ГДЗ По Литературе Ланин Устинова Шамчикова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Литературе Ланин Устинова Шамчикова
Учебник «Литература . 5 класс» Б . А . Ланина , В . М . Шамчиковой , Л . Р . Бердышевой, Л . Ю . Устиновой . Издательство: «Вентана — Граф», серия: «Литература . Линия под ред . Ланина» . Состоит из двух частей (1 часть – 304 страницы и 2 часть — 304 страницы) .
Литература 5 класс . Учебник . Ланин , Устинова , Шамчикова . 1, 2 . Вентана-Граф . Одим из интереснейших предметов в средней школе является литература . Решебник соответствует федеративным стандартам государственного образования . В него входит
ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М ., Вентана-граф 2020-2021 год .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Литература за 5 класс Ланин , Устинова , Шамчикова . GDZBOT .COM предлагает вашему вниманию решебник для учебного пособия Учебник Литература 5 класc авторов Ланин , Устинова , Шамчикова издательства . .
ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс, решебник Ланин, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . Издательство: Вентана-граф 2019 . Тип книги: Учебник . Часть: 1, 2 .
Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 5 (пятый) класс рабочая тетрадь авторы: Ланин , Устинова , Шамчикова , Андрейченко издательство Вентана-граф, 2019 год, часть 1, 2 . Похожие ГДЗ . Авторы учебника: Ланин , Устинова , Шамчикова . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . и др . Литература . В линию учебно-методических комплектов по литературе для 5–9 классов под редакцией Бориса Александровича Ланина входят учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради и . .
Б .А . Ланин , Л .Ю . Устинова ), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся 5 класса: вводит в круг чтения доступные пониманию детей произведения разных жанров отечественных и зарубежных авторов; формирует основные умения . .
Авторы: Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . Онлайн решебник по Литературе для 5 класса Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Ланин Б .А ., Шамчикова В .М ., Устинова Л .Ю . «Литература 5 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Ланин БА Шамчикова ВМ Устинова ЛЮ ФГОС» . Ланин Борис Александрович, Устинова Людмила Юрьевна, Шамчикова Валентина Максимовна, Бердышева Лариса Романовна . .
Б .Ланин Литература Рабочая тетрадь №1 Автор: Суязова Ирина Анатольевна . 2019-08-31 20:05:18 — Ирина Анатольевна Суязова Пожалуйста . Загляните ещё в папку `Уроки литературы по Ланину` (возможно, называется по-другому) .
Б . А . Ланин , Л . Ю . Устинова ) . Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию . . Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература . 10–11 классы» (авт . Б . А . Ланин , Л . Ю . Устинова , В . М . Шамчикова), реализует . .
Автор(ы)Ланин Борис Александрович,Шамчикова Валентина Максимовна,Устинова Людмила Юрьевна Редактор(ы)Ланин Борис Александрович ИздательствоВентана-Граф ISBN978-5-360-11896-1 Количество страниц304 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или . .
Литература , 5 класс, Рабочая тетрадь №2, Ланин Б .А ., . Вопросы и задания тетради соответствуют содержанию входящего в систему « .Алгоритм успеха» учебника (авторы: Б .А . Ланин , Л .К) . Устинова , В .М . Шамчикова) с учётом структуры государственных аттестаций ГИА . .
Самые новые вопросы . Помогите, пожалуйста, написать статью по литературе 7 класса на тему «Советы читателю» .
Учебник «Литература . 5 класс» Б . А . Ланина , В . М . Шамчиковой , Л . Р . Бердышевой, Л . Ю . Устиновой . Издательство: «Вентана — Граф», серия: «Литература . Линия под ред . Ланина» . Состоит из двух частей (1 часть – 304 страницы и 2 часть — 304 страницы) .
Литература 5 класс . Учебник . Ланин , Устинова , Шамчикова . 1, 2 . Вентана-Граф . Одим из интереснейших предметов в средней школе является литература . Решебник соответствует федеративным стандартам государственного образования . В него входит
ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю . , Шамчикова В .М ., Вентана-граф 2020-2021 год .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Литература за 5 класс Ланин , Устинова , Шамчикова . GDZBOT .COM предлагает вашему вниманию решебник для учебного пособия Учебник Литература 5 класc авторов Ланин , Устинова , Шамчикова издательства . .
ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс, решебник Ланин, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . Издательство: Вентана-граф 2019 . Тип книги: Учебник . Часть: 1, 2 .
Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 5 (пятый) класс рабочая тетрадь авторы: Ланин , Устинова , Шамчикова , Андрейченко издательство Вентана-граф, 2019 год, часть 1, 2 . Похожие ГДЗ . Авторы учебника: Ланин , Устинова , Шамчикова . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . и др . Литература . В линию учебно-методических комплектов по литературе для 5–9 классов под редакцией Бориса Александровича Ланина входят учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради и . .
Б .А . Ланин , Л .Ю . Устинова ), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся 5 класса: вводит в круг чтения доступные пониманию детей произведения разных жанров отечественных и зарубежных авторов; формирует основные умения . .
Авторы: Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М . Онлайн решебник по Литературе для 5 класса Ланин Б .А ., Устинова Л .Ю ., Шамчикова В .М ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Ланин Б .А ., Шамчикова В .М ., Устинова Л .Ю . «Литература 5 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Ланин БА Шамчикова ВМ Устинова ЛЮ ФГОС» . Ланин Борис Александрович, Устинова Людмила Юрьевна, Шамчикова Валентина Максимовна, Бердышева Лариса Романовна . .
Б .Ланин Литература Рабочая тетрадь №1 Автор: Суязова Ирина Анатольевна . 2019-08-31 20:05:18 — Ирина Анатольевна Суязова Пожалуйста . Загляните ещё в папку `Уроки литературы по Ланину` (возможно, называется по-другому) .
Б . А . Ланин , Л . Ю . Устинова ) . Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию . . Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература . 10–11 классы» (авт . Б . А . Ланин , Л . Ю . Устинова , В . М . Шамчикова), реализует . .
Автор(ы)Ланин Борис Александрович,Шамчикова Валентина Максимовна,Устинова Людмила Юрьевна Редактор(ы)Ланин Борис Александрович ИздательствоВентана-Граф ISBN978-5-360-11896-1 Количество страниц304 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или . .
Литература , 5 класс, Рабочая тетрадь №2, Ланин Б .А ., . Вопросы и задания тетради соответствуют содержанию входящего в систему « .Алгоритм успеха» учебника (авторы: Б .А . Ланин , Л .К) . Устинова , В .М . Шамчикова) с учётом структуры государственных аттестаций ГИА . .
Самые новые вопросы . Помогите, пожалуйста, написать статью по литературе 7 класса на тему «Советы читателю» .
Иванов Четвертый Класс ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку 5 Купалова Еремеева
Математика 1 Класс Степанова Решебник
Решебник По Высшей Математике
ГДЗ Онлайн По Геометрии
Радужный Английский 5 Класс ГДЗ Афанасьева Михеева
Решебник По Математике Контрольные
Решебник По Английскому 11 Класс Афанасьева Rainbow
Русский ГДЗ 7 Класс Ладыженская Упр 9
ГДЗ По Русскому 4 Класс Учебник Башмаков
ГДЗ 8 Класс Обществознание Котов
ГДЗ Английский Ваулина Дули Подоляко
ГДЗ По Литературе 9 Класс Ип
ГДЗ Англ 5 Класс Верещагина Афанасьева
ГДЗ 7 Класс 3 Год Обучения
Решебник По Английскому Комарова 9 Класс
ГДЗ Алгебра 9 Класс Никольский Потапов Решетников
ГДЗ Решебник Лукашик 7 Класс
ГДЗ Рыбченкова 5 Класс Учебник 2
ГДЗ По Русскому 6 Шмелев 1 Часть
Spotlight 3 ГДЗ С Переводом
ГДЗ 10 Класс Алгебра Алимов С Объяснением
ГДЗ По Биологии 11 Класс Теремов Петросова
ГДЗ По Биологии 8 Класс Колесов Задания
ГДЗ Дидактические Работы Мерзляк
ГДЗ По Английскому Языку Быкова 3 Класс
ГДЗ По Англ 8 Класс Ваулина Дули
Решебник По Русскому Языку 4 Ответы
Башмакова Нефедова 2 Класс ГДЗ
Workbook 5 Класс ГДЗ Ответы
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 1. 3
ГДЗ По Алгебре 8 Класс 2 Часть
Литературное Чтение 4 Класс ГДЗ Людмила Федоровна
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Ященко
Starlight 9 ГДЗ Students Book По Английскому
ГДЗ Информатика 2 Класс Семенов
ГДЗ Англ 7 Класс Афанасьева Students Book
ГДЗ Русский 9 Рыбченкова Александрова
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Учебник Теляковского
Кузовлев 7 Решебник
ГДЗ По Литературе 3 Класс Учебник Ефросинина
ГДЗ По Математике Моро
ГДЗ По Географии Впр 6 Класс Банников
География ГДЗ 9 Класс Ким Низовцев
ГДЗ По Английскому Верещагина Тетрадь
ГДЗ По Технологии 4 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку 5 Класс Ларионова
ГДЗ По Русскому 9 Класс Рыбченкова 2014
Решебник Англ 9 Класс Комарова
Немецкий Язык 10 Класс Радченко Учебник ГДЗ
ГДЗ По Русскому 2 Часть Башмакова
ГДЗ По Занимательному Русскому Языку 3
ГДЗ 11 Класс Алгебра Мордкович Уровень
Гдз Канакина 4 Класс Учебник 2
Spotlight 9 Класс Учебник ГДЗ Virginia Evans
Технологическая карта урока.
Учимся читать лирическое произведениеТехнологическая карта урока. Урок развития речи. Учимся читать лирическое произведение. Учебник Б.Ланина
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Учимся читать лирическое произведение»
Технологическая карта урока по русской литературе для 5 класса (по ФГОС)
ФИО учителя: Тутаринова Э.Х
Место работы: МБОУ «Верхнебузанская СОШ»
Предмет: литература
Класс: 5
Базовый учебник: Литература : 5 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч.2 / Б.А.Ланин, Л.Ю.Устинова, В.М.Шамчикова ; под ред.проф. Б.А.Ланина. – 3-е изд., испр. — М. : Вентана-Граф, 2014г. – 304 с. ил..
Раздел: «Наедине с поэтом».
Тема урока: «Развитие речи: учимся читать лирическое произведение».
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: усвоение и активизация литературоведческих терминов: интонация, ритм, рифма
Планируемые результаты
Личностные:
Метапредметные:
умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы;
умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее.
Предметные:
выявлять признаки лирического рода литературного произведения;
-
внимательно и выразительно читать стихотворения;
определять виды рифм.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Планируемая деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся |
1. Орг. момент. (1 мин) | Приветствие. Пожелание успешной работы на уроке. С добрым утром. Начат день, | Настраиваются на эмоциональное восприятие произведения. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 мин) | Учитель предлагает ученикам сравнить два фрагмента из изученных ранее произведений.
| Ответы детей. Предположения детей … (узнаем, в чём отличие стихотворной речи от прозаической) |
3. Открытие новых знаний. (15 мин) |
| Ответы детей. Ответы детей. Несколько учащихся читают по очереди абзацы, выделяя определения стиха, лирики, ритма и рифмы, а учитель комментирует и поясняет их. Все термины записываются учащимися в словарик «Рабочей тетради». Проверяют наличие выполненного задания (в паре) Выполняют задание в Р. т., заполняют таблицу Проверяют правильность выполнения задания |
4. Первичная проверка понимания (10 мин) | Экран | Класс работает по парам, находят рифму, ставят ударение, читают стихотворение так, чтобы отчетливо слышались рифма и ритм. Ответы детей Читают, рассуждают Ответы детей |
5. Закрепление. (10 мин) | Класс разделен на 5 групп. Дети по предложенным рифмам сочиняют четверостишья Слушают, оценивают, высказывают своё мнение об услышанном. | |
6. Домашнее задание. (2 мин) |
| Записывают задание, задают вопросы |
6. Рефлексия. Итоги урока. (3 мин) | Учащиеся выбирают позицию, комментируют. Оценивают свою работу на уроке по листу самооценки в баллах, переводят в отметку Дети рисуют лестницу и располагают смайлик на одной из 3-х ступенек. Выбирают смайлик – настроение и рисуют на выбранной ступеньке |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Чтение по теме и деталям в рабочей тетради по литературе 5 класс электронная книга
Спектр Фокус
Загляни внутрь Смотреть видео
Спектр Фокус
- 36
- 5 класс / 10-11 лет
Сейчас: 4,99 доллара США
Описание
Улучшите навыки понимания прочитанного вашим ребенком и обеспечьте успех в дисциплинах с помощью Spectrum® Focus: Reading for Theme and Details in Literature for 5 class. Эта рабочая тетрадь, соответствующая действующим государственным стандартам, помогает детям анализировать прочитанное с помощью целенаправленной практики для углубленного изучения обучение.
Чтение слов — это только первый шаг; помочь детям понять сообщение, сравнивая и сопоставляя символы, находя темы, подкрепляя ответы текстом и т. д., используя Spectrum Focus: чтение по теме и деталям в литературе для 5 класса.
Spectrum Focus нацелен на конкретные области обучения и помогает детям получить мастерство, оттачивая один навык за раз. Эта стандартная рабочая тетрадь с инструкциями по конкретным навыкам развивает критическое мышление благодаря подробным введениям и объяснениям, управляемой и независимой практике, комплексным оценкам и заданиям на выполнение — это идеальный ресурс, который поможет детям оправдать ожидания и превзойти их.
Вот уже более 20 лет методы обучения Spectrum помогают детям совершенствоваться и укреплять уверенность в себе, а этой серии доверяют как педагоги, так и родители. Посмотрите, как это может помочь вашим ученикам уже сегодня! Купить все рабочие тетради Spectrum
Особенности:
- Ключ ответа
Спецификации
СКП | 044222245566 |
Авторское право | ТХ8-754-900 |
ISBN | 9781483826493 |
Описание продукта | Рабочая тетрадь |
Серия | Спектр Фокус |
Субъекты | Чтение |
Бесплатные ресурсы
Видео
Spectrum Tutor 5 класс: литература
https://goo. gl/QIJK8r Расширяйте и обогащайте навыки грамотности для…
Серия Spectrum Focus от Carson-Dellosa
Отзывы
1st PUC Учебник английского языка Ответы Размышления Глава 13 Не спрашивай обо мне, любовь моя
Вы можете скачать Главу 13 Не спрашивайте обо мне, любовь моя Вопросы и ответы Pdf, Примечания, Резюме, 1st PUC Ответы на учебник английского языка, Совет штата Карнатака Решения помогут вам пересмотреть полный учебный план и получить больше баллов на экзаменах.
Не спрашивай Меня, Любовь Моя Вопросы и Ответы, Заметки, Резюме
Не спрашивай Меня, Моя Любовь Понимание I
Вопрос 1.
Когда говорящий понимает, что его мысли о любви были неправдой?
ИЛИ
Когда представление говорящего о любви претерпевает изменение в «Не спрашивай меня, любовь моя»?
Ответ:
Когда он испытывает другие печали и удовольствия в мире, чем то, что предлагает ему любовь.
Вопрос 2.
«Так я себе это и представлял», — предлагает
(а), что представление говорящего о любви наивно.
(б) осознание говорящим реалий.
(c) взгляд говорящего на любовь был всего лишь желанием, размышлением.
Ответ:
(б) осознание говорящим реальности.
Вопрос 3.
«ибо в мире есть другие печали, кроме любви», здесь «печали» относятся к несчастьям
(а), порожденным любовью
(б), вызванным бедностью и лишениями.
(в) вызванные ревностью и завистью.
Ответ:
(б) вызвано бедностью и лишениями.
Вопрос 4.
«Ты все еще прекрасна, любовь моя». Здесь говорящий выражает свою
(а) верность своей любви.
(б) неспособность уделять такое же безраздельное внимание своей любви.
(c) озабоченность другими вопросами в жизни, чем его любовь.
Ответ:
(б) неспособность уделять такое же пристальное внимание своей любви. (Обратите внимание, что a и c также не являются неправильными)
Не спрашивайте Меня, Мое Любовное Понимание II
Вопрос 1.
О чем говорит строка «эти темные и жестокие проклятия бесчисленных веков»?
Ответ:
Фаиз Ахмад был марксистом и верил в идею эгалитарного общества. Когда он пишет «эти темные и жестокие проклятия бесчисленных столетий», он, вероятно, имеет в виду страдания, вызванные крайней нищетой, которая кажется жестоким проклятием несчастных бедняков. Фраза «бесчисленные века» предполагает, что у бедных нет выхода из этого состояния нужды. На другом уровне эту фразу можно рассматривать как имеющую политические аллюзии. Это подчеркивает предательство основания Пакистана.
Его следует читать как обращение к пакистанскому народу, на который Фаиз возлагал большие надежды и в чьих политических лидерах он разочаровался. Преследование меньшинств, военное положение, публичные порки и публичные казни изменили характер создания Пакистана как нации. Уязвимые больше не были в безопасности на земле, созданной для их защиты.
Вопрос 2.
Какие суровые реалии жизни привлекли внимание говорящего гораздо больше, чем красота возлюбленной?
ИЛИ
Как на говорящего в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя» влияют суровые реалии человечества?
ИЛИ
Какие реалии жизни переживаются в стихотворении «Не проси меня, любовь моя»?
Ответ:
Красота возлюбленной не может держать его прикованным к ней, как другие более суровые реалии жизненных неурядиц. ему. На фоне прекрасного лица своей возлюбленной он видит тела, залитые кровью, перепачканные пылью и продаваемые с базара на рынок. Он также может видеть тела, пораженные рядом болезней, и тела, из которых сочится гной. Вот почему, хотя лицо его возлюбленной все еще прекрасно, он не может уделять все свое внимание только красоте лица.
Вопрос 3.
Какую трансформацию в восприятии любви вы видите в стихотворении?
ИЛИ
Какое изменение в отношении поэта к своей возлюбленной вы заметили в стихотворении?
ИЛИ
В стихотворении восприятие поэтом любви меняется со временем. Какие причины он приводит для этого изменения?
ИЛИ
Как ответственность говорящего как человека меняет его восприятие любви в «Не проси у Меня, Любовь Моя»?
Ответ:
Мы видим, что Фаиз Ахмад движется от личного к политическому, от частного к общему в своем понятии любви в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя». Если в прошлом поэт был ограничен миром романтической любви, то теперь он выходит из него, чтобы войти в мир любви, где он может распространять свою любовь на своих собратьев. Дело не в том, что он меньше любит свою возлюбленную, а в том, что он знает, что эмоция любви всеобъемлюща и не должна ограничиваться одним человеком.
В прошлом, если один человек был его миром, теперь он видит, что мир — это гораздо больше, чем просто человек. Раньше, если он думал, что нет большей радости или печали, чем те, что проистекают из его любви к возлюбленной, то теперь он знает, что в мире есть и большие обетования, и большие испытания. Таким образом, говорящий принимает истину, что в прошлом он плел вокруг себя иллюзорную паутину любви, но теперь он знает, что такой мир был далек от реального. Таким образом, мы видим, что поэт восходит от материального к идеальному в своем понятии и признании любви.
Не спрашивай у Меня, Любви Моего Понимания III
Вопрос 1.
В конце стихотворения мы чувствуем, что «говорящий любит не меньше свою возлюбленную, а больше страдающее человечество». Вы согласны?
ИЛИ
«Страдание человечества намного больше, чем любовь к его возлюбленной». Объясните со ссылкой на стихотворение.
ИЛИ
«Восприятие любви меняется, когда человек осознает свои обязанности». Как эта мысль выражена в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя»?
Ответ:
Да, конечно. Уже одно то, что он адресует стихотворение своей возлюбленной, дает понять, что он хочет обнажиться перед своими сокровенными чувствами. Возможно, у него хватило смелости сделать это, потому что он знает, что любимая поймет его чувства. Если ему нужно так доверять своей возлюбленной, тогда любовь между ними должна быть настоящей. Это как если бы говорящий ищет одобрения своей возлюбленной, чтобы взяться за работу, которая заставит его служить менее удачливым в обществе.
В его словах есть нотка мольбы: «Но я тоже беспомощен». Он как бы говорит, что если она не поймет его и не будет сотрудничать с ним, он не сможет продолжать свой путь борьбы за дело менее удачливых. Так что в некотором роде стихотворение можно рассматривать как косвенную мольбу поэта к возлюбленной отпустить его, чтобы он мог заняться национальным и политическим делом. Итак, хотя в какой-то момент поэт и говорит, что его прежняя любовь казалась иллюзией, ясно, что он все еще питает любовь к возлюбленной, но вынужден откликнуться на зов страждущего человечества. Не то чтобы он презирает любовь, но он понимает, что она не может существовать в отрыве от мира.
Фраза «утешения, отличные от любви» предполагает радость политической борьбы и товарищества, которые представляют собой другую и более широкую форму любви. Повторяя «моя любовь» в последней строке, Фаиз, тем не менее, вновь подчеркивает, как трудно расстаться с прежним блаженством. Это стихотворение о тяжелом бремени ответственности и внутренней борьбе, которую оно влечет за собой.
Вопрос 2.
Многие критики отмечали в этом стихотворении, что «возлюбленный» означает не просто любовника, но страну и «национализм». При таком наблюдении стихотворение читается по-другому?
Ответ:
Слово «газель» происходит от арабского языка и переводится как «разговаривать с женщинами» или «разговаривать о женщинах». Большая часть поэзии Фаиза Ахмада следует условностям газели, классической формы традиционной поэзии урду, на которую повлияла персидская литература. Но работа Фаиза революционизирует условности, расширяя значения многих традиционных терминов.
Например, хотя Фаиз часто обращается со стихами к своей «возлюбленной», центральному слову газелей в его руках, оно относится и к человеку, и к народу в целом, и даже к революциям. Он видит индивидуума существующим в более широком контексте. Стихотворение «Не проси у меня, любовь моя» не написано в строгой газельной форме, хотя фраза «моя любовь» к возлюбленному неоднократно употребляется. С одной стороны, если стихотворение можно рассматривать как неприятие романтической любви, с другой, в нем можно принять возлюбленного как страну или национализм. Можно утверждать, что первоначальная любовь Ахмада к стране претерпела разочарование, поскольку страна была виновна в преследовании невиновных. Это преследование было результатом узкого национализма.
Политические лидеры, не имевшие широкого мировоззрения, отстаивали узкий национализм, против которого выступал Фаиз Ахмад. Он отстаивал всеобщее братство и считал, что даже если гражданин гордится своей принадлежностью к своей нации, он должен в равной степени осознавать тот факт, что он гражданин мира.
Не спрашивай меня, любовь моя Дополнительные вопросы и ответы
I. Ответьте на следующие вопросы словом, фразой или предложением каждый:
Вопрос 1.
Что подарило весне вечную молодость?
Ответ:
Красота возлюбленной.
Вопрос 2.
Говорящий говорит: «Не проси у меня, любовь моя, той любви, которую я когда-то испытывал к тебе», потому что
(а) его возлюбленная уже не так красива, как была
(б) он осознал что вокруг него другие печали, требующие его внимания
(c) он нашел более красивую даму любви.
Ответ:
(б) он понял, что вокруг него есть другие печали, требующие его внимания.
Вопрос 3.
«Ибо есть на свете другие печали, кроме любви». Назовите несчастья или печали, о которых говорит поэт.
Ответ:
Другие печали связаны с телами, залитыми кровью, запачканными пылью и проданными с рынка на рынок. Скорбь также о пораженных болезнями телах с гноящимися язвами и гноем.
Вопрос 4.
Что было для оратора гораздо большей, чем любая другая боль?
ИЛИ
Что более болезненно для говорящего в начале «Не проси у меня, любовь моя»?
Ответ:
Печаль возлюбленной.
Вопрос 5.
Как жилось когда-то говорящему?
Ответ:
Жизнь когда-то была яркой, молодой и цветущей.
Вопрос 6.
Что имеет в виду говорящий, когда говорит: «Мой был мир»?
Ответ:
Когда он был со своей возлюбленной, он чувствовал, что мир принадлежит ему, а значит, возлюбленная была для него всем, и ему нечего было больше искать в мире. Итак, с чувством триумфа он говорит, что мир был его.
Вопрос 7.
«Жизнь была яркой, молодой и цветущей». Говорящий чувствовал себя так, когда он
(а) не знал об окружающих его горестях
(б) знал об окружающих его горестях
(в) когда с ним была любимая
Ответ:
(а) не знал о печали вокруг него.
Вопрос 8.
«Есть на свете и другие печали, кроме любви». Здесь «другие печали» относятся к
(а) страданию говорящего
(б) страданию человечества
(в) страданию возлюбленного.
Ответ:
(б) страдания человечества.
Вопрос 9.
«Есть на свете и другие печали, кроме любви, и другие удовольствия». Здесь «другие удовольствия» относятся к удовольствиям, полученным из
(а) работы на благо страдающих людей
(б) накопления богатства для себя
(в) красоты и вечной молодости возлюбленного.
Ответ:
(а) работать на благо страдающих людей.
Вопрос 10.
Строка «мои глаза тоже должны обратить на это» выражает 9 говорящего0122 (а) забота о любимом и сопереживание окружающим его страданиям
(б) безраздельная любовь к любимому
(в) безраздельное сопереживание окружающим его страданиям.
Ответ:
(а) забота о любимом и сопереживание страданиям вокруг него.
Вопрос 11.
Что сказал говорящий своей возлюбленной не просить его в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя»?
ИЛИ
Чего говорящий просил возлюбленную не ожидать от него в «Не спрашивай меня, любовь моя»?
Ответ:
Говорящий в поэме говорит своей возлюбленной не просить его о любви, которую он когда-то испытывал к ней.
Вопрос 12.
О чем просит говорящий свою возлюбленную в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя»?
Ответ:
Говорящий просит свою возлюбленную не ожидать той любви, которую он когда-то проявлял к ней.
Вопрос 13.
Когда жизнь оратора была яркой, в «Не проси у меня, любовь моя»?
Ответ:
В «Не проси у меня, любовь моя» жизнь говорящего была блестящей благодаря его любви к возлюбленной. «Жизнь» казалась ему очень молодой и цветущей.
Вопрос 14.
О чем говорит фраза «эти темные и жестокие проклятия бесчисленных веков»?
Ответ:
Строка «те темные и жестокие проклятия бесчисленных веков» предполагает кровопролитие, болезни, смерти, голод и страдания, которым подвергались люди во время исторических войн, которые вели короли и диктаторы разных народов по тривиальным вопросам, связанным с религией. , верховенство власти, жадность к богатству и расширению территорий, славе, любви к красивым женщинам и так далее.
Вопрос 15.
По словам диктора стихотворения, «в мире есть другие _____, кроме любви».
Ответ:
печали.
Вопрос 16.
В стихотворении, когда говорящий говорит: «Ты все еще прекрасна, любовь моя, но я тоже беспомощен», подразумевается, что
(a) он должен обратиться к несчастьям людей
(b) он влюблен в другую красивую даму
(с) пытается ей польстить.
Ответ:
(а) он должен обратиться к страданиям людей.
Вопрос 17.
Что было всем для говорящего вначале, в стихотворении «Не проси меня, любовь моя»?
Ответ:
Вначале, по словам говорящего, глаза возлюбленной были для него всем.
Вопрос 18.
Когда говорящий думал, что мир с ним?
Ответ:
Говорящий думал, что мир был с ним, пока он был в компании своей возлюбленной.
Вопрос 19.
В «Не спрашивай меня, любовь моя» «печали» в строке «есть в мире другие печали, кроме любви» относятся к несчастьям
(а) вызвано любовью
(б) вызвано благотворительностью
(в) вызвано бедностью и лишениями.
Ответ:
(c) вызвано бедностью и лишениями.
II. Ответьте на следующие вопросы по 80-100 слов каждый:
Вопрос 1.
Почему поэт ссылается на беспомощность в любви к возлюбленной?
Ответ:
Стихотворение «Не проси у меня, любовь моя» — это обращение к своей «возлюбленной». Здесь возлюбленная является метафорой его «музы» или страны его рождения. Поэт призывает свою возлюбленную не требовать того же внимания, которое он когда-то имел к ней, потому что теперь он осознал, что есть и другие агонии, кроме «любви», которые требуют его внимания. Эти другие агонии относятся к страданиям людей, свидетелем которых он был во время двух мировых войн и во время борьбы за свободу своей родины. Его боль и страдания при виде рабства, работорговли, жестокости и преследования бедных, а также проституции для выживания находят выражение в этом стихотворении.
Хотя «любовь» его возлюбленной заставляет его внимание, он не может закрывать глаза на несчастья и страдания человечества вокруг него. Он не говорит, что не может больше любить свою возлюбленную, но говорит, что не может быть полностью предан любви только к своим соотечественникам.
Вопрос 2.
Как на говорящего стихотворения «Не проси у меня, любовь моя» суровые реалии жизни влияют?
Ответ:
Случайное прочтение названия и первой половины стихотворения может иногда ввести читателя в заблуждение, что поэт собирается описать красоту своей возлюбленной в романтических образах. Однако внимательное прочтение названия и всего стихотворения заставит читателя понять, что, хотя поэт выражает большую любовь и признательность за красоту своей возлюбленной, в стихотворении происходит внезапный переход от личной любви поэта. любви к своему народу в целом. Этот переход вызван его растущим осознанием и осознанием того, что помимо «любви» есть много суровых реальностей. Это осознание побуждает его отказаться от романтической любви возлюбленной ради созерцания страданий мира.
В первой половине стихотворения говорящий заявляет, что его жизнь выглядит яркой и красивой благодаря любимой. Он заявляет, что, находясь в ее компании, он чувствует, что будет наслаждаться вечной весной, и нет ничего прекраснее прекрасных глаз его возлюбленной. К тому же, когда он в таком настроении, если его мучает любовь к возлюбленной, страдание мира кажется ему несущественным.
Однако, когда он осознал суровые реалии жизни, такие как кровопролитие во время войн, болезни, нищета, голод, лишения, торговля плотью, жадность к деньгам и власти и т. д., его вера в то, что любовь к возлюбленной останется вечное, внезапно претерпевающее изменение. Он понимает, что такая любовь к личности будет иллюзией, потому что есть много других печалей и удовольствий, которые требуют его равного внимания и любви. Таким образом, поэт отказывается от своей романтической любви к возлюбленной ради созерцания страданий и других суровых реалий жизни.
Вопрос 3.
Какую трансформацию приоритетов говорящего вы видите в стихотворении «Не проси у меня, любовь моя»?
Ответ:
Так как название сразу указывает на изменение настроения говорящего по отношению к своей возлюбленной, это стихотворение представляет собой переход в приоритетах романтического любовника от эстетического наслаждения блаженством, которое он испытывает в общества своей возлюбленной к благожелательному выражению своей «любви» к тем людям, которые терпят неисчислимые страдания из-за человеческой жадности к богатству, власти, похоти и многим другим человеческим порокам. Он осознает, что его любовь к «возлюбленной» не единственная, которая требует его внимания и созерцания в этом мире, но есть много других печалей и удовольствий, требующих его «любви» и равного внимания. Таким образом, приоритеты романтического любовника претерпевают серьезные изменения. Он отказывается от своей романтической любви к своей возлюбленной в обмен на созерцание и вероятное утешение, которое он может дать тем людям, которые страдают от невыразимых страданий, таких как лишения, смерть, болезни, эксплуатация тела и разума и т. д.
III. Ответьте на следующие вопросы примерно 200 словами:
Вопрос 1.
В «Не спрашивай меня, любовь моя» высказывание говорящего «ты все еще прекрасна, но я тоже беспомощен» означает серьезное изменение приоритетов динамик. Разрабатывать.
Ответ:
Вступительная фраза стихотворения «Не спрашивай меня, любовь моя» предполагает, что тема стихотворения — «романтическая любовь». Однако тема стихотворения не является выражением страсти молодого любовника к своей даме, а выражением заботы молодого человека о своих ближних и его намерения излить свое сострадание и сочувствие на тех, кто страдает от невыразимых страданий. по политическим мотивам и человеческим порокам. Таким образом, это стихотворение является стихотворением о любви, которое представляет совершенно иное измерение любви человека к своим ближним.
Более того, юноша, признавая, что когда-то был страстно влюблен в возлюбленную, продолжает ценить красоту возлюбленной. Однако он пользуется случаем, чтобы заявить, что в его приоритетах произошел серьезный сдвиг. Заявление «Ты прекрасна, но я тоже беспомощен» еще больше проясняет его отношение к ней. Он только хочет сказать, что его «любовь» к ней остается прежней, но он не может выразить ее теперь с той же силой, потому что есть и «другие» люди, чьи «печали» и «радости» требуют его равного внимания. Вероятно, он делает это заявление, потому что не хочет, чтобы его «любимая» подумала, что он предает ее доверие.
Внимательное рассмотрение контекста, в котором Фаиз Ахмед Фаиз впервые прочитал это стихотворение, дает некоторые подсказки для понимания стихотворения. Критики говорят, что это стихотворение является знаковым, поскольку оно приводит Фаиза к размышлениям о страданиях, которые он видел вокруг себя, связанных с борьбой за свободу на его родине. Стихотворение изображает борьбу, происходящую в сердце Фаиза, между любовью и патриотизмом.
Поэма написана в форме драматического монолога. Он начинается с заявления говорящего, которым он пытается убедить свою возлюбленную не просить его о той любви, которую он когда-то излил на нее. Говорящий говорит, что у его возлюбленной были очень красивые глаза, и ее красота и ее общество сделали его жизнь яркой, молодой и цветущей. Он считал, что именно ее красота делает весну вечной. Его любовь к ней была так сильна, что никакое другое горе не причиняло ему большей боли, чем ее горе. Таким образом, он пришел к выводу, что, пока он находится в ее компании, весь мир принадлежит ему.
Однако его отношение к возлюбленной резко меняется. Он признательно-прискорбным тоном говорит, что такая собственническая любовь к возлюбленной была иллюзией и, вероятно, родилась из его желаемого за действительное, чем из действительности. Именно в этом месте поэмы он заявляет, что есть и другие «печали», столь же непреодолимые, и «удовольствия», требующие его внимания. Далее он говорит, что существует так много человеческих страданий, кровопролития, болезней, лишений и эксплуатации слабых и угнетенных для удовлетворения человеческих пороков вокруг него, что было бы неосмотрительно и эгоистично с его стороны, если бы он игнорировал такие «печали» и предавался только оценке красоты возлюбленной.
Наконец, поскольку он не хочет быть обвиненным в предательстве доверия своей возлюбленной, он говорит: «Ты все еще прекрасна, моя любовь, но я тоже беспомощен», чтобы убедить ее, что он все еще наслаждается ею. красавица, но не может посвятить свою жизнь ей.
Не спрашивай у меня, любовь моя, Фаиз Ахмад Фаиз Заметка о поэте:
Фаиз Ахмад Фаиз (1911-1984) родился в Сиалкоте, Пенджаб. Он был интеллектуальным поэтом-революционером и одним из самых известных поэтов языка урду из Пакистана. Его разнообразная карьера учителя, армейского офицера, журналиста, политического лидера, профсоюзного деятеля и блестящего поэта завоевала ему широкую аудиторию. Он был видным членом Движения прогрессивных писателей (PWM), мощного культурного движения, направленного на формирование борьбы против британского империализма в Индии. Фаиз был лауреатом Ленинской премии мира Советского Союза в 1962. Тем не менее, он был вдохновлен суфийскими традициями Южной Азии.
Предыстория
Говорят, что стихи Фаиза отражают его чувства к своим соотечественникам, которые жили несчастной жизнью под властью тиранических лидеров как до, так и после обретения независимости. Фаиз был обеспокоен унижениями и страданиями своих соотечественников от рук империалистических британцев, кульминацией которых стала резня в Джаллианвала Баг. В двадцатые и тридцатые годы, в годы становления Фаиза, Индия стонала под империалистической тиранией. Фаиз, наряду с другими, нашел в своей разновидности социализма единственное лекарство от положения дел, но в своих политических стихах он также ругает мулл и диктаторов, в чьи руки попал Пакистан после падения Каид-э-э. Азам Мохаммед А. Н. Джинна, имевший толерантное и либеральное видение новой страны, которую ему удалось создать вопреки оппозиции со стороны британцев и индусов.
Видение Джинной Пакистана как отдельного мусульманского государства, но демократической страны с равными правами для всех общин, мусульман и индуистов, проживающих на территории во время раздела. Однако непредвиденные факторы, некоторые говорят, что они были спровоцированы британцами, привели к крупномасштабным беспорядкам, массовым убийствам и массовой миграции населения.
Фаиз считал, что понимание борьбы и участие в ней по мере своих возможностей является не только предпосылкой жизни, но и предпосылкой искусства. Искусство — часть этой жизни, и художественная борьба — большая часть этой бесконечной борьбы. Таким образом, ничто не может заменить борьбу художника. Его искусство — это вечная борьба и бесконечный труд.
В своем совете писателям он сказал: «Серьезный писатель должен осуждать все империалистические, расистские и колониалистские агентства и поддерживать, восхищаться и любить всех людей на Востоке и Западе, борющихся за свободу и основные национальные права и права человека». .
Фаиз сказал в одном из своих произведений о своей «любовной» связи: «Эта моя любовная связь была пустяком. Следует подумать об агонии, через которую прошел мир в тот момент. Мы должны думать о своем народе и горестях других людей. Думать только о себе было эгоистичным поступком. Это равносильно эгоизму».
Фаиз — поэт красоты и любви. Его послание – царство красоты и любви в стране. Страсть к наслаждению красотой жизни, его глубокая привязанность к любви к себе и агонии мира, его любовь к человечеству, его патриотизм, его страсть к революции, его чувство справедливости — все это метафоры агонии любви. Эта агония любви есть душа его воображения и чувства, благодаря которой он озаряет красоту обоих миров опустошением своего сердца. Для Фаиза испытательная сила красоты заключается в ее творчестве. Красота – это не просто художественная ценность, это также социальная и нравственная ценность.
Не спрашивай меня, любовь моя Краткое изложение на английском языке
Говорят, что Фаиз читал это стихотворение в Мушайре (поэтическом симпозиуме). На нем изображена борьба, происходящая в сердце Фаиза, между любовью и патриотизмом. В этом стихотворении он отказывается от романтической любви «возлюбленной» ради созерцания страданий мира. Стихотворение является важной вехой, поскольку оно приводит 1 Фаиза к размышлениям о страданиях, которые он видел вокруг себя, связанных с борьбой за свободу на его родине.
Поэму можно прочитать в двух частях. Первая часть начинается двустишием или двухстрочной строфой, за которой следуют две более длинные строфы. В этой части поэт обращается к своей «возлюбленной». Он просит свою «возлюбленную» не ожидать той любви, которую он когда-то проявлял к ней.
В следующей строфе он рассказывает и описывает, как он видел «жизнь». На том этапе его жизни «жизнь» выглядела очень молодой и цветущей из-за его любви к возлюбленной. Поскольку его «возлюбленная» была источником его счастья в жизни, он не мог вынести никаких страданий, постигающих его возлюбленную.
Поэт говорит, что красота его возлюбленной даровала весне вечную молодость. Он говорит, что глаза возлюбленной были для него всем, а все остальное его тогда не радовало. Поэтому, когда он был в обществе своей возлюбленной, он думал, что «мир» принадлежит ему. Но во второй половине строфы поэт признается, что такая идея была иллюзией, рожденной его воображением. Теперь он пришел к пониманию, что помимо агонии любви есть и другие агонии мира, и есть другие виды утешения помимо утешения любви.
Во второй части он разъясняет «агонии» и другие виды утешения в дополнение к утешению любви, которые требуют его внимания. Вторая часть начинается с того же куплета, в котором просит свою «возлюбленную» не ждать такой же любви, какую он когда-то испытывал к ней.
В следующей (более длинной) строфе он перечисляет те страдания, которые требуют его внимания. Это «дикость», сотканная из шелка, атласа и золотых кружев, которые являются темными проклятиями бесчисленных веков, и человеческие тела, продаваемые на улицах и базарах, залитые кровью. Они также требуют его внимания. Он говорит, что хотя ее красота и привлекает его внимание, есть и другие виды блаженства, кроме блаженства ее красоты.
Вторую часть он снова завершает тем же куплетом, в котором просит любимую не требовать такого же внимания, какое он когда-то имел к своей возлюбленной. В этом стихотворении слово «возлюбленный» может быть истолковано как его «муза», его страна или его представление о красоте или социальных изменениях. Это стихотворение считается первым экспериментом Фаиза по смешиванию любви к «возлюбленным» с любовью к человечеству, превращению боли разлуки в боль для всех тех, кто страдал от темных звериных чар бесчисленных веков. Во второй строфе он явно имеет в виду рабство, работорговлю и проституцию.
Не спрашивай меня, любовь моя Краткое изложение на каннаде
Глоссарий:
- цветение (v): расцветать
- атлас (сущ): глянцевая шелковая или вискозная ткань
- парча (сущ): декоративная ткань с выпуклым узором из золотых или серебряных нитей
- гной (v): порез или рана для инфицирования
- болячка (сущ): инфицированное место на теле
- котел (сущ.