Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 8
Опубликовано автором hystory
- ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ
Вспомните, что представляла собой вера в «страну мёртвых» (см. § 3, п. 4).
Вера в «страну мертвых» берет начало в далекие первобытные времена. Первобытные люди представляли себе жизнь душ предков в «стране мертвых» аналогичной собственной жизни. Души предков переселяются в далекую «страну мертвых», живут там родовыми общинами, охотятся, ловят рыбу и собирают съедобные плоды.
Проверьте себя
1. С какой целью египтяне изображали на стенах гробниц самого вельможу, его семью и слуг? Зачем в гробницу помещали фигурки работников?
Египтяне верили, что все нарисованное и высеченное из камня может ожить. Поэтому на стенах гробницы изображали дом, семью вельможи и самого вельможу, чтобы тот мог после смерти жить так же, как и при жизни. Фигурки работников помещали в гробницу, чтобы те могли служить вельможе в «стране мертвых».
2. Как жили и чем занимались вельможи на службе фараона? Откуда учёным об этом известно?
Исследуя гробницы вельмож, ученые получили возможность изучать рисунки и надписи, рассказывающие о жизни и достижениях вельможи. Надписи повествовали, чем занимались при жизни вельможи и какими милостями были осыпаны.
Вельможи были ближайшими слугами и советниками фараона и выполняли его поручения. Вельможи могли распоряжаться работами в каменоломнях, принадлежащих фараону, вершить суд и расправу, следить за уплатой земледельцами налога, возглавлять военные походы или «носить царские сандали».Ответьте на вопросы
Познакомьтесь с документом — отрывком из древнеегипетской повести о Синухете (см. с. 45).
1. Что можно узнать из повести об опасностях передвижения по пустыне? о чувствах, которые испытывал вельможа при виде фараона?
Из отрывка древнеегипетской повести видно, насколько опасна пустыня для одинокого путника. Жажда и отсутствие воды неизбежно убьет путника. Днем жгучее солнце иссушает человека, ночью холод пробирает до костей. Бежать в одиночку в пустыню — равносильно самоубийству. Однако страх и благоговение перед фараоном неизмеримо больше. Именно страх гнева фараона погнал Синухета в пески.
2. Почему гробницу для Синухета, так же как и для других вельмож, сооружали из камня, а жилые дома и дворцы — из глиняных кирпичей?
В тексте повести не сказано, что гробница Синухета была из камня. Говорится лишь о том, что ее сооружали каменщики. Не опровергая выдвинутого предположения о каменной гробницы, следует напомнить, что на начальных этапах египетской цивилизации (периоды Раннего и Древнего царств) гробницы фараонов и вельмож строились и из кирпича. Такие гробницы назывались мастабами.
Объективно предположить, что гробница из камня намного долговечнее, чем гробница из кирпича. Поэтому в более поздние периоды Древнеегипетской истории наблюдается переход к строительству гробниц из камня. А обожженный кирпич по-прежнему использовали для строительства домов богатых египтян.
Рассмотрите древнеегипетское изображение «Наказание палками» (см. с. 44). Мог ли избиваемый человек быть земледельцем, или строителем гробниц, или вельможей? Если да, то вообразите, за что мог быть наказан каждый из них.
Избиваемый человек мог быть кем угодно, кроме фараона. Несмотря на то, что вельможи по указанию фараона могли вести суд и назначать наказания египтянам, сами вельможи тоже могли быть подвергнуты наказанию по требованию фараона. Однако, стоит заметить, что в Древнем Египте существовало четкое понимание, какое наказание может понести человек за то или иное преступление или правонарушение. Обычно избиению палками подвергались люди, совершившие небольшие правонарушения. Этот вид наказания рассматривался как телесное повреждение, принуждающее человека к выполнению своих обязательств. По большей части такому виду наказания подвергались незнатные египтяне.
За более серьезные преступления против государства, чести или религии полагалась смертная казнь, иногда сопровождавшаяся лишением имени (египтяне считали, что любое преступление — это преступление души, а не тела, поэтому за серьезное преступление человек должен нести не только телесное, но и духовное наказание). Одним из видов смертной казни было избиение палками до смерти виновного. Такому смертному приговору могли подвергнуться и знатные люди.
Ответы
2020, 5 класс, Вигасин, Всеобщая история, ГДЗ, Годер, Древний мир, ИКС, Искандеров, историко-культурный стандарт, история, параграф 8, Свенцицкая, учебник
ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: А. А. Вигасин, Г. И. Годер.
- Год: 2022.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 139-143 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Учебник — §29.
Ответы 2022 года.
§29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
Вопросы и ответы:
Объясните значение слов: полис, демос, ареопаг, архонты, долговой камень.
Ответ:
Полис – отдельное государство. В него входил город с полями и пастбищами вокруг него.
Демос – народ, не участвовавший в управлении страной.
Ареопаг – совет знатных граждан.
Архонты — правители, которые выбирались каждый год из числа греческой знати.
Долговой камень — камень, который ставили на участке у должника.
Проверьте себя.
1. Каким занятием благоприятствовала природа Аттики? Каким нет?
2. Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н.э.? Чего требовал?
Ответ:
1. Природа Аттики позволяла выращивать оливки и виноград. Однако, на каменистых почвах плохо росли такие культуры, как ячмень и пшеница.
2. Афинский демос – простые небогатые граждане. Они были недовольны укреплением позиции знати. Требовали же небогатые афиняне отмены долгового рабства и нового разделения земельных участков. Также народ стремился получить возможность управления страной.
Подготовьте сообщение по древнегреческим мифам (спор Афины с Посейдоном; см. текст на с. 142). Почему Афину признали победительницей? Какую роль играло разведение оливок в Аттике?
Ответ:
Афина и Посейдон решили поспорить, кто сможет сделать лучший подарок для жителей Аттики. Кто выиграет в споре, станет покровителем города, который был основан получеловеком-полузмеей Кекропом. Посейдон ударил трезубцем и из-под земли забил источник соленой, и поэтому непригодной для питья, воды.
После этого Афина воткнула свое копье в землю, и оно превратилось в оливу. Греки посчитали, дар богини лучше и потому она стала покровительницей этого места. Название города также было связано с ее именем – Афины.
Плоды оливы употребляли в пищу, из них производили масло. Лучшие сорта масла использовали в кулинарных целях, а худшие добавляли в светильники. Им же могли смазывать ожоги и натираться перед борьбой (так кожа становилась более скользкой).
Подумайте. Чем различалось положение рабов-должников в Аттике в VII (7-м) веке до н.э. и в Вавилонии при царе Хаммурапи (см. § 14, п. 5)? Где оно было хуже? Чем хуже?
Ответ:
Права попавших в рабство в Вавилонии защищал закон, у них не отбирали имущество, их или их семью не могли убить.
Несмотря на то, что в Греции рабов также не могли убить, их могли продавать, их лишали земли и гражданства.
В то время как в Вавилонии человек находился в рабстве не более 3 лет, в Греции человек мог быть рабом 5 лет.
На мой взгляд, положении раба в Вавилонии было лучше, поскольку его не лишали гражданства, земли, его не могли продать в другую страну. Рабам в Греции же напротив было хуже.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Средняя школа (5–8 лет) – учебный план и дистанционная школа
Перейти к содержимому
По мере приближения к подростковому возрасту у учащихся растет чувство независимости.
Учебная программа средней школы Oak Meadow поддерживает этот этап развития, побуждая учащихся смотреть внутрь себя, а также более глубоко исследовать внешний мир. Им предлагается развивать навыки критического мышления и творческого решения проблем, анализировать и синтезировать. Таким образом, учащиеся развивают способность думать самостоятельно, что пригодится им в старшей школе и за ее пределами.- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ОБРАЗЦЫ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
- УЧЕБНЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Начало работы
Учебная программа
Ресурсы
Приобретение учебной программы
Независимое использование
Этот вариант предназначен для семей, которые хотят самостоятельно приобрести нашу учебную программу и обучение на дому. В планы уроков заложена гибкость, поэтому вы можете выбирать предметы и задания в соответствии с интересами и уровнем навыков вашего ученика, а также планировать дни домашнего обучения в соответствии с образом жизни вашей семьи.
- Учебный план можно приобрести как полный пакет, так и отдельно по предметам в книжном магазине Oak Meadow. Учебники включают в себя контрольные списки заданий, страницы планирования, списки материалов и листы оценки обучения. Имеются пособия для учителей.
- В то время как родители продолжают направлять своего ученика через планы уроков, учебная программа теперь пишется непосредственно ученику.
- Родители несут ответственность за представление документации в соответствии с требованиями Департамента образования штата или Министерства образования своей страны.
- Мы предлагаем консультационную службу по поддержке домашнего обучения, а несколько учителей предлагают частное репетиторство и коучинг.
Или
Школа дистанционного обучения
Этот вариант предназначен для семей, которые хотят получить структуру и рекомендации, зачисленные в нашу аккредитованную школу дистанционного обучения. В то время как родители по-прежнему обеспечивают повседневное обучение и поддержку, ученики все чаще работают один на один со своим учителем. Учителя могут адаптировать уроки в соответствии с интересами и навыками учащихся.
- Все учебные материалы на весь год предоставляются как в печатной, так и в цифровой версиях. Семьи могут записать своего ученика на отдельные предметы.
- Учащиеся отправляют работу и общаются со своим учителем по электронной почте, телефону или в видеочате. Родители могут отслеживать успеваемость своего ученика через наш онлайн-портал для родителей.
- Учитель регулярно проверяет работу учащихся и предоставляет письменные отзывы, оценки, описательные оценки в конце семестра и года.
- Офис Oak Meadow ведет официальные сводные записи и выдает сертификаты об окончании.
Средняя школа (5-8)
Учебная программа пятого класса пробуждает интеллект и самоанализ учащегося через жизнь великих людей в истории.
Семестр 1
Скачать PDF
Английский
- Зависимые и независимые статьи
- Сложные и сложные предложения
- Заглавные буквы и знаки препинания
- Типы предложений
- Прямые цитаты и цитаты в тексте
- Префиксы и суффиксы
- Времена глаголов
Социальные науки
- Ранняя навигация и исследования
- Мэйфлауэр Компакт
- Составление карты
- Колониальная жизнь в Северной Америке
- Налогообложение без представительства
- Американская революция
- Конституция США
Наука
Фундаментальные науки об окружающей среде
- Научные исследования
- Виды-индикаторы
- Модели водно-болотных угодий
- Метрические преобразования
- Экосистемное разнообразие
- Биомы
- Водяной цикл
- Астрономия
- Возобновляемые и невозобновляемые источники
- Энергосбережение
Математика
- Порядковый номер и округление
- Измерение времени, время сложения и вычитания
- Заимствование через ноль
- Заимствование из заимствованной цифры
- Гистограммы и линейные графики
- Римские цифры
- Квадраты и квадратные корни
- Периметр и площадь
- Двузначные делители
Семестр 2
Скачать PDF
Английский
- Множественное число и притяжательные формы
- Эссе из пяти абзацев
- Ссылки на источники
- Омофоны
- Творческое письмо
- Описательное письмо
- Антонимы и синонимы
- Биография
Социальные науки
- Экспансия на запад
- Закон о переселении индейцев
- Лидеры коренных американцев
- Гражданская война в США
- Отмена смертной казни и подземная железная дорога
- женщин в истории США
Наука
Фундаментальные науки о жизни и физические науки
- Погодные условия
- Системы классификации
- Структуры и системы человеческого тела
- Состояние вещества
- Виды энергии
- Основы физики
Математика
- Расширение и сокращение дробей
- Скорость и расстояние
- Наименьший общий знаменатель
- Умножение дробей и смешанных чисел
- Деление дробей и смешанных чисел
- Сложение и вычитание десятичных дробей
Учебная программа Oak Meadow для шестого класса вовлекает подрастающего подростка в драматические истории борьбы и исследований.
Семестр 1
Скачать PDF
Английский
- Делать заметки и цитировать
- Процесс письма
- Прямые и косвенные котировки
- Написание исследовательского отчета
- Написание рассказа
- Пояснительное эссе
- Сравнительный очерк
Социальные науки
- Ранняя человеческая культура
- Древние культуры Африки, Азии и Ближнего Востока
- Древняя Греция и Римская империя
- Древние системы правления, религии и философии
Наука
- Научные методы и эксперименты
- Строение клетки и деление клеток
- Структура растений и размножение
- Фотосинтез
- Почва и питательные вещества
- Классификация живых существ
- Царство растений и животных
Математика
- Двузначные делители
- Приведение дробей к наименьшему виду
- Наименьший общий знаменатель
- Умножение и деление дробей и смешанных чисел
- Умножение и деление десятичных дробей
- Дивиденды менее единицы
- Измерения расстояния, веса и объема
Семестр 2
Скачать PDF
Английский
- Убедительное эссе
- Использование вспомогательных деталей
- Творческое письмо
- Написание диалога
- Времена глаголов
- Префиксы, суффиксы и базовые слова
- Части речи
Социальные науки
- Кельтские и германские племена
- Европа и Средневековье
- Инновации и искусство эпохи Возрождения
- Ранние культуры Северной Америки
- Древняя цивилизация ацтеков, майя и инков
- Ранняя навигация и разведка
Наука
- Жизненные циклы животных
- Пищевые цепи и пищевые сети
- Экология и экосистемы
- Глобальное изменение климата
- Питание человека
- Структуры и системы человеческого тела
Математика
- Расчет процентов
- Преобразование дробей, десятичных знаков и процентов
- Соотношения и вероятность
- Периметр, соотношение и диаметр
- Площадка неправильной формы
- Уравнения с пропущенными числами
- Экспоненты
- Порядок действий
Семиклассники получают глобальную перспективу благодаря изучению всемирной истории, от эпохи Просвещения до наших дней.
Семестр 1
Скачать PDF
Английский
Грамматика и композиция
- Структуры абзацев и предложений
- Зависимые и независимые статьи
- Методы подготовки к написанию
- Сбивающие с толку пары слов
- Ссылки на источники и плагиат
- Правила правописания и слова с частыми ошибками
Литература
- Анализ литературных тем
- Аналогия, метафора и сравнение
- Сюжетные предсказания
- Развитие сюжета и персонажей
- Поэзия
Социальные науки
- Империи Азии
- Европейская эпоха Просвещения
- Французская революция
- Промышленная революция
- Рабство и гражданская война в США
- Национализм и империализм
- Мировые войны
Наука
- Переменные и контролируемые эксперименты
- Движение Земли и Луны
- Астрономия
- Геология
- Выветривание и эрозия
- Тектоника плит
- Научное исследование под руководством студентов
Математика
- Порядок операций
- Факторы и простые числа
- Простые и сложные проценты
- Уравнения с пропущенными числами
- Метрические единицы измерения
- Числа со знаком
- Правила уравнений
- Вероятность и вероятность в ряду
- Использование калькулятора
Языки мира
- Испанский 1
- Французский 1
- Латинская 1
*Языковые курсы для зачета средней школы доступны для зачисленных 7-х классов
Семестр 2
Скачать PDF
Английский
Грамматика и композиция
- Типы существительных и местоимений
- Времена глаголов
- Изменения во времени и лице
- Соглашение между подлежащим и глаголом
- Висячие и неуместные модификаторы
- Параллельная конструкция
- Написание делового письма
Литература
- Свободный стих
- Ссылка на текстовые свидетельства
- Структура истории
- Семейные истории
- Биографии и автобиографии
Общественные науки
- Влиятельные люди в истории
- ООН
- Холодная война
- Конфликты в Азии и на Ближнем Востоке
- Информационный век
- Технология
Наука
- Глобальное изменение климата
- Метеорология
- Водяной цикл
- Атмосферное давление и характер ветра
- Земные ресурсы
- Рост населения
- Биоразнообразие и потеря среды обитания
- Научное исследование под руководством студентов
Математика
- Длина окружности и площадь круга
- Построение треугольников и расчетная площадь
- Применение и преобразование формул
- Применение функций для поиска неизвестных значений
- Соотношения и пропорции
- Биссектрисы и углы
- Объем геометрических тел
- Корни и степени дробей и отрицательных чисел
- Научное обозначение
- Построение линии для уравнения
Языки мира
- Испанский 1
- Французский 1
- Латинская 1
*Языковые курсы для зачета средней школы доступны для зачисленных 7-х классов
Учебная программа восьмого класса знакомит учащихся с концепциями гражданственности через изучение защитников свободы, федеральных, государственных и местных органов власти, а также экономических система.
Семестр 1
Скачать PDF
Английский
Сочинение
- Развитие словарного запаса
- Образный язык
- Лаконичное письмо
- Сравнительный очерк
- Убедительное письмо
- Процесс письма
Литература
- Сюжет и развитие персонажей
- Текстовые доказательства
- Сюжетные темы
- Предзнаменование
- Этажные конструкции
- Поэзия
Социальные науки
- Гражданские качества
- Лидеры сообщества
- Принятие решений
- Иммиграция и гражданство
- Осведомленность об инвалидности
- Личное и общественное здоровье
- Политическое наследие и структуры управления
- Знаковые дела Верховного суда США
- Гражданские дебаты
Наука
- Контролируемые эксперименты
- Периодическая таблица элементов
- Смеси и соединения
- Векторы силы
- Масса, вес и гравитация
- Законы движения
- Виды энергии
- Научное исследование под руководством студентов
Математика: Алгебра 1/2
- Графики
- Десятичные числа
- Проценты
- Измерение длины, площади и объема
- Алгебраические уравнения
- Оценить словесные задачи
- Научное обозначение
Языки мира
- Испанский 1
- Французский 1
- Латинская 1
*Языковые курсы для зачета средней школы доступны для зачисленных 8-классников
Семестр 2
Скачать PDF
Английский
Композиция
- Сочинение на время
- Написание рецензии на книгу
- Хронология биографических событий
- Навыки проведения интервью
- Письмо в стихах
Литература
- Прогнозы историй
- Литературные сравнения
- Обобщение сюжета
- Биография/автобиография
- Различные точки зрения персонажей
Обществознание
- Права голоса и обязанности
- Филиалы федерального правительства США
- Государство и местное самоуправление
- Влияние СМИ и новостная грамотность
- Гражданская активность
- Управление Землей
- Проект общественных работ
- Знаковые дела Верховного суда США
- Гражданские дебаты
Наука
- Свойства волн
- Электромагнитный спектр
- Отражение, поглощение и преломление света
- Электрический заряд и электрический ток
- Измерение и контроль электричества
- Магнетизм и электромагнетизм
- Механическое преимущество
- Основы аэродинамики
- Научное исследование под руководством студентов
Математика: Алгебра 1/2
- Соотношения и пропорции
- Графические неравенства
- Отрицательные коэффициенты
- Оценка корней
- Углы и треугольники
- Отрицательные показатели
- Перестановки
Мировые языки
- Испанский 1 или 2
- Французский 1 или 2
- Латинские 1 или 2
*Языковые курсы для зачета средней школы доступны для зачисленных 8-х классов
Пятый класс
Перейти в магазин
Шестой класс
Перейти в магазин
Седьмой класс
Перейти в магазин
Восьмой класс
Перейти в магазин
Эссе из пяти абзацев | Государственный муниципальный колледж Джексона
Когда дело доходит до написания эссе в колледже, нам всем нужно с чего-то начать. Думать о эссе из пяти абзацев как раз это. Некоторым учащимся это может показаться простым процесс, в то время как другие могут потратить больше времени на понимание этого базового строительный блок письма в колледже. В любом случае, используйте следующие рекомендации чтобы укрепить свои знания об этом предварительном формате эссе. Эссе из пяти абзацев невероятно полезны в двух ситуациях — когда писатели только начинают и когда письменное задание назначено на время.
Эссе из пяти абзацев состоит из трех основных частей: введение , основная часть и заключение .
Введение — это первый абзац эссе, и он служит нескольким целям. Этот абзац привлекает внимание вашего читателя, развивает основные идеи того, что вы будете освещать, и дает тезис к сочинению. Тезис обычно состоит только из одного предложения и состоит из темы, фокуса и трех основных моментов. эссе.
Каждый абзац body должен начинаться с перехода — либо слова, либо фразы, например First , или Другим важным моментом является . Затем первое предложение должно продолжаться с вашим тематическим предложением. Тематическое предложение сообщает вашему читателю, о чем абзац, как тезис меньшего уровня. Остальная часть абзаца будет состоять из вспомогательных предложений. Эти фразы, в по крайней мере четыре из них, объяснят ваше тематическое предложение вашему читателю.
Убедитесь, что каждое предложение в абзаце напрямую относится как к вашему тематическому предложению, и ваше утверждение тезиса. Если у вас есть точка зрения, которая не связана напрямую к тематическому предложению, оно не относится к абзацу. Вы можете написать другое абзац по этому другому пункту, но вы не можете вставить его в какой-либо старый абзац, просто потому что вы подумали об этом в тот момент. (Вы не можете засунуть красное полотенце в груз белого белья, не повредив остальную одежду, и вы не можете вставьте точку, не относящуюся к теме, в абзац, не нанося ущерба остальной части эссе. Держите свое белье и пункты абзаца отдельно!)
Заключение — последний абзац эссе. Этот абзац завершает сочинение, напоминает читатель основные идеи из эссе, и переформулировать тезис. заключение не должно содержать новых мыслей, так как является обобщением содержания эссе. Переформулировка тезиса представляет собой более простую форму, чем исходная. представлены во введении.
Схема часто используется для демонстрации содержания большинства эссе из пяти абзацев:
- Введение
- Тело
- Первая точка
- Вторая точка
- Третья точка
- Заключение
Прежде чем мы закончим, важно помнить, что формат пяти абзацев Эссе — это основа почти любого другого эссе, которое вы напишете. Когда вы будете готовы чтобы писать более длинные статьи, помните, что работа введения и заключения точно так же, как они в эссе из пяти абзацев. Кроме того, когда вы пишете дольше документов, измените свое представление о поддержке с трех основных абзацев на три (или два, или четыре) разделы тела с таким количеством абзацев, сколько необходимо в каждом разделе (так же, как у вас было столько предложений, сколько вам нужно в каждом абзаце тела).
Ниже приведен пример эссе из 5 абзацев. Обратите внимание, как эссе следует плану.
План этого эссе:
- Введение о кемпинге, с тремя основными моментами и тезисом
- Тело
- плохая погода
- живая природа
- отказы оборудования
- Заключение по трем основным пунктам и тезису
Каждый год тысячи людей в Соединенных Штатах решают провести отдых в кемпинге на свежем воздухе. В зависимости от стремления человека к приключениям, есть различные типы кемпинга на выбор, в том числе кемпинг с бревенчатыми домиками, рекреационный автомобильный кемпинг и палаточный кемпинг. Из них кемпинг с палаткой включает в себя «грубую работу» большинство, и при правильном планировании опыт может быть приятным. Даже с лучшим планирование, однако, поход в палатку может быть чрезвычайно разочаровывающим опытом из-за неконтролируемые факторы, такие как плохая погода, встречи с дикими животными и отказы оборудования.
Ничто так не омрачает возбужденное предвкушение кемпинга, как темный дождливый день. Даже самые предприимчивые туристы могут потерять часть своего энтузиазма по дороге в кемпинг, если небо унылое и сырое. Добравшись до места назначения, туристы затем должны «разбить лагерь» под ливнем. Это включает в себя сохранение внутренней части палатки. сухим и свободным от грязи, сушить спальные мешки и защищать продукты от ливня. Если спальные мешки промокнут, холод тоже станет Основной фактор. Спальный мешок обычно согревает в походе; мокрый сон сумка не дает. Сочетание ветра с дождем может привести к низким температурам, в результате чего любая внешняя деятельность должна быть отложена. Даже внутри палатки могут возникнуть проблемы из-за к сильным ветрам. У многих отдыхающих сдуло палатки из-за ветер, который снова начинает разочаровывающую задачу «разбить лагерь» в ливень. Целесообразно проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в поход; однако матушка-природа часто бывает непредсказуемой, и плохая погода не гарантируется будет ускользать.
Еще одна проблема, с которой можно столкнуться во время похода, — это столкновения с дикой природой, который может варьироваться от слегка раздражающего до опасного. Мелкие неудобства включают комаров и муравьи. Рой комаров может буквально загнать раздраженных отдыхающих в помещение. Если не использовать эффективный репеллент, турист может провести бесконечную ночь. расчесывание, которое только усилит зуд. Муравьи обычно не нападают на отдыхающих, но держать их подальше от еды может быть довольно неудобно. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность не оставлять еду до или после еды. Если продукты хранятся внутри палатки, палатку ни в коем случае нельзя оставлять открытой. Помимо того, что роятся в еде, муравьи внутри палатки может залезть в спальные мешки и одежду. Хотя эти насекомые доставляют незначительный дискомфорт, некоторые встречи с дикими животными потенциально опасны. Есть много ядовитых змей в Соединенных Штатах, такие как водяной мокасин и гремучая змея с ромбовидной спиной. Отправляясь в поход в лес, турист должен быть осторожен, когда ступает. А еще палатка ни в коем случае нельзя оставлять открытым. Змеи в поисках тени от солнца или укрытия от дождя можно войти в палатку. Встреча между неосторожным туристом и удивленным змея может оказаться смертельной. Стычки могут варьироваться от неприятных до опасных, но турист должен понимать, что иногда они неизбежны.
Пожалуй, наименее серьезными проблемами в кемпинге являются поломки снаряжения; эти проблемы часто досаждают семьям, впервые отправляющимся в поход. Они прибывают в кемпинг ночью и бессистемно установили свою палатку на девять человек. Затем они успокаиваются для мирного ночной отдых. Однажды ночью семью разбудил громкий грохот. палатка упала. Сонно они просыпаются и под дождем приступают к установке палатки. Утром из палатки выходят все, кроме двоих. Их спальный мешок молнии застряли. Наконец, после пятнадцатиминутной борьбы, они освобождают себя, только чтобы осознать другую проблему. Спальный мешок каждого члена семьи имеет касался стенок палатки. Палатка водонепроницаема только в том случае, если ее стороны не коснулся. Спальные мешки и одежда промокли. Полностью разочаровался в «отпуск», разочарованная семья немедленно собирает вещи и едет домой. Оборудование неудачи могут показаться не очень серьезными, но после них отдыхающие сталкиваются с плохой погодой и раздражающими вредителей или диких животных, эти неудачи могут положить конец любой оставшейся надежде на мирный отдых.