ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева
Стр. 4. С — 1.1. Десятичная система счисления
Вариант 1 Вариант 2Стр. 5. С — 1.2. Десятичная система счисления
Вариант 1 Вариант 2Стр. 6. С — 2.1. Числовые и буквенные выражения
Вариант 1 Вариант 2Стр. 7. С — 2.2. Числовые и буквенные выражения
Вариант 1 Вариант 2Стр. 8-9. С — 3.1. Язык геометрических рисунков
Вариант 1 Вариант 2Стр. 10. С — 3.2. Язык геометрических рисунков
Вариант 1 Вариант 2Стр. 11. С — 4.1. Прямая. Отрезок. Луч
Вариант 1 Вариант 2Стр. 12. С — 4.2. Прямая. Отрезок. Луч
Вариант 1 Вариант 2Стр. 13. С — 5.1. Сравнение отрезков. Длина отрезка
Вариант 1 Вариант 2Стр. 14. С — 5.2. Сравнение отрезков. Длина отрезка
Вариант 1 Вариант 2Стр. 15. С — 6.1. Ломаная
Вариант 1 Вариант 2Стр. 16. С — 6.2. Ломаная
Вариант 1 Вариант 2Стр. 17. С — 7.1. Координатный луч
Вариант 1 Вариант 2Стр.
18. С — 7.2. Координатный лучВариант 1 Вариант 2Стр. 19. С — 8.1. Округление натуральных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 20. С — 8.2. Округление натуральных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 21. С — 9.1. Прикидка результата действия
Вариант 1 Вариант 2Стр. 22. С — 9.2. Прикидка результата действия
Вариант 1 Вариант 2Стр. 23. С — 10.1. Вычисления с многозначными числами
Вариант 1 Вариант 2Стр. 24. С — 10.2. Вычисления с многозначными числами
Вариант 1 Вариант 2Стр. 25. С — 10.3. Вычисления с многозначными числами
Вариант 1 Вариант 2Стр. 26-27. С — 11.1. Прямоугольник
Вариант 1 Вариант 2Стр. 28-29. С — 11.2. Прямоугольник
Вариант 1 Вариант 2Стр. 30. С — 12.1. Формулы
Вариант 1 Вариант 2Стр. 31. С — 12.2. Формулы
Вариант 1 Вариант 2Стр. 32. С — 13.1. Законы арифметических действий
Вариант 1 Вариант 2Стр. 33. С — 13.2. Законы арифметических действий
Вариант 1 Вариант 2Стр.
34. С — 14.1. УравненияВариант 1 Вариант 2Стр. 34. С — 14.2. Уравнения
Вариант 1 Вариант 2Стр. 35. С — 15.1. Упрощение выражений
Вариант 1 Вариант 2Стр. 36. С — 15.2. Упрощение выражений
Вариант 1 Вариант 2Стр. 37. С — 15.3. Упрощение выражений
Вариант 1 Вариант 2Стр. 38. С — 16.1. Математический язык
Вариант 1 Вариант 2Стр. 39. С — 16.2. Математический язык
Вариант 1 Вариант 2Стр. 40. С — 17.1. Математическая модель
Вариант 1 Вариант 2Стр. 41. С — 18.1. Деление с остатком
Вариант 1 Вариант 2Стр. 42. С — 18.2. Деление с остатком
Вариант 1 Вариант 2Стр. 43. С — 18.3. Деление с остатком
Вариант 1 Вариант 2Стр. 44. С — 19.1. Обыкновенные дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 45. С — 19.2. Обыкновенные дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 46-47. С — 20.1. Отыскание части от целого и целого по его части
Вариант 1 Вариант 2Стр. 48-49. С — 20.2. Отыскание части от целого и целого по его части
Вариант 1 Вариант 2Стр.
50-51. С — 20.3. Отыскание части от целого и целого по его частиВариант 1 Вариант 2Стр. 52. С — 21.1. Основное свойство дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 53. С — 21.2. Основное свойство дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 54. С — 21.3. Основное свойство дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 55. С — 21.4. Основное свойство дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 56. С — 22.1. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
Вариант 1 Вариант 2Стр. 57. С — 22.2. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
Вариант 1 Вариант 2Стр. 58. С — 22.3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
Вариант 1 Вариант 2Стр. 59. С — 23.1. Окружность и круг
Вариант 1 Вариант 2Стр. 60. С — 23.2. Окружность и круг
Вариант 1 Вариант 2Стр. 61. С — 23.3. Окружность и круг
Вариант 1 Вариант 2Стр. 62. С — 24.1. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 63. С — 24.2. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр.
64. С — 24.3. Сложение и вычитание обыкновенных дробейВариант 1 Вариант 2Стр. 65. С — 24.4. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 66. С — 25.1. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 67. С — 25.2. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 68. С — 25.3. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 69. С — 25.4. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1 Вариант 2Стр. 70. С — 26.1. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 71. С — 26.2. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 72. С — 26.3. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 73. С — 27.1. Определение угла. Развернутый угол
Вариант 1 Вариант 2Стр. 74. С — 27.2. Определение угла. Развернутый угол
Вариант 1 Вариант 2Стр.
75. С — 27.3. Определение угла. Развернутый уголВариант 1 Вариант 2Стр. 76. С — 28.1. Сравнение углов наложением
Вариант 1 Вариант 2Стр. 77. С — 29.1. Измерение углов
Вариант 1 Вариант 2Стр. 78. С — 29.2. Измерение углов
Вариант 1 Вариант 2Стр. 79. С — 30.1. Биссектриса угла
Вариант 1 Вариант 2Стр. 80. С — 31.1. Треугольник
Вариант 1 Вариант 2Стр. 81. С — 31.2. Треугольник
Вариант 1 Вариант 2Стр. 82. С — 31.3. Треугольник
Вариант 1 Вариант 2Стр. 83. С — 32.1. Площадь треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 84. С — 32.2. Площадь треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 85. С — 32.3. Площадь треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 86. С — 33.1. Свойства углов треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 87. С — 33.2. Свойства углов треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 88. С — 33.3. Свойства углов треугольника
Вариант 1 Вариант 2Стр. 89. С — 34.1. Расстояние между двумя точками.
МасштабВариант 1 Вариант 2Стр. 90-91. С — 34.2. Расстояние между двумя точками. Масштаб
Вариант 1 Вариант 2Стр. 92-93. С — 35.1. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
Вариант 1 Вариант 2Стр. 94. С — 35.2. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
Вариант 1 Вариант 2Стр. 95. С — 36.1. Серединный перпендикуляр
Вариант 1 Вариант 2Стр. 96. С — 36.2. Серединный перпендикуляр
Вариант 1 Вариант 2Стр. 97. С — 37.1. Свойство биссектрисы угла
Вариант 1 Вариант 2Стр. 98. С — 37.2. Свойство биссектрисы угла
Вариант 1 Вариант 2Стр. 99. С — 37.3. Свойство биссектрисы угла
Вариант 1 Вариант 2Стр. 100. С — 38.1. Понятие десятичной дроби
Вариант 1 Вариант 2Стр. 101. С — 39.1. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
Вариант 1 Вариант 2Стр. 102. С — 39.2. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
Вариант 1 Вариант 2Стр.
103. С — 40.1. Перевод величин в другие единицы измеренияВариант 1 Вариант 2Стр. 104. С — 40.2. Перевод величин в другие единицы измерения
Вариант 1 Вариант 2Стр. 105. С — 41.1. Сравнение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 106. С — 41.2. Сравнение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 107. С — 42.1. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 108. С — 42.2. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 109. С — 42.3. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 110. С — 43.1. Умножение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 110. С — 43.2. Умножение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 111. С — 43.3. Умножение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 112. С — 43.4. Умножение десятичных дробей
Вариант 1 Вариант 2Стр. 113. С — 44.1. Степень числа
Вариант 1 Вариант 2Стр. 114. С — 44.2. Степень числа
Вариант 1 Вариант 2Стр.
115. С — 45.1. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное числоВариант 1 Вариант 2Стр. 116. С — 45.2. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 117. С — 45.3. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 117. С — 45.4. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
Вариант 1 Вариант 2Стр. 118. С — 46.1. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Вариант 1 Вариант 2Стр. 118. С — 46.2. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Вариант 1 Вариант 2Стр. 119. С — 46.3. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Вариант 1 Вариант 2Стр. 120. С — 46.4. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Вариант 1 Вариант 2Стр. 121-122. С — 47.1. Понятие процента
Вариант 1 Вариант 2Стр. 123. С — 47.2. Понятие процента
Вариант 1 Вариант 2Стр. 124.
С — 48.1. Задачи на процентыВариант 1 Вариант 2Стр. 125. С — 48.2. Задачи на проценты
Вариант 1 Вариант 2Стр. 126. С — 48.3. Задачи на проценты
Вариант 1 Вариант 2Стр. 127. С — 48.4. Задачи на проценты
Вариант 1 Вариант 2Стр. 128. С — 48.5. Задачи на проценты
Вариант 1 Вариант 2Стр. 129. С — 49.1. Микрокалькулятор
Вариант 1 Вариант 2Стр. 130. С — 49.2. Микрокалькулятор
Вариант 1 Вариант 2Стр. 131-132. С — 50.1. Прямоугольный параллелепипед
Вариант 1 Вариант 2Стр. 133-134. С — 51.1. Развертка прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1 Вариант 2Стр. 135. С — 51.2. Развертка прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1 Вариант 2Стр. 136. С — 52.1. Объем прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1 Вариант 2Стр. 137. С — 52.2. Объем прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1 Вариант 2Стр. 138. С — 52.3. Объем прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1 Вариант 2Стр.
139-140. С — 53.1. Достоверные, невозможные и случайные событияВариант 1 Вариант 2Стр. 141. С — 54.1. Комбинаторные задачи
Вариант 1 Вариант 2Стр. 142. С — 54.2. Комбинаторные задачи
Вариант 1 Вариант 2Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс ОНЛАЙН
Перейти к содержимому
Избранное / Математика / Математика для учителей и преподавателей / Математика для школьников / Сборники заданий по математике / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс / Сост. Попова Л.П. — М.: ВАКО, 2013. — 96 с. — (Контрольно-измерительные материалы).
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 5 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации и тесты ЕГЭ.
Издание адресовано учителям математики, школьникам и их родителям.
Содержание
От составителя
Тест 1. Натуральные числа и шкалы
Тест 2. Натуральные числа и шкалы
Тест 3. Натуральные числа и шкалы
Тест 4. Натуральные числа и шкалы
Тест 5. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тест 6. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тест 7. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тест 8. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тест 9. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тест 10. Умножение и деление натуральных чисел
Тест 11. Умножение и деление натуральных чисел
Тест 12. Умножение и деление натуральных чисел
Тест 13. Умножение и деление натуральных чисел
Тест 14. Умножение и деление натуральных чисел
Тест 15. Площади и объемы
Тест 16. Площади и объемы
Тест 17. Площади и объемы
Тест 18. Площади и объемы
Тест 19. Обыкновенные дроби
Тест 20. Обыкновенные дроби
Тест 21. Обыкновенные дроби
Тест 22. Обыкновенные дроби
Тест 23. Обыкновенные дроби
Тест 24. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 25. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 26. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 27. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 28. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 29. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Тест 30. Умножение и деление десятичных дробей
Тест 31. Умножение и деление десятичных дробей
Тест 32. Умножение и деление десятичных дробей
Тест 33. Умножение и деление десятичных дробей
Тест 34. Инструменты для вычислений и измерений
Тест 35. Инструменты для вычислений и измерений
Тест 36. Итоговый
Приложение. Контрольные работы
Ключи к тестам
Управляемая математика в старших классах (включая бесплатные математические центры!)
Каждый год я обнаруживаю, что в моем классе существует огромный разрыв в том, что касается овладения математическими навыками 5-го класса: ученики, которые понимают и могут преподавать, ученики, которые могут получить его благодаря качественному (а иногда и дополнительному) обучению, а также учащимся, которые нуждаются в серьезном вмешательстве и не могут сосредоточиться в течение всей группы из-за недостаточного внимания или из-за пробелов в знаниях и понимании. Занятия в небольших группах + математические центры с гидом 2-3 раза в неделю действительно помогли мне обеспечить обучение, в котором нуждаются ВСЕ мои ученики. В этом посте я расскажу, как выглядят мои управляемые математические вращения/центры в 5-м классе с несколькими бесплатными математическими центрами. (Кроме того, убедитесь, что вы проверили огромные списки дополнительных сообщений в блоге, чтобы проверить в конце этого сообщения).
Мини-урок по математике под руководством:
Каждый урок по математике под руководством я начинаю с 15-20-минутного мини-урока. Этот мини-урок обычно повторяет или расширяет навыки, над которыми студенты будут работать в этот день во всех или некоторых своих центрах. После мини-урока я быстро просматриваю требования центра на день. Я могу быстро пройтись по требованиям, потому что мои математические центры очень последовательны. Я хочу, чтобы в центре внимания нашего управляемого математического времени была математика, которую они делают, а не изучение новой игры или центра каждую неделю.
Математические центры с гидом:
1.) Время учителя
На время учителя ученики подходят к моему заднему столу, где я провожу очень целенаправленный урок по новому навыку, повторно обучаю старому навыку или расширяю навык. Вот некоторые из материалов, которые я использую.
Таблицы моих дифференцированных математических навыков позволяют мне сосредоточиться на определенных навыках на разных уровнях. Я могу работать над одним и тем же навыком с каждой из моих групп, но на их уровне. Самое приятное в этих листах то, что каждый уровень на 100% отличается от предыдущего и следующего уровня (всего три уровня), поэтому моя нижняя группа может проходить каждый уровень.
Нажмите на свой уровень, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ образцы этих пошаговых таблиц дифференцированных математических навыков, которые можно попробовать.
Листы для дифференцированных навыков по математике для 4-го класса
Листы для дифференцированных навыков по математике для 5-го класса
Время учителя — это прекрасная возможность сосредоточиться на текстовых задачах и математических задачах, которые являются строгими и соответствуют уровню класса. Вы можете обеспечить необходимые леса и поддержку, пока студенты работают с вами. Вы можете варьировать поддержку по мере необходимости, в зависимости от ваших групп.
Если вы хотели бы приобрести задания на построение ответов в соответствии с общими базовыми стандартами, щелкните ниже свой уровень обучения.
Математические задания с построением ответов для 4-го класса
Математические задания с построением ответов для 5-го класса
2.) Центр бумаги и карандашей
Как видно из названия центра, этот центр предназначен для прикладывания карандаша к бумаге и занятий по математике. навыки. Я стараюсь сделать его более увлекательным, чем просто обычные рабочие листы, предлагая моим ученикам заполнить мини-буклеты по математике, задачи анализа ошибок или одну из моих распечаток дня.
Буклеты с мини-обзорами пользуются огромным успехом у моих учеников. Им нравится их новизна, а мне нравится, как много навыков они могут повторить. Каждая страница буклета посвящена отдельному навыку и содержит всего около 4-6 тренировочных задач. Это идеальная сумма для обзора, не переусердствуя. Я также могу использовать эти брошюры по математике, чтобы узнать, кого нужно переучить определенным навыкам. Учащиеся также приносят свои математические буклеты в Центр времени учителя. Иногда я использую брошюры по математике для завершения индивидуальных математических конференций со студентами во время Учителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть буклеты Math Review в моем магазине TpT.
Математические задачи по анализу ошибок всегда пользовались огромным успехом у моих учеников. Они также идеально подходят для размещения в центре бумаги и карандашей. Я обычно размещаю 2-3 печатных формы в центре, и этого достаточно, чтобы они были заняты во время наших 20-минутных ротаций. Нажмите здесь, чтобы получить ДЕВЯТЬ бесплатных заданий по анализу математических ошибок для 3-5 классов.
Чтобы приобрести полные наборы математических задач по анализу ошибок, щелкните здесь, чтобы увидеть их в моем магазине.
Мои распечатки дня идеально подходят для занятий по математике с гидом (или математических разминок) благодаря единому формату распечаток. Поскольку занятия по математике с гидом очень короткие (по 20 минут в каждом), ученики действительно должны сосредоточить свое рабочее время на математике. Их последовательный формат позволяет это сделать — и, хотите верьте, хотите нет, но ученикам действительно нравится их выполнять. Постоянство обеспечивает опору и уверенность в себе учащимся, испытывающим затруднения.
3.) Game Center
Этот центр всегда был одним из моих математических центров Roll and Answer. Навык меняется еженедельно или даже ежедневно в зависимости от недели. Однако направления всегда одни и те же. Это позволяет учащимся сосредоточиться на математике, а не на изучении новой игры или попытке сыграть в сложную игру. Чтобы прочитать больше о моих играх с бросками и ответами, нажмите здесь. Поскольку у меня есть игры для 3-5 классов, я могу легко различать игры по мере необходимости. Они самопроверки, так что студенты могут контролировать свое обучение.
Щелкните здесь, чтобы получить несколько БЕСПЛАТНЫХ игр с ответами и ответами на пробу!
4.
) Центр карточек с заданиямиВ этом центре учащиеся работают над навыком, которому я обучал во время работы с учителем, или над навыком, полученным ранее с помощью карточек с математическими заданиями. Карточки с заданиями также поддерживают самопроверку, поэтому учащиеся могут проверять свои ответы и исправлять их по мере необходимости. У меня есть готовые наборы для 4-го класса (нажмите здесь) и 5-го класса (нажмите здесь), чтобы вы могли иметь набор карточек с заданиями для каждого стандарта, который вы преподаете. Это позволит вам поддерживать постоянство центра карточек задач в течение всего года.
5.) Технологический центр:
Для нашего технологического центра мы делаем одно из следующих действий:
- Vmathlive (платная подписка от школы): Учащиеся выполняют математические задачи, которые я им даю, и самостоятельно шаг.
- Xtramth: Студенты практикуют свои математические факты, опять же в своем собственном темпе.
- Приложение для Ipad: Splashmath (платное приложение): У нас также есть несколько планшетов, поэтому обычно половина студентов сидит за настольными компьютерами (у нас не 1:1), а остальные на планшетах «играют» в Splashmath, который они любовь! 1.
6.) Центр подстановочных знаков
Мне нравится, чтобы мои центры были очень постоянными, но я хотел бы добавить новый привлекательный математический центр. Обычно я называю это «центром диких карт», но его также можно назвать «Выбор учителя». Для этого математического центра мои ученики заполняют математические центры, которые не вписываются в другие типы математических центров, указанные выше. Обычно они поступают из моего пакета Math Center на основе стандартов. Это могут быть математические головоломки, спиннер-центры, текстовые задачи в стиле mad lib и т. д.
А как насчет досрочно закончивших?
Обычно мне не нужно беспокоиться об этом, потому что математические центры и занятия включают в себя более чем достаточно работы, чтобы занять их. Тем не менее, я использую доски выбора математики для тех, кто иногда заканчивает раньше. Доски выбора математики позволяют учащимся выбирать, как они хотят практиковать навык / стандарт, и они действительно хорошо реагируют на это.
Щелкните здесь, чтобы получить несколько БЕСПЛАТНЫХ досок выбора по математике, чтобы попробовать!
Щелкните здесь, чтобы увидеть полные наборы досок выбора по математике (доступны для 3-5 классов).
Организация и управление произвольной управляемой математикой:
Поскольку я преподаю в 5-м классе, я не использую никаких досок или рабочих станций. Вместо этого я организую центры по часовой стрелке вокруг комнаты, чтобы упростить переход. Студенты научились вращению всего за два дня.
Мы делаем ротации только два раза в неделю (иногда три, но обычно это центры выбора), учащиеся меняются через шесть математических центров в течение этих двух дней. Они делают три в один день и три на следующий.
Я *всегда* сначала встречаюсь с двумя низшими группами, причем самая низшая группа — самая первая, с которой я встречаюсь. Таким образом, я могу дать им немедленный инструктаж, прежде чем они начнут работать самостоятельно. Кроме того, я иногда начинаю с ними центр бумаги и карандашей, чтобы они начали. И я буду в 90% случаев давать им дифференцированную игру «Бросок и ответ» для 4-го класса. Нажмите здесь, чтобы прочитать больше советов о том, как я поддерживаю своих учеников в математических центрах.
Другие полезные сообщения в блоге Центра управляемой математики
Эти сообщения будут очень полезны, если вы только начинаете и хотите получить более подробную информацию. Просто нажмите на заголовок, чтобы перейти к сообщению в блоге:
Начало работы с математическими центрами
Как запустить управляемые математические центры
БЕСПЛАТНЫЕ стартовые пакеты Math Center для запуска управляемых математических центров
БЕСПЛАТНАЯ управляемая математическая папка
управляемая математика Процедуры обучения
Планирование вашего математического блока для центров управляемой математики
Формирование групп по управляемой математике
Организация математических центров
Управление математическими центрами
Мой главный совет, как заставить математические центры работать на меня
7 способов помочь учащимся с помощью математических центров
Преподавание математики в небольших группах
Математические центры более высокого уровня для старших классов Я надеюсь, что это даст вам полезную информацию, которая поможет вам спланировать свои математические центры с гидами, и некоторые новые бесплатные математические задания, которые вы можете попробовать! Нажмите здесь, если хотите получить еще больше БЕСПЛАТНЫХ математических центров!
Идеи Центров грамотности для 5-х классов
Должны ли учащиеся 5-х классов учиться на уроках всей группой или чередоваться в небольших группах? Ответ оба! В этом посте рассказывается о практических центрах грамотности для 5-го класса, которые работают с любой учебной программой ELA. Эти станции обучения грамоте могут быть дифференцированы и хорошо подходят для самостоятельной или групповой работы.
Вы также можете получить бесплатный подарок, в котором представлены различные расписания блоков по обучению грамоте, которые могут быть у вас в старших классах начальной школы.
Пятиклассники «слишком стары» для центров грамотности?
Как опытный учитель 4-х классов, я много лет тесно сотрудничал с учителями 5-х классов.
Каждый учитель, который предлагал сочетание станций обучения грамоте и математике с полноценными групповыми уроками, увидел следующее:
- Больше вовлеченности и участия учащихся
- Более глубокий академический рост
- Сохранение навыков в изучении различных навыков
- Больше независимости от своих пятиклассников.
Это показывает, что ученики пятого класса не слишком стары и не слишком велики для учебных станций!
Если вы не уверены в том, почему у вас должны быть центры в старшей начальной школе, возможно, идеи из этого поста вас убедят!
Центры чтения для 5-х классов
Когда дело доходит до увлекательного чтения для 5-х классов, им нужен здоровый баланс между художественной и документальной литературой. Им также нужен баланс между новыми исследованиями и более короткими текстами, такими как рассказы или чтение вслух иллюстрированных историй.
Эти центры чтения и занятия позволяют пятиклассникам попрактиковаться во всем этом!
Отрывки для чтения информационного текста с цветовой маркировкой
Одна из проблем, с которой я столкнулся во многих начальных классах для учащихся старших классов, заключается в том, что в них отсутствуют отрывки из документальной литературы, которые учащиеся находят интересными.
Вот тут-то и приходят на помощь читатели-пятиклассники, которые быстро читают документальную литературу.
Эти рабочие листы для понимания прочитанного без предварительной подготовки так хорошо подходят для центров грамотности 5-го класса по следующим причинам:
- учащиеся раскрашивают свои ответы, что заставляет их вернуться к тексту (Привет, внимательно читаем! 👋)
- аспект цветового кодирования отрывается от монотонности простого заполнения рабочего листа out
- эти отрывки можно заполнить самостоятельно или с партнером во время занятий в центре грамотности, что дает пятиклассникам возможность быть самостоятельными из ваших идей центра грамотности 5-го класса!
Чтение загадочных картинок
Еще одно увлекательное занятие для пятиклассников — чтение загадочных картинок! Mystery pics выводят чтение документальной литературы на совершенно новый уровень. Вот как они работают:- Учащиеся читают отрывки информационных текстов на разные темы. У каждой темы есть связанная с ней картинка, но есть одна загвоздка: все картинки перемешаны.
- Чтобы увидеть картинки, учащиеся должны правильно ответить на вопросы на понимание, которые позволят им «разгадать» загадочную картинку.
Для этого центра чтения требуются устройства, но включение технологий в ваши центры грамотности 5-го класса — это хорошо!Это обеспечивает новизну и новый способ чтения документальной литературы.
Это будет музыкой для ушей ваших учителей, когда я слышу, как ученики просят больше читать, потому что они хотят разгадать больше загадочных картинок!
Закладки по чтению – больше не нужно читать журналы!!
Готов поспорить, что в дополнение к описанным выше заданиям по чтению вашим пятиклассникам понравится выполнять задания по чтению.Будучи учителем начальных классов, я несколько лет назад отказался от журналов чтения. Они высосали всю радость чтения прямо из моих учеников.
Теперь я использую задания по чтению! Я добавляю их в закладки, чтобы было проще. Вот суть их использования:
- Каждую неделю мои ученики получают от меня закладку с пятью идеями для чтения. Когда они выполняют задание по чтению, или вызов , они раскрашивают это место в своей закладке.
- В течение 9-недельного периода обучения это дает учащимся 35 различных идей/задач для чтения.
- Я раздаю награды по чтению с интервалом в 3, 6 и 9 недель, чтобы мотивировать их на выполнение всех заданий по чтению.
- Некоторые из этих задач можно выполнить дома, а некоторые — в школе. Это обеспечивает гибкость для студентов.
Мало того, что задачи по чтению хороши для центров чтения, они могут работать в течение всего года для самостоятельного чтения.
Вы даже можете использовать их в качестве домашнего задания для своих учеников. Они работают для любой книги или журнала.
Более подробно о них я расскажу в этом посте. 👇🏾
Карточки-подсказки Book TalkОкончательный центр чтения, который вы можете использовать для своих станций обучения грамоте в 5-м классе, позволяет учащимся работать с партнером. Они называются карточками-подсказками Book Talk.
Если вы используете систему Daily 5 или что-то похожее на нее, то вы знакомы с чтением для себя или чтением для партнера.
Чтение с партнером — это здорово, когда ученики сосредоточены на задании! 🤪
Чтобы облегчить управление чтением с партнером в моем классе старшей начальной школы, я использовала карточки-подсказки, которые направляют разговор при чтении, когда учащиеся находятся в центре времени.
Карточки-подсказки содержат вопросы и основы ответов, которые учащиеся используют до, во время и после чтения в парах. Они обеспечивают ответственность и структуру, так что парное чтение не превращается в игру!Вы даже можете потребовать, чтобы учащиеся записали ответы на свои карточки-подсказки по книге на бланке ответов, если хотите, чтобы они сдали что-то осязаемое.
Дифференцированные станции обучения грамоте для пятиклассников
Возможность адаптировать занятия по обучению грамоте для учащихся старших классов — вот что делает обучение в малых группах таким удивительным.Однако учителя уже очень заняты!
Трата бесчисленных часов на индивидуализацию уроков для каждого ученика может быть утомительной. Поэтому я хочу поделиться некоторыми простыми способами, которыми вы можете дифференцировать свои центры.
И, конечно же, в этом разделе также будут подробно описаны различные языковые центры, которые уже созданы для быстрой дифференциации.
Сводка закладок ПисьмоВы можете начать замечать, что я люблю добавлять изюминку в закладки для моих центров грамотности! 🙃
Так как я рекомендую использовать сочетание романов и чтения вслух для детей старшего возраста, подведение итогов в закладках — отличный навык письма, который можно практиковать в центрах грамотности 5-го класса.
Это действие говорит само за себя.
Когда учащиеся читают разные книги, они пишут краткое содержание книги и рисуют на шаблонах закладок.
Вы можете пойти еще дальше и заламинировать закладки, чтобы они оставались в библиотеке вашего класса.
Таким образом, когда ваши дети будут выбирать книги для чтения, они смогут узнать суть этой книги от своих сверстников, которые уже прочитали ее!
«Посмотрите в книге» Грамматика с чтением
Сочетание практики навыков грамотности с центрами ELA предоставляет прекрасную возможность для вас и ваших учеников.Мало того, что они получают больше практики с важными концепциями грамотности, вы также можете охватить больше академических стандартов.
Это как двух зайцев накормить одним семенем!
Вот что делают упражнения по грамматике «посмотри в книге».
- Студенты могут пользоваться любой книгой (что означает, что они читают книги на том уровне, который им нужен)
- Вы даете им таблицу с разными частями речи (это грамматическая часть)
- Пятиклассники будут искать в этой книге все слова, соответствующие нужным частям речи.
Это как играть в «Я шпион» с книгами!
Это позволяет учащимся одновременно практиковаться в чтении и грамматике. И вы можете решить, какие части речи им нужно искать.
Итак, если учащийся затрудняется определить различные типы местоимений, он получит вот такую таблицу! Но если другому учащемуся нужно больше практики в определении существительных, он или она получит эту таблицу.
Видишь, как это работает? Легкое дифференцирование!
Словарный запас и словесная работа для старших классов
Пока мы рассмотрели–- центры чтения для 5-го класса и партнерские станции чтения.
Теперь пришло время подвести итоги с некоторыми словарными запасами и идеями для работы со словами, которые эффективны для пятиклассников.
Греческий и латинский словарь «Отрывки»
При выборе центров следует помнить, сколько времени ваш блок по обучению грамоте отводит для занятий в малых группах. (подробнее об этом в конце этого поста)Вот почему словарные фрагменты идеальны!
Это абзацы Google Forms, в которых учащимся предлагается определить слова на основе контекстных подсказок и греческих и латинских корней.
Предоставление учащимся чтения фрагментов текста подходит для любых временных рамок, которые могут быть у вас в качестве центрального времени. Форма Google оценивается автоматически, что экономит ваше время на выставлении оценок!Вдобавок ко всему этому, пятиклассники получают целенаправленную практику определения слов на основе корневого значения слова. Бум-бада-бинг!
Разбивка слов и аффиксов Золотая рыбка
Последние курсы грамотности для 5-го класса, которыми я хочу поделиться, — это занятия по работе со словами, которые сосредоточены на знании префиксов, суффиксов и корневых слов.The Word Breakdown — это карточная игра, в которой пятиклассники переворачивают разные карточки со словом. Затем пишут любые суффиксы и корень слова.
Ваши учащиеся могут пройти этот центр самостоятельно, что прекрасно подходит для первоначальных занятий.
Или они могут добавить соревнование и работать с партнером, чтобы увидеть, кто первым найдет части слова.
Эти же детали относятся ко второй карточной игре: Affix Goldfish.
В этом центре обучения грамоте 5-го класса ученики переворачивают все карточки лицевой стороной вниз. Каждая карта имеет аффикс, корневое слово и различные значения. Учащиеся должны сопоставить карты аффиксов и корневых слов с их значением.
Если вы проводили какое-то время в этом блоге или на моих каналах в социальных сетях, вы знаете, как сильно я ЛЮБЛЮ практические занятия!
Использование карточных игр в центрах работы со словами обеспечивает тактильную практику и делает занятие более увлекательным для детей старшего возраста.
Эти задания по обучению грамоте для 5-го класса доступны в моем магазине. Нажмите ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы увидеть полный набор.
Как выглядит 90-минутный блок обучения грамоте для 5-го класса?
Практически невозможно говорить об учебных центрах, не коснувшись того, как их настроить и управлять ими!Все эти идеи вылетят в окно без четкого плана того, КАК создавать центры грамотности.
Что ж, друг мой, я тебя прикрыл! В соответствии с моей любовью к закладкам,
- 45 минут
- 60 минут
- 90 минут
- 120 минут
Руководство проведет вас через стандартный блок обучения грамоте для каждого количества времени. Вы получите некоторые идеи о том, что вы можете включить в свой блок начальной грамотности на основе моего примера.
- Учащиеся читают отрывки информационных текстов на разные темы. У каждой темы есть связанная с ней картинка, но есть одна загвоздка: все картинки перемешаны.