М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
infourok.ru
Математика — 5, Муравина О.В.
Контрольная работа №3 «Числовые выражения»
Вариант 1
1. Сравните значения выражений и 12⋅130–7280:5.
2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2 м, 530 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
5. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
6. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, площади трёх граней которого равны 12 см2, 15 см2, 20 см2.
Контрольная работа №3 «Числовые выражения»
Вариант 2
1. Сравните значения выражений и 51⋅120– 36 108:6.
2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 2650 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23 см, 50 мм.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трех коробках вместе?
5. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, а второй – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
6. Каков объём прямоугольного параллелепипеда, если площади трёх его граней составляют 6 см2, 12 см2, 8 см2?
Контрольная работа №3 «Числовые выражения»
Вариант 1
1. Сравните значения выражений и 12⋅130–7280:5.
2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2 м, 530 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
5. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
6. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, площади трёх граней которого равны 12 см2, 15 см2, 20 см2.
Контрольная работа №3 «Числовые выражения»
Вариант 2
1. Сравните значения выражений и 51⋅120– 36 108:6.
2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 2650 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23 см, 50 мм.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трех коробках вместе?
5. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, а второй – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
6. Каков объём прямоугольного параллелепипеда, если площади трёх его граней составляют 6 см2, 12 см2, 8 см2?
Контрольная работа №3
Вариант 1. 1. 2=116 а.
3. V=3⋅20⋅53=3180 (дм3). 4. 29+(29+3)+(29+3):2=29+32+16=77 (м). 5. 420–(65+75)⋅2=140 (км). 6. 12= 3⋅4, 15=5⋅3, 20=5⋅4, значит, V=3⋅4⋅5=60 (см3).
Вариант 2. 1. 2=371 га.
3. V=40⋅23⋅5=4600 (см3)=46 (дм2). 4. 37+(37+5)+(37+5):3=37+42+14= 93 (кг).
5. 612 + (83+97)⋅3= 1152 (км). 6. 6=2⋅3, 12=3⋅4, 8=2⋅4, значит, V=2⋅3⋅4=24 (см3)
nsportal.ru
УМК по математике
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: учебник. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2017. 320 с. Учебник является частью комплекса по математике для 5-11 классов. Теоретический материал изучается небольшими блоками. Учебник содержит много интересных фактов из географии, истории, биологии, техники. Каждый пункт учебника завершается вопросами и заданиями для самоконтроля. Задачи дифференцированы по уровню трудности, к большинству из них даны ответы, а к трудным задачам — советы и решения. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения. В учебник включены дополнительные материалы: сведения из истории математики, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсы, практикумы: вычислительный, геометрический, по решению текстовых задач, по развитию пространственного воображения.
Новый учебник имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: рабочие тетради к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 6 класс» В 2-х ч. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2017. Ч.1. 96 с., Ч.2. 80 с.
Часть 1 соответствует материалу глав 1-4 учебника.
Часть 2 — главам 4-5 учебника.
В тетрадях сделана маркировка с указанием ориентации заданий на получение метапредметных или личностных результатов.
Номера заданий новых тетрадей совпадает с нумерацией тетрадей предыдущих изданий.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 5-6 классы: дидактические материалы к учебникам Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 5-6 классы». 4-е изд. — М.: Дрофа, 2017. 156 с.
Дидактические материалы содержат тесты, самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика. 5-6 классы», дополняет задачный материал учебников и рабочих тетрадей, содержит ответы ко всем заданиям. Пособие входит в УМК авторов Г.К.Муравина и О.В.Муравиной, но может быть использовано при обучении математике по любому другому курсу.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 6 класс». — М: Дрофа, 2015. 272 с.
Данное пособие совместно с учебником, рабочими тетрадями, дидактическими материалами (5-6 классы) и программой курса математики (5-11 классы) входит в учебно-методический комплект авторов Г.К.Муравина и О.В. Муравиной.
Пособие содержит примерное тематическое планирование, изложение технологии организации обучения математике, комментарии к заданиям учебника, в том числе к задачам для летнего досуга (из учебника 5 класса), дополнительные задания, задания для устной работы, тесты, контрольные и самостоятельные работы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по математике 6 класса.
Размещено на сайте корпорации.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Учебник является частью учебно-методического комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися.
В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Новый учебник имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Алгебра. 7 класс»: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 4-е изд. — М.: Дрофа, 2017. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Часть 1 соответствует материалу глав 1-2 учебника.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В
тетради вошли, контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем главам учебника.
Номера заданий новых тетрадей совпадает с нумерацией тетрадей предыдущих изданий.
Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Алгебра. 7 класс»: дидактические материалы к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 7 класс». — М.: Дрофа, 2011. 111 с.
Пособие содержит тесты, самостоятельные и контрольные работы, зачеты и ответы ко всем заданиям; дополняет задачный материал учебника и рабочих тетрадей. Пособие входит в УМК авторов Г.К.Муравина и О.В.Муравиной, но может быть использовано при обучении математике по любому другому курсу.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 7 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 7 класс». — М.: Дрофа, 2014. 140 с.
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник. 5-е изд. — М. Дрофа, 2017. 256 с.
Учебник является частью комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися. В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Алгебра. 8 класс»: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2017. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В тетради вошли, контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем главам учебника.
Часть 1 соответствует материалу глав 1 и 2 учебника.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 8 класс» — М.: Дрофа, 238 с. (размещено на сайте).
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре 8 класса.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник. 4-е изд. —
М.: Дрофа, 2017. 320 с.
Учебник является частью комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися. В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 2-е изд. — М.: Дрофа, 2017. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В тетради вошли контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем
главам учебника, задания по готовым чертежам.
Часть 1 соответствует материалу глав 1 и 2 учебника.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 9 класс» — М.: Дрофа, 218 с. (размещено на сайте).
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ, ответы ко всем видам контроля. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты, к каждому уроку указаны цели, даны комментарии, разработана устная работа, решения задач.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре 9 класса.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации «Российский учебник».
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2013. 256 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для базового уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендации к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре и началам математического анализа 10 класса.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Углубленный уровень: учебник. 4-е изд. — М.: Дрофа, 2017. 320 с.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 5-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, Углубленный уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2013. 272 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендации к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре и началам математического анализа 10 класса.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации 13 июля 2017 г.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень: методическое пособие к учебнику- М.: Дрофа, 2015. 272 с.
Размещено на сайте
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендациии к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Углубленный уровень: учебник. — 4-е изд. — М.: Дрофа, 2017. 320 с.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс, Углубленный уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2015. 288 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендациии к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Программа курса математики для 5—11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Дрофа, 2007. 160 с.
Программа курса математики является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов авторов Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Программа содержит пояснительную записку, программу курса математики для 5-6 классов, программу курса алгебры для 7-9 классов, программу курса алгебры и начала математического анализа для профилей гуманитарной направленности 10-11 классов, для общеобразовательного курса 10-11 классов и для профилей с повышенными требованиями к математической подготовки 10-11 классов.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 8-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 320 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник начинает авторскую линию по математике для 5-11 классов. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усиления учащимися теоретического материала последний представлен в виде блоков с соответствующими заданиями.
По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г. В учебник включены разнообразные и интересные задачи, дифференцированные по уровню сложности. К большинству задач даны ответы, а к трудным — советы и решения. Дополнительные материалы: список дополнительной литературы, предметный указатель, задачи для летнего досуга, справочные материалы (на форзацах). Учебник издан в четыре краски. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 320 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г. Объяснительные тексты учебника написаны блоками, задачный материал содержит много интересных фактов по географии, истории, биологии, технике.
Большое внимание уделяется развитию навыков самостоятельного мышления. Каждый пункт учебника завершается вопросами для самоконтроля. Задачи в нем дифференцированы по уровню сложности, к большинству которых даны ответы, а к трудным задачам — ответы и решения. Учебник издан в четыре краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 288 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 15-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 256 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 14-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 288 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2014. 288 с.
Годы изданий: 2004-2014.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Каждая глава завершается домашники контрольными работами, а каждый пункт — контрольными вопросами и заданиями.
Упражнения разделены на три группы. Кроме того, предлагаются и дополнительные задания, предлагаемые только сильным ученикам. В книге имеется раздел «Ответы», «Советы» и «Решения», в которых автор рассматривает решения наиболее трудных задач.
Дополнительные материалы учебника: домашние контрольные работы, основные формулы, предметный указатель — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2014. 288 с.
Годы изданий: 2004-2014.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Каждая глава завершается домашники контрольными работами, а каждый пункт — контрольными вопросами и заданиями.
Упражнения разделены на три группы. Кроме того, предлагаются и дополнительные задания, предлагаемые только сильным ученикам. В книге имеется раздел «Ответы», «Советы» и «Решения», в которых автор рассматривает решения наиболее трудных задач.
Дополнительные материалы учебника: домашние контрольные работы, основные формулы, предметный указатель — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Дорофеев Г.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений. 6-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 240 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, справочные материалы, ответы — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 208 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, ответы — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 240 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа
(курс В) за курс средней школы. 11 класс. — М.: Дрофа, 2014. 160 с.
В связи с переходом к ЕГЭ сборник выступает в качестве прекрасных дидактических материалов. Разноуровневые задания сборника удобно использовать для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ.
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Подготовка к письменному экзамену за курс средней школы: Решение задач с методическими комментариями. — М.:
Дрофа, 2002. — 352 с.
Пособие содержит методические рекомендации по решению задач из «Сборника заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс» (авт.Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова). Предлагаются различные подходы к оцениванию решений, требования к полноте записи и уровню строгости обоснований решений. Пособие было предназначено для подготовки к письменному выпускному экзамену по математике за курс средней школы. В настоящее время может быть использовано при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Тараканова О.В. Аттестация учителей математики. -4-е изд. — М.: Айрис-пресс,
2006. — 64 с.; 2-е изд. стереотип. 2007; 3-е изд. стереотип. 2008.
Методические рекомендации адресованы членам аттестационных комиссий, экспертных групп и учителям математики общеобразовательной школы. Они содержат требования, предъявляемые к учителям при аттестации на I, II и высшую категории. В книге описаны разные этапы аттестации и ее формы, приводятся критерии оценки учителя. Пособие поможет экспертам провести аттестацию и дать объективную оценку теоретического и практического уровней подготовленности учителя, а учителю успешно аттестоваться на любую категорию.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Методические рекомендации по использованию
учебников Г.К.Муравина «Алгебра и начала анализа. 10 класс» и Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра и начала анализа. 11 класс. — М.: Дрофа, 2005. 31 с.
Методические рекомендации предназначены для организации изучения курса Алгебры и начал анализа в профильной школе с пониженным и повышенным уровнем математической подготовки учащихся, а также. в общеобразовательных классах. Дана авторская концепция изучения материала в профильных классах и профильных группах одного класса.
Муравин Г.К., Тараканова О.В. Элементы тригонометрии. — М.: Дрофа, 2002. 128
с.
В пособии представлен полный курс тригонометрии в объеме школьной программы. Изучение материала пособия рассчитано на 33 академических часа. Пособие рекомендовано Минобразованием РФ и может быть использовано вместе с любым из действующих учебников по алгебре и началам анализа для 10 класса, кроме учебника Г.К.Муравина, в который оно вошло как часть.
Ляшко М.А., Ляшко С.А., Муравина О.В. Математика: учебное пособие. Серия
«Сдаем ЕГЭ». — М.: Дрофа, 2011. 151 с.
Книга поможет как учителям, готовящим школьников к ЕГЭ, так и тем, кто решил самостоятельно подготовиться к сдаче этого экзамена.
В пособии приведены наиболее типичные задания каждой из групп и их решения с необходимыми пояснениями. Также в пособие вошли аналогичные задания для самостоятельного решения, к которым приведены ответы.
Математика. ЕГЭ. Электронное учебное издание. — М.: Дрофа, 2011.
Диск для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Полное соответствие спецификации ЕГЭ, случайная генерация вариантов, возможность подготовки по отдельным темам, ручная и автоматическая проверка ответов, просмотр решений всех заданий.
Муравин К.С., Муравин Г.К. Алгебра. 7-9 классы: пробный учебник для средней школы. — М.: Просвещение, 1994. 512 с.
Теоретический материал написан крупным блоком с образцами решений задачй, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы учебника: исследовательские работы, домашние контрольные работы, справочные материалы, ответы, тематическое планирование — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
ических материалов.
muravins.ru
Контрольные работы по математике № 1, 2, 3 -5 класс к учебнику Муравина
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ТЕМА: «СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ»
Вариант 1.
Запишите числа в порядке возрастания: 3 074 021; 3074; 74 021; 740; 3704; 3047.
Сравните величины: а) 5 т 80 кг и 58 ц; б) 1341 м и 1 км 40 м.
Постройте отрезок МК, равный 5 см 8 мм, и отметьте на нём точки С, В, А так, чтобы точка А лежала между точками С и В и ВА=1 см 5 мл.
На координатном луче , единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(4), В(6), М(8), К(14). На том же луче отметьте точку Х, при условии что её координата-натуральное число, которое больше 9, но меньше 11.
Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного из них 6 км/ч, скорость другого- 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
6.Найдите четырёхзначное число, оканчивающееся цифрой 3. Известно, что это число меньше1013.
Вариант 2.
Запишите числа в порядке убывания: 509; 5 609 713; 5609; 56097; 5906; 5690.
Сравните величины: а) 4360 кг и 44 ц; б) 7807 м и 7 км 87 м.
Постройте отрезок АВ, равный 6 см 4 мм, и отметьте на нём точки С, Х так, чтобы точка С лежала между точками Х и В и АХ=2 см 5 мл.
На координатном луче , единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки В(4), У(6), М(10), С(12). На том же луче отметьте точку L, при условии что её координата-натуральное число, которое больше 7, но меньше 9.
Из дома вышли и одновременно пошли в одном направлении два пешехода; мальчик и девочка. Скорость мальчика – 100 м/мин, скорость девочки- 60 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?
6.Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ТЕМА: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Вариант 1.
Начертите луч АВ и прямую СР, проходящую через точку А, перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок АМ, равный 4 см 3 мм.
Постройте треугольник АВС, у которого В=120, АВ=ВС=26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису.
Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.
Прямые МХ и ВС пересекаются в точке О. Зная, что ХОС=140, найдите величины углов ВОХ, ВОМ, МОС.
Углы АВС и МВС имеют общую сторону ВС. Чему может быть равен угол АВМ, если
АВС=125, а МВС=50?
. Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?
Вариант 2.
Начертите луч МС и отложите на нём отрезок МА=5см 6 мм. Через точку А проведите прямую ХУ, перпендикулярную лучу МС.
Постройте треугольник АВС, у которого С=110, СА=СВ=35 мм. Измерьте В и проведите его биссектрису.
Постройте две разные окружности, имеющие две общие точки.
Прямые АВ и СМ пересекаются в точке О. Зная, что АОС=115, найдите величины углов МОА, МОВ, ВОС.
Углы КАС и ВАС имеют общую сторону АС. Чему может быть равен угол КАВ , если
КАС=105, а ВАС=40?
Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ТЕМА: «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»
Вариант 1.
Сравните значения выражений
(+) : 21 и 12 · 130 – 7280 : 5.
Длина прямоугольного участка земли 568 м, а ширина 24 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 м, 4 дм, 420 см.
Запишите решения задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
Ваня, Коля и Миша пошли в лес собирать грибы. Ваня собрал 27 грибов, Коля в 2 раза больше, а Миша на 17 меньше, чем Коля. Сколько всего мальчики собрали грибов?
Два поезда, расстояние между которыми 470 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 70 км/ч, другой – 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
6. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 2, 6? ( Цифры в записи числа могут повторяться.)
Вариант 2 .
Сравните значения выражений
(+) : 15 и 51 · 120 – 36 108 : 6.
Длина прямоугольного участка земли 1200 м, а ширина 413 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 60 мм,
4 дм, 11см.
Запишите решения задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
В одной коробке было 27 кг конфет, в другой-на 13 кг конфет больше, а в третьей – в 4 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет было в трёх коробках вместе?
Два автомобиля, расстояние между которыми 238 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 94 км/ч, а второй- 89 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 9, 0, 6, 4? ( Цифры в записи числа могут повторяться.)
infourok.ru
ГДЗ по математике 5 класс Муравин, Муравина Итоговая контрольная работа упражнение
Главная / 5 класс / Математика / Муравин, Муравина / Итоговая контрольная работаПредмет: Математика
Класс: 5 класс
Автор: Муравин, Муравина
Номера примеров
Показать всёУпражнение Итоговая контрольная работа
ГДЗ по математике за 5 класс
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Год издания: 2000-2004-2009
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Год издания: 2008
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Год издания: 2010
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Год издания: 2011
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Предмет: Математика
Класс: 5 класс
Ученикам 5 класса порой бывает сложно решить некоторые задачи по такому непростому предмету, как «Математика», учебник по которому составлен Муравин, Муравина. Переживать не стоит! Наш сервис предназначен именно для того, чтобы вы нашли любое решение. Лучшие специалисты нашего портала работают для того, чтобы у вас больше не возникало проблем с предметом «Математика».
actopus.ru
Отзыв о работе по учебнику Муравина Г.К., Муравиной О.В. «Математика. 5 класс» Подольской Н.А. учителя математики высшей категории МОУ СОШ №22 г.Таганрог Ростовской области Методические рекомендации к главам учебника существенно помогали понять авторскую идею изложения учебного материала, а предлагаемая методика преподавания облегчала подготовку к урокам. Все контрольные и самостоятельные работы, предложенные автором, были доступны учащимся, как по уровню сложности, так и по времени выполнения. Содержание тематических контрольных работ составляли задания, как репродуктивного характера, ориентированного на диагностику и оценку уровня усвоения базового содержания программы по математике, так и задания, предусматривающие реализацию интеллектуальных умений Система упражнений в каждом параграфе состоит из разноуровневых заданий, что позволяет осуществлять обучение от простого к сложному. Изучение теории, формулировка гипотез, исследование теоретических выводов на достоверность осуществлялась через решение конкретных задач, что позволяло развивать у учащихся логическое мышление, формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать учебный материал. Различные типы задач подобраны так, что способствовали возможности научить учащихся не только выполнять арифметические действия по алгоритму, но и определять тип задачи, видеть идею решения, варьировать условие задачи, проверять результат на достоверность. Особый интерес представляли «Задачи на смекалку». Они подобраны к каждому параграфу и отвечают его тематике. Это позволяло учащимся применять свои знания в нестандартной ситуации, развивать их креативные способности, формировать интерес к предмету. Учебник насыщен геометрическим материалом. Он занимает около 15% всего учебного времени, что явно недостаточно для пропедевтики курса геометрии в том объеме, который предлагает автор. Отсутствие вспомогательной темы «Делимость натуральных чисел» вызвало определенные трудности в изучении арифметики обыкновенных дробей. И если автор отводит достаточно времени на отработку умения решать задачи на нахождение части от числа и числа по известной части, то задачи на совместную работу рассматриваются в недостаточном объеме. Недостаточно упражнений и для формирования умения выполнять совместные арифметические действия над десятичными и обыкновенными дробями. Есть задания (№415(4), №433(4)), где указанный в методических рекомендациях к главам учебника способ решения, невозможно реализовать, так как идет опережение изучаемого материала и задание с опечаткой (№ 227(б)). Учебник понравился учащимся. Они с удовольствием самостоятельно работали с учебником. Забегая вперед, изучали теоретический материал, выполняли практические задания, с удовольствием решали занимательные задачи и читали исторический материал. Внешний вид учебника очень красочный, качество бумаги позволяет учащимся делать пометки карандашом на полях учебника, решать устно упражнения, записывая ответы в заданиях, изменять условие задач. Учитель математики МОУ СОШ № 22 г. Таганрога Подольская Н. А. |
ex.kabobo.ru
Математика 5 класс, Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина Контрольная работа за 1 четверть 1 вариант
6 078 302; 6 078; 78 302; 783; 6 708; 6 087.
А) 4т 70кг и 47ц; Б) 8 091м и 8км 59м.
А И К И РК = 2СМ.
| Математика 5 класс, Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина Контрольная работа за 1 четверть 1 вариант
6 078 302; 6 078; 78 302; 783; 6 708; 6 087.
А) 4т 70кг и 47ц; Б) 8 091м и 8км 59м.
А И К И РК = 2СМ.
| Математика 5 класс, Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина Контрольная работа за 1 четверть 2 вариант
508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.
А) 6 608м и 6км 68м; Б) 5 260кг и 53ц.
МОГУТ ЛИ СТОРОНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА БЫТЬ РАВНЫМИ 6, 9 И 2 СМ? | Математика 5 класс, Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина Контрольная работа за 1 четверть 2 вариант
508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.
А) 6 608м и 6км 68м; Б) 5 260кг и 53ц.
МОГУТ ЛИ СТОРОНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА БЫТЬ РАВНЫМИ 6, 9 И 2 СМ? |
infourok.ru