«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные вопросы русский язык 5 класс: Упражнение 422 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2

Содержание

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №2. Контрольные вопросы и задания, с. 41

Контрольные вопросы и задания.

1. Что изучается в морфемике?

Морфемы как части слова изучаются в особом разделе науки о языке — морфемике.

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

При образовании однокоренных слов получаются слова с различным лексическим значением. Например: звон/ить, звон/кий, пере/звон.

При изменении слова получаются формы этого же слова; изменяется только его грамматическое значение, а лексическое остаётся тем же самым. Например: звонить, звонит, звонят; телефон, телефона, телефону.

3. Как найти окончание и основу слова?

Окончание — зна́чимая часть слова, которая образует формы слова. Чтобы найти окончание, нужно изменить слово, изменяемая часть и есть окончание. Окончания можно выделить только у изменяемых слов. 

В основе слова заключено его лексическое значение. Неизменяемые слова состоят только из основы (например, наречие сегодня). В изменяемых словах основа — это часть слова без окончания. 

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

Основа слова может состоять из корня, приставки и суффикса.

5. Покажите на двух—трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

Пере/лет/е/л[а] (окончание -а указывает, что глагол стоит в ж. р., ед. ч.; суффикс -л- указывает на прошедшее время, приставка пере- бразует глаголы со значением перемещения через какую-либо преграду).

Без/бреж/н[ый] (окончание -ый указывает, что это прилагательное м. р.; суффикс -н- образует прилагательное от существительного со значением общей характеристики; приставка без- образует слово со значением отсутствие качества, обозначенного корнем).

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

Выравнивать — выровнять, заря — зорька, гореть — загар, опоздание — опаздывать; оспорить — оспаривать; порхать — вспархивать; звон — звенеть; копать — вскапывать; бросать — забрасывать, осмотреться — осматривать; дрогнуть — вздрагивать.

Друг – дружок; скакать — скачет, дразнить — раздражать; сладкий — наслаждение; брызгать — брыз

жет; брюзга — брюзжать; гости — угощать; увлекаться — увлечение.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

В корне: лоб — лба, беру — брать.

В суффиксе: замочек — замочка, иголочек — иголочка.

В приставке: подзывать — подозвать, разбирать — разобрать.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда — с?

В приставках на -з / -с перед звонкими согласными пишется з, а перед глухими — с.

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- — -лож--раст- — -рос ?

В корне -лаг-

 — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

В корне -раст- — -рос- безударная а пишется перед ст, щ. Слова-исключения: росток, отрасльростовщик, подростковый, Ростов, Ростислав.

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

В корне после шипящих под ударением пишется ё, а не о. Слова-исключения: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон.

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на -ция.

Буква ы после ц пишется:

  • в окончаниях и суффиксах;
  • в корнях слов-исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

2.5 / 5 ( 75 голосов )

ГДЗ по математике 5 класс Муравин Муравина


ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по математике 5 класс Муравин Муравина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Контрольные вопросы и задания 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Контрольные вопросы и задания 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Контрольные вопросы и задания 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 Контрольные вопросы и задания 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 Контрольные вопросы и задания 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 Контрольные вопросы и задания 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 Контрольные вопросы и задания 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Контрольные вопросы и задания 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 Контрольные вопросы и задания 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 Контрольные вопросы и задания 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 Контрольные вопросы и задания 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 Контрольные вопросы и задания 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 Контрольные вопросы и задания 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Контрольные вопросы и задания 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Контрольные вопросы и задания 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 Контрольные вопросы и задания 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 Контрольные вопросы и задания 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 Контрольные вопросы и задания 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 Контрольные вопросы и задания 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 Контрольные вопросы и задания 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 Контрольные вопросы и задания 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 Контрольные вопросы и задания 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 Контрольные вопросы и задания 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 Контрольные вопросы и задания 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 Контрольные вопросы и задания 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 Контрольные вопросы и задания 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 Контрольные вопросы и задания 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 Контрольные вопросы и задания 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 Контрольные вопросы и задания 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 Контрольные вопросы и задания 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975

Задачи для летнего досуга

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Контрольные вопросы по кулинарии 5-8 класс 5 класс

Контрольные вопросы по кулинарии 5-8 класс

5 класс.

I вариант.

1 вопрос.

Какие виды бутербродов вы знаете? Опишите их особенности.

Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при приготовлении бутербродов.

2 вопрос.

Какие способы определения яиц на доброкачественность вы знаете. Опишите их. Какой из способов мы используем в домашних условиях?

3 вопрос.

Назовите три принципа рационального питания.

4 вопрос (практический).

Заварите чай на 4 персоны.

II вариант.

1 вопрос.

Какие виды горячих напитков вы знаете?

Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при приготовлении горячих напитков.

2 вопрос.

Какие виды тепловой обработки овощей вы знаете? Опишите их. Какие из способов первичной обработки овощей мы используем перед приготовлением винегрета?

3 вопрос.

Перечислите правила поведения за столом.

4 вопрос (практический).

Выполните сервировку стола к завтраку (на 2 персоны).

6 класс.

I вариант.

1 вопрос.

Какие виды каш вы знаете? Назовите признаки, по которым определяют готовность каши?

Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с горячей жидкостью.

2 вопрос.

Какое значение имеет молоко и молочные продукты в питании человека? Какие виды молочных продуктов можно получить из молока.

3 вопрос.

Перечислите признаки доброкачественности муки. Из каких компонентов состоит тесто для скороспелых блинов.

4 вопрос (практический).

Выполните сервировку стола к ужину.

II вариант.

1 вопрос.

Какие виды круп вы знаете? Назовите правила подготовки и варки круп. Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при варке каш.

2 вопрос.

Какое значение имеют макаронные изделия в питании человека? Что является сырьём для макаронных изделий?

3 вопрос.

Какие компоненты входят в состав киселя? Чем отличается кисель от компота?

4 вопрос (практический).

Составьте технологическую схему приготовления запеканки из макаронных изделий.

7 класс.

I вариант.

1 вопрос.

Какие виды мяса вы знаете? Назовите признаки, по которым определяют доброкачественность мяса?

Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при жарке котлет.

2 вопрос.

Какое значение имеет рыба в питании человека? Перечислите правила оттаивания рыбы. Что такое пластование?

3 вопрос.

Какое полезное и вредное воздействие на продукты оказывают микроорганизмы?

4 вопрос (практический).

Выполните сервировку стола к обеду.

II вариант.

1 вопрос.

Какие виды супов вы знаете? Назовите правила подготовки мяса перед приготовлением первого блюда. Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при варке супов.

2 вопрос.

В чём заключается пищевая ценность фруктов и ягод? Какие сладкие блюда вы знаете? Чем отличается приготовление муссов от желе?

3 вопрос.

В чём заключается профилактика пищевых заболеваний?

4 вопрос (практический).

Составьте технологическую схему приготовления вегетарианских щей.

8 класс.

I вариант.

1 вопрос.

Какие виды консервирования вы знаете? Как подготовить ягоды и фрукты к стерилизации?

Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при варке варенья.

2 вопрос.

Перечислите виды теста. Какие разрыхлители вы знаете, для чего их используют в кулинарии?

3 вопрос.

Что такое бланширование? С какой целью оно проводится?

4 вопрос (практический).

Выполните сервировку праздничного стола.

II вариант.

1 вопрос.

Какие способы заготовки продуктов вы знаете? Назовите правила подготовки овощей перед консервированием. Перечислите правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при мариновании?

2 вопрос.

В чём заключается пищевая ценность фруктов и ягод? Что такое джем, конфитюр, повидло? Чем они отличаются от варенья?

3 вопрос.

Как подготовить тару к стерилизации? Почему закатанные банки с заготовками оставляют для остывания в перевёрнутом виде?

4 вопрос (практический).

Составьте технологическую схему приготовления песочного печенья.

ГДЗ Решебник Русский язык 5 класс Учебник «Просвещение» Якубовская, Галунчикова.

Русский язык 5 классУчебникЯкубовская, Галунчикова«Просвещение»

Почему ребёнок не хочет учиться

Ребёнок пришёл домой грустный, расстроенный. Родители взяли у него дневник, а там – двойка по русскому языку! Но почему? Как такое произошло? Наверное, пятиклассник просто не подготовился к уроку, забыл ответ или просто не знал, что было задано домашнее задание. Но вот на следующий день ребёнок снова приходит домой грустным. Снова двойка по русскому языку! Теперь родителям пора насторожиться и выяснить причину такого равнодушия к предмету. А варианты могут быть совершенно разными. Возможно, кто-то из одноклассников внедрил ребёнку, что учиться совершенно необязательно, а русский язык в жизни не пригодится. Нельзя исключать и мысль о том, что пятиклассник может оказаться технарём, которому очень трудно даётся русский язык. В любом случае, важны не столько сами причины, а решение этой проблемы.

Как помочь ребёнку вновь получать хорошие оценки по русскому языку

Существует несколько способов:

  • Дополнительные занятия с преподавателем. С помощью такого рода учебных часов ученик сможет заполнить пробелы в знаниях и даже немного опередить программу. Но для этого ему потребуется приобрести какое-нибудь пособие. Например, «Русский язык 5 класс учебник Якубовская, Галунчикова». Издательский дом «Просвещение»;
  • Занятия с родителями. Благодаря такому способу взрослые и дети смогут провести больше времени вместе. Ну и, конечно же, ребёнок получит новые знания;
  • Онлайн-решебник. Такой способ стал популярным с недавних пор. «ГДЗ по русскому языку 5 класс Якубовская» – это новый вариант подготовки к урокам в школе, который отличается эффективностью и быстротой.

Подробнее об онлайн-решебнике

С помощью данного сайта ребёнок сможет проверить своё домашнее задание и заполнить пробелы в знаниях совершенно бесплатно в любое время суток!

Задания:

Решение

Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Минус математика, плюс контрольные. Каким будет ЕГЭ в 2021 году?

Переживания школьников и их родителей по поводу государственных экзаменов закономерно перешли из карантинного 2020-го в чуть менее «ограниченный» 2021-й. Прошлогодняя спешка в организации безопасных ЕГЭ и ОГЭ не допустила резких корректив, хотя слухи об упрощении обеих процедур породила. В этом году Министерство образования заранее, то есть к началу весны, подготовило официальные указания регионам. Какими будут экзамены-2021, рассказывает главный специалист, эксперт Департамента образования Владимирской области Елена Липкина.

«В соответствии с постановлением, хоть оно и коротенькое, уже сейчас мы можем сказать, что девятые классы будут сдавать только два предмета — русский язык и математику. Определены две даты для проведения каждого из них, что важно для соблюдения правил безопасности Роспотребнадзора. Как они были определены в прошлом году, так и остаются актуальны в текущем».

Особых перемен для девятиклассников не предвидится, однако, возникает некоторый конфликт с профильным распределением. Если раньше старшие классы формировались исходя из результатов необходимых ОГЭ (например, биология и химия для медицинского класса), то теперь под новые реалии придется подстраивать локальные акты каждой школы:

«Скорее всего, здесь помогут контрольные работы, которые девятиклассники в обязательном порядке будут писать. Это не государственная итоговая аттестация, направление для дальнейшего обучения, как и предметы, будут определять сами школьники. Но пока нет никаких разъяснений, ждем конкретики».

Отдельно государственный экзамен (не ОГЭ) будут сдавать дети с ограниченными возможностями, а также обучающиеся при колониях. Тоже по двум предметам, русскому и математике, однако, выпускникам с ограниченными возможностями позволено выбрать только один предмет по своему желанию. Такова особенность текущего года, раньше обе дисциплины были обязательны.

«Одиннадцатиклассники, которые планируют поступать в колледжи, будут сдавать не ЕГЭ, а экзамен в форме государственного выпускного (ГВЭ) по русскому языку и математике в специально сформированных пунктах. Дополнительных экзаменов, кроме творческих вступительных от учебных заведений, не будет. Выпускники получат аттестат, который предъявят в колледже, на основании результатов двух экзаменов.

Те, кто продолжит обучение в высших учебных заведениях, будут сдавать предметы, которые необходимы на специальности для поступления в вуз, а также обязательный экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ — он влияет на получение аттестата».

Напомним, что раньше одиннадцатиклассникам для получения аттестата было необходимо преодолеть минимальный порог по двум предметам — русский язык и математика. Профильное ответвление последней школьники выбирали по ситуации. Теперь базовая математика выходит из обязательной программы, экзамен упраздняется, но на его основании разрабатываются КИМы (прим.: контрольно-измерительные материалы) для госэкзаменов ребят, планирующих поступление в колледж. «Профиль» сохраняется для тех, кто готов попробовать себя на технических специальностях вуза.

«Школьники могут выбирать неограниченное количество предметов для подачи документов в высшее учебное заведение: химия, физика, биология, информатика, география, литература, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский). Всего 12 направлений, кроме основного. Испанский действительно сдают, 1-2 человека по области. Кроме того, в этом году наши школьники будут сдавать китайский язык — это уже третий год существования предмета».

Чтобы получить аттестат «с отличием», придется, кроме пятерок по всем общеобразовательным предметам за 10-11 класс, набрать не менее 70 баллов по русскому языку. Если в вуз медалист не собирается, а такие случаи бывают, он сдает ГВЭ, в том числе по математике, — как собирающийся в колледж. Если за оба экзамена по пятибалльной шкале будут пятерки, медаль сохраняется.

К концу месяца Департамент образования должен получить конкретику по проведению каждого вида экзамена и, не стоит о нем забывать, сочинения. Планировалось, что процедура состоится 5 апреля, но теперь ситуация изменилась — дату сместили на 15 апреля. Возможно, будут и другие подвижки. Также под вопросом остается профильное распределение учащихся, подзаконными актами контрольные работы пока не «легализованы».

Фото с сайта Unsplash.com


ТРКИ российского уровня | Учите русский язык | StudyRussian.com

Русский уровень ТРКИ

Уровни русского языка

Базовый уровень ТРКИ 0
Средний уровень ТРКИ 1
Продвинутый уровень ТРКИ 2
Уровень владения ТРКИ 3
Свободное владение уровнем 4

Таблица русских уровней и эквивалентов

Европейская система
А1 А2 В1 В2 С1 С2
Российская система
Начальный Базовый 0 Средний 1 Продвинутый 2 Уровень 3 Свободное владение 4

Описание уровней соответствует уровням стандартизированного Теста по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Обратите внимание, что использование описания уровня на английском языке немного отличается и, как правило, менее требовательно. Однако оценивать ТРКИ (A, B, C, D) относительно легко, и только оценки D считаются неудовлетворительными. В МГУ МГУ есть несколько пунктов тестирования ТРКИ, где вы можете записаться на прием для прохождения этого теста: либо в офисе тестирования ТРКИ МГУ компании FilFak, либо в Центре русского языка, с которым мы сотрудничаем. Стоимость теста ТРКИ составляет 50-100 долларов США в зависимости от уровня, студентам МГУ предоставляется скидка.

Вы также можете просмотреть эту статью на немецком, французском или русском языках.

БАЗОВЫЙ (уровень ТРКИ 0)

Студенты имеют возможность общаться в ограниченном количестве самых привычных и повседневных ситуаций в русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Компетентность в области чтения: Студенты могут читать и извлекать основные моменты из коротких простых аутентичных текстов (таких как заголовки газет, публичные объявления, вывески, объявления и т. Д.).Студенты должны читать тексты общего характера на кириллице. Тест состоит из 3-х разделов (30 пунктов, вопросы с несколькими заданиями).
  • Компетентность письма: Студенты могут воспроизвести в письменной форме (кириллицей) контекст простого текста, ответить на простые вопросы и написать короткое письмо, уведомление, поздравительную открытку и т. Д. Тест состоит из 2 разделов, каждый из которых включает в себя 2 задания.
  • Умение слушать: Студенты могут следить за короткими устными диалогами (10–14 строк) и монологами на повседневные темы, а также извлекать конкретную информацию (тему, место, время, причину), не обязательно понимая каждое слово.В тесте три задания (30 заданий, вопросы с несколькими заданиями).
  • Устная речь: Учащиеся могут участвовать в простых беседах, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, основанные на ограниченном количестве повседневных ситуаций, начинать беседу и выражать свои мысли в простых (стандартных) ситуациях. Также ожидается, что студенты будут вести беседу о себе и выражать собственное мнение. Тест состоит из 4 разделов, каждый из которых включает 3 задания с несколькими вариантами ответов.Два экзаменатора (собеседник и оценщик) тестируют студентов.
  • Структурная компетенция: Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать свои знания русского языка в области базовой грамматики (спряжение, склонение, использование времен) и лексических систем. Минимальный словарный запас составляет около 300 слов. Тест состоит из 4 разделов, общее количество пунктов с множественным выбором составляет 110. Типы заданий: множественный выбор и сопоставление.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес — по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (уровень 1 ТРКИ)

Студенты обладают навыками, необходимыми для выживания в социальной и рабочей русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут читать небольшие аутентичные тексты (газеты, журналы, книги и т. Д.) Как информативного (фактического), так и описательного характера. Они должны продемонстрировать способность понимать основные моменты, а также конкретные детали.В тесте три задания. Общее количество заданий — 20 (вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность письма: Ожидается, что учащиеся воспроизведут контекст текста (воспроизведение) и напишут свое собственное сочинение, например письмо, карточку и т. Д. (Задача продуктивного типа). Письменный текст должен содержать не менее 20 предложений (110 слов).
  • Компетенция аудирования: Студенты могут понимать короткие устные диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристики, цели, причины и т. Д.). Также ожидается, что они будут разбираться в более длительных диалогах и в отношении выступающих. В тест также включены тексты для прослушивания (анонсы, новости и т. Д.). В тесте два задания (три монолога и три диалога) с 30 вопросами с несколькими вариантами ответов.
  • Устная компетентность: Студенты проходят тестирование двумя экзаменаторами (собеседником и оценщиком). Учащиеся могут участвовать в диалоге, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, а также начинать и заканчивать собственный разговор.Ожидается, что студенты также смогут разговаривать на различные темы (о себе, своей работе, профессии, интересах, хобби, семьях, о своей стране, своем городе и т. Д.). В тесте 4 части (14 пунктов).
  • Структурная компетенция: Студенты должны уметь демонстрировать свои знания грамматики и лексических систем, делая простые утверждения в стандартных ситуациях. Требуемый словарный запас составляет около 2000 слов. Этот тест состоит из четырех частей (165 вопросов, вопросы с несколькими вариантами ответов).

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.
Сертификат ТРКИ 1-го уровня является необходимым условием для поступления на семестр в российские университеты с обязательным дальнейшим изучением русского языка в Москве.

РАСШИРЕННЫЙ (уровень 2 ТРКИ)

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют языковые способности среднего уровня и компетенцию для выражения и обсуждения повседневных жизненных ситуаций.Успешное завершение этого уровня позволяет студенту осуществлять профессиональную деятельность в области естественных наук, инженерии и гуманитарных наук (за исключением филологии, письменного и устного перевода, редактирования, журналистики, дипломатической службы и менеджмента, для которых этот уровень является промежуточным этапом). Этот уровень является обязательным для получения степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы российских вузов вы можете получить, изучая русский язык в МГУ. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут бегло читать различные тексты среднего уровня.Студенты должны показать понимание основных моментов, а также конкретных деталей, понять точку зрения автора и логически воспроизвести данный текст. Тест состоит из 3-х разделов, каждый из которых состоит из двух заданий (текст и тест по чтению соответственно). Общее количество элементов с множественным выбором (3-4 варианта) — 25.
  • Компетентность письма: Ожидается, что студенты будут писать свои собственные версии текстов, которые они слышали или читали, с возможностью резюмировать (планы, заметки) и писать свои собственные информационные тексты в форме личного или делового письма, запросов, заявок , так далее.Студенты должны выполнить три задания: 1) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 2) составить собственный вариант прочитанного текста; 3) написать формальный или неформальный текст, характеризующий человека или предмет.
  • Умение слушать: Учащиеся могут понимать повседневные разговоры (объявления, новости, телепрограммы и т. Д., Которые явно выражают отношение говорящих). Студенты могут извлекать из текста фактическую информацию, намерения выступающих, их цели и мотивы, мнения и отношения.Тест состоит из пяти частей, каждая из которых содержит аудио- и видеоматериалы и задания (25 пунктов, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Устные навыки: Учащиеся могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетенция: Студенты должны продемонстрировать свою способность использовать все лексические и грамматические средства курса русского языка в Одессе. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, сопоставление слов и реконструкцию текста. Общее количество элементов — 150. Требуется словарный запас около 4000 слов.

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ (УРОВЕНЬ ТРКИ 3)

Данный уровень обеспечивает выпускную квалификацию высокого уровня по русскому языку. Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, позволяющим профессионально заниматься филологией, письменным и устным переводом, редактированием, журналистикой, дипломатической службой и менеджментом в русскоязычной среде. Пожалуйста, ознакомьтесь с ценами на наши специализированные курсы русского языка в Москве. Этот уровень необходим для получения степени бакалавра, магистра и доктора наук.Докторские степени в этих областях (кроме специалистов и магистров филологических наук).
Протестированы следующие способности:

  • Умение читать: Учащиеся могут понимать и соответствующим образом интерпретировать различные тексты культурного и делового характера, читать аутентичные тексты и проводить элементарный анализ текста. Студенты должны продемонстрировать различные навыки чтения, включая сканирование и подробное чтение, и уметь применять и комбинировать эти методы. Тест состоит из четырех частей, в которых в общей сложности содержится около 2500 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность письма: Ожидается, что студенты напишут свои собственные версии услышанных и прочитанных текстов, продемонстрируют свою способность детально анализировать информацию (заметки, отчеты, официальные / неофициальные письма). Материалы реального мира (статьи, брошюры, рекламные объявления, официальные / неофициальные письма и т. Д.) Принимаются в качестве справочных. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и более длинное письмо). Тексты написаны для определенной цели и целевого читателя.Студенты должны выполнить три задания: 1,2) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 3) написать сочинение, показывающее понимание предмета и выражающее собственное отношение к проблеме.
  • Компетенция аудирования: Ожидается, что учащиеся будут понимать записанные тексты в деталях, включая отношение и чувства говорящих. Тексты представляют собой репортажи по радио и телевидению, отрывки из художественных фильмов, пьес, публичных выступлений и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) художественная речь (теле- или радиопередача).
  • Устные навыки: Учащиеся могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетенция: Студенты могут продемонстрировать свои знания языковой системы, правильно применять языковые единицы и структуры, выполняя задания, частично основанные на аутентичных текстах с учетом стилистической окраски текстов.Тест содержит следующие типы задач: множественный выбор (3-4 варианта), сопоставление и реконструкция / завершение / расширение текста. Общее количество позиций — 100.

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Смотрите наши курсы русского языка в Санкт-Петербурге

FLUENCY (уровень 4 ТРКИ)

Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, очень близким к уровню носителя языка.Он обеспечивает итоговую квалификацию высокого уровня по языку. Этот уровень является обязательным для получения степени магистра гуманитарных наук и признается для академических целей в области русского языка.

  • Компетентность в области чтения: От учащихся ожидается понимание подробного содержания, тона и контекста различных видов текстов: абстрактных, профессиональных, художественных, литературных. В тесте четыре текста, содержащие в общей сложности около 4000 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов) с упражнениями по реконструкции текста и завершению открытых закрытий.
  • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся напишут свои собственные версии любого текста, чтобы продемонстрировать свою способность детально анализировать информацию. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и длинное письмо). Студенты должны выполнить три задания: 1) составить собственный текст на основе прочитанного текста; 2, 3 — написать композицию без фоновых текстов.
  • Компетенция аудирования: Студенты должны извлекать информацию, интерпретировать отношение говорящих и осознавать значение ударения и интонации.Тексты представляют собой репортажи на радио и телевидении, отрывки из художественных фильмов, публичные выступления и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) публичное интервью.
  • Устные навыки: Ожидается, что учащиеся достигнут любых целей как в подготовленных, так и в неподготовленных выступлениях, демонстрируя навыки, необходимые для построения их коммуникативной стратегии и соответствующего влияния на аудиторию.
  • Структурная компетенция: Студенты способны продемонстрировать свои знания лингвистической системы, активно использовать структурные, грамматические и лексические единицы в отдельных коротких текстах, а также в отрывках из более крупных текстов с учетом их стилистического использования и способности использовать соответствующие лексико-грамматические средства русского языка.Тест содержит следующие типы заданий: вопросы с множественным выбором, реконструкция текста, омонимы и антонимы слов, общее количество заданий — 100.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес — по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Чтобы достичь этого уровня, вы можете пройти наши курсы русского языка в Калининграде. или пройдите тестирование прямо в нашем центре курсов русского языка при МГУ.

Размещение | Русский в PCC

Если вы никогда раньше не изучали русский язык или изучали его раньше, но почти все забыли или выросли в русскоязычной семье, но так и не научились читать или писать по-русски Зарегистрироваться на RUS 101

(В случае сомнений обращаться к Кристине Шмаков)

Если вы изучали RUS 101 в другом университете, или один год учились на русском в средней школе, или выросли в русскоязычной семье и имеете очень базовые навыки чтения и письма на русском языке, или закончили первый класс в русскоязычной стране Зарегистрироваться на RUS 102

(В случае сомнений обращаться к Кристине Шмаков)

Если вы изучали RUS 102 в другом университете, или два года изучали русский язык в средней школе, или выросли в русскоязычной семье и имели базовые навыки чтения и письма на русском языке или закончили первый или второй класс на русском языке страна Зарегистрироваться на RUS 103

(В случае сомнений обращаться к Кристине Шмаков)

Если вы изучали русский язык в другом университете или три года в старшей школе, или учились или жили в России не менее 6 месяцев, или выросли в русскоязычной семье и имели начальное чтение навыки письма на русском языке или окончил третий класс в русскоязычной стране Зарегистрироваться на RUS 201

(Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с Кристиной Шмаков перед регистрацией на курс русского языка второго года обучения.)

Если вы изучали RUS 201 в другом университете или четыре года изучали русский язык в средней школе, или учились или жили в России не менее 9 месяцев, или выросли в русскоязычной семье и имели начальные навыки чтения и письма владение русским языком или окончил третий класс в русскоязычной стране Зарегистрироваться на RUS 202

(Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с Кристиной Шмаков перед регистрацией на курс русского языка второго года обучения.)

Если вы изучали RUS 202 в другом университете или пять лет изучали русский язык в средней школе, или учились или жили в России в течение года, или выросли в русскоязычной семье и имеете базовые навыки чтения и письма в Русский или окончил четвертый класс в русскоязычной стране Зарегистрироваться на RUS 203

(Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с Кристиной Шмаков перед регистрацией на курс русского языка второго года обучения.)

Архив: элементарные / промежуточные тесты: OSA: NYSED

Архивированные основные / промежуточные важные уведомления

2018 Английский язык и математика

2017 Математика 6 класс

  • Уведомление учителям: июнь 2011 г. Форма A экзамена по естественным наукам для 4 класса, только испанское издание (11 КБ)
  • Уведомление учителям — Тест по естествознанию для 4 класса, только испанское издание (12 КБ) — Обновлено, 15 июня 2010 г., 16:10
  • Уведомление для учителей — тест по математике для 6 класса, только испанское издание (11 Кб) — Опубликовано в мае 2010 г.
  • 12–14 мая 2010 г. Контрольный тест / полевой тест по английскому языку и математике (59 Кб) — Опубликовано 16 марта 2010 г.
  • важные даты в 2009-10 учебном году (52.8 Кб) — Опубликовано 24 ноября 2009 г.
  • Корректировка расписания тестирования для теста по обществоведению среднего уровня 8-го класса, предоставленного в связи с закрытием школ, связанных с гриппом h2N1 (51 Кб) — Опубликовано 2 июня 2009 г.
  • Руководство по программе тестирования по математике для 3-8 классов, сентябрь-апрель / май-июнь 2009-10 учебного года (356 Кб) — с изменениями от 22 июля 2009 г.
  • Внесены изменения в графики тестирования в связи с закрытием школ, связанных с гриппом h2N1 (52 Кб)
  • Важное примечание для NYSESLAT, 2–4 классы, только разговорная речь (10 Кб)
  • Важное примечание к тесту по математике для 7 класса — только на испанском языке (28 Кб)
  • Важное примечание по тестам по математике для 3–5 классов — только крупные издания (9 Кб)
  • Важное примечание к экзамену по английскому языку 1 для 7 класса (9 Кб)
  • Порядок выставления оценок и подачи листов для экзаменов по английскому языку и математике с 3 по 8 классы 2009 г. (66 Кб)
  • Экзамен по естественным наукам для начального уровня, 2008 г., только китайское издание (9 Кб)
  • Письменный тест по естественным наукам, 2008 г., средний уровень, 8, китайское издание (11 Кб)
  • Тест по математике для 7-го класса, 2008 г., только на испанском языке (9 Кб)
  • Тест по обществоведению для 5 класса — только китайское издание (51 Кб)
  • Оценка абзаца редактирования для 3, 5 и 7 классов
  • Руководство школьного администратора (SAM) для государственных и негосударственных школ для экзаменов по английскому языку для 3–8 классов 2007 г. теперь доступно в Интернете.
  • Матрица элементарных / промежуточных полевых испытаний
  • Пересмотренная общая рубрика по общественным наукам в 8 классе, июнь 2005 г. (опубликовано в декабре 2004 г.) (223 КБ)
  • Важные примечания об начальных / промежуточных оценках 2005 г.
  • Пособие администратора школы, 2005 г., английский язык для 4 и 8 классов, английский язык и математика
  • Пособие администратора школы, 2005 г., английский язык для 4 и 8 классов, английский язык и математика
  • Письменный тест начального уровня по естествознанию, 4 класс, шрифт Брайля, май 2004 г. (98 КБ)
  • Корректировка оценок за письменный тест начального уровня 4 по естествознанию на испанском языке (89 КБ)
  • Никаких изменений в выставлении оценок по естественным наукам за 4 класс не ожидается.
    • По состоянию на 16 июня 2004 г. мы не ожидаем изменений в следующих рейтингах:
      • Руководство по оценке результатов научного теста начального уровня 4 для теста производительности, форма A
      • Руководство по оценке естественных наук для начального уровня 4 для письменного теста, часть III
  • Продление периода тестирования по английскому языку в 8 классе Январь 2004 г.
  • Корректировка оценок по общественным наукам за 5 класс (109 КБ)
  • Задержка в получении обучающего видео для бомбардиров Gr 8 ELA
    • Произошла неожиданная задержка с доставкой видеокассет для тренировки секретарей. для 8-го класса теста по английскому языку для всех школьных округов, кроме Нового Йорк Сити.Офисы школьного округа за пределами города Нью-Йорка получат свои партии видеокассеты FedEx в понедельник, 26 января 2004 г. Все центры BOCES и Нью-Йорк Городские региональные управления, а также частные и чартерные школы, проводящие этот тест, будут получат свои партии видеокассет 22 или 23 января.
  • Ключ для выставления баллов по общественным наукам среднего уровня 8 класса (77 КБ)
  • Ключ для выставления оценок за письменный тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня (102 КБ)

Последнее обновление: 5 апреля 2019 г.,

Тесты

Тест знаний


Тест знаний позволит оценить ваши знания дорожных знаков, правил дорожного движения Пенсильвании и правил безопасного вождения.Тест на знания может проводиться как в письменном, так и в аудиоформате на следующих языках: испанский, арабский, китайский (мандаринский диалект), французский, хинди, корейский, русский, украинский, вьетнамский, английский, бирманский, греческий, итальянский, японский, непальский, польский. , Сомалийский и урду, по запросу, во всех центрах водительских удостоверений по всему Содружеству. Если вы не пройдете тест на знания, вам будет разрешено пройти тест повторно на следующий рабочий день. Этот тест должен быть успешно завершен, прежде чем вы сможете получить действующее разрешение на обучение.

Тест знаний состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы должны правильно ответить на 15 вопросов, чтобы пройти тест. Возможные дорожные ситуации доступны на нашем сайте. Информационный центр для подростков.

Получите приложение для практического тестирования водительских прав PA

Дорожный тест


Если вам меньше 18 лет, мы разрешаем нашим молодым водителям планировать свои тесты навыков на срок до шести месяцев. Молодым водителям рекомендуется планировать заранее и составлять график как можно скорее.Мы рекомендуем нашим молодым водителям воспользоваться этой возможностью.

Для прохождения некоммерческого дорожного теста необходимо записаться. Ты можешь запланируйте свой дорожный тест онлайн. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете запланировать проверку водителя, позвонив по телефону 1-800-423-5542.

Кроме того, PennDOT имеет сертифицированные сторонние компании для проведения проверки навыков за плату, определяемую рынком. Все сторонние экзаменаторы (PDF) сертифицированы PennDOT, и тест идентичен тесту, который вы должны пройти в центре водительских прав PennDOT.

Перед сдачей дорожного теста вам необходимо будет предоставить экзаменатору следующие предметы: (Все предметы должны быть действительными и соответствовать транспортному средству, которое вы используете для дорожного испытания.)

  • Ваше действующее разрешение на обучение.
  • А с подписью Сертификационная форма родителя или опекуна или DL-180C (PDF) на 65 часов обучения за рулем, если вам меньше 18 лет.
  • Действительная регистрационная карточка транспортного средства, которое вы планируете водить для прохождения дорожного теста.
  • Доказательство того, что автомобиль застрахован.
  • Действующие водительские права лица, достигшего возраста 21 года, или родителя, опекуна, лица, заменяющего его, или супруга в возрасте 18 лет и старше, сопровождающего вас в Центр водительских удостоверений.

Если вы не принесете с собой оригиналы документов (не копии), перечисленные выше, вам не дадут тест.

Перед началом проверки специалист по проверке водительских прав проверит, есть ли у вашего автомобиля действующая регистрационная карточка, действующая страховка, действующая наклейка государственного осмотра и, при необходимости, действительная наклейка на выбросы загрязняющих веществ.Фары, звуковой сигнал, тормоза, дворники, указатели поворота, зеркала, двери, сиденья и шины вашего автомобиля также будут проверены, чтобы убедиться, что они работают должным образом и соответствуют стандартам безопасности. Если будет установлено, что какая-либо часть вашего автомобиля небезопасна или не соответствует требованиям государственной инспекции, вы не сможете пройти дорожный тест. Если ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности, убедитесь, что они чистые и готовы к использованию. Вы и экзаменатор должны будете носить их во время дорожного теста.

Если ваш автомобиль проходит этот осмотр, инспектор проверит вас, чтобы убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем.

Вы не пройдете дорожный тест, если будете водить опасно, нарушить закон, вызвать аварию, не следовать инструкциям экзаменатора или совершить слишком много ошибок при вождении.

Экзаменатор может попросить вас сделать следующее перед сдачей экзамена по дороге:

  • Органы управления автомобилем: Управляйте звуковым сигналом, фарами (стояночные огни, фары дальнего и ближнего света, указатели поворота), дворниками, стояночным (аварийным) тормозом, 4-позиционными мигалками (аварийными огнями), обогревателем и т.Неспособность правильно использовать какие-либо органы управления автомобилем приведет к провалу дорожного испытания.
  • Параллельная парковка: Припаркуйте свой автомобиль посередине между двумя стойками на пространстве 24 фута в длину и 8 футов в ширину. Весь ваш автомобиль должен полностью находиться внутри пространства, и вы не можете касаться каких-либо стоек сзади или спереди вашего автомобиля, пересекать нарисованную линию или подниматься на бордюр или за него. У вас есть одна попытка успешно припарковать автомобиль, используя не более трех регулировок.

Примечание. Для тестирования могут использоваться автомобили, оборудованные системой Advanced Parking Guidance System (автомобили с самостоятельной парковкой); тем не менее, функция самостоятельной парковки должна быть отключена, и ее нельзя активировать во время дорожных испытаний.

Экзаменатор будет вашим единственным пассажиром во время дорожного теста. Когда начнется дорожное испытание, вам скажут, куда ехать и какие маневры делать. Пристальное внимание будет уделяться тому, как вы приближаетесь и соблюдаете предупреждающие знаки, знаки остановки и светофоры. Экзаменатор отметит, как вы управляете своим транспортным средством, используете поворотники для общения с другими водителями или какие-либо другие средства управления транспортным средством, которые могут потребоваться во время теста.

ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЕТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ В ЦЕНТРЕ ВОДИТЕЛЕЙ PENNDOT , тогда вы получите свои водительские права.

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ:

(Вот несколько примеров возможных причин неудачи дорожного теста)

  • Неспособность использовать какие-либо органы управления транспортным средством
  • Ошибки в правилах безопасного вождения
  • Причинение аварии
  • Нарушение правил дорожного движения (например,g., несоблюдение знака остановки)
  • Несоблюдение инструкций экзаменатора
  • Не использование поворотников
  • Опасное или неосторожное вождение

Если вам меньше 18 лет и вы не прошли дорожный тест , Закон штата Пенсильвания требует от вас подождать семь дней, прежде чем вы сможете повторно сдать экзамен. Эта задержка с повторной сдачей экзамена даст вам время попрактиковаться и улучшить свои навыки вождения. С каждым разрешением учащегося у вас есть три шанса пройти дорожный тест до истечения срока действия разрешения учащегося.После третьей неудачи вы должны повторно подать заявление на продление разрешения на обучение.

Если вы не сдадите экзамен по дороге после трех попыток или если истечет срок действия вашего ученического разрешения, вы можете получить Заявление на добавление / продление / замену / изменение / исправление некоммерческого учебного заведения или DL-31 (PDF). Если вы не прошли или не прошли успешно дорожный тест в течение трех лет после даты медицинского осмотра, вы должны начать заново с другого Заявление на получение разрешения для некоммерческого учащегося или DL-180 (PDF) и повторная сдача теста знаний.

ТРКИ — СПбГУ

Тест по русскому языку как иностранному, уровней:

  • Элементарный уровень (TEL / A1).
    Успешное прохождение элементарного теста представляет собой стандарт начальных знаний русского языка, который позволяет кандидату удовлетворить свои элементарные коммуникативные потребности в ограниченном количестве повседневных ситуаций.
    Материалы для подготовки к экзаменам: элементарный уровень (TEL / A1) (.pdf)
  • Базовый уровень (TBL / A2).
    Успешное прохождение предварительного теста представляет собой стандартную компетенцию по русскому языку, которая позволяет кандидату удовлетворить основные коммуникативные потребности в ограниченном количестве ситуаций в повседневной и культурной сферах. Этот уровень необходим для получения гражданства России. Хотя мало учиться в российских учебных заведениях, кроме подготовительных факультетов (программ или курсов) для иностранцев.
    Материалы для подготовки к экзаменам: базовый уровень (TBL / A2) (.pdf)
  • Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1).
    Успешная сдача сертификата первого уровня свидетельствует о среднем уровне компетентности, который позволяет кандидату удовлетворить свои основные коммуникативные потребности в повседневной, культурной, образовательной и профессиональной сферах в соответствии с Государственным стандартом компетенции по русскому языку как иностранному. Кроме того, Сертификат первого уровня позволяет его обладателю поступить в российский вуз.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Первый уровень сертификации (ТРКИ-I / B1) (.pdf)
  • Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2).
    Успешная сдача сертификата второго уровня свидетельствует о высоком уровне владения русским языком, что позволяет кандидату удовлетворять свои коммуникативные потребности в широком спектре ситуаций в культурной, образовательной и профессиональной сферах. Он позволяет обладателю получить степени бакалавра, магистра и доктора философии в российских вузах, за исключением определенных предметов.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) (.pdf)
  • Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1).
    Успешное прохождение сертификата третьего уровня свидетельствует о том, что кандидат обладает высоким уровнем владения языком во всех коммуникативных контекстах, что позволяет ему вести профессиональную деятельность на русском языке в таких областях, как лингвистика, перевод, редактирование, журналистика, международные отношения и менеджмент.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) (.pdf)
  • Сертификат 4-го уровня (ТРКИ-IV / C2).
    Успешная сдача сертификата четвертого уровня свидетельствует о знании русского языка и уровне знаний кандидата, близком к уровню носителя русского языка. Дает право обладателю получить степень магистра филологии, выполнять все формы работы по русской филологии.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 4 уровня (TORFL-IV / C2) (.pdf)

Стоимость тестирования

руб.
Уровень Стоимость тестирования,
Начальный уровень (TEL / A1) 4200
Базовый уровень (TBL / A2) 4900
Первый уровень сертификации (ТРКИ-I / B1) 5300
Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) 5500
Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) 5800
Сертификат 4 уровня (ТРКИ-IV / C2) 6900

Тест по русскому языку как иностранному проводится в 2 дня и состоит из следующих субтестов:

Первый день: Чтение, письмо, словарный запас и грамматика;
Второй день: Аудирование и говорение.

Правила повторной сдачи экзаменов

Все сертификаты ТРКИ не имеют срока годности. Кандидаты, не сдавшие интеграционный экзамен или ТРКИ, получают запрос с результатами, действительными в течение 2 лет. Политика повторной сдачи теста по русскому языку как иностранному:

  • в случае невыполнения одного или двух субтестов кандидат может пересдать субтест по полной стоимости экзамена;
  • в случае, если не удалось сдать более двух субтестов, кандидат может пересдать все субтесты по полной стоимости экзамена.

Подготовка к экзамену

Для подготовки к ТРКИ абитуриенты могут использовать материалы подготовки к экзамену, указанные выше, или обратиться к декану Института русского языка как иностранного для получения информации о курсах подготовки иностранных студентов.

Ранние языковые тесты

CAL имеет долгую историю разработки эффективных языковых тестов для детей. Наши предложения по ранней оценке языка SOPA и ELLOPA (перечисленные ниже) расширяются за счет создания компьютерной программы самостоятельного обучения и сопутствующих материалов.Онлайн-курсы и семинары по повышению квалификации CAL будут недоступны в течение этого периода разработки.

Мы запрашиваем отзывы от текущих и потенциальных пользователей SOPA и ELLOPA, которые заинтересованы в получении дополнительной информации о программе обучения и возможных действиях по проверке. Если вы хотите, чтобы с вами связались по поводу обновлений SOPA и ELLOPA, но вы не прошли предыдущий опрос, перейдите по ссылке ниже, чтобы пройти небольшой опрос.

Примите участие в опросе

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о раннем языковом тестировании.


Здесь представлена ​​информация о ранних языковых оценках, ранее предлагаемых CAL.

  • SOPA (Оценка навыков устной речи учащихся)
    для 2-8 классов
  • ELLOPA (Тест на аудирование и устную речь в раннем возрасте)
    для классов PreK-2
  • COPE (CAL Oral Proficiency Exam)
    Тестирование средней школы для интенсивных языковых программ

SOPA (оценка уровня устной речи учащихся) и ELLOPA (оценка навыков устной речи на раннем этапе)
Доступные языки: китайский, английский, французский, немецкий, японский, русский и испанский языки

SOPA или ELLOPA — это инновационные языковые навыки инструменты оценки, разработанные, чтобы позволить учащимся продемонстрировать свой высочайший уровень навыков устной речи (далее с разбивкой на беглость речи, грамматику и словарный запас) и аудирования.

Эти интерактивные тесты на аудирование и говорение предназначены для детей, изучающих второй язык в школе. Они включают практические занятия и проводятся полностью на изучаемом языке. Два подготовленных администратора теста оценивают учащихся в парах, и им предлагается взаимодействовать друг с другом, а также с администраторами теста во время процесса оценки. Цель экзамена — определить, что учащиеся могут делать с изучаемым языком.

COPE (CAL Oral Proficiency Exam)
Доступные языки: китайский, английский, французский, немецкий, японский, русский и испанский

COPE был разработан для учащихся 5–8 классов, обучающихся по программам погружения. Используя технику устного интервью / ролевой игры с двумя студентами одновременно, COPE измеряет способность студентов общаться с другими на втором языке. Тест измеряет уровни развития учащихся в обоих академических языках (способность обсуждать темы в областях содержания, e.ж., общественные науки, география и естественные науки) и социальный язык (способность обсуждать повседневные темы, например, семья, развлекательные мероприятия и т. д.).

Ответы учащихся по программе COPE оцениваются по рейтинговой рубрике, ориентированной как на аудирование, так и на говорение (говорение далее разбивается на беглость речи, словарный запас и грамматику). Рейтинговая рубрика была разработана на основе рекомендаций Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL), чтобы результаты тестов можно было интерпретировать со ссылкой на уровни владения ACTFL.Задачи COPE включают в себя множество заданий и тем, в том числе приветствия, обсуждение программы обучения, поддержание беседы в кафетерии, обсуждение сроков, выдачу и возврат книг в библиотеке, выполнение инструкций во время пожарных учений и организацию поездок по общественным исследованиям.

Русский — Кафедра языков и литературы

Когда вы сдаете квалификационный тест, вы получаете рейтинг на основе уровня владения ACTFL. Руководящие принципы, в которых описывается уровень владения языком от низкого до отличного.

«Правила профессионального обучения ACTFL — это описание того, что люди могут делать с язык с точки зрения разговорной речи, письма, аудирования и чтения в реальных ситуациях в спонтанном и непредсказуемом контексте. Для каждого навыка это руководство определяет пять основных уровней владения языком: выдающийся, высший, продвинутый, средний, и новичок.Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice подразделяются на Подуровни Высокий, Средний и Низкий. Уровни Руководства ACTFL описывают континуум уровня владения языком от хорошо сформулированного, образованного пользователя языка до уровень слабых или нулевых функциональных способностей ».

Рекомендации по повышению квалификации ACTFL

На веб-сайте ACTFL представлены примеры устной и письменной речи учащихся различные уровни владения языком, а также тексты для чтения и аудирования, доступные для учащиеся с разным уровнем владения языком.На сайте есть примеры на разных языках. Например, по этой ссылке вы найдете примеры русского языка, написанные учащимися. Там образцы для разных уровней владения языком, которые вы можете прослушать, и они сопровождаются объяснением того, какие особенности речи привели к тому, что она была оценена на этом уровне мастерства.

Руководство по повышению квалификации ACTFL — русский язык

.

Добавить комментарий