«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География 5 класс учебник дронов: ГДЗ География 5-6 класс Дронов, Савельева

Содержание

ГДЗ География 5-6 класс Дронов, Савельева

Знакомство с новым предметом, как правило, всегда сопряжено с определенными трудностями. Данная дисциплина тоже не является исключением. Изначально детям предстоит осваивать основные критерии, которые помогут им в дальнейшем обучении. Заучить всю необходимые сведения поможет решебник к учебнику «География 5-6 класс Учебник Дронов, Савельева Дрофа», где авторы представили основательные ответы по всему курсу.

Параметры этого издания

Более шестидесяти параграфов и итоговые работы снабжены доскональными решениями. Это призвано помочь ребятам:

  • лучше усвоить материал;
  • понять смысл допущенных ошибок;
  • быстро проверить выполненные номера.

ГДЗ по географии 5-6 класс Дронов онлайн удобен в использовании и может снизить нагрузку, вызванную интенсивностью школьной программы.

Насколько действенна его помощь

Не следует забывать о том, что никакое пособие не заменит мыслительную деятельность. Решебник к учебнику «География 5-6 класс Учебник Дронов» призван подсказать верное направление в случае возникновения каких-либо затруднений. Периодические тренировки помогут школьникам укрепить свои знания и поддерживать успеваемость на должном уровне.

Вопросы внутри параграфа:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263

Вопросы к §1:

12

Вопросы к §2:

123456

Вопросы к §3:

12345

Вопросы к §4:

12345

Вопросы к §5:

1234

Вопросы к §6:

1234

Вопросы к §7:

123456

Вопросы к §8:

12345

Вопросы к §9:

12345

Вопросы к §10:

12345

Вопросы к §11:

1234

Вопросы к §12:

123

Вопросы к §13:

1234567

Вопросы к §14:

123456

Вопросы к §15:

1235

Вопросы к §17:

12345678

Вопросы к §18:

12345

Вопросы к §19:

123456

Вопросы к §20:

1234567

Вопросы к §21:

12345678

Вопросы к §22:

123456

Вопросы к §23:

1234567

Вопросы к §24:

123456

Вопросы к §25:

123456

Вопросы к §26:

123456

Вопросы к §27:

12345

Вопросы к §28:

123456

Вопросы к §29:

1234567

Вопросы к §30:

1234567

Вопросы к §31:

123456

Вопросы к §32:

123456

Вопросы к §33:

123456

Вопросы к §34:

12345678

Вопросы к §35:

12345

Вопросы к §36:

123456

Вопросы к §37:

1234

Вопросы к §38:

12345

Вопросы к §39:

13456

Вопросы к §40:

12345

Вопросы к §41:

123456

Вопросы к §42:

12345

Вопросы к §43:

12345

Вопросы к §44:

123456

Вопросы к §45:

123456

Вопросы к §46:

123456

Вопросы к §47:

123456

Вопросы к §48:

12346

Вопросы к §49:

123456

Вопросы к §50:

1234567

Вопросы к §51:

12345678

Вопросы к §52:

12345678

Вопросы к §53:

1234

Вопросы к §54:

123456

Вопросы к §55:

123

Вопросы к §56:

12345

Вопросы к §57:

123456

Вопросы к §58:

123

Вопросы к §59:

1234567

Вопросы к §60:

123456

Вопросы к §61:

12345

Вопросы к §62:

123

Вопросы к §63:

12345

Итоговая работа к §11:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14

Итоговая работа к §19:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13

Итоговая работа к §31:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15

Итоговая работа к §41:

§1§2§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§22§23§24§25§26

Итоговая работа к §52:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17

Итоговая работа к §60:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§12§13§14§15§16

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ за 5‐6 класс по Географии В.

П. Дронов, Л. Е. Савельева

Описание решебника

авторы: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева.

ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Географии за 5‐6 класс, автор издания: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. С нами учебный процесс станет лучше!

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь Дронов В.П., Дрофа рабочая тетрадь Дронов В.П., Дрофа

Ответы к параграфам

§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §23 §24 §25 §26 §27 §28 §29 §30 §31 §32 §33 §34 §35 §36 §37 §38 §39 §40 §41 §42 §43 §44 §45 §46 §47 §48 §49 §50 §51 §52 §53 §54 §55 §56 §57 §58 §59 §60 §61 §62 §63

Ответы к вопросам параграфа

§1

1 2

§2

1 2 3 4 5 6

§3

1 2 3 4 5

§4

1 2 3 4 5

§5

1 2 3 4

§6

1 2 3 4

§7

1 2 3 4 5 6

§8

1 2 3 4 5

§9

1 2 3 4 5

§10

1 2 3 4 5

§11

1 2 3 4

§12

1 2 3

§13

1 2 3 4 5 6 7

§14

1 2 3 4 5 6

§15

1 2 3 4 5

§17

1 2 3 4 5 6 7 8

§18

1 2 3 4 5

§19

1 2 3 4 5 6

§20

1 2 3 4 5 6 7

§21

1 2 3 4 5 6 7 8

§22

1 2 3 4 5 6

§23

1 2 3 4 5 6 7

§24

1 2 3 4 5 6

§25

1 2 3 4 5 6

§26

1 2 3 4 5 6

§27

1 2 3 4 5

§28

1 2 3 4 5 6

§29

1 2 3 4 5 6 7

§30

1 2 3 4 5 6 7

§31

1 2 3 4 5 6

§32

1 2 3 4 5 6

§33

1 2 3 4 5 6

§34

1 2 3 4 5 6 7 8

§35

1 2 3 4 5

§36

1 2 3 4 5 6

§37

1 2 3 4

§38

1 2 3 4 5

§39

1 3 4 5 6

§40

1 2 3 4 5

§41

1 2 3 4 5 6

§42

1 2 3 4 5

§43

1 2 3 4 5

§44

1 2 3 4 5 6

§45

1 2 3 4 5 6

§46

1 2 3 4 5 6

§47

1 2 3 4 5 6

§48

1 2 3 4 6

§49

1 2 3 4 5 6

§50

1 2 3 4 5 6 7

§51

1 2 3 4 5 6 7 8

§52

1 2 3 4 5 6 7 8

§53

1 2 3 4

§54

1 2 3 4 5 6

§55

1 2 3

§56

1 2 3 4 5

§57

1 2 3 4 5 6

§58

1 2 3

§59

1 2 3 4 5 6 7

§60

1 2 3 4 5 6

§61

1 2 3 4 5

§62

1 2 3

§63

1 2 3 4 5

Ответы к итоговым работам

Итоговая к §11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Итоговая к §19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Итоговая к §31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Итоговая к §41

1 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 22 23 24 25 26

Итоговая к §52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Итоговая к §60

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16

по географии 5‐6 класс В.

П. Дронов

Списать географию 5 класс

География – это весьма обширный предмет, который включает в себя много тем. Так как все должны знать о строении солнечной системы. Также необходимо знать о строении, рельефе, на котором мы живем. Каждый человек должен знать о географии своей страны. « по географии 5-6 класс Дронов (Дрофа)» это не просто «списать и забыть», в первую очередь помогает понять главные ошибки и показать правильный путь решения.

Какие темы самые сложные в изучении географии

Проблемы возникают на трудных темах, таких как:

    отличие проливов от заливов; меридианы; тяжёлая промышленность.

Многим школьникам тяжело их понять. Главное научить ребёнка не просто «списывать и забывать», а чтобы он сам захотел узнать, как получается правильный ответ. Ведь тогда школьник будет пытаться найти правильный путь решения не в решебниках, а в реальных ситуациях в школе.

Какими достоинствами обладает решебник по географии за 5-6 класс от Дронова

Многие учителя советуют это пособие школьникам и их родителям по многим причинам:

Самые удобные, краткие варианты и пути решения. Что помогает школьнику быстро соображать. Вы не потратите кучу времени на поиск задания. Все максимально удобно оформлено. Зная номер параграфа, можно быстро найти необходимую страницу в онлайн-пособии. Так как даются готовые ответы, ребенок может быстро сделать домашнее задание и пойти, к примеру, на занятия к репетитору с более лучшим пониманием темы.

Именно эти достоинства делают этот решебник одним из лучших.

В чём преимущество использования

« по географии 5-6 класс учебник В. П. Дронов, Л. Е. Савельева (Дрофа)» очень удобно построен, всё аккуратно разложено «по полочкам». Решебник состоит из ответов на задания и вопросам к параграфам, Вам не потребуется большого количества времени для поиска правильного ответа. Сами решения хорошо оформлены, есть буквально все способы, все правильные пути к правильному ответу. Если ребенок будет напрямую списывать, у него в голове останется ход решения. Поэтому он сможет успешно применить свои новые знания в похожих задачах.

Какими достоинствами обладает решебник по географии за 5-6 класс от Дронова.

Resheba. me

09.09.2017 12:07:27

2017-09-09 12:07:27

Источники:

Https://resheba. me/gdz/geografija/5-klass/dronov

Урок 1. как география изучает землю — География — 5 класс — Российская электронная школа » /> » /> .keyword { color: red; }

Списать географию 5 класс

География – очень древняя наука, но она нужна и сегодня.

Что изучает география? Для чего она нам?

Спросите об этом своих родных и друзей. Вам, скорее всего, ответят: «Географию нужно изучать, чтобы знать, где что расположено» или: «География описывает Землю» – ведь именно так переводится с греческого языка название этой науки.

Действительно, по-гречески «ге» – это Земля, а «графо» – пишу, то есть «география» – это землеописание.

Тема нашего урока: Как география изучает Землю.

Нам сегодня предстоит:

– узнать, как представляли Землю наши далёкие предки;

– узнать, как зарождалась география;

– ответить на вопрос: «Зачем нужно изучать географию сегодня, если уже всё открыто?».

Для чего она нам.

Resh. edu. ru

17.06.2018 23:04:39

2018-06-17 23:04:39

Источники:

Https://resh. edu. ru/subject/lesson/7859/start/

по Географии 5‐6 класс Дронов » /> » /> .keyword { color: red; }

Списать географию 5 класс

География – это весьма обширный предмет, который включает в себя много тем. Так как все должны знать о строении солнечной системы. Также необходимо знать о строении, рельефе, на котором мы живем. Каждый человек должен знать о географии своей страны. « по географии 5-6 класс Дронов (Дрофа)» это не просто «списать и забыть», в первую очередь помогает понять главные ошибки и показать правильный путь решения. Проблемы возникают на трудных темах, таких как:

Отличие проливов от заливов. Меридианы. Тяжёлая промышленность.

Многим школьникам тяжело их понять. Главное научить ребёнка не просто «списывать и забывать», а чтобы он сам захотел узнать, как получается правильный ответ. Ведь тогда школьник будет пытаться найти правильный путь решения не в решебниках, а в реальных ситуациях в школе.

Какими достоинствами обладает пособие Дронова

Многие учителя советуют это пособие школьникам и их родителям по многим причинам:

    самые удобные, краткие варианты и пути решения. Что помогает школьнику быстро соображать; вы не потратите кучу времени на поиск задания. Все максимально удобно оформлено. Зная номер параграфа, можно быстро найти необходимую страницу в онлайн-пособии; так как даются готовые ответы, ребенок может быстро сделать домашнее задание и пойти, к примеру, на занятия к репетитору с более лучшим пониманием темы.

Именно эти достоинства делают этот решебник одним из лучших.

В чём преимущество использования по географии

« по географии 5-6 класс учебник В. П. Дронов, Л. Е. Савельева (Дрофа)» очень удобно построен, всё аккуратно разложено «по полочкам». Решебник состоит из ответов на задания и вопросам к параграфам, Вам не потребуется большого количества времени для поиска правильного ответа. Сами решения хорошо оформлены, есть буквально все способы, все правильные пути к правильному ответу. Если ребенок будет напрямую списывать, у него в голове останется ход решения. Поэтому он сможет успешно применить свои новые знания в похожих задачах.

Для чего и в каких целях нужно использовать решебник по географии 5 класс Дронов

Решебник в первую очередь помогает объяснить ребенку тему, пример или задачу, которую он не понимает. Не стоит тратить кучу времени на попытки объяснить, как решить. Лучше показать ему ответ и по ходу объяснять, если он не понимает. Тогда ребенок запомнит, как решаются задания такого типа и в следующий раз он может смело воспользоваться этими знаниями. Так школьник может понять тему и не забывать на протяжении большого количества времени. Решения из не стоит использовать постоянно. Информация в решебниках идет на пользу когда её используют с умом.

В чём преимущество использования по географии

« по географии 5-6 класс учебник В. П. Дронов, Л. Е. Савельева (Дрофа)» очень удобно построен, всё аккуратно разложено «по полочкам». Решебник состоит из ответов на задания и вопросам к параграфам, Вам не потребуется большого количества времени для поиска правильного ответа. Сами решения хорошо оформлены, есть буквально все способы, все правильные пути к правильному ответу. Если ребенок будет напрямую списывать, у него в голове останется ход решения. Поэтому он сможет успешно применить свои новые знания в похожих задачах.

Решебник в первую очередь помогает объяснить ребенку тему, пример или задачу, которую он не понимает. Не стоит тратить кучу времени на попытки объяснить, как решить. Лучше показать ему ответ и по ходу объяснять, если он не понимает. Тогда ребенок запомнит, как решаются задания такого типа и в следующий раз он может смело воспользоваться этими знаниями. Так школьник может понять тему и не забывать на протяжении большого количества времени. Решения из не стоит использовать постоянно. Информация в решебниках идет на пользу когда её используют с умом.

Так как даются готовые ответы, ребенок может быстро сделать домашнее задание и пойти, к примеру, на занятия к репетитору с более лучшим пониманием темы.

Megaresheba. ru

26.03.2019 10:01:52

2019-03-26 10:01:52

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/5-klass/geografiya/dronov

Дроны в высокотехнологичном сельском хозяйстве (3-5 классы)

План урока


Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск


Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBooklet/redekitMapmovie/VideoPoster/Infographicteacher Ссылка Whebsite

Стандарты области содержания

Карьера и техническое образование. ИСПРАВЛЕНИЯ 9000.Shipcialscial 9001.shipulate 9006

.shipocial. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder Распечатать

Дроны в высокотехнологичном сельском хозяйстве (3–5 классы)
Уровень класса

3–5

Цель

управлять дроном для съемки поля. 3-5 классы

Расчетное время

3 часа

Необходимые материалы

Участие:

  • Спортзал или большое поле без деревьев и воздушных проводов
  • Дрон-квадрокоптер (Мы протестировали дрон Ryze Tello . Если вы используете другой дрон, не стесняйтесь адаптировать инструкции в соответствии со спецификациями вашего дрона.)
  • Кусок картона, дерева, пенопласта или резинового коврика для взлета и посадки дрона (дополнительно)

Задание 1: Как летает дрон?

  • Фен
  • Мяч для пинг-понга
  • Лист бумаги размером 2 x 6 дюймов, по 2 на ученика
  • Скрепка для бумаг, 1 на учащегося
  • Ножницы
  • линейки
  • Дрон-квадрокоптер
  • Как летают дроны? видео

Мероприятие 2: Дроны в сельском хозяйстве

  • Сельскохозяйственные дроны Саймон Роуз, 1 на группу
  • Руководство по обсуждению сельскохозяйственных дронов, по 1 на учащегося
  • Пустые листы бумаги размером 8 1/2 x 11 дюймов, по 1 на учащегося
  • Карточки для поиска и устранения неисправностей
  • Ножницы
  • Клеевые стержни

Мероприятие 3: Миссия дронов

  • Спортивный зал или большое поле без деревьев и воздушных проводов
  • Пакет заданий с дронами, 1 на учащегося
  • Коричневая или черная бумага для плакатов, 4 шт.
  • Признаки проблем с урожаем
  • Дрон-квадрокоптер
  • Кусок картона, дерева, пенопласта или резинового коврика для взлета и посадки дрона (дополнительно)
  • Смартфон или планшет
  • Приложение DroneBlocks
  • Руководства по поиску и устранению неполадок с культурами из Упражнения 2
Словарь

дрон: беспилотный летательный аппарат, управляемый с помощью дистанционного управления или бортовых компьютеров

сила: толчок или тяга объекта

Система глобального позиционирования (GPS): космическая спутниковая навигация система, предоставляющая информацию о местоположении и времени при любых погодных условиях, в любом месте на Земле или рядом с ней

гравитация: естественная сила, заставляющая предметы падать на Землю

зависание: оставаться на одном месте в воздухе в воздухе

шаг: движение дрона вверх или вниз по поперечной оси

точное земледелие: система управления фермой на основе информационных технологий, которая собирает данные и реагирует на них, обеспечивая получение урожая именно то, что им нужно для оптимального здоровья и продуктивности

двигатель: сила, которая перемещает что-либо вперед

квадрокоптер: беспилотник с четырьмя роторами

дистанционное управление: устройство, используемое для управления машинами на расстоянии сбоку влево или вправо относительно продольной оси

ротор: набор вращающихся лопастей, которые вращаются вокруг центральной точки и отрывают самолет от земли

спутник: космический корабль, выведенный на орбиту вокруг Земли, Луны или другой планеты, используемый для передачи сигналов и информации в рамках системы связи

съемка: измерение и исследование участка земли

тяга: сила, которая заставляет самолет двигаться вперед

рыскание: вращение самолета по часовой или против часовой стрелки вокруг вертикальной оси

Знаете ли вы?
  • Международная ассоциация беспилотных транспортных систем прогнозирует, что в конечном итоге фермы будут составлять 80 процентов рынка коммерческих дронов. 6
  • Изначально дроны были разработаны для военных целей, чтобы заменить людей в миссиях, которые считались слишком опасными, но сегодня они используются для научных исследований, сельского хозяйства, отдыха, наблюдения, полицейской работы, отслеживания штормов, поисково-спасательных работ, фотографии, видеосъемки и гонок. . 7
  • Дроны были запрещены во всех национальных парках США после того, как турист врезался в горячий источник в Йеллоустонском национальном парке. 7
Справочная информация Сельскохозяйственные связи

Дрон , также известный как беспилотный летательный аппарат (БПЛА), – это беспилотный летательный аппарат, управляемый с помощью дистанционного управления или бортовых компьютеров. Большинство сельскохозяйственных дронов имеют либо фиксированные крылья , либо роторы . Дроны с четырьмя роторами называются , квадрокоптеры .

Применение дронов в точном земледелии включает картирование, съемку , мониторинг, посадку, опрыскивание и опрыскивание. Дроны могут повысить урожайность, сэкономить время и деньги, а также помочь в мониторинге, планировании и управлении животными и посевами. Взгляд дрона с высоты птичьего полета может повысить производительность, эффективность и доходность за счет выявления небольших проблем до того, как они станут большими проблемами. Видеосъемка в режиме реального времени может предотвратить дорогостоящие потери и обеспечить успех урожая.

Создание карт с помощью дронов дает фермерам точный обзор их полей. Дроны, оснащенные датчиками ближней инфракрасной камеры, позволяют дронам видеть спектр света, который растения используют для поглощения света для фотосинтеза. Используя эту информацию, фермеры могут определить состояние своего урожая. Дроны могут создавать подробные карты Глобальной системы позиционирования (GPS) для планирования местоположения посадки с целью максимального использования земли, воды и удобрений. 1   Точные карты анализа почвы, созданные дронами, помогают определять схемы посева семян, орошения и управления уровнем азота. Питательные вещества, уровень влажности и общее состояние урожая отслеживаются в режиме реального времени с помощью дронов, оснащенных гиперспектральными, мультиспектральными и тепловыми датчиками. Сканируя посевы с помощью видимого и инфракрасного (ИК) света, дроны могут идентифицировать растения, зараженные бактериями или грибками, помогая предотвратить распространение болезни на другие культуры. Эта технология позволяет обнаруживать некоторые заболевания до того, как они станут видны человеческому глазу. 2

Камеры дрона могут делать изображения высокого разрешения с четкими деталями. Дроны, оснащенные тепловизионными камерами, могут помочь в принятии решений по орошению, определяя области скопления воды или недостаточной влажности почвы. Тепловизионные камеры также могут контролировать домашний скот, проверяя стадо на наличие раненых, больных, пропавших без вести или родившихся животных. Дроны обеспечивают более высокое разрешение, чем спутники или самолеты, потому что они могут летать ниже и точнее. 3

Дроны для опрыскивания сельскохозяйственных культур могут перевозить удобрения, гербициды, пестициды или фунгициды в больших резервуарах для хранения жидкости. Аппликации с использованием дронов менее дороги, чем ручные аппликаторы для транспортных средств или опрыскиватели. Дроны следуют заранее намеченным траекториям полета и опрыскивают посевы с точностью и аккуратностью, что может сократить количество отходов и чрезмерное опрыскивание.

Дроны могут управляться пультом или бортовыми компьютерами с заданной траекторией полета. Траектория полета дрона создается пользователем на наземном устройстве управления (ноутбук, планшет или смартфон). Линия полета наносится на карту, и информация передается или загружается по беспроводной сети с наземного устройства управления на дрон. Дрон следует по этой траектории полета, и пользователь может при необходимости выполнить ручное управление.

Дроны с роторами, такие как квадрокоптеры, используют роторы для движения и управления. Ротор подобен вентилятору. Вращающиеся лопасти толкают воздух вниз. Два ротора, диагонально противоположные друг другу, вращаются по часовой стрелке, а два других ротора вращаются против часовой стрелки. Согласно третьему закону движения Ньютона, на каждое действие есть равное и противоположное противодействие, все силы действуют парами. Когда ротор давит на воздух, воздух давит на ротор. Чтобы дрон взлетел в воздух, необходима сила, равная или превышающая силу гравитация должна быть создана. Это называется лифт . Чем быстрее вращаются роторы, тем больше подъемная сила. Дроны могут парить , подниматься или спускаться. Для зависания тяга винтов, толкающих дрон вверх, должна быть равна силе гравитации, тянущей его вниз. При увеличении тяги (скорости роторов) направленная вверх сила становится больше, чем сила тяжести, и дрон начинает набирать высоту. При уменьшении тяги дрон будет снижаться. 4

Рыскание — это вращение дрона по часовой или против часовой стрелки вокруг вертикальной оси. Дрон с четырьмя роторами может вращаться, изменяя мощность четырех роторов. Уменьшение вращения двух роторов, диагонально противоположных друг другу, и увеличение вращения двух других роторов заставляет дрон вращаться во время зависания.

Шаг — это движение дрона вверх или вниз по поперечной оси. Перемещение передней части дрона вверх требует увеличения скорости вращения двух задних роторов и уменьшения скорости двух передних роторов. Уменьшение скорости вращения двух задних роторов и увеличение скорости двух передних роторов сместит переднюю часть дрона вниз.

Крен — это качающееся движение дрона вбок, влево или вправо, вдоль продольной оси. Увеличение скорости вращения двух правых роторов и уменьшение скорости двух левых роторов приведет к перемещению дрона влево. Уменьшение скорости вращения двух правых роторов и увеличение скорости двух левых роторов приведет к перемещению дрона вправо.

Подъем, спуск, рыскание, тангаж и крен на большинстве квадрокоптеров можно контролировать с помощью джойстиков на пульте дистанционного управления или путем программирования плана полета.

Все дроны весом более 0,55 фунтов (250 граммов) должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA). Беспилотные летательные аппараты должны оставаться ниже 400 футов. Все пилоты дронов должны всегда следовать этим основным правилам безопасности:

  • Всегда держите дрон в поле зрения и при необходимости используйте наблюдателя для помощи.
  • Держитесь подальше от пилотируемых летательных аппаратов и не мешайте им. Всегда смотрите и избегайте других самолетов и препятствий.
  • Не пролетайте преднамеренно над незащищенными людьми или движущимися транспортными средствами. Оставайтесь на расстоянии не менее 25 футов от людей и уязвимого имущества.
  • Свяжитесь с аэропортом и диспетчерской, прежде чем лететь в пределах пяти миль от аэропорта или вертолетной площадки.
  • Не летайте в неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный ветер или плохая видимость.
  • Не летайте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Убедитесь, что рабочая среда безопасна, а оператор компетентен и опытен в управлении дроном.
  • Не летайте рядом или над чувствительной инфраструктурой или собственностью, такой как электростанции, водоочистные сооружения, исправительные учреждения, дороги с интенсивным движением, государственные учреждения и т. д.
  • Проверьте и соблюдайте все местные законы и постановления, прежде чем пролетать над частной собственностью.
  • Не ведите наблюдение и не фотографируйте людей в местах, где ожидается конфиденциальность, без разрешения человека. 5

Мобильное приложение FAA B4UFLY полезно для определения бесполетных зон.

Перед использованием дронов в образовательном учреждении проконсультируйтесь с районной администрацией, чтобы оценить политику округа и школы, местные правила и юридические последствия. Законы, касающиеся использования дронов, часто меняются. Для получения актуальной информации посетите сайт knowbeforeyoufly. org. Информацию об использовании дронов в образовательных целях можно найти на веб-странице «Узнай, прежде чем летать». Книга Дроны в образовании Криса Карнахана, Лауры Зигер и Кимберли Кроули содержит рекомендации и информацию о реализации в классе.

Перед началом урока «Дроны в высокотехнологичном сельском хозяйстве » ознакомьтесь с управлением дроном Tello и программированием с помощью приложения DroneBlocks. Приложение DroneBlocks является бесплатным и совместимо с большинством дронов DJI, включая Phantom 3, Phantom 4, Mavic Pro, Mavic Air, Spark и Tello.

Engage
  1. Выведите класс на большое поле без деревьев и воздушных проводов или в спортзал.
  2. Покажите ученикам дрон-квадрокоптер. Объясните, что у дронов либо фиксированные крылья, либо роторы. Дроны с четырьмя роторами называются квадрокоптерами.
  3. Продемонстрируйте возможности дрона, включая взлет, зависание, маневры в воздухе, съемку видео, фотосъемку и посадку. (Если дрон летает на улице, рекомендуется картонная, деревянная, пенопластовая или резиновая посадочная площадка. Высокая трава может мешать роторам дрона.)
  4. Объедините учащихся в небольшие группы. Попросите группы составить список различных способов, которыми беспилотник может быть полезен людям.
  5. Попросите каждую группу поделиться своими идеями с классом.
  6. Объясните учащимся, что на этом уроке они узнают, как летает дрон, узнают, как дроны используются в сельском хозяйстве, а также программируют и управляют дроном для исследования поля.
Исследовать и объяснить

Задание 1: Как летает дрон?

  1. Спросите учащихся: «Как летают дроны?» Выслушав их ответы, проведите обсуждение о гравитации и подъемной силе. Включите в обсуждение следующие моменты:
    • Гравитация — это естественная сила, которая заставляет предметы падать на Землю.
    • Подъемная сила — это сила, которая непосредственно противодействует весу самолета и удерживает самолет в воздухе.
    • Дроны
    • Quadcopter используют роторы, чтобы помочь дрону отрываться от земли и летать.
    • Когда ротор давит на воздух, воздух давит на ротор.
    • Чтобы дрон взлетел в воздух, должна быть создана сила, равная или превышающая силу тяжести. Это называется лифт.
    • Чем быстрее вращаются роторы, тем выше подъемная сила.
  2. Включите фен и направьте его к потолку. Поместите шарик для пинг-понга в поток воздуха. Спросите учащихся: «Почему мячик для пинг-понга плавает?» ( Сила воздуха, действующая на мяч, равна силе тяжести, действующей на мяч, поэтому мяч зависает в воздухе. )
  3. Спросите учащихся, что, по их мнению, произойдет с шариком для пинг-понга, если фен будет выключен. Выключите фен, чтобы показать ученикам, что мяч упадет на землю. Спросите учащихся: «Почему мячик для пинг-понга падает, когда фен выключен?» ( Сила воздуха, давит на мяч вверх, меньше, чем сила тяжести, давит на мяч вниз. )
  4. Раздайте каждому учащемуся два листа бумаги размером 2 x 6 дюймов и скрепку для бумаг. Попросите учащихся скомкать один из листков бумаги в шар. Используйте следующие инструкции, чтобы сделать ротор из другого листа бумаги.
    • Держите бумагу так, чтобы 2-дюймовые края были сверху и снизу.
    • Сложите бумагу пополам по вертикали.
    • Разверните бумагу и проведите горизонтальную линию в 2 дюймах сверху и горизонтальную линию в 3 дюймах снизу.
    • Сверху срежьте средний сгиб до линии 2 дюйма. Сложите один из клапанов вперед, а другой клапан назад по линии, чтобы получились лопасти ротора.
    • На другой линии сделайте отметку 5/8″ справа. Сделайте разрез вдоль линии справа, остановившись на отметке 5/8″.
    • На той же линии сделайте отметку 5/8″ слева. Сделайте надрез по линии слева, остановившись на отметке 5/8″.
    • Нарисуйте линию от каждой отметки 5/8 дюйма до нижней части бумаги. Сложите бумагу посередине вдоль каждой из этих линий.
    • Проведите горизонтальную линию на расстоянии 1 дюйма от низа. Согните бумагу по этой линии и прикрепите скрепку к изгибу.
  5. Предложите учащимся осторожно встать на стулья и одновременно бросить смятый мяч и ротор (скрепкой вниз) с одинаковой высоты.
  6. Спросите учащихся: «Что дольше продержалось в воздухе: смятый мяч или ротор?» ( ротор ) «Почему ротор продержался в воздухе дольше?» ( Конструкция ротора заставляет лопасти вращаться, когда он падает в воздухе. Вращающиеся лопасти создают достаточную подъемную силу, чтобы замедлить ротор. )
  7. Покажите учащимся роторы квадрокоптера. Уточните, что, в отличие от бумажного ротора, роторы дрона приводятся в действие двигателями, которые могут создавать и поддерживать силу, равную или превышающую силу тяжести. Роторы помогают дрону отрываться от земли и летать.
  8. Покажите учащимся видеоролик «Как летают дроны?» для объяснения того, как роторы помогают дронам двигаться в разных направлениях.
  9. Продемонстрируйте, как управлять дроном класса, используя смартфон или планшет в качестве пульта дистанционного управления. Включите объяснение правил техники безопасности, перечисленных в разделе «Введение в сельскохозяйственные связи» этого урока.

Мероприятие 2: Дроны в сельском хозяйстве

  1. Разделите класс на три группы. Раздайте каждому учащемуся «Руководство по обсуждению сельскохозяйственных дронов» и дайте каждой группе копию « сельскохозяйственных дронов » Саймона Роуза. Назначьте одну группу для чтения главы 2, одну группу для чтения главы 3 и одну группу для чтения главы 4. 
  2. После совместного прочтения назначенной главы каждая группа обсудит главу и вместе заполнит соответствующий раздел Руководства по обсуждению сельскохозяйственных дронов 9.0093 .
  3. Реорганизуйте класс в группы по три ученика, включив по одному представителю от каждого из трех отделений. Каждый представитель должен по очереди резюмировать порученную ему главу и помочь остальной группе заполнить этот раздел Руководства по обсуждению сельскохозяйственных дронов .
  4. После того, как рекомендации по обсуждению будут завершены, проведите обсуждение в классе об общих проблемах урожая. Включите в обсуждение следующие моменты:
    • Когда насекомые-вредители поедают урожай, растения не растут. Пестициды – это вещества, используемые для уничтожения вредных насекомых.
    • Когда сорняки заполоняют посевы, они конкурируют с растениями за воду, питательные вещества и солнечный свет. Гербициды – это вещества, используемые для уничтожения сорняков.
    • Если растения не получают достаточно воды, они увядают и в конце концов погибают. Орошение – это полив растений контролируемым количеством воды.
    • Когда растения не получают надлежащих питательных веществ, они растут медленно и желтеют. Удобрения — это вещества, которые снабжают растения питательными веществами.
    • Пестициды, гербициды и удобрения могут быть частью как органического, так и обычного земледелия, в зависимости от конкретных используемых типов. (Для получения дополнительной информации об органическом и традиционном сельском хозяйстве см. урок «Яблоко в день не пускает доктора».)
  5. Предложите учащимся зафиксировать информацию об обсуждении, создав «Руководство по устранению неполадок при обрезке», которое будет использоваться в Упражнении 3 . Раздайте каждому учащемуся чистый лист бумаги размером 8 1/2 x 11 дюймов. Сложите бумагу так, чтобы верхний край совпадал с левым краем и образовывал точку в верхнем левом углу. Отрежьте лишнюю бумажную полоску внизу. Разверните бумагу, чтобы получился квадрат, а затем сложите его в обратном порядке. Откройте складку, чтобы открыть шаблон сгиба X. Сложите каждый угол к центру буквы X, чтобы получился маленький квадрат. Переверните квадрат и напишите заголовок «Руководство по устранению неполадок с обрезкой» и свое имя. Переверните направляющую обратно на сторону с четырьмя выступами.
  6. Раздайте каждому учащемуся копию Карточек устранения неполадок с посевами . Попросите учащихся вырезать карточки. Предложите учащимся с помощью клея прикрепить титульную карточку «Руководство по устранению неполадок при обрезке» к обратной стороне квадрата (стороне без выступов). Попросите учащихся сопоставить каждую из четырех карточек с задачами (выделены жирным шрифтом) с соответствующей карточкой решения и карточкой с описанием решения. Приклейте карточки с проблемами снаружи каждой вкладки, карточки с решениями с внутренней стороны вкладок и карточки с описанием решения под вкладками, чтобы зафиксировать следующую информацию:
    • Вкладка снаружи 1: Насекомые поедают урожай.
      Внутренний выступ 1: Применение пестицидов.
      Под закладкой 1: Пестициды — это вещества, используемые для уничтожения вредных насекомых.
    • Внешняя вкладка 2: Сорняки вторгаются в посевы.
      Внутренний выступ 2: Применение гербицидов.
      Под закладкой 2: Гербициды — это вещества, используемые для уничтожения сорняков.
    • Вкладка снаружи 3: Посевы увядают.
      Внутренняя вкладка 3 : Отрегулируйте полив.
      Под закладкой 3: Орошение — это полив растений контролируемым количеством воды.
    • Вкладка снаружи 4: Посевы растут медленно и желтеют.
      Внутри вкладки 4: Внесение удобрений.
      Под закладкой 4: Удобрения — это вещества, снабжающие растения питательными веществами.

Мероприятие 3: Миссия дрона

  1. Перед началом Задания 3 определите большое прямоугольное поле или спортзал, чтобы представить фермерское поле. Поместите четыре листа бумаги для плакатов в разные места на полу поля или спортзала. Прикрепите знак проблемы с урожаем на каждый плакат.
  2. Раздайте Миссия дрона   Пакет заданий каждому учащемуся. Учащимся также потребуются «Руководства по устранению неполадок с культурами» из Занятия 2 .
  3. Подведите итоги фермерского задания из главы 1 из  9.0092 Сельскохозяйственные дроны  , сказав учащимся: «Представьте, что вы фермер, и у вас проблемы с посевами. Некоторые растения плохо растут. Ваши поля очень большие. всю территорию, чтобы проверить ваши растения. Вы не уверены, в чем причина проблемы. Вам нужна дополнительная информация, прежде чем решить, что делать. К счастью, у вас есть дрон. фотографии и видео проблемных зон. Изучите изображения, снятые камерой дрона, чтобы определить, что вызывает проблемы, и определите, как управлять своими посевами».
  4. Модель для учащихся, как снимать поле на видео, управляя дроном по прямоугольному периметру «фермерского поля», используя следующие ручные команды:
    • Включите видео с дрона.
    • Начните взлет в левом нижнем углу прямоугольного поля.
    • Отклонение вправо на 90°.
    • Летите налево в левый верхний угол поля.
    • Отклонение вправо на 90°.
    • Летите налево в правый верхний угол поля.
    • Отклонение вправо на 90°.
    • Летите налево в правый нижний угол поля.
    • Отклонение вправо на 90°.
    • Летите налево в левый нижний угол поля.
    • Приземлиться в левом нижнем углу поля.
    • Отключить видео с дрона.
  5. Разделите класс на группы по четыре ученика. Попросите группы использовать видеозапись, чтобы нанести на карту проблемные области «фермерского поля» в своем пакете заданий «Миссия дронов» и присвоить номер 1–4 каждой проблемной области на своей карте.
  6. Объясните учащимся, что миссия, которую вы смоделировали для них, выполнялась вручную с помощью пульта дистанционного управления (смартфона или планшета). Иногда фермеры вручную запускают дроны над своими полями. В других случаях фермеры программируют планы полетов, чтобы дрон мог повторять траектории полета без необходимости управлять им вручную.
  7. Объясните классу, что они будут работать в своих группах, чтобы создать траекторию полета по периметру поля. Попросите группы выбрать одну из команд полета в Пакет активности дрона для создания траектории полета. Траектория полета должна отвечать следующим требованиям:
    • Дрон может стартовать в любом месте по периметру поля.
    • Дрон должен взлететь и приземлиться в одном и том же месте.
    • Камера дрона должна быть направлена ​​на поле фермы на протяжении всего полета. (Студенты не смогут снимать видео или фотографии во время запрограммированного полета.)
    • Дрон должен один раз облететь весь периметр поля.
  8. Проверьте план полета каждой группы на наличие команд, которые могут привести к возникновению небезопасной ситуации или повреждению дрона. Попросите группы внести необходимые коррективы.
  9. Попросите каждую группу ввести свой план полета в приложение DroneBlocks, перетаскивая, опуская и соединяя блоки управления.
  10. Дайте каждой группе время проверить свой план полета, запустив свою миссию вокруг «фермерского поля». Группы должны поставить галочки в шаге 2 из своих Пакет действий по запуску дрона для каждого требования, которое было успешно выполнено во время теста. Корректировки следует вносить и тестировать до тех пор, пока не будет поставлена ​​отметка в каждом поле.
    • Технический совет: Иногда дрон Tello не отвечает на определенную запрограммированную команду от DroneBlocks. Добавление 2-секундного наведения перед неудачной командой может решить проблему. Сообщество DroneBlocks на Facebook может быть полезным ресурсом по устранению неполадок.
  11. Пусть каждая группа по очереди вручную проведет дрон над полем и сделает аэрофотоснимок каждой проблемной области. Каждый студент в группе пролетит над дроном и сфотографирует одну из четырех проблемных областей. Первый человек пролетит и сфотографирует проблемную область 1, второй человек пролетит и сфотографирует область 2 и так далее.
  12. Изучите фотографии, чтобы выявить проблемы с урожаем. Обратитесь к «Руководству по устранению неполадок с культурами» из , задание 2 , чтобы найти решения проблем с культурами, и запишите проблемы и решения на Миссия дрона   Пакет действий .
  13. Обсудите с классом преимущества использования дрона для наблюдения за фермой с высоты птичьего полета. Включите в обсуждение следующие моменты:
    • Фермеры могут наблюдать за большими полями, которые трудно обойти пешком.
    • Вид дрона с высоты птичьего полета может повысить производительность, эффективность и доходность за счет выявления небольших проблем до того, как они станут большими проблемами.
    • Решения
    • можно применять с точностью и аккуратностью, экономя время, деньги и ресурсы.
    Разработка
    • Посмотрите видеоролики «Искусство коровы с дроном», #CowPi и #CowHeart, чтобы узнать о творческом использовании дронов на фермах.

       

    • Просмотрите видеоролики, посвященные объявлению общественной безопасности (PSA), команда San Francisco 49ers занимается безопасностью дронов, пилотажный пилот Шон Д. Такер хочет рассказать вам о безопасности дронов, а капитан авиакомпании Брэд Лэнг объясняет правила безопасного управления дронами, чтобы узнать больше о дронах безопасность.

    • Для учащихся, имеющих доступ к 3D-принтеру, рассмотрите возможность проектирования и печати деталей и приспособлений для дронов. Найдите на сайте thingiverse.com вдохновение для дизайна.

    • Предложите учащимся внести изменения в конструкцию бумажного ротора. Устройте соревнование, чей модифицированный ротор продержится в воздухе дольше всех.

      • Оценка

        После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

        • Дрон — это беспилотный летательный аппарат, управляемый с помощью дистанционного управления или бортовых компьютеров.
        • Чтобы дрон взлетел в воздух, должна быть создана сила, равная или превышающая силу тяжести. Это называется лифт.
        • Применение дронов в точном земледелии включает картирование, съемку, мониторинг, посадку, опыливание урожая и опрыскивание.
        •  Сельскохозяйственные дроны могут повысить урожайность, сэкономить время и деньги, а также помочь в мониторинге, планировании и управлении животными и посевами.
        Источники
        1. http://www.thedrive.com/tech/18456/drones-in-agriculture-how-uavs-make-farming-more-efficient
        2. https://www.microdrones.com/en/content/drones-and-precision-agriculture-the-future-of-farming/
        3. https://www.dronefly.com/blogs/news/how-are-drones-used-for-agriculture/
        4. https://www.wired.com/2017/05/the-physics-of-drones/
        5. http://knowbeforeyoufly.org/learn-the-drone-laws/
        6. https://www.kqed.org/science/16676/drones-the-newest-water-saving-tool-for-parched-farms
        7. http://www.softschools.com/facts/technology/drones_facts/3355/
        Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
        • Сельскохозяйственные дроны
        • Сельскохозяйственные изобретения: на вершине поля
        • Волшебный школьный автобус снова едет: ферма роботов
        • Дроны и будущее сельского хозяйства Видео
        • Как дроны помогают сажать деревья — более чистое будущее
        • Что происходит, когда сельское хозяйство становится высокотехнологичным?
        Автор

        Линн Валлин

        Организация

        Национальный центр сельскохозяйственной грамотности

        Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
        Результаты сельскохозяйственной грамотности
        Наука, технологии, инженерия и математика
        • Сравните простые инструменты со сложными современными машинами, используемыми в сельскохозяйственных системах, для повышения эффективности и сокращения трудозатрат (T4.3-5.a)
        • Приведите примеры применения науки в сельском хозяйстве для производства продуктов питания, одежды и жилья (T4.3-5.d)
        • Опишите, как технологии помогают фермерам/владельцам ранчо увеличить свою продукцию (урожайность и урожайность скота) с меньшими затратами (меньше воды, удобрений и земли) при использовании той же площади (T4.3-5.b)
        Стандарты содержания образования
        Социальные науки — история (ИСТОРИЯ)

        NCSS 8 (3–5 классы): Наука, технологии и общество

        • Цель 2    Как решить проблему общество часто обращается к науке и технологиям проблемы.
        • Задача 4    Способы, которыми научные открытия и различные формы технологий влияют на нашу повседневную жизнь.
        Наука (НАУКА)

        3-5-ETS1: Инженерное проектирование

        • 3-5-ETS1-1    Определить простую задачу проектирования, отражающую потребность или потребность, которая включает определенные критерии успеха и ограничения на материалов, времени или стоимости.
        • 3-5-ETS1-2    Создавайте и сравнивайте несколько возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.

        3-PS2: Силы и взаимодействия

        • 3-PS2-1    Спланируйте и проведите исследование, чтобы получить доказательства влияния уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта.
        • 3-PS2-2    Проведите наблюдения и/или измерения движения объекта, чтобы получить доказательства того, что шаблон можно использовать для предсказания движения в будущем.
        Общие основные соединения
        Стандарты привязки: Чтение

        CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1 Внимательно прочитайте, чтобы определить, что в тексте говорится явно, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.

        Основные стандарты: говорение и аудирование

        CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные четко и ясно. убедительно.

        CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.2 Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

        Anchor Standards: Writing

        CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и передачи сложных идей и информации четко и точно посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

        CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

        Книга чудес Halliburton | Видеокомпаньон • WONDER + WILDNESS

        Перейти к содержимому
        • Посмотреть увеличенное изображение

         Видео-компаньон, охватывающий главу за главой, Книга чудес компании Halliburton для изучения географии 5-го года обучения в Ambleside Online

        Книга чудес компании Halliburton очень быстро стала нашей любимой книгой во время учебы в 2016/2017 году. Следя за Ambleside Online на 4-й и 5-й год (вы можете прочитать больше о наших планах на год здесь ), я немного поправился, и мой сын 4-го года присоединился к нам на чтениях 5-го года.

        У меня было подозрение, что «Книга чудес» от Halliburton может стать нашим фаворитом, поэтому я эгоистично решил прочитать ее обоим мальчикам в этом году, вместо того, чтобы только мой старший читал ее сам.
        Было НАСТОЛЬКО здорово вместе читать «Книгу чудес» от Halliburton. Каждая глава вызывала у них благоговейный трепет, а также сильное желание путешествовать и посещать места. Да, пожалуйста ! Нет ничего, что я люблю больше, чем наблюдать, как мои мальчики реагируют на новую информацию. Это восхитительно.

        В то время как описания Ричарда Халлибертона яркие и красивые, сами изображения оставляют желать лучшего из-за их тусклой черно-белой зернистости. (Хотя Halliburton действительно фотографировал свои приключения, что довольно забавно!)
        В каждой главе я ищу соответствующие видео каждого места – и я решил поделиться с вами постоянно растущим списком здесь! Организованные по главам, вы найдете видео, которые мы смотрели и нашли полезными, чтобы лучше понять, что описывается в Книге Чудес. Это никоим образом не заменяет чтение этой прекрасной книги, а скорее должно стать дополнением к Книге Чудес.

        Этот пост посвящен Западу — первой половине «Книги чудес» от Halliburton. Это подводит вас почти к завершению 3-го семестра 5-го класса. Я решил закончить учебный год окончанием The Occident, несмотря на то, что он не совсем соответствует расписанию АО. Здесь вы можете найти видеокомпаньон для второй части «Восток».

        Книга Чудес недавно была переиздана издательством Living Book Press, и хотя я сам не видел ее экземпляра, я слышал о ней много хорошего! Они будут вашим самым дешевым источником, если только вам не посчастливится найти неуловимую копию в комиссионном магазине! Я заплатил 35 долларов за свою поврежденную копию на Ebay, что является очень низкой ценой.

        В некоторых случаях оригинальное чудо, обсуждаемое в книге, было заменено чем-то новым, и я пытался найти видео, которые восхваляют старое и новое.

        Я отключил рекомендуемые видео с каждым из них, но, пожалуйста, используйте свою проницательность, чтобы позволить вашему ребенку смотреть их онлайн.

        Кроме того, вы можете найти карты для печати, чтобы помочь вашему ребенку изучить эти географические объекты здесь . (это заархивированная страница предыдущей ссылки — сайт больше не активен, но эта ссылка должна работать! спасибо тем, кто обращает мое внимание на неработающие ссылки! очень полезно!)

        Глава первая — Трансбайский мост

        ГЛАВА Вторая Глава — Мост Золотые Ворота

        ГЛАВА ТРЕТЬЯ — Yosemite Valley

        Глава Четвертая — Гранд Канион

        9

        ГЛАВА — BULDYRERIONDER (HAMOULE 9000

        999

        ГЛАВА — BULDYREDER (HAMOULE

        999

        ГЛАВАЯ — BULDYREDER (HAMOULD 9000

        999

        Глава. – Ниагарский водопад

        Глава седьмая – Нью-Йорк

        Глава восьмая – Вашингтон, округ Колумбия

        Я выбрал это видео, потому что информация достоверна и охватывает места, описанные в книге… даже если это маркетинговый ход выставил риелтор. Это был самый приятный, чистый и краткий клип, который я смог найти, и это будет отличная возможность для детей увидеть места, которые обсуждает Halliburton.

        Глава девятая – Форт Джефферсон

        Мама, если ты не читаешь эту книгу вслух, не пропусти эту главу в книге Halliburton! Пока что это мой фаворит! У меня похолодело, когда я прочитал письмо, которым он поделился в конце. ТАКОЙ прекрасный способ для наших детей, чтобы узнать об истории! Это видео охватывает большую часть того, что есть в главе с историей доктора Мадда, и дает несколько красивых аэрофотоснимков форта.

        Глава 10 – Мексика, Дымящийся кратер Попокатепетль 9Обновление 0003

        : я создал плейлист на Youtube для этих видео. Я не знаю, будут ли каждую неделю видео с Youtube, поэтому проверяйте здесь, если оно отсутствует неделю или две.

        Chapter 11 – The Rain God’s City – Chichen Itza

        Chapter 12 – Haiti – Christophe’s Castle

        Chapter 13 –

        Chapter 14 – Machu Picchu

        Chapter 15 – Iguaza Falls

        Глава 16 — Январская река | Статуя Христа-Искупителя

        Это БЕЗУМИЕ! Немного тошно смотреть, как он поднимается по лестнице, но вид с вершины статуи того стоит!

        Глава 17. Гибралтарская скала

        Это видео не в формате HD, но оно удивительно информативно и интересно с современным добавлением того, что происходит с пробками, когда прибывают самолеты.

        Глава 18. Каркассон

        Глава 19 – Гора Святого Михаила

        Здесь показаны приливы и отливы, люди на пешеходном мосту с изменением приливов и части замка. Отличное (хоть и без комментариев) видео об островке.

        Глава 20 – Реймский собор

        Вариантов хороших видео этого собора не так много, так что пока не всплывет что-то новое, придется делать это! Я запустил с 30 секунд. И камера немного дрожит. Но мне больше всего понравилось это ограниченное видео, которое дает общее представление о величии этого собора.

        Глава 21 – Маттерхорн – Альпийский тигр

        Глава 22 – Монастырь Святого Бернарда

        Глава 23 – Собор Святого Петра

        Это видео показывает больше Рима, но оно прекрасно, но не только церковь кадры и стоит смотреть!

        Глава 24 – Помпеи и Везувий

        Глава 25 – Помпеи

        Руины, сохранившиеся от пепла в Помпеях0003

        Видео о голубом гроте – забавно видеть всех туристов, ожидающих своей очереди пройти через пещеру!

        Глава 27. Храм Афины

        Это было еще одно чудо Halliburton, видео которого я не смог найти, но видео этого человека с храмом заставило меня улыбнуться. haha

        Глава 28 – Монастырь Симонопетра

        Глава 29 – Сердце России

        Внешний и внутренний вид собора Василия Блаженного.

        Глава 30 – Матерь церквей – Святая София

        Мультипликационное, но очень информативное видео TED-TALK об истории церкви.

        Джессика2021-08-03T22:45:16+00:00 Ссылка для загрузки страницы

        Перейти к началу

        Дроны-террористы | Эпоха дронов: как технология дронов изменит «Войну и мир»

        Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭпоха дронов: как технология дронов изменит войну и мирМеждународные отношенияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

        Закрыть

        Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭпоха дронов: как технология дронов изменит войну и мирМеждународные отношенияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

        Расширенный поиск

        • Иконка Цитировать Цитировать

        • Разрешения

        • Делиться
          • Твиттер
          • Подробнее

        Cite

        Бойл, Майкл Дж. ,

        «Дроны-террористы»

        ,

        Возраст дронов: как технология дронов изменит войну и мир

        (

        Нью -Йорк,

        2020;

        онлайн EDN,

        Oxford Academic

        , 21 мая 2020

        ), HTTPS: //doi.org/10.1093/oso/97801

      • 862.003.0005,

        , по состоянию на 6 октября 2022 г.

        Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

        Закрыть

        Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭпоха дронов: как технология дронов изменит войну и мирМеждународные отношенияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

        Закрыть

        Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭпоха дронов: как технология дронов изменит войну и мирМеждународные отношенияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

        Advanced Search

        Abstract

        В главе 5 утверждается, что беспилотники позволят негосударственным субъектам, таким как повстанческие и террористические группы, начать уравнивать правила игры с могущественными правительствами и расширить свои цели в результате возможности выйти на небо. Низкая предельная стоимость дронов станет благом для негосударственных субъектов, которые будут использовать их, чтобы свести на нет преимущества, которыми в настоящее время пользуются правительства. В зонах конфликтов беспилотники позволяют таким группировкам, как «Хезболла» и «Исламское государство», наблюдать за полем боя так, как они никогда раньше не могли, и наносить неожиданные удары по своим врагам. Дома дроны позволят террористическим организациям наносить удары по гражданским целям и, возможно, даже убивать мировых лидеров.

        Ключевые слова: дроны, терроризм, повстанческие группы, заказные убийства, убийства, риски, гражданские войны, мятежи

        Тема

        Международные отношения

        В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

        Войти

        Получить помощь с доступом

        Получить помощь с доступом

        Доступ для учреждений

        Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

        Доступ на основе IP

        Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

        Войдите через свое учреждение

        Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

        1. Щелкните Войти через свое учреждение.
        2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
        3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
        4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

        Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

        Войти с помощью читательского билета

        Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

        Члены общества

        Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

        Войти через сайт сообщества

        Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

        1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
        2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
        3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

        Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

        Вход через личный кабинет

        Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

        Личный кабинет

        Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

        Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

        Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

        Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

        • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

    Добавить комментарий