Не понимаю, как решить, нужна помощь № 330 Напишите сумму 5 класс Математика Виленкин – Рамблер/класс
Не понимаю, как решить, нужна помощь № 330 Напишите сумму 5 класс Математика Виленкин – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Не понимаю, как решить, нужна помощь
330
Напишите сумму:
а) 256 — 16 и 3 + 14; в) х + 32 и у + 13;
ответы
Я могу тебе помочь, ответ на эту задачку будет такой:
а) (256 — 16) + (3 + 14) = 257;
в) (х+ 32) + (у + 13) = х+ у + 65;
б) (а + 98) + 49 = а + 147;
г) (m —98) + (n + 56)= n + m — 42.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее. ..)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.
Ответы Задание 330 . ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир учебник ответы
11. Решаем устно234567891011121314151616. Решаем устно17181920212223242526272829303132333435363738394041424343. Решаем устно444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838484. Решаем устно858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111111. Решаем устно112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141141. Решаем устно142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166.. Задание № 1 Проверьте себя в тестовой форме166166. Решаем устно167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196196. Решаем устно197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240240. Решаем устно241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266266.
Решаем устно267268269270271272273274275276277278279280280. Решаем устно281282283284285286287288289290291292293294295295. Решаем устно296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320320. Решаем устно321322323324325326327328329330331332333334335336337337. Решаем устно338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358358. Решаем устно359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383.. Задание № 2 Проверьте себя в тестовой форме383383. Решаем устно384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419419. Решаем устно420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446446. Решаем устно447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520520. Решаем устно521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547547.Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Обзор рейса
: бизнес-класс Turkish Airlines (Airbus A330-300) из Стамбула в Нью-Йорк
первоклассный салон бизнес-класса в IST, пришло время завершить мой маршрут поездкой на другом широкофюзеляжном самолете, который турецкий оператор выполняет на рейсах в США и из США, — Airbus A330-300.
Бронирование
Я забронировал этот рейс вместе с рейсом 777 из Дубая в Стамбул (IST) на общую сумму 2800 долларов США, что, хотя и больше, чем я обычно трачу, было одним из наименее дорогих вариантов бизнес-класса. после популярного авиашоу в Дубае.
К сожалению, место для наград так и не открылось, хотя я ежедневно искал деловые награды. Тем не менее, я заработал 6 270 миль MileagePlus, которые можно использовать, за этот этап поездки — и вы можете увидеть полный улов, подробно описанный здесь.
Аэропорт и зал ожидания
Несмотря на то, что мой рейс не должен был вылетать до 8:15 утра, я прибыл в IST немного раньше 5:00 утра, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы осмотреть гигантский зал ожидания бизнес-класса. Регистрация прошла безболезненно, я прошел контроль безопасности и иммиграционный контроль и был на пути в зал ожидания примерно за 10 минут.
Зал настолько просторный и наполнен удобствами, что я решил вынести его в отдельный обзор, который вы можете посмотреть здесь.
Короче говоря, мне понравилось мое посещение, но к тому времени, когда я направился к воротам около 7:00, помещение стало неудобно переполненным.
Салон и сиденья
По сравнению с турецким 777, салон бизнес-класса на A330-300 намного меньше, всего 28 раскладывающихся сидений, что на 21 меньше, чем на 777-300ER.
Сиденья расположены по схеме 2-2-2, которую я предпочитаю схеме 2-3-2 в Боинге 777. Однако, поскольку салон А330 уже, размер сидений в этом самолете составляет 21 дюйм, по сравнению с 22 дюймами на более крупном самолете Boeing. Хотя особой разницы я не заметил.
Я выбрал место 5B, расположенное у прохода в последнем ряду бизнес-класса.
Как видите, эти места в А330 еще более устаревшие, чем те, что были у меня на рейсе 777, и они уже были на шаг ниже стандартного для отрасли расположения 1-2-1.
За салоном бизнес-класса было закреплено два туалета — один впереди, рядом с кабиной, и другой возле второй двери, по левому борту самолета.
Обе лавы были особенно простыми и компактными. Если вы планируете переодеться, возможно, вы захотите сделать это до и после полета — я действительно изо всех сил пытался переодеться в пижамные штаны в самолете.
Я сразу же заметил, что эти сиденья обеспечивают меньше уединения, чем в Боинге 777, поскольку в них отсутствует центральная перегородка. Это оказалось не проблемой, так как я любил своего соседа по сиденью, и друзья или члены семьи, сидящие вместе, не должны возражать. Однако, если вы находитесь рядом с недружелюбным незнакомцем, отсутствие уединения не идеально.
В остальном сами сиденья были почти идентичны сиденьям в 777.
Мне также понравилось наличие небольшого уголка для хранения вещей между телевизорами, которого нет в 777. Однако в остальном я нашел недостаточно места для хранения вещей.
Мое кресло имело те же органы управления, что и в 777-м, а это означало, что установить его в идеальное положение было столь же сложно, хотя перевести его в полностью горизонтальное положение было несложно.
Сиденье было удобным в горизонтальном положении, хотя опять же отсутствие уединения могло затруднить устроиться поудобнее.
Как я уже говорил, наличие отличного соседа по сиденью имело здесь большое значение.
В течение всего полета мы время от времени болтали с помощью Google Translate, питаемого от (обычно медленного) Wi-Fi.
Удобства
Удобства на этой ноге были более полными и включали набор для ухода за зубами, одноразовые носки, рожок для обуви, щетку, маску для глаз, беруши и лосьон.
Постельное белье тоже порадовало: вскоре после взлета стюардесса предложила наматрасники и терпеливо установила их на каждое кресло. Подушка и одеяло тоже были твердыми.
Мне также понравились эти наушники с шумоподавлением больше, чем те, что были на более коротком рейсе из Дубая, поэтому я использовал их на протяжении всего полета.
К сожалению, Wi-Fi был слишком медленным, чтобы выполнить большую работу, но за 14,99 долларов за весь полет это было вполне доступно.
Развлечения на борту
Выбор развлечений на этом этапе также был очень хорошим, с таким же выбором фильмов и телешоу. Модель 777 предлагает больший дисплей, но я достаточно быстро привык к меньшему экрану. Там было приличное сочетание новых выпусков, старых фильмов и турецких фильмов. Мне очень понравилось, что система IFE также включала рейтинги IMDB, так как в противном случае мне пришлось бы искать их с помощью Wi-Fi.
Опять же, контент можно выбирать с помощью сенсорного экрана или (в данном случае не совсем современного) проводного пульта дистанционного управления.
Была также возможность просмотра прямой трансляции с камеры, но я не мог заставить ее работать ни на одном этапе полета.
Еда и напитки
Конечно, развлечения не ограничивались экраном IFE…
Турецкий ресторан предлагает одни из лучших в мире кейтеринговых услуг бизнес-класса благодаря партнерству с Do & Co. Я был Впечатлило даже меню, которое бортовой шеф-повар сам разносил всем. Поскольку это был утренний рейс, стюардесса подошла с набором напитков, подходящих для завтрака, прежде чем мы вышли из выхода на посадку.
Я снова выпила лимонату, так как она мне так понравилась на рейсе из Дубая. Затем, примерно через час после взлета, был подан первый завтрак. В меню была форма заказа с галочками, но стюардесса приняла наш заказ устно.
Сначала был выбор закусок, в том числе смесь индейки и сыра, фруктовый салат, небольшой овощной салат, соты, масло и томатная паста с грецкими орехами.
Через несколько минут нам также предложили горячий хлеб.
Я был немного удивлен, обнаружив грязное столовое серебро, когда открыл салфетку. Это не имело большого значения, так как у меня был второй нож, но я ожидал немного большего внимания к деталям в главном ресторане Турции.
Было и горячее блюдо — я пошел с выпечкой Гозлеме, которая была фантастической.
Затем, после первого приема пищи, стюардесса установила закусочную в передней части салона, прямо перед местами 1D и E. На самом деле это была зона с интенсивным движением на протяжении всего полета, поэтому я бы не стал выбирать место в ряду 1, если вы можете помочь ему. Мое место в пятом ряду тоже было слишком шумным, так как на камбузе сразу за ним было много активности.
Экипаж включил свет примерно за три часа до посадки, а через несколько минут мне предложили на выбор напиток с тарелкой орехов.
Затем, через 30 минут после этого, прошла бортпроводница, чтобы накрыть столы для предпосадочного обеда, который на самом деле оказался более сытным, чем завтрак.
Турецкий устанавливает небольшую светодиодную подсветку на каждом лотке на более длинных рейсах, что, хотя и совершенно не нужно, кажется приятным штрихом.
Через пять минут мне предложили закуску на выбор — поскольку меня подавали последней, а в тележке еще оставалось много, я попросил обе.
Презентация здесь была превосходной, если не считать столового серебра за завтраком.
Всего через 15 минут мне предложили основное блюдо, и я пошел с меч-рыбой, которая была на удивление сочной и хорошо приготовленной.
Примерно через 90 минут после начала второй трапезы пришло время десерта. Я попросил шоколадный мусс и панна-котту, оба были очень хороши.
Наконец, я закончил трапезу вкусным кофе по-турецки.
Общее впечатление
Помимо отличного обслуживания и моего феноменального соседа по салону, изумительное питание Do & Co, без сомнения, стало изюминкой этого полета. Еды было много, и она была одной из лучших, что я ел в бизнес-классе.
В целом салон Турецкого и сиденье в целом меня не впечатлили. Я не ожидал многого, учитывая конфигурацию 2-2-2, но этот продукт был одним из наименее приватных, с которыми мне приходилось сталкиваться в бизнесе, а в такой отличной во всем остальном авиакомпании отсутствие конфиденциальности было настоящим разочарованием. Тем не менее, хотя я не обязательно буду стараться изо всех сил снова летать на турецком A330, у меня был лучший опыт работы с 777 hard product, и я уверен, что вернусь к турецкому раньше, чем позже.
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc Энн Каллиган, Лорен Грэм, Табита Киркленд
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Предлагается: AWSpS.
PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc Энн Каллиган, Лорен Грэм, Джинсок Дж. Ким
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, то, как она работает, чтобы контролировать поведение и чувствовать мир и что происходит, когда он дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 202
PSYCH 209 Основы психологических исследований (5) Лаура Литтл, Майкл В. Пассер, Энн Каллиган, Табита Киркланд, Лорен Грэм
Методология и методы психологических исследований. Темы включают логику проверки гипотез, экспериментальный дизайн, исследовательские стратегии и методы, основы написания научных статей, поиск и оценку исследовательской литературы по психологии и этические проблемы в психологических исследованиях. Обязателен для всех направлений психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
PSYCH 210 Разнообразие человеческой сексуальности (5) SSc, DIV Nicole K McNichols
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также как их взаимодействие приводит к различным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Подробные сведения о курсе см. в MyPlan: PSYCH 210
PSYCH 298 Высшая школа по специальности «Психология» (2)
Содержит обзор вариантов последипломного образования, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 298
PSYCH 302 Neuroscience of the Mind (5) NSc S. Mizumori
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302
PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Непосредственное знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимум 2.0 балла по каждому из PSYCH 101; ПСИХ 202; и ПСИХ 209. Преподаватели: Браун
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303
PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN Джеффри М. Бойнтон, Лаура Литтл, Брайан П. Флаэрти, Дана С. Нельсон
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 315
PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN Лаура Литтл
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209.; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317
PSYCH 345 Социальная психология (5) SSc Милла Титова, Шерил Кайзер, Николь К. МакНиколс, Джонатон Д. Браун, Табита Киркленд
и действия влияют и находятся под влиянием других людей. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; и минимальный балл 2. 0 по PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 345
PSYCH 355 Когнитивная психология (5) SSc Susan L JOSLYN, Adrian Andelin
Современная теория и исследования в области восприятия, внимания, памяти и обучения, отношений, мышления и принятия решений, а также языка. Для студента, желающего пройти опрос или намеревающегося получить дополнительную работу в любой из вышеперечисленных областей содержания. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 по PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 355
PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408
PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, подражание, числовые понятия, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414
PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2.0 по BIOL 180. Ione Fine
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подбору кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 423
PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc Sheri J. Y. Mizumori
Теория и исследования того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни. продолжительность жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2. 0 по предметам PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 426
PSYCH 435 Цветовое зрение человека (5) NSc/SSc
Обсуждается, что цвет не существует в физическом окружении, а создается нашим мозгом. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435
PSYCH 439 Психология различий в здоровье (4) SSc, DIV
В Соединенных Штатах раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие особенности и опыт влияют на риск ряда последствий для здоровья. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 439
PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc T. Turowski
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологическую, эволюционную, когнитивную, социальную и культурную перспективы. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Предпосылка: PSYCH 209 Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440
PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производства языка , связь между мозгом и языком и вопрос о видовой специфичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447
PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449
PSYCH 451 Психология здоровья (5) SSc/NSc
Обзор психологических и поведенческих факторов здоровья и болезней. Включает исследования как психологических причин, так и методов лечения. Темы включают стресс, рискованное поведение, взаимодействие пациента и врача, боль, поведенческие/медицинские методы лечения и изменения образа жизни. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; 2.0 в PSYCH 209; 2.0 либо в PSYCH 303, либо в PSYCH 345.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 451
PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Условие: PSYCH 206 или PSYCH 306. Преподаватели: Kahn
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 456
PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459
PSYCH 460 Когнитивная неврология (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, зрительного восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421. Преподаватели: Murray, Osterhout
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460
PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теории и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2.0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355. Преподаватели: Greenwald
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463
PSYCH 470 Psychology and Music (5) A&H/SSc Ellen Covey
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 470
PSYCH 471 Познание в реальном мире (4–5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, таких как рабочее место и образование. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209. Преподаватели: Joslyn
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471
PSYCH 472 Расширенное человечество (5) SSc Ione Fine
Основное внимание уделяется технологиям, призванным стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, нейробиологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472
PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся совершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355. Преподаватели: Covey, Joslyn
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483
PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490
PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3) Джозеф А. Сиснерос
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502
PSYCH 504 Основные понятия поведенческой нейробиологии (3) Эллен Кови, Джинсок Дж. Ким, Шери Дж. Ю. Мизумори
Исторические и современные взгляды на поведенческую неврологию. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 504
PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают в себя поведенческие, отдельные единицы, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя. Преподаватели: Murray, Osterhout
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506
Психология 511 Основные концепции личности (3) Юичи Шода
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 511
PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8) Yuichi Shoda
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 528
PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и скрытого переменного пути для психологии (5) B. Flaherty
Вводит широкий класс моделей анализа пути для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий фактор анализ и модели со скрытыми переменными путями. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530
PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Инструкторы: только Passer Credit / no Credit.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537
PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4) Geoffrey M Boynton, Ione Fine
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов . Темы включают принципы программирования, среду программирования, программное обеспечение для презентаций, а также сбор, управление и анализ данных. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 538
PSYCH 564 Advanced Attitude Theory (5)
Теоретическая, методологическая и эмпирическая работа над концепцией отношения и ее практическим применением. Темы включают: определение отношения, измерение отношения, теории обработки информации, функциональные теории, теории когнитивной структуры, Я как объект отношения, бессознательные процессы отношения.