ГДЗ по истории для 5 класса Школа 2100 Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.
Издательство: Баласс
Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.
История – прекрасная и интересная наука, рассказывающая нам о прошлом. Ее освоение в школе происходит еще на уроках окружающего мира, а как отдельный предмет она начинается в 5 классе. В первый год обучения школьники познакомятся с историей Древнего Мира, поэтому узнают много увлекательной информации о произошедших в те времена событиях. Однако вместе с новыми темами придут и первые трудности с предметом, с которыми легко справится «ГДЗ по истории для 5 класса Данилов, Сизова, Кузнецов, Кузнецова, Николаева (Баласс)». Учебник имеет в себе 4 основных раздела:
- Первая историческая эпоха.
- Цивилизация Древнего Востока.
- Первая цивилизация Запада.
- Империи эллинов и римлян.
Каждый из них включает в себя несколько глав, а всего их 8: первобытный мир; Древний Египет, Азия и Греция; расцвет древнегреческой цивилизации; эллинизм – встреча запада и востока; Древний Рим; античная греко-римская цивилизация. Все они также имеют свои темы, поэтому курс для пятиклассников достаточно объемный. По каждому параграфу необходимо отвечать на вопросы, выполнять домашние задания. С последними как раз и возникают главные проблемы.
Освоение предмета с решебником
Заниматься обучением можно как в школе, так и самостоятельно в домашних условиях, ведь теперь у современных учащихся под рукой всегда есть сборник с ГДЗ по истории для 5 класса от Данилова Д. Д., Сизовой Е. В., Кузнецова А. В., Кузнецовой С. С. и Николаевой А. А. Онлайн-решебник позволяет с легкостью выполнять любые задания, поскольку в нем находятся описания по решению всех номеров к 45 параграфам учебного пособия, а также на «Общий взгляд на раздел» и 2 введения.
Благодаря появлению готовых домашних заданий, процесс выполнения заданного на дом в разы облегчился, а его проверка не занимает много времени. Находить и исправлять ошибки стало проще – так же, как и готовиться к предстоящим контрольным или сочинениям. Сложность многих номеров в том, что они требуют выражения своего собственного мнения, которое также помогает сформировать и сформулировать решебник.
Дополнительная помощь от ГДЗ по истории за 5 класс от Данилова и Сизовой
Сборник предоставляет верные ответы на все вопросы учебника, что помогает школьникам полностью разобраться в теме. Он получил известность также благодаря доступности с любого устройства, удобному разделению на параграфы, постоянному обновлению и хорошей базе материалов. С ГДЗ школьники могут быть уверены в правильности своих решений.
- Введение 1
- Введение 2
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- § 5
- § 6
- Общий взгляд на 1 раздел
- Раздел 2
- § 7
- § 8
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14
- § 15
- § 16
- § 17
- § 18
- Общий взгляд на 2 раздел
- Раздел 3
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- § 24
- § 25
- § 26
- § 27
- § 28
- § 29
- Общий взгляд на 3 раздел
- Раздел 4
- § 30
- § 31
- § 33
- § 34
- § 35
- § 36
- § 37
- § 38
- § 39
- § 40
- § 41
- § 42
- § 43
- § 44
- § 45
- Общий взгляд на 4 раздел
Подпишись на нашу группу
×№ | Раздел, тема. | Кол-во часов | Сроки | К/Р, С/Р. | Знать | Уметь | ОУУН | Основные понятия | ТСО, оборудование | Д/З |
Модуль 1. Первая историческая эпоха. | ||||||||||
1 | Вводная тема. | 2 ч | Что изучает история Древнего мира – проблема предназначения исторической науки. Источники знаний о прошлом. Счет лет в истории. | Соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий. | Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями. | История Цивилизация Исторический источник Общество | С.4-14 | |||
2 | Тема 1. Первобытный мир. Урок 1. Первые люди. | 6 ч | Научный и религиозный взгляд на происхождение человека. Теории происхождения человека, родство человека с животными. Древнейшие орудия труда. Среда обитания древних людей и возможности выживания. Занятия и жизнь древних людей. | Объяснять смысл понятий. Пересказывать содержание текста. | Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями. | Древнейшие люди Человеческие стада Собирательство | Диск 5 класс | §1 | ||
3 | Урок 2. Первые шаги разума. | Изобретение новых орудий труда; одежда и жилища. Использование огня, овладение речью. Появление человека «разумного». Родовая община. Расселение человека по планете. | Объяснять смысл понятий. Пересказывать содержание текста. | Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями. | Родовая община | §2 | ||||
4 | Урок 3. Первые художники и «волшебники». | Как зарождалось искусство: наскальная живопись, мифы. Появление религиозных представлений. | Составлять описание и назначение памятников древней культуры. Объяснять смысл понятий. | Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями. | Религия Жертва Дух Боги Мифы | §3 | ||||
5 | Урок 4. Первые пастухи и хлебопашцы. | Совершенствование орудий труда. Переход к производящему хозяйству: скотоводство и земледелие. Развитие ремесла и торгового обмена. Разложение родового строя. | Описывать условия существования, основные занятия людей в древности. Объяснять смысл понятий. | Слушать и исправлять свою и чужую речь. Анализировать и рецензировать ответ учащегося. | Земледелие Скотоводство Производящее хозяйство Ремесло Племя Народное собрание | Диск 5 класс | §4 | |||
6 | Урок 5. Первые мастера и воины. | Развитие ремесла, начало обработки металлов. Новые изобретения: плуг, колесо. Выделение знати. Соседская община. Возникновение рабовладения. Города – новая ступень развития общества. | Описывать условия существования, основные занятия людей в древности. Объяснять смысл понятий. | Слушать и исправлять свою и чужую речь. Анализировать и рецензировать ответ учащегося. | Плуг Соседская община Знать Рабовладение Неравенство Государство | §5 | ||||
7 | Урок 6. Первые цари и грамотеи. | Значение первобытной эпохи в истории человечества. Переход от первобытного общества на ступень цивилизации (около 5 тыс. лет назад): образование соседских общин и расслоение, возникновение городов и государств, изобретение письменности. | Описывать условия существования, основные занятия людей в древности. Объяснять смысл понятий. | Слушать и исправлять свою и чужую речь. Анализировать и рецензировать ответ учащегося. | §6 | |||||
8 | Повторение «Общий взгляд на первобытный мир». | 2 ч | ||||||||
Модуль 2. Цивилизация Древнего Востока. | ||||||||||
9 | Тема 2. Древний Египет. Урок 1. Царство в долине Нила. | 5 ч | Предпосылки и причины возникновения древнеегипетской цивилизации. Значение реки Нил для развития земледелия. Оросительная система. Объединение Северного и Южного царств в к. 4 тыс. до н.э. Общественное устройство Древнего Египта. | Показывать на исторической карте местоположение Египта. Описывать природные условия. Описывать условия и образ жизни людей. | Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций. Выделять главное, анализировать, работать с документами. | Папирус Оазисы Фараон Вельможи Писцы | Диск 5 класс Карта «Древний Египет | §7 | ||
10 | Урок 2. Боги Древнего Египта. | Особенности религиозных верований египтян. | Называть характерные черты религиозных верований. | Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций. Выделять главное, анализировать, работать с документами. | Храм Статуя Жрецы Саркофаг Богослужение Пирамиды Рельефы | §8. | ||||
11 | Урок 3. Искусство строителей пирамид. | Особенности власти и положения фараонов. Нравы и обычаи при дворе фараонов. Жизнь и служба египетских вельмож. Культурное наследие Древнего Египта. | Описывать условия и образ жизни людей. | Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций. Выделять главное, анализировать, работать с документами. | Нравы Обычаи | §9. | ||||
12 | Урок 4. В гостях у египтян. | Труд земледельцев – основа существования древнеегипетской цивилизации. Развитие ремесла и торговли. Особенности быта простых египтян, положение рабов. | Описывать условия и образ жизни людей. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Налоги Повинности Шадуфы | §10 | ||||
13 | Урок 5. Расцвет египетского царства. | Особенности искусства и древнеегипетского письма. | Составлять описание исторических объектов и памятников культуры и искусства. Объяснять смысл понятий. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Чудеса света Обелиски Колонны Скульптор Пирамиды Иероглифы Свиток | §11 к. к 1. | ||||
14 | Тема 3. Древние цивилизации Азии. Урок 1. Государства Древнего Междуречья. | 9 ч | Особенности местоположения, природные условия, климат Междуречья. Основные занятия населения. | Показывать на исторической карте местоположение. Описывать природные условия, образ жизни людей. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Клинопись Ирригационная система | Диск 5 класс Карта Древнее Двуречье» | §12. | ||
15 | Урок 2. Законы Вавилонского царства. | Устройство древневавилонского царства, законы Хаммурапи. | Называть характерные черты политического строя, описывать положение основных групп населения. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Законы ростовщик | §13. | ||||
16 | Урок 3. Ассирийское «железное» царство. | Особенности развития Ассирийской державы, новшества в военном деле, ассирийские завоевания. | Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Держава | §14 | ||||
17 | Урок 4. Евреи – народ Библии. | Библия и религия древних евреев (основные идеи о божестве, человеке, его судьбе) | Показывать на исторической карте местоположение. Описывать природные условия, образ жизни людей. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | §15 | |||||
18 | Урок 5. Персидская мировая держава. | Образование и местоположение Персидской державы. Завоевания персов. | Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | §16. | |||||
19 | Урок 6-7. Индия – родина Будды. | Местоположение и природные условия Древней Индии, древнейшие города. Особенности религиозных верований. Учение Будды. | Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение. Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей. Называть имена основателей мировых религий. | Анализировать, сравнивать, выделять главное. | Джунгли Раджа Варна Брахманы Кшатрии Шудры Буддизм Нирвана | §17. | ||||
20 | Урок 8 -9. Китайская мудрость Конфуция. | Основные положения учения Конфуция. Личность Конфуция. | Составлять описание исторических объектов и памятников культуры и искусства. Называть имена известных деятелей культуры и религии. | Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся. | Диск 5 класс. Карта «Китай и Индия в древности» | §18. | ||||
21 | Повторительное обобщение по теме: «Общий взгляд на Древний Восток». Урок – контроль по модулю 2. | 2 ч | Особенности культурного наследия древних цивилизаций. Их роль в мировой истории. | |||||||
Модуль 3. Первая цивилизация Запада. | ||||||||||
22 | Тема 4. зарождение Древнегреческой цивилизации. Урок 1. У истоков греческой культуры. | 8 ч | Местоположение и природные условия Древнейшей Греции, города Микены, Тиринф, Пилос, Афины. | Показывать на исторической карте местоположение древних городов. Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей. | Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ. | Лабиринт Световые колодцы Минотавр Фреска | Диск 5 класс. Карта «Древняя Греция» | §19. | ||
23 | Урок 2. Времена Гомера. | Мифы древних греков о богах и героях – важные исторические источники. | Давать характеристику событий на основе документальных источников. Называть имена основателей мировых религий. Называть характерные черты религиозных верований. | Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ. | Илиада Одиссея | §20. | ||||
24 | Урок 3. Древнегреческие города-государства Эллады. | Условия образования греческих полисов. Особенности полисной организации. Местоположение и особенности природных условий Аттики. Занятия населения. Политическое господство аристократии. Положение простых земледельцев. | Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей. | Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ. | Полис Портик Агора Гражданин Акрополь | §21. | ||||
25 | Урок 4. Олимпийские боги. | Историю олимпийских игр, первые спортивные традиции. | Называть имена известных атлетов. | Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ. |
| §22 | ||||
26 | Урок 5. Афинская демократия и спартанские нравы. | Особенности реформ Солона. Управление Афин. Причины и значение проведения Солоном реформ. | Объяснять смысл понятий. Называть имена известных правителей. | Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ. | Демократия Реформы Граждане | §23 | ||||
27 | Урок 6. Эллинское воспитание граждан. | Особенности образования афинян. Взгляды греческих ученых на природу человека. | Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. |
| §24 | ||||
28 | Урок 7-8. Великая греческая колонизация | Основные направления греческой колонизации, причины поиска новых земель греками. | Показывать на исторической карте местоположение. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. | Пираты Колонии Колонисты Варвары | §25. | ||||
29 | Тема 5. Расцвет Древнегреческой цивилизации. Урок 1. Эллада против «царя царей» | 6 ч | Причины греко-персидских войн; героическая борьба греков против персидской агрессии. Итоги и значение Греко-персидских войн. | Показывать на исторической каре походы во время Греко-персидских войн. Называть имена известных правителей и военачальников. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. | Стратег Фаланга | Диск 5 класс. Карта «Древняя Греция» | §26 | ||
30 | Урок 2 -3. Афинская свобода рабовладельцев | Роль и принципиальное отличие свободных и рабов в хозяйстве и общественной жизни классической Греции. Расцвет афинской демократии во времена Перикла. | Называть имена известных правителей и военачальников. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. | §27 | |||||
31 | Урок 4. Столица искусств Эллады. | Представления древних греков о красоте. Скульптура. Расцвет древнегреческой архитектуры. Фидий и его творения. О возникновении театра. Древнегреческие трагедии и комедии. Воспитательная роль театральных представлений. | Называть имена наиболее известных деятелей искусства. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. | Театр Сатиры Орхестра Скене Трагедия Комедия | §28 | ||||
32 | Урок 5 -6. Мудрецы Древней Греции. | Древнегреческая философия и наука. Сократ, Платон и Аристотель, их жизненный путь. | Называть имена наиболее известных деятелей культуры. | Выделять главное, анализировать. Пересказывать подробно, по плану. | §29 | |||||
33 | Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Древнюю Грецию». Урок-контроль по модулю 3. | 2 ч |
| |||||||
Модуль 4. Империя эллинов и римлян. | ||||||||||
34 | Тема 6. Эллинизм – встреча Запада и Востока. Урок 1. Покорители свободных греков. | 4 ч | Причины ослабления греческих полисов и возвышения Македонии при царе Филиппе. | Называть характерные черты политического строя. Называть имена наиболее известных государственных деятелей. | Слушать и исправлять свою и чужую речь, выделять главное. | Междоусобные войны | Диск 5 класс. Карта «Завоевания А.Македонского». | §30 | ||
35 | Урок 2. Завоевания Александра Македонского. | Причины и особенности похода, его победы. Причины распада державы Македонского. | Показывать на исторической карте основные направления походов А.Македонского. | Слушать и исправлять свою и чужую речь, выделять главное. | §31 | |||||
36 | Урок 3 -4. Эллинистическая цивилизация. | Распространение греческой культуры в странах Древнего Востока. | Называть имена наиболее известных деятелей культуры. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. | §32 | |||||
37 | Тема 7. Цивилизация Древнего Рима. Урок 1. Рим – от царей к республике. | 8 ч | Местоположение и природные особенности Италии. Население древней Италии. Причины возникновения республики | Показывать на исторической карте местоположение. Называть народы там проживающие. Называть имена наиболее известных правителей, характерные черты политического строя, положение основных групп населения. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. | Весталка Ликторы Патриции Плебеи Сенат Царь Республика «Вето» Консулы Сенаторы Народные трибуны | Диск 5 класс. Карта « Древний Рим». | §33 | ||
38 | Урок 2. Завоевание Римом Италии. | Особенности установления господства Рима над Италией. | Называть имена наиболее известных правителей. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. | Диктатура | §34 | ||||
39 | Урок 3. Хозяин Западного Средиземноморья. | Причины, характер и итоги войны. | Называть имена наиболее известных правителей. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Диск 5 класс. Карта « Древний Рим». | §35 | ||||
40 | Урок 4. Покоритель Восточного Средиземноморья. | Римские завоевания в восточной части Средиземноморья. | Показывать на исторической карте основные направления походов. Называть и объяснять понятия. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Провинция Триумф Император | §36 | ||||
41 | Урок 5. Перемена «римских нравов» | Особенности рабства в Древнем Риме, главный источник рабства – завоевания. | Объяснять понятия. Называть известных деятелей государства. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Рабы Имение | §37 | ||||
42 | Урок 6 — 7. Войны граждан и рабов. | Причины разорения земледельцев Италии, основные положения земельного закона. Причины и итоги крупнейшего восстания рабов в древности. | Показывать на исторической карте ход восстания, называть основные даты. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Югер Гражданская война | §38 | ||||
43 | Урок 8. Рим – от республики к диктатуре. | Особенности и причины кризиса управления: подкуп при выборе должностных лиц. Причины возвышения Цезаря. Причины поражения сторонников республики. Характер власти Октавиана. | Называть имена наиболее известных правителей. Объяснять понятия. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Диктатор Ветеран Империя Преторианцы Завещание | §39 | ||||
44 | Тема 8. Античная греко-римская цивилизация. Урок 1. Первые римские императоры. | 7 ч | Причины установления внутреннего мира при Октавиане Августе. Управление империей. Роль чиновников и армии в укреплении государственной власти. | Называть имена наиболее известных правителей. Объяснять понятия. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | Монархия | §40 | |||
45 | Урок 2. Расцвет античной культуры. | Особенности образа жизни знати и плебса. Римские достижения в культуре. | Давать описание архитектурным сооружениям. Называть характерные черты положения основных групп населения. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | §41 | |||||
46 | Урок 3. Золотой век Римской империи. | Взаимоотношения Римской империи с ее соседями, захват новых владений и оборона старых. Причины упадка хозяйства и ослабления империи. | Называть имена правителей. Показывать на исторической карте территорию Римской империи. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. Составлять сложный план, пересказывать по плану. | §42 | |||||
47 | Урок 4. «Добрая весть» христианства. | О возникновении мировой христианской религии и образовании христианской церкви. Причины признания христианства. | Называть имена известных правителей. Объяснять смысл понятий. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. | Христианство Апостолы Церковь Епископы Священники | §43 | ||||
48 | Урок 5. Заря христианского мира. | Отличительные особенности христианства. | Называть имена известных правителей. Объяснять смысл понятий. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. |
| §44 | ||||
49 | Урок 6 -7. Кризис хозяйства и управления в Римской империи в 3 веке н.э. | Причины нашествия варваров на Рим. Раздел Римской империи на два государства. | Называть имена известных правителей. Объяснять смысл понятий. | Выделять главное, сравнивать, анализировать. | Диск 5 класс. Карта «Римская империя в первые века нашей эры». | §45 | ||||
50 | Повторение по теме «Общий взгляд на империю эллинов и римлян. Урок-контроль по модулю 4. | 2 ч | ||||||||
51 | Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Древнюю историю». Итоговый урок-контроль. | 2 ч | ||||||||
52 | Резерв | 3 ч |
Обзор Министерства образования США Сентябрь 2010 г. Что такое Министерство образования США? Министерство образования США является агентством федерального правительства, которое устанавливает политику, управляет и координирует большую часть федеральной помощи в сфере образования. Он помогает президенту в реализации его образовательной политики для нации и в реализации законов, принятых Конгрессом. Миссия Департамента состоит в том, чтобы служить американским студентам, способствуя их успеваемости и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа. В 2007–2008 годах программы Департамента начальной и средней школы обслужили примерно 55 миллионов учащихся (от дошкольного до школьного). 12 класс) посещают около 100 000 государственных школ и 34 000 частных школ. Программы департамента также предоставили гранты, ссуды и помощь в учебе примерно 10 миллионам студентов бакалавриата. Когда Конгресс создал Департамент в 1979 году, он провозгласил следующие цели:
Хотя Департамент является относительно новым учреждением на уровне кабинета министров, его истоки восходят к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о создании первого Департамента образования. Его основной целью был сбор информации и статистических данных о школах страны. Однако из-за опасений, что Департамент будет осуществлять слишком большой контроль над местными школами, в 1868 году новый Департамент был понижен в должности до Управления образования.0009 На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социальных служб). Начиная с 1950-х годов политические и социальные изменения привели к увеличению федерального финансирования образования. Успешный запуск Спутник Советского Союза в 1957 году вызвал общенациональную озабоченность, что привело к увеличению помощи программам научного образования. 1960-е годы произошло еще большее расширение федерального финансирования образования: «Война с бедностью» президента Линдона Джонсона призвала к созданию программы по улучшению образования для бедных учащихся на всех уровнях — от раннего детства до высшего образования. Это расширение продолжалось в 1970-е годы с национальными усилиями по оказанию помощи расовым меньшинствам, женщинам, людям с ограниченными возможностями и не говорящим по-английски учащимся в получении равного доступа к образованию. В октябре 1979 года Конгресс принял Закон об организации Министерства образования (публичный закон 9).6-88). Созданный путем объединения офисов нескольких федеральных агентств, Департамент начал свою деятельность в мае 1980 года.В 1860-х годах сбором информации в сфере образования занимались четыре сотрудника и бюджет в размере 15 000 долларов США. К 1965 году в Управлении образования было больше более 2100 сотрудников и бюджет в 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на середину 2010 года в Департаменте работает около 4300 сотрудников, а бюджет составляет около 60 миллиардов долларов. *ИСТОЧНИКИ: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Данные Всеобщего обзора государственных начальных/средних школ за 2007-08 учебный год; Всеобщее обследование частных школ за 2007–2008 годы; и Национальное исследование помощи послешкольному образованию за 2007–2008 годы. Для получения самых последних данных посетите http://nces.ed.gov. 1 | 2 | 3TOC Версия для печати Последнее изменение: 14.05.2018 |
Государственные школы округа Лаудоун / Обзор
- Резюме школьного совета 23 мая 2023 г.
Школьный совет округа Лаудоун провел собрание в 17:00. Вторник, 23 мая, в зале заседаний школьного совета в административном офисе государственных школ округа Лаудоун (LCPS), 21000 Education Court в Эшберне.
Новости школьного совета и отделаПрочитайте о последних инициативах, услугах и программах школьного совета и отдела LCPS, включая обновления пилотной программы конфиденциальности и безопасности туалетов, информацию о фентаниле и принятие школьных календарей на 2024- 25 и 2025-26 учебный год.
Процесс пересмотра политикиLCPS регулярно пересматривает и пересматривает свою политику. Политики 8025, 8435, 6220, 6730, 7640 и 5080 в настоящее время размещены для ознакомления.
Наверх
LCPS рада предложить бесплатные онлайн-ресурсы — ParentGuidance.org и My Life is Worth Living — для помощи родителям и опекунам в разработке стратегий поддержки психического здоровья их детей.
Комментарии (-1)
Программа достижения успехов в колледже и мультикультурности для уникальных студентов (CAMPUS), академическая программа LCPS и программа подготовки к колледжу, которая предназначена для устранения барьеров на пути к высшему образованию, особенно для студентов, которые первыми в своих семьях поступят в колледж, отметила свое 115-летие. старшеклассники в среду, 24 мая, в средней школе Брайар Вудс.
Комментарии (-1)
Класс детского сада в начальной школе имени Кеннета В. Калберта только что вернулся с перемены, когда исполняющий обязанности суперинтенданта доктор Дэниел Смит, директор начальной школы Калберта Моника Эдвардс и Летти Кайзер из Образовательного фонда Лаудон (LEF) прибыли, чтобы поделиться хорошими новостями: Рамона Энрикес, учитель ассистент, стал лауреатом майской премии «Год педагога».
Комментарии (-1)
Дополнительный (виртуальный) сеанс общественного прослушивания 25 мая 2023 г. Присоединяйтесь к доктору Дэниелу Смиту, исполняющему обязанности директора государственных школ округа Лаудоун, который проводит серию сеансов общественного прослушивания. Публичные мероприятия дают возможность сообществу LCPS поделиться комментариями, опасениями и отзывами непосредственно с руководством подразделения.
Комментарии (-1)
Государственная школа округа Лаудоун (LCPS) Зои ДеВитт и Джагадипрам Маддипатла получили специальные награды на Международной научно-технической выставке Regeneron (ISEF) в Далласе, штат Техас.
Комментарии (-1)
В течение последних четырех лет Академия лидерства при средней школе Freedom оказывала поддержку и руководство старшеклассникам, которые не знали, что ждет их после выпуска.
Комментарии (-1)
Около 500 человек присутствовали при перерезании ленточки в историческом кампусе образования и развития средней школы Дугласа в воскресенье, 21 мая.
Комментарии (-1)
Вишнуприя Алавала, выпускница государственных школ округа Лаудоун 2022 года, получила место в Летнем институте Фулбрайта для обучения в Шотландском университете Стратклайд и Школе искусств Глазго по одной из самых престижных и избирательных программ летних стипендий, действующих во всем мире.
Комментарии (-1)
- Средняя школа
Рок-Ридж получила награду Cognia Schools of Distinction Award 2022 года за выдающиеся достижения в области образования и выдающиеся заслуги перед учащимися по результатам строгого процесса аккредитации Cognia.
Комментарии (-1)
- Государственные школы округа Лаудоун
удостоили наград вспомогательного персонала, отобранного для вручения наград 2023 Human Resources and Team Development (HRTD) Recognition Awards в категориях обслуживающего персонала, водителя, охранника, общественного питания, информационных технологий, технического обслуживания и безопасности на собрании школьного совета на прошлой неделе.
Комментарии (-1)
Развернуть все
твитов от LCPSOfficial
Комитету Памятного комитета средней школы Дугласа (DHSCC), сформированному в мае 2021 года, было поручено определить, как история и важность средней школы Дугласа должны быть доведены до общественности, и рекомендовать памятные компоненты для действий Школьного совета округа Лаудоун совместно.