«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории история древнего мира 5 класс рабочая тетрадь: ГДЗ История Годер 5 класс Рабочая тетрадь Часть 2 Стр. 28-29

Готовые домашние задания по истории древнего мира 5 класс рабочая тетра без скачивания :: tersmavenpa

16.12.2021 22:51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гдз по история средних веков 6 крючков. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс. ГДЗ по истории 5 класс Уколова рабочая тетрадь ответы. ГДЗ. Гдз по истории. История Древнего мира Годер Г. И. Рабочая тетрадь. Всеобщая история История Древнего мира Рабочая тетрадь Абрамов А. В., Абрамова Ю. А. Издание является дополнением к уже вышедшим учебным пособиям по истории Древнего мира: учебнику, атласу и контурным картам. Решебник по истории 5 класс рабочая тетрадь крючкова годер ответы.

Заданий учебника. Глава 6 Великие державы древнего Востока. История Древнего мира 5 класс Вигасин. Годер Г. И. Задание 4. Проблемы с домашним заданием по истории за 5 класс. Летние задания. Предлагаем списать упражнения по истории за 5 класс с готовыми ответами. ГДЗ решебник к рабочей тетради по истории 5 класс Жукова к учебнику. Выполнения домашнего и школьного задания онлайн без скачивания.1 Увлекательный мир истории. Домашние работы пользователей История Древнего мира Рабочая. АвторУколова, 5 класс. Мы нашли древний папирус. ГДЗ ИсторияРешебники ОНЛАЙНГДЗ на Гдзейка.ком.

ГДЗ по истории. Вы можете смотреть онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Проект История письменности. История Древнего Мира для учеников 5 класса. Тетрадь тренажер. Готовые домашние задания 49 Учебники по истории и культуре 376. ГДЗдомашние задания История 7 класс спиши онлайн. Готовые домашние задания из Интересные рецензии пользователей на книгу Всеобщая история. Автор — Годер Георгий Израилевич.

Существенно легче усвоить материал по истории Древнего мира, если под рукой есть сборник с решенными упражнениями к рабочей тетради. Разнообразные задания рабочей тетради являются логическим продолжением.

1 часть Номер страницы: Найти. ГДЗ ответы на вопросы рабочий тетради по истории 5 класс Майков ФГОС. Готовые домашние задания по истории за 5 класс. Графические истории. Греция расположена в Европе, в южной части Балканского полуострова. Ответы на задания. Решебник по истории древнего мира Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с компьютера и. Ответы к заданиям. Готовая домашняя работа по истории за 5 класс. Школьник может готовиться к урокам по готовому материалу, не тратя много времени на процесс поиска информации из.

Учебника, а в. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. ГДЗдомашние задания Обществознание 7 класс спиши онлайн. Древнее Двуречье. Скачать гдз или решебник истории класс в один клик и. Вы можете смотреть и читать онлайн без.

История Древнего мира.5 класс. Михайловский Ф. А. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова.

История Древнего. Скачать: Решебник к рабочей тетради История Древнего мира. Семь типов необычных заданий для урока математики в средней и начальной школе. История Древнего мира. Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с. Решебник ГДЗ Рабочая тетрадь по истории. Если у вас есть желание достичь блестящих знанийэти задания для вас. Скачать: Всеобщая история. В нем было сказано, что в этом месте было поселение с крепостной стеной и высокой башней. Мобильное готовое домашнее задание Моби ГДЗ к рабочей тетради по Истории древнего мира за.

 

Вместе с Готовые домашние задания по истории древнего мира 5 класс рабочая тетра без скачивания часто ищут

 

гдз по истории 5 класс годер рабочая тетрадь

гдз по истории 5 класс годер учебник

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь жукова

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь чернова

история древнего мира 5 класс рабочая тетрадь автор годер ответы к заданиям

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь ванина

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь 1 часть чернова

гдз по истории 5 класс контурные карты

 

Читайте также:

 

В рабочей тетради по биологии всё номера за 7 класс кучменко

 

Математика 2 класс кроссворды

 

Домашняя работа по английскому языку 8 класс spotlight virginia evans

 

ВПР по истории за 5 класс (6 задание)

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Древний ЕгипетДревнее ДвуречьеФиникияПалестина
Древняя ИндияДревний КитайДревняя ГрецияДревний Рим
Шумерские города-государства

Древний Египет

Карта древнего Египта

Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг.

Кроме земледелия развивались — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.

Древнее Двуречье

Место расположенное между Тигром и Евфратом называют Месопотамия (Междуречье). Южную часть страны, где реки сближаются, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Дождей выпадает мало и то, главным образом зимой. Жители Двуречья занимались земледелием, но для этого орошали почву. Также существовали разливы рек, которые делали почву плодородной. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, были основными транспортными артериями страны. Водились здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов.

Финикия

Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами.

Земли пригодной для земледелия было мало. Здесь преобладало садоводство, разводили оливковые деревья, финиковые пальмы, виноградную лозу и др. Кроме садоводства большую роль играло рыболовство. Важным богатством страны были леса, росшие в горах Ливана над побережьем, изобиловавшие кедром и другими ценными породами деревьев. Финикия славилась своей пурпурной краской, которую изготавливали из моллюсков, находившихся в раковинах на дне моря.

Палестина

Палестина простирается от южных предгорий Ливана до северо-западных границ Аравийского полуострова. На востоке она граничит с сирийско-месопотамской степью, а на западе омывается Средиземным морем. Географические, природные условия в Палестине были неодинаковыми. В северной части страны, в долине реки Иордан имелись хорошие условия для земледелия. Выращивали пшеницу и ячмень, бобовые. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Южную часть страны занимали в основном сухие степи, позволявшие заниматься лишь скотоводством. Разводили овец, крупный рогатый скот, коз. Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия по производству тканей, обуви, продуктов

Древняя Индия

Индия располагается на юге Азии, на полуострове Индостан. Климат Индии в целом жаркий, субэкваториальный, муссонный. Реки Инд и Ганг в Индии берут свое начало в Гималаях. Именно из рек забирается огромное количество воды для орошения полей и земледелия. Люди выращивали рис, хлопок, сахарный тростник и многое другое. Ежедневно крестьянам нужно было бороться с джунглями, которые были способны в считанные дни превратить освоены тяжелым трудом земельные участки в непроходимые чащи. Индийцы смогли приручить зебру, буйволов, слонов, которых использовали в хозяйстве.

Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис.

Древний Китай

Китай — горная страна с резко континентальным климатом. Реки Хуанхэ (Желтая река) и Янцзы издавна были важнейшими торговыми путями. Благоприятные естественные условия Восточного Китая способствовали тому, что именно здесь в древности возникла земледельческая культура, и появились древнейшие государства. Кроме земледелия люди занимались охотой. В лесу водились слоны, носороги, буйволы, тигры, олени, антилопы, леопарды, панды и другие звери.

Древняя Греция

Греция занимает южную часть Балканского полуострова и близлежащие острова. Эллада отличается уникальным рельефом, природой и климатом. Она омывается Средиземным морем. Вся территория Греции изрезана горами. Горные цепи делят Грецию на множество узких и изолированных долин с выходом к морю. Здесь мало обширных плодородных равнин. Полноводных рек нет. Климат мягкий и комфортный.

Издавна Греки занимались земледелием. Выращивали пшеницу, оливковые деревья, виноград. Занимались охотой на медведей, лис, кабанов, ланей, оленей, косулей, зайцев. Недра таили значительные залежи полезных ископаемых, прежде всего железа, а также серебра, меди, золота, свинца, белого мрамора, темно-синей глины.

Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю.

Древний Рим

Древний Рим был расположен на Апеннинском полуострове. Он разделил Средиземное море на западную и восточную часть. Альпы, защищали Италию от холодных северных ветров. Вдоль полуострова тянутся горы Апеннины. Мягкий и теплый климат на протяжении всей территории полуострова переходит в жаркий на юге. В Италии было много плодородных земель, поэтому люди, издавна занимались земледелием. Выращивали пшеницу, полбу, ячмень, оливки, виноград, абрикосы, персики, кипарисы. У берегов реки Тибр занимались солеварением, рыбным промыслом. Горные районы средней и восточной Италии были удобны главным образом для занятия скотоводством. Выращивали свиней, лошадей и крупный рогатый скот. Недра Италии были богаты металлом. Медь, свинец, олово и цинк Этрурии, железо.

Шумерские города-государства

Наличие тепла и влаги привели к земледелию и садоводству, но бурные разливы заставили построить сложную ирригационную систему.

История древнего мира: глобальная перспектива Грегори С. Олдрете

5 сентября 2022 г.

Изучение истории может быть сложной задачей, особенно Древнего мира. С чего начать? Это один вопрос, который я задавал себе, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Я не уверен, как я наткнулся на эту серию лекций, но я попробовал первую лекцию и был в восторге. Я никогда не узнавал о Древнем мире, мне не давали такого образования в школе, для меня оно было в основном сосредоточено на Второй мировой войне. Так что каждая лекция была для меня просто кладезью новых знаний. Важная вещь, которую я вынес из этой серии лекций, это то, насколько важно прошлое и почему его стоит изучать, а также насколько интересной может быть история.

Долгое время я никогда особо не интересовался историей, но после этого цикла лекций мне хочется копнуть глубже, потому что это интересно. Скорее всего, это сериал не для людей, уже хорошо знакомых с Древним миром, однако, если вы наоборот, то очень рекомендую. Лектор мне показался очень интересным, он не просто описывает битвы, но и много обсуждает культуру, мораль, образ жизни и узнает о ключевых фигурах, которые формируют наш мир. Это не обзор, а мои общие мысли об отличном цикле лекций, которые я с большим удовольствием прослушал. К концу цикла лекций вы будете хорошо знакомы с древней историей? Наверняка нет, однако, это отличный трамплин, чтобы узнать больше об истории в целом, но вы все равно многому научитесь. В общем, я бы порекомендовал попробовать.

    лекция по истории документальная литература

L

554 отзыва36 подписчиков

30 декабря 2016 г.

До этого курса я не интересовался историей. Я думал, что это скучно, бесполезно и не могу понять, почему люди вообще любят историю. После этого курса я в восторге от того, что узнаю больше об истории, поскольку это пробудило дремлющее желание знаний внутри. Вот как вдохновляет этот курс. Бесконечно увлекательная, Олдрете сделала историю доступной, актуальной и даже юмористической. Очень увлекательный и хорошо организованный, я не могу рекомендовать этот курс всем.

    научно-популярная литература

26 мая 2021 г.

Эта серия «Большого курса» более разумно синтезирует часть всемирной истории, чем другие курсы, которые я слышал по этой широкой теме. Сегменты, выходящие за рамки традиционной западной цивилизации, предназначены не только для показа, они интегрированы в презентацию в целом.

Варвары Севера, как описано римлянами, полагались на красное мясо, сыр и пиво для своего выживания, поэтому они не были такими благородными, как римляне или греки, поскольку, согласно цивилизованному римлянину, люди должны были иметь оливки, оливковое масло, вина и винограда, и, как упоминает лектор для своего родного штата Висконсин, их также можно описать как предпочитающих красное мясо, сыр и пиво, как и варваров.

Когда завоеватель побеждает, они оправдывают это тем, что приносят лучшие части цивилизации, как они ее видят, тем, кто, по их мнению, отчаянно в ней нуждается.

Существует конечная точка, так что Лектор в конечном счете телеологически помещает свое главенствующее повествование в повествование об истории, и именно поэтому Лектор заканчивает свой рассказ примерно в 800 г. н.э., Удар Лектора является подтверждением семи слов Пиренна. тезис: «Без Мухаммеда Карл Великий был бы немыслим». Нам нужен порядок, прежде чем у нас может быть хаос, и мы должны иметь хаос, прежде чем у нас может быть порядок. Средиземноморская гегемония должна быть сломлена, прежде чем Европа сможет играть важную роль сама по себе.

Контраст между Римом и Китаем иногда сбивает с толку этого слушателя, а разнообразие внутри каждой Цивилизации представлено прекрасно. Римляне-язычники искали свое значение вне себя и публично, римляне-христиане искали в себе и в частном порядке. Китайские императоры должны были быть защищены от населения, поскольку сила императора исходит из тайны и самого Срединного царства, римские императоры должны были проводить гладиаторские игры и следить за тем, чтобы население видело их на играх и в качестве поставщика игр, потому что их власть исходила от народа.

Очень хороший цикл лекций, который я без колебаний прослушаю снова, когда мне захочется.


    Дэвид

    2 206 отзывов45 подписчиков

    26 августа 2018 г.

    Этот 24-часовой цикл лекций на сегодняшний день является самым впечатляющим из уроков истории, которые я прослушал на Больших курсах. Профессор Олдрете проделал превосходную работу, взяв 4000-летний блок истории на каждом обитаемом континенте, чтобы исследовать историю в увлекательной форме! Я многому научился на этом.

      2018 аудиокниги история-политика

    30 декабря 2022 года

    3,5 округляем до 4.

    Очень увлекательно. Отличный рассказчик. Затягивает.

    Но не глобальная перспектива. 24 из 48 лекций посвящены грекам и римлянам. Хотя охватываются и другие крупные цивилизации, им уделяется гораздо меньше внимания. Например, проводя серию сравнений между классическим Римом и ханьским Китаем, профессор Олдрете проводит 5 лекций подряд по римской истории и только одну по ханьской.

    Вся история исламской цивилизации умещается в одной лекции. Вся Америка получает три лекции — столько же, сколько о жизни и наследии Александра Македонского.

    Помимо этого веса, каждая лекция интересна и хорошо поставлена. Олдрете — увлекательный оратор.

    Мне понравились эти лекции, и это здорово. Они веселые и информативные, и мне понравилось проводить время, и они действительно хороши для таких новичков, как я, но просто знайте, что это не глобальная перспектива.


      10 апреля 2022

      Я закончил эту серию за завтраком, и в предпоследней лекции я узнал, что одной из величайших роскошей, предоставленных Карлу Великому, было слушать истории, читаемые вслух во время еды от наставников, сведущих в античных историях. Как далеко мы зашли!

        2022 история

      R.

      1 279 отзывов42 подписчика

      19 ноября 2017 г.

      Поистине фантастическое путешествие по древнему миру, которое не фокусируется исключительно или выборочно на западной цивилизации. Чем больше вы читаете об истории, тем больше понимаете, что есть много примеров того, как кто-то говорит, что его книга посвящена «истории древнего мира», а на самом деле они имеют в виду «древнюю европейскую историю» или «историю древнего мира». Средиземноморские цивилизации». Эта книга не из таких. Он охватывает цивилизации майя, инков, ацтеков и ольмеков в Америке, а также династию Хань, рост ислама и других заслуживающих внимания древних народов, а также римскую и греческую цивилизации, которые люди, вероятно, будут более знакомы. с.

      Алдрете задает правильный тон на протяжении всей книги и умудряется сделать ее приятной и интересной, но в то же время познавательной, а на это способны немногие. Очень рекомендую любителям истории. Вы не будете разочарованы.

        древняя греция аудиокниги по древней истории

      14 марта 2019 г.

      48 исчерпывающих лекций, охватывающих древнюю историю от самых ранних иракских цивилизаций до Карла Великого. Профессор Олдрете проделал изумительную работу, представив полную картину древнего мира! Я думаю, что он потратил больший процент лекций по римской и китайской истории, чем мне бы хотелось. Но, справедливости ради, он в значительной степени охватывал и другие цивилизации.

      Как индус, я чувствую, что он мог бы прочитать еще несколько лекций по постмаурьевской истории Индии. Профессор Олдрете оправдывает это упущение, заявляя, что в этот период в Индии не было сопоставимого политического или институционального единства; и что это не оказало значительного влияния на остальной мир. Я не согласен с его оценкой, но я понимаю, что в 21 веке необходимо структурировать курсы истории с трехсторонней точки зрения, включая Запад, Ближний Восток и Китай.

      Прослушайте этот курс, и вы узнаете все, что нужно знать о древнем мире.


        Adoya

        42 отзыва4 подписчика

        19 июля 2020 г.

        Отличная небольшая книга по истории. Столько информации и так хорошо систематизировано.

        Одна из тех книг, которая заставляет вас делиться фактами с другими друзьями-ботаниками.


          14 августа 2018 г.

          Эта серия лекций была очень интересной, особенно лекции, посвященные Древней Греции и Риму. В целом мне понравилось слушать это, но я столкнулся с той же проблемой, что и с другими Великими курсами; то есть я предпочитаю слушать художественную литературу и читать документальную литературу (примечание: мы должны изменить название последней на «фракция»). Мне нравится просматривать и комментировать / выделять литературу, основанную на фактах, так как я могу легко вернуться и сослаться / в целом лучше запомнить информацию с помощью этой стратегии. Я получил эту версию на Audible, которая не включает в себя удобные маленькие книжки, которые можно просмотреть, слушая вист.

          Отличные курсы содержат тонны информации, но я чувствую, что почти сразу забываю большую ее часть. Кроме того, идеальной обстановкой для их прослушивания являются длительные автомобильные поездки, а поскольку я не так часто езжу в эти поездки, мне требуются месяцы и месяцы, чтобы прочитать все лекции. Они идеально подойдут людям, которым предстоит долгая поездка.

            a

          Кирилл

          61 отзыв12 подписчиков

          10 марта 2021

          Я ненавидел историю в школе, где учителя заставляли меня запоминать все даты, имена и факты, не используя мощнейший инструмент в их арсенал — увлекательное повествование.

          Этот курс — одно из немногих недавних открытий, которые возродили во мне интерес к истории, особенно к древней истории и средневековью. Он включает в себя замечательный (хотя и краткий) обзор древних цивилизаций примерно с 3000 г. до н.э. до раннего средневековья (около 700-800 гг. н.э.). Лекции наполнены интересными фактами и сравнительным анализом различных культур во времени и по географии. Мне особенно понравилось, как профессор Олдрете задает вопросы для размышления (например, о некоторых аспектах культурного развития или о закономерностях и аналогиях, наблюдаемых между совершенно разными цивилизациями), не давая собственных «пережеванных» ответов. Действительно чувствовал, что я на хорошем уроке истории в университете.

            история

          Yaaresse

          2006 отзывов16 подписчиков

          22 ноября 2019 г.

          Действительно отличное сравнение/сопоставление ранних цивилизаций по всему миру, не только европоцентристских, но и Персии, Мезоамерики, Полинезии и многих других. Доктор Олдрет рассматривает эту огромную тему с междисциплинарным подходом, обсуждая искусство, религию, философию, архитектуру, литературу и т. д. в дополнение к обычным политическим и военным событиям, которые составляют основную часть большинства курсов истории. Лектор иногда немного странный, но всегда интересный.

            история-мир научная литература великие-курсы

          Дениз

          6 343 отзыва104 подписчика

          3 марта 2023

          Увлекательный курс, посвященный древним цивилизациям со всего мира — полный информации, увлекательный и очень хорошо организованный. Это было все вокруг отлично.

            own read-2023

          22 февраля 2020 г.

          Если бы Грегори Олдрет был моим профессором истории, я бы получил от этого гораздо больше. Лекции логически разделены, а информация хорошо организована. Он прыгает с места на место по всему миру, затем сравнивает и противопоставляет особенности разных культур и цивилизаций. Он полон интересных фактов, которых я не знал, и расширяет многие темы, о которых я уже знал. Даже если вы не интересуетесь историей, я думаю, вам понравится этот курс.

            история аудиокниги Документальная литература

          Джон

          221 отзыв8 подписчиков

          9 мая 2017 г.

          Честно говоря, я несколько скептически отнесся к этой серии лекций. Я предвкушал кучу несколько раздутых лекций по одним и тем же старым (действительно старым) вещам. Но Олдрете проделывает фантастическую работу по сравнению и противопоставлению, проводя параллели между цивилизациями. На самом деле у него есть три лекции, в которых сравниваются и противопоставляются Ханьская и Римская империи. Этот подход был захватывающим — вместо более типичного глубокого погружения только в греков или только в персов.

          Эта широта в сочетании с хорошей глубиной в нескольких регионах были впечатляющими. Он даже несколько раз переодевается в различную одежду и даже доспехи по теме лекции, чтобы помочь зрителю и сломать однообразие более деловой одежды. Использование карт и многих других изображений на протяжении всей серии очень помогло сохранить правильность мест.
          Я уверен, что аудиоверсия этого была бы очень хороша. Но это действительно сияет, если вы можете посмотреть сериал.

          Очень рекомендуется!


            Томас

            481 отзыв85 подписчиков

            7 декабря 2012 г.

            Очень общий обзор, но те части, на которых сосредотачивается внимание Олдрете, обработаны достаточно подробно, чтобы не показаться поверхностными. Он также делает попытку сопоставить и сравнить культуры на сходных этапах их развития — сравнивая Римскую империю с ханьской, — что само по себе увлекательное занятие. Его обзор Америки запомнился мне, потому что я мало что знал о таких народах, как моче и ольмеки.

            Его лекции звучат так, как будто он их читает (я слушал это на компакт-диске), но его читающий голос довольно плавный, так что через некоторое время я к нему привык. Я бы не стал выкладывать деньги за эту серию из 48 лекций, но ее стоит проверить в библиотеке. 15 февраля 2017 г. /Рим и китайские династии Цинь/Хань и Тан. В нем есть 4 лекции об обществах Нового Света и немного об остальных и полностью кратких изменениях персидской и арабской династий с едва упоминаниями о первых и только 2 лекциями о последних.

            Эта серия лекций особенно хороша, когда в ней сравниваются две великие современные цивилизации Рима и Хань, и для этих лекций стоит приобрести только эту.

              история

            22 августа 2018

            Хороший контент, но ложная реклама. «Глобальная перспектива» — это ерунда. На каждый 1 час контента, посвященного Греции или Риму, приходится 15 минут, посвященных остальному миру вместе взятых. Этот курс должен называться «История Древнего Средиземноморья и сравнение с другими цивилизациями, если это поможет подчеркнуть то, что я хочу сказать о Средиземноморье» 9.0003


              Эбби

              356 отзывов15 подписчиков

              15 января 2021 г.

              Очень широкий, но интересный курс. Я согласен с другими рецензентами в том, что «Глобальная перспектива» вводит в заблуждение. Конечно, в нем упоминается по крайней мере одна цивилизация на каждом обитаемом континенте, но основное внимание уделяется Средиземноморью. Китай всплывает несколько раз, в основном по сравнению с другими цивилизациями, и о ранних цивилизациях Центральной и Южной Америки рассказывается немного больше, чем вы могли бы увидеть в типичной евроцентричной лекции по древней истории, а Индия получает лекцию или две. , но ясно, что интерес этого историка лежит в Средиземноморье.

              Курс чрезвычайно обширен (в конце концов, он охватывает огромный кусок истории), а детали в основном сводятся к анекдотам. Если вы большой любитель истории, вы можете не узнать слишком много. Но если вы человек, чей урок всемирной истории в старшей школе или колледже был забыт, и вам нужно освежить знания (или если вы просто проспали его, без осуждения), то вы можете получить довольно много от этого курса. По крайней мере, он служит довольно солидным обзором основных цивилизаций древнего мира с большим количеством информации, которая вдохновит вас на глубокие погружения.

              Вы можете получить представление о содержании этого курса по названиям лекций.

              Лекция 1 Города, цивилизации и источники
              Лекция 2 Из месопотамской грязи
              Лекция 3 Культуры древнего Ближнего Востока
              Лекция 4 Древний Египет — дар Нила
              Лекция 5 Фараоны, инструменты и боги
              Лекция 6 Утраченная цивилизация долины Инда
              Лекция 7 Ведическая эпоха Древней Индии
              Лекция 8 Таинственные культуры ранней Греции
              Лекция 9 Гомер и индийская поэзия
              Лекция 10 Афины и эксперименты в демократии
              Лекция 11 Война гоплитов и Спарта
              Лекция 12 Рассветы цивилизации в Китае — Шан и Чжоу
              Лекция 13 Конфуций и греческие философы
              Лекция 14 Мистики, буддисты и зороасты 13 Лекция 15 Персы и греки
              Лекция 16 Греческое искусство и архитектура
              Лекция 17 Греческая трагедия и софисты
              Лекция 18 Пелопоннесская война и суд над Сократом
              Лекция 19 Филипп Македонский — архитектор империи
              Лекция 20 Александр Македонский идет на Восток
              Лекция 21 Объединители Индии — Чандрагупта и Ашока
              Лекция 22 Ши Хуанди — первый император Китая
              Лекция 23 Древнейшие историки Греции и Китая
              Лекция 24 Эллинистический мир. 0131 Лекция 29 Август — создатель Римской империи
              Лекция 30 Римские императоры — хорошие, плохие и сумасшедшие
              Лекция 31 Сравнение Ханьской и Римской империй — География
              Лекция 32 Сравнение Ханьской и Римской империй — Правительство
              Лекция 33 Сравнение Ханьской и Римской империй — Проблемы
              Лекция 34 Ранняя Америка — Ресурсы и ольмеки
              Лекция 35 Горшки и пирамиды — Моче и Теотиуакан
              Лекция 36 Кровь и кукуруза — Цивилизация майя
              Лекция 37 Охотники-собиратели и полинезийцы
              Лекция 38 Искусство и архитектура власти
              Лекция 39 Сравнение армий — Рим, Китай, майя
              Лекция 40 Поздняя Римская империя — кризис и христианство
              Лекция 41 Упадок и падение Римской империи?
              Лекция 42 Византийская империя и наследие Рима
              Лекция 43 Китай от хаоса к порядку при Тан
              Лекция 44 Золотой век культуры Тан
              Лекция 45 Возникновение и расцвет ислама и Святые
              Лекция 47 Карл Великий — отец Европы
              Лекция 48 Конец, начало, что все это значит?

                документальная электронная книга по истории

              19 июля 2020 г.

              Каждый раз, когда я читаю/слушаю общую историю, я обещаю себе никогда больше этого не делать. Потому что даже лучшие произведения в этом жанре отстой. Но часто я нахожусь в зомби-настроении, состоянии ума, при котором я не могу заниматься чем-то строгим, поэтому я возвращаюсь к чему-то легкому, чтобы не скучать. Вот почему я слушал подобные вещи.

              Во-первых, автор придерживается абсолютно упрощенных взглядов на географический детерминизм. Некоторые из них настолько абсурдны, что я не хочу на них останавливаться. Были части, которые мне очень понравились. В частности, лекции по Индии и Китаю (об этих двух цивилизациях я знаю почти абсолютный ноль). Но когда я добрался до частей о Риме, о которых я немного знаю, я начал видеть упрощения, искажения и фактические ошибки. Это навело меня на мысль об эффекте амнезии Гелл-Манна. Я позволю Майклу Крайтону объяснить, что это такое:

              ‘Коротко говоря, эффект Амнезии Гелл-Манна заключается в следующем. Вы открываете газету и видите статью на хорошо знакомую вам тему. В случае Мюррея физика. По моему, шоу-бизнес. Вы читаете статью и видите, что журналист абсолютно не разбирается ни в фактах, ни в вопросах. Часто статья настолько неверна, что фактически представляет историю задом наперёд, переворачивая причину и следствие. Я называю это историями о том, что «мокрые улицы вызывают дождь». Бумага полна ими.
              В любом случае, вы с раздражением или весельем читаете множество ошибок в статье, а затем переворачиваете страницу, посвященную национальным или международным делам, и читаете так, как будто остальная часть газеты каким-то образом более точна о Палестине, чем та чепуха, которую вы только что прочитали. . Вы переворачиваете страницу и забываете то, что знаете.

              Итак, если в лекциях по Риму, области, в которой, собственно, специализируется автор, было так много проблем, то сколько чепухи должно быть по другим предметам. Странно то, что у автора есть еще один курс по Римской республике, довольно приличный. Так что я предполагаю, что все эти проблемы связаны с объемом этого курса и ограничением времени для обсуждения какой-либо конкретной темы/события. Были фактические ошибки, о которых я уверен, что автор знает, но я предполагаю, что из-за нехватки времени он неправильно выразился. Например, когда он говорит, что «Спартак вместе с его 6000 рабами-мятежниками был распят» или что «Сципион победил брата Ганнибала и доставил его голову в лагерь Ганнибала». Спартак потерпел поражение и 6000 рабов-мятежников были распяты, но приведенное выше предложение буквально неверно, поскольку они не распинали Спартака. Сципион победил карфагенскую армию (брата Ганнибала) в Испании, но конкретный инцидент с доставкой головы Гасдрубала в лагерь Ганнибала не связан со Сципионом. Это то, что сделали Клавдий Нерон и Марк Ливий Салинатор. И зачем тратить время на пересказ историй из Светония, когда вы занимаетесь сравнительной историей?

              Если вы ничего не знаете об истории древнего мира, я бы неохотно рекомендовал это в качестве вступления. Но лучший способ узнать о предмете — это читать книги с более сфокусированными темами и сильными аргументами. Таким образом, вы получите хорошее представление об очень небольшом предмете/историческом времени, и оттуда вы сможете расширить свои знания.

                курсы аудиокниг общая документальная литература

              8 февраля 2022 г.

              Впечатляюще всесторонний охват предмета. В отличие от некоторых других лекций (https://www.goodreads.com/book/show/2…) я не чувствовал, что какие-либо части мира были неоправданно пренебрежены в пользу Греции/Рима/Европы. Конечно, Греции и Риму уделялось много внимания, но не больше, чем это справедливо, учитывая их огромное влияние и обширные письменные записи, которые у нас есть от их народов. Китайская, майяская и персидская империи по праву считаются столь же монументальными цивилизациями, и в конце было здорово указать на то, что, несмотря на то, что они обладали самым длительным прямым наследием и, возможно, величайшей ретроспективной оценкой, Римская империя действительно была «темной лошадкой», если объективно сравнивать ее с тремя современными империями.
              Возникли две очень маленькие проблемы: использование слова «майя» для обозначения народа и культуры, а не только языка (язык майя, народ майя, архитектура, религия и т. д.), и приравнивание арабов к с бедуинами, когда последние являются частью большой группы арабских народов. Это чрезвычайно мелкие и семантические ошибки, но именно потому, что они настолько просты, они вызвали тревогу, когда я их услышал. При этом из того, что я знал до лекций, ничего сверх этого не было неверным, поэтому у меня мало оснований полагать, что в рассказанных историях присутствует широко распространенная дезинформация или ложь.

                аудиокнига

              9 июня 2021 г.

              Хорошая аудиокнига о том, как цивилизации развивались параллельно друг другу и как у каждой был свой уникальный способ бросить вызов окружающему миру. Существует довольно много инсайтов, которые мы можем использовать сегодня. Также многие традиции, поговорки, обычаи и т. д. происходят из этих эпох, даже если мы об этом не подозреваем. Замечательно видеть наследие тех миров в наши дни.
              В некоторых моментах книга кажется немного утомительной, а некоторые идеи странными (внутренние шутки?). В целом повествованию это не мешает.
              Лектор увлечен и делает все, чтобы вовлечь читателя в рассказ. Но иногда он выходит за рамки.
              Книга также кажется мне царапиной только на поверхности. Это потому, что объем книги слишком велик, чтобы вдаваться в подробности. В этом отношении лектор делает хорошую работу, чтобы сделать эту книгу минимальной и громоздкой. Это дает возможность изучать интересные цивилизации по отдельности.
              Пока это только придирки. Эта книга отлично подходит для получения минимальных знаний о прошлых культурах и цивилизациях.


                21 ноября 2020 г.

                Такой замечательный и увлекательный цикл лекций! Я чувствую, что моя голова разрывается от интересных фактов и новых перспектив. Энтузиазм лектора по этому предмету очевиден, и ему на самом деле удается довольно много юмора и историй в уроках, поэтому нет ощущения, что вас просто бомбардируют фактами по временной шкале.
                Время от времени он делится известными стихами, пьесами или сказками того времени, чтобы дать слушателю возможность заглянуть в культуру того времени, а в разговорах с противоречивыми историческими фигурами, такими как Брут в Риме или Феодора Константинопольская, он обязательно предлагает конкурирующие точки зрения. непредвзятым образом.
                Все лекции состоят из получасовых фрагментов, что делает их идеальными для прослушивания на прогулке или во время мытья посуды, и, хотя может показаться, что слишком много информации для небрежного переваривания, есть очень тщательное сопровождение в формате PDF, к которому можно вернуться. в любое время.
                Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет расширить свои знания об истории и древних культурах.


                  12 июля 2021 г.

                  Это блестящее обобщение древней истории и того, как она влияет на нас сегодня. Поскольку в этом году я прочитал много книг по древней истории, я хотел, чтобы курс закрепил то, что я узнал. Эта группа из 48 лекций сочетала в себе политику, войны, архитектуру, литературу, философию, религию, науку и все, что доктор Олдрет подумал добавить. Как и следовало ожидать, повествование начинается в 3100 г. до н.э. в Месопотамии. Д-р Олдрете выбрал наиболее важные и характерные моменты примерно 4000-летней истории. Я несколько раз читал о Пунических войнах, но доктор Олдрет превратила Пунические войны в захватывающую приключенческую сказку! В целом, это был замечательный опыт прослушивания. Я планирую поискать другие курсы, которые доктор Олдрет могла бы предложить на Великих курсах.

                    библия-религия избранное история

                  Кэтлин

                  1701 отзыв13 последователей

                  4 апреля 2022 г.

                  В 48 лекциях по 30 минут каждая профессор Грегори Олдрет проводит своих слушателей по всему миру, рассказывая о зарождении известной цивилизации. В то время как его основное внимание уделяется Средиземноморью и Китаю, он кратко включает Северную и Южную Америку, Австралию и острова Тихого океана. Он заканчивает рассказом о Карле Великом, 800 г. н.э., а затем размышляет о том, как ислам повлиял на Европу и Средиземноморье.

                  Олдрете хороший и информативный лектор: мне очень понравился его курс.

                    аудиокниги

                  Тейлор

                  240 отзывов2 подписчика

                  14 июня 2022

                  Так молодец. Мне понравился широкий спектр курса, а также выбранная глубина некоторых лекций. Например, я прослушал две серии лекций о древнегреческом мире и никогда не слышал о Солоне и Писистрате, которые сыграли важную роль в происхождении афинской демократии. Лекция о сложности титулов и рангов Цезаря также была увлекательной, показывая его подробные методы завоевания власти, при этом имея алиби быть равноправным римлянином или не королем (что гражданам не нравилось в прошлом). И таких моментов на трассе полно.

                    отличные курсы аудиокниг по древней истории

                  19 мая 2022

                  Грегори Олдрет проделал фантастическую работу.

Добавить комментарий