«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 5 класс часть 1 петерсон: ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон

Содержание

№ 148 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне сравнить, плиз! – Рамблер/класс

№ 148 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите мне сравнить, плиз! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Сравни дроби, пользуясь общим правилом сравнения дробей:

ответы

Пожалуйста:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.

Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?

ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Система «Учусь учиться» авторского коллектива под руководством Л.Г. Петерсон. Математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы

Лаборатория знаний

+7 (495) 789-30-40

YKrylova@prosv. ru

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Основная и средняя школа
  •  > 
  • Математика
  •  > 
  • Система «Учусь учиться» авторского коллектива под руководством Л.
    Г. Петерсон. Математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы

УМК Петерсон Л.Г. и др. 5-9 кл.


Математика. 5 класс: учебник в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Дорофеев Г.В. / Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 5 класс: учебник в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Дорофеев Г. В. / Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 6 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Дорофеев Г.В. / Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 6 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Дорофеев Г.В. / Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 6 класс: учебник в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Дорофеев Г.В. / Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 7 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Абраров Д.Л. / Чуткова Е.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 7 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Абраров Д.Л. / Чуткова Е.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 7 класс: учебник в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Абраров Д.Л. / Чуткова Е.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 8 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Агаханов Н.Х. / Петрович А.Ю. / Подлипский О.К. / Трушин Б.В. / Рогатова М.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 8 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Петрович А.Ю. / Агаханов Н.Х. / Подлипский О.К. / Рогатова М.В. / Трушин Б.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 8 класс: учебник в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Агаханов Н.Х. / Петрович А.Ю. / Трушин Б.В. / Рогатова М.В. / Подлипский О.К.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 9 класс: учебник в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Агаханов Н.Х. / Петрович А.Ю. / Подлипский О.К. / Рогатова М.В. / Трушин Б.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Алгебра. 9 класс: учебник в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Агаханов Н.Х. / Петрович А.Ю. / Подлипский О.К. / Рогатова М. В. / Трушин Б.В.

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.

 

Методические рекомендации к учебнику Математика. 5 класс
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Методические рекомендации к учебнику Математика. 5 класс

 

Методические рекомендации к учебнику Математика. 6 класс
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Методические рекомендации к учебнику Математика. 6 класс

 

  

Математический набор для 5 класса «Приобретение навыков с помощью арифметики»

  • Описание
  • Спецификация

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, включая тесты. Концепции урока объясняются в тексте для учащихся. В книге рассматриваются и расширяются концепции, преподаваемые в предыдущих классах. Проблемы с чтением регулярно решаются, а также рассматриваются следующие области обучения.

  • Числа —Разрядное значение до сотен миллиардов, десятичные дроби до тысячных, факторизация и простые числа.
  • Меры — Метрическая система: основные единицы и префиксы, изменение единиц измерения.
  • Дроби — Умножение и деление, понимание отношений и пропорций.
  • Геометрия —Нахождение объема, знакомство с линиями, точками и углами.
  • Проценты — Эквиваленты десятичных дробей процентов.
  • Графики —Линейные графики.

Отдельный планшет с упражнениями на скорость обеспечивает выполнение упражнений на время для каждого второго урока. Упражнения на скорость тренируют широкий спектр навыков, которым обучают в 5 классе. Тесты из 17 глав находятся в отдельной брошюре с отрывными листами.

Пособие для учителя состоит из двух томов. Каждый урок показывает страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы дают подробные указания для учителя в презентации урока. Ключи ответов для упражнений скорости и тестов включены.

Дополнительные элементы (не входят в комплект):

  • Дополнительные флэш-карты
  • Карточки с вычитанием
  • Карточки для умножения
  • Флэш-карты дивизий
  • Маленькие карточки для сложения и вычитания
  • Маленькие карточки с умножением и делением
  • Набор скоростных сверл Math Facts

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учителю
  • Ежедневные планы уроков
  • Подгонка планов уроков к вашему классу
  • Флэш-карточки для курса
  • Проверка заданий учащихся
  • Подсчет очков
Глава 1: Обзор процессов четырех чисел
  • 1. Дополнение к обзору
  • 2. Дополнительная работа с дополнением
  • 3. Обзор вычитания
  • 4. Дополнительная работа с вычитанием
  • 5. Пересмотр стоимости места до ста миллионов
  • 6. Дополнительная работа с умножением
  • 7. Умножение с двузначными множителями
  • 8. Проверка фактов отдела
  • 9. Обзор длинного отдела
  • 10. Больше практики с длинным делением
  • 11. Обзор главы 1
  • 12. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2. Работа с большими числами
  • 13. Проблемы с отсутствующей информацией
  • 14. Изучение миллиардов
  • 15. Округление чисел до ближайших 10, 100 или 1000
  • 16. Округление чисел до ближайших 10 000 или 100 000
  • 17. Большие римские цифры
  • 18. Нахождение изменения путем вычитания
  • 19. Подсчет сдачи
  • 20. Обзор главы 2
  • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Дроби
  • 22. Знакомство с дробями
  • 23. Смешанные числа, правильные дроби и неправильные дроби
  • 24. Равные дроби
  • 25. Приведение дробей к наименьшим терминам
  • 26. Нахождение части числа
  • 27. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 28. Деление малого числа на большее
  • 29. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
  • 30. Обзор главы 3
  • 31. Тест по главе 3 (в тестовом буклете)
Глава 4: Меры
  • 32. Английские единицы линейной меры
  • 33. Измерение с точностью до восьмой дюйма
  • 34. Шестнадцатые дюйма на линейке
  • 35. Английские единицы вместимости
  • 36. Английские единицы веса
  • 37. Единицы времени
  • 38. Перегруппировка юнитов дополнительно
  • 39. Перегруппировка единиц при вычитании
  • 40. Обзор за первый квартал
  • 41. Тест по главе 4 (в тестовом буклете)
    Интересные факты о числах
Глава 5: Деление двузначными делителями
  • 42. Деление на число, кратное 10
  • 43. Деление на двузначные делители
  • 44. Умножение по горизонтали
  • 45. Еще Горизонтальное умножение
  • 46. Подробнее об оценке коэффициентов
  • 47. Работа с деньгами
  • 48. Деление денег на двузначные делители
  • 49. Обзор главы 5
  • 50. Тест по главе 5 (в тестовом буклете)
Глава 6. Умножение на трехзначные множители
  • 51. Практика с большими числами
  • 52. Умножение на число, кратное 10 или 100
  • 53. Практика ментальной арифметики
  • 54. Умножение на трехзначные множители
  • 55. Больше практики с трехзначными множителями
  • 56. Проверка умножения путем замены множителей
  • 57. Проверка деления с умножением
  • 58. Двузначные делители и остатки
  • 59. Обзор главы 6
  • 60. Тест по главе 6 (в тестовом буклете)
Глава 7: Факторы, кратные и простые числа
  • 61. Многократные
  • 62. Общие кратные
  • 63. Факторы и простые числа
  • 64. Общие факторы и деревья факторов
  • 65. Больше практики с множителями и множителями
  • 66. Выражение дробей с общим знаменателем
  • 67. Нахождение средних значений
  • 68. Правила делимости
  • 69. Обзор главы 7
  • 70. Тест по главе 7 (в тестовом буклете)
Глава 8. Сложение и вычитание различных дробей
  • 71. Замена целых и смешанных чисел
  • 72. Добавление более сложных дробей
  • 73. Сложение и вычитание различных дробей
  • 74. Сложение и вычитание смешанных чисел с разными дробями
  • 75. Добавление сложных смешанных чисел
  • 76. Вычитание дробей из целых чисел
  • 77. Заимствование для вычитания из смешанных чисел
  • 78. Заимствование с разными дробями
  • 79. Обзор фракций
  • 80. Полугодовой обзор
  • 81. Тест по главе 8 (в тестовом буклете)
    Интересные факты о числах
  • Дополнительные сверла
    • . ..
    • Упражнение 129: Практика линейки
    • Сверло 130: метрические размеры
    • Сверло 131: метрические размеры
  • Скоростные дрели 2–104
    • Скоростная дрель 34
    • Скоростная дрель 36
  • Тесты 1–8
  • Справочник
  • Индекс
Глава 9: Больше деления на двузначные делители
  • 82. Двузначные делители, оканчивающиеся на 7, 8 или 9
  • 83. Больше практики с двузначными делителями
  • 94. Множители, оканчивающиеся на ноль
  • 85. Умножение с нулем в разряде десятков
  • 86. Умножение единиц измерения
  • 87. Нули в частном
  • 88. Практика с нулями в частном
  • 89. Глава 9 Обзор
  • 90. Тест по главе 9 (в тестовом буклете)
Глава 10: Десятичные дроби
  • 91. Сложение трех дробей
  • 92. Практика сложения и вычитания дробей
  • 93. Задачи чтения с расстоянием, скоростью и временем
  • 94. Десятичные разряды до тысячных
  • 95. Работа с десятичными дробями
  • 96. Сложение и вычитание десятичных дробей
  • 97. Сравнение десятичных дробей
  • 98. Больше практики с десятичными дробями
  • 99. Обзор главы 10
  • 100. Тест по главе 10 (в тестовом буклете)
Глава 11: Коэффициенты
  • 101. Графики изображений
  • 102. Гистограммы
  • 103. Сравнение чисел по разделам
  • 104. Меры и отношения
  • 105. Оценки в задачах чтения
  • 106. Введение в проценты
  • 107. Преобразование дробей в проценты
  • 108. Практика чтения задач
  • 109. Глава 11 Обзор
  • 110. Тест по главе 11 (в тестовом буклете)
Глава 12. Умножение и деление дробей
  • 111. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 112. Умножение дробей на целые числа
  • 113. Умножение смешанных чисел на целые числа
  • 114. Умножение целых чисел на дроби
  • 115. Умножение дробей на дроби
  • 116. Отмена: короткий путь к умножению дробей
  • 117. Деление целых чисел на дроби
  • 118. Деление дробей на целые числа
  • 119. Деление дроби на дробь
  • 120. Повторение умножения и деления дробей
  • 121. Обзор фракций
  • 122. Обзор третьего квартала
  • 123. Тест по главе 12 (в тестовом буклете)
    Интересные факты о числах
Глава 13: Библейская мера и метрическая мера
  • 124. Библейские единицы длины
  • 125. Метрические единицы длины
  • 126. Переход с одной метрической единицы на другую
  • 127. Работа с метрическими единицами
  • 128. Метрические единицы веса
  • 129. Измерение жидкостей с метрическими единицами измерения
  • 130. Два вида термометров
  • 131. Обзор главы 13
  • 132. Тест по главе 13 (в тестовом буклете)
Глава 14: Умножение и деление десятичных дробей
  • 133. Обзор умножения дробей
  • 134. Работа с деньгами
  • 135. Умножение десятичных дробей
  • 136. Практика умножения десятичных дробей
  • 137. Деление денег
  • 138. Деление десятичных дробей на целые числа
  • 139. Еще Десятичные дроби
  • 140. Обзор главы 14
  • 141. Тест по главе 14 (в тестовом буклете)
Глава 15: Геометрия и квадратная мера
  • 142. Введение в геометрию
  • 143. Введение в углы
  • 144. Введение в геометрические фигуры
  • 145. Введение в периметр
  • 146. Периметр квадратов и прямоугольников
  • 147. Введение в единицы площади и площади
  • 148. Работа с областью
  • 149. Акров и квадратных миль
  • 150. Обзор главы 15
  • 151. Тест по главе 15 (в тестовом буклете)
Глава 16: Графики и чертежи в масштабе
  • 152. Работа с чертежами в масштабе
  • 153. Больше практики с чертежами в масштабе
  • 154. Работа со шкалой миль
  • 155. Вертикальные гистограммы
  • 156. Линейные графики
  • 157. Больше линейных графиков
  • 158. Обозначения местоположения на картах
  • 159. Введение в том
  • 160. Обзор главы 16
  • 161. Тест по главе 16 (в тестовом буклете)
Глава 17. Усиление и обогащение
  • 162. Просмотр дробей
  • 163. Обзор умножения и деления дробей
  • 164. Обзор мер
  • 165. Разное Обзор
  • 166. Обзор вычислений
  • 167. Обзор десятичных, римских цифр и процентов
  • 168. Обзор проблем с чтением
  • 169. Годовой обзор
  • 170. Годовой тест (в тестовом буклете)
    Интересные факты о числах
  • Дополнительные сверла
  • Скоростные дрели 58–168
  • Тесты 9–17
  • Справочник
  • Индекс

5-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон

Рэйчел Брэмли — учитель чтения 5-го класса — 2000 — Чикаго, Иллинойс — renyquist@cps.

edu

Начальная школа Петерсона
Средняя школа фон Штойбена
Университет Норт-Парк — сертификат преподавателя начальных классов и степень по письму

Я всегда мечтала преподавать в Петерсоне, школе, которую я окончила. И вот я!

«В Петерсоне мне нравится многое. Мне очень повезло преподавать в такой многокультурной школе, где мы чтим верования, обычаи и традиции других людей. Я также очень рад, что двое моих детей могут учиться в школу здесь. Я работаю с таким количеством талантливых и преданных своему делу учителей, а также с замечательной группой учеников. Я не мог бы и мечтать о лучшей работе!»

У меня четверо детей, из-за которых я очень занят, но в редкие моменты свободного времени я люблю читать романы и посещать новые рестораны в городе.

Эми Алмер – учитель математики 5-го класса, 1998 г.

– Кин, Нью-Гемпшир – [email protected]

Начальная школа Саймондса
Неполная средняя школа Кина
Средняя школа Кина
Университет Норт-Парк
— Сертификат начального преподавания для классов K-9 с подтверждением на испанском языке
Национальный университет Луи — Подтверждение по математике Инструкция с одобрением ESL

Школа Петерсона была моей первой работой после окончания колледжа.

Я люблю ходить в походы в национальные парки.

Что мне больше всего нравится в Петерсоне, так это «разнообразие студентов».

Брайан Боченек — учитель разнообразного обучения 5-го класса — Джолиет, Иллинойс — [email protected]

Университет Северо-Восточного Иллинойса — бакалавр искусств в области образования — диплом с отличием

Я вырос в юго-западном пригороде Чикаго, где играл в гаражных группах, читал комиксы и «научился любить» природу. До того, как я начал работать учителем в начальной школе Peterson, я некоторое время работал графическим дизайнером и помощником юриста. Однако ни одна из моих «предыдущих жизней» не сравнится с тем удовольствием, которое я получаю от того, что являюсь частью сообщества Петерсона.

«Величайшая привилегия работы в Peterson — это знакомство с семьями и людьми из разных культур. Как заядлый путешественник, я могу выйти из своей зоны комфорта и прославить уникальность других — это то, чем я теперь могу наслаждаться на ежедневно. Я считаю, что мне повезло, что я получила невероятный опыт и встретила замечательных людей в свое время, когда она сидела с Петерсоном, и с нетерпением жду еще многих лет пребывания в этом разнообразном учебном сообществе».

За пределами Петерсона мне нравится бегать с женой, играть на гитаре и петь в нескольких группах, читать комиксы, играть в видеоигры и путешествовать по разным странам мира.

Ари Нуссбаум — учитель естествознания и социальных наук 5-го класса — 2010 — Чикаго, Иллинойс — alnussbaum@cps.

edu

Северо-восточный университет Иллинойса — степень бакалавра искусств в области образования

Мне посчастливилось обучать студентов с текущей командой 5-го класса. Самое приятное, что с тех пор я не покидал эту команду.

«Мне больше всего в Петерсоне нравится, насколько разнообразен студенческий состав и насколько мы все близки.»

За пределами Петерсона я люблю смотреть и заниматься спортом.

Эмили Гандольфи — учитель письма 5-го класса — 2019 — Мичиган — [email protected]

Мичиганский университет , бакалавр искусств
Университет Нотр-Дам , Магистр средневековья
Доминиканский университет , Магистр преподавания, специалист по чтению
Университет Рузвельта , ESL Endorsement

До приезда в Петерсон я несколько лет изучал средневековую историю в Университете Нотр-Дам, где я обнаружил в себе страсть к преподаванию, работая преподавателем для аспирантов на различных курсах истории и письма. Это привело меня к тому, что я стала учителем грамоты в средней школе на юге Чикаго, где я проработала последние шесть лет, прежде чем переехать в Петерсон. Мне нравится наблюдать, как растет любовь учащихся к чтению, поскольку они могут использовать больше инструментов для понимания прочитанного.

«Мне больше всего в Петерсоне нравится удивительное сообщество учеников, учителей, родителей и членов сообщества. У всех в здании есть возможность общаться с другими людьми, будь то в течение учебного дня, во внешкольных программах, во время общественных собраний или во время участия во многих внешкольных программах, предлагаемых Peterson. Благодаря этим связям Петерсон чувствует себя яркой и разнообразной семьей, частью которой я счастлив быть».

Когда я не преподаю, я люблю смотреть телевизор и фильмы, вязать классическими и традиционными узорами и читать множество книг.

Хадиль Абдулкарим – Помощь в работе с учениками 5-го класса в классе – 2015 – Багдад, Ирак – habdulkaree3@cps.

Добавить комментарий