Решебник по математике 5 класс Герасимов, Пирютко 2017-2020
В пятом классе школьники только начинают познавать алгебру, и самое главное — усвоить главные принципы и понятия, позволяющие подойти к освоению нового материала и делать успехи в обучении.
Решебник по математике для 5 класса автора Герасимова позволит школьнику понять алгоритмы решения примеров, задач, уравнений, а заботливые родители смогут сами проверить знания в домашней атмосфере. Сборник готовых ответов составлен таким образом, что, кроме ответов и готовых задач, в нем есть дополнительные формулы по математике и таблицы.
Школьник, который использует гдз, начинает делать успехи среди своих одноклассников за счет того, что зрительно видит решение задачи и потихоньку учится формировать логические цепочки, мыслить и структурировать информацию.
Эти умения нужно получать в раннем возрасте, чтобы учеба в будущем давалась легко. Решебник по математике является сборником, упрощающим жизнь не только ученику, но и заботливым родителям.
Главные достоинства ГДЗ
- Все упражнения подробно разобраны с полным решением и грамотным оформлением.
- Любой школьник сможет сам подготовиться к уроку, сделав домашнюю работу при помощи нашего гдз, проверив правильность написанных им номеров, исправили ошибки и закрепив необходимые правила, аксиомы, теоремы, алгоритмы.
- Для лучшего понимания алгоритма решения задачи, уравнения и других задач, мы предлагаем вам эффективные видеоуроки к каждому заданию. Это намного экономит время школьника, силы и сделает процесс написания домашней работы увлекательнее.
- В качестве зрительного материала мы опубликовали фото с ходом решения упражнения. При желании можно их сохранить на планшет или телефон.
- Родители могут также использовать наши готовые ответы, чтобы проверить правильность написания заданий их детьми. Достаточно уделить пару минут просмотру материалов с готовыми ответами, и вам не придется тратить деньги на репетиторов.
- Все материалы на нашем сайте открыты для любого школьника. Достаточно только иметь выход в интернет.
Заходите на наш сайт, находите подходящий решебник и проверяйте себя на ошибки.
Номер (задание) 792 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
Математика 5 класс Мерзляк
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 6061 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220
221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290
291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320
321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340
341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370
371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400
401 402 403 404 405 406 407 408 409 410
411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430
431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
461 462 463 464 465 466 467 468 469 470
471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520
521 522 523 524 525 526 527 528 529 530
531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550
551 552 553 554 555 556 557 558 559 560
561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580
581 582 583 584 585 586 587 588 589 590
591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610
611 612 613 614 615 616 617 618 619 620
621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
641 642 643 644 645 646 647 648 649 650
651 652 653 654 655 656 657 658 659 660
661 662 663 664 665 666 667 668 669 670
671 672 673 674 675 676 677 678 679 680
681 682 683 684 685 686 687 688 689 690
691 692 693 694 695 696 697 698 699 700
701 702 703 704 705 706 707 708 709 710
711 712 713 714 715 716 717 718 719 720
721 722 723 724 725 726 727 728 729 730
731 732 733 734 735 736 737 738 739 740
741 742 743 744 745 746 747 748 749 750
751 752 753 754 755 756 757 758 759 760
761 762 763 764 765 766 767 768 769 770
771 772 773 774 775 776 777 778 779 780
781 782 783 784 785 786 787 788 789 790
791 792 793 794 795 796 797 798 799 800
801 802 803 804 805 806 807 808 809 810
811 812 813 814 815 816 817 818 819 820
821 822 823 824 825 826 827 828 829 830
831 832 833 834 835 836 837 838 839 840
841 842 843 844 845 846 847 848 849 850
851 852 853 854 855 856 857 858 859 860
861 862 863 864 865 866 867 868 869 870
871 872 873 874 875 876 877 878 879 880
881 882 883 884 885 886 887 888 889 890
891 892 893 894 895 896 897 898 899 900
901 902 903 904 905 906 907 908 909 910
911 912 913 914 915 916 917 918 919 920
921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940
941 942 943 944 945 946 947 948 949 950
951 952 953 954 955 956 957 958 959 960
961 962 963 964 965 966 967
Общие основные стандарты 5-го уровня
Вот общие основные стандарты 5-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
5 класс | Операции и алгебраическое мышление
Пишите и интерпретируйте числовые выражения.
5.OA.A.1 Используйте круглые, квадратные или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.
5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения, не оценивая их.Например, выражение «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Учтите, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.
Анализируйте закономерности и взаимосвязи.
5.OA.B.3 Создайте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и нанесите на график упорядоченные пары на координатной плоскости.Например, с учетом правила «Добавить 3» и начального числа 0, а также с учетом правила «Добавить 6» и начального числа 0 сгенерируйте термины в результирующих последовательностях и обратите внимание, что члены в одной последовательности в два раза больше соответствующих терминов в другой последовательности. Неформально объясните, почему это так.
5 класс | Число и операции в базе десять
Разберитесь в системе ценностей.
5.NBT.A.1 Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева.
5.NBT.A.2 Объясните закономерности в количестве нулей в произведении при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расстановке десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. Использование целые числа для обозначения степеней 10.
5.NBT.A.3 Считайте, запишите и сравните десятичные дроби с тысячными.
а. Чтение и запись десятичных дробей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы, например, 347,392 = 3 x 100 + 4 x 10 + 7 x 1 + 3 x (1/10) + 9 x (1/100) + 2 х (1/1000).
г. Сравните два десятичных знака с тысячными на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.
5.NBT.A.4 Используйте понимание разряда для округления десятичных дробей в любое место.
Выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых.
5.NBT.B.5
Распечатать Тесты, рабочие листы и задания по математике для пятого класса (5-й класс)
Распечатайте нашу математику для пятого класса (5 класс) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Арифметические и числовые концепции
Десятичные знаки
Дивизион
Элементарная математика
Фракции
Геометрия и измерения
Графики
Умножение
Значение места
Формы
Проблемы со словами
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
28 сентября, скачать PDF бесплатно
Свойства действительных чисел
16 Глава P Предварительные требования стр.2 Свойства действительных чисел Что вам следует изучить: Определить и использовать основные свойства действительных чисел Разработать и использовать дополнительные свойства действительных чисел Почему вам следует
Дополнительная информацияИзмерение с соотношениями
6 класс Математика, 2-й квартал, Раздел 2.1 Измерение с использованием коэффициентов Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение содержания Используйте рассуждение о соотношении для решения реальных и математических задач
Дополнительная информацияМатематика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияMATH-0910 Обзор концепций (Haugen)
Раздел 1 Целые числа и дроби MATH-0910 Обзор концепций (Haugen) Экзамен 1 Разделы 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 Деление целых чисел Эквивалентные способы выражения деления: a b,
Дополнительная информацияСЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60
СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКОВ MATH 60 Глава 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Дополнительная информацияМатематические задачи
Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам. Уроки ориентированы на малое число
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Применяйте концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информация3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА На предыдущих курсах вы научились работать (выполнять сложение, вычитание, умножение и деление) над рациональными числами (дробями).Рациональные числа
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информацияОтрицательные целые показатели
7.7 отрицательных целых показателей 7.7 ЗАДАЧИ. Определите нулевую экспоненту 2. Используйте определение отрицательной экспоненты, чтобы упростить выражение 3. Используйте свойства экспоненты, чтобы упростить выражения
Дополнительная информацияЦелые числа (страницы 294 298)
A Целые числа (стр. 294 298) Целое число — это любое число из этого набора целых чисел и их противоположностей: {3, 2 ,, 0 ,, 2, 3,}. Целые числа больше нуля являются положительными целыми числами.Можно написать
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияМатематика Флориды для готовности к колледжу
Базовая математика Флориды для подготовки к поступлению в колледж Флоридская математика для подготовки к поступлению в колледж предлагает учебную программу по математике для четвертого года обучения, направленную на развитие навыков, определенных как критические для готовности к поступлению в школу
Дополнительная информацияУРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Линейные уравнения и наклон 1.Склон а. Рассчитайте наклон прямой по двум точкам b. Вычислите наклон прямой, параллельной заданной. c. Рассчитать наклон прямой
Дополнительная информацияВычитание отрицательных целых чисел
Вычитание отрицательных целых чисел Примечания: Сравнение вопросов CST с навыком вычитания отрицательных целых чисел. 5 класс / 65 NS2.1 Сложить, вычесть, умножить и разделить с десятичными знаками; сложить с отрицательными целыми числами;
Дополнительная информацияМатематика вкратце за апрель
Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики на апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках свидетельств соответствия Общему правилу
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной стоимости Теория чисел K Count
Дополнительная информацияРешение рациональных уравнений
Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, наблюдая за созданием посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать
Дополнительная информацияАлгебра I Словарные карточки
Алгебра I Словарные карточки Содержание Выражения и операции Натуральные числа Целые числа Целые числа Рациональные числа Иррациональные числа Действительные числа Абсолютное значение Порядок операций Выражение
Дополнительная информацияГлава 4 — Десятичные дроби
Глава 4 — Десятичные знаки $ 34.99 десятичное представление пр. Стоимость объекта. напр. Остаток на вашем банковском счете ex. Сумма задолженности ex. Налог на покупку. Так же, как значение места целых чисел — 1,23456789
Дополнительная информацияУскоренный курс средней школы
Ускоренное обучение в средней школе Некоторые ученики могут выбрать изучение алгебры I в 8-м классе, чтобы они могли изучать математику на уровне колледжа в старшей школе. Студенты, которые могут двигаться быстрее в своем
Дополнительная информацияПроблема месяца: идеальная пара
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРА ЭЛСИНОР
ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: математика Кредиты: 5 Пререквизиты: буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:
Дополнительная информацияМАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели.