Гдз по математике (арифметика, геометрия) 5 класс Бунимович
- Гдз задачник Арифметика. Геометрия. по Математике за 5 класс можно найти тут
Вопросы и задания
- §1
- §2
- §3
- §4
- §5
- §6
- §7
- §8
- §9
- §10
- §12
- §13
- §14
- §15
- §16
- §17
- §18
- §19
- §20
- §21
- §22
- §23
- §24
- §25
- §26
- §27
- §28
- §29
- §30
- §31
- §32
- §33
- §34
- §35
- §36
- §37
- §38
- §39
- §40
- §41
- §42
- §43
- §44
- §45
Показать все задания
Подведём итоги
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
Решебник Математика.
Арифметика Геометрия Учебник Бунимович Е.А. 5 класс гдзРешебник Математика. Арифметика Геометрия Учебник Бунимович Е.А. 5 класс гдзОтправь задание и получи ответ.
Получить решение
Математика. Арифметика Геометрия Учебник Бунимович Е.А. 5 класс
Задание не найдено
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
266
267
268
269
272
273
274
275
276
277
278
279
281
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
409
410
411
412
413
414
416
417
418
419
421
422
423
424
425
426
427
429
430
431
432
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
457
458
459
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
675
676
678
679
680
682
683
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
696
697
698
699
700
701
702
704
705
706
707
708
709
710
711
712
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
729
730
731
732
733
734
735
738
Подведение итогов к главе 1
1
2
3
4
5
6
7
8
Подведение итогов к главе 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подведение итогов к главе 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подведение итогов к главе 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подведение итогов к главе 5
1
2
3
5
6
7
Подведение итогов к главе 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подведение итогов к главе 7
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
Подведение итогов к главе 8
1
2
4
5
6
7
8
9
Подведение итогов к главе 9
1
2
3
4
5
6
7
Подведение итогов к главе 10
1
чтений | Введение в арифметическую геометрию | Математика
Ниже приведены рекомендуемая литература и ссылки для большинства занятий в классе.
СЭС # | ТЕМЫ | ЧТЕНИЯ |
---|---|---|
1 | Введение в арифметическую геометрию | Элленберг, Джордан С. «Арифметическая геометрия». (PDF) Пунен, Бьорн. «Вычисление рациональных точек на кривых» (PDF) |
2 | Рациональные точки на кониках | Кремона, Дж. Э. и Д. Русин. «Эффективное решение рациональных коник». Математика вычислений 72 (2003): 1417–41. Кокрейн Т. и П. Митчелл. «Малые решения уравнения Лежандра». Журнал теории чисел 70, вып. 1 (1998): 62–6. |
3 | Конечные поля | Берлекамп, Элвин Р. «Разложение полиномов на множители над большими конечными полями». Математика вычислений 24 (1970): 713–35. Гатен, Иоахим фон Цур и Юрген Гархард. Современная компьютерная алгебра . 3-е изд. Издательство Кембриджского университета, 2013. ISBN: 9781139856065. [Предварительный просмотр в Google Книгах].О. Рабин, Майкл. «Вероятностные алгоритмы в конечных полях». SIAM Journal of Computing 9, вып. 2 (1980): 273–80. Руссо, Г. «О квадратичном законе взаимности». Журнал Австралийского математического общества (серия A) 51, вып. 3 (1991): 423–5. |
4 | Кольцо p -адических целых чисел | |
5 | Поле p -адических чисел, абсолютные значения, теорема Островского для Q | |
6 | Теорема Островского для числовых полей | |
7 | Формула продукта для числовых полей, заполнения | Милн, Дж. С. «Алгебраическая теория чисел». 2013. |
8 | Лемма Гензеля | |
9 | Квадратичные формы | |
10 | Символы Гильберта | |
11 | Слабое и сильное приближение, теорема Хассе-Минковского для Q | |
12 | Расширения поля, алгебраические множества | Артин М. Алгебра . 2-е изд. Pearson Education, 2010. ISBN: 9780132413770. .Кнапп, А. Основы алгебры . Биркхойзер, 2006. ISBN: 9780817632489. [Предварительная версия в Google Книгах] .———. Высшая алгебра . Биркхойзер, 2007. ISBN: 9780817645229. .Милн, Дж. С. «Поля и теория Галуа». (PDF) 2012. |
13 | Аффинные и проективные многообразия | Кнапп, А. Высшая алгебра . Биркхойзер, 2007. ISBN: 9780817645229. |
14 | Топология Зарисского, морфизмы аффинных многообразий и аффинные алгебры | Сильверман, Джозеф Х. Арифметика эллиптических кривых . Springer-Verlag, 2009. ISBN: 9780387094939. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
15 | Рациональные карты и функциональные поля | |
16 | Произведения разновидностей и критерий полноты Шевалле. | Атия, М. Ф. и И. Г. Мак Дональд. Введение в коммутативную алгебру . Westview Press, 1994. ISBN: 9780201407518. [Предварительный просмотр в Google Книгах] .Bump, D. Алгебраическая геометрия. World Scientific Publishing Company, 1998. ISBN: 9789810235611. |
17 | Касательные пространства, особые точки, гиперповерхности | Шафаревич И. Р. и Майлз Рид. Основы алгебраической геометрии I . 3-е изд. Springer-Verlag, 2013. ISBN: 9.783642379550. ван дер Вардан, Б.Л. Алгебра Том I . 7-е изд. Спрингер, 1990. ISBN: 9780387974248. . |
18 | Гладкие проективные кривые | Serre, J. P. Local Fields . Спрингер, 1979. ISBN: 9781475756753. |
19 | Дивизоры, Группа Пикард | Stichtenoth, H. Алгебраические функциональные поля и коды . Springer, 2008. ISBN: 9781475756753. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
20 | Теорема о степени для морфизмов кривых | Шафаревич И. Р. и Майлз Рид. Основы алгебраической геометрии I . 3-е изд. Springer-Verlag, 2013. ISBN: 9783642379550..Stichtenoth, H. Поля и коды алгебраических функций . Springer, 2008. ISBN: 9781475756753. [Предварительный просмотр в Google Книгах] . |
21 | Пространства Римана-Роха | Stichtenoth, H. Алгебраические функциональные поля и коды . Springer, 2008. ISBN: 9781475756753. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
22 | Доказательство теоремы Римана-Роха для кривых. | Шафаревич И. Р. и Майлз Рид. Основы алгебраической геометрии I . 3-е изд. Springer-Verlag, 2013. ISBN: 9783642379550. .Stichtenoth, H. Поля и коды алгебраических функций . Springer, 2008. ISBN: 9781475756753. [Предварительный просмотр в Google Книгах] . |
23 | Эллиптические кривые и абелевы многообразия | Шафаревич И. Сильверман, Джозеф Х. Арифметика эллиптических кривых . 2-е изд. Springer-Verlag, 2009. ISBN: 9780387094939. [Предварительный просмотр в Google Книгах] . |
24 | Изогении и точки кручения, теорема Нагеля-Лутца | Сильверман, Джозеф Х. Арифметика эллиптических кривых . 2-е изд. Springer-Verlag, 2009. ISBN: 9780387094939. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
25 | Теорема Морделла-Вейля | Серр, Дж. П. Лекции по теореме Морделла-Вейля . 3-е изд. Teubner Verlag, 1997. ISBN: 9783663106340. .Сильверман, Джозеф Х. Арифметика эллиптических кривых . 2-е изд. Springer-Verlag, 2009. ISBN: 9780387094939. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
26 | Якобианы кривых рода один, группы Вейля-Шатле и Тейта-Шафаревича | Сильверман, Джозеф Х. Арифметика эллиптических кривых . 2-е изд. Springer-Verlag, 2009. ISBN: 9780387094939. [Предварительный просмотр в Google Книгах] |
Арифметика, геометрия и алгебра – отличия
Немного о математике и ее разделах
Дата последнего обновления: 03 апреля 2023 г.
•
Всего просмотров: 305,7 тыс.
•
Просмотров сегодня: 7,80 тыс.
Математика означает «знание, изучение, обучение». Он включает изучение таких тем, как арифметика, алгебра, геометрия и математический анализ. У него нет общепринятого определения.
Несколько цивилизаций в Китае, Индии, Египте, Центральной Америке и Месопотамии внесли одинаковый вклад в развитие математики. Система счета была впервые разработана шумерами. Математики разработали арифметику, которая включает в себя основные операции, такие как сложение, вычитание, умножение, дроби и квадратные корни.
По мере развития цивилизации математики начали работать с геометрией, которая имеет дело с площадями и объемами для выполнения угловых измерений. Геометрия используется везде, от строительства дома до моды и дизайна интерьера. Кроме того, геометрия — это раздел математики, изучающий пространственные отношения между несколькими объектами, форму отдельных объектов и свойства окружающего нас пространства. Геометрия считается одной из старейших ветвей математики, хотя этот термин происходит от греческого языка, поскольку гео означает землю, а материал означает измерение, то есть измерение земли.
Однако после определенного момента люди начали понимать, что геометрия не должна ограничиваться изучением жестких трехмерных объектов или плоских и плоских поверхностей, а может быть использована или представлена с помощью самых абстрактных образов и мысли. Кроме того, основные разделы геометрии состоят из аналитической геометрии, евклидовой геометрии, проективной геометрии, неевклидовой геометрии, топологии и дифференциальной геометрии. Тем не менее, студентам не нужно углубляться во все эти понятия.
Теперь давайте немного поговорим об алгебре. Это тот раздел математики, где учащиеся обычно используют символы, буквы алфавита для решения поставленных задач. Теперь, говоря о его истории, его можно разделить на три части. Первый этап — письменный этап, когда использовались только слова, второй этап включал сокращённый или синкопированный этап, когда в уравнениях появлялись символы. Третий этап — современный или символический этап. Более того, алгебра была изобретена в девятом веке персидским математиком Мухаммедом ибн Мусой аль-Хорезми. Он также разработал быстрые методы умножения и деления чисел, известные как алгоритмы. Изучение алгебры означало, что математики решали линейные уравнения и системы, а также решения квадратичных уравнений.
Арифметика. Числа и операции
Арифметика — один из первых предметов, которые вы изучаете в младших классах. Он имеет дело с числами и основными операциями над ними. Это основа для изучения других разделов математики.
Арифметика произошла от греческого слова arithmos, который представляет собой раздел математики, состоящий из изучения подсчета чисел и свойств традиционных операций над ними, таких как сложение (+), вычитание (-), умножение (x), и деление (). Арифметика является элементарной частью теории чисел.
В дополнение к основным операциям этот предмет также включает более сложные операции, такие как проценты, квадратные корни, возведение в степень, логарифмические функции, тригонометрические функции и многие другие.
Четыре основные операции сложения, вычитания, умножения и деления обычно называют четырьмя арифметическими операциями.
Четыре основных свойства операций:
Переместительное свойство
Ассоциативное свойство
Распределительное свойство
Аддитивный идентификатор
Правило BODMAS или PEMDAS используется для порядка операций, включая +, −,× и ÷. Порядок действий:
B:- Скобки
O: -Порядок
D: -Разделение
M:- Умножение
A: -Сложение
S: -Вычитание
Изучение этой формы необходимо для нахождения длины, ширины, площади, объема, периметра и многих других терминов.
В математике нам снова и снова нужны определенные термины для решения задач. Становится трудно повторно писать полные термины, поэтому обнаруживаются сокращения для этих терминов, и это называется символом.
(Изображение будет загружено в ближайшее время)
Алгебра
Алгебра — это один из разделов математики, изучающий переменные и числа. Сочетание констант и переменных, соединенных знаками основных операций сложения, вычитания, умножения и деления, называется алгебраическим выражением. Различные части алгебраического выражения, разделенные знаками + или -, называются членами выражения. Алгебраическое выражение определяется как сумма, разность, произведение или частное констант и переменных.
Рассмотрим,
12x + 50
Здесь это выражение называется алгебраическим выражением, где значения x варьируются, поэтому это переменная, а 50 — константа. 12x и 50 — это термины, разделенные знаком +. Вместо переменных мы можем написать что угодно a, b, c….z.
Алгебра состоит из различных методов решения пары линейных уравнений:
1. Метод исключения
2. Метод подстановки
3. Метод перекрестного умножения
Давайте поймем разницу между арифметикой и алгеброй.
Difference Between Arithmetic and Algebra
Arithmetic | Algebra | ||
Arithmetic, being the most basic of all branches of mathematics, deals with the basic counting of numbers and by используя такие операции, как сложение, умножение, деление и вычитание над ними. | Алгебраика — это раздел математики, который имеет дело с переменными и числами для решения задач. Он использует обобщенные правила для решения проблем. | ||
Обычно, связанный с математикой начальной школы | Обычно, связанный с математикой старших классов | ||
вычисления с удельными номерами | .0006 | Четыре операции (сложение, вычитание, умножение и деление) | В алгебре для решения задач используются числа и переменные. Он основан на применении обобщенных правил решения задач |
На основе информации, содержащейся в задаче (запоминающие результаты для малых значений чисел) | На основе стандартных ходов элементарной алгебры | ||
Связанный номер | Связанные переменные |
Различия между арифметикой и алгеброй сделают понятия арифметики и алгебры более понятными.
Let us understand the difference between Algebra and Geometry
Difference Between Algebra and Geometry
Algebra | Geometry |
Algebra is a branch of mathematics that uses variables, в форме букв и символов, чтобы действовать как числа или величины в уравнениях и формулах. | Геометрия — это раздел математики, изучающий точки, линии, объекты и формы различных размеров, поверхности и твердые тела. |
Основное внимание в алгебре уделяется арифметике, уравнениям и пониманию взаимосвязей между переменными или отношениями. | Геометрия фокусируется на понимании геометрических фигур и использовании их формул. Большинство формул объясняют, как найти пропущенные числа, градусы и радианы. |
Алгебра не использует углы или градусы. | Измерения состоят из определения градусов или радиан углов, площадей, периметров и точек. |
Алгебра связана с уравнениями и формулами | Геометрия связана с объектами и формами. |
Различия между алгеброй и геометрией сделают понятия алгебры и геометрии более понятными.
Интересные факты:
Алгебру придумали вавилоняне в 1900 году до н. э.
Использование знаков сложения (+) и вычитания (-) оказывается полезным при выполнении алгебраических уравнений. До этого люди использовали письменные слова для выражения функций сложения и вычитания, что отнимало много времени.
Арифметика всегда рядом с вами. Просто взгляните на лоток для льда и вытащите из него два кубика льда, сколько всего осталось? Чтобы найти ответ на него, нужно вычесть общее количество слотов для кубиков льда на 2.