«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Информатика 5 класс рт: ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Босова 1, 2 часть

5 класс — Основы информатики

5 класс

Это страница нашего годового курса. Если вы ищете сжатый вариант для летних лагерей или коротких учебных блоков, изучите наш пилотный проект по основам компьютерных наук.

Скачать курс PDF

Язык программирования:

Scratch

Программное обеспечение, используемое в курсе:

Scratch
Google Chrome
Safari

Поддерживаемые устройства:

MAC
Windows
Chromebook
iPad (no Audio)

Учебные модели:

Прямая инструкция
Учебные скаффолды
ОБУЧЕНИЯ
Соответствующие словарные. -Основанное обучение
Проектное обучение
Совместное обучение
Самостоятельное обучение

Поддерживаемые модели обучения:

Классная комната
Смешанный
Гибрид
Синхронные
Асинхронные

Стандарты Выровнены:

ISTE SEAL of Alignment

Национальный и государственный K-12 Стандарты по компьютерным наукам

111111111111111111111111111111111911111111111111111119 гг. Обучение

Описание курса

Укрепление фундаментальных навыков информатики. Изучите структуры программирования и поэкспериментируйте с передовыми концепциями, используя Scratch, язык блочного кодирования. Внедряйте условные операторы, массивы и циклы, изучая логические значения. Unplugged и Digital Citizenship оценивают онлайн-активность, оценивают влияние компьютеров на общество и рассматривают различные профессии STEM. В конце этого курса студенты будут готовы исследовать и экспериментировать с передовыми концепциями кодирования.

Цели обучения

План каждого урока предназначен для того, чтобы дать учащимся возможность достичь конкретных результатов обучения, связанных с компетенциями в области информатики, связанными с курсом. Например, в конце этого курса слушатели смогут:

  • Внедрять в код условные операторы, массивы и циклы.

  • Продемонстрировать знание циклов и массивов и прогнозировать вывод функций.

  • Самостоятельно использовать итеративный характер процесса проектирования для создания проекта, отвечающего заданным критериям.

  • Кратко опишите, как логические выражения управляют циклами для создания запланированных результатов.*

  • Оценивайте здоровое и нездоровое поведение в сети и предлагайте альтернативы негативному поведению.

  • Опишите навыки и обязанности техника-робототехника и обобщите, как новые технологии могут повлиять на эту область.

Включенные ресурсы

  • Дополнительные учебные пособия для изучающих английский язык

  • Vocabulary words and definitions

  • Coding lessons

  • Unplugged lessons

  • Digital Citizenship lessons

  • STEM Career lessons

  • Hardware integrations

  • Teacher training videos

  • Суммативное оценивание

  • Формирующее оценивание

  • Программа

  • Индивидуальная карта стандартов

  • Пошаговые планы занятий

  • Руководство по темпу

  • Слайды для учителей и учеников

  • 8 «Если я могу научить этому, буквально любой сможет». — Эми Гиба, учитель STEM
    «Дети загораются, потому что видят взаимосвязь».
    — Коллин Юст, учитель 3 класса

    Основные столпы учебной программы Codelicious

    Не каждый ученик любит программировать, и это нормально. Вот почему основные элементы учебной программы Codelicious находятся в центре каждого курса. Каждый компонент включает в себя мероприятия, созданные для вовлечения всех стилей обучения в классе.

    Узнайте больше о курсе
    «Основы информатики»!

    Начните бесплатную пробную версию, чтобы ознакомиться с программой Codelicious Curriculum, или запланируйте 30-минутный звонок, чтобы ознакомиться с нашими курсами с одним из наших экспертов по учебным программам. Вы ознакомитесь с функциями учебной программы, такими как учебные планы, планы уроков и сопоставление стандартов.

    Запланировать звонок

    7 Стратегии преподавания компьютерных наук, основанные на исследованиях

    Стратегии преподавания компьютерных наук, основанные на исследованиях: 

    1. Предоставьте наглядные материалы. Поддержите понимание учащимися наглядными примерами, инструкциями и пояснениями. Начните с большого количества строительных лесов и постепенно убирайте их по мере продвижения учащихся.

    → Применение в классе: загрузите бесплатный справочный лист EiE по блокам кодирования для Scratch Используйте этот визуальный ресурс для поддержки всех учащихся, особенно изучающих английский язык, в решении задач, совместной работе и изучении новой лексики CS.

    2. Поощряйте учащихся. Исследования показывают, что поддержка со стороны учителя или родителей коррелирует с тем, что учащиеся проявляют больший интерес к изучению CS. Это может быть так же просто, как сказать: «Вы бы хорошо разбирались в информатике».

    → Применение в классе: Используйте все типы средств массовой информации, чтобы показать, что все способны к информатике. Позволить учащимся увидеть, как люди, подобные им, занимаются информатикой в ​​видео, статьях или на плакатах, — это еще одна форма поощрения. Не забудьте похвалить всех учащихся, заявив: «Мне нравится, как вы критически подошли к решению этой проблемы» или «Вы действительно усердно отлаживали свой алгоритм!»

    3. Расшифровать код. Исследователи из Чикагского университета разработали стратегию изучения проектов Scratch, основанную на стратегиях понимания прочитанного. Эта стратегия укрепляет подход учащихся к изучению примеров программ и помогает студентам делать методические наблюдения, а не перегружаться сложным кодом. Учащиеся, использовавшие эту стратегию, показали лучшие результаты, чем контрольная группа, по вопросам информатики.

    → Применение в классе: Начните использовать стратегию TIPP&SEE при обучении вычислительному мышлению. Например, в модуле 2 класса EiE Computer Science Essentials™ «Создание анимации» специалисты по решению проблем изучают компьютерную анимацию посредством действий, обсуждений и чтения, предназначенных для того, чтобы сделать концепции информатики актуальными. Поощряйте учащихся использовать стратегию TIPP&SEE при чтении эпилога модуля и при анализе алгоритмов, которые они создают для анимации.

    4. Используйте одноранговую поддержку. Назначьте роли учащимся, работающим в группах. Индивидуальная ответственность и групповые поощрения могут повысить успех учащихся с ограниченными возможностями обучения. Подготовьте учащихся к сотрудничеству, явно обучая стратегиям и языку обращения к сверстникам за помощью и предложения поддержки.

    → Применение в классе: Назначьте учащемуся (ученикам) роль «Техническая поддержка». Эта роль отвечает за поддержку при входе в систему, задании созданных учителем вопросов для руководства исследованием или предоставлении своих решений в качестве модели.

    5. Придайте актуальность реальному миру. Для максимального вовлечения учащихся важно, чтобы проблемы были значимыми и связанными с ценностями. Установление этих связей в классе повышает мотивацию и настойчивость учащихся в STEM. Демонстрация того, что навыки STEM могут помочь решить реальные проблемы в их сообществах, привлекает студентов из групп, которые в настоящее время недостаточно представлены в областях STEM.

    → Применение в классе: объедините инженерию, естествознание, информатику и математику с помощью программы Engineering and Computer Science Essentials™: комплексная программа. С глобальными настройками, характерными персонажами и концепциями, соответствующими их классу, наша программа создает мир, в котором учащиеся могут беспрепятственно переходить от инженерных дисциплин к компьютерным наукам.

    6. Сотрудничайте и делитесь. Представление учащимся проектов друг друга — мощная стратегия, будь то прогулка по галерее или презентация в классе. Наблюдение за работой других учащихся подтверждает, что существует много разных решений проблемы. Это также помогает учащимся чувствовать себя включенными и гордиться своей работой. Демонстрация реальных ошибок в проектах также помогает отмечать и нормализовать отладку.

    → Применение в классе: Позвольте учащимся записывать и озвучивать свои цифровые артефакты. Поощряйте их включать пример того, где им нужно отладить.

    7. Развивайте мышление роста. Создайте среду, в которой учащиеся будут чувствовать себя комфортно, задавая вопросы по STEM и информатике. Обучение — это использование возможностей, которые бросают вызов нашему мышлению и позволяют развиваться дальше. Поощрение студентов к развитию мышления может помочь преодолеть чувство сомнения и опасения при столкновении с неудачами. Подчеркивайте и вознаграждайте процесс обучения, а не результаты, чтобы поддерживать установку на рост в классе.

    → Применение в классе: Укрепляйте привычки мышления с помощью EiE’s Computer Science Essentials: комплексная программа для 1–5 классов.

    Присоединяйтесь к нам в Твиттере @eie_org во время Scratch Week, 17-23 мая, чтобы внести свой вклад в обсуждение того, как эти стратегии работают в вашей учебной среде.

    У вас есть дополнительные стратегии, которыми можно поделиться с сообществом EiE? Оставьте комментарий ниже или отметьте нас в публикации на Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram!

     Источники:  

    Арменти, С.М. (2018). Обучение информатике с изучающими английский язык. [Магистерская диссертация, Университет Род-Айленда. Магистерские диссертации в открытом доступе.

    Ван, Дж. и Могхадам, С.Х. (2017). Барьеры разнообразия в обучении информатике K-12: структурные и социальные. SIGCSE’17. 615–620. https://doi.org/10.1145/3017680.3017734 

    Салак, Дж., Томас, К., Батлер, К., Санчес, А., и Франклин, Д. (2020). СОВЕТЫ И СМОТРЕТЬ: стратегия обучения, помогающая учащимся использовать-> изменять действия Scratch. SIGCSE ‘20. 79–85. https://doi.org/10.1145/3328778.3366821  

    Исраэль, М., Верфель, К.М., Пирсон, Дж., Шехаб, С., и Тапиа, Т. (2015). Расширение возможностей учащихся K-12 с ограниченными возможностями для изучения вычислительного мышления и компьютерного программирования.

Добавить комментарий