«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа вариант 3 по математике 5 класс: ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева, Рослова Просвещение ответы и решения онлайн КР-1. Натуральные числа. Линии. Задание: Вариант 3

Содержание

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 5 класс

В пятом класс математика все сложнее и сложнее, и контрольные работы тоже делать труднее, хотя времени на них отводится столько же, сколько и в младших классах. Но в пятом мозг учеников умнее и вполне способен справиться с заданием на 4 и 5, если не отвлекаться и проверять себя. Опять же, пятиклассники учатся по разным учебникам разных авторов, и это нужно учитывать при выдаче административной итоговой контрольной работы за первое полугодие, а при необходимости ориентироваться на минимальный материал, ту базу знаний, которую дают все эти учебники. Мы предлагаем вам контрольные за полугодие, разработанные к разным учебникам математики за пятый класс.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Мерзляк А.Г.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583 ∙ 479 – 483 ∙ 479                  б) 49 ∙ 68 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                         б) 12∙с∙25

3.

Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617             б) х + 7х = 104               в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Решите задачу:

Постройте угол FDK, величина которого равна 56º. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684 ∙ 397 ‒ 584 ∙ 397                  б) 39 ∙ 58 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                          б) 25∙в∙16

3. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717              б) х + 3х = 76                 в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Постройте угол NMC, величина которого равна 58º. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 5 класс по учебнику Мордковича А.Г.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 3895:19;                     б) (47+3)

2. Найдите значение выражения 43*170-(374+235).

3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 15º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. У Саши и Коли вместе 180 наклеек, причем у Саши в 3 раза больше наклеек, чем у Коли. Сколько наклеек у каждого мальчика?

 

2 вариант

1. Вычислите:

а) 46*1035;                      б)3*20

2. Найдите значение выражения 502-(297+322:23)

3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. Красных шаров на 35 больше, чем желтых. Всего шаров 177. Сколько красных шаров и сколько желтых?

 

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по математике для 5 класса по учебнику Дорофеев Г.В.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 81064 – 7569       б) 48495 + 51505      в) 806 ∙ 78         г) 1869: 7

2. Найдите значение выражения:

а) 15 ∙ 16 + 1584: 18                 б) 36 ∙ 248 – 36 ∙ 148

3. Решите уравнения:

а) х + 186 = 300               б) 48 ∙ х = 624                в) у : 37 = 15

4. Решите задачу:

На трех полках лежат книги. На первой лежит 12 книг, на второй – в 3 раза больше, а на третьей – на 3 книги меньше, чем на первой. Сколько всего книг на полках?

5. Решите задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 2 ч встретились. Один автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч, другой – на 5 км/ч быстрее. Какое расстояние было между ними в начале пути?

2 вариант

1. Вычислите:

а) 701960 – 85971            б) 59738 + 40262             в) 807 ∙ 95       г) 3424: 8

2. Найдите значение выражения:

а) 13 ∙19 – 2345: 35                     б) 289 ∙ 315 + 211 ∙315

3.Решите уравнения:

а) 474 + х = 500           б) 43 ∙ х = 903                в) 198: х = 18

4. Решите задачу:

В три корзины разложили яблоки. В первую положили 36 яблок, во вторую – в 2 раза меньше, а в третью – на 6 яблок меньше, чем в первую. Сколько всего яблок в корзинах?

5. Решите задачу:

Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки и 5 ч против течения реки. Какое расстояние проплыла лодка, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Виленкин Н.Я.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583479 – 483479                 б) 4968 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                    б) 12с25

3. Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617          б) х + 7х = 104              в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5 . Решите задачу:

Объем прямоугольного параллелепипеда 72 см3. Длина – 6 см, высота — 3 см. Найти ширину параллелепипеда.

2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684397 ‒ 584397                  б) 3958 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                  б) 25в16

3.Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717            б) х + 3х = 76               в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, в котором известно, что длина равна 16 см, ширина – 5 см, высота – 8 см.

 

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

    а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

    б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

    Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

    Время выполнения: один урок (40 минут).

    Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

    Оценка письменных контрольных работ.

    Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

    Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

    Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

    Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы


     

    Входная контрольная работа по математике

    для 5 класса

    Вариант №1

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

    2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

    б)769 * 48; г) 20706:34.

    3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

    4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

    5. Решите уравнение:

    а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

    Вариант №2

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

    2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

    в) 687 * 39; г)27356 : 7.

    3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

    4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

    5. Решите уравнения:

    а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.


     

    контрольная работа по математике за 3 четверть 5 класс

    Контрольная работа за 3 четверть

    Вариант 1                 ФИ ______________________________

    1.               Какие числа называют ПРОСТЫМИ? ______________

    ___________________________________________________

    1.               Запиши 4 простых чисел _________________________
    2.               Запиши признак деления на 3: ____________________

    ____________________________________________________

    1.               Запиши три четырехзначных числа, которые делятся на 2: _______________________________________________
    2.               Найди:  НОД (68, 51) =

                            НОК (68,51) =

     

    1.               Найти: а)          от 24

               

    б) число, если        его равно 24

     

    7. Сократите дроби до несократимой:

    а) =  б) =  в) =

     

    8. Сравните дроби:

    а)   __ ;  б)   __             в) __  

    Контрольная работа за 3 четверть

    Вариант 2                 ФИ ______________________________

    1.               Какие числа называют СОСТАВНЫМИ? ___________

    ___________________________________________________

    1.               Запиши 4 составных чисел ________________________
    2.               Запиши признак деления на 5: ____________________

    ____________________________________________________

    1.               Запиши три трехзначных числа, которые делятся на 9: _______________________________________________
    2.               Найди:  НОД (49, 98) =

                            НОК (49,98) =

     

    1.               Найти: а)          от 24

               

    б) число, если        его равно 24

     

    7. Сократите дроби до несократимой:

    а) =  б) =  в) =

     

    8. Сравните дроби:

    а)   __ ;  б)   __              в) __  

    9. Реши задачу.

     В библиотеку привезли новые учебники, учебников для 5 класса было 30 штук, что составило всех учебников. Сколько учебников получила библиотека?

     

     

     

    10. Реши задачу.

     Посадили 56 деревьев, посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижились?

     

     

     

    11. Вычисли:

    а) =     

    б) =

     

     

     

      в)  1 – =

    9. Реши задачу.

     В библиотеку привезли 120 новых учебников, учебники для 5 класса составили всех учебников. Сколько учебников для 5 класса получила библиотека?

     

     

     

    10. Реши задачу.

     Из  посаженных деревьев прижились 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижились?

     

     

     

    11.  Вычисли:

    а) + =                         б)  — =

     

    в)  1 — =

    Контрольные работы по математике 5 класс Итоговая аттестация

    Контрольные работы по математике 5 класс — Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

    Вариант I

    1.  Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

    2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

    3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

    4. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

    5. Постройте углы МОК и КОС, если ∠МОК = 110°, ∠КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ ?

    6. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

    7. Один рабочий может окрасить за один день крышу площадью 132,4 кв. м. Второй-на 5,8 кв. м. больше. Cколько дней потребуется двум рабочим, что бы при совместной работе выкрасить крышу площадью 1082,4 кв.м?

    Вариант II

    1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

    2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

    3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1;7,8 и 6,2.

    4. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

    5. Постройте углы ADN и NDB, если ∠ADN = 34°, ∠NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB ?

    6. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

    7. Один плиточник может выложить за один день стенку площадью 16,8 кв.м. Второй-на 8 кв.м. больше. Сколько дней потребуется двум плиточникам,чтобы при совместной работе выложить плитку на стенах площадью 249,6 кв.м?

     

    Ответы

    Вариант I

    1. 8,45 + (262,4):12,8 = 8,45 + 20,5 = 28,95

    2. длина = 1,9 . 2 = 3,8 дм
    площадь = ширина . длина = 1,9 . 3,8 = 7,22 дм2

    3. 11,2 + 14,8 + 15,6 + 14,4 = 56
    56 : 4 = 14

    4.
    18,6 + 1,3 = 19,9 (км/ч) — скорость по течению
    18,6 — 1,3 = 17,3 (км/ч) — скорость против течения
    17,3 . 3 = 51,9 (км) — прошел за 3 часа
    19,9 . 2 = 39,8 (км) — прошел за 2 часа
    39,8 + 51,9 = 91,7 (км) — всего
    За 5 часов катер прошел 91,7 км

    5. 64° или 156°

    110 — 46 = 64°

    110 + 46 = 156°

    6. 65 % = 0,65
    240 . 0,65 = 156 (фруктов)
    240 — 156 = 84 (фруктов) осталось

    7. 132,4 кв. м — красит один рабочий за 1 день
    132,4 + 5.8 = 138,2 кв. м — красит второй за 1 день
    132,4 + 138,2 = 270,6 — красят ДВОЕ рабочих за 1 ДЕНЬ
    1082,4 / 270,6 = 4 дня (необходимо двум рабочим)
    Ответ: 4 дня

     

    Вариант II

    1. 6,35 + (295,2):14,4 = 6,35 + 20,5 = 26,85

    2. ширина = 12,6 : 2 = 6,3 см
    площадь = ширина . длина = 12,6 .  6,3 = 79,38 см2

    3. 3,9 + 6,1 + 7,8 + 6,2 = 24
    24 : 4 = 6

    4. (6,7+1,2) . 2 = 15,8 км по течению
    (6,7-1,2) . 2 = 11 км против течения
    15,8+11 = 26,8 км прошла моторная лодка за 4 часа

    5. 86° или 154°

    120 — 34 = 86°

    120 + 34 = 154°

    6. 48 % = 0,48
    850 . 0,48 = 408 (л.) — молока разлили в бидоны.
    850 — 408 = 442 (л.) — осталось.
    442 литров молока осталось в цистерне

    7.
    16,8 + 8 = 24,8 (кв.м.) — второй плит.
    249,6 : (24,8 + 16,8) = 6 (дней) — потребуется 2 рабочим.
    6 дней

    вариант 3 — контрольная по высшей математике, СибГУТИ

    Фрагмент работы:

    Контрольная работа 5: вариант 3

    Контрольная работа №5

    Вариант 3

    ЗАДАНИЕ 1. Дана функция… и точка…

    Найти: а) градиент данной функции в точке М;

    б) производную данной функции в точке М по направлению вектора.

    РЕШЕНИЕ:

    а)…

    Найдем частные производные функции Z в точке M:

    б)….

    и… были определены ранее. Они равны соответственно… и….

    Найдем…:…. Тогда

    ОТВЕТ:…;….

    ЗАДАНИЕ 2. Вычислить объем тела ограниченного кривыми….

    РЕШЕНИЕ:

    — уравнение плоскости.

    — цилиндр, в сечение окружность с центром в точке… и радиусом….

    Объем тела равен:….

    ЗАДАНИЕ 3. Даны векторное поле… и плоскость…, которая совместно с координатными плоскостями образует пирамиду…. Пусть… — основание пирамиды, принадлежащее плоскости…;… — контур, ограничивающий…;… — нормаль к…, направленная вне пирамиды…. Требуется вычислить:

    1) циркуляцию векторного поля… по замкнутому контуру… по формуле Стокса;

    2) поток векторного поля… через полную поверхность пирамиды… в направлении внешней нормали к ее поверхности, применив теорему Остроградского — Гаусса.

    РЕШЕНИЕ:

    Выполним чертеж:

    1) Формула Стокса:…….

    Циркуляция векторного потока….

    2) По теореме Гаусса — Остроградского поток векторного поля через замкнутую поверхность равен:

    Поток векторного поля через замкнутую поверхность….


    Информация о работе
    код работы (ID)25456
    просмотров1755
    кол-во страниц3
    кол-во формул> 51
    кол-во изображений1
    кол-во файлов1 шт.
    оформление по ГОСТуДА
    были доработкиНЕТ
    проверено преподавателем СибГУТИДА

    Решения | Контр. 3 (два варианта). Пропорция; пропорциональные зависимости; масштаб; круговые диаграммы — Математика, 6 класс

    Вариант 1. Для озеленения школьного участка нужно разбить три клумбы площадью 42м2, 28 м2 и 21 м2. Из 26 человек класса организовали 3 бригады так, что количество человек в каждой бригаде пропорционально площади клумб. Сколько учащихся в каждой бригаде?

    42:7=6;42:7=6;42:7=6;

    28:7=4;28:7=4;28:7=4;

    21:7=3;21:7=3;21:7=3;

    6:4:3.6:4:3.6:4:3.

    6k6k6k — первая бригада;

    4k4k4k — вторая бригада;

    3k3k3k — третья бригада;

    6k+4k+3k=26;6k+4k+3k=26;6k+4k+3k=26;

    13k=26;13k=26;13k=26;

    k=26:13;k=26:13;k=26:13;

    k=2;k=2;k=2;

    6k=6⋅2=126k=6\cdot 2=126k=6⋅2=12 (чел.) — в 1-й бригаде;

    4k=4⋅2=84k=4\cdot 2=84k=4⋅2=8 (чел.) — во 2-й бригаде;

    3k=3⋅2=63k=3\cdot 2=63k=3⋅2=6 (чел.) — в 3-й бригаде.

    Ответ: 12 человек, 8 человек, 6 человек.

    Вариант 2. Для шестиклассников из трех классов получили билеты в цирк и распределили их пропорционально количеству учащихся в этих классах. Сколько билетов получил каждый класс, если всего получили 54 билета, а в 6 «А» классе 28 учащихся, в 6 «Б» — 20 учащихся, в 6 «В» — 24 учащихся?

    28:4=7;28:4=7;28:4=7;

    20:4=5;20:4=5;20:4=5;

    24:4=6;24:4=6;24:4=6;

    7:5:6.7:5:6.7:5:6.

    7k7k7k — 6 «А» класс;

    5k5k5k — 6 «Б» класс;

    6k6k6k — 6 «В» класс;

    7k+5k+6k=54;7k+5k+6k=54;7k+5k+6k=54;

    18k=54;18k=54;18k=54;

    k=54:18;k=54:18;k=54:18;

    k=3;k=3;k=3;

    7k=3⋅7=217k=3\cdot 7=217k=3⋅7=21 (билет) — получил 6 «А» класс;

    5k=5⋅3=155k=5\cdot 3=155k=5⋅3=15 (билетов) — получил 6 «Б» класс;

    6k=6⋅3=186k=6\cdot 3=186k=6⋅3=18 (билетов) — получил 6 «В» класс.

    Ответ: 21 билет, 15 билетов, 18 билетов.

    ГДЗ Математика 5 класс Кузнецова, Минаева

    Математика 5 класс

    Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ

    Авторы: Кузнецова, Минаева

    Издательство: «Просвещение»

    Похожие ГДЗ Математика 5 класс

    Контрольная работа 1.

    Натуральные числа. Линии: Вариант 1

    Предыдущее

    Следующее

    Предыдущее

    Следующее

    В 5 классе значительно усложняется учебная программа по математике. Много новых понятий, действий, формул требует гораздо большего времени для подготовки к урокам, усвоению и пониманию трудных тем. Если не разбираться в предмете последовательно, ежедневно, наверстать упущенное будет очень сложно. А запускать математику нельзя, она обязательный предмет на всех итоговых аттестациях.

    Дополнительные пособия – хорошие знания и интерес ребенка к предмету

    Если ваш ребенок в 5 классе занимается по учебнику Дорофеева, хорошим помощником при подготовке к урокам станет качественный сборник заданий и упражнений «Математика 5 класс Тетрадь контрольных работ Кузнецова», издательство «Просвещение».

    Что вошло в пособие

    В составе дидактического сборника — все контрольные работы за курс математики 5 класса. Работы даны в четырех вариантах, каждая содержит задания трех уровней сложности. Автор постаралась составить задания в полном соответствии современным стандартам проверки знаний и навыков учащихся. Максимально полно объясняются темы:

    • «Десятичные дроби» и действия с ними;
    • «Умножение и деление обыкновенных дробей»;
    • «Нахождение и измерение площади фигур»;
    • «Измерение углов» и т.д.

    Правильно и точно сформулированные ответы на все задания и упражнения помогут ученику разобрать порядок решения и усвоить непонятную тему. В предмете главное запомнить способы решений задач и уравнений и уметь применять их на практике.

    Чем полезен сборник

    ГДЗ Кузнцовой, прежде всего, сзкономит время родителей на проверку домашних заданий детей. Пятиклассники еще малы, поэтому важен контроль родителей за тем, как ребенок усвоил и понял ту или иную тему. Регулярная работа с ГДЗ создаст необходимую базу знаний для плавного перехода подготовки к экзаменам. Ведь они не за горами

    .

    Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)