ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Уколова ответы
Авторы: И. Е. Уколова
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс И. Е. Уколовой. Издательство: Просвещение, серия: История, состоит из одной части 112 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.
При изучении данного материала учащиеся знакомятся с историей цивилизаций Древнего Востока, Древней Греции и Древнего Рима, с основными их правителями. Становлением культуры, религии, искусства, философии, науки, дошедших и до наших дней. Рабочая тетрадь содержит в себе задания различных уровней. Учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу, пропуски в тексте, нанести на контурные карты различные обозначения, выполнить задания, где необходимо дать точный ответ, порассуждать, высказать свою точку зрения. Таким образом, при решении данной тетради, учащиеся имеют возможность более точно показать уровень своих знаний, научиться правильно мыслить и использовать свои познания для выполнения заданий различной сложности.
ГДЗ, готовые ответы созданы для облегчения понимания такого сложного материала, как история Древнего мира 5 класс Уколова. Так как в рабочей тетради встречаются задачи различной сложности, то благодаря решебнику решить их может любой учащийся независимо от уровня его подготовки. А для родителей домашние задания – возможность, не углубляясь в материал изучаемого предмета, быстро помочь найти ученику правильный ответ или указать на ошибку.
§ 1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого§ 2. Счёт лет в истории§ 3. Древнейшие люди§ 4. Появление Человека разумного§ 5. Рождение религии и искусства§ 6. Древние земледельцы и скотоводы§ 7. От неолита к медному веку§ 8. Первые очаги цивилизаций§ 9. Междуречье — рождение цивилизации§ 10. Культура шумера§ 11. Древний Вавилон§ 12. Страна на берегах Нила и её жители§ 13. Мир пирамид§ 14. Могущество древнего Египта§ 15. Верования древних Египтян§ 16. Финикия — страна мореплавателей§ 17-18. Древняя Палестина. Библейские пророки§ 19. Ассирийская империя§ 20. Нововавилонское царство§ 21. Древняя Персия — Страна стран§ 22. Ранние цивилизации древней Индии§ 23. Как было устроено общество в древней Индии. Новая религия§ 24. Первые китайские государства§ 25. Древняя мудрость и изобретения китайцев§ 26. Природа и насилие Греции§ 27. Боги греков§ 28. Герои греков§ 29. Первые государства на Крите. Держава Миноса§ 30. Алхейская Греция. Тиоинф, Пилос, Микены§ 31. Поэмы Гомера Илиада и Одиссея§ 32. Возникновение полиса. Великая греческая колонизация§ 33. Рождение демократии в Афинах§ 34. Олигархическая Спарта§ 35. Начало греко-персидских войн. Битва при Марафоне§ 36. Нашествие персидских войск на Элладу§ 37. Афины при Перикле§ 38. Афинский Акрополь. Греческая архитектура и скульптура§ 39. Философия. Наука. Образование§ 40. Театр. Трагедии и комедии§ 41. Олимпийские игры§ 42. Повседневная жизнь греков§ 43. Города Греции подчиняются Македонии§ 44. Александр Македонский и завоевание Востока§ 45. Восток и Греция после Александра Македонского§ 46. Предшественники римлян§ 47. Рим эпохи царей§ 48. Ранняя республика§ 49. Римская семья, нравы и религия§ 50. Рим завоёвывает Италию§ 51. Пунические войны§ 52. Рим превращается в мировую державу§ 53. Земельные реформы братьев Гракхов§ 54. Рабство в эпоху поздней республики§ 55. Гибель республики§ 56. Диктатура Цезаря§ 57. Рим становится империей§ 58. Преемники Августа§ 59. Возникновение христианства§ 60. Золотой век Римской империи§ 61. Римляне в повседневной жизни§ 62. Империя в 3-начале 4 века§ 63. Падение Западной Римской империи
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ за 5 класс по Истории Уколова И.Е. тетрадь-тренажер
gdz-bot.ru
Описание решебника
автор: Уколова И.Е..
«ГДЗ по истории за 5 класс Уколова (Просвещение) Тетрадь-тренажер» является частью учебно-вспомогательной литературы. Многие школьники уже успели познакомиться с данным сборником правильных ответов. Другим обязательно нужно вооружиться им в новом учебном году. Если этого не сделать, то процесс освоения данного курса превратится в невыполнимую миссию.
История Древнего мира
Первый год обучения в средней школе приготовил для детей множество испытаний в виде тестов, контрольных и практических по следующим темам:
- Как жили наши предки. Откуда мы знаем это?
- Общины собирателей и охотников.
- Во что верили люди?
- Появление неравенства и знати.
- Ремесленники и земледельцы.
- Военные походы фараонов.
Если не подготовиться к таким проверкам в классе как следует, то это отрицательно скажется на отметках. А если школьник получит плохую оценку, то желание учиться у него пропадет. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда вовремя обращаться за помощью к сборнику готовых домашних заданий. Но ребятам также не стоит забывать о существовании основного учебника.
ГДЗ по истории за 5 класс Уколова Тетрадь-тренажер — альтернатива репетитору
Даже если ученик часто пропускает школу по болезни или каким-то другим причинам, то с помощью сборника верных ответов он все равно сможет научиться работать с историческими источниками информации, чертить линии времени, выявлять причинно-следственные и другие типы связей, применять изученное при выполнении заданий и ориентироваться по картам. Плюс ко всему ребенок сможет рассказать о событиях прошлого в хронологическом порядке. Благодаря представленному онлайн-пособию он больше никогда не запутается в обилии сведений. У него всегда все будет расставлено по полочкам.
Что находится на страницах решебника
«ГДЗ по истории за 5 класс Уколова И. Е. (Просвещение) Тетрадь-тренажер» во много раз превосходит остальные похожие справочники. Недаром к нему за помощью обращаются даже учителя. В книге можно найти очень много всего интересного. К примеру, каждый решенный номер в пособии сопровождается авторскими заметками.
А еще ребята смогут найти в нем яркие рисунки, таблицы, карты. Все это значительно упростит процесс запоминания важной информации. Для этого детям не придется больше окружать себя различными учебниками. Теперь все самое полезное и ценное находится в одном месте. Благодаря электронному доступу к данным, книга всегда окажется под рукой.Рекомендуемые решебники
Уколова В.И., ПросвещениеОтветы к страницам
Планы уроков по истории, географии, Библии
Изучайте историю, географию и Библию вместе всей семьей!
Наши отмеченные наградами планы уроков истории/географии/Библии помогут вам вместе обучать всех ваших детей истории, Библии и географии. Начните с любого места и продолжайте в хронологическом порядке оттуда. Каждое исследование рассчитано на один год.
Планы уроков в стиле Шарлотты Мейсон
- Оживите мир с помощью живых книг и чтения Библии.
- Помогите своим ученикам внимательно слушать и вспоминать прочитанное, рассказывая.
- Позвольте вам учить всю семью вместе, читая вслух несколько книг, а затем предлагая учащимся более старшего возраста дополнительные задания по чтению и письму из других книг на ту же тему.
- Помогите всем своим ученикам 1–12 классов увидеть, как библейские события вписываются в историю.
- Свяжите географию с людьми, которые там жили — как в прошлом, так и в настоящем.
- Делайте вещи простыми, добавляя полезные напоминания о предстоящих ресурсах, советы по обучению и статьи из Книги Столетий.
Потоки истории
Первые три исследования представляют библейскую историю как один поток, рассказы от Бытия до Деяний, а древнюю мировую историю представляют как второй поток. Распространение этого позволяет нам сосредоточиться на истории древнего мира как на историях людей, проливая свет на те крупные нации, которые оказывали влияние на протяжении столетий.
После того, как мы рассмотрели все исторические повествования в Библии, у нас остались только послания и Откровение, и мы добавили их в качестве библейских уроков на стороне. Таким образом, мы продолжаем направление всемирной истории с изучения Средневековья и эпохи Возрождения, в то время как другое направление фокусируется на событиях церковной истории, начиная с того места, где остановились Деяния, от ранней церкви до Реформации.
Когда мы приближаемся к эпохе раннего Нового времени, на сцену выходит молодая нация Америки. Один поток истории посвящен событиям мировой истории, а другой — американской истории тех лет. И «Новое время» продолжает эти два потока до наших дней: мировая история и американская история. Изучение двух потоков бок о бок добавляет понимания мировых войн и других крупных конфликтов той эпохи.
С чего начать
Вы можете начать с любого периода времени, а затем продолжить в хронологическом порядке. Например, вы можете начать с Бытие через Второзаконие и Древний Египет , чтобы с самого начала заложить прочное библейское основание. Другой вариант — начать с Early Modern & Epistles , если вы хотите сосредоточиться на знакомстве с американской историей. Или, если ваши дети уже изучили историю, вы можете продолжить с того места, на котором они остановились.
Где бы вы ни начали, вы вернетесь к Бытие через Второзаконие и Древний Египет , как только вы пройдете Новое время и Послания, Откровение . В течение 12 лет ваш ребенок пройдёт каждый период времени дважды, используя учебники для старших классов, когда он учится в старших классах.
Мы используем шестилетнюю ротацию истории, потому что хотим выделить библейскую историю наряду с мировой историей; поэтому мы распределяем древние цивилизации по трем годам, чтобы вы не торопились переходить от Бытия к Деяниям за один год.
Историческая фантастика, действие которой происходит в Древнем мире
Прежде чем мы обсудим рекомендованные вами исторические произведения, действие которых происходит в Древнем мире, я хотел спросить вас, что делает исторический роман хорошим. Вы должны убедительно вернуть людей в прошлое, и для этого есть множество способов. Но, может быть, более интересный вопрос заключается в том, что такое абсолютные «нельзя». Например, нельзя ли использовать архаичную речь? Или некоторые люди делают это очень хорошо?
Нет, не знают. Я думаю, что существует целый пугающий список вещей, которые нельзя делать при написании исторического романа. Первой ошибкой будет просто недостаточное исследование и неправильное понимание основных вещей. Когда я говорю об основных вещах, я имею в виду внешнее: одежду, еду, оружие. Если вы ошибетесь в этом и в датах, это разрушит иллюзию читателя о мастерстве писателя в том, что он делает.
Что меня действительно раздражает — и это довольно большая тенденция в современной исторической фантастике, особенно в современной исторической фантастике, действие которой происходит в классическом мире, — это не делать поправок на менталитет, отношение и ценности другой культуры, отличные от нашей. Получаются романы, в которых совершенно современный человек со всеми нашими западными либеральными взглядами и ценностями оказывается в тоге. Меня это действительно бесит. Я думаю, что это оскорбительно, как для нас, так и для прошлого. Вы знаете известное клише: «Прошлое — это чужая страна: там все по-другому». У людей в прошлом не было нашего отношения к насилию, женщинам, иностранцам, сексу — к чему угодно.
Да, они часто похожи на нас, но в то же время такие же чужие, как племя в амазонских джунглях. Анахроническое мышление — это то, что действительно утомляет меня, и я сталкиваюсь с этим все чаще и чаще. Я думаю, что сейчас большинство писателей прилагают усилия к тому, чтобы правильно передать внешнее, и в целом у них это получается правильно. Это менталитет , который они понимают совершенно неправильно. Я думаю, что это один из самых больших запретов для меня.
Очень интересно. Я могу себе представить, что на писателей может быть оказано довольно сильное давление, чтобы они не слишком пугали современных лошадей, говоря непробужденными словами обо всех тех вещах, которые вы только что упомянули.
Абсолютно. В целом возникшие споры о том, может ли романист когда-либо писать с чужой точки зрения, угрожают полностью разрушить историческую фантастику. Я бы не написал ни одного романа, потому что я не римлянин, я не грек, я уж точно не романизированный германский варвар.
Я ни одна из этих вещей. Я писал с точки зрения женщин, мужчин, людей другой сексуальности и другой религии — я просто сделал паузу, потому что на самом деле я атеист. Я уже не помню, были ли в моих книгах персонажи-атеисты.Для многобожника это был бы немного странный термин.
Мы будем говорить о Джулиане Гора Видала. Язычники считали христиан атеистами, потому что они отрицали существование других богов, кроме их одного.
Перейдём к книгам. Первый исторический роман, действие которого происходит в древние времена, который вы решили порекомендовать, — это « Персидский мальчик » Мэри Рено.
Я расположил их не в порядке даты публикации, а в хронологии того, когда они были установлены.
Итак, действие происходит во времена Александра Македонского.
Персидский мальчик — это история последних семи лет жизни Александра Македонского. Это рассказано глазами Багоаса, персидского мальчика. Что он делает превосходно и выделяет его из почти любого другого исторического романа, так это то, как он воссоздает не одну древнюю культуру, а две, потому что вы видите македонцев глазами перса. Оно работает. Оба совершенно убедительны. Это также невероятно умное техническое устройство, из которого я многому научился. Поскольку Багоас, персидский мальчик, евнух и наложница сначала персидского царя, а затем Александра, он для македонцев чужой. Так что македонцы ему чужие. То, что они делают, заставляет его думать, и он комментирует их. Это невероятно умное устройство. Что слишком часто происходит в исторической литературе, так это то, что у вас есть два римлянина, они оба римские сенаторы, они выходят из здания сената, а затем в художественной литературе они поворачиваются друг к другу и очень подробно объясняют, как Римская республика работает.
Но они бы уже знали, как это работает: почему они это говорят? Наличие этого приема постороннего в качестве главного героя дает романисту возможность на самом деле рассказывать читателю и показывать читателю вещи, не создавая впечатления, что он вымучен и вынужден, и никогда не сворачивая в ужасную «информационную свалку», которая часто всплывает.«Они часто похожи на нас, но в то же время они такие же чужие, как племя в амазонских джунглях»
Еще одна интересная вещь о Персидский мальчик — ее герой. Багоас — евнух. У него очень плохая жизнь. Он наложница двух королей. Он полная противоположность традиционному герою исторического романа. Он не храбрый, у него нет сильного чувства справедливости. На самом деле он довольно труслив, довольно подлый. Во многих отношениях он не очень приятный человек. Но каким-то образом Рено умудряется вызвать у него симпатию к читателю. И не только потому, что у него такое плохое начало жизни. У него есть искупительные качества: его верность и любовь к Александру компенсируют все интриги, заговоры и слабость. Так что я думаю, что это еще одна сильная сторона этой книги.
Я читал эту книгу дважды, первый раз, когда я учился в английской государственной школе. Меня это очень обеспокоило, потому что это была первая книга, которую я когда-либо читала, посвященная сексуальности между мужчинами. И опубликовано в 1972 году — я имею в виду, что тогда быть открытым геем было очень редким выбором и очень смелым поступком. Так что я думаю, теперь мы должны помнить, что это был очень смелый роман. Он исследует сексуальность. Это то, для чего классический мир очень хорош. Многие художественные произведения использовали древний мир для изучения современных проблем сексуальности, но через призму Греции или Рима, а не Македонии или Персии. Это еще одна вещь, которая выделяет эту книгу.
Перейдем к роману Джона Джеймса « Вотан ».
Для меня Вотан , изданная в 1966 году, является наглядным примером того, что качество книги абсолютно не влияет на ее успех. Джон Джонс — блестящий писатель, я думаю, что « Вотан » — замечательная книга, но она полностью и совершенно забыта. Я только один из ныне живущих писателей упоминал Джона Джеймса, и, как ни странно, это был Нил Гейман, который просто в восторге от него. Но, кроме Нила Геймана и меня, похоже, больше никто в мире не читает Джона Джеймса.
В какой период древней истории происходит действие романа?
Вотан — это роман о греческом купце по имени Фотин, который путешествует за пределы Римской империи где-то в Антониновом мире, вероятно, в конце первого — начале второго века нашей эры. Он путешествует в Германию и на север к Балтике. Это приключенческий роман. Что очень умно, так это то, что приключения Фотина составляют ядро скандинавских саг. В некотором смысле он становится Вотаном (или Воденом) Всеотцом, а его поселение становится Асгардом. То, что с ним случилось, становится Рагнарёком, смертью богов. На протяжении всей книги происходит невероятно умная литературная игра со скандинавскими сагами. Сейчас для меня, как для историка, это попахивает «Золотая ветвь» Джеймса Джорджа Фрейзера или « греческих мифов» Роберта Грейвса , поиск в каждом мифе зерна реальной исторической правды. Это не может быть менее модным в современной науке. В каком-то смысле я должен был бы совершенно ненавидеть эту книгу, но я не люблю ее, потому что она такая захватывающая и так хорошо написана.
В этой книге есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. Как и Мэри Рено, Джеймсу удается воссоздать инопланетный мыслительный мир, но делает он это по-другому. С Мэри Рено вы получаете то блестящее наслоение и текстурирование исторических деталей, которое напоминает мне о Патрике О’Брайане и его романах Джека Обри и Стивена Мэтьюрина, это построение правдоподобного мира слой за слоем, деталь за деталью. Джон Джеймс в Вотан так не делает. То, что он делает, — это более общий подход, где все точно так же, как и у нас, но немного смещено и странно. Это работает очень, очень хорошо.
Далее следует Family Favorites Альфреда Даггана. Каков древний исторический контекст этого романа?
Роман о римском императоре Гелиогабале. На него смотрят глазами довольно уравновешенного, довольно обычного галльско-римского дворянина. Это одна из немногих книг, которые действительно изменили мою жизнь. Я читал ее, когда был студентом. Я впервые слышу об императоре Гелиогабале, также известном как Элагабал. Я был очарован им и даже написал о нем свою магистерскую диссертацию. Затем я подал документы в Кембридж и Оксфорд, чтобы написать о нем докторскую диссертацию. В то время писать биографию было очень немодно в академических кругах, так что в итоге я написал об источниках, которые писали о нем, а не о нем самом. Но я как раз заканчиваю книгу с совсем не кричащим названием Безумный император Гелиогабал и упадок Рима . Мое первоначальное рабочее название было «Секс и смерть: Гелиогабал и упадок Рима », но мой издатель изменил его.
Получить еженедельный информационный бюллетень Five Books
Итак, эта книга действительно заинтересовала меня в период истории, о котором иначе я бы не узнал. Что хорошего в этом романе — да и во всех романах Альфреда Даггана, он написал их ужасно много, в том числе и документальной литературы, — так это то, что, хотя он и не слишком увлекался современной наукой, он читал все первоисточники. и думал о них. Это действительно просвечивает на уровне повседневной жизни. Это тема, к которой я постоянно возвращаюсь, отношение и менталитет персонажей. Он как-то правдоподобно воссоздает их, хотя иногда они немного христианские — сам Дагган был очень набожным католиком, новообращенным. Есть своего рода мораль и долг перед его персонажами, но ему удалось превратить это в мораль и долг того времени, о котором он пишет.
Это также интересно, потому что Альфред Дагган в период своего расцвета был писателем жанра романов, но он писал так хорошо, что многие литературоведы восхищались им безмерно, включая Эвелин Во. Он один из тех писателей, немного похожих на Мэри Рено или Патрика О’Брайана, которые перестали считаться писателями жанра в слегка пренебрежительном смысле и стали считаться просто писателями.
Он был другом Эвелин Во.
Да, он был частью того, что сейчас называется «группой Брайдсхеда».
Чем исторически замечателен Гелиогабал?
Гелиогабал был 13- или 14-летним мальчиком из сирийской семьи, когда в 218 году нашей эры его бабушка спровоцировала гражданскую войну, которая посадила его на трон. Она явно хотела, чтобы он был марионеточным правителем. Она пожилая женщина. Она жила при императорском дворе почти полвека и хотела, чтобы кто-то правил. К сожалению, ее внук не был таким податливым. Он был абсолютным приверженцем сирийского бога по имени Элагабал и пренебрегал всеми обязанностями римского императора ради поклонения своему богу, представлявшему собой огромный черный камень. Он возил его из того места, где сейчас находится Хомс, до Рима. Он поставил его во главе римского пантеона и женился на весталке-девственнице. Он всячески оскорблял традиционные римские и религиозные чувства. Если существовал социальный барьер, нет-нет, он шел вперед и делал это, будь то в религии, политике или сексуальности. Он был выдающейся фигурой, и он представляет собой великолепную линзу, через которую можно смотреть на римлян. Вы можете почти понять, каким было обычное отношение римлян к чему бы то ни было, посмотрев на то, что делал Гелиогабал, — и оно будет противоположным. Он увлекательный.
Теперь для некоторых самых маргинальных представителей ЛГБТК+ сообщества он стал чем-то вроде иконы. Это действительно работает, только если вы сосредоточитесь на его сексуальности и на том факте, что он, возможно, хотел сменить пол, и проигнорируете тот факт, что он был в высшей степени безответственным и чрезвычайно жестоким.
Какие из этих аспектов понравились Альфреду Даггану как набожному католику?
Трудно сказать. Дагган находился под сильным влиянием декадентского движения конца 19 века, которое уже восприняло Гелиогабала не как извращенного сумасшедшего или религиозного психа, а как высшего эстета. Я думаю, именно это действительно привлекло внимание Даггана, особенно когда он переехал в эстетический набор Гарольда Эктона в Оксфорде.
Давайте перейдем к Гору Видалу, который был плодовитым писателем, и не только исторической фантастики. Расскажи мне о Джулиане.
Гор Видал Джулиан , что неудивительно, о римском императоре Юлиане Отступнике. Юлиан был императором с 361 по 363 год нашей эры и пытался вернуть империю от христианства к язычеству. Это во многом литературный роман. Он имеет довольно сложную структуру: он начинается с писем Либания и Приска — двух настоящих языческих интеллектуалов, — которые пишут друг другу о Юлиане после смерти императора. Затем он переходит в рукопись, которую один из них чудесным образом получил со слов самого Джулиана, что приводит нас к смерти Джулиана. Затем он возвращается к двум мужчинам, которые пишут друг другу.
Я думаю, что его ключевой темой является влияние христианства, и во многих отношениях это глубоко антихристианский роман. В основе этого лежит протест против того, как христианство изменило сексуальность древнего мира не только своей антипатией к гомосексуализму, но и своим отвращением к телу и сексу. В этом суть романа.
Это очень редкий роман, потому что перед нами очень авторитетный писатель, создающий исторический роман, действие которого происходит в древнем мире. Обычно, когда это происходит, результат совершенно ужасен, потому что писатель-литератор уже считает себя признанным комментатором человеческих условий, поэтому не чувствует необходимости на самом деле утруждать себя какой-либо работой и делать что-то правильно. Кроме того, они почти всегда, подобно худшим из жанровых романистов, попадают в ловушку, предполагая, что их персонажи — в данном случае римляне — такие же, как они. Тому есть бесконечные примеры, которых удалось избежать Гору Видалу. Он был очень умен и обладал достаточным сочувствием, чтобы понимать, что люди, о которых он писал, были не просто Гором Видалом, одетым в римские костюмы.
Перейдем к Орлу в снегу Уоллеса Брима.
Это самый скромный из пяти романов, которые я выбрал. Это действительно жанр романа. Я склонен не любить и отвергать концепцию жанра. Я всегда цитирую Джона Бэнвиля, лауреата Букеровской премии, которого когда-то критиковали за то, что он пишет детективы. Он сказал, что этого жанра не существует; есть просто хорошее письмо и плохое письмо. Но Уоллес Брим был жанровым писателем. Его история о человеке по имени Максимус — между прочим, в старинной исторической фантастике слишком много персонажей с именем Максимус: я знаю, я сам делал это раз или два.
Мне интересно, был ли этот роман положен в основу фильма Гладиатор с Расселом Кроу, где его зовут Максимус.
Как ни странно, зародыш идеи Гладиатор появился из романа Дэниела П. Мэнникса « Те, кто скоро умрут ». Он широко известен как худший роман, когда-либо написанный в древнем мире. Это ужасно плохо. В первом абзаце Римская империя «разлетается на части, как развязавшийся свитер».
В Орел в Снег, Максимус, римский полководец-язычник, получил невыполнимую задачу защитить границу Рейна всего одним легионом от шести германских племен. Это роман, полный исторических ошибок. Например, настоящий легион в то время насчитывал бы 1000 человек. В его легионе 6000 человек. Многое в их наборе неправильное. Он вообще не уловил истинного внешнего вида. И я не уверен на 100%, что он даже приложил много усилий, чтобы разобраться во внутреннем мире, помимо того, что сделал своего героя язычником и поставил его в сложное положение, защищая христианскую империю.
«Многие художественные произведения использовали древний мир для исследования современных проблем сексуальности»
Но что хорошего в «Орел в снегу » Уоллеса Брима, так это последовательности действий. Он написал очень хорошие батальные сцены. И, хотя его главный герой может быть немного анахроничным, он интересен и противоречив. Он человек, который является архетипом для всех видов более поздних героев исторической фантастики. Он человек, который собирается выполнять свой долг, хотя на самом деле очень не хочет этого.
Я читал ее в детстве, и она мне очень понравилась. Это оказало на меня огромное влияние и повернуло меня к исторической фантастике. Все эти годы спустя, я думаю, это, вероятно, оказало на меня даже большее влияние, чем я предполагал, в том, что портрет героя, Максимуса в Орел в снегу , этого человека, который вынужден быть героем, когда он не Не хочу быть, вполне может бессознательно лежать в основе моего героя Баллисты, который до сих пор фигурировал в восьми моих романах. После того, как вы написали несколько романов, вы оглядываетесь на вещи, и у вас появляется другая точка зрения. Время от времени думаешь: «Блин, так может быть, это оттуда, а не из родного, ошеломляющего гения!»
Это очень веская причина, чтобы выбрать книгу. А писать хорошие боевые сцены так же сложно, как и хорошие сцены секса?
Я люблю писать последовательности действий. Они представляют собой огромную техническую проблему. Я не хочу обобщать то, что делает или должен делать каждый писатель, но я стараюсь очень тщательно планировать последовательность действий. Я делаю хореографию с картами и кусочками картона, перемещая их, чтобы убедиться, что персонажи физически могут видеть и слышать то, что, как я утверждаю, они могут видеть и слышать. Если это рукопашный бой, то — да, я грустный гик — у меня есть копии мечей, и я действительно проверю, возможно ли физически перейти из положения А в положение Б одним плавным движением. Но после того, как вы проделали все это очень тщательное планирование, чтобы убедиться, что оно работает, я считаю, что лучше всего написать его очень быстро, чтобы попытаться добавить темпа повествованию.
Поддержка Five Books
Производство интервью Five Books обходится дорого. Если вам понравилось это интервью, пожалуйста, поддержите нас, пожертвовав небольшую сумму.
Сексуальные сцены, с другой стороны, чертовски трудно писать. Мой первый роман Огонь на Востоке критиковали за то, что в нем недостаточно секса, поэтому во втором романе Король королей я попытался вставить пару довольно взрослых непристойных сексуальных сцен. Комментарий моего редактора на полях к первому был просто «Э-э-э», его комментарий ко второму был: «Гарри, меня беспокоит твоя навязчивая идея писать 9».0037 Продолжай ебать сцен». Вы балансируете на тонкой грани между написанием порнографии и погружением в комедию Продолжайте .
У меня не было никаких проблем с чтением моей мамой или кем-либо из моих родственников или учеников. При этом удивительно, как некоторые читатели предполагают, что все сексуальные сцены в конечном счете автобиографичны. Есть элемент «О, вот что тебе нравится делать!» Нет, это то, что хотел бы делать воображаемый персонаж, которого я придумал! Никто не делает то же самое со сценами насилия, предполагая, что я действительно брожу по закоулкам Оксфорда с холодным оружием, пытаясь покалечить людей.