ВПР по математике 5 класс Варианты с ответами 2022 года
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 5 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по математике 5 класс.
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
1. На фотовыставке представлены фотографии российских и зарубежных фотографов, причём фотографии российских фотографов составляют три пятых всех представленных фотографий. Известно, что на выставке 38 фотографий зарубежных фотографов. Сколько всего фотографий представлено на выставке?
2. В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180?
Запишите решение и ответ.
3. В записи нечётного трёхзначного числа каждая из цифр 1, 4 и 8 встречается один раз. Запишите наименьшее такое число.
4. У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый?
5. Весь июнь (с 1 по 30 число) Толя провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 9 страниц в день. Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь?
Запишите решение и ответ
6. У Коли есть конструктор, из деталей которого можно собрать вагончики. Чтобы собрать один вагончик, нужно 13 винтиков и ещё другие детали. В конструкторе всего 100 таких винтиков. Какое наибольшее число вагончиков сможет собрать Коля, если других деталей хватает?
7. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 10 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 89 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке? Запишите решение и ответ
Смотрите также:
ВПР по математике 5 класс Варианты с ответами 2021 год
Демоверсия ВПР 2022 математике для 5 класса
Варианты ВПР 2021 по математике 6 класс с ответами
ВПР 2021 по математике 7 класс Варианты с ответами
Варианты ВПР 2022 по математике 5 класс с ответами
- Математика
С 15 марта 2022 года начали писать ВПР в 5 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР по математике 5 класс. Реальные варианты 2022 года с ответами
Комплект 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект 6 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 7 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 8 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 9 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект 10 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.
Пример заданий:
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 11 раз больше конфет, чем у Маши. Сколько конфет было у Светы?
***
Весь июнь (с 1 по 30 число) Коля провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 5 страниц в день. Но в некоторые дни Коля вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Колей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Коля не читал. Сколько страниц прочёл Коля за июнь?
***
Во время викторины учащиеся класса разбились на команды, в каждой по 6 человек. А после викторины они вернулись в свой кабинет, где стоит 16 двухместных парт. Когда учащиеся сели за парты, полностью занятыми оказалось 10 парт, а каждую из остальных либо занял только один человек, либо парта осталась свободной. Сколько осталось свободных парт?
Связанные страницы:
ВПР 2022 по биологии 5 класс Варианты с ответами
ВПР 2022 по русскому языку 5 класс Варианты с ответами
Варианты ВПР 2022 по истории 5 класс
Тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 5 класс
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы вводить математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какого бы уровня в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассниковСуществует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи. ответ, и как идти об ответе на эту проблему.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов по математическому рассуждению, опять же с рабочими примерами и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам пример типов вопросов на математическое мышление и то, как научить навыкам рассуждения и решения проблем, которые им потребуются для их решения.
Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словамиСамый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы реши.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование вопроса 1Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для интерпретации — первым шагом будет переписать приведенные суммы так, чтобы они могли правильно выстроиться. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснование вопроса 3Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование вопроса 4Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5Ответ : 7,590
Единственная относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Тип вопроса по математике 2: Сложные задачки, состоящие из нескольких шаговБолее сложная версия одношаговой текстовой задачи, многоэтапные задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки и умения.
Например, рассмотрите следующий вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Еще примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснование Вопрос 3Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование 4Ответ : 153 $
Для решения этой задачи требуется четыре шага: умножение (удвоение 51 доллара), деление (деление 51 доллара пополам), повторное умножение (удвоение половины 51 доллара). некоторые студенты могут признать, что эти последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: Задачи, связанные с измерениямиКак следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения. Вопрос-обоснование 1Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Дополнительные примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общей суммы, взятие разницы, 13,91 мили и вычитание 3,6 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ в дюймах или футах будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисованиеЗадачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснование Вопрос 1Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Обоснованный вопрос 3Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Логический вопрос 4Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Точки проведены в (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-поясненияВ этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснованный вопрос 1Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснованный вопрос 2Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т. е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: вопросы последовательностиЕще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность предполагают выполнение учащимися математических последовательностей.
Рассмотрим этот пример:
Рассуждение Вопрос 1Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70
увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.
Еще примеры:
Обоснование 2
Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)
Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.
Вопрос о рассуждении 3Ответ (ы) : 4,2 и 7
Вопрос 4Ответ (S) : 128, 135 и 156.
Вопрос 5
Ответ(ы) : 0 и 24Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядокНемного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют от учащихся поставить набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые шары», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Обоснование Вопрос 2Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Рассуждение Вопрос 4Ответ : C, B, D, A
Вопрос по вопросам 5Ответ : D, C, B
7 Лучшие советы для ответа на 5 -й класс: D, C, B70003 7 Math Reasoning Questions
Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения проблемы. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие действия или навыки им действительно необходимы для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например, фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
- Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может облегчить определение «шагов», необходимых для решения.
- Проверьте свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи было изначально написано Анантой Анилкумар из Third Space Learning и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.
Математика – 5-й класс, стандартные базовые печатные формы
Подпишитесь на нашу рассылку |
Эл. адрес: |
@internet4classr | I4C |
Здесь вы найдете ответы на тысячи наших практических рабочих листов, связанных с Common Core State Standards.
Просто выберите область из списка ниже:
Математика – 5 класс
Числа и операции с основанием десять
Деление целого числа на степень десяти (CCSS. Math.Content.5.NBT.A.2)
Умножение целого числа на степень десяти (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.2)
Определение неизвестного в умножении на степень десяти (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.2) 2)
Экспресс десятичное число xxx.xx в виде имени числа (CCSS.Math.Content.5.NBT. A.3.a)
Представление десятичного числа xxx.xxx в виде имени числа (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3.a)
Представление имени числа в виде десятичного числа xxx.xxx (CCSS.Math.Content. 5.НБТ.А.3.а)
Сравнение десятичных чисел формы 0.xx и 0.xxx (>,
Сравнение двух десятичных чисел с тысячными (>,
Округление десятичного числа формы x.xxx до ближайшей десятой) (CCSS.Math.Content.5.NBT. A.4)
Округление десятичного числа формы x.xx до ближайшего целого числа (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы x.xx до ближайшего десятого (CCSS.Math .Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы xx. x до ближайшего целого числа (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы x.x до ближайшего целого Целое число (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы x.xxxx до ближайшей тысячной (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы x.xxx до ближайшего целого числа (CCSS.Math.Content.5 .NBT.A.4)
Округленное десятичное число в форме x.xxx до ближайшей сотой (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округленное десятичное число в форме x.xxxx до ближайшей сотой (CCSS .Math.Content.5.NBT.A.4)
Округленное десятичное число в форме x.xxxx до ближайшей десятой (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округленное десятичное число в форме x.xxxx к ближайшему целому числу (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Округление десятичного числа формы x.xxxx до любого места (CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4)
Умножение трехзначного числа на двузначное (CCSS.Math.Content.5.NBT. B.5)
Умножение четырехзначного числа на трехзначное (CCSS.
Умножение четырехзначного числа на двузначное (CCSS.Math.Content. 5.NBT.B.5)
Умножение четырехзначного числа на четырехзначное (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5)
Умножение трехзначного числа на трехзначное число (CCSS. Math.Content.5.NBT.B.5)
Разделить четырехзначное число на двузначное (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6)
Разделение трехзначного числа на двузначное (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6)
Умножение трехзначного числа на однозначное десятичное число (CCSS.Math.Content.5.NBT .B.7)
Вычитание десятичного числа x.x из десятичного числа x.x (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Вычитание десятичного числа x.xx из десятичного числа x.xx (CCSS.Math.Content.5 .NBT.B.7)
Умножить трехзначное десятичное число на двузначное (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Сложить три x.xx десятичных числа (CCSS.Math.Content. 5.НБТ.Б.7)
Добавить три десятичных числа x.x (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Добавить десятичное число x.x к десятичному числу x. x (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Добавить x.xx десятичного числа до x.xx десятичного числа (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Разделить трехзначное десятичное число на целое число (CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7)
Число и Операции — Дроби
Вычитание неправильной дроби из неправильной дроби с отличающимся знаменателем (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Вычитание правильной дроби из неправильной дроби с отличающимся знаменателем (CCSS.Math.Content.5.NF. А.1)
Сложить 2 правильные дроби с разными знаменателями (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Сложить неправильные и правильные дроби с разными знаменателями (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Сложить неправильные дроби с разными знаменателями (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Вычесть 2 правильные дроби с разными знаменателями (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Вычесть неправильные и правильные дроби с разными знаменатель (CCSS.Math.Content.5.NF.A.1)
Добавление правильной дроби и смешанного числа с отличным знаменателем (CCSS.