«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию 5 класс ответы на вопросы: ГДЗ от Путина 5 класс Обществознание

Содержание

ГДЗ по обществознанию 5 класс Соболева, Иванов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Обществознанию 5 класс Никитин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов Л.Н.

Обществознание для пятиклассника является новыми предметом. Чтобы закрепить полученные знания на уроке, необходимо выполнять самостоятельно задания разных уровней сложности. Для лучшего усвоения материала и быстрого поиска информации можно воспользоваться пособием ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов. Пятиклассники познают предмет через многие разделы. Ребенок учится правильному общению с окружающими людьми. Он выполняет практические работы, на которых помогает родителям по хозяйству, рационально распределяет своё время, воспитывает в себе уважительное отношение к другим национальностям. Выполняя практику, малышу необходимо обладать терпимостью и отзывчивостью. С каждым проработанным упражнением он учится анализировать и структурировать информацию, делать выводы и высказывать мнение. При работе над самостоятельными заданиями школьник может вовлекать родителей, чтобы оценить свою эрудицию, умение общаться. Для проверки письменных номеров пригодится решебник. С помощью онлайн-учебника ученик легко разберет решения, не прибегая к помощи взрослых.

Чем полезен решебник по обществознанию 5 класс Боголюбов

Структура онлайн-пособия совпадает с учебником. Грамотно оформленные ответы на номера имеют подробные объяснения. Готовые ответы не рекомендуется списывать, ведь люди тем и отличаются, что рассуждают по-разному. Авторы предложили свои варианты рассуждений, а школьник может их использовать, как шаблон, при выполнении заданий. Чтобы найти верные ответы, достаточно выбрать номер упражнения. Навигация настолько проста, что с поиском справится любой пятиклассник.

Зачем пользоваться ГДЗ

Правильное использование решебника, поможет обучающемуся усвоить дисциплину быстро и легко. Онлайн-учебник пригодится:

  • родителям, которые легко проверят домашнюю работу, не вникая в суть задания;
  • учителям для экономии времени при проверке работ во время урока;
  • детям, которые хотят изучать обществознание более глубоко или для подготовки к олимпиадам и конкурсам.

ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов Л. Н. станет полезным для тех, кто хочет сэкономить время на выполнении домашнего задания. Онлайн-книга поможет ребенку поверить в свои силы, провести самооценку и самоанализ. Он сможет делать упражнения самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Успешное усвоение предмета на начальных этапах с помощью ГДЗ, позволит школьнику преодолеть трудности в старших классах.

ГДЗ по обществознанию 5 класс Соболева О.Б., Иванов О.В.

Регулярно пользуясь пособием ГДЗ по Обществознанию 5 класс Соболева, каждый ученик заметит улучшение в учебе. А преподаватель оценит труд и такое стремление к учебе по высшей шкале!

Для чего нужен дополнительный сборник по Обществознанию 5 класс Соболева

При знакомстве в корне с новым предметом, школьнику явно не обойтись без решебника. Темы не настолько сложные, как непонятные для юного восприятия. Одного или двух школьных часов в неделю для этой дисциплины будет мало. Чтобы хорошо понимать науку об обществе, следует заниматься самостоятельно с решебником, тогда можно даже в будущем выбрать этот предмет для итогового экзамена. Именно на пятом году обучения ребята знакомятся с обществознанием, а в дальнейшем продолжают его углубленно изучать. Профессиональные педагоги рекомендуют готовиться к экзамену по этой дисциплине, начиная с самых азов. Общие советы о подготовке к урокам и проверочным звучат следующим образом: необходимо вдумчиво читать предложенный материал, выполнять задания самостоятельно, и проверять правильность решения с помощью электронного помощника. Издание ГДЗ по Обществознанию 5 класс Соболева О.Б. помогает школьникам и даже выпускникам разбирать новые главы, готовиться к проверочным работам, упорядочивать информацию в голове, обобщать полученные знания. В пособии подробно рассмотрены:

  • введение, 22 параграфа, заключение;
  • номера всех заданий, которые на 100% совпадают с оригинальным изданием;
  • верные и развернутые ответы на все вопросы и упражнения.

Важно отметить, что пособие написано профессионалами с большим опытом работы, что является гарантом качества и правильности материалов. Пятиклассникам предстоит делать много домашней работы, выполнять разноплановые задания, готовить творческие проекты и доклады. Решебник поможет в этом, ведь опираясь на проверенную и грамотную информацию, можно много полезного почерпнуть для своего реферата. Сборник «ГДЗ по Обществознанию 5 класс Учебник Соболева О. Б. Вентана-граф» имеет свои отличительные особенности: версия-онлайн с доступом на ПК, смартфон, планшет и др. устройства, постоянная работа сервиса с наличием необходимых обновлений, пояснительные комментарии, оформлен так, как требует Федеральный государственный образовательный стандарт. Данный курс станет верным помощником и другом не только школьнику, но и учителю. Преподаватель сможет описаться на него при составлении своей учебной программы.

Решебник по обществознанию 5 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технологи

ГДЗ по обществознанию для 5 класса Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, М.Е. Турчина

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География

новейших вопросов по обществоведению | Wyzant Спросите эксперта

616 ответов на вопросы по теме социальные исследования

гражданский вопрос

Какое предложение лучше всего описывает идею «общественного договора» эпохи Просвещения? А. Люди отказываются от одних прав ради защиты других. Б. Люди должны использовать разум и интеллект… Больше

Почему феодализм развился в средневековой Европе?

Я нахожу в Google только короткие ответы, такие как падение Римской империи или трудности, с которыми короли могут контролировать свои королевства. Может кто-нибудь объяснить это историей? PS: Это не домашнее задание… Больше

Культура страха

Привет! Как культура страха может быть связана с чрезмерным применением огнестрельного оружия в США?

Биржа рынка характеризуется:

а) Бартер товаров и услуг на рынке. б) Использование средств обмена, таких как доллары США.c) Обмен товаров и услуг на другие товары или услуги. d) Обмен товаров, … Больше

помогите мне пожалуйста

Как Лавуазье повлиял на химию? (4 балла) а Он обнаружил, что огонь может разрушать материю. б Он определил свойства гравитации. c Он обнаружил, что дело можно только изменить. d Он… Больше

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите специалиста и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.

Persona 5 Royal School Ответы: полная викторина класса, вопросы и решения тестов

По традиции серии, Persona 5 Royal — это еще один расширенный переиздание игры Persona, как и предыдущие игры.Он многое меняет и добавляет, в том числе ответы на тесты и ответы на экзаменах в классе .

Быть героическим призрачным вором — это одно, но вы еще учитесь в старшей школе, и хорошая успеваемость в школе будет иметь преимущества на протяжении всей остальной игры. Это означает, что вам нужно будет сдать все школьных викторин, вопросов, которые вам задают случайным образом, а также сдать промежуточные экзамены и экзамены . К счастью для вас, на этой странице представлены все школьные вопросы, викторины и тесты по P5R — как вопросы, так и ответы на них.

Persona 5 Royal Class Ответы: перечислены все вопросы классной викторины, экзамены и тесты

Правильный ответ на вопросы повысит ваш показатель Знаний, а некоторые вопросы также повысят другие характеристики, которые крайне важны для максимального улучшения ваших отношений как подробно описано в нашем полном руководстве для доверенных лиц P5 и P5R, некоторые из которых теперь необходимы, чтобы получить истинную концовку P5R. Знания — это не просто сила, они повышают вашу популярность. Статистика ваших знаний также определяет, насколько хорошо вы сдаетесь на экзаменах, которые вы не имеете прямого контроля.

Как упоминалось ранее, в Persona 5 Royal совершенно разные школьных вопроса и школьных ответов — если вам нужны ответы для vanilla Persona 5, это другое руководство. У нас также есть страница с ответами на все кроссворды P5R, если вам тоже нужна помощь. В противном случае, вот все школьные викторины, вопросы и ответы на экзамены P5R.

Чтобы достичь определенного периода школьных вопросов и экзаменов Persona 5 Royal, просто воспользуйтесь ссылками ниже:

Апрельские и майские школьные тестовые вопросы и ответы для Persona 5 Royal

  • 4/12 — Скажите мне, что за чертовщина Словарь определяется как главный фактор прогресса человечества.
  • 4/19 — Между A и B… какая линия кажется длиннее…?
  • 23 апреля — Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх?
  • 25 апреля — Q1: Что означает эта фраза? «Моя страна, права или нет?»
    • Вы это безоговорочно поддерживаете.
  • 25 4/4 — Q2: Но исходное значение было другим? Думаю, это будет что-то вроде…
    • Вы обязаны это исправить.
  • 4/27 — Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа?
  • 4/30 — Q1: Во-первых, вероятно, означает «чудо»…
  • 4/30 — Q2: Далее «добрая» часть. Вероятно …
  • 4/30 — Q3: Значит, «вундеркинд» будет …
  • 5/7 — Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»?
  • 5/10 — Вы знаете, в какой период времени Ёсицунэ был активен, не так ли?

Persona 5 Royal Midterm Exam Ответы: 5/11 — 5/13

Midterms 5/11

  • Q1 — Какая историческая фигура вдохновила на выражение «покровительство магистрату»?
  • Q2 — У Ёситунэ был брат, верно? О, я думаю, его звали…
  • Q3 — Но в итоге они вступили в конфликт.И в конце концов, когда им пришлось противостоять друг другу…
  • Q4 — Вероятно, это потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам у власти и больше сочувствовать…

Реклама. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше

Midterms 5/12

  • Q1 — Какая функция мозга ответственна за феномен видения иллюзии на этом рисунке?
  • Q2 — Какую из следующих карт вы можете раскрасить, не имея прилегающих участков одного цвета?

Промежуточные сроки 5/13

  • Q1 — Назовите книгу, в которой злоумышленники определены как главный фактор прогресса человечества.
    • Словарь дьявола.
  • Q2 — Какой архетип характера относится к загадочной и соблазнительной женщине, как правило, со скрытыми мотивами?

Банк вопросов для — Studyadda.com

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Курсы покупки android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов
  • Образцы статей
  • Ноты
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й
  • 11-й
  • 10-й
  • 9-й
  • 8-й
  • 7-й
  • 6-й
  • 5-й
  • 4-й
  • 3-й
  • 2-й
  • 1-й
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K

вопросов для разговора на ESL — образование (I-TESL-J)

вопросов для разговора на английском языке — образование (I-TESL-J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Куда вы ходили в детский сад?
  • Где вы ходили в начальную школу?
  • Где вы учились в неполной средней школе?
  • Где вы учились в средней школе?
  • Вы учились в колледже или университете?
    • Куда вы пошли?
    • Что ты изучал?
    • Сколько тебе лет?
    • Вы работали, пока ходили туда?
  • Вам понравилось ходить в начальную школу?
  • Есть ли в вашей стране средние школы?
    • С какого возраста дети идут в школу?
    • Сколько лет студентам, когда они закончат обучение?
  • Вы ходили в хорошую школу?
  • Что вы помните о своих учителях?
    • Кто был вашим любимым учителем?
    • Какой учитель произвел на вас наибольшее впечатление?
    • Вы все еще поддерживаете связь со своими учителями?
    • Были ли у вас учителя, которые вам не нравились?
  • Сколько учеников было в вашей средней школе?
  • Опишите учеников, которые посещали вашу среднюю школу.
    • Они оказали на вас хорошее влияние?
    • Сделали ли они ваше детство и юность тяжелее или легче?
  • Были ли в вашей школе группировки? Были банды?
  • Завели ли вы в старшей школе друзей, с которыми до сих пор поддерживаете связь?
  • По каким предметам вы хорошо разбирались?
  • По каким предметам ты плохо разбирался?
  • Вы изучали иностранный язык в школе? Хорошо ли этому учили?
  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился в частной школе? Предлагают ли частные школы более качественное образование или они просто престижны?
  • Вы учились в колледже?
  • Если да, то что побудило вас поступить в колледж, в котором вы учились?
  • Это была хорошая школа?
  • Сколько студентов посещали его?
  • Сколько учеников было в вашем самом большом классе? Сколько в вашем самом маленьком классе? Вы предпочитали маленькие классы или большие классы?
  • Было труднее учиться в колледже, чем в старшей школе? Как колледж по сравнению со средней школой? Какой совет вы дали бы старшекласснику, который собирается поступать в институт?
  • Чем вы специализировались? Почему вы выбрали именно ту специальность?
  • Вы жили в общежитии, когда учились в колледже? Кто были твоими соседями по комнате?
  • Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
  • Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
  • Какие реальные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
  • Как вы думаете, какую роль человеческий капитал играет в развитии стран?
  • Сколько лет вы учились в колледже?
  • Вы учились за границей?
  • Элита вашей страны учится в одном или двух университетах?
  • Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
  • Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником — в начальной, средней или старшей школе?
  • Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
  • Были ли для вас важны хорошие оценки?
  • Учителя выставляют оценки ученикам справедливо? Вы когда-нибудь чувствовали, что должны были получить лучшую оценку, чем в классе?
  • Вы откладывали учебу? Вы когда-нибудь тянули всю ночь?
  • Вы учились с другими студентами?
  • Одноклассники много разговаривали друг с другом до или после урока?
  • Вы часто пропускали занятия?
  • Преподаватели колледжей дают студентам программы обучения в начале семестра? Вы понимали, чего от вас ждут профессора?
  • Насколько разумна плата за обучение в колледже в вашей стране? Легко ли получить стипендии или государственные гранты?
  • Есть ли в вашей стране хорошие колледжи?
  • Многие ли в вашей стране учатся за границей?
  • Есть ли предметы, которые вы хотели изучать, но которых нет в вашей школе?
  • Поощряют ли женщин получать образование?
  • Отличники умнее других или просто лучше запоминают? Вы действительно учились в школе или просто запоминали информацию и сдавали тесты?
  • Вы знаете кого-нибудь, кто не умеет читать и писать?
  • Как вы думаете, достаточно ли платят учителям? Как вы думаете, учителя хорошо образованы?
  • Как вы думаете, ваши учителя давали слишком много домашних заданий? Сколько домашних заданий учителя должны назначать ученикам?
  • Вы ехали на автобусе или ходили в школу пешком?
  • Отменяли ли вы школу на один день, когда вы были ребенком?
  • Как вы думаете, легче учиться в детстве или во взрослом?
  • Трудно ли людям без высшего образования найти хорошую работу там, где вы живете?
  • Гарантирует ли образование хорошую работу?
  • Каковы качества хорошего ученика?
  • Каковы качества хорошего учителя?
  • Как вы думаете, почему люди становятся учителями?
  • Сколько свободного времени у старшеклассника в вашей стране?
  • Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
  • Что вы думаете о домашнем обучении?
  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился на дому?
  • Вы бы хотели получить домашнее образование?
  • Только ли учителя могут обучать детей? Что делает человека способным обучать детей?
  • Могут ли родители влиять на школы своих детей? Что может сделать родитель, если он или она не одобряют решение учителя?
  • Имеют ли дети право на образование? Должно ли образование быть бесплатным?
  • Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
  • Какие улучшения нужны школьной системе?
  • Как вы думаете, ваша страна должна тратить больше денег на школы?
  • Если школа получает больше денег, всегда ли улучшается качество образования?
  • Что было бы, если бы государственные школы упразднили? Могут ли дети получить образование?
  • Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
  • Какими способами человек может продолжать учиться?
  • Выпускники колледжа умнее людей, которые не учились?
  • Вы бы когда-нибудь проголосовали за политика, который не учился в колледже?
  • Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах? Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
  • Какие реальные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
  • Почему студенты жульничают во время тестов и экзаменов? Как они обманывают?
  • Как ты относишься к обману? Как должны реагировать родители? Как должны реагировать учителя?
  • Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником — в начальной, средней или старшей школе?
  • Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
  • Что такое «гений»?
  • Учителя иногда учат тому, что не является важным?
  • Есть ли в вашей школе вещи, которые, по вашему мнению, не должны преподавать?
  • Хорошо ли иметь школьную форму? Почему или почему нет?
  • Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык?
  • Насколько важно любопытство в ученике?
  • Можете ли вы научить того, у кого нет желания учиться?
  • Что вы думаете о промежуточном году, вы бы его рассмотрели?
  • Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
  • Считаете ли вы, что в классе необходимо наличие окон для создания надлежащей атмосферы обучения?
  • Что вы хотите, чтобы учителя понимали о вас?
  • Как вы думаете, может ли человек стать гением, или он просто таким родился?
  • Кого вы считаете «умным» или «медленным» человеком?
  • Есть ли в вашей школе вещи, которые, по вашему мнению, не важны?
  • Хорошо ли иметь школьную форму? Почему, почему нет?
  • Что вы предпочитаете: школьную форму или повседневную одежду?
  • Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык? [Быть «трехъязычным»]
  • Что вы считаете «трудолюбивым» или «ленивым»?
  • Какова роль школы в обществе?
  • Вам нравится ходить в школу? Если да, то почему, если не почему?
  • Что для вас значит ваше образование?
  • В чем, по вашему мнению, преимущества и недостатки государственных и частных школ?
  • Что бы вы сделали, если бы увидели в школе кого-то с пистолетом?
  • Разумна ли плата за обучение?
  • Являются ли иностранные языки частью учебной программы? Если да, то на каких языках?
  • Большинство школ в вашей стране имеют совместное обучение?
  • Есть ли какие-либо предметы / классы, которые вы хотели бы изучать, но которых нет в вашей школе / колледже?
  • Есть ли у вас трудности с учебой?
  • Как вы думаете, достаточно ли платят учителям?
  • Как вы думаете, ваша школа хорошая? Почему, почему нет?
  • Вы думаете, что ваши учителя дают слишком много домашних заданий?
  • Как вы думаете, публичные выступления могут улучшить ваш английский?
  • Как мы можем улучшить наш класс?
  • Почему английский трудно выучить в университете?
  • Как вы добираетесь в школу?
  • Как долго вам нужно учиться в колледже, чтобы получить степень?
  • Сколько домашнего задания — это слишком много? Как следует управлять нагрузкой на домашнее задание?
  • Если вы не учились в колледже, планируете ли вы это сделать?
  • Какие хорошие способы выучить английский язык?
  • Какие важные факторы определяют, в какой колледж поступить?
  • Какие уроки вы бы выбрали?
  • Что ты изучаешь? Какова твоя специальность?
  • Каков средний возраст выпускника средней школы?
  • Ваш любимый класс?
  • Какой был (или есть) ваш любимый предмет? Почему тебе это нравится?
  • Кто выбирает колледж, в который вы будете поступать — вы или ваши родители?
  • Почему вы изучаете иностранный язык?
  • Почему полезно изучать второй язык?
  • Почему иногда очень сложно говорить на другом языке?
  • Хотели бы вы учиться за границей?
  • Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
    • Что вы думаете о домашнем обучении?
    • Вы знаете кого-нибудь, кто учился на дому?
  • Считаете ли вы, что большинство родителей влияет на то, в какой университет будет учиться их ребенок?
  • Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
    • Какими способами человек может продолжать учиться?
  • Что важнее, основные жизненные навыки, которые вы научились развивать самостоятельно, или искусственная структура в колледже о «реальной» жизни?
  • Какие средние школы и колледжи являются лучшими в вашей стране?
  • Какие средние школы и колледжи не так хороши в вашей стране?
  • К жизни надо не просто готовиться, а жить ею.Ты согласен?
  • Как вы думаете, что это был бы за мир, если бы люди никогда не ходили в школу?
  • Должно ли образование быть бесплатным?
  • Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах?
  • Ваши дети ходят в школы США? Если да, то чем их школы отличаются от школ, в которых учились ваши дети дома?
  • Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
  • Почему студенты жульничают во время тестов и экзаменов?
  • Как они обманывают?
  • Как ты относишься к обману?
  • В чем опасность обмана?
  • Как должны реагировать родители?
  • Как должны реагировать учителя?
  • Какова роль школы и лиц, принимающих решения?
  • Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
  • Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
  • Как вы думаете, может ли человек стать гением, или он просто таким родился?
  • Есть вещи, которым вас учат в школе, которые вы считаете не важными?
  • Что вы предпочитаете: школьную форму или повседневную одежду?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/ Многие из этих вопросов взяты из учебников.
Copyright © 1982-2000 Чарльз Келли и Лоуренс Келли (используется с разрешения)
Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

5 Эффективные методы обучения, подкрепленные исследованиями

Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать образцом и отличником. Однако исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле тратят на обучение меньше времени, чем их сверстники — они просто учатся более эффективно.

Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят за обучением, путем обмена проверенными исследованиями методами.

Учись меньше, с большей интенсивностью

В нашу эпоху социальных сетей и цифровых отвлекающих факторов многие студенты — и взрослые — выполняют много задач одновременно. Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится на переключение контекста, когда мозг должен перезапускаться и перефокусироваться.

Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность внимания X затраченное время.Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность внимания — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «обучение», его проделанная работа составляет только 9.

С другой стороны, студентка, которая предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на AP Biology, имеет высокую степень концентрации внимания — 10. Хотя она тратит на обучение всего час, она делает больше, чем ее отвлеченный одноклассник сделал за 3 часа.

Очень успешные студенты обычно учатся избегать одновременного выполнения нескольких задач.Вместо того, чтобы тратить много времени на низкоинтенсивную работу с множеством отвлекающих факторов, эти студенты работают в течение более коротких периодов с более высокой интенсивностью, не отвлекаясь на электронную почту, социальные сети и т. Д. Их обучение более эффективно и ведет к большему успеху в успеваемости.

Неэффективные методы обучения

Многие ученики используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства. Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.

К неэффективным методам относятся:

5 привычек высокоинтенсивного изучения

Исследователи обнаружили, что следующие методы улучшают устойчивое обучение и удержание, если они включены в повседневные учебные привычки студентов. Эти методы сложны, требуют усилий и замедляют обучение. Сначала результаты обучения кажутся меньше, чем при некоторых неэффективных методах. Тем не менее, эти техники позволяют овладевать надолго.

Книга Make It Stick определяет несколько проверенных исследованиями методов обучения.

1. Предварительный тест: Когда ученики тренируются отвечать на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем то же время, затрачиваемое на учебу.

2. Разнесенная практика: Разнесение учебных занятий — сосредоточение внимания на теме на короткий период в разные дни — улучшает удержание и вспоминание больше, чем массовая практика. В книге Как мы учимся объясняется, что интервальная практика может показаться трудной из-за первоначального забвения знания — для повторного приобретения этого знания требуются усилия.

Создание флэш-карточек, которые можно использовать для практики и самопроверки, является эффективным. При просмотре карточек учащиеся должны складывать различные стопки. Карточки, на которые они могут ответить немедленно, следует сложить в стопку для просмотра через три дня; те, на которые ответили с трудом, следует пересмотреть через два дня; а те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.

3. Самостоятельный опрос: В эту эпоху стандартизированного тестирования тестирование имеет негативный оттенок, но это форма активной практики поиска.Поощряйте студентов задавать себе контрольные вопросы, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в викторине или тесте. Им следует включать эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на все вопросы, даже на те, которые, по их мнению, они хорошо знают.

4. Практика чередования: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая набор задач — например, задачи умножения — в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод обучения — работать над набором задач, которые связаны, но не все одного и того же типа, например, над набором математических задач со словами, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены одной и той же стратегией. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу за другой.

5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько абзацев в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни одной концепции или ключевого момента, представленного в этих абзацах. Чтобы показать учащимся, как с этим бороться, предложите им использовать целенаправленные стратегии обучения. К ним относятся соотнесение того, что изучается, с предыдущими знаниями, размышления о том, как они объяснят содержание 5-летнему ребенку, а также размышления и вопросы о содержании.

.

Добавить комментарий