foxi: Tili: Foxi: Tili: Foxi: Tili: Guten Morgen. Ne {юп1та]и. Ich verstehe nicht. Guten Morgen. Wie bitte? Ich sage: Guten Morgen!!! Bitte noch einmal. Buchstabiere bitte. Gern. Gitarre — Uhu — Mathilde … Ach Quatsch! — Tiger — Eskimo — Natur — Musik — Ozean — Rose — Gitarre — Eskimo — Natur!!! Was??? Bitte lauter! Ich sage: Guten Morgen! Verstehst du? Ach so. Ich verstehe. Priwet. b) Sprecht bitte den Dialog zuerst dem/der Lehrer/in nach. Lest Ihn zuerst halblaut zu zweit und dann für die ganze Gruppe vor. Прочитайте, пожалуйста, диалог сначала вслед за учителем/учительницей, затем в парах по ролям вполголоса, а потом по ролям для всего класса. с) Ihr könnt den Dialog auswendig lernen und spielen. Вы можете выучить диалог наизусть и разыграть его. fünfzehn 15 ОЕИТШиШМШ ^ int^rnot iona£ d) Macht bitte eure Dialoge und lest oder spielt sie für die ganze Gruppe. Напишите, пожалуйста, свои диалоги и прочитайте или сыграйте их для всей группы. — Ne 1Ю1йша]и. Ich verstehe nicht. — Wie bitte? — Ich sage:… Verstehst du? — Bitte noch einmal. Buchstabiere, bitte — Gern. … Ach Quatsch! … — Ach so. Ich verstehe. 0v,tenTag,’ Telefon für dich! der Sprache Кто прочитает всё правильно, наберёт 15 очков в этой компьютерной игре. 16 sechzehn j^eutsCh international ^ lävu^ a) Lest bitte den Text und singt das Lied. Прочитайте, пожалуйста, текст песни и спойте её. Gegen Grippe und Angina helfen Wundervitamine: Vitamin Л — Afrika! Vitamin В — Butterbrot! Vitamin C — Computer! Vitamin D — Deutsch! b) Schreibt bitte das Vitaminlied weiter. Gebraucht dabei die internationalen Wörter. Напишите, пожалуйста, продолжение песни. Используйте при этом интернациональные слова. Babuschka! -.1 Guten Morgen! der Hund, die Katze Wie bitte? Bitte noch einmal! Bitte lauter! Verstehst du? Ich verstehe (nicht). Ach Quatsch! buchstabieren (iern! siebzehn ^а)тш1тшмш WAS HAST DU GELERNT?-b^^^^^ спросить, понимает ли тебя ровесник: Ты можешь Verstehst du? Ты можешь сказать, что ты понимаешь или не понимаешь немецкую речь собеседника: Ich verstehe (nicht). Ты можешь переспросить: Wie bitte?, попросить собеседника повторить сказанное: Bitte noch einmal или говорить чуть громче: Bitte lauter!, если не всё понимаешь. Ты можешь попросить сказать какое-либо слово но буквам: Buchstabiere/Buchstabieren Sie bitte! Ты можешь дать понять, что случайно ошибся (ошиблась) и сказал/а не то, что хотел/а: Ach Quatsch! Ты знаешь немецкий алфавит. Ты знаешь, какие слова называются интернациональными, умеешь их читать и понимать без словаря. Ты знаешь не менее 15 интернациональных слов в немецком языке. Mache bitte einen Test im Arbeitsbuch! Viel Glück! Viel Spaß! Ha c. 171 ТЫ можешь прочитать, как оцениваются письменные контрольные работы. 16^ achtzehn Schönes Wetter, viel Stress und keine Maus a) Hört die kleinen Gespräche und nummeriert die Bilder. Послушайте мален

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Яцковская


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по немецкому языку 5 класс Яцковская Вундеркинды ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Глава 1. Всем привет!
1 2 3 4 5

Глава 2. Международный немецкий
1 2 3 4 5 6

Тест
1 2 3 4 5

Глава 3. Что говорит Тим
1 2 3

Тест
1 2 3 4 5

Глава 4. Подарки всем
1 2 3 4 5 6

Тест
1 2 3 4 5

Глава 5. Твой адрес, пожалуйста
1 2 3 4 5

Тест
1 2 3 4 5

Глава 6. Большой разноцветный мир
1 2 3 4 5 6

Тест
1 2 3 4 5

Часть 2

Глава 7. Завтра всё начинается
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Тест
1 2 3 4 5



Глава 8. Неделя – семь дней
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Тест
1 2 3 4 5

Глава 9. Уже рождество!
1 2 3 4 5 6 7 8

Рождественский тест
1 2 3 4 5

Часть 3

Глава 10. Без языков никуда!
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Тест
1 2 3 4 5

Глава 11. Зима, погода, веселье
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Тест
1 2 3 4 5

Глава 12. Числа, бабочка, пираты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тест
1 2 3 4 5

Глава 13. Вундеркинды кое-что могут!
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Тест
1 2 3 4 5

Часть 4

Глава 14. Вкусно!
1 2 3 5 6 7 8 9 10 12 13

Тест
1 2 3 4 5

Глава 15. Встреча в башне
1 2 3 4 5 6 7 8 11 12

Итоговый тест
1 2 3

Реклама

← Назад

Вперед →

gdz-putina.info

Яцковская Г.В. Аудиокурс. Немецкий язык. Учебник — 5 класс — Немецкий язык онлайн

Подробности
Категория: Немецкий язык в школе
Яцковская Г.В. Аудиокурс. Немецкий язык. Учебник для 5 класса Вундеркинды.

 

Скачать Яцковская Г.В. Аудиокурс. Немецкий язык. Учебник для 5 класса Вундеркинды

ВУНДЕРКИНДЫ (Wunderkinder) — новый учебный курс по немецкому языку как первому иностранному. Учебник написан интернациональным коллективом авторов под руководством доктора филологических наук, профессора О.А.Радченко — автора УМК для 6-9 классов. 
Курс создан с учетом всех требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначен для изучения немецкого языка 5 — 9 классах общеобразовательных учреждений. 
Учебник для 5 класса может быть использован в качестве продолжения любой из ныне существующих линий УМК для начальной школы. 
В основе линии — Рабочая программа для 5-9 классов О.А.Радченко, отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 
Учебник ориентирован на современные требования Общеевропейских уровней владения иностранным языком и выводит к концу 9 класса на уровень A2. 
Материал курса четко структурирован: один разворот — это один школьный урок и рассчитан на 105 часов работы в классе. 
Все учебники имеют развитую сюжетную линию и построены на приключенческих историях, они даются в начале каждой главы. 
В темах используется богатый материал по страноведению Германии и России (представлена информация о жизни российских школьников, их интересах, общении друг с другом) и это является сильной стороной курса. 
В УМК входят учебники, рабочие тетради, раздаточные материалы, контрольные задания, книги для учителя, аудио приложения. Все это позволяет преподавателю и ученикам сделать учебный процесс легким, интересным и эффективным. 
Книга для учителя содержит детальные сценарии каждого урока. 
Линия имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

startdeutsch.ru

ГДЗ за 5 класс по Немецкому языку Яцковская Г.В. рабочая тетрадь Wunderkinder

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Ма

gdz.im

ГДЗ по Немецкому языку для 5 класса

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика Английский язык

gdz.im

ГДЗ по Немецкому языку для 5 класса Яцковская Г.В. рабочая тетрадь Wunderkinder от Путина 2017

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdzputina.org

План-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему: разработка урока по немецкому языку по теме «Вкусно»(5 класс-учебник Яцковская)

Разработка урока по немецкому языку 

5 класс по теме «Вкусно» (автор учебника Г.В.Яцковская)

            Учитель: Яковлева В.В.

                                   2016г.

              Основные задачи:  

1.Развитие навыков устной речи.

2.Активизация лексики по теме «Еда».

3.Выполнение проектной работы «Мое любимое блюдо»

                 Дополнительные пособия на уроке:

1.Диск с песней.

2.Слайды с изображением продуктов.

3.Картинки.

4.Продукты питания.

                            Ход урока:

1.Начало урока:

Учитель: Guten Tag, liebe Kinder, liebe Gaste! Heute sind wir im Restaurant.

Unser Restaurant heisst « Apfelsin».Unser Restaurant ist geoffnet.

Haben wir schon Hunger? –Ja? Bitte,singt mit! (Wir haben Hunger

Трек 89).

Also,was gibt es in unserem Restaurant? (На столе разложены

продукты-учащиеся называют лова по-немецки:Kaffee,Mineral-

wasser,Saft,Kase, Brot,Apfel,Mandarinen,Bonbons,Schokolade,

Marmelade,Geback, Petersilie, Salatenblatt,Butter, Milch. Tee).

Wie heisst unser Thema? (Lecker).Wir wiederholen heute die Lexik,

Arbeiten an Dialogen,schreiben ein wenig,arbeiten an den Projekten.

Ihr erzahlt uber eure Lieblingsspeisen.

2.Повторение лексики по теме:

— Wir sind im Restaurant.Was mochtet ihr?

Учащиеся:Ich mochte Marmelade(Schokolade,Apfel,Bonbons,Suppe,Kaffee и т.д)

Игра « Was mochtet er?»(Учащиеся по-немецки называют предложения, что хотел бы заказать его одноклассник-повторяют, что ранее назвали ребята)

-Слова с пропущенными буквами (На доске ,на листах напечатаны слова с пропусками.Учащиеся записывают их в тетради, вставляя пропущенные буквы)

.pfel,B..bons, S.l.t,K.se ,.om.te, T.., G..ke, S.ft, K…ee.Затем учитель фронтально проверяет это задание.

-Работа со слайдами:

Sind die Produkte in unserem Restaurant gesund?

Учитель демонстрирует слайды с изображением полезных(неполезных продуктов).Учащиеся называют их.

-2 ученика рассказывают наизусть выученный диалог (стр.144).Остальные ребята слушают,еще раз называют полезные, неполезные продукты.

-In jedem Restaurant gibt es eine Speisekarte.Was bedeutet das?

У каждого ученика на парте меню, где указаны названия продуктов и цена.

Ребята работают в парах. Затем один из учеников играет роль официанта. Ребята спрашивают, что сколько стоит. (отработка фразы «Was kostet?»)

-Jetzt bitte eine Situation: Jeder von euch hat 5 Euro.Was nimmst du?

3.Развитие навыков диалогической речи:

Neben unserem Restaurant gibt es ein Lebensmittelkiosk.Hier konnt ihr etwas kaufen.Bitte stellt kleine Dialoge miteinander.

Перед доской на партах продукты (коробочки из-под чая, сока, йогурта, молока,кофе,конфет,печенья). Один ученик играет роль продавца, другой покупателя.В качестве денег-нарезанные бумажные евро.

-Guten Tag!

-Guten Tag!

-Was mochtest du?

-Ich mochte einen Saft.

-Hier bitte.

-Was kostet das?

-2 Euro.

-Danke schon.

Физкультминутка.

4.Работа над проектами по теме «Еда»

-Es gibt verschiedene Produkte.Besonders beliebt sind bei Deutschen und Russen Butterbrote.Welche Butterbrote gibt es?

-Es gibt Unterschiede zwischen deutschen und russischen Butterbrote.

Учитель обращает внимание на заранее оформленную выставку с проектами учащихся. (Различные декоры досочек для немецких бутербродов).

Ребята читают названия, которые они придумали.

-Aber die Menschen essen auch Salate gern.

-Nun bitte,liebe Kinder,heute habt ihr verschiedene Produkte mitgetbracht.

Jetzt macht bitte Salate,Butterbrote und erzahlt uber eure Lieblingsspeise.Ich gebe euch einige Minuten.

Учащиеся раскладывают на столах принесенные продукты из дома, надевают фартуки и готовят свои блюда. (заготовки сделали дома совместно с родителями).

Затем на подносах показывают свои блюда и рассказывают о них. (примеры рассказов ребят).

-Das ist Obstsalat.Ich nehme Apfel,Birnen, Mandarinen, ein bisschen Jogurt.Dann mische ich alles.Guten Appetit!

-Das ist Butterbrot.Ich nehme eine Brotscheibe.Das Brot ist grau.Ich schmiere die Brotscheibe mit Butter.Dann nehme ich Gurkenscheibe, ein Salatblatt, eine Tomate.Mein Butterbrot ist fertig.Guten Appetit!

-Das ist Gemusesalat.Ich nehme eine Gurke, eine Tomate, eine Zwiebel, Ol.Dann mische ich alles.Guten Appetit!

5. Заключительная часть урока

-Учитель подводит итоги урока, оценивает ответы ребят. То, что ребята хотели заказать в ресторане в начале урока ,учитель раздает ребятам.

-Рефлексия: У детей на партах лежат3смайлика. Они выходят по одному к доске и прикрепляют их в зависимости от того насколько им понравился урок.

                   

                   

nsportal.ru

Добавить комментарий