Контрольные работа за 5 класс по английскому языку УМК Афанасьева, Михеева Английский язык 5 класс
Final Test
Form 5
Раздел 1 Аудирование
Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.
1. The girl’s name is Mary Brown
2. She is nine
3. She doesn’t like to go to school.
4. Her birthday party begins at 2 o’clock
5. Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school.
6. Her parents’ present was a CD player
7. Helen likes to ride her bicycle.
8. She likes books better than videos or music.
Раздел 2 Чтение.
Прочитай письмо и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком — которые не соответствуют.
Dear pen friend,
Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.
We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Задание к тексту:
9. Pam lives in England.
10. Her family is a typical British family.
11. Pam’s great grandmother is 99 years old.
12. Her uncle lives in Great Britain.
13. Pam’s uncle has got a farm.
14. Pam’s uncle has got a lot of animals.
15. Pam has got 12 dogs and a cat.
Раздел 3 Лексика и Грамматика
Вставь глагол в нужной форме на место пропуска. sit, writebe, hate, want, play, run, laugh, need, have, like
Найди три вежливых слова и выпиши их в тетрадь
helperdoctorteachergardengrocerjuicekitchenonehellomotherthanksteacoffeepleasepresscoalvolleyball
Раздел 4 Письмо
Напиши рассказ о своей семье (10-12 предложений)
infourok.ru
Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (первый год обучения по УМК Афанасьевой, Михеевой)
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 5 класса (первый год обучения)
Вариант 1
Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)
1. [mʌg] ____________________
2. [bentʃ] ____________________
3. [pɔ:t] ____________________
4. [rəʊz] ____________________
5. [haʊs] ____________________
6. [bɜ:d] ____________________
7. [wɪŋ] ____________________
8. [´jeləʊ] ____________________
9. [´pɔɪzən] ____________________
10. [ʤɪm] ____________________
Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)
shop, dish, film, star, cock, song, ant, horse, tray, kite
[s]
____________________________________
[z]
____________________________________
[ız]
____________________________________
Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)
We (1) ______ at the table. It (2) ______ afternoon now and I (3) ______ hungry. My mum and dad (4) ______ hungry too. The plates (5) ______ on the table. The fish (6) ______ on the plates. It (7) ______ not cold, it (8) ______ hot. I like the food. I (9) ______ not hungry now. My mum (10) ______ a good cook.
Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)
1. Sam and Justin (see/sees) thirteen pigs.
2. The little dog (play/plays) under the tree.
3. Our teacher (like/likes) sweet cold ice-cream.
4. The painter (have/has) bright paints.
5. We (sing/sings) songs on Wednesday.
Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)
- What is your name?_______________________________________________________
- How old are you?_________________________________________________________
- Where are you from?______________________________________________________
- Are you a pupil or a student?________________________________________________
- How are you?____________________________________________________________
Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)
1. Мне жарко и хочется пить.____________________________________________________
2. Мы читаем книги по понедельникам.___________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Который час? – Сейчас девять часов вечера._____________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Где его сумка? – Она на полу рядом с письменным столом.________________________
_____________________________________________________________________________
5. Им нравится то голубое озеро. _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 5 класса (первый год обучения)
Вариант 2
Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)
1. [bɒks] ____________________
2. [eg] ____________________
3. [ɑ:m] ____________________
4. [pleɪt] ____________________
5. [skaɪ] ____________________
6. [bɜ:tʃ] ____________________
7. [´hʌŋgrɪ] ____________________
8. [kaʊ] ____________________
9. [wɔ:l] ____________________
10. [´pensɪl] _______________
Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)
doll, box, sweet, car, date, bank, room, blouse, sail, pet
[s]
____________________________________
[z]
____________________________________
[ız]
____________________________________
Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)
I (1) ______ Mike. I (2) ______ eleven. My father (3) ______ a sailor. He (4) ______ not young but he (5) ______ very strong. We (6) ______ in the port now. We see a ship with sails. The ship (7) ______ big. It (8) ______ grey and brown. The sails (9) ______ white. My father and I (10) ______ happy.
Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)
1. Meg and Dolly (see/sees) one sheep.
2. My granny (cook/cooks) in the afternoon.
3. Kate (kiss/kisses) her mum good night.
4. The farmer (have/has) no cock.
5. I (sleep/sleeps) in the afternoon.
Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)
- What is your name?_______________________________________________________
- How old are you?_________________________________________________________
- Where are you from?______________________________________________________
- Are you a pupil or a student?________________________________________________
- How are you?____________________________________________________________
Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)
1. Этим мальчикам холодно._____________________________________________________
2. Мы катаемся на велосипедах по четвергам._______________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Который час? – Сейчас три часа ночи.___________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Где наша мама? – Она в магазине на улице Зеленая._______________________________
_____________________________________________________________________________
5. Девочке нравится эта розовая сумка.____________________________________________
_____________________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 5 класса (первый год обучения)
Вариант 3
Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)
1. [dɒg] ____________________
2. [ʃi:p] ____________________
3. [hɔ:s] ____________________
4. [geɪm] ____________________
5. [baɪk] ____________________
6. [gɜ:l] ____________________
7. [kɪŋ] ____________________
8. [taʊn] ____________________
9. [bɔ:l] ____________________
10. [sleʤ] ____________________
Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)
cap, match, bed, lake, giant, rose, door, jug, day, face
[s]
____________________________________
[z]
____________________________________
[ız]
____________________________________
Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)
Hello! My name (1) ______ Max. I (2) ______ eight. I (3) ______ from London. My mum (4) ______ a doctor. My dad (5) ______ a pilot. We (6) ______ in the park. The park (7) ______ nice and green. The sky (8) ______ blue. The clouds (9) ______ white. We (10) ______ happy.
Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)
1. He (like/likes) cold days and nights.
2. These pupils (read/reads) English books.
3. Jack (like/likes) tea in the afternoon.
4. Pete and Roy (have/has) three cars.
5. I (swim/swims) in the lake.
Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)
- What is your name? _______________________________________________________
- How old are you? _______________________________________________________
- Where are you from?______________________________________________________
- Are you a pupil or a student?________________________________________________
- How are you?____________________________________________________________
Задание 6. Переведите предложения на английский язык(5*4=20 баллов).
1. Джек очень устал. ___________________________________________________________
2. Мы смотрим фильмы по пятницам._____________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Который час? – Сейчас шесть часов утра.________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Где моя шляпа? – Она на крючке в прихожей.____________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Мне нравятся эти красные тюльпаны.___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 5 класса (первый год обучения)
Вариант 4
Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)
1. [wɪnd] ____________________
2. [kʊk] ____________________
3. [spɑ:k] ____________________
4. [rəʊp] ____________________
5. [maʊs] ____________________
6. [nɜ:s] ____________________
7. [pɪŋk] ____________________
8. [´spæræəʊ] _______________
9. [kɔɪn] ____________________
10. [´sɪnɪmə] _______________
Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)
tree, bus, fly, tent, birch, dish, spoon, chick, paint, boy
[s]
____________________________________
[z]
____________________________________
[ız]
____________________________________
Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)
Mr and Mrs Broun (1) ______ from Glasgow. They (2) ______ not young. His name (3) ______ Tom. Her name (4) ______ Meg. They (5) ______ on the farm. The farm (6) ______ not very big. It (7) ______ nice and clean. I (8) ______ not on the farm. I (9) ______ in my flat in Moscow. I (10) ______ a pupil. I read a book about the Browns in English.
Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)
1. William (see/sees) twelve cows.
2. Mr Green and Mrs Green (ride/rides) their bikes in the evening.
3. My dad (run/runs) in the park in the morning.
4. The students (have/has) no pens.
5. I (read/reads) books in the evening.
Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)
- What is your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- Are you a pupil or a student?
- How are you?
Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)
1. Джейн голодна.______________________________________________________________
2. Мы поем песни по вторникам._________________________________________________
3. Который час? – Сейчас два час дня._____________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Где твоя чашка? – Она на столе в комнате._______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Нам нравятся те высокие серые дома.___________________________________________
_____________________________________________________________________________
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа (5 класс), УМК: «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Спецификация комплексной контрольной работы
по иностранному (английскому) языку для обучающихся 5 классов
1. Назначение работы
Контрольная работа направлена на проверку и оценку уровня языковой подготовки по английскому языку обучающихся 5 классов с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного стандарта начального образования.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы
Контрольная работа состоит из двух частей: письменной и устной. Работа нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, говорении, а также языковых навыков (лексических и грамматических). Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком в контрольную работу наряду с заданиями базового уровня включаются задания более сложного повышенного уровня.
Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений.
В контрольной работе используются задания с выбором ответа из нескольких предложенных, в том числе задания на соответствие, и задание, требующее развернутого ответа.
4. Распределение заданий контрольной работы по проверяемым видам речевой деятельности, умениям и навыкам
В контрольной работе проверяется сформированная у обучающихся коммуникативная компетенция. Контрольные задания охватывают четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Контрольная работа также включает ряд заданий, определяющих уровень сформированности языковых (лексических и грамматических) навыков.
Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста
Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии с коммуникативно значимым контекстом
Способность понимать основное содержание прослушанных текстов
Способность понимать содержание, композицию и логику построения текста
Способность кратко излагать свои мысли в письменной форме
Способность создавать краткие монологические высказывания на основе плана
Соотношение проверяемых умений и навыков и первичных баллов представлено в таблице.
Распределение заданий контрольной работы по проверяемым результатам
5. Распределение заданий контрольной работы по разделам и по уровням сложности
Во всех разделах контрольной работы «Аудирование», «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо» представлены задания базового и повышенного уровней.
Распределение заданий контрольной работы по разделам и по уровням сложности
Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за их выполнение в целом по работе представлено в следующей таблице.
Сводные данные по распределению заданий по уровням сложности
Время выполнения всех разделов контрольной работы – 135 мин.(3 урока)
Рекомендуемое распределение разделов по урокам:
3 урок: «Лексика», «Грамматика» и «Социокультурные знания»
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
«Аудирование» — 10 мин.
«Чтение» — 20 мин.
«Грамматика» — 15 мин.
«Лексика» — 15 мин.
«Письмо» — 30 мин.
«Социокультурные знания» — 10 мин.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение контрольной работы равен 52. Для удобства выставления итоговой отметки предлагается шкала перевода баллов в привычную 5-балльную систему.
*** В связи с тем, что контрольная работа выполняется в три урока, отметку учащийся может получить за каждый урок.Максимальный первичный балл за выполнение разделов «Аудирование» и «Письмо» (1 урок) равен 12. Для удобства выставления отметок предлагается перевод баллов в 5 – балльную систему.
Максимальный первичный балл за выполнение разделов «Чтение» и «Говорение» (2 урок) равен 11. Для удобства выставления отметок предлагается перевод баллов в 5 – балльную систему. Максимальный первичный балл за выполнение разделов «Лексика», «Грамматика» и «Социокультурные знания» (3 урок) равен 29. Для удобства выставления отметок предлагается перевод баллов в 5 – балльную систему.8. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование включают звуковоспроизводящую аппаратуру (раздел 1 «Аудирование»), компакт – диски с материалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование» и настенных часов.
Инструкция по выполнению работы
Итоговая контрольная работа включает 8 заданий.
Раздел «Аудирование» включает 1 задание на соответствие. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 — 7 мин.
Раздел «Чтение» включает 1 задание на установление логической последовательности текста. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела 2 – 10 мин.
Раздел «Грамматика» включает 2 задания. В первом вас просят поставить артикль там, где это необходимо. Во втором задании необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 – 15 мин.
Раздел «Лексика» включает 1 задание с выбором одного варианта из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 4 – 13 мин.
Раздел «Письмо» включает 1 задание, в котором вам необходимо написать письмо – ответ другу по переписке. Время выполнения задания – 20 мин.
Раздел «Говорение» включает 1 задание, в котором вас просят составить монологическое высказывание по предложенному плану. Время выполнения задания – 4 мин на одного учащегося.
Раздел «Социокультурные знания» включает 1 задание на соответствие. Время выполнения задания – 7 мин.
Общее время проведения контрольной работы (без учета инструктажа) 120 мин.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
АУДИРОВАНИЕ (максимальный балл — 6)
Задание 1. Прослушайте три высказывания о России. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись дважды.
Fedor is very proud of his country.
Varya wants to live in another city.
Katya is going to travel far soon.
Alex speaks about the place where he lives.
Speaker 1______________
Speaker 2______________
Speaker 3______________
ПИСЬМО (максимальный балл — 6)
Задание 2. Ты получил письмо от своего шотландского друга по переписке Бена.
Scotland is a beautiful country. Glasgow is one of the important cities in it. Scotland is famous for Loch Ness, lake where Loch Ness monster lives. There are a lot of different animals in Scottish forests. People in Scotland are proud of the history of the country.I know that Russia is a wonderful country with a lot of traditions. But I want to know more. Write about your country.
How big is Russia? What are the two main cities in Russia? What animals live in Russian forests? What is Russia famous for? What are Russian people proud of? What city do you live in?
Напиши письмо – ответ. Не забудь правила оформления письма!
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ
ЧТЕНИЕ (максимальный балл – 6)Задание 3. Прочитайте отрывки из текста. Расставьте их в правильной последовательности, чтобы получился логичный текст.
A. He was very sad and went to the airline. They felt very sorry for poor Peter and found him a seat on the evening flight. Peter went home by taxi to wait for the evening.
B. Peter left the house at 10 o’clock in the morning and took a taxi to the airport. When he arrived and got out of the car, he decided to find his passport. Peter opened his bag but the passport wasn’t there. He became very unhappy! “What am I going to do!” he thought.
C. Yesterday Peter woke up early. He was feeling very happy. Finally it was the day of his trip to Russia. It was his childhood dream to visit this large and unusual country. His grandfather was Russian and he often told him Russian fairy tales about kind people, powerful kings and queens and wild animals.
D. Peter jumped up and down angrily. “Where is the taxi? Where is it!” he was crying. He ran down the street and looked for another taxi. After a few minutes, Peter found another taxi and told the driver to take him to the airport quickly. There were a lot of cars on the roads and Peter’s taxi arrived at the airport late. His plane left for Moscow at 11.30 and Peter missed it.
E. He jumped back into the taxi and asked the driver to take him home. They drove quickly and it took Peter twenty minutes to get back home. He ran into the house and went to his bedroom. He found his passport on the table and left the house again. But the taxi wasn’t there! Where was the taxi?!
ГОВОРЕНИЕ(максимальный балл – 6)
Задание 4. Составьте монологическое высказывании на предложенную тему. Объем монолога — не менее 10 предложений.
Give a talk about Russia.This plan will help you.
Introduction. (Вступление – 1 предложение)
What do you know about the geography of Russia?
What climate does Russia have?
What are the main cities in Russia?
What Russian city do you want to visit most? Why?
Conclusion. (Заключение – 1 предложение)
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ(максимальный балл — 23)
ЛЕКСИКА (максимальный балл — 11)
Задание 5. Дополните предложения верными словами a, b или c.
ГРАММАТИКА (максимальный балл — 12)
Задание 6. Вставь артикли, где это необходимо.
_____ Ural Mountains are in Siberia.
______Baikal is the deepest lake in the world.
______ Europe is not a very big continent.
_____ Trafalgar Square is in the centre of London.
______ Hyde Park is very green and beautiful.
Every year we go to ______ Black Sea with my parents.
Задание 7. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
like
The presentation wasn’t long but it had a lot of interesting information. I started by saying that Russia has the (2)______ territory in the
large
world. I spoke about mountains, rivers and lakes. Then I told them about big cities, beautiful nature and wild animals: foxes, hares, bears and (3) ______. While I was
wolf
talking, everyone (4) ______ very attentively. When I (5) ______, all my classmates
listen
finish
thanked me for the wonderful report. I felt very happy.
I’m very proud of (6)______ country and it helped me to present it so well.
I
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ (максимальный балл — 6)
Задание 8. Соотнесите слова в левой колонке со словами в правой колонке.
1) The Arctic Ocean2) Lake Baikal
3) the Volga
4) the Caucasus
5) Vladivostok
6) the Alps
a) Siberia
b) the Far East
c) the north of Russia
d) the Caspian Sea
e) Europe
f) the south of Russia
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ
ТАБЛИЦА ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ
КЛЮЧИЗадание 1.
Speaker 1Katya
Speaker 2
Fedor
Speaker 3
Alex
Задание 3.
12
3
4
5
C
B
E
D
A
Задание 5.
1b
7
a
2
a
8
b
3
b
9
a
4
b
10
c
5
c
11
b
6
a
Задание 6.
1the
4
—
2
the
5
—
3
—
6
the
Задание 7.
1liked
4
was listening
2
largest
5
finished
3
wolves
6
my
Задание 8.
1c
2
a
3
d
4
f
5
b
6
e
Критерии оценивания выполнения задания 2 «Письмо» (Максимум 6 баллов)
Задание выполнено: есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма. Раскрыты 2-4 аспекта.Задание не выполнено.
Организация текста
Текст логически выстроен; оформление текста соответствует нормам письменного этикета
Текст построен нелогично; оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Лексико — грамматическое оформление текста
Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющие понимание)
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2, не затрудняющих понимание текста)
Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
Критерии оценивания выполнения задания 4 «Говорение» (Максимум 6 баллов)
Критерий2 балла
1 балл
0баллов
Содержание
Полностью раскрыты четыре пункта плана. Есть вступление и заключение. Объем монологического высказывания – не менее 7 предложений.
Раскрыты три пункта плана. нет вступления и заключения. Объем монолога не менее 7 предложений.
Раскрыты 2 или1 пункт плана. ИЛИ объем высказывания менее 7 предложений
Языковое оформление
Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания (1-2 ошибки)
Ограниченный лексико-грамматический материал (3-4 ошибки)
Не хватает лексико-грамматического материала для выполнения задания (5 и более ошибок)
Метапредметные умения (регулятивные УУД)
Учащийся может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание.
Учащийся не может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание.
Метапредметные умения (коммуникативные УУД)
Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли.
Учащийся не умеет чётко и логично излагать свои
infourok.ru
Итоговая Контрольная работа 5 класс Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку
1. Переведи на русский язык.
1. capital____________________ 6. sea _________________________
2. square ___________________ 7. magazine ____________________
3. uncle ____________________ 8. dream ______________________
4. life ______________________ 9. twelth ______________________
5. different __________________ 10. successful ___________________
2. Закончи разделительные вопросы.
1. Last year our trip to Sochi was wonderful, wasn’t it?
2. Last summer Jim decided to take up water polo, ___________________?
3. We never go to the forest in winter, _____________________?
4. There is no river near the hotel, ______________________?
5. They had no pets a year ago, ______________________?
6. David isn’t a photographer, _______________________?
7. Sue didn’t stay in a castle, ________________________?
8. The Smiths lived in the east of England five years ago, ___________________?
9. Children go to school every day, _______________________?
10. I am an opera singer, _______________________?
3. Прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него верными или неверными. После текста идут предложения в которых нужно определить, если утверждение верное, выберите TRUE. Если утверждение неверное, выберите FALSE.
For most schoolchildren summer is the best season. They have these wonderful three-month holidays. Some children go to the countryside and visit their grandparents. Others travel abroad with their families. But many children stay in Moscow because they want to spend summer with their school friends.
You can often see groups of happy children in Moscow in summer. They walk in the city centre, ride their bikes in big parks, eat hamburgers in McDonald’s, go to the cinema. Some girls like to spend time in big shopping centres. They don’t buy many things, but they enjoy going from shop to shop and looking at beautiful clothes in the shop windows. Boys don’t like shops, they prefer playing sports games like football, basketball and volleyball at sports grounds. But all children go to big shopping centres to have lunch, because you can buy cheap fast food and ice cream there.
At weekends parents don’t work and they want to be with their children. They take their sons and daughters to museums and cosy cafes. Some families go to their country houses — dachas.
In summer children don’t have any homework, so they can play computer games or watch TV. The most popular TV programmes in this holiday time are sports, different films and cartoons. Also, teenagers spend a lot of time on the Internet, more than they do during their school year.
1. Some children go to other countries in summer.
True / False
2. Children stay in Moscow because of their parents.
True / False
3. Children buy a lot of clothes in supermarkets.
True / False
4. Children often eat in big shopping centres.
True / False
5. At weekends parents and their children spend time together.
True / False
4. Вставьте артикль the, где это необходимо.
_______Ural Mountains are in Siberia.
_______ Baikal is the deepest lake in the world.
_______ Europe is not a very big continent.
_______ Trafalgar Square is in the centre of London.
_______ Hyde Park is very green and beautiful.
5. Дополните предложения подходящими словами из рамки. Два слова в рамке лишние.
the Bolshoi Theatre, Thames, Scotland, Paris, the Summer Gardens,Glasgow, south, London
1) Tower Bridge is situated in _________. It is one of the bridges over the river _________.
2) Lake Lock Ness is in ________. Some people say that the Loch Ness Monster lives there.
3) Brighton is in the _______of England.
4) ________ is one of the most important cities in Scotland.
5) St Petersburg is famous for _______.
infourok.ru
Тестовые задания по английскому языку, 5 класс
Test
Part I. Reading
Read the text and do the tasks.
Molly lived in a big city. She wanted a bike very much. But she didn’t have the money to get one. The Bike Shop was in the street where Molly lived. Every day Molly went to the Bike Shop. She helped the owner of the shop whose name was Mr Lucky. She cleaned the floors, dusted the things there. Mr Lucky and Molly became good friends. One morning Mr Lucky gave Molly a present. It was a red bike with her name on it!
I. True or false.
1. Molly lived in the country.
2. The owner’s name was Mr Goodman.
3. She cleaned the floors, dusted the things there.
4. Mr Lucky was angry with Molly.
II. Choose the correct item according to the text.
a) to the park to play with her friends b) to the Bike Shop c) shopping
Part II. Grammar
I. Open the brackets to complete the sentences in past simple.
1. I (do) morning exercises.
2. He (be) at a factory last week.
3. My working day ( begin) at six o’clock.
4. It (take) me about twenty minutes.
5. They (drink) tea yesterday.
6. Mike (be) a student.
7. Helen (have) a car?
II. Give the second form of the verbs.
to meet- to play- to make-
to go- to see- to read-
to be- to write- to cry-
to take- to travel- to sing-
to hug- to begin- to visit-
to phone- to hop- to decide-
III. Write the comparative and superlative degrees of comparison of adjectives.
big – warm –
clever – fast –
dirty – cold –
short – old –
IV. Do the same
Example: 15 + 40 = 55 Fifteen and forty is fifty-five
16 + 50 =
20 + 18 =
74 + 11 =
81 + 19 =
32 + 7 =
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК «Rainbow English» авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс
УМК «Rainbow English»
авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
___________________________________________________________________
(Namesurname)
АУДИРОВАНИЕ (максимальный балл — 6)
Задание 1. Прослушайте три высказывания о путешествиях. Соотнесите их содержание с утверждениями четырёх школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись два раза.
Henry feels sorry for his friend.
William enjoys travelling by railway.
Betty wants to travel a lot.
Greg has a lot of friends abroad.
Speaker 1________
Speaker 2________
Speaker 3________
ЧТЕНИЕ (максимальный балл — 6)
Задание 2.Прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него верными или неверными. Если утверждение верное, обведите True. Если утверждение неверное, обведите False.
Last summer Alice Duglas spent her holidays with her parents and her little brother Sammy. They went to the seaside. The family lived in a nice little cottage near the beach. The weather was fine. It was warm and sunny and the children went swimming every day.
One day Alice and Sammy decided to go boating. They took a nice small boat from — the beach and started boating along the beach. Then a strong wind started to blow and it took the boat
into the open sea. Alice tried to turn the boat and get back to the beach, but she lost balance and fell into the water.
She didn’t know what to do. Alice was a good swimmer but at that moment she was afraid and she couldn’t swim. Her little brother couldn’t help her. She began to cry, «Help! Help!» Suddenly Alice saw dolphins in the water around her. One dolphin took Alice on his mouth and put her in the boat. Then the dolphins swam away. Little Sammy said, «Did you see that?! That dolphin helped you!» Alice was very happy! She was back in the boat. Alice wanted to say thank you to the dolphin but when she looked around, she saw just water and a clear blue sky.
The two children got back to the beach. They told the story to their parents. Now the dolphins are the most favourite animals in the Duglas family. They hope they will meet this kind dolphin one day and thank him.
1) There were two children in the Duglas family. | True False |
2) Alice and Sammy couldn’t swim. | True False |
3) Alice and Sammy went boating one day. | True False |
4) Alice’s brother helped her get to the boat. | True False |
5) Alice said thank you to the dolphin. | True False |
6) Alice’s parents know what happened to the children. | True False |
ЛЕКСИКА(максимальный балл — 6)
Задание 3. Дополните предложения подходящими по смыслу словами (обведите a,b или c).
1)_____of these rivers is longer? a) Which b) What c) Why
2)_____, where is the nearest railway station? a) Sorry b) I’m sorry c) Excuse me
3) My father always _____me that he was a good pupil. a) tells b) says c) speaks
4) Where is the market? — It is_____the restaurant.
a) between b) across c) opposite
5) When I got_____the bus, I saw that it was the wrong one.
a) into b) on c) in
6) What is he saying? a) Come out! b) Go in! c) Come in!
ГРАММАТИКА(максимальный балл — 6)
Задание 4.Раскройте скобки, поставив глаголы в прошедшее простое время.
Last summer my uncle (travel) _______________to France, to Paris. He (go) ___________ there by plane.In Paris he (live) _____________in a big hotel not far from the city centre. He (stay) _______________in Paris for a week and (see) _________________a lot of places of interest in the big city. He (buy) ______________some souvenirs for his family.
ПИСЬМО(максимальный балл — 6)
Задание 5.Посмотри на карту и напиши, где расположен университет, замок, зоопарк, кинотеатр, театр и цирк.
_
castle
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ(максимальный балл — 6)
Задание 6.Соотнесите города и их достопримечательности.
1) Moscow
2) St Petersburg
3) Rome
4) Paris
5) Newcastle
6) Yaroslavl
a) its old castle
b) the Louvre
c) the oldest Russian theatre
d) the Bolshoi Theatre
e) Summer Gardens
f) Colosseum
1______, 2_______, 3_______, 4 _______, 5_________, 6 ________.
multiurok.ru
ГДЗ по английскому языку rainbow 5 класс контрольные работы Афанасьева, Михеева, Баранова
ГДЗ по английскому языку rainbow 5 класс контрольные работы Афанасьева, Михеева, Баранова- 1 класс
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Литература
- Информатика
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Обществознание
- ОБЖ
- Литература
- 10 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
rugdz.com