«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика учебник 5 класс решебник ответы: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

ГДЗ по математике 5 класс Муравин Муравина учебник ответы

Авторы: Г. К. Муравин, О. В. Муравина

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Математика. 5 класс Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Выпущен издательством Дрофа, серия: Математика. Учебник состоит из одной части и 320 страниц. Ответы на вопросы, решения упражнений на Я❤️ГДЗ.

ГДЗ учебник составлен из шести глав и 33 блоков, подробно и наглядно знакомящих учеников с понятиями – натуральное число, дроби, доли, числовые и буквенные выражения, геометрические фигуры, шкалы и координаты, процент, среднее арифметическое. Яркие иллюстрации и примеры позволяют легче воспринимать материал. После каждого блока есть задачи на смекалку и контрольные вопросы, все задания имеют разный уровень сложности, что позволяет школьнику, после изучения каждой темы, проверить уровень полученных знаний и при возникновении затруднений пересмотреть пройденный материал. Последняя глава учебника полностью посвящена повторению, что позволит дополнительно закрепить знания и повторить то, что уже забылось. Также в учебнике можно найти задачи для летнего досуга и темы проектов, развивающие навыки самостоятельной работы и анализа. Выполнив данные задания, школьник окончательно закрепит свои знания и приобретет тот базовый уровень, который необходим для дальнейшего изучения предмета.

На нашем сайте ЯГДЗ размещен ГДЗ к учебнику 5 класс Муравин, в котором родители найдут верные ответы и смогут без труда проверить знания школьника и помочь ему, в случае непонимания темы и заданий к ней. Учащийся сможет использовать данное пособие для подготовки к уроку и с помощью наших ответов проверки своего решения.

1234567891011121314151617181920212223242526272828. Контрольные вопросы и задания29303132333435363738394041424344454647484950515253545556575858. Контрольные вопросы и задания5960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919292. Контрольные вопросы и задания93949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134134. Контрольные вопросы и задания135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157157. Контрольные вопросы и задания158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192192. Контрольные вопросы и задания193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227227. Контрольные вопросы и задания228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264264. Контрольные вопросы и задания265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297297. Контрольные вопросы и задания298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337337. Контрольные вопросы и задания338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365365. Контрольные вопросы и задания366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399399. Контрольные вопросы и задания400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423423. Контрольные вопросы и задания424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450450. Контрольные вопросы и задания451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480480. Контрольные вопросы и задания481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513513. Контрольные вопросы и задания514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534534. Контрольные вопросы и задания535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565565. Контрольные вопросы и задания566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592592. Контрольные вопросы и задания593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622622. Контрольные вопросы и задания623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646646. Контрольные вопросы и задания647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671671. Контрольные вопросы и задания672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697697. Контрольные вопросы и задания698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729729. Контрольные вопросы и задания730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753753. Контрольные вопросы и задания754755756757758759760761762763764765765. Контрольные вопросы и задания766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785786787788788. Контрольные вопросы и задания789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808808. Контрольные вопросы и задания809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843843. Контрольные вопросы и задания844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864864. Контрольные вопросы и задания865866867868869870871872873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4 / 5. количество оценок 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответам PDF

Учащиеся, которым нужна помощь в отношении ответов McGraw Hill Math для 5 класса, могут получить полную помощь здесь. McGraw Hill Answer Key 5 Class Answer Key включает в себя вопросы для вашей практики и обогащает ваши ежедневные домашние задания. Загрузите файл Chapterwise McGraw Hill Math 5th Grade Solution Key в формате PDF по доступным быстрым ссылкам и извлеките из него максимальную пользу. Ключ ответов McGraw Hill Math Grade 5 дает вам вопросы из контрольных тестов, практических тестов, совокупной практики, оценок и т. д.

  • McGraw-Hill Ответы из учебника по математике для 5-го класса | McGraw-Hill Math Class 5 Ключ к ответам Pdf
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 1
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 2
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 3
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 4
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу Pdf Chapter 5
  • McGraw-Hill Math Class 5 Ключ к ответу Pdf Chapter 6
  • McGraw Hill Ответы на вопросы 5 класс Глава 7
  • McGraw Hill 5th Class Math Book Answers Chapter 8
  • McGraw-Hill Учебник по математике для 5-го класса Ответы Глава 9
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 10
  • McGraw Hill Math Class 5 Глава 11 Ответы на вопросы
  • Характеристики ключей для практических занятий по математике McGraw Hill для 5 класса
  • Часто задаваемые вопросы по ключу ответов McGraw Hill Mathematics для 5-го класса

Ответы из учебника по математике McGraw-Hill для 5-го класса | McGraw-Hill

Математика 5 класс Ответы Pdf

Попробуйте ответить на вопросы из McGraw Hill Math Grade 5 Answers и увеличьте свою точность и скорость на экзаменах. Оцените свои пробелы в знаниях и поработайте над областями, которые нуждаются в улучшении, ответив на вопросы из PDF-файла McGraw-Hill Math Answer Key для 5-го класса. Lessonwise McGraw Hill Math 5th Grade Answer Key дополнит ваше чтение и поможет вам получить хорошие оценки на экзаменах. Все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть по быстрой ссылке, чтобы получить доступ к соответствующим темам.

  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на предварительный тест

McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 1

  • Урок 1 Место Значение
  • Урок 2 Шаблоны на месте Значение
  • Урок 3 Использование показателей степени
  • Урок 4 Разрядное значение десятичных знаков
  • Урок 5 Сравнение десятичных дробей с использованием разрядного значения
  • Урок 6 Округление десятичных знаков
  • Урок 7 Решение задач: логическое рассуждение
  • McGraw Hill Math Class 5 Глава 1 Тест

McGraw Hill Math Class 5 Ключ ответа к главе 2

  • Дополнительные свойства урока 1
  • Урок 2 Сложение и вычитание
  • Урок 3 Сложение целых чисел
  • Урок 4 Вычитание целых чисел
  • Урок 5 Модели сложения десятичных знаков
  • Урок 6 Сложение десятичных знаков
  • Урок 7 Стратегии сложения десятичных знаков
  • Урок 8 Модели вычитания десятичных дробей
  • Урок 9 Вычитание десятичных дробей
  • Урок 10 Стратегии вычитания десятичных дробей
  • Урок 11 Решение проблем: многошаговые задачи
  • McGraw Hill Math Class 5, тест по главе 2

McGraw Hill Math Class 5 Глава 3 Ответы

  • Урок 1 Тождество и коммутативные свойства умножения
  • Урок 2 Ассоциативные и распределительные свойства умножения
  • Урок 3. Умножение и деление
  • Урок 4 Умножение на однозначные целые числа
  • Урок 5 Умножение двузначных целых чисел
  • Урок 6 Умножение многозначных целых чисел
  • Урок 7 Умножение и деление на степени десяти
  • Урок 8 Раздел
  • Урок 9 Деление на однозначные целые числа
  • Урок 10 Деление на однозначные целые числа с остатком
  • Урок 11 Нахождение коэффициента
  • Урок 12 Решение проблем
  • McGraw Hill Math, 5 класс, тест по главе 3

McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу на главу 4

  • Урок 1 Модели умножения десятичных дробей
  • Урок 2 Умножение десятичных дробей
  • Урок 3 Умножение десятичных дробей на степени десяти
  • Урок 4 Стратегии умножения десятичных дробей
  • Урок 5. Умножение и деление десятичных дробей
  • Урок 6 Деление десятичных дробей
  • Урок 7 Деление десятичных дробей на степени десяти
  • Урок 8 Стратегии деления десятичных дробей
  • Урок 9 Решение проблем
  • McGraw Hill Math, 5 класс, тест по главе 4

McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу Pdf Chapter 5

  • Порядок выполнения урока 1
  • Урок 2 Выражения со скобками
  • Урок 3 Выражения со скобками, скобками и фигурными скобками
  • Урок 4 Интерпретация числовых выражений
  • Урок 5 Решение проблем
  • McGraw Hill Math Class 5 Глава 5 Тест

McGraw-Hill Math Class 5 Ключ к ответу Pdf Chapter 6

  • Урок 1 Нахождение наименьших общих кратных
  • Урок 2 Нахождение эквивалентных дробей
  • Урок 3 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
  • Урок 4 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Урок 5 Сложение дробей с разными знаменателями
  • Урок 6 Сложение смешанных чисел с разными знаменателями
  • Урок 7 Вычитание дробей с разными знаменателями
  • Урок 8 Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями
  • Урок 9 Разумная оценка
  • Урок 10 Словесные задачи с дробями
  • Урок 11 Решение проблем
  • McGraw Hill Math Class 5, тест по главе 6

McGraw Hill Ответы на вопросы 5 класс Глава 7

  • Урок 1 Интерпретация дробей
  • Урок 2 Словесные задачи с дробями и смешанными числами
  • Урок 3 Умножение дробей
  • Урок 4 Умножение целого числа на дробь
  • Урок 5 Умножение дроби на дробь
  • Урок 6 Нахождение площади с дробями
  • Урок 7 Сравнение размеров продуктов
  • Урок 8 Умножение на дроби больше или меньше 1
  • Урок 9 Словесные задачи с умножением дробей и смешанных чисел
  • Урок 10 Решение проблем
  • McGraw Hill Math, 5 класс, тест по главе 7

Макгроу Хилл Ответы на вопросы учебника по математике для 5-го класса Глава 8

  • Урок 1 Интерпретация деления дробей
  • Урок 2 Деление дробей на целые числа
  • Урок 3 Деление целых чисел на дроби
  • Урок 4 Деление целых чисел на дроби
  • Урок 5 Решение проблем: многошаговые задачи
  • McGraw Hill Math, 5 класс, тест по главе 8

Ответы из учебника по математике McGraw-Hill для 5-го класса Глава 9

  • Урок 1 Метрические единицы длины
  • Урок 2 Метрические единицы массы
  • Урок 3 Метрические единицы емкости
  • Урок 4 Единицы времени
  • Урок 5 Использование температуры Цельсия
  • Урок 6 Использование температуры по Фаренгейту
  • Урок 7 Общепринятые единицы длины
  • Урок 8 Традиционные единицы веса
  • Урок 9 Традиционные единицы мощности
  • Урок 10 Решение проблем: дополнительная или недостающая информация
  • Урок 11 Решение проблем: работа в обратном направлении
  • McGraw Hill Math Class 5, тест по главе 9

McGraw Hill Math Class 5 Глава 10 Ответы на вопросы

  • Урок 1 Линии и сегменты
  • Урок 2 Определение и измерение углов
  • Урок 3 Классификация треугольников
  • Урок 4 Классификация четырехугольников
  • Урок 5 Атрибуты полигонов
  • Урок 6 Классификация полигонов
  • Урок 7 Нахождение площади прямоугольника
  • Урок 8 Счет кубов и объем
  • Урок 9 Измерение объема с помощью единичных кубов
  • Урок 10 Умножение с использованием кубов
  • Урок 11 Нахождение объема с помощью формул
  • Урок 12 Нахождение объема неправильных тел
  • Урок 13 Решение задач: использование формул
  • McGraw Hill Math Class 5, тест по главе 10

McGraw Hill Math Class 5 Глава 11 Ответы на вопросы

  • Урок 1 Создание линейного графика
  • Урок 2 Использование линейных графиков для решения задач
  • Урок 3 Нанесение точек на координатную сетку
  • Урок 4 Построение точек для формирования линий и фигур
  • Урок 5 Анализ форм и линий
  • Урок 6 Создание шаблонов чисел
  • Урок 7 Нанесение узоров на координатную сетку
  • Урок 8. Использование сеток для сравнения шаблонов
  • McGraw Hill Math Class 5, тест по главе 11
  • McGraw Hill Math Class 5 Ключ к ответу после теста

Особенности ключей для практических занятий по математике McGraw Hill для 5 класса

Здесь выделены некоторые общие черты ключей ответов McGraw Hill Math. Они расположены по линии

  • McGraw Hill Math Class 5 Answer Key дает вам мощный, основанный на шаблонах способ учиться и практиковаться для предстоящих экзаменов.
  • Оттачивайте свои математические навыки, используя ответы McGraw Hill Mathematics для 5 класса в формате PDF.
  • Решение ключа McGraw Hill по математике для 5-го класса обеспечивает общий успех учащегося.
  • Эти цели обучения, изложенные в конце класса, облегчат вам достижение целей и задач обучения.
  • Легко загружаемый ключ ответов McGraw Hill Mathematics Grade 5 в формате PDF поможет вам легко решить любой вопрос.

Часто задаваемые вопросы по ключу ответов McGraw Hill по математике для 5-го класса

1. Где я могу получить PDF-файл с ключом ответов McGraw Hill по математике для 5-го класса по главам?

Вы можете получить ключи ответов McGraw Hill Maths для 5-го класса по главам в формате PDF, все объяснения которых объясняются на нашей странице.

2. Как скачать McGraw Hill My Math Class 5 Volumewise Answers?

Все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть по быстрой ссылке на ответы McGraw Hill My Math 5th Grade и получить доступ к ним, чтобы начать изучение.

3. Есть ли польза от занятий по математике McGraw Hill для 5-го класса?

Да, практика с 5-го класса McGraw Hill My Math Solution Key поможет вам улучшить свои общие знания по предмету. Вселяет в вас уверенность и повышает вашу скорость и точность при сдаче экзаменов.

Вывод

Мы хотим, чтобы информация, опубликованная на нашей странице в отношении McGraw Hill Math Class 5 Answer Key PDF, пролила на вас некоторый свет. В случае возникновения каких-либо вопросов спросите нас о своих комментариях, чтобы мы могли ответить вам. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы в кратчайшие сроки получать последние обновления ключей ответов McGraw Hill Gradewise.

Математика в фокусе: Сингапурская домашняя школа математики Ответы на вопросы 5 класс | Marshall Cavendish

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 года. — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:

  • Последовательное использование моделей, позволяющих учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до старших классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям в реальной жизни успешно решать проблемы

Вопрос не в том. использовать ли сингапурский подход, но какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?

Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.

Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат/содержание изданий для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебного материала в тексте для учащихся
  • Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
  • Графическое содержание/макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Больший размер программы MIF
  • Относительная стоимость программы

Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для учащихся, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:

  • Давайте потренируемся с дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
  • . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
  • Давай исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям выражать математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.

Большинство уроков заканчиваются заданием «Давайте попрактикуемся» , которое ведет к заданиям «Самостоятельно» в рабочей тетради для учащихся.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.

В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.

Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).

Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки кн. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителя на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.

Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответа (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Дополнительная практика книг на каждый семестр и Книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Учебники Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня Учебника/Рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.

В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

Примечание. В сравнение выше не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.

Также Примечание : Мы собрали манипуляционные наборы для всех уровней этой программы.

Описание категории математических программ Сингапура:

Впервые страны мира заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Базовая математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами.

Добавить комментарий