Контрольные работы К-2 вариант 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
ГДЗ по математике 5 класс тетрадь экзаменатор Сафонова
Тетрадь – экзаменатор Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс Н. В. Сафоновой. Выпущена издательством Просвещение, серия: Сферы. Состоит из одной части и 80 страниц.
Тетрадь содержит 11 проверочных работ по следующим темам: Линии, Натуральные числа, Действия с натуральными числами, Использование свойств действий при вычислениях, Углы и многоугольники, Делимость чисел, Треугольники и четырехугольники, Дроби, Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей, Действия с дробями. Умножение и деление дробей, Многогранники, Таблицы и диаграммы. Все проверочные работы представлены в четырех вариантах. Решая данные задания после каждой пройденной темы, школьник проверяет уровень своих знаний, полученных на уроке математики и пробует применить их на практике. В конце тетради представлены Итоговые контрольные работы за первое и второе полугодие, подводящие итог по пройденному материалу. Решая данную тетрадь, ученики имеют возможность повторить изученную тему, проверить уровень своих знаний и потренироваться в решении практических задач.
Наш сайт ЯГДЗ разработал решебник ГДЗ, содержащий ответы на задания тетради. Используя данное пособие, родители без труда и затрат большого количества времени смогут оценить правильность выполненных проверочных работ и уровень подготовки школьника по предмету Математика.
Глава 1. Линии
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 2. Натуральные числа
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 3. Действия с натуральными числами
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 5. Углы и многоугольники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 6. Делимость чисел
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 8. Дроби
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 9. Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 9. Действия с дробями. Умножение и деление дробей
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 10. Многогранники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 11. Таблицы и диаграммы
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Итоговые работы за I полугодие
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Итоговые работы за II полугодие
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 15 вариантов. Вольфсон Г.И., Мануйлов Д.А. (2020)
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
5 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике. На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
Пример из учебника
Пират нашёл старую карту, на которой написано, где зарыт клад. Чтобы добраться до клада, нужно из точки В пройти 2 версты на юг, 1 на восток и 4 на юго-запад. Пират находится в точке А. Он хочет сначала дойти по прямой до точки В, а дальше идти по указаниям.
1) Нарисуйте путь пирата и отметьте точку, где находится клад.
2) Сколько времени затратит пират на весь путь, если за час он проходит 6 вёрст? Ответ дайте в часах.
Содержание
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 17
Вариант 4 23
Вариант 5 29
Вариант 6 35
Вариант 7 41
Вариант 8 47
Вариант 9 53
Вариант 10 59
Вариант 11 65
Вариант 12 71
Вариант 13 77
Вариант 14 83
Вариант 15 89
Система оценивания проверочной работы 95
Ответы 97
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ВПР по математике 5 класс 2018 год
23 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5 классах. Расписание ВПР 2019 — 5 класс.
В 2019 году ВПР по математике для 5 классов проводятся в обязательном порядке.
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы заданий проверочных работ с ответами и критериями оценки.
ВПР по математике 5 класс все варианты 2018 года с ответами
Проверочная работа по математике в 5 классах содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут.
В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.
Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».
В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.
В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.
В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.
Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.
Обучающимся, набравшим 19–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.
Таблица 2.
Шкала перевода первичных баллов ВПР по математике 5 класс в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–6 | 7–10 | 11–14 | 15–20 |
Смотрите также:
Важные математические навыки для пятиклассников
Хотите помочь своему пятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.
Сложение, вычитание, умножение и деление
Многозначные целые числа
Быстро и точно умножайте многозначные целые числа. Разделите целые числа (до четырех цифр) на двузначные числа.
Пример:
Решить 4,824 ÷ 12 =?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые ребенок изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или их ежемесячное пособие — это один из способов практиковать сложение и вычитание.Если вы попросите их помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет им, как работают дроби. Помогать вам рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.
Связанные
Понимание разряда
Расширьте понимание разряда: в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1⁄10 того, что она представляет в месте слева от него, и в 10 раз больше как он изображен справа от него.
Сравнение десятичных знаков
Чтение, запись и сравнение десятичных знаков с разрядами тысячных, используя символы> (больше чем) и <(меньше чем).Например:
- Прочтите это десятичное число: 23,002.
- Запишите две и шестьдесят две тысячные в виде десятичного числа.
- Какой знак подтверждает это утверждение: 5.389 _? _ 5.420
- Исследователь измеряет количество бактерий, которые выросли на образцах неохлажденных продуктов. Ваш ребенок насчитывает 73,343 миллиона бактерий в образце A, 73,431 миллиона бактерий в образце B и 74,399 миллиона бактерий в образце C. Расположите образцы по порядку, от наибольшего количества бактерий к наименьшему.Объясните или проиллюстрируйте, как вы приводите эти образцы в порядок.
Связанные
Десятичные дроби с точностью до сотых
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей с точностью до сотых.
Совет: потренируйтесь в вычислениях с использованием десятичных знаков.
Свяжите работу с десятичными знаками, которую ваш ребенок делает в классе, с реальным миром, поощряя их делать покупки по выгодным ценам. Попросите их разделить стоимость товаров, фасованных навалом, на количество отдельных товаров, чтобы определить стоимость товара.Итак, сколько вы платите за рулон бумажного полотенца или за банку газировки при покупке оптом? Или попросите ребенка подсчитать, сколько вы сэкономите на каждом товаре, если цены со скидкой предполагают оптовые скидки.
Что такое показатель степени
Понять, что такое показатель степени. Например, «2» в 10² указывает, сколько раз нужно умножить число само на себя. 10² можно читать как «10 в степени 2», «10 в степени 2» или «10 в квадрате» и означает 10 x 10 или 100.10³ (или «10 в третьей степени» или «10 в кубе») означает 10 x 10 x 10, или 1000.
Дроби
Решение задач со словами
Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей.
Пример:
Пятый класс собирает пазл из 600 деталей. Они начали вчера и собрали 100 частей — всего одну шестую (1⁄6) головоломки. Сегодня их собрано 400 штук. Какая часть головоломки завершена? Нарисуйте картинку И запишите математику, чтобы показать, как вы решили задачу.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые он изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или ежемесячное пособие — один из способов для нее попрактиковаться в сложении и вычитании.Если вы попросите ее помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет ей, как работают дроби. Помогать вам рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.
Нахождение общего знаменателя
Решите задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (нижние числа), преобразовывая их в дроби с одинаковым знаменателем, называемые общим знаменателем.
Пример:
Самая высокая девочка в пятом классе имеет рост 51 7⁄8 дюйма.Самый высокий мальчик в пятом классе имеет рост 49 сантиметров. Какая разница в их росте?
После вечеринки остались две чашки лимонада. В одной миске 1⁄3 галлона. В другом — 1⁄2 галлона лимонада. Друг говорит, что не стоит пытаться объединить их в 1-галлонный контейнер, потому что лимонад выльется через верх. Ты согласен? Почему или почему нет?
Умножение дробей
Решайте задачи со словами, включающие умножение дробей на другие дроби и умножение дробей на смешанные числа (целое число и дробь, например, 11⁄4 или 21⁄2).
Пример:
- В оркестре средней школы 1⁄3 учащихся-музыкантов играют на струнных инструментах. Из учеников, играющих на струнных инструментах, 3⁄4 играют на скрипке. Какая часть оркестра играет на скрипке?
- Утром во время экскурсии в яблоневый сад пятиклассники собрали 4⁄5 бушеля яблок. После обеда в полдень они собрали в 21⁄2 раза больше яблок. Уместятся ли все яблоки, собранные днем, в ящик на 2 бушеля? Откуда вы знаете?
Совет: потренируйтесь использовать дроби.
Помогите своему ребенку познакомиться с дробями, попросив его масштабировать рецепты для вашей семьи. Пусть они начнут с того, что сократят или удвоят рецепт. Когда они почувствуют себя комфортно, попросите их преобразовать его на 1 1/2, что позволит рецепту, который должен накормить семью из четырех человек, работать на семью из шести человек.
Единица деления дробей
Разделите дроби единицы (дроби с 1 в числителе или верхним числом) на целые числа. Разделите целые числа на единичные дроби.
Пример:
Если три человека поровну разделят ½ фунта шоколада, сколько шоколада получит каждый? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Умножение на дроби
Помните, что умножение числа на дробь меньше 1 приведет к ответу, меньшему числа, например: 12 x ¾ = 9. Умножение числа на дробь больше 1 даст результат в ответе больше числа — например: 12 x 2 ½ = 30.
Измерение и данные
Преобразование единиц и дробей
Преобразование единиц и долей единиц в одной системе измерения.
Пример:
Сколько минут составляет 1⁄5 часа? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Проблемы многоступенчатого преобразования единиц измерения
Решайте многоступенчатые задачи преобразования слов, используя преобразования стандартных единиц измерения разного размера.
Пример:
У меня 75 см ленты.Для выполнения проекта мне нужно в семь раз больше ленты. Сколько еще метров ленты мне нужно?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Использование линейного графика
Решайте проблемы, используя информацию (в единицах дроби), представленную на линейном графике.
Геометрия
Понимание объема
Под объемом понимается измерение пространства внутри трехмерной или твердой фигуры. Используйте формулы длина x ширина x высота или основание x высота , чтобы измерить объем трехмерного или твердого объекта с прямоугольными сторонами, например куба.Измеряйте объем для решения реальных проблем.
Пример:
Прямоугольный контейнер для мороженого имеет длину 8 дюймов и высоту 4 дюйма. Каков объем контейнера, выраженный в кубических дюймах?
Советы, которые помогут вашему пятикласснику в математике, можно найти на нашей странице с советами по математике для пятого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Математика 5 класс
Обзор курса
Курс по математике Acellus для 5-го класса дает учащимся захватывающее представление о математике, используемой в реальном мире. На протяжении этого курса студенты будут развивать беглость в сложении и вычитании дробей, а также понимание умножения и деления дробей. Они расширят свои навыки деления, включив в них двузначные делители. Они научатся вычислять операции с десятичными знаками. Понятие объема будет изучено.Математику 5 класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.Пример урока — Введение: метрические единицы вместимости
;Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше
Объем и последовательность
Блок 1 — Положительные числа В этом разделе студенты изучают положительные числа. Они изучают сложение, вычитание, умножение и деление, числовое значение для миллиардов и десятичных знаков, сравнение и упорядочение десятичных дробей и десятичных знаков в развернутой форме. Блок 2 — Сложение и вычитание В этом разделе студенты изучают сложение и вычитание. Они учатся выполнять в уме математические вычисления, используя коммутативные и ассоциативные свойства, округлять целые числа и десятичные дроби, оценивать суммы и разности, решать многоэтапные сюжетные задачи, а также складывать и вычитать десятичные числа. Блок 3 — Умножение В этом разделе студенты изучают умножение. Они изучают свойства умножения, умножения в уме, оценки произведений, умножения на одно- и двузначные числа.Они тренируются с задачами умножения и оценки продуктов. Блок 4 — Отдел Часть 1 В этом отделении обучаются студенты отделения. Они учатся делить десятки и сотни, а также оценивать частные и использовать разум. Они узнают, как делить на однозначные делители и находить частные с нулями. Они тренируются с задачами по разделу. Блок 5 — Отдел Часть 2 В этом модуле студенты продолжают изучение деления. Они узнают больше об оценке частных, включая проблемы с двузначными делителями.Они также изучают деление на десятки, находят одно- и двухзначные частные и практикуются с задачами рассказа. Раздел 6 — Алгебраические переменные и выражения В этом модуле студенты изучают алгебраические переменные и выражения. Они изучают, что такое алгебраические переменные и выражения, а также изучают шаблоны, свойство распределения, порядок операций и выражения оценки в скобках. Раздел 7 — Умножение и деление В этом разделе студенты изучают умножение.Они узнают, как умножать десятичные дроби на десять, умножать целые числа на десятичные и оценивать произведения с целыми числами и десятичными дробями. Они также учатся умножать десятичные дроби на целые числа и десятичные дроби на десятичные. Затем они умножают десятичные дроби на десятичные в задачах рассказа. После этого модуля учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Раздел 8 — Деление десятичных знаков В этом модуле студенты изучают деление десятичных дробей на степени десяти и целых чисел, оценку частных десятичных и целых чисел, а также деление с десятичными делителями и дивиденды.Они также отрабатывают многоэтапные задачи. Блок 9 — Двумерные формы В этом модуле студенты изучают двумерные формы. Они изучают простые концепции геометрии, а также измерения и классификации углов. Они также узнают о многоугольниках, треугольниках, четырехугольниках, а также о площади квадратов и прямоугольников. Глава 10 — Понимание дробей В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они получают базовое представление о дробях, их отношении к делению, дробям больше единицы, написанию эквивалентных дробей и дробей в простейшей форме.Они также узнают об изменении дробей на десятичные. Блок 11 — Сложение и вычитание дробей В этом разделе студенты узнают о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями и с разными знаменателями. Они также узнают об использовании контрольных дробей для оценки сумм, а также о поиске наименьших общих кратных, а также о сложении и вычитании дробей в задачах истории. Блок 12 — Сложение и вычитание смешанных чисел В этом модуле студенты узнают, как складывать и вычитать смешанные числа.Они учатся использовать это сложение и вычитание смешанных чисел в задачах рассказа, и они учатся оценивать суммы и различия с помощью смешанных чисел. Блок 13 — Умножение и деление дробей и смешанных чисел В этом разделе студенты учатся умножать и делить дроби и смешанные числа. Они начинают с умножения дроби на целое число и переходят к умножению дробей, умножению смешанных чисел и делению целого числа на дробь. Они практикуют сюжетные задачи с дробями. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом разделе студенты изучают трехмерные фигуры. Они узнают о твердых телах, объеме, объеме неправильных форм и твердых тел. Они также учатся решать проблемы с помощью моделей и картинок. Блок 15 — Измерение В этом блоке студенты изучают измерение. Они узнают о длине в обычных и метрических единицах, вместимости в обычных и метрических единицах, весе и массе, а также о преобразовании обычных и метрических единиц. Блок 16 — Данные и графики В этом модуле студенты изучают данные и графики.Они узнают об опросах и сборе данных, а также об отображении данных в виде линейных графиков. Они также изучают упорядоченные пары, интерпретируют закономерности на линейных графиках и сравнивают числовые паттерны на графиках. учащимся представлены итоговая проверка и экзамен.Ваш второклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core
Это идеальный год, чтобы научить ребенка тому, что время — деньги. Второклассники основывают свои знания об измерениях и расстановке цен, включая доллары и центы.
К концу второго класса вашему ребенку необходимо выучить 7 математических навыков:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Понимание четных и нечетных чисел.
- Значение разряда до 1000.
- Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
- Создание графических изображений, гистограмм и графиков с числовыми линиями.
- Решение проблем со словами, связанных с деньгами, и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
- Идентификация форм и их описание на основе определенных характеристик.
Массив света
Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать одно- и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.
Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.
Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухэтапных задач со словами.Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в ряды и столбцы, известных как прямоугольных массивов .
Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец содержит 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8.
Во втором классе все становится нечетным, то есть с числами. Учащиеся узнают около нечетных и четных чисел, объединяя элементы в пары или считая по двоек.
5, 10, 15, 20…
Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом и счетом по 5, 10 и 100.
Дети расширяют свое понимание разряда , добавляя в него разряды сотен. Число 352, например, состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа разными способами.
Например: 999 = 900 + 90 +9. Это тоже 9 сотен + 9 десятков + 9 единиц.Кроме того, студенты учатся записывать это как девятьсот девяносто девять.
Второклассники используют числовые значения, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000, складывая отдельно сотни, десятки и единицы. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.
Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98
Как вы оцениваете?
Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты, чтобы выучить стандартные единицы измерения: дюймы, сантиметры, футы и метры.
Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого студента в классе в дюймах и сантиметрах и начертите гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длины.
Например, этот линейный график показывает, сколько детей 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.
Покажи мне деньги
В этом году задачи со словами усложняются. Второклассники не только будут использовать сложение и вычитание для решения словесных задач с длинами (все в пределах 100), они будут решать денежные математические задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни.Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и центов.
Например: 1 четверть + 3 пенни = 28 ¢ = 0,28 доллара.
Ваш ребенок также будет смотреть на часы, научившись определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.
Круглый штифт, квадратное отверстие
Геометрия принимает разные формы во втором классе. Вашему ребенку будет предложено нарисовать и определить характеристики (подумайте: количество сторон или углов) треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.
Второклассники изучают понятия площади и объема, разделяя прямоугольники на квадраты одинакового размера и считая их, чтобы найти общее число.
Некоторые ранние концепции дробей также вступают в игру, когда учащиеся делят круги и прямоугольники на две, три и четыре равные части и описывают их словами «половинки», «трети» и «четверти» или «четверти».
Подаете ли вы своему ребенку пособие? Это может быть последний год, когда вы пытаетесь списать свою задолженность, прежде чем ваш ребенок поймет, что однодолларовая банкнота на самом деле стоит более двух кварталов.С другой стороны, это также возможность помочь ему по-настоящему понять концепции четвертей и половинок.
Посмотрите это видео о вехах, чтобы увидеть, как выглядит понимание трехзначных чисел.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 17 июня 2020 г.
2 класс — Задания по математике (добавление по горизонтали)
Эти рабочие листы по математике для 2-го класса состоят из вопросов с горизонтальным сложением, где вопросы по математике написаны слева направо.Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы с добавлением 2-го класса, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.
На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок для ключа ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ для ответа вместе с вашим математическим листом.
Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.
ДОПОЛНЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ
Ниже представлены рабочие листы по математике для сложения с вопросами, написанными горизонтально.
Сложение чисел — один вариант
Пример горизонтального сложения
Сложение чисел — несколько вариантов
- Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Сложение на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 2, 3, 4, 5, 6
- Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Сложение по 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Сложение по 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 3, 4, 5, 6
- Сложение по 3, 4, 5, 6, 7
- Сложение по 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Сложение по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Сложение по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 4, 5, 6
- Сложение по 4, 5, 6, 7
- Сложение по 4, 5, 6, 7, 8
- Сложение по 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Сложение по 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 5, 6
- Сложение по 5, 6, 7
- Сложение по 5, 6, 7, 8
- Сложение по 5, 6, 7, 8, 9
- Сложение по 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 6, 7
- Сложение по 6, 7, 8
- Сложение по 6, 7, 8, 9
- Сложение по 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 7, 8
- Сложение по 7, 8, 9
- Сложение 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение на 8, 9
- Сложение по 8, 9, 10, 11, 12
- Сложение 9, 10, 11, 12
Добавление двойников
Добавление двойных плюс один
Добавление двузначного числа к однозначному числу
Добавление двузначных чисел
Отсутствующие добавления
По горизонтали
Пример отсутствия слагаемых
«Больше листов по математикеЭван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные занятия по математике 5 класс Печатное издание для учителей — Evan-Moor
Математические навыки дополняют друг друга, начиная с этих важнейших начальных классов.К пятому классу математические концепции становятся более сложными, и многие начинают испытывать проблемы и теряют уверенность в своих математических способностях. … Подробнее >>
Всего за 10 минут в день учителя могут развить сильные и уверенные математические навыки у своих пятиклассников с помощью печатного издания для учителей Daily Math Practice для 5 класса от Evan-Moor.com.Педагоги получат доступ к 36-недельным курсам математических навыков для пятого класса, которые соответствуют самым современным стандартам. Темы включают основы математики для пятого класса, такие как беглость операций, дроби, десятичные дроби, геометрия, задачи со словами, измерения, данные и алгебраические рассуждения.Печатное издание для учителей также предлагает открытые занятия в дополнение к загружаемым подкреплениям по математике, которые можно использовать для выполнения домашних заданий или в школе.
В течение первых четырех дней недели ученики пятого класса будут решать короткие целевые математические задачи. Неделя завершится более обширным заданием по математике, предназначенным для развития навыков критического мышления более высокого уровня. Сосредоточенная ежедневная математическая практика Эван-Моора заставит пятиклассников чувствовать себя комфортно с их математическими навыками на пути вперед.Печатное издание для учителя Daily Math Practice для 5 класса также доступно в виде электронной книги. Также под рукой есть индивидуальные учебники по математике или комплекты классов, позволяющие преподавателям выбрать идеальный формат, соответствующий потребностям своего пятиклассника.
Читать меньше <<
Предоставьте учащимся пятого класса 10–15 минут ежедневной математической практики, специально разработанной для соответствия Common Core! Частые и целенаправленные занятия улучшают математические навыки, и каждое название включает в себя загружаемые задания для связи дома и школы.
Как это работает: Студенты решают пять коротких математических задач в дни 1–4. Задание 5-го дня предлагает более обширную практику и побуждает студентов мыслить критически.
36 недель практики навыков в зависимости от класса охватывают:
- Свободное владение операциями
- Дроби
- Десятичные числа
- Алгебраическое мышление
- Измерения и данные
- Геометрия
- Проблемы со словами
Эта серия также включает:
- моделей и инструментов, чтобы помочь студентам решать проблемы и отвечать на открытые вопросы.
- критических навыков Common Core для каждого уровня.
- загружаемые задания и проекты по математике, предлагающие укрепляющую практику дома.
- — подробная диаграмма охвата и последовательности, чтобы помочь учителям сопоставить единицы взаимосвязанных навыков.
Решение линейных уравнений высшего порядка с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»
Введите уравнение или систему уравнений, введите переменную или переменные, для которых необходимо решить, установите параметры и нажмите кнопку «Решить».2 = 1
y = x
[по одному в строке]
х y
[по одному в строке]
Решить
ГРАФИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Часто мы хотим найти одну упорядоченную пару, которая является решением двух различных линейных уравнения. Один из способов получить такую упорядоченную пару — построить график двух уравнений на одном наборе осей и определение координат точки, где они пересекаются.
Пример 1
Изобразите уравнения
х + у = 5
х — у = 1
на одном и том же наборе осей и определите упорядоченную пару, которая является решением для каждого уравнение.
Решение
Используя метод построения графика с перехватом, мы обнаруживаем, что две упорядоченные пары, которые решения x + y = 5 равны
(0, 5) и (5, 0)
И две упорядоченные пары, которые являются решениями
x — y = 1
(0, -1) и (1,0)
Показаны графики уравнений.
Точка пересечения — (3, 2). Таким образом, (3, 2) должны удовлетворять каждому уравнению.
Фактически, 3 + 2 = 5 и 3 — 2 = 1
В целом, графические решения являются приблизительными. Разработаем методики для точных решений в следующих разделах.
Считается, что линейные уравнения, рассматриваемые вместе таким образом, образуют систему уравнения. Как и в приведенном выше примере, решение системы линейных уравнений может быть одной упорядоченной парой. Компоненты этой упорядоченной пары удовлетворяют каждому из два уравнения.
Некоторые системы не имеют решений, в то время как другие имеют бесконечное количество решений. ции. Если графики уравнений в системе не пересекаются, то есть если линии параллельны (см. рисунок 8.1a) — уравнения считаются несовместными , и не существует упорядоченной пары, которая удовлетворяла бы обоим уравнениям. Если графики уравнений той же линии (см. рис. 8.1b), уравнения считаются зависимыми от , и каждое упорядоченная пара, которая удовлетворяет одному уравнению, будет удовлетворять обоим уравнениям.Заметить, что когда система несовместима, наклон линий такой же, но y-перехваты разные. Когда система зависима, наклоны и пересечения по оси Y подобные.
В нашей работе нас в первую очередь будут интересовать системы, имеющие один-единственный решение, которые считаются непротиворечивыми и независимыми. График такой система показана в решении Примера 1.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ДОПОЛНЕНИЕМ I
Мы можем решать системы уравнений алгебраически.Более того, решения, которые мы получить алгебраическими методами точны.
Система в следующем примере — это система, которую мы рассматривали в разделе 8.1. на странице 335.
Пример 1
Решить
х + у = 5 (1)
х — у = 1 (2)
Решение
Мы можем получить уравнение с одной переменной, сложив уравнения (1) и (2)
Решение полученного уравнения относительно x дает
2x = 6, х = 3
Теперь мы можем заменить x на 3 либо в уравнении (1), либо в уравнении (2), чтобы получить соответствующее значение y.В этом случае мы выбрали уравнение (1) и получили
(3) + у = 5
г = 2
Таким образом, решение x = 3, y = 2; или (3, 2).
Обратите внимание, что мы просто применяем свойство сложения равенства, чтобы мы могли получить уравнение, содержащее единственную переменную. Уравнение с одной переменной, вместе с любым из исходных уравнений, то образует эквивалентную систему решение которого легко получить.
В приведенном выше примере мы смогли получить уравнение с одной переменной с помощью сложение уравнений (1) и (2), поскольку члены + y и -y являются отрицательными значениями каждого разное.Иногда необходимо умножить каждый член одного из уравнений на -1, чтобы члены одной переменной имели противоположные знаки.
Пример 2
Решить
2a + b = 4 (3)
а + Ь = 3 (4)
Решение
Мы начнем с умножения каждого члена уравнения (4) на -1, чтобы получить
2a + b = 4 (3)
-a — b = — 3 (4 ‘)
, где + b и -b отрицательны друг другу.
Символ ‘, называемый «простым», указывает на эквивалентное уравнение; то есть уравнение, которое имеет те же решения, что и исходное уравнение.Таким образом, уравнение (4 ‘) эквивалентно уравнению (4). Теперь складывая уравнения (3) и (4 ‘), получаем
Подставляя 1 вместо a в уравнении (3) или уравнении (4) [скажем, в уравнении (4)], мы получаем
1 + Ь = 3
б = 2
, и наше решение — a = 1, b = 2 или (1, 2). Когда переменные a и b, упорядоченная пара задается в виде (a, b).
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ДОПОЛНЕНИЕМ II
Как мы видели в разделе 8.2, решение системы уравнений сложением зависит от одна из переменных в обоих уравнениях с коэффициентами, отрицательными друг друга.Если это не так, мы можем найти эквивалентные уравнения, которые действительно имеют переменные с такими коэффициентами.
Пример 1
Решите систему
-5x + 3y = -11
-7x — 2y = -3
Решение
Если мы умножим каждый член уравнения (1) на 2 и каждый член уравнения
(2) на 3, получаем эквивалентную систему
(2) (-5x) + (2) (3y) = (2) (- ll)
(3) (-7x) — (3) (2y) = (3) (- 3)
или
-10x + 6y = -22 (1 ‘)
-21x — 6y = -9 (2 ‘)
Теперь, сложив уравнения (1 ‘) и (2’), мы получим
-31x = -31
х = 1
Подстановка 1 вместо x в уравнении (1) дает
-5 (1) + 3у = -11
3y = -6
у = -2
Решение: x = 1, y = -2 или (1, -2).
Обратите внимание, что в уравнениях (1) и (2) члены, включающие переменные, находятся в левый член, а постоянный член находится в правом члене. Мы будем ссылаться таким устройствам, как стандартный бланк для систем. Удобно расположить системы в стандартной форме, прежде чем приступить к их решению. Например, если мы хочу решить систему
3у = 5х — 11
-7x = 2y — 3
мы сначала напишем систему в стандартной форме, добавив -5x к каждому члену уравнения (3) и добавлением -2y к каждому члену уравнения (4).Таким образом, получаем
-5x + 3y = -11
-lx — 2y = -3
, и теперь мы можем продолжить, как показано выше.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЗАМЕНЫ
В разделах 8.2 и 8.3 мы решали системы уравнений первой степени с двумя вариациями. способностей методом сложения. Другой метод, называемый методом подстановки, также могут быть использованы для решения таких систем.
Пример 1
Решите систему
-2x + y = 1 (1)
х + 2у = 17 (2)
Решение
Решая уравнение (1) относительно y через x, получаем
y = 2x + 1 (1 ‘)
Теперь мы можем заменить y 2x + 1 в уравнении (2), чтобы получить
х + 2 (2х + 1) = 17
х + 4х + 2 = 17
5x = 15
x = 3 (продолжение)
Подставляя 3 вместо x в уравнении (1 ‘), мы получаем
у = 2 (3) + 1 = 7
Таким образом, решение системы: x = 3, y = 7; или (3, 7).
В приведенном выше примере было легко выразить y явно через x, используя Уравнение (1). Но мы также могли бы использовать уравнение (2) для явной записи x в терминах из
х = -2у + 17 (2 ‘)
Теперь подставляя — 2y + 17 вместо x в уравнении (1), мы получаем
Подставляя 7 вместо y в уравнение (2 ‘), мы получаем
х = -2 (7) + 17 = 3
Решение системы снова (3, 7).
Обратите внимание, что метод подстановки полезен, если мы можем легко выразить одну переменную с точки зрения другой переменной.
ПРИЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Если две переменные связаны одним уравнением первой степени, существует бесконечно много упорядоченных пар, которые являются решениями уравнения. Но если две переменные связанных двумя независимыми уравнениями первой степени, может быть только одна упорядоченная пара, которая является решением обоих уравнений. Следовательно, для решения задач с помощью двух переменных, мы должны представить два независимых отношения с помощью двух уравнений . Часто мы можем легче решать проблемы с помощью системы уравнений, чем с помощью используя одно уравнение с одной переменной.Мы будем следовать указанным шести шагам на стр. 115, с небольшими изменениями, как показано в следующем примере.
Пример 1
Сумма двух чисел равна 26. Чем больше число, тем больше 2 больше, чем в три раза меньшее количество. Найдите числа.
Решение
Шаги 1-2
Мы представляем то, что хотим найти, в виде двух словесных фраз. Тогда мы
представляют словосочетания в терминах двух переменных.
Меньшее число: x
Большое число: y
Шаг 3 Эскиз не применим.
Шаг 4 Теперь мы должны написать два уравнения, представляющих указанные условия.
Сумма двух чисел равна 26.
Шаг 5 Чтобы найти числа, решаем систему
х + у = 26 (1)
у = 2 + 3х (2)
Поскольку уравнение (2) показывает y явно через x, мы решим систему следующим образом: метод подстановки. Подставляя 2 + 3x вместо y в уравнение (1), мы получаем
х + (2 + 3х) = 26
4x = 24
х = 6
Подставляя 6 вместо x в уравнении (2), мы получаем
у = 2 + 3 (6) = 20
Шаг 6 Меньшее число — 6, большее — 20.