ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Сабитова З.К., Скляренко К.С. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Сабитова З.К., Скляренко К.С. часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Математика 5 класс
- Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
- Издательство: Мнемозина 2015
- Немецкий язык 5 класс Horizonte
- Авторы: Аверин М. М,, Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.
- Издательство: Просвещение 2016-2020
- Обществознание 5 класс Школа 2100
- Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, М.Е. Турчина
- Издательство: Баласс 2015
- Английский язык 5 класс Rainbow
- Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Enjoy English
- Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- Издательство: Титул 2016
- Русский язык 5 класс
- Авторы: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская
- Издательство: Просвещение 2016-2019
- Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь Brucken
- Авторы: Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л. И.
- Издательство: Дрофа 2015
- История 5 класс Рабочая тетрадь Школа 2100
- Авторы: Д. Д. Данилов, М.Е. Турчина
- Издательство:
- Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
- Издательство: Просвещение
Шмелев Флоренская Русский Язык 5 Класс ГДЗ – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Шмелев Флоренская Русский Язык 5 Класс ГДЗ
Учебник «Русский язык . 5 класс » А . Д . Шмелева , Э . А . Флоренской, Ф . Е . Габович, Л . О . Савчук, Е . Я . Шмелевой . Сайт ЯГДЗ представляет ГДЗ к учебнику русского языка , содержащий ответы на весь перечень теоретических вопросов и практических заданий .
В пятом классе по русскому языку учащимся предстоит полностью погрузиться в учебу . Восполнить пробелы и чувствовать себя уверенно школьникам поможет решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Шмелева , Флоренская, Габович Алгоритм успеха . .
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 5 класс Шмелева , Флоренской онлайн . Непонятно, как выделять в тексте смысловые части, определять микротемы? ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелев , Флоренская помогут справиться с любыми трудностями!
ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелев А .Д . Алгоритм успеха . Тип: Учебник . Авторы: Шмелев А .Д ., Флоренская Э .А ., Габович Ф .Е . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к контрольным и проверочным работам по русскому языку за 5 класс Донскова О . В . можно . .
Главная ГДЗ 5 класс русский язык Шмелев , Флоренская, Габович . решебник по русскому языку 5 класс Шмелёв 1, 2 часть . Современная учебная программа предполагает интенсивные нагрузки и усвоение больших объемов материала .
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Шмелев , Флоренская ФГОС часть 1, 2 . Русский язык изучают во всех школах Российской Федерации . Для большинства детей он является родным, но некоторые учащиеся, представители национальных меньшинств, проходят его в качестве . .
ГДЗ и решебник Русский язык 5 класс . 1 и 2 часть ответы — Авторы учебника (рабочей тетради): Шмелёва , Флоренская , Габович, Шмелев Готовая домашняя работа пригодится бабушкам, ученикам и родителям для быстрой проверки школьных знаний на основе стандартов ФГОС .
Рабочая программа курса русского языка для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Тестовые задания включает вопросы по основным разделам русского языка (УМК А .Д . Шмелев , Русский язык 5 класс) .
Русский язык : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : вв 2 частях . Часть 2 / [Л .Д . Шмелёв , Э .Л . Флоренская , Ф .Е . Габович и др .]; под ред . А .Д . Шмелёва . Учебник может использоваться в школах и классах с углублённым изучением русского языка .
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе; начинается систематическое изложение морфологии .
А . Д . Шмелев . О книге «Русский язык . 5 класс . Часть вторая» . Вторая часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», нацелена на углубление и систематизацию знаний по синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе .
Иллюстрации к книге Шмелев , Савчук, Флоренская , Габович, Шмелева — Русский язык . 5 класс . ФГОС» (авторы Шмелев Алексей Дмитриевич, Савчук Лариса Олеговна, Флоренская Эльза Александровна, Габович Фаина Ефимовна, Шмелева Елена Яковлевна) .
ГДЗ ГДЗ — готовые домашние задания . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Габович Ф .Е ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А .Д . Русский язык . 5 класс . В 2 ч .
народ гдз ещё не выпустили по русскому но скоро будет . Скажите пожалуйста какой текст надо написать в учебнике Шмелев Шмелева Габович .
Инфоурок › Русский язык ›Рабочие программы›Шмелев русский язык 5 класс — новое . Формы итогового, промежуточного и текущего контроля по русскому языку выявляющими подготовку учащихся по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные . .
Учебник «Русский язык . 5 класс » А . Д . Шмелева , Э . А . Флоренской, Ф . Е . Габович, Л . О . Савчук, Е . Я . Шмелевой . Сайт ЯГДЗ представляет ГДЗ к учебнику русского языка , содержащий ответы на весь перечень теоретических вопросов и практических заданий .
В пятом классе по русскому языку учащимся предстоит полностью погрузиться в учебу . Восполнить пробелы и чувствовать себя уверенно школьникам поможет решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Шмелева , Флоренская, Габович Алгоритм успеха . .
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 5 класс Шмелева , Флоренской онлайн . Непонятно, как выделять в тексте смысловые части, определять микротемы? ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелев , Флоренская помогут справиться с любыми трудностями!
ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелев А .Д . Алгоритм успеха . Тип: Учебник . Авторы: Шмелев А .Д ., Флоренская Э .А ., Габович Ф .Е . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к контрольным и проверочным работам по русскому языку за 5 класс Донскова О .В . можно . .
Главная ГДЗ 5 класс русский язык Шмелев , Флоренская, Габович . решебник по русскому языку 5 класс Шмелёв 1, 2 часть . Современная учебная программа предполагает интенсивные нагрузки и усвоение больших объемов материала .
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Шмелев , Флоренская ФГОС часть 1, 2 . Русский язык изучают во всех школах Российской Федерации . Для большинства детей он является родным, но некоторые учащиеся, представители национальных меньшинств, проходят его в качестве . .
ГДЗ и решебник Русский язык 5 класс . 1 и 2 часть ответы — Авторы учебника (рабочей тетради): Шмелёва , Флоренская , Габович, Шмелев Готовая домашняя работа пригодится бабушкам, ученикам и родителям для быстрой проверки школьных знаний на основе стандартов ФГОС .
Рабочая программа курса русского языка для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Тестовые задания включает вопросы по основным разделам русского языка (УМК А .Д . Шмелев , Русский язык 5 класс) .
Русский язык : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : вв 2 частях . Часть 2 / [Л .Д . Шмелёв , Э .Л . Флоренская , Ф .Е . Габович и др .]; под ред . А .Д . Шмелёва . Учебник может использоваться в школах и классах с углублённым изучением русского языка .
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе; начинается систематическое изложение морфологии .
А . Д . Шмелев . О книге «Русский язык . 5 класс . Часть вторая» . Вторая часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», нацелена на углубление и систематизацию знаний по синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе .
Иллюстрации к книге Шмелев , Савчук, Флоренская , Габович, Шмелева — Русский язык . 5 класс . ФГОС» (авторы Шмелев Алексей Дмитриевич, Савчук Лариса Олеговна, Флоренская Эльза Александровна, Габович Фаина Ефимовна, Шмелева Елена Яковлевна) .
ГДЗ ГДЗ — готовые домашние задания . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Габович Ф .Е ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А .Д . Русский язык . 5 класс . В 2 ч .
народ гдз ещё не выпустили по русскому но скоро будет . Скажите пожалуйста какой текст надо написать в учебнике Шмелев Шмелева Габович .
Инфоурок › Русский язык ›Рабочие программы›Шмелев русский язык 5 класс — новое . Формы итогового, промежуточного и текущего контроля по русскому языку выявляющими подготовку учащихся по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные . .
ГДЗ Бойкина 3 Класс Учебник
ГДЗ Гейдман 4 Класс 2 Часть
ГДЗ Верещагина 5 Класс Учебник 2
Рудницкая 3 Класс Математика Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Математика 4 Класс Стр 74
Решебник По Русскому Языку Гольцова 10 11
ГДЗ По Русскому Учебник Тетрадь 2
ГДЗ По Математике 6 Виленкин 1 Часть
ГДЗ Математика Учебник Вторая Часть Дорофеев
ГДЗ По Матем Зубаревой
Решебник Русский Язык Русское Слово
Решебник Тесты 6 Класс
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Душина Коринская
ГДЗ По Математике Плешаков 6 Класс
ГДЗ По Биологии 6 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Музыке 7 Класс Науменко Учебник
ГДЗ По Обществу 9 Класс Боголюбов Учебник
Решебник По Математик 4 Класс Дорофеев
ГДЗ По Математике И6 Класс Никольский
ГДЗ 4 Класса Бунеев Бунеева
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Практика
ГДЗ По Русскому Языку Впр Кузнецов
Решебник По Русскому Языку 4 Класс Просвещение
ГДЗ По Английскому Воркбук 7 Класс Старлайт
Биология 7 Класс Рабочая Тетрадь Лисов Решебник
ГДЗ По Истории России 8 Класс Токарева
ГДЗ Биология 5 Класс Пасечник Учебник
Музыка 6 Класс Сергеева Критская Учебник ГДЗ
ГДЗ Химия 8 9 Класс Дидактические
Башмаков Нефедова Математика 3 Бесплатно ГДЗ
ГДЗ Grammar In Use Ответы
Алгебра 10 Самостоятельные Работы Александрова ГДЗ
ГДЗ П Физике 9 Класс
Решебник По Русскому Языку 7 Класс 2020г
ГДЗ Упр 11 7 Класс
ГДЗ Путина 2 Класс Математика Рабочая
Спотлинг 7 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Литературе Третьего Класса
ГДЗ По Английскому 6 Класс Workbook
ГДЗ Литературное Чтение 4 Класс Крылова
ГДЗ По Русскому Языку Г
ГДЗ Русский Язык 5 Класс Быстрова 1
ГДЗ Быстрова 8 Часть 2
ГДЗ Русский Язык 6 Львова Учебник
ГДЗ Дорофеев 6 Класс Математика Бесплатно
ГДЗ По Математике Раб Тетрадь 3 Класс
ГДЗ По Физике 7 Класс Упр 1
ГДЗ Математика 4 Канакина 2 Часть
ГДЗ По Фотографии Онлайн Бесплатно
ГДЗ По Английскому 11 Класс Spotlight Биболетова
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 9
Решебник Базовый
Перышкин 9 Класс ГДЗ Упражнения
Гдз По Алгебре Класс Макарычев Миндюк
Решебник 5 Класс Ответы
5 советов, как помочь детям с домашним заданием по математике
Ресурсы для родителей|
Силу домашней работы невозможно переоценить. Неотъемлемая часть нашей программы, она может сыграть важную роль в развитии важной характеристики, присущей очень успешным людям: активного обучения.
Силу домашней работы невозможно переоценить. Неотъемлемая часть нашей программы, она может сыграть важную роль в развитии важной характеристики, присущей очень успешным людям: активного обучения.
Активные ученики — это те, кто постоянно стремится понять то, чего они не знают, вместо того, чтобы ожидать, что кто-то другой даст ответ. В RSM мы ожидаем, что все наши ученики, независимо от возраста, будут самостоятельно выполнять домашнее задание и приходить на занятия с вопросами о том, чего они не поняли. Даже структура нашего класса, где ответы на домашние задания даются непосредственно перед контрольной, посылает ученикам сообщение о том, что они несут ответственность за собственное обучение.
Домашнее задание также является важным шагом на пути к освоению темы. Преподаватели RSM являются экспертами в поиске способов вовлечь учащихся при введении новой концепции, но неразумно ожидать, что учащиеся усвоят 100% информации, которую они только что узнали. Мастерства можно достичь только самостоятельными усилиями.
Вот пять вещей, которые родители RSM могут сделать, чтобы их дети извлекли максимальную пользу из домашних заданий:
1. Разумно планируйте время выполнения домашних заданий. Время особенно важно для родителей детей среднего и младшего школьного возраста. Назначьте регулярный и непрерывный временной интервал для домашних заданий RSM, который примерно вдвое меньше продолжительности еженедельных занятий вашего ребенка. Постарайтесь, чтобы этот временной интервал был как можно раньше после занятий. Большинство людей забывают до 40% новой информации в течение первого дня ее изучения. Выполнение домашних заданий в первый или два дня после уроков укрепляет знания и увеличивает усвоение материала. Чтобы создать оптимальные условия для обучения, запланируйте домашнее задание на время, когда ваш ребенок, скорее всего, будет бодр и сыт.
2. Не поддавайтесь искушению предоставить решение, помогая своим детям с домашним заданием. Если ваше объяснение противоречит объяснению учителя, это только запутает их. Лучший подход — спросить ребенка, понимает ли он проблему. В 90% случаев дети просто не знают, о чем их спрашивают. Если вы считаете, что разъяснили проблему, а ваш ребенок все еще не понимает, просто поставьте вопросительный знак рядом с проблемой или напишите учителю. Учитель увидит это и объяснит во время урока.
3. Покажите, что вы цените программу. Вам не нужно быть профессором математики или даже иметь глубокие познания в математике, чтобы быть отличным родителем RSM. Дети умны: они чувствуют, что для вас важно, и хотят доставить вам удовольствие. Покажите своим детям, что вы цените программу RSM, рассказав о ней за ужином или в присутствии друзей. Спросите своих детей, чему они научились по дороге домой с уроков. Покажите им, что вы гордитесь тем, что они учатся в RSM. В общем, создавайте позитивную атмосферу вокруг математической школы.
4. Наладьте отношения с учителем вашего ребенка. Преподаватели RSM — отличный ресурс для вас и вашего ребенка. Держите под рукой контактную информацию учителя для вопросов, возникающих в течение семестра, и постарайтесь встретиться с учителем вашего ребенка до или после занятий не менее трех раз в течение семестра. Это улучшит связь вашего ребенка в классе.
5. Используйте помощь с домашним заданием по назначению. Наши службы помощи с домашними заданиями также могут быть мощным ресурсом для того, чтобы наверстать упущенное на уроке или осветить тему, которая кажется вашему ребенку особенно сложной. Но когда помощь в выполнении домашних заданий используется слишком часто, дети могут обидеться или стать слишком зависимыми от нее. Как правило, мы предлагаем использовать помощь с домашними заданиями не чаще трех раз в семестр.
Если у вас возникнет рутинная путаница с домашними заданиями, наш лучший помощник — это учитель вашего ребенка. Вы можете отправить электронное письмо или просто написать примечание к домашнему заданию.Помогите ребенку подготовить вопросы для помощи с домашним заданием. Это предупреждает воспитателя о понятиях, которые особенно сложны для вашего ребенка. И это также побуждает студентов быть активными в процессе обучения.
Удачной домашней работы!
Поделиться статьей
Вы устали или закончили домашнее задание?
Снова разгорелись споры о том, сколько домашних заданий ученики должны делать дома: одна сторона говорит, что это слишком много, а другая сторона говорит, что в нашем конкурентном мире этого просто недостаточно.
Иллюстрация Джессики Эш
В американских государственных школах такое случается нечасто: директор избавился от домашних заданий.
В сентябре прошлого года Стефани Брант, директор начальной школы Гейтерсбурга в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, решила, что вместо того, чтобы учителя отправляли детей домой с рабочими листами по математике и карточками для проверки орфографии, учащиеся вместо этого будут идти домой и читать.
«Я знала, что это будет большой сдвиг для моего сообщества», — говорит она. Но она также твердо верила, что это было необходимо. Учащиеся двадцать первого века, особенно учащиеся начальной школы, должны критически мыслить и осмысливать собственное обучение, а не проводить ночь за ночью за зубрежкой домашних заданий.
Действия Бранта могут быть необычными, но она не одинока в своем допросе. Ценность выполнения школьных заданий дома то входила, то выходила из моды в Соединенных Штатах среди педагогов, политиков, средств массовой информации, а в последнее время и среди родителей. Еще в конце 1800-х годов, с подъемом прогрессивной эры, такие врачи, как Джозеф Майер Райс, начали настаивать на ограничении того, что он называл «механической домашней работой», говоря, что это вызывает у детей нервозность и напряжение глаз. Примерно в то же время тогдашний влиятельный журнал Ladies Home Journal начал публиковать серию статей против домашних заданий, заявляя, что пять часов умственной работы в день — это «максимальное, что мы должны требовать от наших детей», а домашняя работа — это вторжение в семью. жизнь. В ответ такие штаты, как Калифорния, приняли законы, отменяющие домашние задания для учащихся младше определенного возраста.
Но, как это часто бывает с образованием, ситуация в конце концов изменилась. После запуска русскими спутника в 1957 году началась космическая гонка, и, как пишет Брайан Гилл в журнале Theory Into Practice, «проблема домашних заданий была переосмыслена как часть национального кризиса; США проигрывали холодную войну из-за того, что русские дети были умнее». Многие прежние законы, ограничивающие домашнюю работу, были отменены, и долгосрочная тенденция к меньшему количеству домашней работы подошла к концу.
Дебаты возобновились десятилетие спустя, когда родители конца 60-х и 70-х заявили, что дети должны иметь возможность свободно играть и исследовать — аналогичные аргументы против домашних заданий о здоровье звучали эхом почти веком ранее. К началу 19Однако в 80-х годах маятник снова качнулся с публикацией «Нация в опасности» , в которой плохое образование обвинялось в «растущей волне посредственности». В отчете говорится, что учащиеся должны работать усерднее, и одним из способов сделать это является увеличение количества домашних заданий.
По большей части эти настроения в пользу домашних заданий все еще сильны сегодня, отчасти из-за обязательного тестирования и продолжающихся экономических опасений по поводу конкурентоспособности страны. Многие считают, что сегодняшние студенты отстают от своих сверстников в таких странах, как Корея и Финляндия, и уделяют больше внимания Angry Birds, чем древней Вавилонии.
Но также растет число Стефани Брантс, педагогов и родителей, которые считают, что учащиеся испытывают стресс и упускают драгоценное семейное время. Студенты, говорят они, особенно младшие школьники, у которых увеличилось количество домашних заданий и которые уже работают от шести до девяти часов в день, нуждаются в меньшем, а не в большем количестве домашней работы.
Кто прав? Учащиеся недостаточно усердно работают или домашнее задание им не подходит? Вот где история становится немного запутанной: это зависит от того, кого вы спрашиваете и какое исследование вы просматриваете. Как Кэти Ваттеротт, автор Переосмысление домашнего задания , указывает: «Домашнее задание породило достаточно исследований, чтобы можно было найти исследование, подтверждающее практически любую позицию, если игнорировать противоречивые исследования». Алфи Кон, автор книги «Миф о домашних заданиях » и твердо убежденный в необходимости устранения всех домашних заданий, пишет: «Тот факт, что среди экспертов нет ничего близкого к единодушию, опровергает широко распространенное мнение, что домашние задания помогают». В лучшем случае, говорит он, домашняя работа показывает только ассоциацию, а не причинно-следственную связь с успеваемостью. Другими словами, трудно понять, как домашнее задание действительно влияет на результаты тестов и оценки. Давал ли один учитель домашнее задание лучше, чем другой? Был ли один учитель более эффективным в классе? Некоторые учащиеся лучше справляются с тестами или просто стараются больше?
«Трудно отделить, где заканчивается эффект обучения в классе, — пишет Ваттеротт, — и начинается эффект домашней работы».
Если оставить в стороне исследования, большая часть нынешних дебатов по поводу домашней работы сосредоточена не столько на том, как домашняя работа влияет на успеваемость, сколько на времени. Родители, в частности, говорят, что количество времени, которое дети проводят в школе, особенно во внешкольных программах, в сочетании с объемом домашних заданий — уже в детском саду — оставляет учащимся мало времени, чтобы бегать, обедать со своими семьями, или даже выспаться.
Конечно, для некоторых родителей домашние задания — это способ оставаться на связи с обучением своих детей. Но для других домашняя работа создает перетягивание каната между родителями и детьми, говорит Лиз Гуденаф, M.A.T.’71, создатель документального фильма под названием «Где играют дети?».
«В идеале домашнее задание должно заключаться в том, чтобы взять что-то домой, провести несколько любопытных и интересных моментов, когда дети могут пообщаться с родителями, а затем вернуть этот проект в школу — организационный триумф», — говорит она. «Свободное от ворчания занятие может занять семейное время: расспросить родителя о его или ее собственном детстве. Опросить братьев и сестер».
Иллюстрация Джессики Эш
Вместо этого, как пишут авторы книги Дело против домашней работы , «перегрузка домашней работой превращает многих из нас в таких родителей, какими мы никогда не хотели быть: придирок, взяточников и надсмотрщиков».
Лесли Бучко видела, как это произошло несколько лет назад, когда ее сын пошел в шестой класс Объединенного школьного округа Санта-Моника-Малибу (Калифорния). Она помнит, как он выполнял домашнюю работу по два-четыре часа в сутки, а также занимался проектами на выходных и в отпуске. Он был перегружен и изо всех сил пытался закончить задания, особенно по ночам, когда у него также были внеклассные занятия.
«В конце концов, мы сочли необходимым заставить Бобби бросить карате — у него черный пояс — чтобы у него было больше времени на домашние задания», — говорит она. А затем, когда все их внимание было сосредоточено на домашнем задании Бобби, она и ее муж начали отправлять младшего в его комнату, чтобы Бобби мог сосредоточиться. «Однажды мой младший сын дал нам 15-минутные купоны в качестве подарка, чтобы мы могли отправить его поиграть в задней комнате… Именно тогда мы поняли, что должно быть что-то не так с количеством домашней работы, которую мы выполняли. лицом».
Бучко объединила усилия с другой матерью, у которой были похожие проблемы, и в конечном итоге помогла изменить политику домашних заданий в своем округе, ограничив домашние задания в выходные и праздничные дни, установив временные рамки для ежедневных домашних заданий и расширив определение домашних заданий, включив в него проекты и учебу. для тестов. Как она сказала школьному совету на одном из собраний, когда политика впервые обсуждалась: «В заключение я просто хочу сказать, что у меня было больше свободного времени в Гарвардской школе права, чем у моего сына в средней школе, и это не в наилучшие интересы наших детей».
Первое препятствие, которое Бучко пришлось преодолеть, заключалось в том, чтобы убедить многих учителей и родителей в том, что большее количество домашних заданий не обязательно означает строгость.
«Большинство родителей, которые были против политики домашних заданий, считали, что учащимся нужно большое количество домашних заданий, чтобы подготовить их к строгим предметам AP в старшей школе и поступить в Гарвард», — говорит она.
Стефани Конклин, Ed.M.’06, видит это на Another Course to College, пилотной школе Бостона, где она преподает математику. «Когда учащийся не выполняет [свою или ее] домашнюю работу, родители обычно расстраиваются из-за этого и соглашаются со мной, что домашняя работа — важная часть обучения их ребенка», — говорит она.
Как говорит Тимоти Джармен, Эд. М.’10, учитель английского языка в девятом классе средней школы Юджина Эшли в Уилмингтоне, Северная Каролина, «родителям кажется странным, когда их детям не задают достаточное количество домашних заданий».
Это потому, что, как пишет Ваттеротт в своей главе «Культ домашней работы», концепция домашней работы «настолько укоренилась в американской культуре, что слово «домашняя работа» стало частью общеупотребительного языка».
В наши дни в американских школах дается ежевечерняя домашняя работа, пишет Кон.
«Домашняя работа не ограничивается теми случаями, когда она кажется уместной и важной. Большинство учителей и администраторов не говорят: «Возможно, будет полезно выполнить этот конкретный проект дома», — пишет он. «Скорее, отправная точка выглядит так: «Мы заранее решили, что дети должны будут что-то делать каждый вечер (или несколько раз в неделю)… Эта приверженность идее домашнего задания в абстрактном виде принимается подавляющее большинство школ — государственных и частных, начальных и средних».
Брант пришлось столкнуться с этим, когда она сократила домашнюю работу в начальной школе Гейтерсберга.
«Многие мои родители думают, что домашняя работа — это часть жизни. Это то, что мне приходилось делать, когда я была маленькой», — говорит она, и наши дети тоже. «Поэтому мне пришлось изменить их мышление». Она делала это медленно, сначала попросив своих учителей в прошлом году серьезно подумать о том, что они отправляют домой. И в этом году, помимо формирования родительской консультативной группы по этому вопросу, она также проводит мероприятия, чтобы ответить на вопросы.
Тем не менее, не все убеждены, что домашняя работа как данность — это плохо. «Любое стремление к совершенству, будь то в спорте, искусстве или учебе, требует тяжелой работы. Частью проблемы является то, что в нашей культуре дети могут часами заниматься спортом, но не уделять равного времени учебе». написал один родитель, выступающий за домашние задания, в блоге для документального фильма Race to Nowhere , в котором рассказывается о стрессе, в котором находятся американские школьники. «Домашняя работа всегда была проблемой для родителей и детей. Это сейчас и так было 20 лет назад. Я думаю, что когда люди решают завести детей, их обязанность — дать им образование», — написал другой.
Часть их обучения, по мнению некоторых, заключается в том, чтобы помочь им развить навыки, которые в конечном итоге понадобятся им во взрослой жизни. «Домашняя работа может помочь учащимся развить учебные навыки, которые будут полезны даже после того, как они закончат школу», — говорится в публикации на веб-сайте Министерства образования США под названием «Советы по выполнению домашних заданий для родителей». «Это может научить их тому, что обучение происходит где угодно, а не только в классе. … Это может воспитать положительные черты характера, такие как независимость и ответственность. Домашняя работа может научить детей управлять временем».
Энни Браун, Ed.M.’01, считает, что это особенно важно в менее богатых школах, таких как те, в которых она работала в Бостоне, Кембридже, штат Массачусетс, и Лос-Анджелесе в качестве тренера по обучению грамоте.
«Мне кажется важным, чтобы мои ученики выполняли домашнюю работу, потому что в конечном итоге они будут конкурировать за место в колледже и работу со студентами, которые сделали домашнюю работу и выработали трудовую этику», — говорит она. «Кроме того, это подготовит их к тому, чтобы самостоятельно взять на себя ответственность за свое обучение, что должно произойти, чтобы они могли поступить в колледж».
Проблема с этим мышлением, пишет Ваттеротт, заключается в том, что домашняя работа становится способом попрактиковаться в работе.
«Что вызывает вопрос», — пишет она. «Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы воспитывать учеников или рабочих?»
Редактор журнала Slate Эмили Базелон в статье о домашних заданиях говорит, что это не имеет смысла для детей младшего возраста.
«Почему мы должны думать, что выполнение домашних заданий в первом классе поможет вам лучше справляться с ними в средней школе?» она пишет. «Разве не столь же правдоподобно и обратное: контрпродуктивно просить детей сесть и поработать ночью, пока они не будут готовы к развитию, потому что вы только утомите их и рассердите?»
Кон пишет в American School Board Journal , что это «преждевременное воздействие» таких практик, как домашние задания (а также уроки «сиди и слушай» и тесты) «явно не подходит для детей младшего возраста и имеет сомнительную ценность в любом возрасте. » Он называет это БГУТИ: лучше привыкнуть к этому. «Логика здесь в том, что мы должны подготовить вас к плохим вещам, которые будут сделаны с вами позже… делая их с вами сейчас».
Согласно недавнему исследованию Мичиганского университета, ежедневная домашняя работа для шести-восьмилетних детей увеличилась в среднем примерно с 8 минут в 19от 81 до 22 минут в 2003 году. Обзор исследования, проведенного профессором Университета Дьюка Харрисом Купером, показал, что для учащихся начальной школы «средняя корреляция между временем, затрачиваемым на выполнение домашнего задания, и успеваемостью… колебалась около нуля».
Значит, домашнюю работу нужно исключить? Конечно, нет, говорят многие выпускники школы Эда, которые преподают. Мало того, что у учеников не будет времени на сочинения и длинные проекты, но и учителя не смогут довести всех учеников до уровня их класса или охватить критический материал, говорит Бретт Пэнгберн, Эд. М.’06, учитель английского языка в шестом классе. в чартерной школе Excel Academy в Бостоне. Тем не менее, по его словам, домашнее задание должно быть актуальным.
«Дети должны практиковать навыки, которым обучают в классе, особенно когда, как дети, которых я обучаю в Excel, они отстают и должны наверстать упущенное», — говорит он. «Наши результаты в Excel продемонстрировали, что дети могут наверстать упущенное и считать, что они контролируют свое академическое будущее, но это требует тяжелой работы, и домашняя работа является ее частью».
Профессор школы Эда Говард Гарднер в основном согласен.
«Америка и американцы колеблются между слишком небольшим количеством домашних заданий во многих наших школах и избытком домашних заданий в наших наиболее конкурентных средах — Малыш Эбнер против Тигрицы-матери», — говорит он. «Ни один из подходов не имеет смысла. Домашняя работа должна основываться на том, что происходит в классе, закреплять навыки и помогать учащимся отвечать на новые вопросы».
Так как же школы могут найти золотую середину, способ, который позволяет учителям охватить все, что им нужно, не перегружая учеников? Конклин говорит, что она часто дает онлайн-задачи по математике, которые действуют как лабораторные работы, и у студентов есть два или три дня, чтобы выполнить их, включая некоторое время в классе. У учеников в школе Пэнгберна есть 50-минутный период молчания в обычные школьные часы, когда можно приступить к выполнению домашних заданий, а учителя отводят отдельных или небольшие группы учеников в сторону для занятий, часто над домашним заданием на ночь. Клубы домашних заданий после школы могут помочь.
Некоторые школы и школьные округа адаптировали ограничения по времени, а не полностью отказывались от домашних заданий, со стандартным правилом 10 минут на класс — 10 минут вечером для первоклассников, 30 минут для третьеклассников и так далее. (Это средство, однако, часто приводит к неоднозначным результатам, поскольку не все учащиеся работают в одинаковом темпе.) Другие школы предлагают удлиненный день, который позволяет учителям охватить больше материала в школе, что, в свою очередь, требует меньше домашних заданий. А для других, таких как начальная школа Стефани Брант в Мэриленде, ответом было больше чтения с несколькими целевыми проектными заданиями.
«Рутина чтения гораздо важнее, чем рутина домашних заданий», — говорит она.