Журнал обучения, часть 1. Я сделал это, следуя стратегиям управления временем, которые я изучил в
Журнал обучения, часть 1
Завершение каждого шага в Руководстве по обучению в течение недели
Я начал свою неделю в четверг, отметив все важные насыщенные событиями даты в моем календаре. Я сделал это
, следуя стратегиям управления временем, которые я изучил в курсе «Стратегии онлайн-образования». Я
классифицировал задачи на эту неделю по степени срочности и сложности. Итак, в пятницу я сделал
задание по чтению, которое является блоком 1 руководства по обучению, в котором я читал и делал подробные заметки. Я также
попытался пройти самопроверку, чтобы проверить свое понимание. Оттуда я установил программу R на свой компьютер Linux
. Все прошло гладко. Я сделал задание на обсуждение в субботу и отправил его на форум
в тот же день. В воскресенье я практиковал консоль R, данную из учебника. В понедельник
я оценил трех своих коллег и дал им конструктивный отзыв. Вторник был, когда я начал
Учебный дневник закончить и сдать в среду.
Любые проблемы или непредвиденные события, произошедшие в течение недели
Честно говоря, на этой неделе у меня не было никаких проблем или непредвиденных событий. Несмотря на то, что
в этом семестре у меня два курса: Алгебра для колледжа и Введение в статистику, я буду использовать методы тайм-менеджмента
для решения рабочих задач. Поскольку я изучаю компьютерные науки, этот курс
поможет мне познакомиться с концепциями программирования, пока я занимаюсь математикой. мне понравилось это 9Комбинация 0003
и мой выбор тоже.
Словарь и команды R
Я ввел команды:
> x <- c(5,8,4,1,5,6,5,9,4,2,5,7,5,3,6 ,4,5,3,7,6)
> x
и я получил следующее:
Согласно Якиру (2011), первая строка чисел в выводе table() представляет входные данные,
они становятся заголовком таблицы. С другой стороны, вторая строка вывода представляет
частота каждого входа (стр.