«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История рабочая тетрадь 5 класс уколова ответы: ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Уколова ответы

Содержание

ГДЗ по Истории за 5 класс Тетрадь-тренажёр Сферы Уколова И.Е.

ГДЗ от Путина

История 5 класс Уколова И.Е. тетрадь-тренажер

Авторы: Уколова И.Е.

Достоинства обучения под руководством ГДЗ по истории 5 класс тетрадь-тренажер Уколова

«Решебник по Истории 5 класс Тетрадь-тренажёр Сферы Уколова (Просвещение)» поможет ребятам освоить сложное гуманитарное направление в пятом классе. Ученик под руководством онлайн-ГДЗ сможет достичь всех поставленных образовательных целей. Такое возможно, благодаря наличию положительных свойств пособия:

  • доступен онлайн, что обеспечивает его использование 24/7 в любом месте, где ловит интернет;
  • мобильная версия позволяет применять сборник на смартфоне, или другом современном гаджете;
  • верные ответы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту, и удовлетворят даже самого неумолимого преподавателя;
  • нужный номер упражнения найти элементарно с помощью понятной навигации;
  • пятиклассник сможет без родителей справиться с любыми затруднениями, станет более независимым и инициативным.

Ребёнок обретёт небывалую уверенность в себе, и полученных знаниях. Это спровоцирует его на активную работу в классе, вследствие чего он быстро заработает много превосходных оценок.

Чем решебник окажется полезен родителям ученика

Осталась позади начальная школа, предметы стали серьёзнее, темы сложнее и обширнее. Появилось множество новых преподавателей, так как теперь каждую дисциплину ведёт свой узконаправленный специалист. Некоторые учащиеся начнут не справляться с возросшей учебной и психологической нагрузкой. Родители могут принять решение нанять в помощь к своему юному подопечному репетитора. Это сильно ударит по семейному бюджету. Но есть прекрасная альтернатива – использование интернет-самоучителя. Решебник с легкостью заменит домашнего педагога, и возьмёт на себя часть функций учащегося. Заданное на самостоятельную подготовку, будет выполняться гораздо быстрее, при меньших затратах энергии. Школьник перестанет переживать «по пустякам», у него улучшится настроение.

Рабочая программа для пятиклассников

На уроках по истории ребята узнают:

  1. Как возникло искусство, и религиозная вера.
  2. О военных походах великих фараонов.
  3. Что из себя представляло Древнее Двуречье.
  4. Какая природа была в Индии.
  5. Как зарождалась демократия в Афинах.
  6. По какому принципу проводились Олимпийские игры в древности.

«Решебник по Истории 5 класс Тетрадь-тренажёр Сферы Уколова И.Е. (Просвещение)» поможет освоить гуманитарную дисциплину на высокий балл.

Задания

Страницы

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 52
  • 53
  • 54
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

ГДЗ страница 4 история 5 класс тетрадь-тренажер Уколова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ страница 4 история 5 класс тетрадь-тренажер Уколова


ГДЗ : готовые ответы по истории тетрадь -тренажер за 5 класс , решебник Уколова, Сферы ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Автор : Уколова И .Е . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Сферы . Тип книги: Тетрадь -тренажёр . 

Что представляет собой сборник ГДЗ по истории для тетради -тренажера за 5 класс Уколовой .  Таким образом, решебник по истории к тетради -тренажеру для 5 класса (автор: Уколова И . Е .) будет полезен всем участникам образовательного процесса . 

Решебник (ГДЗ ) по Истории за 5 (пятый ) класс тетрадь -тренажер авторы: Уколова  Уважаемый пользователь! Браузер не может правильно отобразить данные на странице  История – новый предмет для учеников 5 классов . Они только начинают свое знакомство со . . 

ГДЗ решебник тетрадь -тренажер «История . Древний мир . 5 класс » И . Е . Уколовой Издательство: Просвещение, УМК: Сферы .  Тетрадь -тренажер позволяет изучать курс Истории Древнего мира с помощью выполнения различных заданий, таких как: выполняем . . 

История 5 класс . Тетрадь -тренажер . Уколова . Просвещение .  Решебник к учебнику «История 5 класс Тетрадь -тренажер Уколова Просвещение» позволяет родителям с экономией времени проверить домашнее задание детей-пятиклассников, а также контролировать уровень их .

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 5 класc — Тетрадь -тренажёрза авторством Уколова . Решения к этому учебному к пособию История 5 класc — Тетрадь -тренажёр всегда доступны онлайн и бесплатно . 

История Древнего мира 5 класс . Решебник . Предмет . История Древнего мира . Авторы . Кошелев В . С . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 4 к тетради -тренажеру по истории древнего мира за 5 класс автор Уколова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , тетрадь -тренажер страница 4 . 

Тетрадь -тренажёр Уколова И . Е . Просвещение . На этой странице вы найдете готовый решебник к тренажеру по истории за 5 класс автора Уколова . Ответы к данной тетради будут полезны родителям для комфортной проверки домашней работы по истории в пятом классе . 

Ответы на задания в рабочей тетради «История . Древний мир» . Тетрадь -тренажер .  Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ История , Обществознание, Этика !История . Древний мир .  Тетрадь -тренажер , Уколова , 5 класс — ОТВЕТЫ . Страница 1 из 68 . Зачем изучать историю , стр . 4-7 . 

5 класс » . Страницы 4-111 .  Тетрадь -тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «История . Древний мир» для 5 класса линии УМК «Сферы» .В тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, тетрадь -тренажер Истории древнего мира 5 класс Уколова Сферы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника, рабочей тетради необходим . .
Страница 28 5 . Прочитайте описание Египта и особенностей его главной реки в изложении греческого историка Диодора . Замените цифры словами . В случае затруднения используйте слова для справок . .
Предлагаем списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по истории за 5 класс к рабочей тетради и учебнику Уколовой .  Предлагаем списать упражнения по истории за 5 класс на рабочую тетрадь — Уколовой . Ответы подходят к заданиям — страницы №1-111 .  

Здесь представлены ответы к рабочей тетради по всеобщей истории древнего мира 5 класс рабочая тетрадь Уколова .  Выберите номер страницы рабочей тетради . 

ГДЗ : готовые ответы по истории тетрадь -тренажер за 5 класс , решебник Уколова, Сферы ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Автор : Уколова И .Е . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Сферы . Тип книги: Тетрадь -тренажёр . 

Что представляет собой сборник ГДЗ по истории для тетради -тренажера за 5 класс Уколовой .  Таким образом, решебник по истории к тетради -тренажеру для 5 класса (автор: Уколова И . Е .) будет полезен всем участникам образовательного процесса . 

Решебник (ГДЗ ) по Истории за 5 (пятый ) класс тетрадь -тренажер авторы: Уколова  Уважаемый пользователь! Браузер не может правильно отобразить данные на странице  История – новый предмет для учеников 5 классов . Они только начинают свое знакомство со . . 

ГДЗ решебник тетрадь -тренажер «История . Древний мир . 5 класс » И . Е . Уколовой Издательство: Просвещение, УМК: Сферы .   Тетрадь -тренажер позволяет изучать курс Истории Древнего мира с помощью выполнения различных заданий, таких как: выполняем . . 

История 5 класс . Тетрадь -тренажер . Уколова . Просвещение .  Решебник к учебнику «История 5 класс Тетрадь -тренажер Уколова Просвещение» позволяет родителям с экономией времени проверить домашнее задание детей-пятиклассников, а также контролировать уровень их . . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 5 класc — Тетрадь -тренажёрза авторством Уколова . Решения к этому учебному к пособию История 5 класc — Тетрадь -тренажёр всегда доступны онлайн и бесплатно . 

История Древнего мира 5 класс . Решебник . Предмет . История Древнего мира . Авторы . Кошелев В . С . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 4 к тетради -тренажеру по истории древнего мира за 5 класс автор Уколова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , тетрадь -тренажер страница 4 .  

Тетрадь -тренажёр Уколова И . Е . Просвещение . На этой странице вы найдете готовый решебник к тренажеру по истории за 5 класс автора Уколова . Ответы к данной тетради будут полезны родителям для комфортной проверки домашней работы по истории в пятом классе . 

Ответы на задания в рабочей тетради «История . Древний мир» . Тетрадь -тренажер .  Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ История , Обществознание, Этика !История . Древний мир .  Тетрадь -тренажер , Уколова , 5 класс — ОТВЕТЫ . Страница 1 из 68 . Зачем изучать историю , стр . 4-7 . 

5 класс » . Страницы 4-111 .  Тетрадь -тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «История . Древний мир» для 5 класса линии УМК «Сферы» .В тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, тетрадь -тренажер Истории древнего мира 5 класс Уколова Сферы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника, рабочей тетради необходим . .
Страница 28 5 . Прочитайте описание Египта и особенностей его главной реки в изложении греческого историка Диодора . Замените цифры словами . В случае затруднения используйте слова для справок . .
Предлагаем списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по истории за 5 класс к рабочей тетради и учебнику Уколовой .  Предлагаем списать упражнения по истории за 5 класс на рабочую тетрадь — Уколовой . Ответы подходят к заданиям — страницы №1-111 . 

Здесь представлены ответы к рабочей тетради по всеобщей истории древнего мира 5 класс рабочая тетрадь Уколова .  Выберите номер страницы рабочей тетради . 


ГДЗ номер 626 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 29 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ упражнение 543 математика 6 класс Истомина
ГДЗ часть 3. страница 15 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ обучающие работы / О-16 4 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 801 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 23 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ глава 4 / § 18 / вариант 1 30 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 78 английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова, Ларионова
ГДЗ часть 1. страница 86 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ерина
ГДЗ упражнение 19 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ часть 2. страница 12 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение / упражнение 17 5 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ часть 2. упражнение 85 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2. страница 8 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ номер 423 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 40 окружающий мир 4 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ урок 16 11 биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, Суматохин
ГДЗ задание 211 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 48 3 физика 8 класс рабочая тетрадь Ханнанова
ГДЗ страница 25 английский язык 4 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Эббс
ГДЗ номер 224 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вариант 1 / С-22 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ задание 961 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 41 5 история 9 класс рабочая тетрадь (История России) Данилов, Косулина
ГДЗ номер 475 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 41 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 401 русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение 35 русский язык 2 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова
ГДЗ часть №1 437 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 2 (страницы) 12 окружающий мир 1 класс Виноградова
ГДЗ страница 20 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ часть 2. страница 35 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ вариант 3 15 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 211 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 238 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ часть 2. упражнение 98 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть №2 1044 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ номер 505 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 80 математика 5 класс дидактические материалы Рудницкая
ГДЗ упражнение 181 русский язык 1 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ упражнение 47 русский язык 9 класс рабочая тетрадь Литвинова
ГДЗ глава 1 87 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ самостоятельная работа №36 / вариант 1 4 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ страница 51 история 7 класс тетрадь-тренажёр Данилов, Лукутин
ГДЗ № 498 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть 2 (страница) 48 окружающий мир 2 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ вычислительный практикум 857 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ номер 279 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ страница 48 история 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров


Решебник Александровой 1 Класс


ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 25 алгебра 9 класс Задачник Мордкович


ГДЗ упражнение 658 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева


ГДЗ § 33 8 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич


Лукашик Иванова 7 Класс ГДЗ


ГДЗ по истории для 8 класса тетрадь-экзаменатор И.

Е. Уколова

Издательство: Просвещение

Автор: И.Е. Уколова

В ГДЗ по истории за 8 класс, тетрадь-экзаменатор, Уколова, (Просвещение) каждый школьник отыщет для себя нужную информацию, которая пригодится ему для выполнения домашнего задания, подготовки к контрольной работе и заполнения пробелов в знаниях. Каждая дисциплина школьной программы требует ответственного подхода, но если ученик 8 класса пропустил один или несколько уроков и упустил важную информацию, то он смело может использовать шпаргалку в виде решебника издательства «Просвещение».

Особенности курса с гдз по истории за 8 класс, тетрадь-экзаменатор, Уколова

Упустив важный материал, подростку очень сложно выполнить задания по следующим темам:

  1. Консульство и образование наполеоновской империи.
  2. Франция в конце XIX – начале XX века.
  3. Война за независимость в странах Латинской Америки.
  4. Синьхайская революция в Китае.
  5. Начало борьбы за передел мира.

Чтобы понять все тонкости и нюансы каждого раздела, некоторые нанимают репетиторов, услуги которых обойдутся родителям недешево. А другие обращаются за помощью к качественному учебно-методическому пособию. И второй вариант является самым подходящим, так как восьмиклассник учится быть самостоятельным, а не постоянно надеяться на помощь со стороны опытных педагогов. Главным условием пользования сборника с верными ответами на номера из тетради-экзаменатора является не допустить бездумного списывания. Непостоянные успехи грозят обернуться проваленными контрольными работами и тестами. В

ГДЗ по истории за 8 класс, тетрадь-экзаменатор, Уколова И.Е., (Просвещение) есть правильные ответы для вспомогательного пособия с подробными объяснениями. Вся представленная информация соответствует рабочей программе и ФГОС. Ее можно запросто посмотреть онлайн в любое время.

С решебником учиться проще

Благодаря тому, что в учебнике представлены верные ответы на все вопросы, ученик средней школы всегда будет уверен в том, правильно ли он выполнил необходимое упражнение. Он всегда может сопоставить свой результат с верным вариантом. Предлагаемые детально разобранные материалы полностью отражают всю историческую картину, которую должен освоить школьник в соответствии с государственным стандартом. Поэтому, если он будет систематически выполнять решение предложенных упражнений, то у него сформируется целостная картина происходящих событий за установленный временной этап в мире.

  • Гдз по Истории за 8 класс можно найти тут
  • Гдз тетрадь-тренажёр по Истории за 8 класс можно найти тут
  • Стр. 4–5
  • Стр. 6–7
  • Стр. 8–9
  • Стр. 10–11
  • Стр. 12–13
  • Стр. 14–15
  • Стр. 16–19
  • Стр. 20–23
  • Стр. 24–25
  • Стр. 26–27
  • Стр. 28–30
  • Стр. 31–33
  • Стр. 34–35
  • Стр. 36–37
  • Стр. 38–39
  • Стр. 40–41
  • Стр. 42–43
  • Стр. 44–45
  • Стр. 46–47
  • Стр. 48–49
  • Стр. 50–51
  • Стр. 52–53
  • Стр. 54–56
  • Стр. 57–59

Подпишись на нашу группу

×

Дик и Джейн: История этих первых читателей

Книги о Дике и Джейн были самыми популярными книгами в государственных школах с 1940-х до начала 1960-х годов. Книги были созданы педагогом Уильямсом С. Греем и бывшим учителем и консультантом по чтению Зерной Шарп, которые считали метод «целого слова» идеальным способом обучения чтению.

Чтобы понять феномен Дика и Джейн, полезно иметь небольшую предысторию книг, предшествовавших этой серии.

Соглашение о таблице

  1. Обучение чтению до Дика и Джейн
  2. Учебники были необходимы
  3. Теории чтения Изменение
  4. Метод считывания целого слова
  5. Дик и Джейн Содержание
  6. Классные читатели
  7. Иллюстрации были важными
  8. Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick и Dick
  9. . Джейн в Энитауне, США
  10. Другие мнения
  11. Изменение настроений
  12. Требуются дополнительные изменения
  13. Место в истории

Учимся читать до того, как Дик и Джейн

В начале 19 века школы не были хорошо обеспечены книгами любого рода, поэтому учеников просили принести книгу из дома. Немногие семьи имели много книг, поэтому чаще всего дети приносили Библию.

В первых школах с одной комнатой было невозможно разделить детей по возрасту или способностям, поэтому учителя делали все возможное, чтобы дать ученикам навыки, которые можно было бы использовать независимо от того, какая книга была перед ними. По этой причине фоника — произношение слов — была предпочтительным методом чтения. Его могут применять студенты, читающие на разных уровнях.

Требовались учебники

Первый популярный учебник чтения был написан Уильямом Х. Макгаффи (1800-1873) и опубликован в 1836 году. Макгаффи родился в семье шотландцев, которые поселились в Пенсильвании. Они воспитали детей Макгаффи, чтобы они ценили образование и религию. В возрасте 14 лет Уильям МакГаффи стал странствующим учителем, который переезжал из одной общины в другую в поисках учеников по подписке — детей, родители которых платили за их образование.

Когда у него появилось время и деньги, Макгаффи вернулся к занятиям в Вашингтонском колледже (ныне Колледж Вашингтона и Джефферсона) в Пенсильвании. В 1826 году он стал профессором Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо. Там он был нанят издателем для подготовки шаблона для учебника по чтению, который можно было масштабировать для разных уровней чтения.

McGuffey создал четыре уровня считывателя. Для учебников он отбирал рассказы, стихи, молитвы, ораторские речи и религиозные рассказы. Таким образом, дети познакомились с тщательно подобранным, но разнообразным набором произведений. Из-за разнообразия материала фонетическое чтение было важно.

Времена менялись, менялось и содержание. В страну прибыло больше иммигрантов, принесших с собой более широкий спектр религий, поэтому религиозный материал больше не подходил. К 1879 г., текст был несектантским, но истории предлагали хорошие примеры семейных ценностей и морали.

The McGuffey Readers многие годы были любимым учебником в классе, было продано около 122 миллионов экземпляров за почти 90 лет.

Но к концу 1920-х годов теории преподавания изменились.

Изменения в теории чтения

Еще в 1898 году психолог и реформатор образования Джон Дьюи (1859-1952) и другие призывали к реформе начального образования. Дьюи писал, что во времена массовых социальных изменений важно пересмотреть способ обучения чтению. Дьюи выступал за обучение детей на основе опыта, к которому они могли относиться. Хотя он не выступал за конкретный способ обучения чтению, он был среди тех, кто готовил почву для грядущих изменений.

Уильям С. Грей (1885–1960) был одним из тех, кто проложил путь к новому способу обучения грамоте. Грей получил докторскую степень. в образовании в Чикагском университете. Затем он стал деканом педагогического колледжа при университете и со временем стал председателем его комитета по подготовке учителей (1933-45).

Большой опыт Грея в области образования и его специализация в оценке чтения сделали Грея привлекательным для Скотта, Форесмана и компании. Издательство искало эксперта для создания программы чтения для школ.

Зерна Шарп (1889-1981) была бывшим классным учителем, которого Скотт Форесман нанял в качестве консультанта по чтению.

Метод чтения всего слова

Грей и Шарп имели два разных образования, но оба заметили, что некоторые ученики с трудом произносили слова.

Они были среди педагогов, увлекшихся так называемым методом чтения «целиком» или «посмотри-скажи». Этот метод учил детей смотреть на каждое слово как на единое целое. Эти педагоги считали, что учащиеся могут легче распознать слово «дом» или «внизу», чем произнести его вслух.

С этой философией Грей и Шарп создали истории о Дике и Джейн. Первоначально они появились как часть того, что называлось читателем Элсона-Грея, опубликованного Скоттом Форесманом. (Уильям Элсон был автором учебников в компании Scott, Foresman с 1909 года.)

Позже в интервью Зерна Шарп описала Дика и Джейн как своих «детей» и сказала, что она выбрала имена. Учитывая прошлое Грея и Шарпа, мы можем предположить, что Шарп был редактором рассказов, реализующим всеобъемлющую теорию обучения, изложенную доктором Греем.

Dick and Jane Content

Рассказы содержали очень ограниченный словарный запас с четкими иллюстрациями, демонстрирующими, о чем была страница. Например, если нужно подчеркнуть слово «вверх», в рассказе Дик может запускать в воздух игрушечный самолет, а Джейн и Салли говорят об этом. «Смотрите, как он поднимается. Он идет вверх.

В самых ранних книгах (читатели Элсона-Грея) персонажи еще не были полностью идентифицированы. У братьев и сестер Дика и Джейн была сестра по имени Бэби. Бэби, конечно же, со временем становится Салли. Их кошка, Литтл Мью, в конце концов стала Паффом. Собака в рассказах была терьером. Позже собака получила имя Спот и стала кокер-спаниелем. Тим был любимым плюшевым мишкой. И, конечно же, в некоторых рассказах появлялись Мать, Отец, Бабушка и Дедушка.

Типичный первый букварь содержал около 80 слов. Зерна Шарп считала, что дети перегружены слишком большим количеством новых слов, поэтому одно новое слово добавлялось только на каждой третьей странице. Было много повторений, и типичная страница могла бы выглядеть так: «Смотрите, как Дик бежит. Беги, Дик, беги».

Читатели для занятий в классе

Читатели, которые были проданы для использования в классе, поставлялись с постраничным руководством для учителя, в котором перечислялась лексика для каждого из учебников. На уроках фонетические упражнения на звуки букв были заменены словесными карточками. Учитель мог поднять карточки с написанными «дом», «вверх», «вниз» или «точка», а дети тренировались узнавать это слово.

Были более продвинутые уровни книг о Дике и Джейн, написанные для использования в 9 классе, но ранние книги были более популярны. Говорят, что к 1950-м годам почти 80 процентов начальных классов использовали Дика и Джейн.

Уильям Грей считал, что к тому времени, когда ребенок заканчивает второй класс, учащиеся нуждаются в фонетике, чтобы произносить более сложные слова. Что касается скачка к обучению «всему слову», неясно, чтобы школьные системы когда-либо получали сообщение об обучении фонетике позже.

Иллюстрации были важны

Возможно, из-за того, что текст такой скучный, иллюстрации запоминаются. Первые книги иллюстрировали Элеонор Кэмпбелл и Кит Уорд. Говорят, что Кэмпбелл внимательно изучил последние каталоги Sears, чтобы одеть семью в одежду, которая была последней модой того времени.

Роберт Чайлдресс иллюстрировал книги 1950-х годов. Ричард Уайли начал свою карьеру иллюстратора после войны (1946). Он был первым, кто проиллюстрировал книги афроамериканскими персонажами из серии (1965). До конца 1970-х Уайли продолжал работать коммерческим иллюстратором, а затем перешел на портретную работу до конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда его ухудшающееся зрение вынудило его убрать кисти.

Дик и Джейн в Энитауне, США

Мир, созданный для Дика и Джейн, был очень пресным. Они жили в пригороде; у их дома был белый частокол, и мать заботилась о доме, в то время как отец уходил в офис в течение недели и косил газон по выходным. Для обращения ко всем регионам страны рассказы лишены каких-либо указаний на местонахождение.

Дополнительных персонажей было немного, но те, что появлялись, были белыми. Зик, садовник, был немного другим; возможно, его темные волосы и немного более темный цвет лица указывали на какую-то этническую принадлежность. Дети любили его, но он был в роли рабочего.

Хотя создатели чувствовали, что в мире Дика и Джейн они создали район, с которым дети могли себя идентифицировать, ограниченное количество слов, которые можно было использовать в каждом томе, сильно ограничивало действие. В то время как Дик мог отправить свой игрушечный самолет в воздух, у него было мало возможностей для большего волнения.

Помимо обучения чтению, Дик и Джейн подали пример положительного вклада. Они занимались своими делами, помогали другим людям и были добры друг к другу. Смеяться над малышкой Салли было весело.

Other Opinions

Еще в 1929 году эксперты били тревогу по поводу метода «чтения целиком» или «посмотри-скажи». Доктор Сэмюэл Т. Ортон (1879–1948), невропатолог и специалист по нарушениям чтения, писал, что метод чтения с листа «целиком» вызовет проблемы у большого числа детей. Хотя он понял, что есть дети, которым это может помочь, он написал статью для Journal of Education Psychology (февраль 1929 г.), где он описал метод «целого слова» как препятствие для чтения для большинства учащихся. (Его статья цитируется в Chalcedon Magazine, христианском образовательном издании.)

Но это не замедлило темпа реформаторского движения. Другие издатели подражали этому стилю, и к 1950-м годам книги о Дике и Джейн были в поразительных 80 процентах американских классов для дошкольного образования.

Изменение настроений

К середине 1950-х ситуация наконец изменилась. В статье в журнале Life в 1954 году автор Джон Херси (1914–1993) попытался ответить на вопрос «Почему студенты увязают на первом R?» Сообщая об этом, Херси отметил, что эти книги скучны. Как вы вдохновляете детей безвкусным контентом?

Вскоре после статьи в Life Рудольф Флеш, писатель и консультант по чтению, написал Почему Джонни не умеет читать . В книге он осудил метод «целого слова».

Эти события легли в основу возвышения Теодора Гейзеля. Бывший рекламный иллюстратор, первая книга Гейзеля для детей была опубликована в 1937 году, и это была « И думать, что я видел это на Малберри-стрит ». Но поскольку пресса освещала скучность детской литературы, Houghton Mifflin и Random House попросили его принять вызов: сможет ли он написать занимательный детский букварь, используя всего 220 словарных слов?

Действительно, мог. В результате вышла книга «Кот в шляпе». (1957).
Книга изменила карьеру Теодора Гейзеля, сделав его имя нарицательным, но она также изменила траекторию развития детской литературы. Детские книги больше не должны были быть рассказами «белого хлеба», лишенными воображения. Работа доктора Сьюза помогла подорвать силу метода чтения «посмотри-скажи», который так укоренился в школах.

Требуются дополнительные перемены

К началу 1960-х белые пригороды потеряли свой блеск. Движение за гражданские права было в полном разгаре. Браун против Совета по образованию (1954) объявил вне закона «раздельные, но равные», а президент Линдон Джонсон принес в Белый дом новую точку зрения в 1963 году. Джонсон учился в педагогическом колледже, чтобы получить высшее образование. С 1928 по 1929 год Джонсон приостановил учебу, чтобы обучать мексиканско-американских детей в отдельной школе Велхаузен в округе Ла-Саль, штат Техас.

Джонсон нуждался в доходе, чтобы оплатить оставшуюся часть своего образования, но год дал ему больше, чем зарплату. Он видел, что большинство студентов не могут даже мечтать о колледже, потому что они слишком бедны. В комментариях, сделанных в Государственном колледже Юго-Западного Техаса в 1965 он сказал: «Я думаю, именно тогда я решил, что эта нация никогда не сможет отдыхать, пока дверь к знаниям остается закрытой для любого американца.

Джонсон еще пару лет преподавал, прежде чем заняться политикой, и этот опыт никогда не покидал его. Когда Джонсон стал президентом, он призвал Конгресс принять закон, чтобы улучшить возможности получения образования для малообеспеченных студентов.

Результатом стал Закон о начальном и среднем образовании. Он предоставил деньги на дополнительные учебные материалы, но с условием: предмет также должен быть подходящим для городских школьников.

Поскольку в конце 1960-х годов была введена десегрегация, книжные издатели поняли, что им необходимо отражать классы будущего. Дик и Джейн обзавелись чернокожей семьей по соседству в «Веселье с нашими друзьями» (1965), но для Дика и Джейн было уже слишком поздно. Книги 1965 года были последними новыми изданиями серии. Скотт Форесман (больше не Скотт Форесман) перешел к публикации других материалов, в которых подчеркивался мультикультурный мир.

Место в истории

По многим причинам Дик и Джейн заняли место в нашей истории. Их имена являются синонимами книг для раннего чтения. И если у вас все еще есть экземпляры книги о Дике и Джейн, возможно, вам повезло. Они считаются предметами коллекционирования.

Они настолько культовые, что в 2003 году Grosset & Dunlap переиздали оригинальные буквари Дика и Джейн. Издатель добавил отказ от ответственности, отметив, что книги вызывают ностальгию и не предназначены для обучения детей чтению.

Было продано более 2,5 миллионов копий переиздания, которое породило товары. Кружки, магниты на холодильник, футболки и дорожные сумки — все это было создано с использованием культовых изображений и крылатых фраз, таких как «Смотрите, бегите на месте!»

Примечание. Пока мои дети учились читать, я принимал в этом участие. Теперь, когда я более подробно изучил процесс обучения, я понимаю, что распознавание слов было для них ключевым моментом в начале… потом им понадобилась фонетика.
Конечно, это то, что рекомендовал Уильям Грей, но его сообщение так и не было передано полностью.

Чтобы узнать о другом классном чтении той эпохи, прочитайте о Weekly Reader.

И если вы помните Дика и Джейн, вам может быть интересно прочитать о школьном патруле безопасности.

Поделитесь с другими!

Реальный ужас, вдохновивший Моби Дика | История

Иллюстрация нападения Моби Дика на китобойный корабль. Огастес Бернхэм Шут из издания Moby-Dick, опубликованного CH Simonds Co.

В июле 1852 года 32-летний писатель по имени Герман Мелвилл возлагал большие надежды на свой новый роман « Моби-Дик»; или «Кит », несмотря на противоречивые отзывы о книге и невысокие продажи. В том же месяце он отправился на пароходе в Нантакет, чтобы впервые посетить остров Массачусетс, порт приписки мифического главного героя его романа, капитана Ахава, и его корабль Pequod . Как турист, Мелвилл встречался с местными сановниками, обедал в ресторане и осматривал достопримечательности деревни, о которых раньше только мечтал.

И в свой последний день на Нантакете он встретил сломленного 60-летнего мужчину, который был капитаном Эссекс , корабля, который был атакован и потоплен кашалотом в инциденте 1820 года, который вдохновил Мелвилла на роман . Капитану Джорджу Полларду-младшему было всего 29 лет, когда затонул Essex , и он выжил и вернулся в Нантакет, чтобы стать капитаном второго китобойного судна, Two Brothers . Но когда два года спустя это судно потерпело крушение на коралловом рифе, капитан был отмечен как невезучий в море — «Иона» — и ни один владелец больше не доверит ему корабль. Поллард прожил оставшиеся годы на земле в качестве деревенского ночного сторожа.

Мелвилл кратко написал о Полларде в Моби Дике , и только в отношении кита, потопившего его корабль. Во время его визита, как позже писал Мелвилл, они просто «обменялись несколькими словами». Но Мелвилл знал, что испытания Полларда в море не закончились с потоплением «Эссекс », и он не собирался пробуждать ужасные воспоминания, которые капитан наверняка унес с собой. «Для островитян он был никем, — писал Мелвилл, — для меня самым впечатляющим человеком, хотя и совершенно непритязательным, даже скромным, из всех, кого я когда-либо встречал».

Поллард рассказал всю историю товарищам-капитанам за ужином вскоре после своего спасения из Эссекса и миссионеру по имени Джордж Беннет. Для Беннета эта история была исповедью. Конечно, это было мрачно: 92 дня и бессонные ночи в море на протекающей лодке без еды, выжившая команда сходит с ума под неумолимым солнцем, в конечном итоге каннибализм и мучительная судьба двух подростков, в том числе двоюродного брата Полларда, Оуэна Коффина. «Но я больше ничего не могу вам сказать — моя голова горит от одного воспоминания», — сказал Поллард миссионеру. — Я едва знаю, что говорю.

Проблемы с Эссекс начались, как знал Мелвилл, 14 августа 1819 года, всего через два дня после того, как он вышел из Нантакета в китобойный рейс, который должен был длиться два с половиной года. На 87-футовый корабль обрушился шквал, который разрушил его галантный парус и чуть не затопил. Тем не менее, Поллард продолжил путь и через пять недель добрался до мыса Горн. Но команда из 20 человек обнаружила, что воды у берегов Южной Америки почти исчерпаны, поэтому они решили плыть к отдаленным китобойным угодьям в южной части Тихого океана, вдали от каких-либо берегов.

Чтобы пополнить запасы, Essex бросил якорь на острове Чарльз на Галапагосских островах, где экипаж собрал шестьдесят 100-фунтовых черепах. В качестве шутки один из членов экипажа устроил пожар, который в засушливый сезон быстро распространился. Людям Полларда едва удалось спастись, им пришлось бежать сквозь пламя, и через день после отплытия они все еще видели дым от горящего острова. Поллард был в ярости и поклялся отомстить тому, кто поджег. Много лет спустя остров Чарльз все еще оставался почерневшей пустошью, и считалось, что пожар привел к исчезновению как черепахи Флореана, так и пересмешника Флореаны.

Эссекс Первый помощник Оуэн Чейз, позже в жизни. Фото: Wikimedia Commons

К ноябрю 1820 года, после нескольких месяцев удачного плавания и в тысяче миль от ближайшей земли, вельботы с Эссекс загарпунили китов, которые утащили их к горизонту в том, что команда назвала «санями Нантакета». едет». Оуэн Чейз, 23-летний первый помощник капитана, остался на борту Essex для ремонта, пока Поллард занимался китобойным промыслом. Именно Чейз заметил очень большого кита — по его оценке, 85 футов в длину, — который тихо лежал вдали, его голова была обращена к кораблю. Затем, после двух или трех выбросов, великан направился прямо к Эссекс , «идущий за нами с огромной скоростью», вспоминал Чейз, — со скоростью около трех узлов. Кит врезался лоб в корабль с «таким ужасающим и огромным сотрясением, что чуть не швырнул всех нас на лица».

Кит прошел под кораблем и начал биться в воде. «Я отчетливо видел, как он стиснул челюсти, словно обезумев от ярости и ярости, — вспоминал Чейз. Затем кит исчез. Экипаж заделывал дыру в корабле и запускал насосы, когда один человек закричал: «Вот он, он снова идет к нам». Чейз заметил кита, наполовину высунувшего голову из воды, который несся вниз на огромной скорости — на этот раз со скоростью шесть узлов, как подумал Чейз. На этот раз он попал в лук прямо под головку и исчез навсегда.

Вода хлынула в корабль так быстро, что экипажу оставалось только спустить лодки и попытаться наполнить их навигационными приборами, хлебом, водой и припасами, прежде чем Эссекс перевернулся на бок.

Поллард издалека увидел свой терпящий бедствие корабль, а затем вернулся и увидел Эссекс в руинах. Ошарашенный, он спросил: «Боже мой, мистер Чейз, в чем дело?»

«Нас поджарил кит», — ответил его первый помощник.

Другая лодка вернулась, и люди сидели в тишине, их капитан все еще был бледным и безмолвным. Некоторые, заметил Чейз, «не подозревали о масштабах своего плачевного положения».

Мужчины не хотели покидать обреченный Эссекс , поскольку он медленно затонул, и Поллард попытался придумать план. Всего было три лодки и 20 человек. Они подсчитали, что ближайшей землей были Маркизские острова и острова Общества, и Поллард хотел отправиться к ним, но в одном из самых ироничных решений в истории мореплавания Чейз и команда убедили его, что эти острова населены каннибалами и что лучший шанс экипажа на выживание — плыть на юг. Расстояние до земли будет намного больше, но они могут поймать пассат или быть замеченным другим китобойным судном. Только Поллард, казалось, понимал последствия того, что он держался подальше от островов. (Согласно Натаниэлю Филбрику в его книге В сердце моря: Трагедия китобойного корабля «Эссекс», Хотя слухи о каннибализме ходили, торговцы посещали острова без происшествий. )

Таким образом, они покинули Эссекс на борту своих 20-футовых лодок. Им бросили вызов почти с самого начала. Соленая вода пропитала хлеб, и мужчины начали обезвоживаться, пока ели свой дневной рацион. Солнце разоряло. На лодку Полларда напала косатка. Через две недели они заметили землю — остров Хендерсон, но она была бесплодной. Еще через неделю у мужчин начали заканчиваться припасы. Тем не менее, трое из них решили, что лучше рискнуть на суше, чем вернуться в лодку. Никто не мог их винить. Кроме того, это растянет провизию для людей в лодках.

Герман Мелвилл черпал вдохновение для Моби-Дика из нападения китов в 1820 году на Эссекс . Фото: Wikimedia Commons

К середине декабря, после нескольких недель плавания в море, лодки начали набирать воду, по ночам киты стали угрожать людям, а к январю скудные пайки начали сказываться. На лодке Чейза один человек сошел с ума, встал и потребовал обеденную салфетку и воду, затем впал в «самые ужасные и ужасные конвульсии» и умер на следующее утро. «Человечество должно содрогнуться, увидев ужасный рассказ» о том, что произошло дальше, — писал Чейз. Экипаж «отделил конечности от его тела и срезал всю плоть с костей; после чего мы вскрыли тело, вынули сердце, а затем снова закрыли его, зашили как можно приличнее и предали морю». Затем они поджарили органы мужчины на плоском камне и съели их.

В течение следующей недели погибли еще трое моряков, а их тела были приготовлены и съедены. Одна лодка исчезла, а затем лодки Чейза и Полларда потеряли друг друга из виду. Паек человеческого мяса хватило ненадолго, и чем больше выжившие ели, тем голоднее они чувствовали себя. На обеих лодках люди стали слишком слабыми, чтобы говорить. Четверо мужчин на лодке Полларда рассудили, что без еды они умрут. 6 февраля 1821 года — через девять недель после того, как они попрощались с Essex — подросток Чарльз Рамсделл предложил провести жеребьевку, чтобы определить, кого съедят следующим. Это был морской обычай, восходящий, по крайней мере, в зарегистрированных случаях, к первой половине 17 века. Люди в лодке Полларда приняли предложение Рамсделла, и жребий выпал на долю молодого Оуэна Коффина, двоюродного брата капитана.

Поллард пообещал матери мальчика, что присмотрит за ним. «Мой мальчик, мой мальчик!» — крикнул теперь капитан. Поллард даже предложил заменить мальчика, но Коффин не согласился. «Мне это нравится так же, как и любое другое», — сказал он.

Рэмсделл вытянул жребий, требующий, чтобы он застрелил своего друга. Он надолго замолчал. Но затем Коффин положил голову на борт лодки, и Рамсделл нажал на курок.

«Его вскоре уволили, — говорила Поллард, — и от него ничего не осталось».

К 18 февраля, после 89 дней в море, последние три человека на лодке Чейза заметили вдалеке парус. После безумной погони им удалось поймать английский корабль Indian и спасти.

В трехстах милях от корабля Полларда находились только его капитан и Чарльз Рэмсделл. У них были только кости последних погибших членов экипажа, которые они разбили о дно лодки, чтобы съесть костный мозг. Шли дни, двое мужчин были одержимы костями, разбросанными по дну лодки. Почти через неделю после того, как Чейз и его люди были спасены, член экипажа американского корабля Дофин заметил лодку Полларда. Несчастные и растерянные, Поллард и Рамсделл не обрадовались своему спасению, а просто повернулись на дне лодки и запихнули кости в карманы. Находясь в безопасности на борту Dauphin , двое безумных мужчин были замечены «сосущими кости своих мертвых товарищей по столовой, с которыми им не хотелось расставаться».

Пятеро выживших Эссекс воссоединились в Вальпараисо, где они выздоровели перед отплытием обратно в Нантакет. Как пишет Филбрик, Поллард достаточно оправился, чтобы присоединиться к нескольким капитанам за обедом, и он рассказал им всю историю 9-й0109 Эссекс затонувший корабль и его три мучительных месяца в море. Один из присутствовавших капитанов вернулся в свою комнату и все записал, назвав рассказ Полларда «самым тревожным рассказом, который когда-либо попадал мне в руки».

Спустя годы третья лодка была обнаружена на острове Дьюси; на борту находились три скелета. Чудом трое мужчин, решивших остаться на острове Хендерсон, выжили почти четыре месяца, питаясь в основном моллюсками и птичьими яйцами, пока их не спас австралийский корабль.

По прибытии в Нантакет выжившие члены экипажа Эссекс были встречены, в основном без осуждения. Считалось, что каннибализм в самых ужасных обстоятельствах был морским обычаем. (В подобных инцидентах выжившие отказывались есть мясо мертвых, но использовали его в качестве приманки для рыбы. Но Филбрик отмечает, что люди с Эссекс находились в водах, практически лишенных морской жизни на поверхности.)

Капитан Поллард Однако его было не так легко простить, потому что он съел своего кузена. (Один ученый позже назвал этот акт «гастрономическим инцестом».) Мать Оуэна Коффина не могла вынести присутствия капитана. После того, как его дни в море закончились, Поллард провел остаток своей жизни в Нантакете. Раз в год, в годовщину крушения 9-го0109 Эссекс , он, как говорят, заперся в своей комнате и постился в честь погибших членов экипажа.

К 1852 году Мелвилл и Моби-Дик начали свое собственное сползание в безвестность. Несмотря на надежды автора, его книга была продана тиражом всего несколько тысяч экземпляров при его жизни, и Мелвилл, после еще нескольких неудачных попыток написать роман, поселился в затворничестве и провел 19 лет в качестве таможенного инспектора в Нью-Йорке. Он пил и перенес смерть двух своих сыновей. В депрессии он бросил романы ради поэзии. Но судьба Джорджа Полларда никогда не забывала его. В своем стихотворении Кларель он пишет

Ночной патрульный на набережной

Присматривать за тюками до утра

Через честную и нечестную. Он никогда не улыбался;

Позови его, и он придет; не кислый

Душой, но кроткий и примиренный:

Он был терпелив, он никого не выдержал;

Часто о каком-то тайном размышлял бы.

Источники

Книги: Герман Мелвилл, Моби-Дик; Или «Кит », 1851 г., издательство Harper & Brothers. Натаниэль Филбрик, В сердце моря: Трагедия китобойного корабля Эссекс , 2000, Penguin Books. Томас Никерсон, Потеря корабля Эссекс, потопленного китом , 2000, Penguin Classics. Оуэн Чейз, Рассказ о китовом корабле Эссекс из Нантакета , 2006 г., RIA Press Edition. Алекс МакКормик, Мамонтовая книга людоедов , 2003 г., издательство Carroll & Graf. Джозеф С. Камминс, Каннибалы: шокирующие правдивые рассказы о последнем табу на суше и на море , 2001, The Lyons Press. Эван Л. Балкан, 90 109 Кораблекрушение: смертельные приключения и бедствия на море 90 110, 2008, Menasha Ridge Press.

Статьи: «Кит и ужас», Натаниэль Филбрик, Vanity Fair , май 2000 г. «Герман Мелвилл: первый турист Нантакета?» Сьюзен Бигель, Историческая ассоциация Нантакета, http://www. nha.org/history/hn/HN-fall1991-beegel.html. «Герман Мелвилл и Нантакет», Историческая ассоциация Нантакета, http://www.nha.org/history/faq/melville.html. В глубины: Америка, китобойный промысел и мир, «Биография: Герман Мелвилл», American Experience , PBS.org, http://www.pbs.org/wgbh/americanexperience/features/biography/whaling-melville/. «Никакого Моби-Дика: настоящий капитан, дважды обреченный», Джесси МакКинли, New York Times , 11 февраля 2011 г. «Катастрофа в Эссексе», Уолтер Карп, American Heritage , апрель/май 1983 г., том 34, выпуск 3. «Эссекс (китобойное судно)», Википедия, http://en.wikipedia.org/wiki/Essex_(китобойное судно). ”Отчет о корабле Essex , затонувшем, 1819-1821 гг., Томас Никерсон, http://www.galapagos.to/TEXTS/NICKERSON.HTM

Рекомендуемые видео

Моби Дик | Резюме, персонажи, автор, важность и факты

Самые популярные вопросы

Что такое Моби Дик ?

Моби Дик — роман Германа Мелвилла, опубликованный в Лондоне в октябре 1851 года под номером 9. 0109 Кит и месяц спустя в Нью-Йорке как Моби-Дик; или, Кит . Он посвящен Натаниэлю Хоторну. «Моби Дик » обычно считается величайшим произведением Мелвилла и одним из величайших американских романов.

Где происходит действие Моби Дик ?

Действие Moby Dick происходит в основном на китобойном судне капитана Ахава, Pequod , во время плавания в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах.

Как был получен номер «Моби Дик », когда он был впервые опубликован?

Когда книга «Моби Дик » была впервые опубликована, публика не была впечатлена. Всего было продано менее 4000 копий, в том числе менее 600 в Соединенном Королевстве. Только в середине 20 века произведение было признано одним из самых важных романов в американской литературе.

Для чего Моби Дик является метафорой?

Кит Моби Дик был истолкован как метафора очень многих вещей, от иудео-христианского Бога до атеизма и всего, что между ними. Двусмысленность, которую Герман Мелвилл встроил в свое изображение кита, делает «Моби Дика» емким по смыслу.

Почему Моби Дик стал известным романом?

«Моби Дик » получил признание как важный американский роман в 1920-х годах, более чем через полвека после его публикации. Впоследствии его слава росла, не в последнюю очередь потому, что он был широко включен в университетские программы в Соединенных Штатах, где ему был присвоен статус великого американского романа. «Моби Дик » сохранился по двум причинам: его виртуозное, бравурное изложение приятно читать, а его почти мифические персонажи и сюжет оказались пригодными для интерпретаций сменяющими друг друга поколениями, которые нашли в новых изображениях империализма то же самое. браки по половому признаку и изменение климата.

Моби Дик , роман Германа Мелвилла, опубликованный в Лондоне в октябре 1851 года как Кит и месяц спустя в Нью-Йорке как Моби-Дик; или, Кит . Он посвящен Натаниэлю Хоторну. «Моби Дик » обычно считается величайшим произведением Мелвилла и одним из величайших американских романов.

Краткое изложение сюжета

Моби Дик классно начинается с заклинания повествования «Зови меня Измаил». Рассказчик, как и его библейский двойник, — изгой. Измаил, который обращается к морю за смыслом, рассказывает зрителям о последнем путешествии Pequod , китобойное судно. На фоне истории невзгод, красоты и безумия читатель знакомится с рядом персонажей, имена многих из которых имеют религиозный резонанс. Капитаном корабля является Ахав, который, как вскоре узнают Измаил и его друг Квикег, сходит с ума. Старбак, первый помощник Ахава, тоже осознает эту проблему и является единственным на протяжении всего романа, кто выражает свое неодобрение все более навязчивому поведению Ахава. Эта природа одержимости Ахава впервые открывается Измаилу и Квикегу после 9-го века.0109 Владельцы Pequod , Пелег и Вилдад, объясняют им, что Ахав все еще восстанавливается после столкновения с большим китом, в результате которого он потерял ногу. Этого кита зовут Моби Дик. Pequod отправляется в плавание, и экипажу вскоре сообщают, что это путешествие будет отличаться от других их китобойных миссий: на этот раз, несмотря на нежелание Starbuck, Ахав намеревается охотиться и убить чудовищного Моби Дика любой ценой.

Викторина «Британника»

Литературный мир (Известные романы)

Много ли вы знаете об историях и авторах любимых вами классических произведений, от «Джейн Эйр» до «О дивный новый мир»?

Ахав и его команда продолжают свое насыщенное событиями путешествие, встречая на пути ряд препятствий. Квикег заболевает, что побуждает строить гроб в ожидании худшего. После того, как он выздоравливает, гроб становится заменой спасательной шлюпки, которая в конечном итоге спасает жизнь Измаила. Ахав получает пророчество от члена экипажа, сообщающее ему о его будущей смерти, которое он игнорирует. Моби Дик замечен и в течение трех дней яростно вступает в бой с Ахавом и Pequod , пока кит не уничтожит корабль, убив всех, кроме Измаила. Измаил выживает, плавая на гробу Квикега, пока его не подбирает другой корабль, Рэйчел . Роман состоит из 135 глав, в которых переплетаются повествовательная и эссеистическая части, а также эпилог и вступительная часть.

Интерпретация

Моби Дик

Моби Дик может поддерживать многочисленные, если не кажущиеся бесконечными, показания, полученные с помощью нескольких интерпретационных подходов. Один из самых плодотворных способов оценить сложность романа — через имена, которые Мелвилл дал его персонажам, многие из которых общие с деятелями авраамических религий. Самая первая строка Моби Дик , например, идентифицирует Измаила как рассказчика; Измаил был незаконнорожденным (с точки зрения Завета) сыном Авраама и был изгнан после рождения Исаака. В книге также есть ряд других авраамических имен, в том числе Ахав, который, согласно еврейской Библии, был злым царем, который ввел израильтян в жизнь идолопоклонства. Ахаб Мелвилла одержим Моби Диком, идолом, который становится причиной смерти его команды. Корабль, который спасает Измаила, Рэйчел , назван в честь матери Иосифа, известной тем, что ходатайствовала о защите своих детей. Именно Рахиль, изображенная в Книге Иеремии, убедила Бога положить конец изгнанию, наложенному на еврейские племена за идолопоклонство. Спасение Измаила Рэйчел в Моби Дик , таким образом, может быть прочитан как его возвращение из ссылки, вызванной его соучастием (поскольку он был в команде Пекода ) в поклонении Ахава киту. Использование Мелвиллом этих имен придает его роману богатый дополнительный смысл.

Кит сам по себе, пожалуй, самый яркий символ в Моби Дик , и интерпретация его значения варьируется от иудео-христианского Бога до атеизма и всего, что между ними. Между отрывками тщательно детализированной цитологии, эпиграфами и переходом от повествования о поисках героя к трагедии Мелвилл подготовил почву для целенаправленной двусмысленности. Способность романа давать многочисленные интерпретации, пожалуй, главная причина, по которой он считается одним из величайших американских романов.

Контекст и прием

Сам Мелвилл хорошо разбирался в китобойном промысле, так как провел некоторое время на борту Acushnet , китобойного судна, которое дало ему непосредственный опыт. Он также провел огромное количество исследований, обращаясь к ряду научных источников, а также к отчетам об исторических событиях, которые он включил в Моби Дик . В частности, история Essex очаровала Мелвилла и, возможно, послужила его основным источником вдохновения для романа. Essex , китобойное судно, подверглось нападению кашалота в 1820 году. Корабль затонул, и многие члены экипажа либо погибли сразу, либо умерли от голода, ожидая спасения почти восемь месяцев.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Мелвилл также ознакомился с историей Мокко Дика, знаменитого кита, который, как и Моби Дик, был очень белым и агрессивным, чье имя явно вдохновило Мелвилла. Мокко Дик часто встречался у берегов Чили в Тихом океане, недалеко от острова Мокко.

Добавить комментарий