История древнего мира 5 класс ответы
Скачать (пароль-istmira).Решебник к рабочей тетради Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс Часть 1 Авт. Годер Г.И. изд. 2013 года, Все задания ответы на вопросы, кроссворды, контурные карты, тестовые задания, презентации.
Первобытные сообщества
Религия и наука смотрят различным образом на появление человека, и что именно правда, достоверно не установлено. Первые следы человека, не слишком похожего на нас, обнаружены в Африке, можно сказать, что история древнего мира 5 класс ответы начинается оттуда. Люди жили вместе, и это была уже община: все, что было добыто, делилось на всех одинаково. Они стали думать, кто им может помочь в их делах. Так возникли в жизни людей божества. И человек в отличие от животных всегда боялся смерти и задумывался о ней. Придумано о существовании после смерти немало. И где правда, и по сей день никто не знает.
Египет
Люди всегда тяготели к тому, чтобы поселиться рядом с полноводной рекой. Жизнь без воды попросту невозможна. Там, где есть море или река, обязательно живет человек. И охраняет свою удобную землю. Так появляется государство. Всегда главной задачей человека была защита. Люди малы и слабы поодиночке. У них появляется правитель, который говорит: «Делайте, как я сказал, и вы будете спокойно жить. А мне будете платить за охрану, за то, что я разбираю ваши споры, за то, что строятся дороги».
Устройство общества
Правитель хитер и всегда объявляет себя не простым человеком, а произошедшим от бога. Ему помогали поддерживать порядок вельможи, знатные люди. Они вершили суд, распоряжались деньгами, следили, чтобы народ и рабы работали. А чтобы все еще лучше слушались, появилась вера в богов, которые наказывают и за непослушание на земле и после смерти.
Египтяне были умелыми строителями. Они по приказанию владык строили огромные пирамиды, которые охраняли тела властителей после смерти. Но для богов тоже возводились сооружения – храмы и статуи. В храмах главными были жрецы. То, как они писали, напоминало рисунки. Этому сложному искусству учили немногих. Также жрецы и их ученики следили за небесными телами, за солнцем, луной, звездами и умели хорошо считать.
Между Тигром и Евфратом
В междуречье зародилось государство шумеров, История древнего мира 5 класс ответы начинается с их цивилизации. Их главный город был Вавилон. Они додумались вести строительство из кирпича. Это было их великое изобретение. И дома, и храмы, и башни до небес возводили эти древние мудрые люди. Они изобрели особое письмо на глиняных табличках, научились вычислять, когда будет затмение луны или солнца. У них были законы и суды. Судили строго – за кражу казнили.
Финикия
А тем временем на побережье моря, заметьте, людям снова нужна вода, возникло государство Финикия. Финикийцы были и торговцы, и мореплаватели, и морские пираты. По всему Средиземному морю, вдоль Африки до Испании, доплывали их корабли. Но чтобы хорошо торговать, надо уметь считать и писать. Они изобрели удивительный алфавит, который состоял только из согласных букв. Потом этот алфавит переделают для себя греки, а позже он ляжет в основу всех азбук мира.
Мир персов
А Вавилон между тем процветал. Исчезли шумеры, появились ассирийцы. Потом их сменили персы, на землях нашелся золотой песок, из него научились плавить металл и золотые изделия и даже монеты. Истории древнего мира – это история войн, учебы, тяжкой работы. Персы создали громадную державу, завоевавшую все страны, которые находились вокруг нее.
Полуостров Индостан
С северных гор, закрывающих долины от холода и морозов, несут свои воды в океан две огромные реки. В лесах поселись разрозненные племена. Чтобы выжить в таких диких местах, чтобы кто-то их защищал, индийцы придумали множество богов. Чем они занимаются и как им угодить, знали только брахманы, особая, самая важная каста. Они произошли из головы бога, каста воинов произошла из рук, торговцы, ремесленники, крестьяне – из бедер, слуги – из ступней, а из грязи под ногами – неприкасаемые, которых все сторонятся.
Срединная империя или Поднебесная
Всегда китайцы считали себя центром земли. Ни мореплавателями, ни путешественниками они не были. Они верили, что все знаки им посылает небо. Его язык, не такой, как у людей, его надо распознать. Кто это может? Тот, кому дано. А дано немногим, тем, кто потом станет не просто толкователем, но и правителем. Так складывалась особенная государственность, не похожая на другие и дожившая до наших дней. Главное, как считал китаец, в его жизни – это долг. Долг перед родителями, перед страной, перед семьей. Такие понятия четко сформулировал Конфуций.
В давнее время было множество маленьких княжеств и царств. В единое целое их превратил Цинь Шихуан. Он достроил Великую Китайскую стену, сделал весь письменный язык одинаковым по всей стране, но залил страну морем крови.
Китайцы – одаренный и трудолюбивый народ. Они подарили миру компас, фарфор, бумагу, чай, шелк.
Эллада – детство человечества
Заселяя бедные земли, на которых рос только виноград и олива, греки были вынуждены отправляться по бурному Средиземному морю в поисках товаров для обмена. Прежде всего, им нужен был хлеб. Сравнительно быстро начали появляться самостоятельные города. В каждом был собственный правитель. Но когда всей стране грозило нападение врагов, все города объединяли силы для борьбы с завоевателями. Греки создали интересную, полную разнообразных историй религию. Богов у них было много, и они были похожи на людей. Только неизмеримо красивее, совершеннее во всех своих умениях. И, конечно, боги были бессмертны. Боги вмешивались в дела людей, иногда помогали, иногда мешали, история древнего мира 5 класс ответы содержит об этом множество упоминаний.
Но когда над эллинами нависла страшная опасность быть порабощенными персами, то свободолюбивый и отважный народ, совсем немногочисленный по сравнению с персидскими войсками, в различных кровопролитных сражениях отстоял свою родину. Мощная персидская армия отступила навсегда.
После войны пришлось отстраивать города заново. В них, особенно в Афины, приезжало много купцов. В Грецию везли товары из Египта, из Черного моря, а увозили изделия ремесленников – керамические сосуды, серебряные украшения, вино. Очень расцвела торговля рабами.
Греки считали очень важным обучение мальчиков. Когда ребенок превращался в юношу, он должен был уметь красиво излагать свои мысли и отстаивать свое мнение в споре.
То, что дала маленькая Греция миру, переоценить и перечислить невозможно. Мы пользуемся всеми достижениями греческих мыслителей, ученых, их словами. Даже такими простыми и русскими, как, например, «школа» или «аптека».
Римская Империя
На плодородных землях Апеннинского полуострова вырос город Рим. В нем римляне жили в жалких хижинах. Они разводили коней, ослов, свиней, выращивали пшеницу. Но им этого было мало. Воинственный народ стал нападать на соседей, захватывать земли и рабов. И примерно через 200 лет город вырос и стал богатым. Им управляли знатные люди – патриции, которые собирались для принятия решений в сенате. Все остальное, простое население города называлось плебеями.
Было решено, что царей в Риме не будет. А как же будет происходить управление? Оно будет общественным делом, по латыни «республика». Плебеям было отказано в праве на управление, но они его добились и их представитель, трибун, имел право запретить сенату принимать решения, сказав только одно слово «запрещаю».
Войны велись постоянно, история древнего мира 5 класс ответы без них была просто невозможна. Для этого требовалось большое войско. Оно состояло из легионеров, хорошо обученных и вооруженных солдат. Ими управлял консул. Дисциплина в армии была железной. Когда войско останавливалось на отдых, то строился укрепленный лагерь.
Постепенно римляне завоевали всю Италию, а потом стали вести борьбу за остров Сицилия с городом Карфагеном. Это была длительная война, которую Рим выиграл. За время своего существования Рим вел непрерывные войны. Все завоеванные земли назывались провинциями. Туда назначался из Рима правитель. Из провинций везли в Рим богатства и рабов. За счет грабежей и рабского труда Рим богател.
Но вот Рим стал меняться: между плебеями и патрициями шли раздоры. Кроме того, начали восставать рабы. Восстания подавлялись. Но полководцы, ведущие римлян, люто ненавидели друг друга. Каждый стремился к власти. И вот появляется новый человек, который умело, без единого поражения завоевывает новые земли. Его обожают солдаты, в Рим идет военная добыча и рабы. Народ Рима с восторгом узнает о победах, но сенаторы требуют, чтобы он распустил войска и вернулся в Рим без армии. Цезарь, так зовут полководца, с армией, как завоеватель, входит в Рим. Плебеи торжествуют, Цезаря поддерживают его воины, и в Риме устанавливается новый тип правления – диктатура. Но сенаторы не смирились, составили заговор и убили Цезаря. После этого в Риме вырабатывается новый тип правления – появляется понятие «империя», когда вся неограниченная власть принадлежит императору. Одним из последних императоров был Константин. К этому времени Рим уже слабел. На него начали нападать варвары. Кроме того, было трудно управлять огромнейшей империей. Константин, не зная, что предпринять для укрепления страны, решил к старым богам добавить нового. Так в Риме на законных основаниях утвердились христиане. Но и это не помогло начавшей слабеть империи. Несмотря на отдельные взлеты, Рим пал под набегами варваров и готов.
История древнего мира
5 класс ответы – это история непрерывных завоевательных войн. Поэтому так ценен мир, в котором живет поколение нашего времени.Добавить комментарий
Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: History Pockets: Древняя Греция, классы 4–6
Оживите историю, пока учащиеся исследуют увлекательное прошлое, создавая интерактивные проекты в History Pockets. Учащиеся хранят проекты в простых в изготовлении карманах из плотной бумаги, которые служат прекрасными портфолио для оценки и демонстрации. Подробнее читайте ниже
$17,99 (USD)
Кол-во:
Перемещение на Запад, 4-6 классы Древняя Греция, 4-6 классы Древний Египет, 4-6 классы Исследователи Северной Америки, 4-6 классы Колониальная Америка, 4 классы -6 Гражданская война в США, 4–6 классы Американская революция, 4–6 классы Древний Рим, 4–6 классы
Репродукции для учителей, печатная версия
Репродукции для учителей, электронная книга
17,99
63 отзывов | Add your review
SKU: 3705
- Description
- Questions & Answers
- Specifications
Description
EMC Number: 3705
Page Count: 96
EAN: 9781557999030
Карманы истории — Древняя Греция , классы 4–6, содержит девять памятных карманов для открытий. Вводный карман дает обзор цивилизации. Другие карманы дают полное представление о жизни в Древней Греции.
Каждый из карманов содержит:
- воспроизводимую этикетку для кармана
- закладку с короткими забавными фактами о предмете
- справочную страницу по искусству
- информационный бюллетень с справочной информацией для учителя и учащихся
- проекты в области декоративно-прикладного искусства
- письменные работы
Формы оценки приведены в конце книги для учителей и учеников.
Книга включает в себя следующие карманы:
- Введение в Древнюю Грецию
- Военная сила
- Daily Life
- Правительство
- Артигия и митология
- Работа и школа
- Artrion и Mythology
- .0022
- Спорт и развлечения
Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учащихся и ключ ответа.
Questions & Answers
Products specifications
Series | History Pockets |
Grade | Grade 4 |
Grade | Grade 5 |
Grade | Grade 6 |
Формат | Книга |
Покупатели, купившие этот товар, также купили
3706
См. сообщение о невыполненном заказе ниже. Оживите историю, пока студенты исследуют увлекательное прошлое, создавая интерактивные проекты в History Pockets. Учащиеся хранят проекты в простых в изготовлении карманах из плотной бумаги, которые служат прекрасными портфолио для оценки и демонстрации.
3726
Практические занятия в Древнем Риме вернут ваших учеников во времена Цезаря и римских легионов, Помпеи и Пантеона. Вы получаете информационные страницы, карты, временную шкалу, проекты декоративно-прикладного искусства, связи для чтения и письма и формы оценки. На страницах учителей представлены пошаговые инструкции по проекту и фотографии завершенных проектов.
3701
Оживите историю, пока учащиеся исследуют увлекательное прошлое, создавая интерактивные проекты в History Pockets. Учащиеся хранят проекты в простых в изготовлении карманах из плотной бумаги, которые служат прекрасными портфолио для оценки и демонстрации.
3708
Оживите историю, пока учащиеся исследуют увлекательное прошлое, создавая интерактивные проекты в History Pockets. Учащиеся хранят проекты в простых в изготовлении карманах из плотной бумаги, которые служат прекрасными портфолио для оценки и демонстрации.
Знакомство с BP Cool History
Знакомство с BP Cool History
BP Cool Histories — это рабочие тетради по истории, наполненные забавными вопросами и заданиями. Ответы на вопросы на бумаге очень помогают учащимся! Во-первых, он возвращает их к только что прочитанной главе, что помогает им запомнить ее больше. Во-вторых, проверяется, насколько хорошо они понимают прочитанное. В-третьих, это заставляет их более внимательно изучить главу в поисках ответов, которые им нужны.
BP предлагает пять разных интересных историй для пяти разных типов учащихся. Щелкните заголовки ниже, чтобы узнать больше о каждом типе и просмотреть образцы каждого из них.
Портрет Христофора Колумба1. Крутая история для малышей, классы K-2 (сочетается с Вспомни дни )
Каждая страница Крутая история для малышей содержит около двенадцати простых вопросов, на которые могут ответить ваши самые маленькие ученики.
Примеры страниц из Cool History for Littles
(Нажмите на год, чтобы выбрать):
Образец древних ~~~ Средневековый образец
Ранний современный образец ~~~ Современный образец
2. Крутая история для средних классов, 3-8 классы (сочетается с Вспомни дни )
Крутая история для средних классов — это универсальный учебник, предназначенный для широкого возрастного диапазона. Его вопросы бывают двух видов: около 18 вопросов из чтения и около 6 контрольных вопросов. Большинство вопросов из чтений требуют кратких ответов и предназначены для всех учащихся в этом возрастном диапазоне.
Родители и учителя, которые хотят большего, могут добавить контрольные вопросы, которые требуют дополнительного написания. Каждое задание завершается необязательным бонусным вопросом/мероприятием, которое требует небольшого исследования. Образец заданий из Cool History for Middles
(Щелкните год, чтобы выбрать):
Образец Ancients ~~~ Medieval Sample
Early Modern Sample ~~~ Modern History Sample
3.
Высшее среднее образование, классы 8-10 (вместе с компаньоном/Учитывайте годы)
Классная история для старшего среднего школьного возраста устраняет разрыв между логическим этапом обучения и этапом риторики. Как и в Cool History for Middles, в нем есть несколько простых вопросов с короткими ответами. Но, как и в Cool History for Advanced, в нем также есть несколько наводящих на размышления вопросов, на которые нет правильного или неправильного ответа.
Примеры заданий из Cool History for Upper Middles
(Щелкните год, чтобы выбрать):
Образец древних ~~~ Средневековый образец
Образец раннего Нового времени ~~~ 6 Современный образец 90.0 История для продвинутых, классы 10-12 (вместе с Companion/Consider the Years)
Классная история для продвинутых содержит наши самые длинные и сложные задания. Они начинаются с длинных вопросов для заполнения пропусков, затем переходят к вопросам с краткими ответами и кратким вопросам-эссе. Они заканчиваются необязательными исследовательскими эссе, большинство из которых требуют написания хотя бы одного абзаца. CHA также имеет предварительно написанные тесты для родителей и учителей, которые в них нуждаются.