«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 5 класс рабочая тетрадь ответы 1 часть гдз годер: ГДЗ История 5 кл. Годер Рабочая тетрадь 2023

ГДЗ История 5 кл. Годер Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Годер

Тип:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

На какой странице твое задание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по истории за 5 класс авторы Годер

Пятикласснику, с первых дней нового учебного года, предстоит немало испытаний. В первую очередь, это связанно с качественно новыми требованиями, которые выдвигает средняя школа каждому учащемуся. Простые и понятные задания сменяются более сложными и объемными. Кроме того, детям приходится сталкиваться с абсолютно новыми для них предметами, изучение которых требует определенного подхода и внимания. Одним из них является история древнего мира. Данная учебная дисциплина характеризуется наличием большого количества новых терминов, необходимостью запоминания дат, событий, имен и даже определенных географических названий. Таким образом и без того большая загруженность ребенка существенно возрастает. Для того, чтобы помочь ученику быстро и качественно выполнить поставленные перед ним задачи были созданы гдз по истории рабочая тетрадь за 5 класс Годер, с помощью которых легко усвоить школьный курс истории и получить положительные оценки.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Этот решебник имеет важное практическое значение и поэтому может использоваться всеми пятиклассниками. Но все же его приоритетными пользователями ** правильные ответы к рабочей тетради по истории 5 класс Годер ** являются:

  • ученики, которые плохо запоминают даты, путаются в именах исторических деятелей и вообще плохо усваивают новую информацию;
  • школьники, которые часто пропускают занятия в школе по причине слабого здоровья или необходимости регулярного участия в спортивных и культурно-массовых мероприятиях;
  • пятиклассники, которые получают образование в дистанционном или семейном формате;
  • школьники, которым нравится история древнего мира;
  • родители учеников, которые желают контролировать уровень успеваемости своих детей;
  • учителя истории, которые могут использовать информацию онлайн-справочника для разработки собственных дидактических материалов, а также для подготовки олимпиадных вопросов и/или заданий для проведения самостоятельных (контрольных работ).

Доводы в защиту сборников подсказок

Универсальность представленного решебника обусловливает его популярность среди педагогов, пятиклассников и их родителей. При этом следует отметить, что онлайн справочник к рабочей тетради по истории для 5 класса автора Годер располагает определенными достоинствами. Среди них в первую очередь следует назвать:

  • подача материала в электронном виде, что приходится по вкусу современной молодежи;
  • изложение учебного материала в простой и доступной для возраста учеников (10-11 лет) форме;
  • наличие значительного количества наглядного материала (карт, схем, таблиц, графиков), что в свою очередь позволяет лучше понимать информацию;
  • полное соответствие изложенной в решебнике информации тексту практически всех учебников по всеобщей истории для пятого класса.

Подводя итоги, следует который раз подчеркнуть тот факт, что готовые домашние задания на еуроки ГДЗ позволяют не только получить заветную оценку и завоевать расположение учителя, но и существенно расширить свои знания по истории древнего мира и оперативно закрепить их на практике.

ГДЗ История Годер 5 класс Рабочая тетрадь Часть 1 Стр. 66-67-68-69

Содержание

Авторы:Годер

Тип:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1.1.

Евфрат и Тигр – Древнее Двуречье

Нил – Древний Египет

Иордан — Палестина

Инд и Ганг – Древняя Индия

Хуанхэ – Древний Китай

2.

Хеопс – Древний Египет

Хаммурапи – Вавилонское царство

Тутмос – Древний Египет

Давид и Соломон – Древнееврейское царство

Ашшурбанапал – Ассирия

Кир – Персия

Ашока – Древняя Индия

Кинь Шихуан — Древний Китай

2.

Письмо — Шумер

Алфавит — Финикия

Арабские цифры — Древняя Индия

Монета — Лидия

Бумага — Древний Китай

Шахматы — Древняя Индия

Компас — Древний Китай

3. Все указанные выше названия бумаги происходят от одного и того же слова — «папирус». Этим словом в Древнем Египте назвали изобретенный там первый материал для письма. Для изготовления папируса использовалось одноимённое растение. Сначала стебель папируса разрезали на длинные узкие полоски. Затем эти полоски укладывали на стол в ряд, одну к другой. Сверху клали другие полоски, но уже в поперечном направлении. Далее всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем, чтобы волокна папируса выделили клейкий сок, и после высушивали. В итоге получался материал, похожий на бумагу.

4.

Между этими событиями прошло 2379 лет (2600 – 221 = 2379)

Пирамиду Хеопса построили 4621 год назад (2600 + 2021 = 4621)

Великую Китайскую стену начали возводить 2242 года назад (221 + 2021 = 2242)

5. На мой взгляд, ученые правы. Изобретение стекла — действительно, одно из важнейших изобретений в истории человечества. Без этого открытия не было посуды, стеклянных окон, зеркал, различных оптических приборов, электрических ламп и многих других необходимых в повседневной жизни вещей.

6. Да, такая библиотека существовала на самом деле. Речь идёт о библиотеке глиняных книг Ашшурбанапала, которая смогла уцелеть при пожаре. Секрет в том, что глиняные книги не горят, они становятся лишь прочнее после обжига.

7. Китайская цивилизация совершила множество открытий, которые существенно повлияли на жизнь всего человечества. Среди них: бумага, порох, компас, фарфор, шёлк, бумажные деньги, сейсмометр. Всеми этими изобретениями человечество пользуется по сей день.

8. Несмотря на то, что варны возникли тысячи лет тому назад, они продолжают существовать в современной Индии. Безусловно, деление людей на варны мешало и до сих пор мешает развитию Индии. Люди, принадлежащие к разным варнам, имеют разные возможности для учёбы и выбора профессии, имеют разное положение в обществе, имеют разные права, не могут жениться на представителях других варны и многое другое.

План: 1) Миф о происхождении четырёх варн

2) Варна — базовая ячейка индийского общества

3) Варны в современной Индии

4) Негативное влияние варн на развитие Индии

9. Буддизм – одна из трех мировых религий. Возникла в Древней Индии в середине 1-го тысячелетия до н. э. В ее основе – религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи). Основатель учения – Сиддхартха Гаутама, которого со временем стали именовать Будда. В возрасте 29 лет он понял, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. Никакие богатства не защитят от них, путь самопознания – единственный путь для постижения причин страданий. Он оставил свой дом, семью и имущество и отправился на поиски пути для избавления от страданий. В 35 лет Гаутама достиг пробуждения и полного представления о природе. Он пришел к выводу, что причина человеческих страданий – это невежество. Он узнал о шагах, которые необходимы для устранения этой причины. Данное знание потом получило название

«Четырёх Благородных Истин»:

1. Жизнь — это страдание.

2. У страдания есть причины.

3. Страдания можно прекратить.

4. Существует путь, ведущий к прекращению страдания.

Цель буддизма — уйти от этих страданий. Перестать испытывать негативные чувства и эмоции, избавиться от различных зависимостей. По мнению Будды, истинный путь, он же путь к состоянию нирваны — срединный, он находится между излишествами и аскетизмом. Этот путь в буддизме называют благородным восьмеричным путем. Его нужно пройти для того, чтобы стать благородным осознанным человеком.

Ступени Восьмеричного пути

  1. Правильное понимание, мировоззрение. Наши действия — результат наших мыслей и умозаключений. Неверные действия, приносящие нам боль, а не радость — результат неправильных мыслей, поэтому надо развивать осознанность, следить за своими мыслями и поступками.

  2. Правильные стремления, желания. Нужно ограничить свой эгоизм и все, что причиняет боль. Жить в мире со всеми живыми существами.

  3. Правильная речь. Не сквернословить, избегать сплетен, злых выражений!

  4. Правильные действия, поступки. Не вредить миру и всему живому, не совершать насилие.

  5. Правильный образ жизни. Правильные поступки приведут к праведному образу жизни: без лжи, интриганства, обмана.

  6. Правильные усилия. Сосредотачиваться на хорошем, следить за своими мыслями, уходить от негативного образа сознания.

  7. Правильное мышление. Оно исходит из правильных усилий.

  8. Правильное сосредоточие. Чтобы достигнуть спокойствия, отказаться от мешающих эмоций, нужно быть осознанным, сосредоточенным.

Будда утверждал, что его учение не является божественным откровением, а получено им через медитативное созерцание собственного духа и всех вещей. Результаты зависят только от самого человека.

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр.

Добавить комментарий