«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Информатика 5 класс босова решебник тетрадь: ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Босова 1, 2 часть

Задание 20. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 20. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Подскажите плиз как решить задачу?
Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.


Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2-литровым бидоном. Как это сделать?

ответы

Вот ответ:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

2. Вычислите… Математика А.П. Ершова 6 класс. С-12. Вариант Б 1

2.
Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

2. Вычислите… А.П. Ершова Математика 6 класс. С-12. Вариант В 1

2.
Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

Задание 2. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Народ, выручите плиз примерами.
Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

Задание 4. § 9 Предоставление информации в форме таблиц. Информатика.

5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс Задание 4. § 9 Предоставление информации в форме таблиц. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как решить эту задачу?
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

ответы

Привет

Ответ:
лимонад в бутылке, вода в стакане, молоко в кувшине, квас в банке.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее.

Добавить комментарий