№ 148 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне сравнить, плиз! – Рамблер/класс
№ 148 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне сравнить, плиз! – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Сравни дроби, пользуясь общим правилом сравнения дробей:
ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Математический набор для 5 класса «Приобретение навыков с помощью арифметики»
- Описание
- Спецификация
В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, включая тесты. Концепции урока объясняются в тексте для учащихся. В книге рассматриваются и расширяются концепции, преподаваемые в предыдущих классах. Проблемы с чтением регулярно решаются, а также рассматриваются следующие области обучения.
- Числа —Разрядное значение до сотен миллиардов, десятичные дроби до тысячных, факторизация и простые числа.
- Меры — Метрическая система: основные единицы и префиксы, изменение единиц измерения.
- Дроби — Умножение и деление, понимание отношений и пропорций.
- Геометрия —Нахождение объема, знакомство с линиями, точками и углами.
- Проценты — Эквиваленты десятичных дробей процентов.
- Графики —Линейные графики.
Отдельный планшет с упражнениями на скорость обеспечивает выполнение упражнений на время для каждого второго урока. Упражнения на скорость тренируют широкий спектр навыков, которым обучают в 5 классе. Тесты из 17 глав находятся в отдельной брошюре с отрывными листами.
Пособие для учителя состоит из двух томов. Каждый урок показывает страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы дают подробные указания для учителя в презентации урока. Ключи ответов для упражнений скорости и тестов включены.
Дополнительные элементы (не входят в комплект):
- Дополнительные флэш-карты
- Карточки с вычитанием
- Карточки для умножения
- Флэш-карты дивизий
- Маленькие карточки для сложения и вычитания
- Маленькие карточки с умножением и делением
- Набор скоростных сверл Math Facts
Содержание пособий для учителя
- Материалы для этого курса
- Учителю
- Ежедневные планы уроков
- Подгонка планов уроков к вашему классу
- Флэш-карточки для курса
- Проверка заданий учащихся
- Подсчет очков
Глава 1: Обзор процессов четырех чисел
- 1. Дополнение к обзору
- 2. Дополнительная работа с дополнением
- 3. Обзор вычитания
- 4. Дополнительная работа с вычитанием
- 5. Пересмотр стоимости места до ста миллионов
- 6. Дополнительная работа с умножением
- 7. Умножение с двузначными множителями
- 8. Проверка фактов отдела
- 9. Обзор длинного отдела
- 10. Больше практики с длинным делением
- 11. Обзор главы 1
- 12. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2. Работа с большими числами
- 13. Проблемы с отсутствующей информацией
- 14. Изучение миллиардов
- 15. Округление чисел до ближайших 10, 100 или 1000
- 16. Округление чисел до ближайших 10 000 или 100 000
- 17. Большие римские цифры
- 18. Нахождение изменения путем вычитания
- 19. Подсчет сдачи
- 20. Обзор главы 2
- 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Дроби
- 22. Знакомство с дробями
- 23. Смешанные числа, правильные дроби и неправильные дроби
- 24. Равные дроби
- 25. Приведение дробей к наименьшим терминам
- 26. Нахождение части числа
- 27. Умножение целых чисел на смешанные числа
- 28. Деление малого числа на большее
- 29. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
- 30. Обзор главы 3
- 31. Тест по главе 3 (в тестовом буклете)
Глава 4: Меры
- 32. Английские единицы линейной меры
- 33. Измерение с точностью до восьмой дюйма
- 34. Шестнадцатые дюйма на линейке
- 35. Английские единицы вместимости
- 36. Английские единицы веса
- 37. Единицы времени
- 38. Перегруппировка юнитов дополнительно
- 39. Перегруппировка единиц при вычитании
- 40. Обзор за первый квартал
- 41. Тест по главе 4 (в тестовом буклете)
Интересные факты о числахГлава 5: Деление двузначными делителями
- 42. Деление на число, кратное 10
- 43. Деление на двузначные делители
- 44. Умножение по горизонтали
- 45. Еще Горизонтальное умножение
- 46. Подробнее об оценке коэффициентов
- 47. Работа с деньгами
- 48. Деление денег на двузначные делители
- 49. Обзор главы 5
- 50. Тест по главе 5 (в тестовом буклете)
Глава 6. Умножение на трехзначные множители
- 51. Практика с большими числами
- 52. Умножение на число, кратное 10 или 100
- 53. Практика ментальной арифметики
- 54. Умножение на трехзначные множители
- 55. Больше практики с трехзначными множителями
- 56. Проверка умножения путем замены множителей
- 57. Проверка деления с умножением
- 58. Двузначные делители и остатки
- 59. Обзор главы 6
- 60. Тест по главе 6 (в тестовом буклете)
Глава 7: Факторы, кратные и простые числа
- 61. Многократные
- 62. Общие кратные
- 63. Факторы и простые числа
- 64. Общие факторы и деревья факторов
- 65. Больше практики с множителями и множителями
- 66. Выражение дробей с общим знаменателем
- 67. Нахождение средних значений
- 68. Правила делимости
- 69. Обзор главы 7
- 70. Тест по главе 7 (в тестовом буклете)
Глава 8. Сложение и вычитание различных дробей
- 71. Замена целых и смешанных чисел
- 72. Добавление более сложных дробей
- 73. Сложение и вычитание различных дробей
- 74. Сложение и вычитание смешанных чисел с разными дробями
- 75. Добавление сложных смешанных чисел
- 76. Вычитание дробей из целых чисел
- 77. Заимствование для вычитания из смешанных чисел
- 78. Заимствование с разными дробями
- 79. Обзор фракций
- 80. Полугодовой обзор
- 81. Тест по главе 8 (в тестовом буклете)
Интересные факты о числах
- Дополнительные сверла
- . ..
- Упражнение 129: Практика линейки
- Сверло 130: метрические размеры
- Сверло 131: метрические размеры
- …
- Скоростные дрели 2–104
- …
- Скоростная дрель 34
- Скоростная дрель 36
- …
- Тесты 1–8
- Справочник
- Индекс
Глава 9: Больше деления на двузначные делители
- 82. Двузначные делители, оканчивающиеся на 7, 8 или 9
- 83. Больше практики с двузначными делителями
- 94. Множители, оканчивающиеся на ноль
- 85. Умножение с нулем в разряде десятков
- 86. Умножение единиц измерения
- 87. Нули в частном
- 88. Практика с нулями в частном
- 89. Глава 9 Обзор
- 90. Тест по главе 9 (в тестовом буклете)
Глава 10: Десятичные дроби
- 91. Сложение трех дробей
- 92. Практика сложения и вычитания дробей
- 93. Задачи чтения с расстоянием, скоростью и временем
- 94. Десятичные разряды до тысячных
- 95. Работа с десятичными дробями
- 96. Сложение и вычитание десятичных дробей
- 97. Сравнение десятичных дробей
- 98. Больше практики с десятичными дробями
- 99. Обзор главы 10
- 100. Тест по главе 10 (в тестовом буклете)
Глава 11: Коэффициенты
- 101. Графики изображений
- 102. Гистограммы
- 103. Сравнение чисел по разделам
- 104. Меры и отношения
- 105. Оценки в задачах чтения
- 106. Введение в проценты
- 107. Преобразование дробей в проценты
- 108. Практика чтения задач
- 109. Глава 11 Обзор
- 110. Тест по главе 11 (в тестовом буклете)
Глава 12. Умножение и деление дробей
- 111. Умножение целых чисел на смешанные числа
- 112. Умножение дробей на целые числа
- 113. Умножение смешанных чисел на целые числа
- 114. Умножение целых чисел на дроби
- 115. Умножение дробей на дроби
- 116. Отмена: короткий путь к умножению дробей
- 117. Деление целых чисел на дроби
- 118. Деление дробей на целые числа
- 119. Деление дроби на дробь
- 120. Повторение умножения и деления дробей
- 121. Обзор фракций
- 122. Обзор третьего квартала
- 123. Тест по главе 12 (в тестовом буклете)
Интересные факты о числахГлава 13: Библейская мера и метрическая мера
- 124. Библейские единицы длины
- 125. Метрические единицы длины
- 126. Переход с одной метрической единицы на другую
- 127. Работа с метрическими единицами
- 128. Метрические единицы веса
- 129. Измерение жидкостей с метрическими единицами измерения
- 130. Два вида термометров
- 131. Обзор главы 13
- 132. Тест по главе 13 (в тестовом буклете)
Глава 14: Умножение и деление десятичных дробей
- 133. Обзор умножения дробей
- 134. Работа с деньгами
- 135. Умножение десятичных дробей
- 136. Практика умножения десятичных дробей
- 137. Деление денег
- 138. Деление десятичных дробей на целые числа
- 139. Еще Десятичные дроби
- 140. Обзор главы 14
- 141. Тест по главе 14 (в тестовом буклете)
Глава 15: Геометрия и квадратная мера
- 142. Введение в геометрию
- 143. Введение в углы
- 144. Введение в геометрические фигуры
- 145. Введение в периметр
- 146. Периметр квадратов и прямоугольников
- 147. Введение в единицы площади и площади
- 148. Работа с областью
- 149. Акров и квадратных миль
- 150. Обзор главы 15
- 151. Тест по главе 15 (в тестовом буклете)
Глава 16: Графики и чертежи в масштабе
- 152. Работа с чертежами в масштабе
- 153. Больше практики с чертежами в масштабе
- 154. Работа со шкалой миль
- 155. Вертикальные гистограммы
- 156. Линейные графики
- 157. Больше линейных графиков
- 158. Обозначения местоположения на картах
- 159. Введение в том
- 160. Обзор главы 16
- 161. Тест по главе 16 (в тестовом буклете)
Глава 17. Усиление и обогащение
- 162. Просмотр дробей
- 163. Обзор умножения и деления дробей
- 164. Обзор мер
- 165. Разное Обзор
- 166. Обзор вычислений
- 167. Обзор десятичных, римских цифр и процентов
- 168. Обзор проблем с чтением
- 169. Годовой обзор
- 170. Годовой тест (в тестовом буклете)
Интересные факты о числах
- Дополнительные сверла
- Скоростные дрели 58–168
- Тесты 9–17
- Справочник
- Индекс
5-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
Рэйчел Брэмли — учитель чтения 5-го класса — 2000 — Чикаго, Иллинойс — renyquist@cps.
edu Начальная школа Петерсона
Средняя школа фон Штойбена
Университет Норт-Парк — сертификат преподавателя начальных классов и степень по письму
Я всегда мечтала преподавать в Петерсоне, школе, которую я окончила. И вот я!
«В Петерсоне мне нравится многое. Мне очень повезло преподавать в такой многокультурной школе, где мы чтим верования, обычаи и традиции других людей. Я также очень рад, что двое моих детей могут учиться в школу здесь. Я работаю с таким количеством талантливых и преданных своему делу учителей, а также с замечательной группой учеников. Я не мог бы и мечтать о лучшей работе!»
У меня четверо детей, из-за которых я очень занят, но в редкие моменты свободного времени я люблю читать романы и посещать новые рестораны в городе.
Эми Алмер – учитель математики 5-го класса, 1998 г.
– Кин, Нью-Гемпшир – [email protected] Начальная школа Саймондса
Неполная средняя школа Кина
Средняя школа Кина
Университет Норт-Парк — Сертификат начального преподавания для классов K-9 с подтверждением на испанском языке
Национальный университет Луи — Подтверждение по математике Инструкция с одобрением ESL
Школа Петерсона была моей первой работой после окончания колледжа.
Я люблю ходить в походы в национальные парки.
Что мне больше всего нравится в Петерсоне, так это «разнообразие студентов».
Брайан Боченек — учитель разнообразного обучения 5-го класса — Джолиет, Иллинойс — [email protected]
Университет Северо-Восточного Иллинойса — бакалавр искусств в области образования — диплом с отличием
Я вырос в юго-западном пригороде Чикаго, где играл в гаражных группах, читал комиксы и «научился любить» природу. До того, как я начал работать учителем в начальной школе Peterson, я некоторое время работал графическим дизайнером и помощником юриста. Однако ни одна из моих «предыдущих жизней» не сравнится с тем удовольствием, которое я получаю от того, что являюсь частью сообщества Петерсона.
«Величайшая привилегия работы в Peterson — это знакомство с семьями и людьми из разных культур. Как заядлый путешественник, я могу выйти из своей зоны комфорта и прославить уникальность других — это то, чем я теперь могу наслаждаться на ежедневно. Я считаю, что мне повезло, что я получила невероятный опыт и встретила замечательных людей в свое время, когда она сидела с Петерсоном, и с нетерпением жду еще многих лет пребывания в этом разнообразном учебном сообществе».
За пределами Петерсона мне нравится бегать с женой, играть на гитаре и петь в нескольких группах, читать комиксы, играть в видеоигры и путешествовать по разным странам мира.
Ари Нуссбаум — учитель естествознания и социальных наук 5-го класса — 2010 — Чикаго, Иллинойс — alnussbaum@cps.
eduСеверо-восточный университет Иллинойса — степень бакалавра искусств в области образования
Мне посчастливилось обучать студентов с текущей командой 5-го класса. Самое приятное, что с тех пор я не покидал эту команду.
«Мне больше всего в Петерсоне нравится, насколько разнообразен студенческий состав и насколько мы все близки.»
За пределами Петерсона я люблю смотреть и заниматься спортом.
Эмили Гандольфи — учитель письма 5-го класса — 2019 — Мичиган — [email protected]
Мичиганский университет , бакалавр искусств
Университет Нотр-Дам , Магистр средневековья
Доминиканский университет , Магистр преподавания, специалист по чтению
Университет Рузвельта , ESL Endorsement
До приезда в Петерсон я несколько лет изучал средневековую историю в Университете Нотр-Дам, где я обнаружил в себе страсть к преподаванию, работая преподавателем для аспирантов на различных курсах истории и письма. Это привело меня к тому, что я стала учителем грамоты в средней школе на юге Чикаго, где я проработала последние шесть лет, прежде чем переехать в Петерсон. Мне нравится наблюдать, как растет любовь учащихся к чтению, поскольку они могут использовать больше инструментов для понимания прочитанного.
«Мне больше всего в Петерсоне нравится удивительное сообщество учеников, учителей, родителей и членов сообщества. У всех в здании есть возможность общаться с другими людьми, будь то в течение учебного дня, во внешкольных программах, во время общественных собраний или во время участия во многих внешкольных программах, предлагаемых Peterson. Благодаря этим связям Петерсон чувствует себя яркой и разнообразной семьей, частью которой я счастлив быть».
Когда я не преподаю, я люблю смотреть телевизор и фильмы, вязать классическими и традиционными узорами и читать множество книг.