«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике жохов виленкин шварцбурд 5 класс: Номер (задание) 109 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Содержание

Номер (задание) 109 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 1 / § 1 / тема 4 / 109

109. Мальчик отмечал показания термометра вечером и утром. Одно деление шкалы на его термометре составляет 2 градуса. На сколько градусов понизилась или повысилась температура за ночь, если столбик термометра: а) поднялся на 3 деления; б) опустился на 4 деления; в) опустился на б делений; г) поднялся на 5 делений?

Решебник №1 / глава 1 / § 1 / тема 4 / 109

Видеорешение / глава 1 / § 1 / тема 4 / 109

Решебник №2 / глава 1 / § 1 / тема 4 / 109

Решебник №3 / глава 1 / § 1 / тема 4 / 109

Номер (задание) 1560 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 2 / § 8 / тема 39 / 1560

1560. Выполните действия и проверьте ответ с помощью микрокалькулятора: ((4 : 0,128 + 14 628,25) : 1,011 * 0,00008 + 6,84) : 12,5.

Решебник №1 / глава 2 / § 8 / тема 39 / 1560

Видеорешение / глава 2 / § 8 / тема 39 / 1560

Решебник №2 / глава 2 / § 8 / тема 39 / 1560

Решебник №3 / глава 2 / § 8 / тема 39 / 1560

Номер (задание) 1497 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1497

1497. Найдите среднее арифметическое чисел: а) 70,6 и 71,3; б) 0,1 ; 0,2 и 0,3; в) 1,11; 1,12; 1,19 и 1,48; г) 7,381; 5,004; 6,118; 8,019; 7,815 и 5,863.

Решебник №1 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1497

Видеорешение / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1497

Решебник №2 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1497

Решебник №3 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1497

Номер (задание) 1445 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 2 / § 7 / тема 37 / 1445

1445. Выполните деление: а) 7,56 : 0,6; ж) 6,944 : 3,2; н) 14,976 : 0,72; б) 0,161 : 0,7; з) 0,0456 : 3,8; о) 168,392 : 5,6; в) 0,468 : 0,09; и) 0,182 : 1,3; п) 24,576 : 4,8; г) 0,00261 : 0,03; к) 131,67 : 5,7; р) 16,51 : 1,27; д) 0,824 : 0,8; л) 189,54 : 0,78; с) 46,08 : 0,384; е) 10,5 : 3,5; м) 636 : 0,12; т) 22,256 : 20,8.

Решебник №1 / глава 2 / § 7 / тема 37 / 1445

Видеорешение / глава 2 / § 7 / тема 37 / 1445

Решебник №2 / глава 2 / § 7 / тема 37 / 1445

Решебник №3 / глава 2 / § 7 / тема 37 / 1445

ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин

Решебник по математике для 5 класса Виленкин – это практическое пособие, которое представляет собой сборник готовых домашних заданий, выполненных по классическому учебнику математики, который используется в большинстве общеобразовательных школ РФ. Авторами учебника выступают авторитетные российские ученые: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

ГДЗ от Путина по математике за 5 класс — Виленкин Н.Я. 2013-2017 год

ГДЗ по математике для 5 класса Виленкин – это не база для бездумного списывания. Это пошаговый алгоритм выполнения расчетов и онлайн-ответы на задания, которые позволяют родителям – контролировать успеваемость детей, а школьникам – проверять правильность выполнения примеров и задач.

Теперь для того чтобы воспользоваться учебником – вовсе не обязательно долго искать нужную страницу. На нашем сайте нужное задание Вы сможете найти, выбрав его номер в приведенной выше таблице.

Дополнительными преимуществами использования ресурса выступают:

  • Возможность поиска готовых решений ответов как с ПК, так с планшета и телефона;
  • Регулярное обновление версий решебников;
  • Наличие сразу нескольких вариантов ответа по одному заданию (из разных решебников).

Наш сайт – серьезное подспорье родителям, которые желают помочь своим детям в выполнении домашних заданий, но не помнят алгоритмов решения арифметических задач.

Решебник по математике 5 класс: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург

В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н.Я. Он был издан в 2013 году и включает в себя две большие главы:

  • Глава 1 – Натуральные числа;
  • Глава 2 – Дробные числа.

В рамках обоих разделов рассматриваются понятия, свойства и признаки, основные математические действия. Отдельные параграфы посвящены расчету площадей и объемов.

Благодаря нашему сайту пятиклассники могут самостоятельно разобраться в сложных арифметических примерах и задачах. Родителям теперь не придется пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов: уяснив многоступенчатый алгоритм выполнения заданий, они смогут самостоятельно помочь своим детям.

ГДЗ по Математике для 5 класса Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд ФГОС

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Издательство: Мнемозина 2015

Самой важной дисциплиной в жизни каждого человека, является математика. Именно она учит считать и приумножать прибыль. Проверенный временем учебник по математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд предоставляет огромную базу незаменимых знаний, которые обязательно пригодятся в последующем. К такому великолепному курсу, хорошо иметь грамотно выстроенную подсказку, которая всегда будет под рукой и сможет корректировать действия, производя вычисление очередного непростого вопроса. Вам повезло, такая вещь существует. Обратите внимание на ГДЗ по математике 5 класса. В нем содержаться все результаты на поставленные вопросы, но об этом чуть-чуть позже.

Это пособие разработано ведущими специалистами и утверждено Федеральным Государственным Образовательным Стандартом, с учетом возрастных особенностей. Так же учитывалось разное восприятие предмета, что позволило создать интуитивно понятную литературу, где все идет по порядку. Последовательная подача теоретической и практической информации глубоко продумана на несколько ходов вперед. Благодаря этому, постигая данную книгу, пятиклассник впитывает новые знания, развивает математическое мышление,память и речь.

Можно было заметить из названия, рабочая тетрадь разделена на два пункта. Каждый предложит ряд примеров и заданий, с которыми предстоит ознакомиться, то есть прочитать и решить. В определённых случаях применяя как подсказку онлайн решебник. В первой теме можно досконально изучить натуральные числа, которые нужны каждому для подсчета абсолютно всего в реальной жизни. Там же, можно зацепить важные основы геометрии. Они помогут ребёнку выстроить в голове понимание о будущей дисциплине и для чего она собственно необходима.

Вторая часть учебного материала потребует немного больше усилий, так как информация там довольно-таки трудная. Это еще раз подчеркивает значимость решебника, как некий вспомогательный предмет, к которому можно обратиться в тяжелой ситуации. Второй раздел открывают дробные числа с основами теории множеств. После школьника будет ждать вычислительный инструмент, который понадобится в дальнейшем. Поэтому осваивать этот параграф, будет не скучно и интересно.

С ГДЗ по математике ребенку будет намного проще справляться с трудностями, которые могут возникнуть у него, при штудировании упражнения. Необязательно списывать все, давая почву учителю усомниться в ваших познаниях. Решебник Виленкина 1, 2 часть 2018 создан чтобы каждый желающий мог в любое время, подсмотреть и удостовериться, что все делает правильно. В самом издание все сделано для людей и интегрировано под любое существующее устройство. Материалы разбиты на идентичные разделы, как и в оригинале. Все задачи под такими же номерами, так что найти требуемый, не составит труда. Краснеть перед учительницей точно не придется, если в твоем телефоне есть ответы к Д/З на каждый день. Не теряй момент, приобрести новые навыки, без особых трудностей для себя.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд


ГДЗ готовые домашние задания на задачи и номера к учебнику по математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Глава Часть 1, 2 с объяснением 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1

Номер: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849



Глава 2

Номер: 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 1751 1752 1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1799 1800 1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835 1836 1837 1838 1839 1840 1841 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849

Виленкин, Алексей: 9780809067220: Amazon.com: Книги

«Замечательный тур по современной космологии, остроумно направленный одним из самых одаренных практиков в этой области. Приятно читать ». — Марио Ливио, старший научный сотрудник Научного института космического телескопа, а также автор недавней работы «Уравнение, которое не может быть решено»

«Алекс Виленкин исследует тончайшие явления, формирующие космос, чтобы получить самые грандиозные последствия. Это замечательный материал — фантастический и трогательный по своему содержанию — но это не фантастика и не научная фантастика.Космический портрет Виленкина указывает на логическую возможность множественности вселенных, событий и жизней и заставляет задуматься о нашем собственном значении в этом море бесконечных возможностей ». — Жанна Левин, профессор физики и астрономии Барнард-колледжа Колумбийского университета и автор книги «Как Вселенная получила свои пятна»

«« Многие миры в одном »Алекса Виленкина — одна из лучших научных книг, которые я когда-либо читал. Виленкин не только один из великих пионеров в области современной космологии, но также он исключительно ясен, замечательно остроумен и часто полон мудрости.- Леонард Сасскинд, профессор физики Стэнфордского университета Феликса Блоха и автор книги «Космический ландшафт: теория струн и иллюзия разумного замысла».

«Неужели наша Вселенная — лишь одна из многих? Алекс Виленкин — ваш любезный, но авторитетный и вполне серьезный проводник по этой смелой идее на переднем крае космологической науки. Он заставляет удивительные мысли звучать как разумные шаги вперед в серьезном предприятии. Многие миры в одном откроет ваш разум для экспоненциально расширяющихся вселенных, которые могут находиться за пределами нашей собственной.»- Роберт П. Киршнер, профессор науки Клоуза Гарвардского университета и автор книги« Экстравагантная вселенная: взрывающиеся звезды, темная энергия и ускоряющийся космос »

Алекс Виленкин — профессор физики в Университете Тафтса, где он также является директором Института космологии Тафтса. Автор более 150 научных работ по космологии, он внес в эту область ряд новых идей.

Больше, чем просто миссия: преподавание математики в младших классах соответствует своему видению

  • Изображение 1 из 5
    Второклассники покупают у Гиты в магазине математики материалы для рукоделия.

  • Изображение 2 из 5
    Второклассница позирует рядом со своим трехмерным портретом «Болван».

  • Изображение 3 из 5
    Второклассница позирует рядом со своим трехмерным портретом «Болван»

  • Изображение 4 из 5
    Воспитанники детского сада отслеживают свои добрые дела во время Недели доброты и подсчитывают их количество.

  • Изображение 5 из 5
    Воспитанники детского сада отслеживают свои добрые дела во время Недели доброты и подсчитывают их количество.

По Сьюзи Луту, заведующая кафедрой математики LS, учитель математики и классной комнаты 4-го класса 14 марта 2016 г.

Категории: Академическое превосходство, Образовательные инновации, Младшая школа, В классе

Обучение математике в младших классах школы является живым и сложным на многих уровнях, и оно включает в себя заявление о миссии, которое отражает прогрессивную и дальновидную культуру GDS.

Заявление о миссии GDS в области математики для младших классов
Учащиеся работают индивидуально и совместно, используя навыки критического мышления для решения сложных задач, что позволяет им использовать математику осмысленно и актуально; общаться четко и убедительно; и формировать сообщества и мир, в котором они живут. Мы создадим среду, которая развивает и вдохновляет математическое и социальное мышление.

Примеры изложения математической миссии можно найти на каждом уровне обучения:

«Учащиеся работают индивидуально и совместно, используя навыки критического мышления для решения сложных задач, что позволяет им осмысленно и актуально использовать математику…»

  • Ученики пятого класса применяют свои знания о дробях, десятичных дробях и процентах для составления статистики по 16 командам на чемпионате мира по футболу.Затем они прогнозируют победителя, основываясь на эффективности бросков команды, а не на фактическом количестве забитых мячей.

«… общаться четко и эффективно…»

  • Примерно раз в две недели ученики 1-го класса исследуют материалы, чтобы свободно исследовать или выполнять неограниченное задание. Затем, используя математический словарь и рассказывая о том, как они создавали свои собственные структуры или шаблоны, они описывают свою работу всей группе. Учащиеся могут прогуляться по зданию в поисках трехмерных фигур, измерить рост своих сверстников, учителей или предметов, прикрепленных к стенам, или заняться физическими упражнениями на открытом воздухе, например, прыгать по числовой линии для счета вперед и назад. .В удобное для них время первоклассники работают индивидуально или совместно, чтобы построить и записать количество блоков в своих конструкциях и установить реальные связи с местами или структурами, которые они создают. В процессе они развивают социальные навыки, учатся делиться, задавать вопросы и удивляться, обсуждать и уважать работу друг друга.
  • Второклассники ежемесячно создают автопортреты. Эти портреты дают учащимся возможность сделать вдохновляющие заявления об идентичности. Композиции каждого месяца также зависят от понимания учащимися различных геометрических концепций.Мы смещаем фокус каждый месяц с симметрии в один месяц на параллельные линии в следующем. Совсем недавно мы работали над трехмерной перспективой с единственной точкой схода.

«… формировать сообщества и мир, в котором они живут…»

  • В связи с недавним вызовом доброты, детские сады использовали четыре чаши для обозначения различных видов доброты (доброта к одноклассникам, доброта к учителям, доброта к классу и доброта к окружающей среде, e.г., Большая игрушка). Каждый день учителя отмечали, как дети совершают эти добрые поступки, описывали то, что было замечено, и бросали кубик в миску за каждое проявление доброты. Затем класс записал свои выводы с помощью отметок. В пятницу они сложили все подсчеты и обнаружили, что всего за одну неделю совершили 51 акт доброты!
  • В 4-м классе ученики взволнованно обсуждали планирование строительства школьной столовой GDS; они использовали свои навыки умножения и деления для расчета количества столов в кафетерии, необходимого для размещения всех учеников младших классов.

«Мы создадим среду, которая развивает и вдохновляет математическое и социально ориентированное мышление».

  • В PK / K, в рамках своего обучения обслуживанию, ученики считают бутерброды, которые они делают, когда кладут бутерброды в пакет. Они представляют каждый набор из десяти бутербродов с «стержнем», блоком base-ten для десяти единиц. В этом году они уже насчитали 378 голодных, которых помогли накормить.
  • В классном магазине ученики 2-х классов продолжают практиковать алгоритмы сложения и вычитания с деньгами, покупая при этом школьные принадлежности и продавая готовые рисунки одноклассникам.Они увеличивают свой счет в классе для поддержки внешкольной программы, физкультуры или школьных библиотек. Они отслеживают свои расходы и расчеты доходов с помощью своих карт Hoppers «Go Green».
  • Некоторые третьеклассники работали над проектом, в котором они изучали и обсуждали нынешнее население США. Они подсчитали скорость прироста населения. Затем, используя математический аппарат, они спрогнозировали, когда население достигнет 400000000 человек. Точно так же они изучили текущее население мира и спрогнозировали, когда оно достигнет 8 000 000 000 человек.

Кроме того, математические программы до и после школы продолжают предоставлять учащимся возможности для расширения своего математического мышления — решения логических задач, задач построения и числовых историй, которые требуют совместного обсуждения, новаторского мышления и применения соответствующих алгоритмов. Математическая программа в целом продолжает адаптироваться к потребностям наших студентов, развивая базовые навыки и более сложные алгоритмы, способность решать проблемы, математическое мышление и, что наиболее важно, уверенность в подходе к новым задачам.

Оставить комментарий

Математика вечности доказывает, что у Вселенной должно быть начало — Часть II

Ранее на этой неделе Одри Митани и Александр Виленкин из Университета Тафтса в Массачусетсе утверждали, что математические свойства вечности доказывают, что у Вселенной должно было быть начало.

Сегодня еще один тяжеловес из мира космологии выдвигает дополнительный аргумент.Леонард Сасскинд из Стэнфордского университета в Калифорнии говорит, что даже если бы у Вселенной было начало, ее можно было бы рассматривать как вечную для всех практических целей.

Сасскинд достаточно хорош, чтобы привести полупопулярную версию своего аргумента:

«Проще говоря, представьте себе Гильбервиль, одномерный полубесконечный город, граница которого находится в точке x = 0: население бесконечно. и равномерно заполняет положительную ось x> 0: у каждого гражданина есть идентичный телескоп с конечным увеличением.Каждый хочет знать, есть ли у города граница. Очевидно, что только конечное число горожан может видеть границу при x = 0. Для бесконечного большинства город может с таким же успехом простираться до бесконечной отрицательной оси.

Таким образом, если он типичный, гражданин, который еще не изучил ситуацию, должен с большой уверенностью делать ставку, что он не может обнаружить границу. Этот вывод не зависит от мощности телескопов, пока она конечна ».

Далее он обсуждает различные термодинамические аргументы, которые предполагают, что Вселенная не могла существовать вечно.Суть в том, что неизбежное увеличение энтропии с течением времени гарантирует, что прошлая вечная вселенная уже давно должна была потерять какое-либо подобие порядка. Поскольку мы видим порядок вокруг себя, Вселенная не может быть вечной в прошлом.

Он заканчивает этим: «Мы можем заключить, что есть начало, но в любой раздувающей космологии шансы сильно (бесконечно) благоприятствуют тому, чтобы начало было настолько далеким прошлым, что оно фактически находится на минус бесконечности».

Засскинд — большой игрок: основатель теории струн и один из самых влиятельных мыслителей в этой области.Однако трудно согласиться с его утверждением, что этот аргумент представляет собой противоположную точку зрения Митани и Виленкина.

Его аргумент эквивалентен утверждению, что космос должен иметь начало, даже если он выглядит вечным в прошлом, что довольно похоже на точку зрения Митани и Виленкина.

Добавить комментарий