«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История древнего мира 5 класс кошелева: Решебник по Истории Древнего мира 5 класс — Кошелев

Содержание

Ответы | § 26. Возникновение государства в Китае — История Древнего мира, 5 класс

1. Какие природные условия благоприятствовали, а какие препятствовали развитию хозяйства в Китае?

Благоприятствовало то, что в Китае протекают две большие реки — Хуанхэ и Янцзы. Хуанхэ приносила в долину частички желтой почвы — лёсса. Внешне он похож на песок, но при этом очень плодороден. На этой почве люди получали высокие урожаи.

Но урожаи зависели не только от использования вод реки, а и от дождей, которые обильно выпадали в местах, близких к берегам Тихого океана.

Часто в сезоны дождей вода переполняла Хуанхэ, и она, выйдя из берегов, губила десятки и сотни китайских поселений. 

2. Перечислите основные занятия населения Китая. Что они научились делать первыми в мире?

Основные занятия населения Китая:
— земледелие;
— производство тканей.

Китайцы первыми в мире научились делать тонкие и легкие шелковые ткани. 

3. Докажите, что в Китае была создана цивилизация. Объясните смысл понятий «император», «династия».

Развитие хозяйства привело во втором тысячелетии до н. э. к возникновению первых государств. В конце этого тысячелетия их сменило государство Чжоу. В VIII в. до н. э. оно фактически распалось на отдельные царства, которые боролись между собой за власть. В итоге победило государство Цинь и объединило весь Китай. Его правитель принял в 221 г. до н. э. титул Цинь Шихуанди, став первым императором династии Цинь. По всей стране были изданы единые законы, введена общая монета. Даже письменность была изменена таким образом, чтобы ее понимали во всех концах Китая. 

Император — титул монарха, главы империи.

Династия — ряд последовательно правящих монархов из одного и того же рода.

 

4. Почему правление династии Цинь было недолгим?

Сразу после смерти Цинь Шихуанди в Китае вспыхнули народные восстания, которые уничтожили династию Цинь.

Ответы | § 24. Древняя Индия — История Древнего мира, 5 класс

1. С помощью карты и текста параграфа охарактеризуйте местоположение Древней Индии.

Древняя Индия располагалась на юге Азии, на полуострове Индостан. На севере ее защищали от холодных ветров самые высокие горы в мире — Гималаи. Берега омывались водами Аравийского моря.

2. Как назывались и где возникли древнейшие индские города? В чем состоит их особенность?

Древнейшими индскими городами были Хараппа на севере и Мохенджо-Даро на юге.

Это были города с широкими прямыми улицами. В центре находилась крепость. Дома из обожженного кирпича имели водопровод и канализацию.

3. Объясните смысл понятия «варна».

Варны — большие группы людей, которые отличались родом занятий, правами и обязанностями, как правило, передающимися по наследству.

4. При каком правителе индийское государство достигло наивысшего могущества? Чем отличаются два периода его правления?

Индийское государство достигло наивысшего могущества при царе Ашоке.

В первый период своего правления он был жестоким и суровым правителем, вел многочисленные войны, устанавливал строгий порядок управления огромным государством.

Второй период царствования Ашоки характеризуется более мягким правлением. Это было связано с принятием буддизма. По приказу царя начали строить больницы, оросительные сооружения и хорошие дороги. Царь заботился о слабых и бедных, щедро раздавал подарки. Много внимания уделялось защите животных и растений.

Trojden | Кошелев В. С.: Учебник по истории Древнего мира — 5 класс

Прочитать описание

Перед вами учебное пособие по истории Древнего мира. Первая часть книги посвящена истории первобытного общества, Древних Востока и Америки. Вторая часть — истории Древней Греции и Древнего Рима. Это учебное пособие предназначено для тех, кто только что вступил в волнующий, увлекательный мир истории. Вам, юные читатели, предстоит познакомиться с этим миром, встретиться с удивительными и необычайными творениями древних людей. Прочитайте внимательно содержание этой книги. Оно познакомит вас с названиями глав и параграфов.

Глава 1. Древняя Греция

§ 1. Природа и население Древней Греции

§ 2. Минойский Крит и его культура

§ 3. Ахейская Греция

§ 4. Религия древних греков

§ 5. Возникновение греческого полиса

§ 6. Великая греческая колонизация

§ 7. Древняя Спарта

§ 8. Возникновение и развитие Афинского государства

§ 9. Греко-персидские войны и расцвет Афин

§ 10. Пелопоннесская война и упадок Афин

§ 11. Держава Александра Македонского

§ 12. Школа, научные знания и религия

§ 13. Древнегреческое искусство

§ 14. Древнегреческий театр и праздники

§ 15. Повседневная жизнь греков

§ 16. Эллинистическая культура

Глава 2. Древний Рим

§ 17. Легендарное начало Рима

§ 18. Ранняя Римская республика

§ 19. Завоевание Римом Италии

§ 20. Завоевание Римом Средиземноморья

§ 21. Земельная и военная реформы в Риме

§ 22. Рабовладение в Риме

§ 23. Падение Римской республики и создание империи

§ 24. Власть римских императоров

§ 25. Рим — столица империи

§ 26. Культура Древнего Рима

§ 27. Религия древних римлян

§ 28. Христианство в Римской империи

§ 29. Падение Западной Римской империи

Глава 3. Древние Германцы и Славяне

§ 29. Древние германцы

§ 29. Древние славяне

Словарь исторических терминов и понятий

Хронологическая таблица

Trojden | Вигасин А. А.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира

Прочитать описание

Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Жизнь первобытных людей
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

Глава 3. Счёт лет в истории

Древний Восток
Глава 4. Древний Египет

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности

§ 13. Древнее Двуречье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

§ 19. Персидская держава «царя царей»

Глава 6. Индия и Китай в древности

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

§ 23. Первый властелин единого Китая

Древняя Греция
Глава 7. Древнейшая Греция

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск

Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

§ 39. В афинском театре

§ 40. Афинская демократия при Перикле

Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Древний Рим
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Глава 13. Гражданские войны в Риме

§ 50. Земельный закон братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

§ 53. Установление империи

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э.

§ 58. Вечный город и его жители

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Семь чудес света

ГДЗ по Истории 5 класс Кошелев часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Часть 1 — § 1 гдз по истории 5 класс Кошелев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

бакалавр археологии и древней истории — бакалавриат

Стандартное предложение

BTEC

Рассмотрены варианты BTEC

Международные требования

Выберите страну Алжир Аргентина Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камерун Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Эквадор Египет Эстония Эфиопия Финляндия Франция Германия Гана Греция Гватемала Гонконг Венгрия Индия Индонезия Иран Ирак Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Иордания Казахстан Кения Кувейт Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Малави Малайзия Мали Мальта Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Непал Нидерланды Нигерия Норвегия Оман Пакистан территории Палестины Парагвай Перу Польша Португалия Катар Румыния Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Сирия Тайвань Танзания Таиланд Карибский бассейн и Вест-Индия Филиппины индюк ОАЭ Уганда Украина Соединенные Штаты Америки Узбекистан Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве


Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate (IB). Обладатели Baccalauréat de l’Enseignement Secondaire (школьный аттестат) обычно не имеют права на прямое зачисление на наши программы бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших программ подготовки.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Студенты из Алжира должны соответствовать стандартным требованиям по английскому языку для иностранных студентов.

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level и Международный бакалавриат (IB), для поступления на программы бакалавриата.

Обладатели бакалавриата вместе с признанной базовой программой, такой как Birmingham Foundation Academy, будут рассматриваться для поступления на наши программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Учащиеся, получившие диплом об окончании средней школы, будут рассматриваться для поступления на 1-й год программы бакалавриата на основании следующих баллов ATAR или OP:
A * AA = ATAR 94 или OP 1-3
AAA = ATAR 92 или OP 4
AAB = ATAR 90 или OP 4
ABB = ATAR 87 или OP 5
BBB = ATAR 85 или OP 6
Если конкретный предмет требуется на уровне A, этот предмет требуется в 12 классе с эквивалентной оценкой.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели аттестата зрелости / Reifeprüfung с минимальным общим баллом «прошел с отличием» (mit gutem Erfolg bestanden) и предметными оценками от 2 до 1/5 (gut-sehr gut — хорошо-очень хорошо) будут рассматриваться для поступления в первый год наших программ бакалавриата.

См. Информацию ниже в качестве руководства для сравнения оценок с требованиями для поступления на A-level:

Обладатели аттестата зрелости / Reifeprüfung будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

A * AA — 1 общий плюс 1, 1, 2 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы)
AAA — 1 общий плюс 1, 2, 2 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы)
AAB — 1 всего плюс 222 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы / s)
ABB — BBB — всего 2 плюс 222 по факультативным предметам (включая все обязательные предметы)

Эквивалентные оценки по предметам:
A * — 1
A — 1. 5
B — 2

Требование к знанию английского: 2/5 (gut) английского языка (письменные и устные экзамены)

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о конкретных требованиях к медицине в стране, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate, для поступления на наши программы бакалавриата.Обладатели Аль-Танавиян обычно не имеют права на прямое поступление на курс бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших собственных программ подготовки.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Студенты с сертификатом высшего среднего образования должны будут пройти утвержденную программу Foundation, прежде чем их можно будет рассмотреть для поступления на первый год наших программ бакалавриата (см. Пути подготовки к Фонду Бирмингема).

Кандидаты, успешно окончившие трехлетнюю степень бакалавра наук, искусств или коммерции с очень хорошими оценками, будут рассматриваться для поступления на первый год соответствующих программ бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, например, одну из наших подготовительных программ Foundation, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Для обучения по программам Foundation и бакалавриата знание английского языка в классе C / 6 или выше в Общем экзамене на аттестат о среднем образовании Ботсваны является достаточным, чтобы соответствовать стандартным требованиям к английскому языку.

Для программ последипломного образования граждане Ботсваны с дипломом Ботсваны или другой англоязычной страны (согласно утвержденному списку университета) не обязаны сдавать тест по английскому языку.

GCE A Level экзамены (от BBB до A * AA), Международный бакалавриат (IB) (всего 32 балла. HL от 5,5,5 до 7,7,6),
или подходящая базовая программа, например, одна из наших Foundation Pathways. Студенты, успешно окончившие первый год обучения на степень Licenciatura или Bacharelado с общим баллом 7.5/10 или выше.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены A Level и International Baccalaureate (IB), для поступления на программы бакалавриата. Студенты из Брунея обычно сдают экзамены уровня A Brunei / Cambridge GCE или Brunei Darussalam Technical and Vocational Education Council (BDTVEC). Обе квалификации позволяют студентам подавать заявки на курсы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели «Диплома за среднее образование», «Диплом за среднее специальное образование» или «Диплом за среднее специальное образование» будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

  • A * AA = 5,8 в целом с 5,8 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
  • AAA = 5,8 в целом с 5,6 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
  • AAB = 5.6 всего с 5.Экзамен на аттестат зрелости 6 из 2 (включая все обязательные предметы)
  • ABB = 5,4 в целом с 5,5 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
  • BBB = 5,2 в целом с 5,5 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Студенты, имеющие Камерунский уровень GCE A с хорошими оценками или французский бакалавриат с минимальными оценками 12 / 20-15 / 20, будут рассматриваться для поступления на программы бакалавриата.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как одна из наших подготовительных программ, для поступления на программу бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

В Камеруне две системы образования: одна основана на британской модели, а другая на французской — до тех пор, пока студент учился по британской системе, он будет освобожден от стандартных международных требований по английскому со следующими оценками:

Для обучения по нашим базовым программам и программам бакалавриата знание английского языка на уровне С или выше в общем аттестате об образовании обычного уровня является достаточным для удовлетворения стандартных требований к английскому языку.

Для программ последипломного образования граждане Камеруна со степенью, полученной на английском языке из Камеруна или другой англоязычной страны (согласно утвержденному списку Университета), не обязаны сдавать тест по английскому языку.

Университет будет рассматривать студентов, получивших хорошие оценки в аттестате об окончании средней школы, пройдя не менее 5 курсов подготовительного уровня (12 класс). Для многих наших программ обучения студентам потребуется как минимум средний балл B, а возможно, и выше.

Квалификационное руководство

Если не указано иное, руководство по квалификации выглядит следующим образом:

Система Онтарио

  • Требования к уровню AAA = 85% в целом по 6 курсам 12 класса U или U / C. Если требуется предмет уровня A, курс должен быть на уровне U или U / C.

  • Требования к уровню AAB = 80% в целом по 6 курсам 12 класса U или U / C. Если требуется предмет уровня A, курс должен быть на уровне U или U / C.

Для получения аттестата GCSE по математике и английскому учащийся должен предлагать математику и английский язык как минимум на уровне 11 класса. (Для программ UG, требующих эквивалентности GCSE, рекомендуется минимум 80%).

Другие провинции Канады

Британская Колумбия — Диплом об окончании средней школы 12 класса со средним показателем не менее 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) по 5 предметам 12 класса или аттестат об окончании средней школы, если он получен не менее чем с пятью BBBBB) или выше в приемлемых курсах 12 класса.

Манитоба — Диплом об окончании средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA), включая 5 кредитов, присуждаемых на уровне 300 по крайней мере по 4 предметным областям и по крайней мере 65 % по каждой теме.

Альберта, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Северный Западный Вирджиния, Новая Шотландия, Остров П. Эдварда, Саскачеван — Диплом средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) в 5 странах. предметы в 12 классе.

Нунавут — Диплом средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) по пяти предметам в 12 классе.

Квебек — Diplôme d’Etudes Collègiales (DEC) с общим средним значением 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA).

Юкон — Диплом об окончании средней школы с общим средним уровнем не менее 85% по 5 предметам 12 класса (включая провинциальные экзамены, если применимо).

Поступление в бакалавриат для выпускников

Нам требуется средний балл B + или средний балл 3.0 / 4 по любой неюридической дисциплине.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Мы будем рассматривать студентов, окончивших ГАОКАО, для поступления на наши программы бакалавриата.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к участию в ГАОКАО для получения дополнительной информации.

Обладатели китайского аттестата средней школы / старшей средней школы и подходящей базовой программы, а также обладатели двух / трехлетних дипломов с хорошей успеваемостью (в среднем 80% или выше) в признанном учебном заведении будут рассматриваться для поступления в программы бакалавриата.

Если вы получили аттестат A level или IB, пожалуйста, обратитесь к интересующему вас курсу в нашем поисковике курсов, и вы найдете требования для поступления.

Если вы сдали экзамены из национальной системы образования другой страны (например, Arbitur из Германии или экзамены SAT и AP из США), вам следует ознакомиться с требованиями к поступающим на страницу этой конкретной страны на нашем веб-сайте.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level и Международный бакалавриат (IB), для поступления на программы бакалавриата.

Обладатели бакалавриата вместе с признанной базовой программой, такой как Birmingham Foundation Academy, будут рассматриваться для поступления на наши программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Кандидатам из Коста-Рики обычно требуется: а) уровень A или диплом IB; б) Bachiller en la Enseñanza Media плюс признанная базовая программа; в) успешно завершили первый год Bachiller или Licenciado с 8/10 или выше.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международного бакалавриата (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Birmingham Foundation Academy, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели Maturatna Svjedodzba (Свидетельство о зачислении) будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

A * AA-AAA = 5/5
AAB = 4.5/5
ABB-BBB = 4/5

Особые требования субъекта:
A * — 5
A — 4,5
B — 4

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Кандидатов, предлагающих квалификацию Карибского продвинутого экзамена на знание профессионального уровня (CAPE), можно рассматривать для поступления на первый год обучения по программе бакалавриата. CAPE оценивается по шкале от I до VI (I — самый высокий), и мы обычно ищем минимум II по каждому предмету, чтобы включить I в любой требуемый предмет, а AAA-AAB предлагает включить по крайней мере половину предметов. в I классе.

Кандидаты, предлагающие степень младшего специалиста признанного учебного заведения, также могут быть рассмотрены для поступления на первый год обучения по программе бакалавриата. Как правило, нам требуется минимальный средний балл 3,0, чтобы включать высокие оценки по соответствующим и обязательным предметам.

Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели Apolytirio с минимальным общим баллом 18 + / 20 плюс 2 уровня GCE A будут рассматриваться для поступления на первый год наших программ бакалавриата. Уровень Apolytirio + 1 A может рассматриваться по усмотрению факультетов, если предлагаются высокие оценки и требуемые предметы.

Эквивалентные марки:
A * AA = 19/20 + A * A
AAA = 19/20 + AA
AAB = 18/20 + AA
ABB = 18/20 + AB
BBB = 18/20 + BB

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели дипломов Vysvedceni o Maturitni Zkousce-Zkouška / Maturita будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

A * AA-AAA: 1 в целом
AAB: 1,5 в целом
ABB-BBB: 2 в целом

Требования к конкретным предметам:
A * — 1
A = 1,5
B = 2

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели Studentereksamen: Hojere Forberedelseseksamen (HF), Hojere Handelseksamen (HHX) или Hojere Teknisk Eksamen (HTX) будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками по предметам уровня A (включая любые обязательные предметы):

A * AA — 12 , 10,10
AAA — 10,10,10
AAB — 10,10,7
ABB — 10,10,7
BBB — 10,7,7

Требования к конкретным объектам:
A * = 11
A = 10
B = 9

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Кандидатам из Эквадора обычно требуется: а) уровень A или диплом IB; б) средняя школа старшей ступени (Titulo de Bachiller en Ciencias) плюс признанная базовая программа; в) успешно завершили первый год Licenciado (с 70% или эквивалентным средним баллом)

Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate (IB), для поступления на наши программы бакалавриата.

Обладатели Thanawiyan обычно не имеют права на прямое поступление на курс бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших собственных программ подготовки.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о конкретных требованиях к медицине, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Обладатели Riigieksamid (государственных экзаменов) и Gümnaasiumi lõputunnistus (GI) (аттестат о среднем образовании) будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

  • A * AA — в среднем 4,5 для GI и 83% в среднем по 3 лучшим государственным экзаменам (без учета английского, принятого в качестве SELT)
  • AAA — среднее значение 4,4 для GI и 80% в среднем по 3 лучшим государственным экзаменам (без учета английского, принятого в качестве SELT)
  • ААБ — 4.Среднее значение 3 по GI и 79% в среднем по 3 лучшим государственным экзаменам (без учета английского, принятого в качестве SELT)
  • ABB — средний балл 4,2 по GI и 78% по 3 лучшим государственным экзаменам (без учета английского языка, принятого в качестве SELT)
  • BBB — в среднем 4,1 для GI и 77% в среднем по 3 лучшим государственным экзаменам (без учета английского, принятого в качестве SELT)

Требования к конкретным предметам — необходимые предметы должны изучаться в школе на максимально возможном уровне (12 год) со следующими эквивалентными оценками: A * = 90% A = 85% B = 80%.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
  • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, например, одну из наших подготовительных программ Foundation, для поступления на программы бакалавриата.

Студенты, окончившие один или два года бакалавриата в эфиопском университете с отличными оценками (A или 4 балла), могут рассматриваться для поступления на программы бакалавриата.

Обратите внимание:

  • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
  • Что касается стоматологии, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

Английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

В целом успешное завершение Улиоппиластуткинто / ул.

Древний | История Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Почетный факультет
Постоянный лектор

Введение

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе выдает ученые степени по истории древнего мира через исторический факультет. Департамент стремится предоставить студентам как широкую, так и глубокую подготовку по истории древнего Средиземноморского мира.Ожидается, что студенты познакомятся со всеми периодами древней средиземноморской истории, от архаической Греции до конца поздней античности, и получат соответствующие компетенции в родственных дисциплинах (например, классика, древневосточные исследования, история искусств, археология). Более того, важно, чтобы учащиеся овладели языками, аналитическими навыками, методами исследования и совокупностью доказательств, которые позволят им привнести новые знания в выбранную ими область исследования. Наконец, ожидается, что историки древнего Средиземноморского мира научатся понимать и использовать историографические методы и проблемы более широкой дисциплины истории.

Преподавателем в области истории древнего мира является Дэвид Филлипс (доктор философии, классические исследования, Мичиганский университет: доцент; история Греции, история права). На факультете работают два почетных члена: Мортимер Чемберс (доктор философии, классика, Гарвардский университет: история Греции) и Рональд Меллор (доктор философии, классика, Принстонский университет: история Рима). Византийский историк Джон Лэнгдон (доктор философии по древней истории, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) является постоянным лектором на кафедре истории.


Заявки

Ожидается, что поступающие аспиранты будут иметь сильный опыт (продемонстрированный многолетним обучением на университетском уровне с отличными оценками) в древних языках, особенно греческом и латинском, а также, если применимо, других соответствующих древних языках . Предпочтение отдается студентам, которые начали работу над современными языками исследования, помимо английского, особенно немецким и французским. Кроме того, студенты должны хорошо разбираться в истории древнего Средиземноморья.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с полевым координатором, профессором Дэвидом Филлипсом, по адресу [email protected].

Возможна финансовая помощь. Кандидатам на поступление предлагаются стипендии для приема на работу сроком на пять лет. Через два из этих лет студент будет работать ассистентом преподавателя на большом курсе лекций для бакалавров (обычно «История 1», «Введение в западную цивилизацию»). Также существуют возможности преподавать на отделении классической литературы в качестве ТА (но эти назначения, естественно, производятся этим отделом).На ежеквартальной основе также могут появляться научные сотрудники и читатели. Студентам рекомендуется искать внешнее финансирование во время программы. Более подробная информация доступна на веб-сайте Graduate Division.

Мы поощряем обучение за рубежом, например, в Американской академии в Риме и Американской школе классических исследований в Афинах. Некоторые из наших студентов получили стипендии на летний семинар Американского нумизматического общества в Нью-Йорке.

Мы обеспечиваем высокую степень внимания со стороны нашего факультета, поскольку обычно в нашей программе на разных этапах участвуют около восьми студентов.Мы рады переписываться с потенциальными студентами.


Требования к программе

Для получения информации о требованиях к ученой степени для исторического факультета щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о требованиях к программе посетите: https://grad.ucla.edu/programs/social-sciences/history/

1 — История древнего мира, осень, PDF Скачать бесплатно

1 1 — История античного мира, осень 2012 г. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Осень 2012 г .; Вторник 1: 00–2: 15 Инструктор: Рэйчел Салленджер Телефон: Офис: (972); Ячейка: (972) ОПИСАНИЕ КУРСА: Этот курс включает в себя изучение истории древнего мира и древних цивилизаций посредством чтения текста курса, заполнения еженедельных вопросников, обсуждения в классе и независимого исследовательского проекта.ТЕКСТЫ КУРСА Необходимые тексты: Текст этого курса — «История древнего мира: от самых ранних свидетельств до падения Рима» (Сьюзан Уайз Бауэр, стоимость: около 20 долларов на Amazon). Причины для этого текста: 1. Сьюзан Уайз Бауэр имеет хорошую репутацию писателя и сторонника семей, обучающихся на дому. 2. Некоторые рецензенты на книгу жаловались на то, что автор утверждал, что события Исхода были историческими, 3. она доступна для широкого круга читателей. С 6 по 12 класс. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ: Есть четыре аспекта этого курса, которые предназначены для ознакомления студентов с древними цивилизациями.Первый будет вести тетрадь с классными заметками и всеми возвращенными домашними заданиями. Второе задание исходит из вопросов учебной программы, которые нужно выполнять перед каждой неделей занятий. Третий аспект — еженедельное чтение как из текста, так и из сторонних источников. Студент будет приносить подписанное заявление как часть домашнего задания каждую неделю, подтверждающее, что он выполнил все назначенные чтения за эту неделю. Четвертый аспект — это независимый исследовательский проект, который каждый студент представляет классу.Помимо классных встреч каждую неделю, для завершения курса потребуется около 2 часов вне класса. Это время может варьироваться в зависимости от того, как быстро ученик усваивает основные понятия и как быстро он заканчивает домашнее задание. ОЦЕНКИ: Моя шкала оценок выглядит следующим образом:: A: B: C: D: A 87-83: B 77-73: C 67-63: D 59 F 92-90: A: B: C: D- Оценки за этот курс будет рассчитываться на следующей основе: — Блокнот с классными заметками, домашними заданиями, викторинами и тестами: 10 процентов — Домашнее задание: 40 процентов — Завершение еженедельного чтения: 25 процентов — Презентация проекта: 25 процентов. ничего, поэтому держите свой ноутбук в актуальном состоянии.Все домашние задания должны быть выполнены в назначенный день. Поздняя работа будет принята только на основании уважительного отсутствия. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы студенты завершили свою работу и усвоили материал. Если какой-либо ученик приложит разумные усилия, он получит оценку A- или выше.

2 2 — История древнего мира, осень 2012 г. Выберите один из следующих исследовательских проектов, чтобы представить его классу в назначенный вам день. Вы должны сделать презентацию PowerPoint или видео как часть вашей презентации.Распечатанные слайды будут сданы для выставления оценок. 1. Изучите Черный обелиск и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, причастных к ней королях, цели, археологической находке и библейских ссылках. 2. Изучите одну из пирамид Египта и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке Фараон, постройка, назначение и археологическая находка. 3. Изучите зиккураты Ура и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, строительстве, назначении, королях, археологических находках и потенциальных библейских отсылках.4. Изучите завоевание Александром древнего мира и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировках, народах, королях, маршрутах, археологических находках и библейских ссылках, если таковые имеются. 5. Изучите Хеттское царство и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, знаменательных королях, важных исторических моментах, археологических находках и библейских ссылках. 6. Изучите царя Навуходоносора и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, важных событиях, археологических находках и библейских ссылках.7. Изучите филистимлян и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, знаменательных королях, значительных исторических событиях, археологических находках и библейских ссылках. 8. Изучите древний город Давида (Иерусалим) и проведите 15-20-минутную презентацию об исторических событиях до правления Израиля, исторических событиях, которые привели к его основанию в качестве столицы Израиля, строительстве, карте древнего города, и археологические находки. 9. Изучите могилу Авраама, Исаака и Иакова в Хевроне и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, строительстве, археологических находках и библейских ссылках.10. Изучите древний город Мегиддо и проведите 15-20-минутную презентацию о датировке, королях, строительстве, назначении, археологических находках и библейских ссылках на древний город. 11. Изучите Уильяма Фоксвелла Олбрайта и расскажите о его жизни и работе библейского археолога от 15 до 20 минут. 12. Изучите Кэтлин Кеньон и расскажите о ее жизни и работе библейского археолога от 15 до 20 минут. 13. Изучите битву при Акциуме и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, правителях, событиях, результатах, археологических находках и библейских ссылках, если таковые имеются.14. Изучите древний город Эфес и проведите 15-20-минутную презентацию о датировке, строительстве, значительных событиях, основных археологических находках и библейских ссылках. 15. Изучите Александрию Египта и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, строительстве, значительных событиях, археологических находках и значении в ранней церкви. 16. Изучите битву у Мильвийского моста и сделайте 15–20-минутную презентацию о датировке, лидерах, важных событиях, результатах и ​​археологических находках.17. Исследуйте древний город Вавилон и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировках, королях, строительстве, археологических находках, висячих садах и библейских ссылках. 18. Изучите древний город Рим и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, строительстве, значительных событиях, археологических находках и библейских ссылках. 19. Изучите возможные места для горы Синай и проведите 15-20-минутную презентацию о различных местах, а также о сильных и слабых сторонах каждого возможного места.20. Изучите Цезаря Августа и сделайте 15-20-минутную презентацию о датировке, значимых событиях, археологических находках и библейских ссылках.

3 3 — История древнего мира, осень, 2012 РАСПИСАНИЕ КЛАССА: ДАТА Четверг, 16.08 ТЕМА / ЗАДАНИЕ День открытых дверей, программа, список книг и материалов, ответы на вопросы; Домашнее задание Прочтите и подпишите программу, прочтите главы 3 и 4 и заполните лист задания 1 вторник, 21 августа. Домашнее задание. Прочитайте главы 5 и 6 и заполните лист задания 2, вторник, 28 августа. Домашнее задание Прочитайте главы 7 и 8 и заполните лист задания 3 вторник, Домашнее задание 9/4 Прочтите главы 9, 10, 11 и 12 и заполните лист задания 4 Вторник, домашнее задание 11 сентября Прочитайте главы 13, 14 и 15 и заполните лист задания 5 Вторник, домашнее задание 18 сентября Прочитайте главы 16, 17 и 18 и заполните лист задания 6 вторник, 25 сентября, домашнее задание Прочтите главы 19 и 20 и заполните лист задания 7 вторник, задание 2 сентября, прочитайте главы 21, 22 и 23 и заполните лист задания 8 вторник, 9 сентября домашнее задание Прочитайте главы 24, 25 и 26 и заполните лист задания 9 Вторник, 16 октября Домашнее задание Прочтите главы 27, 28, 29 и 30 и заполните лист задания 10 Вторник, 23 октября Домашнее задание Прочтите главы 31, 32, 33 и 34 и заполните лист задания 11 вторник, 10 / 30 Домашнее задание Прочтите главы 35, 36, 37 и 38 и заполните лист с заданием 12, вторник, 6 ноября. Homewo rk Прочтите главы 39, 40, 41 и 42 и заполните лист задания 13 вторник, 13 ноября вторник, 20 ноября вторник, 27 ноября вторник, 4 декабря вторник, 11 ноября Домашнее задание Работа над презентациями Неделя благодарения; Нет класса; Без домашнего задания Первый набор индивидуальных презентаций Второй набор индивидуальных презентаций Домашнее задание Читать Третий набор индивидуальных презентаций Мы прочитали Учебный план по истории древнего мира.Подпись ученика Подпись родителя

4 4 — История древнего мира, осень 2012 г. Дата чтения Чтение и домашнее задание Задание № 1 Срок сдачи 21 августа

5 5 — История древнего мира, осень 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 2 Срок сдачи: 28 августа

6 6 — История древнего мира, осень 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 3, срок сдачи 4 сентября

7 7 — История древнего мира, осень, 2012 г. Задание №4 по чтению и домашнему заданию 11 сентября

8 8 — История древнего мира, осень 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 5, сданное 18 сентября

9 9 — История древнего мира, осень, 2012 г. Задание № 6 по чтению и домашнему заданию № 6, сданное 25 сентября

10 10 — История древнего мира, осень, 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 7, сданное 2 октября

11 11 — История древнего мира, осень, 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 8, сданное 9 октября

12 12- -История древнего мира, осень, 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 9, сдать 16 октября

13 13 — «История древнего мира», осень, 2012 г. Задание по чтению и домашнему заданию № 10, сдать 23 октября

14 14 — История Древнего мира, осень, 2012 Задание по чтению и домашнему заданию № 11, сданное 30 октября

15 15 — История древнего мира, осень, 2012 Задание по чтению и домашнему заданию № 12, сданное 6 ноября

16 16 — История древнего мира. Древний мир, осень, 2012 г. Задание № 13 по чтению и домашнему заданию, сдать в ноябре 13

Практические занятия, которые мы использовали для третьего класса урока всемирной истории

Количество практических проектов, которые вы можете выполнить для изучения всемирной истории, ограничено только вашим воображением.Узнайте, как можно легко оживить древние цивилизации для молодых студентов!

Как я сконструировал наш отряд древних цивилизаций

Информация о всемирной истории в нашем учебнике по обществоведению для третьего класса оставляла желать лучшего: было слишком много деталей и не хватало всестороннего внимания. Поэтому я разработал свой собственный блок, который за три месяца обучения перенесет детей из доисторических времен в современность, и, к моему удовольствию, это имело смысл для детей и увлекло их историей.

Раздел включает в себя различные виды деятельности: чтение учебников и торговых книг, интернет-исследования, видеоролики Discovery Channel, загруженные из United Streaming, веб-квесты, практические занятия, реконструкцию, рабочие листы, скетчи, проекты домашних исследований и многое другое.

Каждый из нас провел неделю в Доисторических временах, Древней Месопотамии, Древнем Египте, Древнем Китае, Древней Греции, Средневековье и эпохе Возрождения / эпохи исследований. Затем мы потратили четыре недели на историю Америки, от коренных народов до первых поселений и колониализма, и закончили рассмотрением рабства, сегрегации и десегрегации (о которых вы можете прочитать на странице «Действия по американской истории»).Последние две недели в школе мы посвящаем изучению современности: изобретениям и разработкам, которые формируют жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.

Когда мы начали заниматься всемирной историей, я создал доску объявлений с разделом для каждого времени / обстановки, которую мы будем изучать. Затем я добавил «артефакты», созданные детьми, и написал простую подпись под каждым из них. (Это можно было написать или напечатать на бумаге, а затем добавить, но так как это был наш последний раздел по общественным наукам в году, а доска объявлений собиралась выпустить, в любом случае, я решил облегчить себе жизнь и просто написать прямо на нем).Доска объявлений, хотя и не выглядела традиционно, действительно помогла детям сохранить в памяти различные культуры, а также показала посетителям класс то, что мы изучали.

У каждого ребенка была временная шкала и карта мира, чтобы он мог отслеживать различные периоды времени и культуры. Я также создал пакет по всемирной истории, который студенты заполняли в группах после того, как мы изучили каждое место. Поскольку пакет составлен с учетом нашего текста по общественным наукам и очень длинный, я не загружал его сюда.Вместо этого я добавил пустую версию пакета, которую вы можете использовать, чтобы ваши ученики закончили.

Деятельность и доска объявлений

Одним из наших доисторических занятий было «рисование пещер». Я использовал доску объявлений и повесил ее на доску, чтобы весь класс мог рисовать сразу. Вы также можете разложить его в коридоре и отправлять по несколько студентов рисовать.) Детям было очень трудно не иметь письменной системы, и их заинтриговали аспекты повседневной жизни, которые им нужно было изображать ( особенно ожидания для каждого пола).Это мероприятие было для древней Месопотамии. Мы также сделали глиняные таблички из пластилина и практиковались в написании пиктограмм самодельным стилусом. Ремесло картуша — это то, что я придумал для древнеегипетской части устройства. Мы использовали плотный картон и покрыли его школьным клеем. Затем мы обернули его фольгой. Наконец, ученики ногтями написали свои имена иероглифами на фольге: конечный результат, который вы здесь не видите, действительно классный: похоже, что выгравировано настоящее серебро.Студенты знали, как писать свои имена иероглифами, потому что я нанес им на доску соотношение иероглифического алфавита. Один год я включил в этот блок древнюю Индию. Этот проект — еще одна из моих случайных идей! Каждому ребенку было дано небольшое количество глины и вырезана особая печать, которую затем окунули в чернила и поставили на бумагу. Наши исследования древнего Китая включали просмотр короткого видео и чтение книги о китайском Новом году, а затем изготовление их. фонари. Дети сделали макет Парфенона для Древней Греции.Они также сделали путеводители, которые открылись, чтобы раскрыть разделы по каждому аспекту Греции: архитектура и памятники; религия; язык, письмо и т. д. Студенты должны были выбрать два факта из учебника для каждого раздела, а также включить иллюстрации. Дети сделали открытки для каждой из изученных нами древних культур. Они сочиняли их так, как будто они действительно жили в древние времена и писали о своей жизни другу в далеком месте.

История кельтов | Живая наука

«Кельты» относятся к народу, процветавшему как в древности, так и в наши дни.Сегодня этот термин часто относится к культурам, языкам и людям, которые проживают в Шотландии, Ирландии, других частях Британских островов и Бретани во Франции.

«Сегодня сохранилось шесть кельтских языков — гэльская группа, состоящая из ирландцев, шотландцев, гэльских и мэнских, и британская группа, состоящая из валлийцев, бретонцев и корниш», — писал покойный профессор Дайти Охегейн в своей книге «Кельты: история» (The Celts: A History) Collins Press, 2002). Он отмечает, что острова Мэн и Корниш изначально вымерли, но теперь возродились.

Отношения между современными кельтами и их древними предками — спорный вопрос, по которому у ученых разные мнения. Языки меняются со временем, и люди перемещаются, и насколько современные кельтские народы, язык и культуры связаны с древними кельтами, остается открытым вопросом.

Тем не менее, кельты, как древние, так и современные, подарили человечеству фантастическое искусство, культуру и истории о боевых искусствах.

Древние кельты

Впервые о кельтах упоминаются в текстах около 2500 лет назад.Однако многие древние источники были написаны греками, римлянами и другими некельтами.

Свидетельства указывают на то, что кельты были рассредоточены по обширной территории континентальной Европы. Они жили так далеко на востоке, как современная Турция, и даже служили наемниками египетской царице Клеопатре. Они никогда не были политически объединены как единый народ, а состояли из разных групп, включая галлов (из регионов, включая Францию) и кельтиберов (базирующихся в Иберии).

Они говорили на разных языках, и, фактически, «учитывая размер языковой области, весьма маловероятно, что все люди, идентифицированные греками и римлянами как кельты, могли общаться друг с другом на одном языке», — пишет Феликс Мюллер из Исторического музея в Берне в своей книге «Искусство кельтов: 700 г. до н. э.От С. до 700 г. н.э. »(Исторический музей Берна, 2009).

Он отмечает, что идентификация определенных произведений искусства как «кельтских» также может быть сложной задачей. Но если мы посмотрим на искусство из областей, где, как говорили, процветали кельты, мы можем увидеть некоторые из чудес, которые они создали. Например, более 2500 лет назад в кургане в Инсе на западе Швейцарии они оставили после себя золотой предмет в форме глобуса, менее дюйма в диаметре, который был «украшен примерно 3600 гранулами», что является примером невероятно замысловатые изделия из золота, которые могли производить кельты.

Древние писатели, как правило, обсуждали не художественные достижения кельтов, а их репутацию жестоких воинов. Галлам удалось разграбить Рим в 390 г. до н. Э. Позже в том же веке, когда Александр Великий вел кампанию, он принял отряд кельтов.

«Царь любезно принял их и спросил их, когда пили, чего они боялись больше всего, думая, что они скажут сам, но они ответили, что никого не боятся, кроме как для того, чтобы Небеса могли упасть на них», — писал греческий писатель Страбон, живший ок.64 г. до н. Э. — 24 г. от Р. Х. (перевод через цифровую библиотеку Персея).

Сражаетесь в баффе?

Говорили, что некоторые кельты полностью обнажались перед битвой; что-то предназначенное для психологического воздействия на их врагов.

«Очень устрашающими были также внешний вид и жесты обнаженных воинов впереди, все в расцвете сил, с хорошо сложенными людьми, и все в ведущих отрядах, богато украшенных золотыми кольцами и браслетами», — писал Полибий (200 -118 до н.э.), в рассказе о битве, в которой они сражались против римлян.(Перевод с веб-сайта Пенелопы Чикагского университета)

Возможно, не случайно, древние источники также говорят, что кельты ненавидели лишний вес и имели за это наказания. Страбон, цитируя другого писателя по имени Эфор, писал, что «они стараются не толстеть и не пузаться, и любой молодой человек, превышающий стандартную длину пояса, будет наказан».

Вид на археологические раскопки Кастро-де-Виладонга в Кастро-де-Рей, недалеко от Луго, Испания. (Изображение предоставлено Министерством культуры, Испания)

Кельтская религия

В то время как кельты в конечном итоге будут христианизированы вместе с большей частью Римской империи (со временем римляне завоюют многие из их земель), древние источники дают намек на религиозные верования кельты.

Поэма Лукана (39–65 гг. Н. Э.) Описывает рощу, которая была священной для кельтов. Это, наряду с другими источниками, предполагает, что человеческие жертвоприношения практиковались.

«Там стояла роща, Которую с древнейших времен ни одна рука человека не осмеливалась нарушать; скрытые от солнца… »

« Никаких лесных нимф Здесь не нашлось пристанища, ни Пана, а диких обрядов И варварского поклонения, ужасных жертвенников На массивных камнях вознесенных; свято кровью Людей было каждое дерево… »

Кельты интересовались друидизмом.Роберт Вишневски из Варшавского университета в статье, опубликованной в журнале Palemedes, отмечает, что в 43 году нашей эры Помпоний Мела писал о галлах следующее:

«И все же у них есть и собственное красноречие, и свои собственные учителя мудрости, друиды. . Эти люди утверждают, что знают размер и форму Земли и Вселенной, движения неба и звезд, а также то, что намереваются боги… », — писал он. «Один из заповедей, которым они учат — очевидно, чтобы сделать их лучше для войны — [стал] общеизвестным, а именно, что их души вечны и есть вторая жизнь для мертвых.(Перевод Э.Ф. Ромера)

Никаких кельтов в древней Британии !?

Примечательно, что ряд ученых теперь полагают, что древние кельты не жили в Британии, а были ограничены европейским континентом, с поселениями, расположенными на востоке вплоть до Турции.

Джон Коллис, профессор археологии из Университета Шеффилда, указывает в своей книге «Кельты: происхождение, мифы и изобретения» (Tempus, 2004), что древние писатели относятся к кельтам, живущим в континентальной Европе, но не на Британских островах. .Он отмечает, что Страбон на самом деле «отличал бриттов от кельтов».

Он пишет, что такие термины, как кельт и галл, «никогда не использовались для жителей Британских островов, за исключением самого общего значения для всех жителей Западной Европы, включая неиндоевропейских носителей, таких как баски».

Его анализ подтверждается профессором Университета Лестера Саймоном Джеймсом, который говорит, что «многие люди с удивлением обнаруживают, что, хотя они« знают », что Британия в доримские времена была населена древними кельтами, большинство британских специалистов по железному веку отказались от этой идеи. десятилетия назад », — пишет он в обзоре книги Коллиса, опубликованной в журнале British Archeology в 2004 году.

«Вопрос не в том, почему так много британских (и ирландских) археологов отказались от представления о древних островных кельтах, а в том, как и почему мы вообще пришли к выводу, что они вообще когда-либо существовали? Идея современная; древние островитяне никогда не называли себя кельтами — имя, зарезервированное для некоторых континентальных соседей ».

Кельты в Турции?

Тем не менее, хотя ученые отвергают идею о кельтах в древней Британии, они находят доказательства процветания кельтов в Турции.

«В 278 г. до н.э. царь Вифинии Никомед I принял в качестве союзников 20 000 европейских кельтов, ветеранов, успешно вторгшихся в Македонию двумя годами ранее. Эти воины, которые называли себя галатаи, двинулись в северо-западную Анатолию с 2 000 багажных вагонов и 10 000 мирных жителей: поставщиков продовольствия и торговцев, а также жен и детей », — пишут исследователи Иеремия Дандой, Пейдж Селински и Мэри Войт в статье журнала« Археология »за 2002 год.

При раскопках в Гордионе, Турция, они обнаружили свидетельства культурных обычаев, которые они интерпретируют как кельтские.Они обнаружили «леденящие кровь свидетельства удушения, обезглавливания и причудливого расположения костей человека и животных. Такая практика хорошо известна из кельтских поселений в Европе и теперь задокументирована и у анатолийских кельтов ».

— Оуэн Джарус

Карта

, Древняя история Шумера, Цивилизация

Древнейшая человеческая цивилизация, известная человечеству, восходит к Шумеру. В то время как кочевые племена, как известно, бродили по пустыням Ближнего Востока, Плодородный полумесяц, участок земли, богатый естественным орошением, привлекал первых поселенцев.Среди самых ранних цивилизаций, развившихся в Месопотамии, шумерское общество уходит корнями в 6500 г. до н.э. Шумерская цивилизация
Земля Шумера к югу от Месопотамии была частью богатой долины Тигр-Евфрат. Шумерская цивилизация процветала в регионах, которые сейчас являются частью Ирака. Исторические свидетельства показывают, что шумерская цивилизация восходит к 6500 г. до н.э. Шумер является одной из старейших известных цивилизаций мира. Несемитские скитальцы находили плодородную землю идеальной для сельского хозяйства, а обилие урожая отговаривало племена от переезда в конце каждого сельскохозяйственного сезона.Считается, что на шумерскую цивилизацию повлияла культура самаррских племен, поселившихся к северу от Месопотамии. Культура Шумера обрела индивидуальную идентичность в период Урук (около 4000 г. до н.э.).

Шумерские царские гробницы
Гробницы шумерской королевской семьи были обнаружены сэром Чарльзом Леонардом Вулли, британским археологом. Сэр Вулли начал работу в Уре, Месопотамия, в 1922 году. Ур был важным городом-государством в Шумере на берегу Евфрата.Между 1922 и 1934 годами Вулли обнаружил на месте многих древних шумерских гробниц, в том числе могилу королевы Пуаби. Королевские гробницы Шумера датируются 2600 годом до нашей эры. Печати, украшения, таблички и другие артефакты, найденные на этом месте, проливают свет на цивилизацию, ее культурные и религиозные обычаи. Предметы, обнаруженные в известняковых гробницах Ура, в настоящее время выставлены в Лондоне в Британском музее.

Интересный факт: Агата Кристи основала свой роман «Убийство в Месопотамии» на открытиях сэра Вулли.

Знаменитые города Шумера
Земля Шумера была усеяна множеством городов-государств. Археологи обнаружили свидетельства по крайней мере двенадцати важных городов-государств. Каждый из Адаба, Акшака, Бад-Тибира, Эреха, Киша, Лагаша, Ларака, Ларсы, Ниппура, Уммы, Ура и Сиппара сосредоточился вокруг храма. У каждого города-государства было свое собственное божество-покровитель, которым управлял король (лугал) или священник-губернатор (энси). Считается, что границы этих государств были определены искусственными каналами и каменными стенами.

Попытки объединить соперничающие государства Шумера были первоначально предприняты Этаной, царем Киша, примерно в 2800 году до нашей эры. Однако внутреннее соперничество привело к вторжению эламитов и аккадцев. Считается, что аккадский царь Саргон был первым монархом, объединившим весь Шумер в 2334 году до нашей эры.

Шумерское общество
Сельское хозяйство составляло ядро ​​шумерской цивилизации. Жители древнего Шумера были самой ранней известной цивилизацией в Месопотамии, которая в течение года занималась земледелием и сельским хозяйством.Они выполняли передовые сельскохозяйственные операции, такие как осушение болот и создание организованной системы каналов для орошения. Шумерские системы хранения излишков продуктов и торговли показывают, что они были развитой цивилизацией.

Считается, что общество в Шумере поощряло разделение труда. Ткачество, пошив одежды, кожгалантерея, каменная кладка, гончарное дело, кораблестроение и слесарные работы были популярными занятиями в древнем Шумере. Священники и члены королевской семьи наняли писцов для записи важных событий и мероприятий.Это сделало писцов элитным классом шумерского общества.

Изобретение колеса
Шумеры — первая известная цивилизация, использовавшая колесо. Археологи полагают, что древние шумеры периода Урук производили быстрые колеса. Это привело к изобретению колесниц. Шумеры открыли использование колеса в период Убайд (около 6500-4000 гг. До н.э.), но колеса этого периода были медленными. Быстрое колесо было разработано в эпоху Уруков, что произвело революцию в местной промышленности.Керамика была основным источником дохода от колеса, поскольку горшки и фаянс могли производиться массово. Колеса также дали толчок развитию ирригации и строительства каналов.

Шумерские материалы
Наибольший вклад ранней шумерской цивилизации в мир — это письменность. Шумеры были самой ранней известной цивилизацией, которая перешла от устной традиции к письменной, записывая важные события на глиняных табличках. Они практиковали клинопись и записывали важные аспекты жизни своего общества.Урожай, налоги, мифы и легенды, движение звезд и их религиозные обычаи были записаны в древнем Шумере. Ур-Намму, монарх Третьей династии Ура, был первым известным королем, у которого был письменный свод законов. Цилиндрические металлические печати использовались священниками и королями для записи своих приказов на глине. Шумеры также приписывают изобретение лодок и кораблей.

Эпос о Гильгамеше
Эпос о Гильгамеше — старейшая из известных письменных произведений и эпическая поэма Шумера.Это история о шумерском царе Гильгамеше. В эпосе возвеличиваются подвиги правителя Урука и его друга Энкиду, дикого человека, созданного богами. Гильгамеш отправился на поиски бессмертия, как гласит легенда, и встретил множество фантастических существ в чужих странах. Считается, что Гильгамеш жил около 2500 г. до н.э. Наиболее хорошо сохранившаяся версия эпоса происходит из личной коллекции ассирийского монарха Ашшурбанипала в виде двенадцати глиняных табличек, датируемых примерно седьмым веком до нашей эры.

Великий потоп
В эпосе о Гильгамеше царь Уруков встречает Утнапиштима, мудрого старика, который рассказывает ему историю о великом потопе, который были посланы богами, чтобы уничтожить все человечество. Утнапиштим вспоминает, как построил лодку и спас все живое. Этот шумерский миф, по-видимому, был источником Великого Потопа, о котором говорится в Библии. История Ноева Ковчега удивительно похожа на историю, рассказанную Утнапиштимом Гильгамешу. В «Эпосе об Атрахасисе» рассказывается похожая история о большом наводнении в Шумере.Вполне вероятно, что этот миф относится к сдвигу Северного полюса примерно в 10 000 году до нашей эры, что, возможно, положило конец ледниковому периоду.

Религия в Шумере
Каждый город-государство Шумера был сосредоточен вокруг храма или зиккурата. Различные города-государства поклонялись разным божествам, каждое из которых являлось олицетворением стихии или явления природы. Обычно поклонялись богу солнца Шамашу и богу луны Нанне. Шумерская религия изобиловала ритуалами и символикой. Гора Машу, две вершины в Месопотамии, считались священными.В храмах были свои священники и писцы, которые обладали большой политической властью. Искусство древнего Шумера использовалось в религиозных целях. В храмах были изготовлены и выставлены сложные скульптуры. Древние шумеры верили в загробную жизнь. Доказательства этого находятся в виде рабов, захороненных вместе с членами королевской семьи, возможно, чтобы служить им.

Древняя шумерская и шумерская культура издавна привлекали внимание историков и археологов. Помимо высоких достижений в области сельского хозяйства и технологий, древние шумеры, по-видимому, были новаторскими математиками, астрономами и учеными.Шумеры использовали двенадцатимесячный календарь, мало чем отличающийся от того, что используется в наше время. Шестьдесят минутный час и шестьдесят секундная минута заимствованы из древнего Шумера. Развитая система торговли также обеспечила процветающую систему расчетов. Понятие дюжины приписывается древнему Шумеру. Единицы измерения, похожие на современные дюйм и фут, по-видимому, существовали в древнем Шумере. Несмотря на то, что шумерская цивилизация является старейшей из человеческих цивилизаций, она без особых усилий сочетает религию и теологию с наукой и технологиями.

Добавить комментарий