«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 5 класс муравин контрольные работы: Контрольные работы по математике. 5 класс. (авторы учебника: Муравин Г.К., Муравина О.В.)

Содержание

Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие | Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:

Контрольная работа № 1

Тема: «Сравнение чисел»

Вариант 1

1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками А и К и РК было равно 1 см.

4. На координатном луче отметьте точки С (32), D(57), Т (81). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.

5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин. Он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.

Вариант 2

1.Запишите в порядке убывания числа:508;5608712; 5608; 56087; 5806; 5680.

2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.

3. Постройте отрезок CD, равный 4 см 2 мм, и отметьте на нём точки M и N так, чтобы точка N лежала между точками C и M и CM было равно 2 см.

4. На координатном луче отметьте точки A (230), B(740), K (820). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.

5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?

Дополнительные задания.

Найдите значение выражения:

а) 425 · 206  — 57 816 : 72  

 б) (352 195 + 96 309) : 56  

 в) 2001 : 69 + 58884 : 84

 г) 42275 : (7004 – 6909)

Контрольная работа № 2

Тема: «Геометрические фигуры»

Вариант 1

  1. Начертите луч DM и прямую KP, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7мм.
  2. Постройте треугольник ABC, у которого угол В равен 120 градусов, AB=DC = 26 мм. Измерьте угол A и проведите его биссектрису.
  3. Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.
  4. Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Зная, что угол DOB равен 130 градусов, найдите величины углов AOC, AOD, COB.
  5. Углы KNM и PNM имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNP, если угол KNM равен 110 градусов, а угол PNM равен 47 градусов?
  6. Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

Вариант 2

  1. Начертите луч AN и отложите на нем отрезок AK, равный 4 см 3мм. Через точку К проведите прямуюCD, перпендикулярно лучу AN.
  2. Постройте треугольник KNM , у которого угол М равен 100 градусов, КМ=MN =32 мм. Измерьте угол K и проведите его биссектрису.
  3. Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.
  4. Прямые KL и MN пересекаются в точке O. Зная, что угол LON равен 60 градусов, найдите величины углов LOM,MOK,KON.
  5. Углы DAC и BAC имеют общую сторону AC. Чему может быть равен угол DAB, если угол DAC равен 120 градусов, а угол BAC равен 54 градуса?
  6. Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?

Контрольная работа № 3

Тема: «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21  и  12*130 — 7280 : 5
  2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

  1. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
  2. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.

Вариант 2

  1.  Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15  и  51*120 — 36108 : 6
  2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

  1. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
  2. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6, 12, 8 см2.

Контрольная работа № 4

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

Вариант 1

1. Выразите число :

а) килограммов в х центнерах;

б) квадратных метров в х арах.

2.Найдите рациональным способом значение выражения:

а) 315-38-62 ;                   б) 56·9+56.

3.Решите уравнение   52-3х =7.

4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Какой стала площадь прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =13 м и в = 12 м.

5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 8 раз меньше другого.

6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения  х·х =4х -3

Вариант 2

1.Выразите число :

а) килограммов в а тоннах;

б) аров в с гектарах.

2.Найдите рациональным способом значение выражения:

а) 738-47-53 ;                   б) 62·11- 62.

3.Решите уравнение   4х-16 =36.

4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину увеличили в 3раза, а ширину уменьшили на 4м. Чему равна  площадь полученного прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =12 м и в = 11 м.

5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 5 раз больше  другого.

6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения  х·х +8=6х.

Контрольная работа № 5

Тема: «Доли и дроби»

Вариант 1

1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 15 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:

А (),  В (), D (), Е ().

2.Какую часть составляют :

а) 13 м2 от ара ;  б) 7 кг от тонны ?

3. Вычислите :

а)    +       ;        б)    —        ;               в)     *   8   .        

              4. Сравните числа:

а)    и       ;        б)    и        ;               в)     и   1   .  

5. Один угол треугольника равен 600, а другой угол составляет          от первого. Найдите третий угол треугольника.    

Вариант 2.

1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 12 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:

А (),  В (), D (), Е ().

2.Какую часть составляют :

а) 111 м2 от гектара ;  б) 9 кг от центнера ?

3. Вычислите :

а)    +       ;        б)    —        ;               в)     *   6   .        

              4. Сравните числа:

а)    и       ;        б)    и        ;               в)     и   1   .  

5. Угол треугольника,  равный 500, составляет         от другого его угла. Найдите третий угол треугольника.    

Контрольная работа № 6

Тема: «Основное свойство дроби. Сравнение дробей»

Вариант 1.

1.Сократите дроби: , ,  .

2.Сравните дроби: а)  и   б)  и  .

3. Запишите в виде смешанного числа: а)  ; б) 49:9 .

4. Одна из сторон треугольника равна 1 м, что на  м больше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м длиннее второй. Найдите периметр треугольника.

5. Решите уравнение : а)  = 7 ; б)  = .

6. Какие из дробей  ,  , , ,  являются решениями неравенства   ?

Вариант 2.

1.Сократите дроби: , ,  .

2.Сравните дроби: а)  и   б)  и  .

3. Запишите в виде смешанного числа: а)  ; б) 68:7 .

4. Одна из сторон треугольника равна 3 м, что на  м меньше  длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м меньше длины  второй стороны. Найдите периметр этого  треугольника.

5. Решите уравнение : а)  = 10 ; б)  = .

6. Какие из дробей  ,  , , ,  являются решениями неравенства   ?

ГДЗ по математике 5 класс Муравин Г.К., Муравина О.В.

Выход из плоскости в пространство, действия с дробями, десятичная система счисления и многое другое уже много лет заставляют школьников содрогаться при мысли о домашнем задании. Однако многие уже давно знают, куда обращаться за помощью в случае нерешаемой на вид задачки: ГДЗ по математике 5 класс Муравин. Решебник содержит 975 упражнений, контрольные вопросы и задания ко всем 30 параграфам, задачи для летнего досуга. Ко всем заданиям, имеющимся в ГДЗ, есть подробное объяснение и ход решения, чего нет в других похожих решебниках, где можно найти только ответ. Без решения, описания и прочего.

Описание ГДЗ по математике 5 класс Муравин

Пятиклассники, изучающие древнейшую науку по учебнику Муравина, Муравиной узнают об измерении углов, объеме параллелепипеда, среднем арифметическом и других интересных вещах. Темы, на которые необходимо сделать основной упор- это деление на десятичную дробь, деление дроби на натуральное число. Чаще всего трудности возникают при изучении действий с дробями. Целые числа намного проще, у них нет числителя и знаменателя или цифры после запятой, которые при взаимодействии с другими числами должны учитываться. При чем, в зависимости от операции (сложение, вычитание, степень и т.д.) разным образом. Ребенок не успевает за пару уроков воспринять такую сложную информацию, а дома бежит к взрослым за помощью с примерами, заданными на дом. Естественно, уставшие родители не могут в полной мере оказать ребенку помощь в решении и обращаются к репетиторам. Используя

ГДЗ по математике 5 класс авторы: Муравин Г.К., Муравина О. В. при выполнении домашнего задания с ребенком, Вы сможете:

  1. Проверить правильность решения.
  2. Доходчиво объяснить непонятный материал с помощью приведенного к каждому упражнению описания.
  3. Подготовить к самостоятельной работе.
  4. Показать, как нужно оформлять номера.
  5. Каждый урок получать хорошие отметки за ответы у доски.

Родители, выступающие против готовых домашних заданий, не учитывают множества плюсов их использования. Прошли времена, когда из них просто списывали. ГДЗ уже давно выступает главным помощником и дополнительной опорой для каждого ученика. Решебник помогает ребенку уловить смысл задания и правильно выполнять схожие номера в будущем, а также натренировать мозг к более трудным задачам не только в математике, но и в жизни.

ГДЗ по математике 5 класс Рабочая тетрадь Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Математика – это дисциплина, которая труднее всего даётся детям. Чтобы упростить и облегчить процесс усвоения специалисты рекомендуют использовать в процессе обучения ГДЗ по математике 5 класс Рабочая тетрадь Г.К. Муравин. Онлайн-решебник содержит досконально расписанные и верные ответы практически к каждому номеру упражнения учебного издания. Они помогут качественно подготовиться к предстоящему уроку, проверить правильное выполнение домашнего задания, дополнительно проработать изученные темы, подробно разобрать ход решения задач и уравнений. ГДЗ – это палочка – выручалочка для школьника. Используя сборник систематически он без проблем справиться со всеми трудными моментами в освоении предметного материала.

В чём полезные свойства ГДЗ по математике 5 класс рт Муравин

Математика – это точная наука. Она изучает различные величины, пространственные формы и количественные отношения. В общеобразовательных учреждениях дисциплина является основной и изучается на протяжении всего школьного обучения. Она вносит огромный вклад в полноценное развитие детей и задаёт стандарты правильного рационального мышления на всю жизнь. Учебная программа пятого класса познакомит ребят с основами алгебры. Помимо повторения пройденного материала они изучат дробные числа и действия над ними. Кроме этого рассмотрят новые понятия такие как площадь, объём и процент. Пятиклассники освоят следующие темы:

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел.
  2. Буквенные и числовые выражения.
  3. Округление и деление с остатком.
  4. Правильные и неправильные дробные числа.
  5. Решение задач с применением уравнений.

Материал довольно сложный и для новоиспеченных учеников средней школы весьма трудный. ГДЗ по Математике 5 класс Рабочая тетрадь Муравин Г.К., Муравина О.В. станет хорошим подспорьем в его освоении. Предметные уроки тренируют память и быстроту мышления, а также учат сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать выводы. Эффективным дополнением к базовому учебнику является рабочая тетрадь за 5 класс авторов Муравина, Муравиной. Она содержит разноплановые работы по всему курсу и поможет закрепить теоретическую часть предмета, а также запомнить важные формулы и определения.

Издание полностью соответствует всем учебным стандартам и рекомендовано для общих образовательных школ.

ГДЗ решебник по математике 5 класс Муравин Муравина

Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради (книга для учителя) по математике 5 класс Муравин Муравина. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

ГДЗ Рабочая тетрадь перейти

1 4 13 17 22 23 24 25 26 27 28 30 31 34 40 45 46 48 49 52 53 54 55 56 57 58 60 62 72 73 76 78 82 83 85 86 87 88 89 90 91 92 94 95 97 100 102 103 118 131 132 133 134 138 139 142 143 153 154 155 156 157 166 168 169 171 174 187 188 189 190 191 192 202 206 207 210 212 220 221 222 223 224 225 226 227 252 253 260 261 262 263 264 268 269 270 273 274 275 278 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 299 300 308 310 311 313 314 315 317 318 320 331 333 334 335 336 337 339 344 346 348 356 359 360 363 364 365 369 370 371 372 379 380 381 387 388 389 393 394 395 397 398 399 400 402 403 404 405 407 408 414 415 420 421 422 423 425 426 430 431 433 435 436 438 439 445 446 447 448 449 450 455 456 457 461 463 466 467 468 472 474 476 477 478 479 480 481 483 487 498 503 506 509 510 511 512 513 518 520 521 522 524 525 529 530 532 533 534 536 541 543 546 548 549 550 551 553 555 556 557 560 561 562 563 564 565 566 570 573 583 584 585 588 589 590 591 592 602 603 604 613 617 619 620 621 622 629 639 640 642 644 645 646 667 668 669 670 671 672 676 677 679 681 689 690 691 692 694 695 696 697 709 722 727 728 729 734 735 738 739 744 746 747 748 749 750 751 752 753 759 760 761 762 763 764 765 773 781 782 783 784 786 787 788 792 798 801 802 804 805 806 807 808 814 815 818 820 821 822 823 840 841 842 843 860 862 863 864

Вопросы для беседы


Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 4
Гл. 1 п. 5
Гл. 2 п. 11
Гл. 3 п. 13
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 20
Гл. 5 п. 23
Гл. 5 п. 26
Гл. 5 п. 27
Гл. 5 п. 28
Гл. 5 п. 29
Гл. 6 Арифметические действия Игра Кто хочет стать миллионером
Гл. 6 Различные системы счисления Игра Кто хочет стать миллионером

Графический диктант
Гл. 3 п. 13.

Контрольная работа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итоговая контрольная работа

Математический диктант
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 1 п. 3
Гл. 1 п. 4
Гл. 2 п. 10
Гл. 2 п. 8
Гл. 3 п. 12
Гл. 3 п. 14
Гл. 4 п. 15
Гл. 4 п. 16
Гл. 4 п. 17

Гл. 4 п. 19
Гл. 5 п. 21
Гл. 5 п. 23
Гл. 5 п. 24
Гл. 5 п. 25
Гл. 5 п. 29
Гл. 5 п. 30

Рабочая тетрадь
18 26 72 89 91 116 121 122 123 124 184 209 214 215 221 224 229 250 305 311 312 315

Самостоятельная работа
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 1 п. 3
Гл. 1 п. 4
Гл. 1 п. 6
Гл. 2 п. 8
Гл. 3 п. 12
Гл. 4 п. 15
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 20
Гл. 5 п. 21
Гл. 5 п. 23
Гл. 5 п. 25
Гл. 5 п. 26
Гл. 6 Геометрический материал
Гл. 6-10 Проценты
Гл. 6-11 Буквенные выражения, формулы и уравнения
Гл. 6-12 Буквенные выражения, формулы и уравнения
Гл. 6-13 Буквенные выражения, формулы и уравнения
Гл. 6-2 Различные системы счисления

Гл. 6-3 Различные системы счисления
Гл. 6-4 Сравнение и округление чисел
Гл. 6-5 Сравнение и округление чисел
Гл. 6-6 Арифметические действия
Гл. 6-7 Арифметические действия
Гл. 6-8 Арифметические действия
Гл. 6-9 Арифметические действия

Словарный диктант
Гл. 5 п. 22

Тест
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 2 п. 10
Гл. 2 п. 11
Гл. 2 п. 7
Гл. 2 п. 8
Гл. 2 п. 9
Гл. 3 п. 12
Гл. 3 п. 13
Гл. 4 п. 16
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 20
Гл. 5 п. 21
Гл. 5 п. 22
Гл. 5 п. 23
Гл. 5 п. 24
Гл. 5 п. 25
Гл. 5 п. 27
Гл. 5 п. 28
Гл. 5 п. 29

Устная работа
Гл. 1 п. 1

Гл. 1 п. 2
Гл. 1 п. 3
Гл. 1 п. 4
Гл. 1 п. 6
Гл. 2 п. 7
Гл. 2 п. 8
Гл. 2 п. 9
Гл. 3 п. 12
Гл. 3 п. 13
Гл. 3 п. 14
Гл. 4 п. 15
Гл. 4 п. 16
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 19
Гл. 4 п. 20
Гл. 5 п. 21
Гл. 5 п. 22
Гл. 5 п. 23
Гл. 5 п. 24
Гл. 5 п. 25
Гл. 5 п. 26
Гл. 5 п. 27
Гл. 5 п. 28
Гл. 5 п. 29
Гл. 5 п. 30
Гл. 6 Геометрический материал
Гл. 6-2 Геометрический материал
Гл. 6-3 Геометрический материал
Гл. 6-4 Различные системы счисления
Гл. 6-5 Различные системы счисления
Гл. 6-6 Сравнение и округление чисел
Гл. 6-7 Сравнение и округление чисел
Гл. 6-8 Арифметические действия
Гл. 6-9 Арифметические действия
Гл. 6-10 Арифметические действия
Гл. 6-11 Арифметические действия
Гл. 6-12 Арифметические действия
Гл. 6-13 Проценты
Гл. 6-14 Проценты
Гл. 6-15 Буквенные выражения, формулы и уравнения

ГДЗ Контрольные вопросы и задания / § 11 1 математика 5 класс Муравин, Муравина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Контрольные вопросы и задания / § 1 1 математика 5 класс Муравин, Муравина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Тест по математике в 5 классе


Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 5-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя __________________ Дата: __________________

Решите следующие задачи

1.

Какое значение в приведенном ниже уравнении?

(2 + 4) × 5 =? + 20

2.

У Darline есть специальный кошелек, в который помещается 20 помад.Сколько сумочек нужно Дарлин, если у нее 420 помад?

A. 20 B. 22 C. 23 D. 21

3. Представьте следующую ситуацию с целым числом. Затем расставьте их по порядку

Убыток 12 долларов ___________

5 футов над уровнем моря ___________

дебет 20 долларов ____________

Выигрыш в 50 долларов ____________

_________, ___________, ____________, ______________

.

Приобретите компакт-диск. Положите палец на край. Проведите пальцем по краю, пока он не достигнет того же места, что и до того, как переместить его.

Ваш палец измерил _______________ КД

A. Площадь B. Окружность C. Объем D. Площадь поверхности

5.

Дебби изучает 5 часов, Джон изучает 6 часов, а Эшли занимается 10 часов. Какое среднее количество часов изучают 3 студента?

А. 7 B. 8 C. 8 D. 5

6.

-5 + 8 = _______

5 + -8 = _______

-5 + -8 = ______

5 + 8 = ______

7.

Сравните следующие два десятичных знака. Используйте <,> или =

564.1540791 564.1540789

8.

Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

Периметр = _____________ единиц

Площадь = __________________ квадратных единиц

9.

Возьмите четвертак и выбросьте его.

Различные исходы: __________________________

Запишите вероятность выпадения орла в виде дроби ____________

Запишите вероятность выпадения орла в процентах ____________

Запишите вероятность выпадения орла в виде десятичной дроби ____________

10.

Складываем 2/3 и 5/6 _____________

11.

Запишите ответ для числа 10 в виде смешанного числа _________________

Запишите ответ для числа 10 в наименьшей форме _________________

12.

Разделите 7845 на 15 ________________

13.

В кафе мороженого в качестве ароматизаторов предлагаются ваниль, ром, изюм, шоколад и арахисовое масло. У них есть сахарный рожок, рожок для торта и рожок в шоколаде.

Сделайте дерево в пространстве ниже, показывая различные комбинации мороженого и рожка, которые вы можете заказать.

Сколько заказов вы можете разместить?

A. 7 B. 4 C. 12 D. 3

14.

Чтобы найти номер справа, вам нужно

A. Умножьте число слева на 5 и затем добавьте 1

B. Умножьте число слева на 5, а затем вычтите 1

C. Умножьте число слева на 4 и затем прибавьте 3

D. Умножьте число слева на 3 и затем добавьте 10

15.

Какая из этих единиц лучше всего подходит для измерения длины книги

A. Миллиметр B. Сантиметр C. Километр D. Метр

16.

Замените вопросительный знак отсутствующим числом

64837 -? = 63936

54 +? = 25 + 36

17.

Две стороны равнобедренного треугольника меры 6 и 10. Периметр треугольника может быть

A. 26 или 21 B. 12 или 20 C. 22 или 23 D. 26 или 22

18.

Какую информацию вы могли бы найти в следующей ситуации?

Ноэми купил коробку яблок за 4,20 доллара. Теперь у нее в кошельке 2,35 доллара.

A. Пособие Ноэми каждый месяц B. Сколько стоят яблоки C. Сколько денег у Ноэми было до покупки яблок D. Сколько яблок в коробке

19.

Изучите график ниже и выберите правильный ответ

А. Компьютеры будут стоить 50 долларов в 2020 году B. Стоимость компьютеров снизилась более чем на 2000 долларов C. По сравнению с 1970 годом, компьютеры стоили вдвое меньше в 2010 году D. В 2030 году цены на компьютеры могут исчезнуть. Большой!

20.

Вы хотите разделить 1000 долларов между вами и 5 друзьями.

Можете ли вы разделить деньги поровну?

Какая максимальная сумма может быть разделена поровну?

Если они тоже разделяют остаток, запишите, что каждый человек получает в виде дроби.

Примечание : оценка 16 или более на этом тесте по математике в 5-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 5-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим тестом по математике в 5-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 5-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 5-го класса, нажмите здесь

Соответствующий тест: тест по математике для 6-го класса

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику.Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Тест по математике в шестом классе


Перед началом распечатайте свой тест по математике для 6-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя __________________ Дата: __________________

Решите следующие проблемы

1.

В приведенном ниже уравнении, каково значение x

20 = x + (2 × 8) — 6

2.

У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?

A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k

3.

Треугольник ABC подобен треугольнику DEF

Какая длина DF?

А. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма

4.

Какое значение имеет приведенное ниже выражение?

5 3

A. 15 B. 8 C. 25 D. 125

5.

Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее, медианное, режим и диапазон

10, 15, 5, 8, 6, 6, 2

Среднее значение = ___________

Медиана = __________

Режим = ___________

диапазон = __________

6.

-5-8 = _______

5-8 = _______

-8-5 = ______

7.

Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и ( -4, 2)

8.

Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

Периметр = _____________ единиц

Площадь = __________________ квадратных единиц


9.

Возьмите кубик и бросьте его.

Различные исходы: __________________________

Напишите вероятность получения четного числа ____________

Напишите вероятность получения нечетного числа ____________

Напишите вероятность получения простого числа ____________

10.

Добавьте 3 / 5 и 2/7 _____________

11.

Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно

A. 4 десятых B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных

12.

Если 9450 / x равно 21, что такое x? ________________

13.

Расположите следующие числа в порядке от наименьшего к наибольшему

-1/4, 7/4, 0.90, -2/4, 0.20, 3/4, 1,50, -0,50,

_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______

14.

а.Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?

50 — 4x

4x — 50

4x + 50

50 + 4 × 10

б. Сколько денег у вас будет через 20 дней?

A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов

15.

a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5

_________, __________, __________, ____________, ____________,

Выберите составное число и запишите все множители в поле под

б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4

_________, __________, ___________, ____________

16.

Сколько линий симметрии у квадрата? ____________

17.

Диаметр круга 8 дюймов

Периметр и площадь:

A. P = 4 пи и A = 12 пи Б. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи

18.

У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)

У Джона ____________ долларов

У Питера ____________ долларов

19.

Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какая пропорция не может быть использована для определения количества минут, необходимых для производства 15000 изделий?

A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000

20

Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых 15%.Какая у вас сумма?

21.

На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________

22.

Ящик содержит 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.

Какова вероятность выбора красного мрамора?

A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20

Какой цвет выбрать с меньшей вероятностью? ___________

23.

а. Запишите краткое определение конгруэнтности

Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы

b. Напишите краткое определение сходства

Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы

24.

Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)


Какова вероятность получить 1 и красное? __________

25.

Вычислите числовое выражение ниже:

(8 + 2) [(7 — 3) × 5]

A. 100 B. 150 C. 300 D. 200

26.

Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)

27

a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?

г. Сколько метров в 500 сантиметрах?

28.

Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?

Объем = _______________

Площадь = ______________

29.

а. Форма бассейна больше похожа на

A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера

b. Найдите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры

_________, __________, ____________, __________

30.

Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________

Примечание : результат 25 или более баллов на этом тесте по математике в шестом классе является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается в Были освоены 6-й класс

Если вы много боролись с этим тестом по математике для 6-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное 18 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь

К этому тесту по математике для 6-го класса относится тест по математике для 5-го класса

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Тест по математике для третьего класса

Распечатайте свой тест по математике для третьего класса, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1. Какие два числа идут дальше?

10055, 10105, 10155, _____, ____

2. Джон хочет, чтобы плотник построил ему индивидуальный книжный шкаф. Он хочет, чтобы на каждой полке помещалось по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?

A. 12 B. 14 C. 13 D. 15

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

А. 236 B. 228 C. 136 D. 128

4. Какое число совпадает с двести сорок пять?

A. 245 B. 255 C. 542 D. 452

5. Заполните пропущенные два числа?

941, 952, ____, 974, ____

6. Какое число больше 865, но меньше 941?

А. 789 B. 941 C. 899 D. 945

7. Какое числовое выражение соответствует изображению? ________________

A. 4 + 3 B. 12 — 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3

8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?

А. 40 B. 42 C. 24 D. 100

9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

899? 901

1425? 1424

10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?

A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844

11. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 8 + 8.

12. Выполните следующее сложение и вычитание.

54678 + 45624 =?

98765 — 97653 =?

13.

Как называется геометрическая фигура, похожая на апельсин? _____________

Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму ваших пальцев?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы дверей в вашем доме?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

14. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 36 + 36.

15. Напишите следующие числа прописью.

4561 ___________________________________________

3974 ___________________________________________

16. Какие два круга показывают две шестые (2/6) и пять шестых (5/6) закрашенных кругов?

Вариант 1 : A и B Вариант 2 : B и D Вариант 3 : A и D Вариант 4 : C и D

17. Создайте прямоугольник.Разбейте прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.

18. Вы идете в магазин с 3,20 долларами в кармане. В меню:

Гамбургер ………………. 1,60 $

Фруктовый салат …………….. 2,40 $

Кусок пиццы …………….. $ 1,80

Sprite …………………. $ 1,10

Фрукты сок …………….. $ 1,90

Куриные крылышки ……. $ 2,50

Какие два предмета можно купить на свой 3.20 долларов?

A. Гамбургер и кусочек пиццы B. Сторона куриных крылышек и спрайт C. Кусочек пиццы и фруктовый сок D. Гамбургер и спрайт

Если вы купите только фруктовый салат, каковы ваши изменения ? _______________

19. Какая математическая задача означает то же, что и (10 + 5) + 7? ______________

A. 14 + 7 B. 15 + 6 C. 15 × 7 D. 10 + (12)

20. Навыки решения проблем.

У вас в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов по 78 долларов каждый.

Сколько будут стоить 6 калькуляторов? _________

Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________

Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________

Важная информация о тесте по математике для третьего класса

Нет калькулятора.Не исключение! На самом деле, для решения этого математического теста для третьего класса вообще не следует использовать калькулятор.

Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике в третьем классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучались в третьем классе, были освоены.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 9 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест по математике для третьего класса, щелкните здесь

Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику.Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Практический тест по математике для 6 класса (примеры вопросов)

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1: 1
  2. 1: 2
  3. 2: ½
  4. 2: 1
2. Что составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Какое наименьшее общее кратное (НОК) 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Баланс на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть задолженность на 50 долларов. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга.Что из следующего может стать вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислите 24 ÷ (6 — 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных — 12, а его диапазон — 8. Какие из следующих значений НЕ могут быть значениями в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10.Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. показывает

Ответы и пояснения


1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок к апельсинам в корзине составляет 3: 2, то корзина содержит 3 яблока на каждые 2 апельсина. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов.Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение — 2: 1.

2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам.Один из способов найти НОК 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 является наименьшим числом в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что сальдо -40 означает, что вы должны 40 долларов, что будет уменьшать ваш долг.)

5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6-2) = 24 ÷ 4 = 6

6. A: Решение уравнения или неравенство — это значение переменной (ей), которая делает уравнение или неравенство истинным.Чтобы определить, какой вариант является решением неравенства 9 + 2x> 5x, подставьте каждый вместо x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10

Поскольку 13> 10 верно, правильный ответ — x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3> x или x <3.Единственный x, который можно выбрать меньше 3, - это 2, поэтому A правильно.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (нарисованного линией перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную опору для основания и вертикальную опору для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10

8.A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые — больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста один естественный способ установить интервалы: 50 — 59, 60 — 69, 70 — 79, 80 — 89 и 90 — 100.

Затем вычислите количество значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений от 50 до 59 (включая 50 и 59), сколько от 60 до 69 и так далее:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной к частоте интервала:

10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы считаете при измерении. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов является доллар. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые ходят на каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса.Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Контрольный экзамен за 5-й класс
Определите значение десятичных и целых чисел через миллионы. Завершить несколько вопросы выбора и действия с перетаскиванием.

Тест на умножение 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычных единиц Математический тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и функции перетаскивания.Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, распределительные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе. в этом онлайн-тесте по математике.

Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

онлайн-тестов по математике

Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

Тесты по математике в детском саду
Знайте названия чисел и последовательность счета.Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Определите и опишите формы.

Тесты по математике для 1-го класса
Понять значение места. Сложите и вычтите в пределах 20. Назовите и запишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Тесты по математике для 2-го класса
Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

Тесты по математике для 3-го класса
Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100.Решите проблемы, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

Тесты по математике для 4-го класса
Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Тесты по математике для 5-х классов
Выполняйте операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями.Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

Тесты по математике для 6-го класса
Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители. Обсудите и решите уравнения и неравенства с одной переменной.

Предварительные тесты по алгебре
Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений.График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа. Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

Тесты по алгебре
Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной. Найдите угол наклона и точки пересечения графической линии. Решите системы двух линейных уравнений от двух переменных.

Тесты по математике для 7-го класса
Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

Тесты по математике для 8-х классов
Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами. Работайте с радикалами и целыми показателями. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Решите линейные уравнения. Определите, оцените и сравните функции.

Тесты геометрии
Определите разные плоские и твердые фигуры.Найдите похожие и совпадающие фигуры. Понять вращение, отражение и перевод. Найдите недостающие длины сторон одинаковых фигур. Точки графика в координатной плоскости. Найдите периметр и площадь плоских фигур, а также площадь поверхности и объем простых тел. Используйте теорему Пифагора для решения проблем.

Вероятностный тест

GED Math Test

SAT Math Test

Примечание.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района