Контрольные работы к учебнику математики за 5 класс Мерзляк
ГДЗ 1 класс
ГДЗ 10 класс
- Категория: Математика
Примерные контрольные работы, специально разработанные для УМК к учебнику «Математика. 5 класс», авторы которого Мерзляк, Полонский, Якир. Контрольные охватывают все темы учебника. В каждой контрольной работе по два варианта с похожими заданиями.
Выбирайте лист с контрольной и нужным вариантом из списка. Скачивать и распечатывать как обычную картинку.
ОТВЕТЫ К ЭТИМ КОНТРОЛЬНЫМ ПО ССЫЛКЕ >>
Варианты контрольных работ за 5 класс, Мерзляк
Выберите нужную контрольную и вариант:список страниц ↓↓↓Контрольная № 1 вариант 1Контрольная № 1 вариант 2Контрольная № 2 вариант 1Контрольная № 2 вариант 2Контрольная № 3 вариант 1Контрольная № 3 вариант 2Контрольная № 4 вариант 1Контрольная № 4 вариант 2Контрольная № 5 вариант 1Контрольная № 5 вариант 2Контрольная № 6 вариант 1Контрольная № 6 вариант 2Контрольная № 7 вариант 1Контрольная № 7 вариант 2Контрольная № 8 вариант 1Контрольная № 8 вариант 2Контрольная № 9 вариант 1Контрольная № 9 вариант 2Контрольная № 10 вариант 1Контрольная № 10 вариант 2Типы заданий к контрольным за 5 класс, Мерзляк
Типы заданий к контрольным работам по темам. Чтобы посмотреть контрольные с конкретными вариантами и числами, выбирайте нужный номер из списка выше.
Типы заданий могут быть следующими:
Контрольная работа № 1 Натуральные числа
- Записать цифрами число, написанное словами.
- Сравнить числа.
- Начертить координатный луч и отметить на нём точки, соответствующие указанным числам.
- Начертить отрезок с указанной длиной и отметить на нём точку. Записать все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерить их длины.
- Определенная точка принадлежит указанному отрезку, другой отрезок больше или меньше указанного на определенную длину. Нужно найти длину второго отрезка.
- Записать цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство.
- На отрезке определенной длины отметили точки так, что получились еще два отрезка определенной длины. Чему равна длина неизвестного отрезка?
- Сравните величины (вес, длина, объем и т. д)
Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
- Вычислить (примеры типа 15 327+ 496 383)
- Решить задачу. На одной стоянке было столько-то автомобилей, что на столько-то автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
- Выполнить сложение, выбирая удобный порядок вычислений (пример (325 + 791) + 675)
- Проверить, верно ли неравенство.
- Найти значение неизвестного по формуле.
- Упростить выражение и найти его значение при неизвестном равном столько-то.
- Вычислить (примеры с единицами измерения)
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники.
- Построить угол указанной величины. Провести произвольно луч между сторонами угла. Записать образовавшиеся углы и измерить их величины.
- Решить простое уравнение.
- Решить задачу. Одна из сторон треугольника равна столько-то, вторая – в указанное количество раз короче или длиннее первой, а третья – на столько-то длиннее или короче второй. Вычислить периметр треугольника.
- Решить уравнение типа (34 + х) – 83 = 42
- Из вершины развёрнутого угла проведены два луча. Известна градусная величина двух образовавшихся углов. нужно найти третий.
- Определить, какое число надо подставить вместо окошка, чтобы корнем уравнения было указанное число.
Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
- Вычислить (примеры типа 36 ∙ 2418; 177 000 : 120)
- Найти значение выражения (пример (326 ∙ 48 – 9 587) : 29)
- Решить простое уравнение.
- Найти значение выражения наиболее удобным способом (25 ∙ 79 ∙ 4)
- Решить задачу, в которой известна цена всей покупки и масса купленных вещей. Нужно узнать, сколько стоит каждая вещь.
- Решить задачу. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью такой-то, а второй – такой-то. Какое расстояние будет между поездами через сколько-то ч после начала движения?
- Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от сих до сих включительно?
Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.
- Выполнить деление с остатком.
- Найти площадь прямоугольника, одна сторона которого равна столько-то, а вторая сторона в/на столько-то больше/меньше первой.
- Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
- решить задачу. Длина прямоугольного параллелепипеда равна столько-то, ширина – востолько-то меньше/больше длины, а высота – на столько-то больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
- Узнать, чему равно делимое, если известен делитель, неполное частное и остаток.
- Вычислить периметр по известной площади и ширине.
- Записать все трёхзначные числа, для записи которых используются только указанные цифры (цифры не могут повторяться).
- Найти третье измерение прямоугольного параллелепипеда, если указаны сумма длин всех рёбер и два его измерения.
Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби
- Сравнить дробные числа.
- Выполните действия (сложение и вычитание дробей)
- Решить задачу на нахождение части целого, когда известно целое и дробь (часть).
- Преобразовать в смешанное число дробь
- Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство.
- Найти наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство.
- Найти все натуральные значения х, при которых одновременно выполняются два условия.
Контрольная работа № 7 Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
- Сравнить десятичные дроби
- Округлить число до десятых, до тысячных.
- Выполнить действия с десятичными дробями.
- Решить задачу на движение по реке с учетом скорости течения.
- Вычислить, записав данные величины в килограммах (км, г, ц..)
- Одна сторона треугольника равна столько-то, что на столько больше/меньше второй стороны и на столько-то меньше/больше третьей. Найти периметр треугольника.
- Написать три числа в заданных пределах.
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений.
Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей
- Вычислить (примеры типа 0,024 ∙ 4,5; 0,48 : 0,8)
- Найти значение выражения с десятичными дробями.
- Решить уравнение с десятичными дробями.
- Решить задачу на движение по реке против течения.
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на столько-то. Нужно найти эту дробь.
Контрольная работа № 9 Среднее арифметическое. Проценты.
- Найти среднее арифметическое чисел.
- Решить задачу на нахождение количества по указанным процентам.
- Решить задачу на нахождение среднего арифметического, к примеру средней скорости.
- Решить составную задачу на нахождение числа по указанным процентам.
Контрольная работа № 10 годовая (итоговая за 5 класс)
Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса
- Найти значение выражения ( (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6)
- Решить составную задачу на скорость.
- Решить уравнение с десятичными дробями.
- Решить задачу на нахождение чисел с известными долями и процентами одновременно.
- Выполнить действия с дробями.
- Решить задачу на среднее арифметическое
- Назад
- Вперед
умножить наподелить на