«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 5 класс школа 2100: ГДЗ по истории для 5 класса Школа 2100 Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.

ГДЗ по истории для 5 класса Школа 2100 Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.

Издательство: Баласс

Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.

История – прекрасная и интересная наука, рассказывающая нам о прошлом. Ее освоение в школе происходит еще на уроках окружающего мира, а как отдельный предмет она начинается в 5 классе. В первый год обучения школьники познакомятся с историей Древнего Мира, поэтому узнают много увлекательной информации о произошедших в те времена событиях. Однако вместе с новыми темами придут и первые трудности с предметом, с которыми легко справится «ГДЗ по истории для 5 класса Данилов, Сизова, Кузнецов, Кузнецова, Николаева (Баласс)». Учебник имеет в себе 4 основных раздела:

  1. Первая историческая эпоха.
  2. Цивилизация Древнего Востока.
  3. Первая цивилизация Запада.
  4. Империи эллинов и римлян.

Каждый из них включает в себя несколько глав, а всего их 8: первобытный мир; Древний Египет, Азия и Греция; расцвет древнегреческой цивилизации; эллинизм – встреча запада и востока; Древний Рим; античная греко-римская цивилизация. Все они также имеют свои темы, поэтому курс для пятиклассников достаточно объемный. По каждому параграфу необходимо отвечать на вопросы, выполнять домашние задания. С последними как раз и возникают главные проблемы.

Освоение предмета с решебником

Заниматься обучением можно как в школе, так и самостоятельно в домашних условиях, ведь теперь у современных учащихся под рукой всегда есть сборник с ГДЗ по истории для 5 класса от Данилова Д. Д., Сизовой Е. В., Кузнецова А. В., Кузнецовой С. С. и Николаевой А. А. Онлайн-решебник позволяет с легкостью выполнять любые задания, поскольку в нем находятся описания по решению всех номеров к 45 параграфам учебного пособия, а также на «Общий взгляд на раздел» и 2 введения.

Благодаря появлению готовых домашних заданий, процесс выполнения заданного на дом в разы облегчился, а его проверка не занимает много времени. Находить и исправлять ошибки стало проще – так же, как и готовиться к предстоящим контрольным или сочинениям. Сложность многих номеров в том, что они требуют выражения своего собственного мнения, которое также помогает сформировать и сформулировать решебник.

Дополнительная помощь от ГДЗ по истории за 5 класс от Данилова и Сизовой

Сборник предоставляет верные ответы на все вопросы учебника, что помогает школьникам полностью разобраться в теме. Он получил известность также благодаря доступности с любого устройства, удобному разделению на параграфы, постоянному обновлению и хорошей базе материалов. С ГДЗ школьники могут быть уверены в правильности своих решений.

  • Введение 1
  • Введение 2
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • Общий взгляд на 1 раздел
  • Раздел 2
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • Общий взгляд на 2 раздел
  • Раздел 3
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • Общий взгляд на 3 раздел
  • Раздел 4
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • Общий взгляд на 4 раздел

Подпишись на нашу группу

×

Тематическое планирование 5 класс «Школа 2100» | Календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) по теме:

Согласовано.                                                                                                                                                                               Утверждено

НМС МОУ «Гимназия № 159»                                                                                                                                                  Совет педагогов

Заместитель директора                                                                                                                                                              Директор МОУ «Гимназии №159»

_____________Зибзеева О.В.                                                                                                                                                     ______________________________

«____» ____________ 20_____г.                                                                                                                                                Протокол №______ от___________

Технологическая карта  тематического планирования по предмету «История Древнего мира» 5 класс.

Учебник Всеобщая история. История Древнего мира. Д.Д.Данилов, Е.В.Сизова, А.В.Кузнецов, А.А.Николаева.    5 класс  

Программа  «Российская и Всеобщая  история»  5-9 классы. Д.Д.Данилов, А.В.Кузнецов, Д.В.Лисейцев  «2100» М., 2008 г. (68 ч)

Раздел, тема.

Кол-во часов

Сроки

К/Р,

С/Р.

Знать

Уметь

ОУУН

Основные понятия

ТСО,

оборудование

Д/З

                                                                                                                         Модуль 1. Первая историческая эпоха.

1

Вводная тема.

2 ч

Что изучает история Древнего мира – проблема предназначения исторической науки. Источники знаний о прошлом. Счет лет в истории.

Соотносить год с веком, устанавливать последовательность  и длительность исторических событий.

Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями.

История

Цивилизация

Исторический источник

Общество

С.4-14

2

Тема 1. Первобытный мир.

Урок 1.

Первые люди.

6 ч

Научный и религиозный взгляд на происхождение человека. Теории происхождения человека, родство человека с животными. Древнейшие орудия труда. Среда обитания древних людей и возможности выживания. Занятия и жизнь древних людей.

Объяснять смысл понятий.

Пересказывать содержание текста.

Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями.

Древнейшие люди

Человеческие стада

Собирательство

Диск 5 класс

§1

3

Урок 2.

Первые шаги разума.

Изобретение новых орудий труда; одежда и жилища. Использование огня, овладение речью. Появление человека «разумного».

Родовая община. Расселение человека по планете.

Объяснять смысл понятий.

Пересказывать содержание текста.

Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями.

Родовая община

§2

4

Урок 3.

Первые художники и «волшебники».

Как зарождалось искусство: наскальная живопись, мифы. Появление религиозных представлений.

Составлять описание и назначение памятников древней культуры.

Объяснять смысл понятий.

Учиться выделять главное, сравнивать, работать с понятиями.

Религия

Жертва

Дух

Боги

Мифы

§3

5

Урок 4.

Первые пастухи и хлебопашцы.

Совершенствование орудий труда. Переход к производящему хозяйству: скотоводство и земледелие. Развитие ремесла и торгового обмена. Разложение родового строя.

Описывать условия существования, основные занятия людей в древности.

Объяснять смысл понятий.

Слушать и исправлять свою и чужую речь.

Анализировать и рецензировать ответ учащегося.

Земледелие

Скотоводство

Производящее хозяйство

Ремесло

Племя

Народное собрание

Диск 5 класс

§4

6

Урок 5.

Первые мастера и воины.

Развитие ремесла, начало обработки металлов. Новые изобретения: плуг, колесо. Выделение знати. Соседская община. Возникновение рабовладения. Города – новая ступень развития общества.  

Описывать условия существования, основные занятия людей в древности.

Объяснять смысл понятий.

Слушать и исправлять свою и чужую речь.

Анализировать и рецензировать ответ учащегося.

Плуг

Соседская община

Знать

Рабовладение

Неравенство

Государство

§5

7

Урок 6.

Первые цари и грамотеи.

Значение первобытной эпохи в истории человечества. Переход от первобытного общества на ступень цивилизации (около 5 тыс. лет назад): образование соседских общин и расслоение, возникновение городов и государств, изобретение письменности.

Описывать условия существования, основные занятия людей в древности.

Объяснять смысл понятий.

Слушать и исправлять свою и чужую речь.

Анализировать и рецензировать ответ учащегося.

§6

8

Повторение «Общий взгляд на первобытный мир».

2 ч

                                              Модуль 2. Цивилизация Древнего Востока.

9

Тема 2.

 Древний Египет.

Урок 1.

Царство в долине Нила.

5 ч

Предпосылки и причины возникновения древнеегипетской цивилизации. Значение реки Нил для развития земледелия. Оросительная система. Объединение Северного и Южного царств в к. 4 тыс. до н.э.

Общественное устройство Древнего Египта.

Показывать на исторической карте местоположение Египта. Описывать природные условия.

Описывать условия и образ жизни людей.

Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций.

Выделять главное, анализировать, работать с документами.

Папирус

Оазисы

Фараон

Вельможи

Писцы

Диск 5 класс

Карта «Древний Египет

§7

10

Урок 2.

Боги  Древнего Египта.

Особенности религиозных верований египтян.

Называть характерные черты религиозных верований.

Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций.

Выделять главное, анализировать, работать с документами.

Храм

Статуя

Жрецы

Саркофаг

Богослужение

Пирамиды

Рельефы

§8.

11

Урок 3.

Искусство строителей пирамид.

Особенности власти и положения фараонов. Нравы и обычаи при дворе фараонов. Жизнь и служба египетских вельмож. Культурное наследие Древнего Египта.

Описывать условия и образ жизни людей.

Умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, раскрывать содержание иллюстраций.

Выделять главное, анализировать, работать с документами.

Нравы

Обычаи

§9.

12

Урок 4.

В гостях у египтян.

Труд земледельцев – основа существования древнеегипетской цивилизации. Развитие ремесла и торговли. Особенности быта простых египтян, положение рабов.

Описывать условия и образ жизни людей.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Налоги

Повинности

Шадуфы

§10

13

Урок 5.

Расцвет египетского царства.

Особенности искусства  и древнеегипетского письма.

Составлять описание исторических объектов и памятников культуры и искусства. Объяснять смысл понятий.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Чудеса света

Обелиски

Колонны

Скульптор

Пирамиды

Иероглифы

Свиток

§11

к. к 1.

14

Тема 3. Древние цивилизации Азии.

Урок 1.

Государства Древнего Междуречья.

9 ч

Особенности местоположения,  природные условия, климат Междуречья. Основные занятия населения.

Показывать на исторической карте местоположение. Описывать природные условия, образ жизни людей.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Клинопись

Ирригационная система

Диск 5 класс

Карта Древнее Двуречье»

§12.

15

Урок 2.

Законы Вавилонского царства.

Устройство древневавилонского царства, законы Хаммурапи.

Называть характерные черты политического строя, описывать положение основных групп населения.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Законы

ростовщик

§13.

16

Урок 3.

Ассирийское «железное» царство.

Особенности развития Ассирийской державы, новшества в военном деле, ассирийские завоевания.

Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Держава

§14

17

Урок 4.

Евреи – народ Библии.

Библия и религия древних евреев (основные идеи о божестве, человеке, его судьбе)

Показывать на исторической карте местоположение. Описывать природные условия, образ жизни людей.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

§15

18

Урок 5.

Персидская мировая держава.

Образование и местоположение Персидской державы. Завоевания персов.

Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

§16.

19

Урок 6-7.

Индия – родина Будды.

Местоположение и природные условия Древней Индии, древнейшие города.

Особенности религиозных верований. Учение Будды.

Называть имена известных правителей. Показывать на исторической карте местоположение.

Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей.

Называть имена основателей мировых религий.

Анализировать, сравнивать, выделять главное.

Джунгли

Раджа

Варна

Брахманы

Кшатрии

Шудры

Буддизм

Нирвана

§17.

20

Урок 8 -9.

Китайская мудрость Конфуция.

Основные положения учения Конфуция. Личность Конфуция.

Составлять описание исторических объектов и памятников культуры и искусства. Называть имена известных деятелей культуры и религии.

Анализировать, сравнивать, рецензировать ответы учащихся.

Диск 5 класс.

Карта «Китай и Индия в древности»

§18.

21

Повторительное обобщение по теме: «Общий взгляд на Древний Восток». Урок – контроль по модулю 2.

2 ч

Особенности культурного наследия древних цивилизаций. Их роль в мировой истории.

                       Модуль 3. Первая цивилизация Запада.

22

Тема 4. зарождение Древнегреческой цивилизации.

Урок 1.

У истоков греческой культуры.

8 ч

Местоположение и природные условия Древнейшей Греции, города Микены, Тиринф, Пилос, Афины.

Показывать на исторической карте местоположение древних городов.

Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей.

Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ.  

Лабиринт

Световые колодцы

Минотавр

Фреска

Диск 5 класс.

Карта «Древняя Греция»

§19.

23

Урок 2.

Времена Гомера.

Мифы древних греков о богах и героях – важные исторические источники.

Давать характеристику событий на основе документальных источников.

Называть имена основателей мировых религий.

Называть характерные черты религиозных верований.

Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ.  

Илиада

Одиссея

§20.

24

Урок 3.

Древнегреческие города-государства Эллады.

Условия образования греческих полисов.  Особенности полисной организации.

Местоположение и особенности природных  условий  Аттики. Занятия населения. Политическое господство аристократии. Положение простых земледельцев.

Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей.

Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ.  

Полис

Портик

Агора

Гражданин

Акрополь

§21.

25

Урок 4.

Олимпийские боги.

Историю олимпийских игр, первые спортивные традиции.

Называть имена известных атлетов.

Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ.  

 

§22

26

Урок 5.

 Афинская демократия и спартанские нравы.

Особенности реформ Солона. Управление Афин. Причины и значение проведения Солоном реформ.

Объяснять смысл понятий.

Называть имена известных правителей.

Учиться пересказывать по плану, подробный, выборочный, сжатый пересказ.  

Демократия

Реформы

Граждане

§23

27

Урок 6.

Эллинское воспитание граждан.

Особенности образования афинян. Взгляды греческих ученых на природу человека.

 Описывать условия существования, основные занятия и образ жизни людей.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

 

§24

28

Урок 7-8.

Великая греческая колонизация

Основные направления греческой колонизации, причины поиска новых земель греками.

Показывать на исторической карте местоположение.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

Пираты

Колонии

Колонисты

Варвары

§25.

29

Тема 5.

 Расцвет Древнегреческой цивилизации.

Урок 1.

Эллада против «царя царей»

6 ч

Причины греко-персидских войн; героическая борьба греков против персидской агрессии.

Итоги и значение Греко-персидских войн.

Показывать на исторической каре походы во время Греко-персидских войн. Называть имена известных правителей и военачальников.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

Стратег

Фаланга

Диск 5 класс.

Карта «Древняя Греция»

§26

30

Урок 2 -3.

Афинская свобода рабовладельцев

Роль и принципиальное отличие свободных и рабов в хозяйстве и общественной жизни классической Греции. Расцвет афинской демократии  во времена Перикла.

Называть имена известных правителей и военачальников.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

§27

31

Урок 4.

Столица искусств Эллады.

Представления древних греков о красоте. Скульптура. Расцвет древнегреческой архитектуры. Фидий и его творения.

О возникновении театра. Древнегреческие трагедии и комедии. Воспитательная роль театральных представлений.

Называть имена наиболее известных деятелей искусства.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

Театр

Сатиры

Орхестра

Скене

Трагедия

Комедия

§28

32

Урок 5 -6.

Мудрецы Древней Греции.

Древнегреческая философия и наука. Сократ, Платон и Аристотель, их жизненный путь.

Называть имена наиболее известных деятелей культуры.

Выделять главное, анализировать.

Пересказывать подробно, по плану.

§29

33

Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Древнюю Грецию». Урок-контроль по модулю 3.

2 ч

 

                                              Модуль 4. Империя эллинов и римлян.

34

Тема 6. Эллинизм – встреча Запада и Востока.

Урок 1.

Покорители свободных греков.

4 ч

Причины ослабления греческих полисов и возвышения Македонии при царе Филиппе.

Называть характерные черты политического строя.

Называть имена наиболее известных государственных деятелей.

Слушать и исправлять свою и чужую речь, выделять главное.

Междоусобные войны

Диск 5 класс.

Карта «Завоевания А.Македонского».

§30

35

Урок 2.

Завоевания Александра Македонского.

Причины и особенности похода, его победы.

Причины распада державы Македонского.

Показывать на исторической карте основные направления походов А.Македонского.

Слушать и исправлять свою и чужую речь, выделять главное.

§31

36

Урок 3 -4.

Эллинистическая цивилизация.

Распространение греческой культуры в странах Древнего Востока.

Называть имена наиболее известных деятелей культуры.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

§32

37

Тема 7. Цивилизация Древнего Рима.

Урок 1.

Рим – от царей к республике.

8 ч

Местоположение и природные особенности Италии. Население древней Италии.

Причины возникновения республики

Показывать на исторической карте местоположение. Называть народы там проживающие.

Называть имена наиболее известных правителей, характерные черты политического строя, положение основных групп населения.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Весталка

Ликторы

Патриции

Плебеи

Сенат

Царь

Республика

«Вето»

Консулы

Сенаторы

Народные трибуны

Диск 5 класс.

Карта « Древний Рим».

§33

38

Урок 2.

Завоевание Римом Италии.

Особенности установления господства Рима над Италией.

Называть имена наиболее известных правителей.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Диктатура

§34

39

Урок 3.

Хозяин Западного Средиземноморья.

Причины, характер и итоги войны.

Называть имена наиболее известных правителей.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Диск 5 класс.

Карта « Древний Рим».

§35

40

Урок 4.

Покоритель Восточного Средиземноморья.

Римские завоевания в восточной части Средиземноморья.

Показывать на исторической карте основные направления походов.

Называть и объяснять понятия.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Провинция

Триумф

Император

§36

41

Урок 5.

Перемена «римских нравов»

Особенности рабства в Древнем Риме, главный источник рабства – завоевания.

Объяснять понятия.

Называть известных деятелей государства.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Рабы

Имение

§37

42

Урок 6 — 7.

Войны граждан и рабов.

Причины разорения земледельцев Италии, основные положения земельного закона.

Причины и итоги крупнейшего восстания рабов в древности.

Показывать на исторической карте ход восстания, называть основные даты.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Югер

Гражданская война

§38

43

Урок 8.

Рим – от республики к диктатуре.

Особенности и причины кризиса управления: подкуп при выборе должностных лиц. Причины возвышения Цезаря.

Причины поражения сторонников республики. Характер власти Октавиана.

Называть имена наиболее известных правителей.

Объяснять понятия.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Диктатор

Ветеран

Империя

Преторианцы

Завещание

§39

44

Тема 8.

Античная греко-римская цивилизация.

Урок 1.

Первые римские императоры.

7 ч

Причины установления внутреннего мира при Октавиане Августе. Управление империей. Роль чиновников и армии в укреплении государственной власти.

Называть имена наиболее известных правителей.

Объяснять понятия.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

Монархия

§40

45

Урок 2.

Расцвет античной культуры.

Особенности образа жизни знати и плебса. Римские достижения в культуре.

Давать описание архитектурным сооружениям.

Называть характерные черты положения основных групп населения.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

§41

46

Урок 3.

Золотой век Римской империи.

Взаимоотношения Римской империи с ее соседями, захват новых владений и оборона старых.

Причины упадка хозяйства и ослабления империи.

Называть имена правителей. Показывать на исторической карте территорию Римской империи.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Составлять сложный план, пересказывать по плану.

§42

47

Урок 4.

«Добрая весть» христианства.

О возникновении мировой христианской религии и образовании христианской церкви.

Причины признания христианства.

Называть имена известных правителей.  Объяснять смысл понятий.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Христианство

Апостолы

Церковь

Епископы

Священники

§43

48

Урок 5.

Заря христианского мира.

Отличительные особенности христианства.

Называть имена известных правителей.  Объяснять смысл понятий.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

 

§44

49

Урок 6 -7.

Кризис хозяйства и управления в Римской империи в 3 веке н.э.

Причины нашествия варваров на Рим. Раздел Римской империи на два государства.

Называть имена известных правителей.  Объяснять смысл понятий.

Выделять главное, сравнивать, анализировать.

Диск 5 класс.

Карта «Римская империя в первые века нашей эры».

§45

50

Повторение по теме «Общий взгляд на империю эллинов и римлян. Урок-контроль по модулю 4.

2 ч

51

Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Древнюю историю».

Итоговый урок-контроль.

2 ч

52

Резерв

3 ч

Обзор Министерства образования США — стр.

1
Обзор Министерства образования США
Сентябрь 2010 г.

Что такое Министерство образования США?

Министерство образования США является агентством федерального правительства, которое устанавливает политику, управляет и координирует большую часть федеральной помощи в сфере образования. Он помогает президенту в реализации его образовательной политики для нации и в реализации законов, принятых Конгрессом. Миссия Департамента состоит в том, чтобы служить американским студентам, способствуя их успеваемости и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

В 2007–2008 годах программы Департамента начальной и средней школы обслужили примерно 55 миллионов учащихся (от дошкольного до школьного). 12 класс) посещают около 100 000 государственных школ и 34 000 частных школ. Программы департамента также предоставили гранты, ссуды и помощь в учебе примерно 10 миллионам студентов бакалавриата.

*

Когда Конгресс создал Департамент в 1979 году, он провозгласил следующие цели:

  1. усилить федеральное обязательство по обеспечению доступа к равным возможностям получения образования для каждого человека;
  2. для дополнения и дополнения усилий штатов, местных школьных систем и других инструментов штатов, частный сектор, государственные и частные образовательные учреждения, государственные и частные некоммерческие образовательные исследовательские учреждения, общественные организации, родители и учащиеся для повышения качества образования;
  3. для поощрения более активного участия общественности, родителей и учащихся в федеральных образовательных программах;
  4. для содействия повышению качества и полезности образования посредством поддерживаемых государством исследований, оценок и обмен информацией;
  5. для улучшения координации федеральных образовательных программ;
  6. для улучшения управления и эффективности федеральной образовательной деятельности, особенно в отношении процесса, процедур и административных структур для рассредоточения федеральных средств, а также сокращения ненужного и дублирующего бремени и ограничений, включая ненужную бумажную работу, на получатели федеральных средств; и
  7. для повышения подотчетности федеральных образовательных программ перед Президентом, Конгрессом и общественностью.
    (раздел 102, публичное право 96-88)

Хотя Департамент является относительно новым учреждением на уровне кабинета министров, его истоки восходят к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о создании первого Департамента образования. Его основной целью был сбор информации и статистических данных о школах страны. Однако из-за опасений, что Департамент будет осуществлять слишком большой контроль над местными школами, в 1868 году новый Департамент был понижен в должности до Управления образования.0009

На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социальных служб).

Начиная с 1950-х годов политические и социальные изменения привели к увеличению федерального финансирования образования. Успешный запуск Спутник Советского Союза в 1957 году вызвал общенациональную озабоченность, что привело к увеличению помощи программам научного образования.

1960-е годы произошло еще большее расширение федерального финансирования образования: «Война с бедностью» президента Линдона Джонсона призвала к созданию программы по улучшению образования для бедных учащихся на всех уровнях — от раннего детства до высшего образования. Это расширение продолжалось в 1970-е годы с национальными усилиями по оказанию помощи расовым меньшинствам, женщинам, людям с ограниченными возможностями и не говорящим по-английски учащимся в получении равного доступа к образованию. В октябре 1979 года Конгресс принял Закон об организации Министерства образования (публичный закон 9).6-88). Созданный путем объединения офисов нескольких федеральных агентств, Департамент начал свою деятельность в мае 1980 года.

В 1860-х годах сбором информации в сфере образования занимались четыре сотрудника и бюджет в размере 15 000 долларов США. К 1965 году в Управлении образования было больше более 2100 сотрудников и бюджет в 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на середину 2010 года в Департаменте работает около 4300 сотрудников, а бюджет составляет около 60 миллиардов долларов.

*ИСТОЧНИКИ: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Данные Всеобщего обзора государственных начальных/средних школ за 2007-08 учебный год; Всеобщее обследование частных школ за 2007–2008 годы; и Национальное исследование помощи послешкольному образованию за 2007–2008 годы. Для получения самых последних данных посетите http://nces.ed.gov.



1 | 2 | 3TOC

Версия для печати

Последнее изменение: 14.05.2018

Государственные школы округа Лаудоун / Обзор

  • Резюме школьного совета 23 мая 2023 г.

    Школьный совет округа Лаудоун провел собрание в 17:00. Вторник, 23 мая, в зале заседаний школьного совета в административном офисе государственных школ округа Лаудоун (LCPS), 21000 Education Court в Эшберне.


    Новости школьного совета и отдела

    Прочитайте о последних инициативах, услугах и программах школьного совета и отдела LCPS, включая обновления пилотной программы конфиденциальности и безопасности туалетов, информацию о фентаниле и принятие школьных календарей на 2024- 25 и 2025-26 учебный год.


    Процесс пересмотра политики

    LCPS регулярно пересматривает и пересматривает свою политику. Политики 8025, 8435, 6220, 6730, 7640 и 5080 в настоящее время размещены для ознакомления.

Наверх

  • LCPS рада предложить бесплатные онлайн-ресурсы — ParentGuidance.org и My Life is Worth Living — для помощи родителям и опекунам в разработке стратегий поддержки психического здоровья их детей.

    Комментарии (-1)

  • Программа достижения успехов в колледже и мультикультурности для уникальных студентов (CAMPUS), академическая программа LCPS и программа подготовки к колледжу, которая предназначена для устранения барьеров на пути к высшему образованию, особенно для студентов, которые первыми в своих семьях поступят в колледж, отметила свое 115-летие. старшеклассники в среду, 24 мая, в средней школе Брайар Вудс.

    Комментарии (-1)

  • Класс детского сада в начальной школе имени Кеннета В. Калберта только что вернулся с перемены, когда исполняющий обязанности суперинтенданта доктор Дэниел Смит, директор начальной школы Калберта Моника Эдвардс и Летти Кайзер из Образовательного фонда Лаудон (LEF) прибыли, чтобы поделиться хорошими новостями: Рамона Энрикес, учитель ассистент, стал лауреатом майской премии «Год педагога».

    Комментарии (-1)

  • Дополнительный (виртуальный) сеанс общественного прослушивания 25 мая 2023 г. Присоединяйтесь к доктору Дэниелу Смиту, исполняющему обязанности директора государственных школ округа Лаудоун, который проводит серию сеансов общественного прослушивания. Публичные мероприятия дают возможность сообществу LCPS поделиться комментариями, опасениями и отзывами непосредственно с руководством подразделения.

    Комментарии (-1)

  • Государственная школа округа Лаудоун (LCPS) Зои ДеВитт и Джагадипрам Маддипатла получили специальные награды на Международной научно-технической выставке Regeneron (ISEF) в Далласе, штат Техас.

    Комментарии (-1)

  • В течение последних четырех лет Академия лидерства при средней школе Freedom оказывала поддержку и руководство старшеклассникам, которые не знали, что ждет их после выпуска.

    Комментарии (-1)

  • Около 500 человек присутствовали при перерезании ленточки в историческом кампусе образования и развития средней школы Дугласа в воскресенье, 21 мая.

    Комментарии (-1)

  • Вишнуприя Алавала, выпускница государственных школ округа Лаудоун 2022 года, получила место в Летнем институте Фулбрайта для обучения в Шотландском университете Стратклайд и Школе искусств Глазго по одной из самых престижных и избирательных программ летних стипендий, действующих во всем мире.

    Комментарии (-1)

  • Средняя школа

    Рок-Ридж получила награду Cognia Schools of Distinction Award 2022 года за выдающиеся достижения в области образования и выдающиеся заслуги перед учащимися по результатам строгого процесса аккредитации Cognia.

    Комментарии (-1)

  • Государственные школы округа Лаудоун

    удостоили наград вспомогательного персонала, отобранного для вручения наград 2023 Human Resources and Team Development (HRTD) Recognition Awards в категориях обслуживающего персонала, водителя, охранника, общественного питания, информационных технологий, технического обслуживания и безопасности на собрании школьного совета на прошлой неделе.

    Комментарии (-1)

Просмотреть календарь

Развернуть все

  • твитов от LCPSOfficial

  • Комитету Памятного комитета средней школы Дугласа (DHSCC), сформированному в мае 2021 года, было поручено определить, как история и важность средней школы Дугласа должны быть доведены до общественности, и рекомендовать памятные компоненты для действий Школьного совета округа Лаудоун совместно.

Добавить комментарий