Основные правила математики с примерами. 5 класс — Сайт учителя математики Косыхиной Н.В.
Основные правила математики с примерами. 5 класс
Содержание
- Натуральные числа
- Сравнение натуральных чисел
- Свойства сложения
- Формула пути
- Корень уравнения
- Правила решения уравнений
- Отрезок, прямая, луч
- Угол, биссектриса угла
- Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
- Многоугольники. Равные фигуры
- Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
- Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
Натуральные числа
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т. д., которые используют при счете предметов, называют натуральными.
Сравнение натуральных чисел
Число меньше любого натурального числа.
0<1, 0<100
Из двух натуральных чисел, которые имеют разное количество цифр большим является то, у которого количество цифр больше.
4352⏟4>999⏟3
Из двух натуральных чисел с одинаковым количеством цифр большим является то, у которого больше первая (при чтении слева направо) из неодинаковых цифр
3561>3559
Свойства сложения
Переместительный закон:
15+10=10+15
Сочетательный закон:
(23+15)+25=23+(15+25)
Формула пути
S=V·t,где S — пройденный путь, V — скорость движения, t — время, за которое пройден путь S
Корень уравнения
Корнем (решением) уравнения называют число, которое при подстановке его вместо буквы превращает уравнение в верное числовое равенство.
2·x+10=16
x = 3 — корень, так как 2·3+10=16
Что значит «Решить уравнение»
Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.
Правила решения уравнений
- Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
20слагаемое+xслагаемое=100суммаx = 100 — 20x = 80
- Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
xуменьшаемое—10вычитаемое=40разностьx = 40 + 10x = 50
- Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
50уменьшаемое—xвычитаемое=40разностьx = 50 — 40x = 10
- Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
xмножитель·7множитель=56произведениеx = 56 : 7x = 8
- Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.
xделимое:8делитель=9частноеx = 9 · 8x = 72
- Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
42делимое:xделитель=7частноеx = 42 : 7x = 6
Отрезок, прямая, луч
Отрезок
Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя точками(концами) и все точки между этими концами(внутренние точки отрезка)
Свойство длины отрезка
Если на отрезке отметить точку , то длина отрезка равна сумме длин отрезков и .
Равные отрезки
Два отрезка называют равными, если они совмещаются при наложении.
Свойство прямой
Через две точки проходит только одна прямая.
Измерить отрезок
Измерить отрезок означает подсчитать, сколько единичных отрезков в нем помещается
Ломаная
Ломаная — геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных друг с другом
Луч
Луч (полупрямая) — это геометрическая фигура, часть прямой, состоящая из точки(начала луча) и всех точек прямой, лежащих по одну сторону от начала луча.В названии луча присутствуют две буквы, например, . Причем первая буква всегда обозначает точку начала луча, поэтому менять местами буквы нельзя.
Угол, биссектриса угла
Угол
Фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало, называют углом.
Равные углы
Два угла называют равными, если они совмещаются при наложении.
Свойство величины угла
Если между сторонами угла ∠ провести луч , то градусная мера ∠ равна сумме градусных мер углов ∠ и ∠, то есть ∠ = ∠+ ∠.
Биссектриса угла
Луч, который делит угол на два равных угла, называется биссектрисой угла.
Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
Развернутый угол
Угол, стороны которого образуют прямую, называют развернутым. Градусная мера развернутого угла равна 180°.
Прямой угол
Угол, градусная мера которого равна 90°, называют прямым.
Острый угол
Угол, градусная мера которого меньше 90°, называют острым.
Тупой угол
Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180°, называют тупым.
Многоугольники. Равные фигуры
Равные многоугольники
Два многоугольники называют равными, если они совмещаются при наложении.
Равные фигуры
Две фигуры называют равными, если они совмещаются при наложении.
Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
Остроугольный треугольник
Если все углы треугольника острые, то его называют остроугольным треугольником.
Прямоугольный треугольник
Если один из углов треугольника прямой, то его называют прямоугольным треугольником.
Тупоугольный треугольник
Если один из углов треугольника тупой, то его называют тупоугольным треугольником.
Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
Равнобедренный треугольник
Если две стороны треугольника равны, то его называют равнобедренным треугольником.
Равносторонний треугольник
Если три стороны треугольника равны, то его называют равносторонним треугольником.
Периметр равностороннего треугольника
Если сторона равностороннего треугольника равна , то его периметр вычисляют по формуле
Разносторонний треугольник
Если три стороны треугольника имеют разную длину, то его называют разносторонним треугольником.
Прямоугольник. Квадрат. Периметр
Прямоугольник
Если в четырехугольнике все углы прямые, то его называют прямоугольником.
Свойство прямоугольника
Противоположные стороны прямоугольника равны.
Периметр прямоугольника
Если соседние стороны прямоугольника равны и , то его периметр вычисляют по формуле
Квадрат
Прямоугольник, у которого все стороны равны, называют квадратом.
Периметр квадрата
Если сторона квадрата равна , то его периметр вычисляют по формуле .
Умножение. Свойства умножения
Умножение
- Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно второму множителю.
- Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
- Если произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю.
Свойства умножения
- Переместительный закон умножения:
- Сочетательный закон умножения:
- Распределительное свойство умножения относительно сложения:
2·(3+10) = 2·3 + 2·103·11 + 3·4 = 3·(11 + 4)
- Распределительное свойство умножения относительно вычитания:
2·(15—7) = 2·15 — 2·73·10 — 3·4 = 3·(10 — 4)
Деление. Деление с остатком
Деление
Для натуральных чисел равенство является правильным, если является правильным равенство
15 : 5 = 3 -правильное равенство, так как равенство 5 · 3 = 15 верное
В равенстве число называют делимым, число — делителем, число и запись — частным от деления, отношением, долей.
На ноль делить нельзя.
Для любого натурального числа правильными являются равенства:
,
Деление с остатком
, где — делимое, — делитель, — неполное частное, — остаток, .
154делимое=50делитель · 3неполное частное + 4остаток, 4<50
Если остаток равен нулю, то говорят, что число делится нацело на число .
Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника
Свойства площади фигуры
Равные фигуры имеют равные площади;
Площадь фигуры равна сумме площадей фигур, из которых она состоит.
Площадь прямоугольника
Площадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон, выраженных в одних и тех же единицах.
Площадь квадрата
,
где — площадь квадрата, — длина его стороны.
Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Свойства объема фигуры
Равные фигуры имеют равные объемы;
Объем фигуры равен сумме объемов фигур, из которых она состоит.
Объем прямоугольного параллелепипеда
- ,
где — объем параллелепипеда, , и — его измерения, выраженные в одних и тех же единицах;
, где — площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
- ,
где — площадь основания параллелепипеда, — его высота.
Объем куба
,
где — объем куба, — длина его ребра.
Дроби: правильная, неправильная, сравнение дробей
Правильная дробь
Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называют правильной
Неправильная дробь
Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.
Сравнение дробей
- Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше, и меньше та, числитель которой меньше.
- Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которого меньше, и меньшая та, знаменатель которой больше.
- Все правильные дроби меньше единицы, а неправильные — больше или равны единице.
- Любая неправильная дробь больше любой правильной дроби.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Чтобы найти сумму двух дробей с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить тот же.
- Чтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить тот же.
Сложение и вычитание смешанных чисел
- Чтобы найти сумму двух смешанных чисел, надо отдельно сложить их целые и дробные части.
- Чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо от целой и дробной части уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.
Преобразование неправильной дроби в смешанное число
Чтобы неправильную дробь, числитель которой не делится нацело на знаменатель, преобразовать в смешанное число, нужно
- числитель разделить на знаменатель;
- полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток — как числитель его дробной части.
227= смешанное число? 7322—211 227=317
Преобразование смешанного числа в неправильную дробь
Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь нужно
- целую часть числа умножить на знаменатель дробной части;
- к полученному произведению прибавить числитель дробной части;
- эту сумму записать как числитель неправильной дроби;
- в его знаменателе записать знаменатель дробной части смешанного числа.
523= неправильная дробь?523=5*3+23=15+23=173
Десятичные дроби: свойства, сравнение, округление
Свойства десятичной дроби
Если к десятичной дроби справа приписать любое количество нулей, то получим дробь, равную данной.
Значение дроби, которая заканчивается нулями, не изменится, если последние нули в его записи отбросить.
2,23 = 2,230 = 2,230000005,50000=5,50000=5,5
Сравнение десятичных дробей
Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше.
Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и разным количеством цифр после запятой, надо
- с помощью приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях,
- после чего сравнить полученные дроби поразрядно.
Сравнить 5,03 и 5,0375.5,03⏟2=5,0300⏟4 и 5,0375⏟4 ; 5,0300 < 5,0375.
Округление десятичных дробей
Для того чтобы десятичную дробь округлить до единиц, десятых, сотых и т. д., надо
- все следующие за этим разрядом цифры отбросить.
- если при этом первая из цифр, которые отбрасывают равна 0,1, 2, 3, 4, то последнюю из цифр, которые оставляют, не меняют;
- если же первая из цифр, которые отбрасывют, равна 5, 6, 7, 8, 9, то последнюю из цифр, которые оставляют, увеличивают на единицу.
Округлить 5,248 и 3,952:а) до десятых:5,248≈5,2; 3,952≈4,0;б) до сотых:5,248≈5,25;3,952≈3,95.
Десятичные дроби: сложение, вычитание
Сложение десятичных дробей
Чтобы найти сумму двух десятичных дробей, нужно:
- уравнять количество цифр после запятых;
- записать слагаемые друг под другом так, чтобы каждый разряд второго слагаемого оказался под соответствующим разрядом первого слагаемого;
- сложить полученные числа так, как складывают натуральные числа;
- поставить в полученной сумме запятую под запятыми.
Сложить 2,5 и 3,623.2,500⏟3 и 3,263⏟3;2,500+3,2635,763
Вычитание десятичных дробей
Чтобы найти разность двух десятичных дробей, нужно:
- уравнять количество цифр после запятых;
- записать вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы каждый разряд вычитаемого оказался под соответствующим разрядом уменьшаемого;
- выполнить вычитание так, как вычитают натуральные числа;
- поставить в полученной разности запятую под запятыми.
Вычесть 3,27 и 3,009.3,270⏟3 и 3,009⏟3;3,270—3,0090,261
Десятичные дроби: умножение, деление
Умножение десятичных дробей
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
- перемножить их как натуральные числа, не обращая внимания на запятые;
- в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их стоит после запятых в обоих множителях вместе.
Умножить 1,5 и 2,25.2×2,2511,5+1125225·33,375 —количество цифр после запятой
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую вправо на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Умножить 1,235 на 10, 100, 1000.а) на 10:1,235 ×10⏟1=12,35б) на 100:1,235 ×100⏟2 = 123,5в) на 1000:1,235 ×1000⏟3=1235,0 = 1235
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево соответственно на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Умножить 512,3 на 0,1, 0,01 и 0,001.а) на 0,1:512,3 ×0,1⏟1=51,23б) на 0,01:512,3 ×0,01⏟2=5,123в) на 0,001:512,3 ×0,001⏟3=0,5123
Деление десятичных дробей
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо:
- перенести в делимом и в делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их содержится после запятой в делителе;
- выполнить деление на натуральное число.
Разделить 24,2 на 0,02.24,2 : 0,02⏟ 2= 2420,0 : 2 = 2420 : 2 = 1210.
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Разделить 25,5 на 10, 100, 1000.а) на 10:25,5 : 10⏟1=2,55;б) на 100:25,5 : 100⏟2=0,255;в) на 1000:25,5 : 1000⏟3=0,0255;
Среднее арифметическое
Средним арифметическим нескольких чисел называют результат деления сумму этих чисел на количество слагаемых.
Найти среднее арифметическое чисел 15, 25 и 20.
15+25+20⏞сумма чисел3⏟количество чисел = 603= 20Примечание:
Задача. Автомобиль 200 км ехал со скоростью 50 км/ч. Затем 120 км он ехал со скоростью 30 км/ч. Найти среднюю скорость.
Здесь
Vсредняя =Sобщtобщ .1) 200 + 120 = 320(км) -весь путь;
2) 200 : 50 = 4(ч) — время, затраченное на 1-ую часть пути;
3) 120 : 30 = 4(ч) — время, затраченное на 2-ую часть пути;
4) 4 + 4 = 8(ч) — все время;
5) 320 : 8 = 40(км/ч) — средняя скорость.
Ответ: 40 км/ч.
Процент
Процентом называют сотую часть величины или числа 1%=
Найти 4% от числа 20.20 : 100 = 0,2 (0,2 —это 1% от числа 20);0,2 × 4 =0,8( 0,8—искомое число).Или 4% = 4100 = 0,04;0,04 ×20 = 0,8.
задачи на составление уравнений 5 класс | Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)
- Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
- Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
- В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
- В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
- В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
- В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
- Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
- Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
- На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
- В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?
С любовью Бурдыгина И.Н.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)
- Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
- Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
- В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
- В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
- В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
- В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
- Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
- Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
- На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
- В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?
С любовью Бурдыгина И.Н.
ГДЗ. Математика 5 класс Тарасенкова. Уравнения.
Категория: —>> Математика 5 класс Тарасенкова.
Задание: —>> 553 — 569 570 — 586
наверх
|
|
Задание 553.
Какое из чисел 4. 5, 8 и 10 является корнем уравнения:
Решение:
1) 5; | 2) 10; | 3) 4. |
Задание 554.
Решите уравнение устно:
Решение:
1) 15 + x: = 55, x = 40; | 3) 60 — y = 45, y = 15; | 5) 88 : x = 8, x = 11; |
2) х — 22 = 42, x = 64; | 4) у * 12 = 12, y = 1; | 6) у : 10 = 40, y = 400. |
Задание 555.
Можно ли решить уравнение:
1) 8x = 0; | 2) 0 : y = 25; | 3) 5х = 5 | 4) 12 : y = 0? |
Решение:
1) x = 0; 2) Не имеет решений; 3) x = 1; 4) Не имеет решений;
Задание 556.
Решите уравнение:
Решение:
1)28 + (45 + х) = 100;
| 11) 121 : (х — 45) = 11;
|
Задание 557.
Решите уравнение:
Решение:
1) 65 + (х + 23) = 105;
| 6) 9х + 50 = 86;
|
Задание 558.
Составьте уравнение, корнем которого является число:
а) 8; | б) 14. |
Решение:
а) 2y = 16; | б) x + 7 = 21. |
Задание 559.
Составьте уравнение, корнем которого является число.
а) 5; | б) 9. |
Решение:
а) 25 : x = 5; | б) 5x = 45. |
Задание 560.
Некоторое число увеличили на 67 и получили число 109. Найдите это число.
Решение:
- Некоторое число — x.
- x + 67 = 109;
- x = 109 — 67;
- x = 42.
- Ответ: число 42.
Задание 561.
К некоторому числу прибавили 38 и получили число 245. Найдите это число.
Решение:
- x + 38 = 245;
- x = 245 — 38;
- x = 207.
- Ответ: 207.
Задание 562.
Некоторое число увеличили в 24 раза и получили число 1968. Найдите это число.
Решение:
- 24x = 1968;
- x = 1968 : 24;
- x = 82.
- Ответ: 82.
Задание 563.
Некоторое число уменьшили в 18 раз и получили число 378. Найдите это число.
Решение:
- x : 18 = 378;
- x = 378 * 18;
- x = 6804.
- Ответ: 6408.
Задание 564.
Некоторое число уменьшили на 22 и получили число 105. Найдите это число.
Решение:
- x — 22 = 105;
- x = 105 + 22;
- x = 127.
- Ответ: 127.
Задание 565.
Из числа 128 вычли некоторое число и получили 79. Найдите это число.
Решение:
- 128 — x = 79;
- x = 128 — 79;
- x = 49.
- Ответ: 49.
Задание 566.
Составьте и решите уравнение:
- 1) сумма удвоенного числа х и числа 39 равна 81;
- 2) разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64;
- 3) частное суммы чисел х и 12 и числа 2 равно 40;
- 4) сумма чисел х и 12 в 3 раза больше числа 15;
- 5) частное разности чисел у и 12 и числа 6 равно 18;
- 6) утроенная разность чисел у и 17 равна 63.
Решение:
- 1) 2x + 39 = 81
- 2x = 81 — 39;
- 2x = 42;
- x = 42 : 2;
- x = 21;
- 2) (32 — y) * 2 = 64
- 32 — y = 64 : 2;
- 32 — y = 32;
- y = 32 — 32;
- y = 0;
- 3) (x + 12) : 2 = 40
- x + 12 = 40 * 2;
- x + 12 = 80;
- x = 80 — 12;
- x = 68;
- 4) (x + 12) : 3 = 15
- x + 12 = 15 * 3;
- x + 12 = 45;
- x = 45 — 12;
- x = 33;
- 5) (y — 12) : 6 = 18
- y — 12 = 18 * 6;
- y — 12 = 108;
- y = 108 + 12;
- y = 120;
- 6) (y — 17) * 3 = 63
- y — 17 = 63 : 3;
- y — 17 = 21;
- y = 21 + 17;
- y = 38;
Задание 567.
Составьте и решите уравнение:
- 1) разность утроенного числа у и числа 41 равна 64;
- 2) сумма чисел 9 и х в 5 раз меньше числа 80;
- 3) частное суммы чисел у и 10 и числа 4 равно 16;
- 4) разность утроенного числа х и числа 17 равна 10.
Решение:
- 1) 3y — 41 = 64
- 3y = 64 + 41;
- 3y = 105;
- y = 105 : 3;
- y = 15;
- 2) (9 + x) * 5 = 80
- 9 + x = 80 : 5;
- 9 + x = 16;
- x = 16 — 9;
- x = 7;
- 3) (y + 10) : 4 = 16
- y + 10 = 16 * 4;
- y + 10 = 64;
- y = 64 — 10;
- y = 54;
- 4) 3x — 17 = 10
- 3x = 10 + 17;
- 3x = 27;
- x = 27 : 3;
- x = 9;
Задание 568.
Некоторое число увеличили на 5 и полученное число удвоили. В результате получили число 22. Найдите неизвестное число.
Решение:
- (x + 5) * 2 = 22;
- x + 5 = 22 : 2;
- x + 5 = 11;
- x = 11 — 5;
- x = 6;
Задание 569.
Некоторое число увеличили в 7 раз и полученное число уменьшили на 54. В результате получили число 100. Найдите неизвестное число.
Решение:
- 7x — 54 = 100;
- 7x = 100 + 54;
- 7x = 154;
- x = 154 : 7;
- x = 22;
Задание: —>> 553 — 569 570 — 586
Математика за 5 класс ответы ГДЗ
ГДЗ по математике за 5 класс
В этой категории будут приведены ответы по математике за 5 класс по разным программам. Раздел постоянно обновляется и поэтому если сейчас нет ответов, то наверняка они появятся в скором будущем. А чтобы они появились еще быстрее, вы можете оставить свой комментарий, что вас интересует больше всего и мы подготовим ответы именно для вас!
- Категория: ГДЗ по математике за 5 класс
В этой статье будет приведены ответы к самому последнему на момент опубликования (2020 год) учебнику по математике за 5 класс, автора Виленкина. Издание 2018 года с изменениями — 2019 (37-е издание, стереотипное).
В учебнике много типовых заданий и обязательных, но есть и творческие. На учеников в этом учебном пособии возложены проекты, которые есть и на наем сайте. Если каких-то проектов вам не хватает, то пишите нам в комментариях, мы будем их добавлять или дадим вам ссылку на них.
Итак, сам учебник разбит на 2 части… Опять же повторимся, что здесь только первая. В первой части много времени и заданий уделено работе с натуральными числами, повторению простых математических операций.
Подробнее: ГДЗ по математике за 5 класс для учебника, 1 часть, авторов Виленкин, Жохов, Чесноков (2018)
- Категория: ГДЗ по математике за 5 класс
Еще одна страничка в помощь 5 классникам. Здесь все те, кто проходит математику используя учебные пособия от авторов Потапова и Шевкина, смогут найти ответы, так называемые ГДЗ. Ответы будут приведены для рабочей тетради, 1 части.
В этой рабочей тетради затронуты такие темы как: натуральные числа, вычисление примеров, решение неравенств, разобраны задачи с использованием кругов Эйлера.
Все ответы для рабочей страницы приведены по страницам. Необходимо лишь выбрать нужную страницу и все!
Подробнее: ГДЗ по математике к рабочей тетради за 5 класс, 1 часть авторов Потапова, Шевкина
- Категория: ГДЗ по математике за 5 класс
Начальная школа позади, но учеба продолжается. И одним из основных школьных предметов так и остается математика. Если ваш учебник авторов Мерзляк, Полонский, Якир, то считайте, что вам повезло, так как в этой статье как раз и будут собраны правильные ответы на домашние задания по математике для 5 класса по этому учебнику.
Ответы будут приведены по страницам, то есть вам необходимо будет выбрать нужную страницу, открыть ее и там и будет приведен ответ на нужное вам задание. Все просто и понятно!
Подробнее: ГДЗ по математике за 5 класс учебник авторов Мерзляк, Полонский, Якир
- Категория: ГДЗ по математике за 5 класс
5 год наши школьники учатся и постигают науки, в том числе и такой предмет как математика. Предмет этот весьма нужный, без него ну никак. Вон развивает не только умения считать, но логику этих самых расчетов. Ведь порой в задаче необходимо понять, в какой последовательности производить вычисления, составить алгоритм решения. Итак, предмет этот весьма практичный, но при этом для некоторых из школьников трудный. И здесь им необходима помощь. В первую очередь помощь должна заключаться совсем не в том, чтобы школьники списывали готовые ГДЗ, а если у них что-то не получается, то сверялись. Это в некой степени направит школьников на правильный путь, и они смогут впоследствии решать подобные задачи исходя из своего опыта. На этой страничке будут приведены ответы на домашние работы по математике за 5 класс, для учебника Виленкина.
Подробнее: ГДЗ Математика 5 класс учебник Виленкин, Жохов, Чесноков. Готовые ответы на задания, решебник
% PDF-1.7 % 893 0 объект > endobj xref 893 291 0000000016 00000 н. 0000007585 00000 н. 0000007864 00000 н. 0000007908 00000 н. 0000007944 00000 н. 0000008913 00000 н. 0000009228 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009534 00000 п. 0000009689 00000 н. 0000009843 00000 н. 0000009998 00000 н. 0000010153 00000 п. 0000010308 00000 п. 0000010464 00000 п. 0000010620 00000 п. 0000010776 00000 п. 0000010931 00000 п. 0000011087 00000 п. 0000011243 00000 п. 0000011397 00000 п. 0000011552 00000 п. 0000011706 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000012015 00000 н. 0000012170 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000012481 00000 п. 0000012637 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000012949 00000 п. 0000013105 00000 п. 0000013261 00000 п. 0000013417 00000 п. 0000013573 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000013884 00000 п. 0000014040 00000 п. 0000014195 00000 п. 0000014351 00000 п. 0000014507 00000 п. 0000014663 00000 п. 0000014816 00000 п. 0000014970 00000 п. 0000015111 00000 п. 0000015454 00000 п. 0000015838 00000 п. 0000016306 00000 п. 0000016769 00000 п. 0000017208 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000018191 00000 п. 0000018588 00000 п. 0000018953 00000 п. 0000020105 00000 п. 0000020219 00000 п. 0000020661 00000 п. 0000020773 00000 п. 0000020887 00000 п. 0000021304 00000 п. 0000021399 00000 н. 0000021849 00000 п. 0000022395 00000 п. 0000022494 00000 п. 0000022994 00000 п. 0000023595 00000 п. 0000023705 00000 п. 0000024232 00000 п. 0000024603 00000 п. 0000025072 00000 п. 0000025402 00000 п. 0000025810 00000 п. 0000026222 00000 п. 0000026699 00000 н. 0000026930 00000 п. 0000028890 00000 н. 0000030373 00000 п. 0000031939 00000 п. 0000033526 00000 п. 0000036357 00000 п. 0000036395 00000 п. 0000036541 00000 п. 0000036932 00000 п. 0000037301 00000 п. 0000037706 00000 п. 0000037824 00000 п. 0000038815 00000 п. 0000039249 00000 п. 0000039646 00000 п. 0000040023 00000 п. 0000040489 00000 п. 0000040818 00000 п. 0000041230 00000 п. 0000043608 00000 п. 0000044124 00000 п. 0000046242 00000 п. 0000046354 00000 п. 0000048496 00000 п. 0000048608 00000 п. 0000051001 00000 п. 0000051113 00000 п. 0000054669 00000 п. 0000054781 00000 п. 0000054906 00000 п. 0000055018 00000 п. 0000057087 00000 п. 0000057199 00000 п. 0000060277 00000 п. 0000060390 00000 п. 0000063403 00000 п. 0000063516 00000 п. 0000063905 00000 п. 0000064018 00000 п. 0000064407 00000 п. 0000064521 00000 п. 0000064635 00000 п. 0000064749 00000 п. 0000064863 00000 п. 0000064977 00000 п. 0000065090 00000 н. 0000065204 00000 п. 0000065317 00000 п. 0000065431 00000 п. 0000068082 00000 п. 0000068196 00000 п. 0000068309 00000 п. 0000068383 00000 п. 0000070435 00000 п. 0000070509 00000 п. 0000070622 00000 п. 0000070696 00000 п. 0000074817 00000 п. 0000074891 00000 п. 0000075004 00000 п. 0000075078 00000 п. 0000080074 00000 п. 0000080148 00000 п. 0000080261 00000 п. 0000080335 00000 п. 0000084231 00000 п. 0000084305 00000 п. 0000084418 00000 п. 0000084517 00000 п. 0000084631 00000 н. 0000084730 00000 п. 0000084843 00000 п. 0000084949 00000 п. 0000088114 00000 п. 0000088220 00000 п. 0000088252 00000 п. 0000088328 00000 п. 0000112680 00000 н. 0000112993 00000 н. 0000113062 00000 н. 0000113180 00000 н. 0000113204 00000 н. 0000113283 00000 н. 0000113600 00000 н. 0000113669 00000 н. 0000113787 00000 н. 0000113819 00000 п. 0000113895 00000 н. 0000127441 00000 н. 0000127760 00000 н. 0000127829 00000 н. 0000127947 00000 н. 0000127979 00000 н. 0000128055 00000 н. 0000135328 00000 н. 0000135648 00000 н. 0000135717 00000 н. 0000135835 00000 н. 0000135859 00000 н. 0000135938 00000 н. 0000136199 00000 н. 0000136268 00000 н. 0000136386 00000 п. 0000136410 00000 н. 0000136489 00000 н. 0000136756 00000 н. 0000136825 00000 н. 0000136943 00000 н. 0000136967 00000 н. 0000137046 00000 н. 0000137310 00000 н. 0000137379 00000 н. 0000137497 00000 н. 0000137521 00000 п 0000137600 00000 н. 0000137865 00000 н. 0000137934 00000 п. 0000138052 00000 н. 0000138076 00000 н. 0000138155 00000 н. 0000138470 00000 н. 0000138539 00000 н. 0000138657 00000 н. 0000138681 00000 н. 0000138760 00000 н. 0000139077 00000 н. 0000139146 00000 н. 0000139264 00000 н. 0000139288 00000 н. 0000139367 00000 н. 0000139680 00000 н. 0000139749 00000 н. 0000139867 00000 н. 0000139938 00000 н. 0000140024 00000 н. 0000140634 00000 н. 0000140917 00000 н. 0000141069 00000 н. 0000141098 00000 н. 0000141400 00000 н. 0000143911 00000 н. 0000144240 00000 н. 0000144597 00000 н. 0000144673 00000 п. 0000144963 00000 н. 0000145028 00000 н. 0000145060 00000 н. 0000145136 00000 н. 0000156591 00000 н. 0000156924 00000 н. 0000156993 00000 н. 0000157114 00000 н. 0000157462 00000 н. 0000157538 00000 н. 0000157664 00000 н. 0000157960 00000 н. 0000158025 00000 н. 0000158057 00000 н. 0000158133 00000 н. 0000170041 00000 н. 0000170376 00000 п. 0000170445 00000 н. 0000170566 00000 н. 0000170924 00000 н. 0000170989 00000 п. 0000171021 00000 н. 0000171097 00000 н. 0000183464 00000 н. 0000183796 00000 н. 0000183865 00000 н. 0000183986 00000 н. 0000184337 00000 н. 0000184402 00000 н. 0000184434 00000 н. 0000184510 00000 н. 0000196593 00000 н. 0000196926 00000 н. 0000196995 00000 н. 0000197116 00000 н. 0000197470 00000 н. 0000197535 00000 н. 0000197567 00000 н. 0000197643 00000 н. 0000202726 00000 н. 0000203060 00000 н. 0000203129 00000 н. 0000203258 00000 н. 0000203653 00000 н. 0000203718 00000 н. 0000203750 00000 н. 0000203826 00000 н. 0000208908 00000 н. 0000209243 00000 н. 0000209312 00000 н. 0000209441 00000 н. 0000209837 00000 н. 0000209902 00000 н. 0000209934 00000 н. 0000210010 00000 н. 0000215130 00000 н. 0000215461 00000 п. 0000215530 00000 н. 0000215659 00000 н. 0000216051 00000 н. 0000216116 00000 п. 0000216148 00000 п. 0000216224 00000 н. 0000221411 00000 н. 0000221743 00000 н. 0000221812 00000 н. 0000221941 00000 н. 0000222334 00000 п. 0000222410 00000 н. 0000222536 00000 н. 0000222833 00000 н. 0000007388 00000 н. 0000006241 00000 н. трейлер ] / Назад 421480 / XRefStm 7388 >> startxref 0 %% EOF 1183 0 объект > поток h̔] LUϝff; KvhwaiX 5лмП `FФ @ Vhk0 |! 56 Y ڐ Y # yɽ? Ν3 ‘
Типовая учебная программа 5 класс Математика Единицы 5-го класса Обзор
Единый основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Подробнее5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
ПодробнееГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Standard Course of Study) с целью увеличения
ПодробнееМатематика. Математические практики
Математические практики 1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
ПодробнееМатематика. Colorado Academic
Математика Академические стандарты штата Колорадо Академические стандарты штата Колорадо по математике и Общие основные государственные стандарты по математике 10 декабря 2009 г. Совет по образованию штата Колорадо
ПодробнееМатематические практики
Новые стандарты обучения математике штата Иллинойс, включающие общепринятые основные математические практики. Стандарт № Standard K-12 MP 1 CC.K-12.MP.1 осмысливать проблемы и упорствовать в
ПодробнееОсновная работа класса
Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета. Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и подсчитайте
ПодробнееCCSS-M Критические области: детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например
ПодробнееЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Подробнееповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
ПодробнееАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
ПодробнееСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
ПодробнееОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной денежной стоимости Теория чисел K Count
ПодробнееОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. ПодробнееMATH-0910 Обзор концепций (Haugen)
Раздел 1 Целые числа и дроби MATH-0910 Обзор концепций (Haugen) Экзамен 1 Разделы 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 Деление целых чисел Эквивалентные способы выражения деления: a b,
ПодробнееМои цели по математике на 1 год
Мои цели по математике на 1 год Числовое число и разрядное значение, которое я могу сосчитать до 100 и далее, вперед и назад, начиная с 0 или 1 или с любого заданного числа.Я могу сосчитать до двоек, пятерок и
ПодробнееАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,
ПодробнееОбзор финального экзамена по математике 0306
Математика 006 Заключительный экзамен Обзор Задача Раздел отвечает целыми числами 1.Согласно переписи 1990 года, население Небраски — 1,8,8, население Невады — 1,01,8, население Нью-Гэмпшира —
человек. ПодробнееБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
ПодробнееIV.АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ
IV. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Алгебра — это язык математики. Большую часть наблюдаемого мира можно охарактеризовать как имеющую закономерность, когда изменение одной величины приводит к изменениям в других
. ПодробнееКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
ПодробнееРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач оценки зачисления по математике в высшие учебные заведения 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
ПодробнееНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,
ПодробнееМакдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорния Компоненты предварительной алгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Подробнее5 Учебная программа по математике
Общий базовый план 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 5 МОДУЛЬ 1 Тема B.NBT.3 Focus Standard: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными.
ПодробнееСвязующие документы по математике
Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, послесначальный начальный курс послешкольного образования # Строка (и): номер, номер меры (строка 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и
ПодробнееВаш блог — Решение математических задач 5-классники
В однокомнатном школьном здании совершенно очевидно, что Бесплатная загрузка программного обеспечения для решения математических задач является единственным блоком решения математических задач для каждого ребенка в классе.Больше никого не назначают для выполнения этой работы. Абсолютно нет ресурса «Менеджер по математике», «Журнал решения проблем», нет отдельной внеклассной программы, нет специалиста по вмешательству, к которому можно было бы прибегнуть. И то, что ребенок тратит материалы в течение полных 12 месяцев в мучительных недоразумениях, с ожиданием, что все это будет исправлено в более теплые летние месяцы в школе или в следующем году, иногда кажется явной неэффективностью.
Школа с одним классом «Решение математических задач с открытым окончанием» не только обучает математику седьмому классу: на самом деле она занимается решением математических задач и разъясняет математику детям седьмого класса.Это важное различие. Она не просто решает задачи по математике 4-й класс по программе математики седьмого класса; на самом деле она занимается решением математических задач для учеников седьмого класса — все они находятся в ее ведении. Иллюзия бесплатного использования калькулятора для решения математических задач в современном классе состоит в том, чтобы предположить, что вы больше не занимаетесь решением математических задач в однокомнатной школе, и что кто-то другой отвечает за выполнение тяжелой работы. -учить; что студенты, вероятно, придут за вами подготовленными одинаково, и это что-то неправильно и неестественно, если они не ужасны; что ваша истинная миссия — уделять внимание исключительно утвержденной государством учебной программе седьмого класса.
Под влиянием этих заблуждений легко забыть, что вы будете единственным математиком для этих детей. Соотношение и пропорция решения математических задач, и что вы будете мастером решения математических задач. Ученики синтетического дивизиона седьмого класса — и все это. Руководствуясь выдумкой о том, что люди — не начальные классы по решению математических задач в однокомнатной школе, нетрудно поверить, что это всегда будет происходить раньше срока. или слишком поздно для удовлетворения индивидуальных потребностей в обучении с искусной общей гибкостью и эффективностью.
Управляемый этой иллюзией, нетрудно предположить, что это чья-то работа — подготовить студентов к тому, что им нужно изучить сейчас. Но это всего лишь иллюзия. Процесс решения математических проблем в категории адвокатов по разводам в Атланте — это Fx Math Junior Problem Solver в однокомнатной школе, потому что в одной комнате много студентов, работающих на разных уровнях математики — и так будет всегда. Практически для любой школы седьмого класса их математические задачи по математике, которые нужно решать, на самом деле являются единственными головоломками по решению математических задач, которые они могут иметь в течение всего сезона; все, что они узнают, является обязанностью этого бесплатного онлайн-калькулятора для решения математических задач; все находки они на самом деле будут из-за этого порядка операций «Решить мою математическую задачу».
Некоторые из наиболее доступных по цене учеников могут действительно не подготовиться к определенному изучению существующей учебной программы седьмого уровня без серьезных изменений; тем не менее, они будут готовы чему-нибудь научиться по математике, что не входит в обязанности средней школы по решению математических задач, чтобы убедиться, что это произойдет. Это может быть правдой, что эти детские увлечения лучше всего проявить в другой среде, но если невозможно разрешить их использование в других классах, то жаловаться на проблему не имеет большого функционального значения; их текущая математика Math Problem Solver Inverse Functions полностью отвечает за то, чтобы подготовить этих неуспевающих к тому, чему они могут научиться сейчас.
Если есть места, которые необходимо заполнить, чтобы это произошло, то взрослый несет ответственность за то, чтобы эти пробелы были заполнены. Стратегии восполнения пробелов в концепциях и навыках — слишком обширные предметные области, чтобы рассматривать их в этой статье. Достаточно указать, что старшая школа с рубрикой «Решение математических задач» может нуждаться в большом количестве методов «Устранение математических задач», которые не используются для эффективного заполнения этих пробелов.
Но изменение проблематично для всех, в том числе для промежуточного уровня алгебры по решению математических задач, большинство из которых ранее разработали средства общения со своими классами, с которыми они чувствуют себя в безопасности.Как вы в средней школе, математик для решения математических задач, подсказываете: «Мне нравится то, что я делаю; это работает лично для меня». (Увы, для большинства его учеников это не помогло, но либо он этого не заметил, либо подумал, что это всего лишь одна из тех идей, с которыми вы ничего не можете поделать!
) Существенные изменения требуют новых средств размышления и огромных усилий.