«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс горизонты: Контрольные работы по немецкому языку Горизонты 5 класс | Тест по немецкому языку (5 класс):

Содержание

Контрольные работы по немецкому языку Горизонты 5 класс | Тест по немецкому языку (5 класс):

Опубликовано 24.11.2019 — 20:15 — Здоровило Екатерина Николаевна

Контрольные работы по основным модулям учебника Горизонты 5 класс Аверин.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Kontrollarbeit “Mein Schultag”, “Meine Klasse”

  1. Прочитайте текст и выполните задания.

   Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 11 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.

    Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 5. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir  mogen Rap-Musik.

a) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh)?

  1. Anna ist 10 Jahre alt.
  2. Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.
  3. Sie mag Sport und Musik.
  4. Ihre Freundin heisst Monika.
  5. Laura ist in Klasse 4.
  6. Sie mag Geografie.
  7. Sie mogen Rap-Musik.

 b) Закончите предложения.

  1. Anna ist …….
  2. Sie kommt aus ……
  3. Anna spielt ……
  4. Laura kommt aus ……
  5. Sie mag ……
  6. Wir machen ……

2. Подчеркните лишнее слово в ряду.

  1. Bio, Englisch, Deutsch, Kino.
  2. Zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.
  3. Bin, sind, zusammen, seid, ist.
  4. Mein, deine, viel, sein.

3. Составьте предложения.

  1. Sie, Jahre, 15, alt, ist.
  2. Er, aus, Russland, kommt.
  3. Du,Tischtennis,Judo,magst, und.
  4. Mein, spielt, Basketball, Freund, gern.
  5. Ich, Geografie, hasse.

0. Petra steht um   …..halb sieben ….  auf.

1. Petra geht um                     ….                                aus dem Haus.  

2. Petras Unterricht beginnt um            ….                                .

3. Sie hat Pause um         …                                                     .

4. Die Schule ist um                 …                                            zu Ende.

5. Petra kommt nach Hause  um                       …                                   .

Предварительный просмотр:

Kontrollarbeit  “MeineFamilie”.

1. Wer ist das da auf dem Foto? Кто это там на фотографии?

 2. Ergänze die Sätze  mit Possessivpronomen. Дополни предложение притяжательными местоимениями.

3. Welche Berufe sind in der Wörterschlange? Markiere. Какие профессии есть в словарной змее? Отметь их.

ARCHITEKTTIERARZTVERKÄUFERINPOLIZISTELEKTRIKERLEHRERIN

4. Schreib die Fragen. Запиши вопросы.

1. Oma/ deine/ arbeitslos/ ist?

2. Vater/ Elektriker/ ist/ dein?

3. deine/ Beruf/ was/ Schwester/ ist/ von?

4. heiβt/ Tante/ deine/ wie?

Предварительный просмотр:

Kontrollarbeit “Tiere”

1. Дополни окончание глаголов в таблице

Infinitiv

machen

kommen

mögen

sein

ich

mach …

komm …

mag

bin

du

mach …

komm …

mag …

b …

er/sie/es

mach …

komm …

m …

i …

wir

mach …

komm …

mög …

sind

ihr

mach …

komm …

mög …

s …

sie/ Sie

mach …

komm …

mög …

s …

2. Отметь животное и подходящий ему цвет

der Papagei

                                            a) schwarz

das Pferd

                                            b) grau

der Kanarienvogel

                                            c) braun

die Spinne

                                            d) blau

die Maus

                                            e) gelb

das Kaninchen

                                             f) rot

der Schmetterling

                                              g) weiß

3. Словарная змея – прочитай и запиши текст.

ICHHABEEINESCHILDKRÖTESIEHEIßTKORRYMEINESCHILDKRÖTEISTDREIYAHREALTSIEISTKLEIN.

——————————————————————————————————————————-

——————————————————————————————————————————

4. Заполни таблицу.

Artikel

Nominativ

Akkusativ

Die Maus

 eine Maus

eine Maus

Der Wolf

 …       Wolf

 …      Wolf

Der Tiger

 …       Tiger

 …        Tiger

Das Lama

 ….       Lama

 …        Lama

Die Kuh

 ….        Kuh

 …        Kuh


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный сборник контрольных работ по немецкому языку 6 класс к учебнику И.
Л.Бим «Schritte2»

Полезный материал для проведения текущего контроля по немецкому языку в 6 классе…

контрольные работы по немецкому языку 7 класс

Материал для проведения текущего контроля в 7 классе….

контрольная работа по немецкому языку 4 класс

контрольная работа по немецкому языку 4 класс…

Контрольная работа по немецкому языку, 7 класс

Контрольная работа по немецкому языку включает в себя задания по аудированию (аудиозапись прилагается), чтению, грамматике и задание для контроля навыка письменной речи (письмо личного характера)…

Контрольная работа по немецкому языку 6 класс

Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 6 классапо учебнику И. Л. Бим « Немецкий язык. Шаги 2» Цель урока: контроль грамматических навыков учащихсяЗадачи:учебные: умение образовывать и испо…

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс (Учебник «Горизонты»)

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс…

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс (4 четверть) к учебнику «Горизонты» М.
М. Аверина ,Ф. Джин Л. Рорман

В контрольной работе представлены лексические задания и задания на проверку навыков чтения…


Поделиться:

 

Итоговая контрольная работа по немецкому языку 5 класс. УМК «Горизонты» М.М. Аверин

Variante 1

I.Выберите верное числительное. 1*5

1achthundertdreiundsechzig

863

683

386

2 zwölf

11

12

112

3 siebenundsechzig

670

76

67

4zweihundertvierundsiebzig

472

274

247

5zweitausendvier

2004

204

4002

II. Вставьте mein/dein или meine/deine.1*5

  1. Hi,Peter! Das ist _____________ Freund Karl.

  2. Ich heiße Petra und das ist ____________ Freundin Ursula.

  3. Ist das _____________Schultasche, Andreas?

  4. Wie ist _______________Adresse, Mascha?

  5. Ich wohne in Moskau und ___________ Telefonnummer ist +7 882 764 56 62.

III. Задайте вопросы. 1*6

  1. ____________________________

  2. ____________________________

  3. ____________________________

  4. ____________________________

  5. ____________________________

  6. ____________________________

Aus Russland.

Sie heißt Marina.

Nein, ich hasse Musik.

Wir spielen Fußball.

Danke. Es geht.

IV. Поставьте глаголы в правильной форме. 1*10

  1. Meine Schwester _________________ (tanzen)Tango am Wochenende.

  2. Die Lehrerin ____________________(geben) uns die Hausaufgabe.

  3. Tim _______________________ (fahren)sehr gerne Fahrrad.

  4. Mein Schultag __________________ (beginnen) um 7 Uhr.

  5. _____________________ (lesen) Sie Bücher gerne?

  6. Das ______________________ (sein) meine Freundin.

  7. _________________________ (surfen) du oft im Internet?

  8. ___________________ (abholen) du heute deine Freundin Eva _____?

  9. Wie oft _____________________________ (spielen) dein Bruder Computerspiele?

  10. Ich ____________________ (haben) einen Hamster und einen Hund.

V.Поставьте глагол können в правильной форме.1*10

  1. Ich ____________________ Fuβball spielen.

  2. _________________ du gut malen?

  3. Der Suvorovjunge _________________ zwei Fremdsprachen sprechen.

  4. Wir _______________________ Rad fahren.

  5. ____________________ ihr deutsch lesen?

  6. __________________ sie reiten?

  7. Herr Mahler, _____________________ Sie gut kochen?

  8. Die Kinder ____________________ Volleyball spielen.

  9. Die Suvorovjungen ___________________ deutsch lesen und schreiben.

  10. Wer _________________ die Wörter übersetzen?

VI. Проспрягайте глаголы: sehen, lesen, sprechen (сильные глаголы, изменяется корневая гласная)

Ich sehe Du

Критерии оценивания:

Баллы:

35-40 — «5»

27 — 34 — «4»

20 — 26 — «3»

0-19 –

Variante 2

I.Выберите верное числительное.1*5

1dreihundertsechsundsiebzig

866

683

376

2 elf

11

12

112

3 sechsundachtzig

670

86

67

4zweihundertfünfundneunzig

472

295

247

5viertausendzwei

2004

204

4002

II. Вставьте mein/dein или meine/ deine.1*5

  1. Hi, Lisa! Das ist _____________ Freundin Petra,

  2. Ich heiße Mascha und das ist ____________ Freund Pawel.

  3. Ist das _____________Schultasche, Peter?

  4. Wie ist _______________Adresse, Andreas?

  5. Ich wohne in Sankt Petersburg und _________ Telefonnummer ist +7 812 354 87 60.

III Задайте вопросы.1*6

  1. ____________________________

  2. ____________________________

  3. ____________________________

  4. ____________________________

  5. ____________________________

  6. ____________________________

Aus Russland.

Sie heißt Marina.

Nein, ich hasse Musik.

Wir spielen Fußball.

Danke. Es geht.

IV.Поставьте глаголы в правильной форме.1*10

  1. Wie __________________ ( heissen) dein Lehrer?

  2. Tim _______________________ (fahren) sehr gerne Fahrrad.

  3. Georg __________________ (jonglieren) gut.

  4. _____________________ (lesen) Sie Bücher gerne?

  5. _________________________ (surfen) du oft im Internet?

  6. Was _____________________ (schreiben) du?

  7. ___________________ (abholen) du heute deine Freundin Eva ____?

  8. _________________________ (treffen) du deine Freunde hier?

  9. Wie oft _____________________________ (spielen) dein BruderComputerspiele?

  10. Meine Schwester _________________ (tanzen)Tango am Wochenende.

V. Поставьте глагол könnenв правильной форме.1*10

  1. Ich ____________________ Fuβball spielen.

  2. _________________ du gut malen?

  3. Der Suvorovjunge _________________ zwe iFremdsprachen sprechen.

  4. Wir _______________________ Rad fahren.

  5. ____________________ ihr deutsch lessen?

  6. __________________ sie reiten?

  7. Herr Mahler, _____________________ Sie gut kochen?

  8. Die Kinder ____________________ Volleyball spielen.

  9. Die Suvorovjungen ___________________ deutsch lesen und schreiben.

  10. Wer _________________ die Wörter übersetzen?

VI ПроспрягайтевPräsens: fahren, treffen, nehmen, essen.1*4

HORIZONS Одаренные и талантливые / HORIZONS Одаренные и талантливые

  • HORIZONS — это программа, предназначенная для одаренных и талантливых учащихся в ISD Cypress-Fairbanks.

    • Философия / Философия
    • Миссия / Миссия
    • Цели / Метаданные

Расширить все

    • ГОРИЗОНТ Родительское контактное лицо
    • Обзор услуг программы HORIZONS для одаренных учащихся /   Prospectiva general de los servicios del programa HORIZONTES para estudiantes dotados y Talosos
    • Кто такие одаренные и талантливые дети? /  ¿Quiénes son los niños dotados y Talosos?
    • Ресурсы GT для родителей
    • Советы по воспитанию одаренного ребенка
    • Типы одаренных учащихся
    • Мышление роста
    • Природа и потребности студентов GT
    • Почему умные дети беспокоятся
    • Социальные и эмоциональные потребности одаренных и талантливых детей
    • Техасская ассоциация одаренных и талантливых
    • Поддержка эмоциональных потребностей одаренных
    • Национальная ассоциация одаренных детей
    • Обучение одаренных Хоги
  • Студенты, зарегистрированные в настоящее время, могут быть направлены на программу HORIZONS в любое время. Направления должны быть получены до последнего учебного дня в ноябре, чтобы учащиеся могли быть оценены ранней весной.

    Тем, кто хочет направить студентов, следует ознакомиться с информацией на этой странице, в частности:

    • Обзор программы
    • Информация для родителей
    • Тестирование программы ГОРИЗОНЫ

    Пожалуйста, свяжитесь с консультантом начальных классов или второстепенным директором по обучению в студенческом городке для получения более подробной информации.

    Крайний срок направления/разрешения родителей на скрининг в середине 2023 года – 30 ноября 2022 года.

Просмотр календаря

Расширить все

    • Флаер с рекомендациями по переводу одаренных и талантливых студентов
    • Уведомление для родителей ранее выявленных одаренных и талантливых учащихся
    • Уведомление для родителей учащихся, впервые вступивших в CFISD
    • Текущая листовка с направлениями на тестирование CFISD  
    • Уведомление для родителей нынешних учащихся CFISD

Расширить все

    • Рекомендация по оценке программы для Dotados y Talentosos для estudiantes transferidos
    • Aviso a los padres de estudiantes previamente identificados como Estudiantes Dotados y Talentosos
    • Aviso a los padres de estudiantes nuevos a CFISD: Evaluación para el programa para estudiantes dotados y Talosos
    • Рекомендация по оценке программы для фактических исследований
    • Aviso a los padres de estudiantes Actuales de CFISD

Summer Rising Классы K-8

мегафон

Портал приложений K-8 Summer Rising теперь открыт! Подайте заявку в период с 17 апреля по 1 мая.

Подайте заявку на место в программе Summer Rising

Обзор программы

Summer Rising 2023 — это партнерство государственных школ Нью-Йорка и Департамента по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест. Начиная с 17 апреля, семьи могут посетить эту веб-страницу, чтобы подать заявку на участие в программе Summer Rising.

Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.

Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-чувствительных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.

Календарь

Лето

Программа

Расписание

8 Rising 9 90803 K–50 90 0084 Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, предоставляемый общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO

с 5 июля по 18 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

6–8 классы Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие мероприятия (утренние занятия под руководством NYCPS с последующим продленным днем, проводимым общественными организациями DYCD), включая экскурсии в парки

5 июля – 11 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

и социально-эмоциональное обучение

6 июля – 15 августа
С понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 или аналогичное расписание* 


Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

5 июля – 14 августа
С понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30* 84 К– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения

с 5 июля по 1 августа
с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00* -6 вечера. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после включения в программу.

*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программах до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.

Регистрация 

Этим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к регистрации на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует высокий спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет:

  • Приоритет отдается учащимся, которым разрешено посещать летнюю школу по академическим причинам, учащимся во временном жилье и учащимся в приемных семьях, учащимся 12-месячных программ IEP и учащимся, имеющим местную связь с программой CBO учебного года. или школьное сообщество
  • Предоставьте окно подачи заявок, в течение которого семьи могут потратить время на регистрацию; семьи не будут иметь преимуществ или наказаний в зависимости от того, когда они подали заявку, если она находится в пределах этого окна
  • Используйте портал приложений, чтобы семьи могли подать заявку с мобильного телефона или любого устройства, подключенного к Интернету, за считанные минуты
  • Разрешить семьям ранжировать несколько вариантов на портале подачи заявок, чтобы они с большей вероятностью получили место в летнем программировании
  • Разрешить семьям обновлять/изменять свои предпочтения при зачислении и/или отзывать свою заявку во время окна регистрации 

Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше приоритизации.

Право на участие в программе: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие.

Процесс регистрации

Шаг 1 — Заявление

17 апреля , ссылка на портал для подачи заявлений будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявкой, особенно семей, у которых может не быть доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке: 

  • Для каждого ребенка, которого они хотели бы зарегистрировать, семьи выберут здание и программу CBO в этом здании, обслуживающую группу учащихся (K-5 или 6-8). Текущие пятиклассники могут подать заявку на программы K-5 или программы 6-8.
  • Семьи, говорящие не на английском языке, могут использовать виджет перевода в верхней части экрана для перевода приложения. Электронное письмо с подтверждением также будет переведено.
  • Семьи должны ранжировать как можно больше вариантов программы, чтобы повысить вероятность попадания в программу по своему выбору. Они могут выбрать любую программу или летнюю локацию, которая отображается на портале приложений.
  • Семьи, которые подают заявление, а затем хотели бы обновить свои предпочтения или отозвать свое заявление, могут сделать это, используя ссылку, содержащуюся в электронном письме с подтверждением заявления. Изменения и снятие могут быть сделаны только во время окна приложения. При отправке изменения самое последнее приложение полностью перезапишет все предыдущие версии.
  • При зачислении семьи должны иметь при себе 9-значный студенческий билет Нью-Йорка/OSIS. Все учащиеся г. Нью-Йорка, в том числе учащиеся чартерных и частных школ, имеют идентификационный номер. Семьи могут найти этот идентификационный номер в табеле успеваемости своего учащегося, в своей учетной записи школы г. Нью-Йорка и в большинстве официальных документов своей школы. Они также могут обратиться за поддержкой в ​​школу своего ребенка.
  • Для учащихся, обучающихся по 12-месячным программам IEP (ASD, ESY и D75), см. инструкции в разделе «Учащиеся с ограниченными возможностями» об использовании портала приложений.
Шаг 2 – размещение

Примерно через неделю после закрытия окна подачи заявок семьи получат электронное письмо с подтверждением их участия в программе Summer Rising в ожидании наличия мест. Ознакомьтесь с важной информацией о размещении: 

  • Мы не будем вести централизованно управляемые списки ожидания. Тем не менее, семьи могут обратиться в программу CBO, если они хотят получить уведомление, если место откроется позже весной.
  • Единственным другим действием, которое необходимо предпринять семьям до лета, является заполнение дополнительных форм DYCD, предоставленных их CBO.
  • Обратите внимание, что если учащийся записывается в программу Summer Rising в рамках этого процесса, а затем получает мандат на участие в летней школе (в конце мая или начале июня), ему необходимо будет посещать программу Summer Rising в месте, связанном с его домашней школой. Мы уведомим семьи, если в результате потребуется изменить сайт их ребенка.

Найди программу Summer Rising

  • Используйте эту таблицу для поиска программ и летних мест, связанных с вашей домашней школой
  • Используйте эту карту, чтобы найти программы Summer Rising в Нью-Йорке

Учащиеся с ограниченными возможностями

Жилые помещения

Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала в области здравоохранения или медсестра в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504 будут получать эти услуги в течение дня летнего подъема. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит план размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.

Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP

Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление дня обогащения под руководством CBO до 18:00. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявлении: 

Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой день, и ее ребенок будет участвовать только в программе ASD (до 12:00) или программе D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.

Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising.

Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.

Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 ​​увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.

  • Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбирать между перечисленными программами и учебными заведениями, а государственные школы г. этот сайт.

Для семей, заинтересованных в продлении дня до 18:00 под руководством CBO:

  • предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
  • Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут отправиться домой на автобусе в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка) или принять участие в совместном проезде в 18:00.

Транспорт

Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.

чтобы получить маршрут автобуса к 5 июля.

К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:

  • Учащиеся с IEP, которые рекомендуют пользоваться автобусом
  • Учащиеся с жильем 504, которое требует проезда на автобусе
  • Учащиеся во временном жилье, в классах от K до 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года либо в порядке исключения, либо в соответствии с запросом на предоставление транспортных услуг DHS CARES
  • Учащиеся, находящиеся в приемных семьях, в классах с K по 6, проживающие на расстоянии более 0,5 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года в порядке исключения
  • Любой другой учащийся, запросивший исключение на транспорт и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года ( Для учащихся, соответствующих критериям, семьи, государственные школы Нью-Йорка и вспомогательный персонал приюта могут запросить новое исключение в течение семестра Summer Rising до SupportHub , если требуется новый запрос на транспортировку )
  • Учащиеся, которые в течение учебного года пользовались автобусом с остановками до школы и сохраняют право на оценку и расстояние в зависимости от местоположения их летней площадки (вы можете найти право на оценку и расстояние на страницу с правом на транспорт)
  • Учащиеся классов K-6, которые не соответствуют требованиям по классам и расстояниям в течение учебного года и чей сайт не открыт на лето, получат автобус только от своего 10-месячного сайта до места своего летнего подъема, если два находятся более чем в полумиле друг от друга.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района