ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/класс
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
ответы
а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
ДосугХимия
похожие вопросы 5
Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37
Кто решит? Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3
Найдите один неправильный ответ.
1. Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)
Крючкова Е.А.История6 класс
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Помогите
ГДЗЭкзамены
38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3
38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)
ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика
sycegim гдз к рабочей тетради по истории древнего мира 5 класс кошелев
Ссылка:
http://ivirecum.sabemo.ru/4/64/gdz-k-rabochey-tetradi-po-istorii-drevnego-mira-5-klass-koshelev
гдз к рабочей тетради по истории древнего мира 5 класс кошелев презентация к уроку истории 5 класс города эллады подчиняются македонии фгос.
5 класс | Социальные науки
В пятом классе учащиеся узнают о том, как были разработаны Основополагающие документы Соединенных Штатов и как эти документы определяют решения. Учащиеся изучают различные взгляды людей на свои права и обязанности.
Стандарт якоря запроса
Составление наводящих вопросов
SS. 5.1. Определите дисциплинарные концепции и идеи, связанные с убедительным вопросом.
Составление вспомогательных вопросов
SS.5.2. Используйте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.
Сбор и оценка источников
SS.5.3. Определить достоверность нескольких источников.
Разработка претензий и использование доказательств
SS.5.4. Определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников в ответ на убедительный вопрос.
Коммуникация и критика выводов
СС.5.5. Под руководством учителя составьте ответы на убедительные вопросы, подкрепленные рассуждениями и доказательствами.
Принятие обоснованных мер
SS.5.6. Выявление проблем и возможностей при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.
СС. 5.7. Используйте ряд демократических процедур для достижения консенсуса, чтобы принимать решения и действовать в отношении гражданских проблем в классе.
Стандарт привязки контента
Наука о поведении
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
SS.5.8. Проанализируйте, как права и законы влияют на взаимодействие между группами в обществе.
Изучение факторов, приведших к преемственности и изменению человеческого развития и поведения
SS.5.9. Проанализируйте стратегии, которые различные демографические группы использовали для обеспечения своих прав.
Гражданское право/правительство
Применять гражданские добродетели и демократические принципы
СС.5.10. Опишите, как Декларация независимости и Конституция влияют на решения правительства, общества и/или сообществ.
Интерпретация процессов, правил и законов
SS. 5.11. Объясните процессы, которые люди используют для изменения правил и законов в классе, школе, правительстве и/или обществе.
СС.5.12. Опишите, как со временем менялись законы, правила и процессы, направленные на ограничение, защиту или расширение прав.
Экономика
Критика Биржа и рынки
SS.5.13. Опишите, как товары и услуги производятся и распределяются внутри страны и по всему миру.
Оценка национальной экономики
SS.5.14. Объясните, как различные уровни правительства используют налоги для оплаты товаров и услуг, которые они предоставляют.
Оценка мировой экономики
SS.5.15. Объясните, как торговля влияет на отношения между странами.
Финансовая грамотность
Создание плана сбережений и расходов
SS.5.16. Продемонстрируйте способы контроля за расходом и сбережением денег.
Мера Инструменты управления рисками
SS. 5.17. Приведите примеры финансовых рисков, с которыми сталкиваются отдельные лица и домохозяйства.
SS.5.18. Расследовать способы получения личной информации мошенническим путем.
География
Создание географических представлений
СС.5.19. Создайте географические представления, чтобы проиллюстрировать, как культурные и экологические особенности региона повлияли на историческое событие.
Анализ движений и моделей человеческой популяции
SS.5.20. Проанализируйте, как правила и законы поощряют или ограничивают перемещение населения в Соединенные Штаты Америки и внутри них.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS.5.21. Опишите связи между историческими событиями, происходившими в один и тот же период времени.
Сравнить перспективы
SS.5.22. Объясните, как экономический, политический и социальный контекст формировал мировоззрение людей в данный момент истории.