ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 74 – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 74
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №74 по учебнику Математика . 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 31-е издание -2019
ГДЗ 5 класс Математика Виленкин, Жохов, Чесноков Номер №74 . Задача №74 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Виленкина .
Подробный решебник по математике для 5 класса , авторов Герасимов, Пирютко, 2019-2020 . ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба . Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса, часами бьющихся над «домашкой» . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание . 74 .
ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н .Н . Решетников . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно Решебник по математике – это тот сборник, который облегчит жизнь не только юному ученику, но и его заботливым родителям!
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Герасимов, Пирютко, Лобанов В конце книги есть ответы к номеру (на вопрос), так что малец всегда может проверить Математика – это прикладная наука, то есть математика является инструментом для решения . .
Видео решения задачи №74 по Математике 5 класс автора Виленкин Н .Я . Если ищете ГДЗ по Математике за 5 класс по учебнику Виленкина Н .Я ., то ответы в . .
Описание задания 74 . В задании 74 вам предстоит найти значение четырех выражений . Первые два выражения содержат сложении и умножение . Если не запутаетесь в порядке действий, то спраивтесь с заданием достаточно быстро . гдз Математика 5 класс (Виленкин) .
Решение задания номер 74 . ГДЗ по математике , 6 класс — Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — онлайн решебник .
Готовые домашние задания по математике 5 класса под авторством Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . и Лобанов А .П . 2019-2020 . Любой школьник сможет сам подготовиться к уроку, сделав домашнюю работу при помощи нашего гдз , проверив правильность написанных им номеров . .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 5 класса, авторов Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . ГДЗ в решебнике Герасимова по математике за 5 класс (1-2 часть) 2019 года помогут как родителям, так и ученикам .
Выбор задания
Виленкин 5 класс — > Математика 5 класс Виленкин задача № 74 . Подробное решение задачи по математике № 74 .
Математика . Класс . 5 . Учебник . Виленкин . Подробнее . Английский язык 5 класс . Кузовлёв В .П ., Лапа, Перегудова .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №74 по учебнику Математика . 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 31-е издание -2019
ГДЗ 5 класс Математика Виленкин, Жохов, Чесноков Номер №74 . Задача №74 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Виленкина .
Подробный решебник по математике для 5 класса , авторов Герасимов, Пирютко, 2019-2020 . ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба . Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса, часами бьющихся над «домашкой» . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание . 74 .
ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н .Н . Решетников . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно Решебник по математике – это тот сборник, который облегчит жизнь не только юному ученику, но и его заботливым родителям!
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Герасимов, Пирютко, Лобанов В конце книги есть ответы к номеру (на вопрос), так что малец всегда может проверить Математика – это прикладная наука, то есть математика является инструментом для решения . .
Видео решения задачи №74 по Математике 5 класс автора Виленкин Н .Я . Если ищете ГДЗ по Математике за 5 класс по учебнику Виленкина Н .Я ., то ответы в . .
Описание задания 74 . В задании 74 вам предстоит найти значение четырех выражений . Первые два выражения содержат сложении и умножение . Если не запутаетесь в порядке действий, то спраивтесь с заданием достаточно быстро . гдз Математика 5 класс (Виленкин) .
Решение задания номер 74 . ГДЗ по математике , 6 класс — Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — онлайн решебник .
Готовые домашние задания по математике 5 класса под авторством Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . и Лобанов А .П . 2019-2020 . Любой школьник сможет сам подготовиться к уроку, сделав домашнюю работу при помощи нашего гдз , проверив правильность написанных им номеров . .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 5 класса, авторов Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . ГДЗ в решебнике Герасимова по математике за 5 класс (1-2 часть) 2019 года помогут как родителям, так и ученикам .
Выбор задания
Виленкин 5 класс — > Математика 5 класс Виленкин задача № 74 . Подробное решение задачи по математике № 74 .
Математика . Класс . 5 . Учебник . Виленкин . Подробнее . Английский язык 5 класс . Кузовлёв В .П ., Лапа, Перегудова .
Карта Истории России 8 Класс ГДЗ
ГДЗ По Физике Лабораторная Номер 8
ГДЗ По Испанскому Языку 6 Класс
ГДЗ Атанасян Восьмое
Ладыженская 7 1 Часть ГДЗ
ГДЗ Тетрадь Бойкина 3
Решебник По Физике 10 Класс Перышкин
Starlight 11 Workbook ГДЗ Ответы
ГДЗ По Математике 7 Класс Просвещение
Язык 5 Класс ГДЗ Ладыженская
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Биболетова
ГДЗ 2 Г Класс
ГДЗ По Русскому Восьмой Класс Ладыженская Дейкина
ГДЗ По Литературному Чтению Третий Класс
ГДЗ Математика 4 Петерсон 1 Часть Учебник
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мерзляк 2014
Spotlight 11 Students Book ГДЗ
Готовое Домашние Задание Онлайн
ГДЗ По Биологии Шестой Класс Сонин
ГДЗ По Русскому 5 Ладыженская Путина
ГДЗ Сборник Упражнений Старлайт 6
ГДЗ Русский 11 Чешко
ГДЗ 5 Класс Мерзляк Читать Онлайн
ГДЗ По Английскому 4 Класс Минасова
ГДЗ Учебник Петерсон 5 Класс
Кремнева ГДЗ 3 Класс
ГДЗ По Английскому 11 Класса Ваулин
Решебник 7 Класс Рейнбоу
Решебник По Русскому Языку Гольцова 10 11
ГДЗ По Русскому 9 Быстрова
Решебник Ответы ГДЗ Все Все
ГДЗ Мордкович 10 Класс Профильный Уровень 2020
ГДЗ Сборник Задач 6 Класс
ГДЗ Русский Язык 11 Класс Гольцова 2009
ГДЗ По Русскому 10 Класс Ладыженская
ГДЗ По Истории Агибалова Вопросы
ГДЗ По Английскому Кузовлев Учебник
ГДЗ 10 Класс Английский Язык Starlight Учебник
ГДЗ По Матем 4 Класс 7 Школа
ГДЗ Давыдов 3 Класс
ГДЗ По Английскому Учебник Ваулина Подоляко
ГДЗ Сборник Заданий По Алгебре 9 Класс
ГДЗ Русский 3 Желтовская 1 Часть
ГДЗ 7 Тер Минасова Рабочая Тетрадь
ГДЗ Английскому 6 Комарова Тетрадь
ГДЗ 5 Кл Биология
Решебник 5 Класс Русский Язык 2020
ГДЗ Литература 6 Класс 2 Часть Коровина
ГДЗ По Языку Пичугов 9 Класс
ГДЗ Математика 4 Башмаков Учебник
ГДЗ По Математике 5 Мерзляков
ГДЗ По Математике 6 Класс Упр 16
ГДЗ Английский 5 Комарова Рабочая
ГДЗ Окружающий 4 Плешаков Новицкая Рабочая
ГДЗ 3 Дорофеев Мираков Рабочая Тетрадь
Найти схожие модели.
Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 74. – Рамблер/класс Найти схожие модели.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 74. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Найдите решение.
Среди данных четырех задач найди такие задачи, матема-
тические модели которых совпадают.
1) Расстояние от села Михайловка до деревни Зай-
цево а км, а от деревни Зайцево до города — в 2 раза
больше. Грузовик проехал от села Михайловка до
города через Зайцево со скоростью b км/ч. Сколько
времени он был в пути?
2) Ширина прямоугольника а м, а длина — в 2 раза
больше. Длину уменьшили на b м. Чему стала рав-
на площадь прямоугольника?
3) За b часов работы один автомат закрывает а банок, а другой — в 2 раза
больше. Сколько банок закроют они вместе за 1 час, если будут работать с
той же производительностью?
4) Во дворе гуляют а мальчиков, а девочек — в 2 раза больше. Для игры все
дети разбились на команды по b человек в каждой. Сколько получилось команд?
ответы
Вот решение:
1) Решение:
b • (a + 2a) = 3ba
Ответ: грузовик был в пути 3ba часов
a • (2a — b)
Ответ: площадь прямоугольника стала a • (2a — 6) м2
3) Решение
a : b + 2a : b = 3a : b
Ответ: за час работы оба автомата закроют 3a : b банок
4) Решение:
(a + 2a) : b = 3a : b
Ответ: получилось 3a : b команд
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Округление чисел
Что такое «Округление»?
Округление означает сделать число проще , но сохранить его значение близким к тому, что было.
Результат менее точен, но проще в использовании.
Пример: 73 округлить до десятка будет 70 , потому что 73 ближе к 70, чем к 80. Но 76 идет от до до 80.
Общий метод
Существует несколько различных методов округления. Здесь мы смотрим на общий метод , тот, который используется большинством людей:
«5 или более раундов вверх»
Первые несколько примеров (объяснения следуют):
Как округлять числа
- Определите последнюю цифру
- Оставьте без изменений, если следующая цифра меньше 5 (это называется округлением в меньшую сторону)
- Но увеличьте его на 1, если следующая цифра 5 или больше (это называется округлить )
Пример: округление 74 до ближайших 10
- Мы хотим сохранить «7» (она находится в позиции 10)
- Следующая цифра — «4», что меньше 5, поэтому «7» менять не нужно.
Ответ: 70
(74 округляется вниз)
Пример: округление 86 до ближайших 10
- Мы хотим сохранить «8»
- Следующая цифра — «6», что равно 5 или больше, поэтому увеличьте «8» на 1 до «9».»
Ответ: 90
(86 «округляется»)
Когда первая цифра , удаленная , равна 5 или больше, увеличьте последнюю цифру , оставшуюся , на 1.
Почему число 5 увеличивается?
5 находится посередине … так что мы могли бы идти вверх или вниз. Но нам нужен метод, с которым все согласны.
Подумайте о спорте: у нас должно быть одинаковое количество игроков в каждой команде, верно?
|
И это «общий» метод округления. Прочтите о других методах округления.
Фермер насчитал в поле 87 коров, но когда он собрал их, у него было 90.
Округление десятичных знаков
Сначала подсчитайте, какое число останется, когда мы закончим.
- Округление до десятых означает оставить одно число после запятой.
- Округление до сотых означает оставить два числа
после запятой. - и т. д.
3,1416 округление до сотых равно 3,14
, так как следующая цифра (1) меньше 5
3.1416 округление до тысячных равно 3.142
так как следующая цифра (6) больше 5
1.2735 округление до десятых равно 1.3
поскольку следующая цифра (7) равна 5 или более
Чтобы округлить до «столько-то знаков после запятой», подсчитайте столько цифр после запятой:
1,2735 округление до 3 знаков после запятой равно 1,274
, так как следующая цифра (5) равна 5 или более
Округление целых чисел
Мы можем захотеть округлить до десятков, сотен и т. д. В этом случае мы заменяем удаленные цифры нулем.
134,9 при округлении до десятков будет 130
, так как следующая цифра (4) меньше 5
12 690 при округлении до тысяч будет 13 000
поскольку следующая цифра (6) равна 5 или больше
15.239 округлить до единиц 15
так как следующая цифра (2) меньше 5
Округление до значащих цифр
Чтобы округлить до «столько-то» значащих цифр, подсчитайте цифры слева направо , а затем округлите оттуда.
1,239 округление до 3 значащих цифр равно 1,24
поскольку следующая цифра (9) равна 5 или более
134,9округленное до 1 значащей цифры равно 100
, так как следующая цифра (3) меньше 5
Если есть ведущие нули (например, 0,006), не считайте их, потому что они здесь только для того, чтобы показать, насколько мало число:
0,0165 округление до 2 значащих цифр равно 0,017
поскольку следующая цифра (5) равна 5 или более
Калькулятор значащих цифр
числа/изображения/раунд-sig. js
(Попробуйте увеличить или уменьшить количество значащих цифр. Также попробуйте числа с большим количеством нулей перед ними, например, 0,00314, 0,0000314 и т. д.)
951 952 953 954 955, 1329, 1330, 1331, 3481, 3482
В национальном табеле успеваемостипоказаны самые большие потери, когда-либо зарегистрированные по математике в 4-м и 8-м классах — The 74
Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74
Данные национального тестирования, опубликованные сегодня утром, свидетельствуют о серьезном ущербе, нанесенном успеваемости учащихся по математике и чтению, что подтверждает продолжающиеся потери образования от COVID-19. Несмотря на то, что в этом году некоторые штаты продемонстрировали признаки академического восстановления, федеральные чиновники предупредили, что образование, утраченное из-за пандемии, будет нелегко восстановить.
Оценки восьмого класса по математике в Национальной оценке образовательного прогресса, которую часто называют «Национальным табелем успеваемости», упали на восемь баллов с момента последнего проведения теста в 2019 году, а результаты четвертого класса упали на пять баллов; оба являются самыми большими отклонениями по математике, когда-либо зарегистрированными в тесте. По чтению результаты как четвертого, так и восьмого классов упали на три балла, оставив их статистически неизменными с 1992 года, когда впервые была развернута NAEP.
Полученные данные согласуются с результатами предыдущих оценок достижений учащихся в эпоху COVID, проведенных академическими исследователями или властями штата и округа, которые продемонстрировали неопровержимые доказательства снижения успеваемости по английскому языку и особенно по математике. Буквально несколько месяцев назад вышел выпуск оценок на 9-летние по оценке «Долгосрочные тенденции» NAEP — другому экзамену, сравнивающему сегодняшних учащихся с базовым уровнем, установленным в начале 1970-х годов, — дали столь же зловещие результаты.
Сопутствующие
«Таблица успеваемости нации»: два десятилетия роста сведены на нет двумя годами пандемии пандемия началась. Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, сказала, что, хотя относительная стабильность показателей чтения в некоторых из крупнейших округов страны предлагает несколько «ярких пятен… среди всего хаоса пандемии», беспрецедентные изменения в математике должны вызвать серьезное беспокойство.
«Обычно для оценки NAEP… мы говорим о значительных различиях в два или три балла», — сказал Карр во время телефонного разговора с журналистами в пятницу. «Таким образом, падение на восемь пунктов, которое мы наблюдаем в математических данных, является резким. Это беспокоит. Это важно».
Связанные
Математическое решение стоимостью 1,1 млрд долларов? Фонд Гейтса делает математику своим главным приоритетом K-12
Взгляд на результаты в целом показывает, насколько они значительны. В 2022 году не было статистически значимого прогресса в математике ни для четвероклассников, ни для восьмиклассников ни в одном штате. Вместо этого в 43 юрисдикциях (либо в 50 штатах, либо в округе Колумбия, либо в школах, находящихся в ведении Департамента) показатели значительно снизились. образовательной деятельности в области обороны), оставаясь при этом статистически неизменным в 10. Уровень математики в восьмом классе снизился в 51 юрисдикции, но остался стабильным только в двух школах, штат Юта и Министерство обороны США. Средний балл восьмиклассников не только упал с 2019 года— это значительно ниже, чем в 2003 году, когда тест проводился. В 2019 году 34% четвероклассников и 27% восьмиклассников набрали меньше баллов по чтению, чем «базовый уровень NAEP» — самый элементарный порог владения английским языком, определенный тестом. В 2022 году эти группы выросли до 37 % четвероклассников и 30 % восьмиклассников соответственно. Классификация ниже базовой также увеличилась в математике, с 19% четвероклассников и 31 % восьмиклассников в 2019 году до 25 % четвероклассников и 38 % восьмиклассников в 2022 году. Например, увеличился разрыв в успеваемости по математике в четвертом классе между белыми и афроамериканскими учащимися, белыми и латиноамериканскими учащимися, учащимися мужского и женского пола, а также учащимися с инвалидностью и без нее. И наоборот, разрыв между многими из одних и тех же групп в чтении восьмого класса фактически сократился, в том числе благодаря удивительным семи баллам между изучающими английский язык и носителями английского языка.
Эмили Остер (Уотсоновский институт международных и общественных отношений Университета Брауна)Экономист из Университета Брауна Эмили Остер, которая изучала влияние COVID и дистанционного обучения на успеваемость учащихся, сказала, что тенденции в оценках NAEP были динамичными и разнообразными, что затрудняло их анализ. перегонять. Однако широкомасштабные явления, однако, в целом согласуются с существующими доказательствами, утверждала она.
«В каждом штате есть четыре числа, так что вокруг этого можно построить довольно много разных нарративов. Но общие закономерности таковы, что потери велики, они намного больше в математике, чем в чтении, и они намного больше у более уязвимых детей. Это похоже на вещи, которые очень согласуются с любой другой информацией, которую мы видели в постпандемических тестах».
Связанные с
Потери в обучении увеличились в отдаленных районах, результаты исследования
Джулия Рафал-Баер — эксперт в области образования K-12, которая входит в состав Национального управляющего совета по оценке, независимого органа, определяющего политику NAEP. В своем заявлении она сказала, что результаты продемонстрировали существование «образовательного кризиса», который требует новых решений.
«Последние данные не говорят нам ничего, чего мы еще не знали», — написал Рафаль-Баер в электронном письме. «COVID был исключительно разрушительным, и у нас мало времени, чтобы гарантировать, что дети действительно смогут оправиться от такого уровня незавершенного обучения».
Сравнение между штатами затруднено
Нельзя сказать, что ни один штат не бросил вызов понижательному давлению, вызванному пандемией и ее бесчисленными трудностями в обучении. Но средние показатели по стране скрывают существенные различия в разных районах страны.
Например, некоторые из штатов, в которых показатели упали больше всего, были сгруппированы в Среднеатлантическом регионе. Оценки Делавэра по математике в четвертом классе упали на поразительные 14 баллов — почти в три раза по сравнению со средним показателем по стране — в то время как его потери в чтении в четвертом классе (-9), математика в восьмом классе (-12) и чтение в восьмом классе (-7) также были значимыми. В Вирджинии (-11 баллов по математике в четвертом классе), Мэриленде (-11 по математике в восьмом классе) и округе Колумбия (-8 по чтению в четвертом классе) также наблюдались одни из самых серьезных спадов в различных комбинациях классов/предметов. .
Просмотреть все юрисдикции здесьНапротив, небольшая группа штатов, казалось, пережила COVID достаточно хорошо, испытав менее серьезные спады, чем большинство. В целом, несмотря на то, что успеваемость по математике в восьмом классе ухудшилась практически везде, в 10 юрисдикциях, включая Джорджию и Висконсин, не произошло статистически значимого снижения успеваемости по математике в четвертом классе. Еще 22 человека смогли предотвратить ухудшение чтения в четвертом классе, а 18 – в восьмом классе.
Небольшое количество штатов — Алабама, Гавайи, Иллинойс, Айова и Луизиана — удержали оценки от значительного падения в трех из четырех комбинаций классов/предметов. Больше всего впечатляет образовательная деятельность Министерства обороны — 160 школ в 11 зарубежных странах, семи штатах и двух территориях, каждая из которых обслуживает семьи военнослужащих — не было статистически значимого снижения ни по одному предмету или возрастной группе. Фактически, восьмиклассники школ DoDEA добились единственного статистически значимого роста среди всех групп учащихся в этом раунде NAEP, улучшив чтение на два пункта с 2019 года..
Различия между штатами, естественно, вызовут вопросы о процедурах, которым они следовали, предлагая школьное образование во время пандемии. Среди штатов, в которых наблюдалось наибольшее снижение баллов, многие продолжали дистанционное обучение в 2020–2021 учебном году в качестве меры предосторожности против распространения COVID.
Остер, чье предыдущее исследование показало, что более длительные периоды дистанционного обучения были связаны с более серьезными потерями в обучении, назвал результаты «полностью согласующимися с тем, что мы видели в данных на уровне штата, что предполагает, что места с наибольшим обучение людей потеряло меньше, чем места, где было больше виртуального обучения». Тем не менее, добавила она, в таком штате, как Калифорния, где, исходя из этой корреляции, она ожидала особенно резкого падения оценок учащихся, вместо этого наблюдалось более скромное снижение.
Связанный
Растущая негативная реакция на школьные правила CDC, поскольку учителя Лос-Анджелеса требуют вакцин перед открытием классов, а губернатор Флориды осуждает руководство как «позор» испытал «массовое, всеобъемлющее снижение».
«В этих данных нет ничего, что говорило бы о том, что мы можем провести прямую линию между временем, затраченным на дистанционное обучение само по себе, и успеваемостью учащихся», — сказала она. «Давайте не будем забывать, что дистанционное обучение в Соединенных Штатах выглядело очень по-разному — качество, все факторы, связанные с внедрением дистанционного обучения. Это чрезвычайно сложно».
Меган Куфельд, исследователь из некоммерческой организации по тестированию NWEA, сказала, что средние эффекты NAEP совпали с ее собственными ожиданиями, основанными на предыдущих исследованиях постпандемических потерь в обучении. Тем не менее, она согласилась с Карром в том, что огромное разнообразие политик обучения COVID — когда соседние школьные округа иногда использовали радикально разные подходы — затрудняло прямое сравнение.
«Предыдущие исследования подтвердили идею о том, что дистанционное обучение было основной причиной увеличения разрыва в успеваемости, но я думаю, что сделать такой вывод на уровне штата труднее, потому что политика возобновления работы школьных округов часто сильно различалась внутри штатов», — написал Кухфельд. в электронном письме.
Городские районы читали лучше
Если в выпуске и есть серебряная подкладка, то она исходит от некоторых из крупнейших городов Америки.
В дополнение ко всем 50 штатам и Вашингтону, округ Колумбия, 26 городских школьных округов по всей стране участвуют в программе оценки пробных городских округов NAEP. Эта мера предлагает уникальный взгляд на районы, в которых в совокупности обучаются миллионы студентов и в отношении которых действуют существенно разные политики общественного здравоохранения на уровне штата.
К сожалению, результаты по математике в этих округах были не лучше, чем где-либо еще: результаты как в четвертом, так и в восьмом классе упали в среднем на восемь пунктов, сравнявшись или превысив снижение по стране в целом.
Результаты по английскому языку, однако, принесли более радостные новости: средние баллы по чтению остались на прежнем уровне в 17 городах, ухудшившись только в девяти. Точно так же справились с чтением в восьмом классе 21 из 26 городских округов, и только округ Шелби, штат Теннесси; округ Джефферсон, Кентукки; округ Гилфорд, Северная Каролина; и в Кливленде, штат Огайо, наблюдается статистически значимое падение. В Лос-Анджелесе, втором по величине округе страны, успеваемость восьмиклассников по чтению даже улучшилась.
Связанный
Может ли табели успеваемости преподнести октябрьский сюрприз в этот сезон выборов?
Майкл Петрилли, руководитель ориентированного на реформы Института Томаса Б. Фордхэма, тем не менее, негативно относится к общим результатам NAEP.
«Эти ужасные результаты не покрыты сахаром, — сказал Петрилли. «За исключением Лос-Анджелеса (чего я, честно говоря, не могу объяснить), единственный вопрос заключается в том, плохо или еще хуже дела обстояли в штатах и населённых пунктах. Эти данные говорят нам, насколько большую яму мы для себя вырыли. Теперь все мы должны откопать себя — и наших учеников —».
Том ЛавлессДругие смотрели несколько более оптимистично. Том Лавлесс, давний исследователь в области образования, который ранее возглавлял Брауновский центр образовательной политики Института Брукингса, сказал, что результаты городских округов дали «проблеск надежды в этих мрачных данных». Более того, добавил он, как данные NAEP, так и результаты стандартизированных тестов штата уже продемонстрировали доказательства того, что успеваемость учащихся восстанавливается после надира пандемии.
В дальнейшем, заметил Лавлесс, руководители штатов и школьных округов, скорее всего, будут рассматривать этот раунд оценок как своего рода новый базовый уровень успеваемости учащихся.