«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Как сделать задание по математике 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Содержание

Задания по математике для 5 класса — интересные задачи по математике для 5 класса

Четыре причины изучать математику в 5 классе

Развитие логического мышления

Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.

Достижение успеха в любой профессии

Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.

Повышение авторитета в своем окружении

В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.

Развитие коммуникативных навыков

Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.

Какой должна быть математика для учеников 5 класса?

Ребенок учится в удобное время

Каждый урок прокачивает знания по определенной теме и занимает около получаса. Но начать можно и с 5 минут в день! Доступ к курсу не ограничен: проходить уроки можно по несколько раз.

Ребенку интересно и хочется продолжать

Мудреных абстрактных заданий на этом курсе не встретишь — только конкретные жизненные ситуации и увлекательные математические задачи, развивающие логику и двигающие сюжет игры. Оторваться будет сложно!

Ребенок может заниматься углубленно

Курс дает возможность в интересной игровой форме потренироваться в решении сложных, продвинутых математических задач, которые в школе обычно не предлагают, и даже подготовиться к олимпиаде по математике.

Какие задачи по математике для 5 класса предлагает Умназия?

Задачи на классификацию

Поиск закономерностей

Математические задачи на логику

Задачи на истину и ложь

Волшебные квадраты

Математические ребусы

Задачи на переливание

Задачи на взвешивание

Задачи, решаемые с конца

Задачи на скорость

Задачи, решаемые методом перебора

Геометрические задачи

Начать заниматься?

Примеры заданий по математике для 5 класса

Задача 1

Ума-Коала едет на гироскутере на день рождения к своей подруге Сообразебре.


Ума-Коала знает, что скорость её передвижения составляет 12 км/час.
Можешь ли ты определить, сколько метров проезжает Ума-Коала за одну минуту?

Решить задачу

Задача 2

Три богатыря снарядились на битву. Каждый надел кольчугу, взял щит и меч. У каждого кольчуга, щит и меч были разного цвета: серебряного, золотого и бронзового. Добрыня Никитич взял серебряный меч, а Алёша Попович — золотую кольчугу.
Какого цвета было снаряжение у Ильи Муромца?

Решить задачу

Задача 3

Кощей Бессмертный похитил Василису Прекрасную. А чтобы красавица не сбежала, старик запер её в башне, а на дверь поставил кодовый замок. Каждая буква означает цифру. Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, а разные — разные.

Василиса легко открыла дверь и сбежала от Кощея. А ты догадался, какой код придумал Кощей Бессмертный?
Чему равна сумма А + Б + В, если известно, что она меньше 10?

Решить задачу

Решать задачи по математике для 5 класса

Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!

Решать задачи

Решать задачи

В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике

Продуманная программа

Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением

Увлекательные задания

Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!

Дипломы и награды

В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!

Интересные задания по математике для учеников 5 класса

В пятом классе у школьника появляется немало новых предметов, и есть риск закопаться в учебниках на весь день. Тут-то и пригодится умение грамотно отбирать, анализировать и структурировать материал. Иными словами, поможет развитое логическое мышление.

Так что на этом этапе стоит уделить особое внимание решению логических и математических задач. А чтобы ребенок не заскучал, их стоит подавать в интересной форме, например, в виде игры.  

Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас

Олимпиадные задания по математике 5 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Расставьте в записи 7 х 9 + 12 : 3 — 2 скобки так,
    чтобы значение получившегося выражения было равно 23.

    Ответ:(7 х 9 + 2) : 3 — 2 = 23.

    Задание 2.

    В один сосуд входит 3 л, а в другой — 5л.
    Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4л воды из водопроводного крана.

    Ответ: Наполняем сосуд в 5л и отливаем в трехлитровый сосуд.
    Оставшиеся 2 литра переливаем в кувшин.
    Повторяя эту операцию, наливаем в кувшин 4 л воды.

    Задание 3.

    В оранжерее были срезаны гвоздики:
    белых и розовых — 400 штук, розовых и красных — 300, белых и красных — 440.
    Сколько гвоздик каждого цвета было срезано в оранжерее?

    Ответ: Белых — 270, розовых — 130, красных — 170.

    Сложить все данные числа и разделить результат на два;
    получим количество гвоздик всех трех цветов,срезанных в оранжерее.

    Задание 4.

    Когда отцу было 27 лет, то сыну было только 3 года,
    а сейчас сыну в три раза меньше лет, чем отцу. Сколько лет сейчас каждому из них?

    Ответ: Пусть сейчас сыну — х лет, тогда отцу — 3х лет.
    Поскольку разность возрастов отца и сына постоянна и равна по условию 24 годам,
    то имеем уравнение: 3х — х = 24, откуда х = 12; 3х = 36.

    Задание 5.

    Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов, но неизвестно, какой ключ от какого чемодана.
    Сколько проб придется сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ.

    Ответ: Первым из ключей, которые мы будем подбирать к чемодану, в самом худшем случае придется сделать 4 пробы. (Если ключ не подошел к 4 чемоданам из 5, значит, он соответствует пятому).

    Вторым ключом в самом худшем случае сделаем 3 пробы и т д.
    Всего потребуется 10 проб (4 + 3 + 2 + 1 = 10

    Задание 6.

    Рыбак поймал рыбу. Когда у него спросили, колько весит пойманная рыба,
    он сказал: «Я думаю, что ее хвост весит 1 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища,
    а туловище — сколько голова и хвост вместе.»
    Сколько же весит рыба?

    Ответ: По условию туловище рыбы весит 1 кг ( вес хвоста) плюс вес головы,
    а так как вес головы равен 1 кг (вес хвоста) и половине туловища,
    то получается, что туловище рыбы весит 2 кг плюс половина туловища, т. е. туловище весит 4 кг.
    Тогда голова весит 3 кг (сколько хвост и половина туловища), а вся рыба — 8 кг ( 3 + 4 + 1 = 8 ).

    Олимпиадные задачи по математике 5 класс с ответами

    Задача 1.

    В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов.
    Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш.
    Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

    Задача 2.

    Запишите все делители числа 24.
    Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

    Задача 3.

    Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста,
    скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч.
    Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

    Задача 4.

    Начертите угол, который на 15 гр. меньше прямого угла.
    Начертите угол, который на 65 гр. меньше развёрнутого угла.
    На сколько градусов первый угол меньше второго?

    Задача 5.

    На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов.
    При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек.
    Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

    Ответы:

    1.
    Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.
    2.
    Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.
    3.
    Искомое расстояние равно: 100 — (12 + 14) • 3 = 22 (км).
    4.
    Нужно начертить углы величиной в 75 гр. и 115 гр.. На 40 гр..
    5.
    Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.

    Олимпиадные задания по математике 5 класс с ответами

    1. В выражении 4 + 32 : 8 + 4 • 3 расставьте скобки так, чтобы получилось число 28.

             Ответ: 4 + (32 : 8 + 4) • 3.

    2. Подберите корни уравнения: 15 : х = 16 — х

             Ответ: 15, 1.

    3. Необходимо получить число 16 с помощью четырех пятерок,
    соединяя их знаками арифметических действий. Как это сделать?

             Ответ: 55 : 5 + 5.

    4. Чему равно значение выражения: 101101 • 999 — 101 • 999999?

             Ответ: 0.

    5. В семье трое братьев, каждый следующий брат вдвое младше предыдущего.
    Сколько лет старшему, если всем им вместе 28 лет?

             Ответ: 16.

    6. Для нумерации страниц учебника потребовалось 324 цифры. Сколько страниц в этой книге?

             Ответ: 144.

    7. Напишите самое маленькое четырехзначное число, которое при делении на 6 дает в остатке 5.

             Ответ: 1001.

    8. У щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят?

             Ответ: 9 щенят, 3 утенка.

    9. Напишите цифрами число, состоящее из 11 тысяч, 11 сотен и 11 единиц.

             Ответ: 12111.

    10. Сумма и произведение четырех натуральных чисел равны 8. Что это за числа?

             Ответ: 1, 1, 4, 2.

    11. Двумя прямыми линиями разделите циферблат часов на 3 части так,
    чтобы после сложения чисел в каждой части получились 3 равные суммы.

             Ответ: 1-ая сумма: 11, 12, 1, 2;    2-ая сумма: 10, 9, 3, 4;    3-я сумма: 8, 7, 6, 5.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • Просмотр печатных математических листов 5-го класса

    Ключевые математические навыки 5-го класса:
    Long Division

    Целые обычные рабочие лишники.

    Математика

    Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

    • Filter Results
    • clear all filters
    • By Grade
      • Preschool
      • Kindergarten
      • 1st grade
      • 2nd grade
      • 3rd grade
      • 4th grade
      • 5th класс

      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
    • По предмету
      •  3 6 Изобразительное искусство 9000014 Foreign language
      • Math

        • Number Sense
        • Addition
        • Subtraction
        • Multiplication
        • Division
        • Mixed Operations
        • Дроби
        • Десятичные числа
        • Алгебра
        • Геометрия 3 101
        • 0026
        • Time
        • Data and Graphing
        • Math Word Problems
        • Math Puzzles
      • Reading & Writing
      • Science
      • Social emotional
      • Социальные исследования
      • Типирование
    • по теме
      • Праздники
      • Оффлайн Games
      • Оффлайн игр
      • Оффлайн игр
      • . 0026
      • Pop Culture & Events
      • Seasonal
      • Teacher Resources
    • By Standard
      • Common Core

    Search Printable 5th Grade Math Worksheets

    Независимо от того, где находится ваш ребенок в математическом спектре, он найдет наши рабочие листы по математике для пятого класса полезными и сложными. Продвинутые математические гении могут получить доступ к математическим таблицам пятого класса, которые знакомят с основами алгебры, а также с тем, как вычислять основание и объем геометрических фигур. Между тем, те, кто хочет немного освежить знания, найдут его с обзорными уроками по всему: от сложения смешанных дробей до деления десятичных дробей и преобразования измерений жидкости.

    Помощь уже в пути с рабочими листами по математике для пятого класса

    К тому времени, когда большинство детей переходят в пятый класс, жизненные события начинают пересекаться со школой, и самая большая потеря — это время. Будь то уроки музыки, спортивные занятия и игры, домашние дела или просто повышенная социальная активность, у пятиклассников обычно много работы, в том числе повышенная домашняя ответственность по всем предметам.

    Это означает, что осталось не так много времени для занятий математикой, которая с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Но с приближением средней школы пятиклассникам совершенно необходимо оставаться на вершине математической игры. Хорошей новостью является то, что у нас есть сотни рабочих листов по математике для пятого класса, которые могут помочь учащимся с любой связанной с математикой концепцией, независимо от уровня навыков. Итак, если вам нужен повторный урок по чему-то, что преподавали в четвертом классе, или вы достигли точки, когда вы готовы заняться алгеброй, наши рабочие листы по математике для пятого класса здесь, чтобы помочь. Все, что нужно сделать ученикам, это выкроить немного времени для практики в их все более напряженном графике!

    6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

    Эффективна ли домашняя работа? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну. Некоторые настаивают на том, что домашняя работа необходима, потому что учащиеся должны повторять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием. Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно научить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.

    6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

    Лично я считаю, что домашняя работа может быть очень эффективной, особенно по математике, если вы будете помнить об этих советах:

    1. Прежде чем давать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников по крайней мере, в некоторой степени владеют навыками, поэтому они могут добиться успеха дома.
    2. Делайте домашние задания короткими и по существу. Зачем задавать 30 задач, если нужно всего 5?
    3. Задавайте домашнее задание только тем, кому оно нужно. Если учащийся овладел навыком со 100% точностью, почему он должен делать домашнюю работу? Используйте описанную ниже стратегию формирующего оценивания «Быстрая проверка», чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
    4. Поручайте домашнее задание только тем, кому оно будет полезно. Если они не имеют ни малейшего представления о том, как решать задачи, домашнее задание по этому навыку — пустая трата времени. Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на то, как ученики относятся к математике. Вместо этого разнообразьте задание, дав этим учащимся что-то более легкое или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
    5. Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнюю обстановку ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, где взять следующую еду, чем о дневном задании, вы можете значительно уменьшить нагрузку на домашнюю работу.
    6. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что учащиеся смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не отдавайте им должное за работу, если они не могут ее объяснить.

    Quick Check Formative Assessments

    Возможно, вам интересно, как определить, кому из детей будет полезно домашнее задание. На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть маркерные доски. Если нет, вы можете заменить четверть листа макулатуры. В конце каждого занятия проведите 5-минутную быструю проверку. Это формирующее оценивание поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика по концепции или навыку, которому вы обучали в тот день.

    Вместо того, чтобы давать домашнее задание всем, объявите, что любой, кто наберет 100% баллов на быстрой проверке, не получит домашнего задания в этот день!

    Вот как выполнить быструю проверку:

    1. Разместите четыре или пять задач на флип-чарте или на доске.
    2. Попросите учащихся написать задачи на бумаге и перенести их ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их поставить барьеры, например блокноты или папки, для уединения.
    3. Скажите своим учащимся, что у них будет только ОДИН шанс показать вам свои доски и попытаться заработать, чтобы избежать домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну ошибку по невнимательности, им придется выполнить домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
    4. Попросите учеников перевернуть свои маркерные доски лицевой стороной вниз, когда они будут готовы к тому, чтобы вы проверили ответы.
    5. Пройдитесь по комнате с контрольным списком и быстро загляните в каждую доску. Напишите оценку на доске для учащихся и запишите ее в свой контрольный список для учащихся. Сохраните этот список, чтобы вы могли обращаться к нему на следующий день, проверяя домашнюю работу.
    6. Дайте учащимся разумное количество времени для работы, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если это займет у них много времени, им нужно больше практиковаться дома.
    7. После того, как большинство учащихся закончат, просмотрите задание и обсудите каждую проблему, чтобы учащиеся поняли те, которые они пропустили.
    8. Разместите домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что они освобождены от выполнения задания.

    Преимущества Quick Check

    Quick Checks чрезвычайно мотивируют учащихся. Они поощряют детей делать свою работу как можно лучше, давая им стимул устранять ошибки по невнимательности. Эти краткие формирующие оценки держат вас в курсе того, как работает класс в целом, а также как отдельные учащиеся усваивают концепцию. Основываясь на том, что вы видите на доске, вы можете решить вообще не давать домашнее задание, потому что слишком много учеников все еще борются с концепцией. Кто-то однажды сказал мне, что поговорка «Практика делает совершенным» не совсем верна. Если вы практикуете что-то неправильно, это хуже, чем вообще не практиковать! Только идеально Практика делает совершенным! Чтобы получить максимальную отдачу от домашнего задания по математике, назначайте его только тем, кому оно будет полезно, и ожидайте, что ваши ученики смогут обосновать свои ответы во время проверки домашнего задания.

    Добавить комментарий