ГДЗ по истории 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
В современной школе данная дисциплина является довольно важной, ее знание необходимо для таких актуальных профессий, как юрист или политолог, поэтому обратите внимание на пособие для эффективной подготовки – ГДЗ по Истории Древнего мира 5 класс Вигасин.
Когда дети переходят из младшей школы в старшую, то учебный курс значительно усложняется. Новых предметов становится все больше, и объемы работы на дом увеличиваются. Теперь историческими исследованиями ребята будут заниматься до конца школы, брать интервью у ветеранов Великой Отечественной войны, ходить в музеи и посещать выставки.
Польза ГДЗ по Истории Древнего мира за 5 класс Вигасина
Каждому родителю хочется, чтобы его школьник испытывал от учебы самые положительные эмоции, а не изнурял себя большой нагрузкой знаний, которые едва понимает. В этом случае можно без репетитора заниматься с решебником. Учащиеся, претендующие на высокие оценки и итоговую сдачу экзамена по предмету, должны использовать дополнительные пособия в обязательном порядке, чтобы максимально готовиться к проверочным работам и тестам.
Конечно же, чтобы хорошо учиться нужно внимательно слушать учителя. Но все же если были упущены некоторые темы, то онлайн-пособие станет незаменимым помощником в подготовке к уроку. Состоят готовые домашние задания из параграфов учебника, упражнений и верных ответов на все задания, к которым прилагаются расширенные комментарии и методические пометки.
Онлайн-комплекс соответствует параметрам ФГОС и имеет следующие достоинства:
- удобная структура и поиск по номерам;
- разнообразие вариантов выполнения творческих работ;
- развернутые описания к заданиям;
- ясные и подробные комментарии к ответам;
- стабильно обновляемая база;
- круглосуточная поддержка и работа электронного решебника;
- пособие можно запросто открыть на ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне.
ГДЗ по истории 5 класс Годер (рабочая тетрадь) на ЛОЛ КЕК
Рабочая тетрадь
Годер Г. И.
Просвещение
Проблемы с домашним заданием по истории за 5 класс? Вам поможет наш решебник, созданный специально для рабочей тетради по предмету «Всеобщая история. История Древнего мира» в двух частях. Автор — Годер Георгий Израилевич. Используя ответы по тетради истории 5 класса, родители с легкостью смогут проверить правильность выполнения домашней работы пятиклассника. Сайт lolkek.ru рекомендует! Здесь представлены ответы на все задания тетради, а также разделов «Проверь себя» и «Тестовые задания для самоконтроля». Тетрадь используется вместе с учебником Вигасина.
Ответы по истории 5 класс Годер (рабочая тетрадь):
Часть 1:
К вводному уроку
Жизнь первобытных людей
Древний Восток
Часть 2:
Древняя Греция
Древний Рим
← Предыдущая
1
Следующая →
Увлекательная история совершенствует навык мышления, способность выстраивать причинно-следственные связи, развивает память. В школе для выполнения разного рода закрепляющих и творческих упражнений используется ответы рабочая тетрадь Годер 5 класс, с помощью которой школьнику намного легче усваивать материал.
Сборники гдз по истории 5 класса облегчают и ускоряют процедуру проверки, особенно, больших объемов заданий. Благодаря этому школьник сможет понять какие даты, исторических личностей он плохо запомнил или очередность каких событий путает. Дополнительное повторение и разбор вызывающих сложности тем позволит исправить ошибки, качественней подготовиться к новому занятию.
Решебники по истории используются, чтобы систематизировать и укомплектовать получаемые знания. Выполнить задания, сопоставить результаты и правильные ответы, а затем вдумчиво исправить ошибки – лучший путь к качественному усвоению и запоминанию материала. Обычное заучивание или традиционный способ выполнения домашних работ не дают таких результатов.
Еще решебники из раздела История 5 класс
ГДЗ История 5 класс Учебник Вигасин А. А.
Авторы: Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ГДЗ по истории для 5 класса к учебнику Вигасина А.А. разработан с учетом современных требований педагогики и возрастных особенностей пятиклассников.
Решебник содержит ответы на все вопросы учебника и разобранные задания к параграфам учебника. Весь материал изложен доступно и понятно. Удобная навигация — по номерам страниц учебника — позволяет одним кликом находить нужное упражнение.
ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:
Вопросы к Главе 1:
Вопросы к §1
Вопросы к §2
Вопросы к §3
Вопросы к §4
Вопросы к §5
Вопросы к главе 3:
Вопросы к главе 4:
Вопросы к §6
Вопросы к §7
Вопросы к §8
Вопросы к §9
Вопросы к §10
Вопросы к §11
Вопросы к §12
Вопросы к главе 5:
Вопросы к §13
Вопросы к §14
Вопросы к §15
Вопросы к §16
Вопросы к §17
Вопросы к §18
Вопросы к §19
Вопросы к главе 6:
Вопросы к §20
Вопросы к §21
Вопросы к §22
Вопросы к §23
Вопросы к главе 7:
Вопросы к §24
Вопросы к §25
Вопросы к §26
Вопросы к §27
Вопросы к §28
Вопросы к §29
Вопросы к §30
Вопросы к §31
Вопросы к §32
Вопросы к §33
Вопросы к §34
Вопросы к §35
Вопросы к главе 9:
Вопросы к §36
Вопросы к §37
Вопросы к §38
Вопросы к §39
Вопросы к §40
Вопросы к главе 10:
Вопросы к §41
Вопросы к §42
Вопросы к §43
Вопросы к главе 11:
Вопросы к §44
Вопросы к §45
Вопросы к §46
Вопросы к §47
Вопросы к §48
Вопросы к §49
Вопросы к главе 13:
Вопросы к §50
Вопросы к §51
Вопросы к §52
Вопросы к §53
Вопросы к главе 14:
Вопросы к §54
Вопросы к §55
Вопросы к §56
Вопросы к §57
Вопросы к §58
Вопросы к §59
Вопросы к главе 15:
Вопросы к §59
Вопросы к §60
Вопросы по теме: «7 чудес света»
Итоговые вопросы по истории древнего мира:
Решебник по истории древнего мира 5 класс Кошелев, 1-2 часть
1 класс 2 класс- Русский язык
- Белорусский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- История
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Решебники
- ✍ 5 класс
История мира в 10 ½ главах Символы, аллегории и мотивы
Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.
Ковчег — это символ спасения, но в этой книге он также представляет институт, защищающий религиозные традиции. Рассказчик встает на сторону древоточцев, которые, как и другие животные, также чувствуют, что созданы божественно, но чья работа — есть древесину.Попытаются ли они съесть Ковчег? Возможно. Это заставляет Ноя лишать их права голоса, потому что они угрожают его учреждению. Затем в «Проекте Арарат» Ноев ковчег рассматривается как своего рода Святой Грааль, мифический объект священного квеста.
Без сомнения, одна из самых убедительных историй всего еврейского фольклора — это рассказ об одиноком пророке Ионе, которого просят пойти к людям, которых он презирает, чтобы предложить им Божье спасение. Вместо этого он убегает, и в этой книге он пересказывает его спуск к морю, а затем в море, когда гнев Бога кипит против них, чтобы их съела рыба, а потом их снова вырвало.Эта история показана в тандеме с двумя другими: в одной принимают беженцев (эпизод «Титаник»), а в другой — отвергают (США отвергают еврейских беженцев).
В романе используется важный религиозный мотив, связывающий горы с мистикой. Цель мистического путешествия по горе — объединить свою душу с Богом, и этот мотив виден в «Проекте Арарат», где Спайк Тигглер (имя, которое должно получить награды) направляется к «Арарату», где он надеется найти Ноев ковчег, потому что Ноев ковчег приземлился на горе.Затем есть история «Гора», где женщина совершает мистическое путешествие в монастырь, чтобы попытаться искупить грехи своего отца.
Название ссылается на половину главы, которую мы находим между восьмой и девятой главами. Эта глава представляет собой метафизическое эссе, в котором рассказчик (который прямо отрицает, что является автором!) Объясняет свое (но не авторское) мнение об искусстве и литературе. В изображении слои используются для построения своего рода «Цепи бытия», где читатель видит уровни реальности.Рассказчик менее реален, чем художник, и мнение рассказчика еще более удалено. Это мощный символ, заслуживающий тщательного рассмотрения, особенно в свете трансцендентных религиозных мотивов, обнаруженных в других главах.
Использование искусства как символа также является важным качеством этих историй. Наиболее поразительным является намек на Библию и ее фольклор, но также важны изображения Плот Медузы художника Жерико, а также описания в скобках захоронения графа Оргаза Эль Греко. Кроме того, есть ссылки на другие литературные произведения, и все они наводят на мысль, что можно использовать для расшифровки этой книги, которая также является искусством.
Обновите этот раздел!
Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.
Обновить этот разделПосле того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа на отправку черновика. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.
| 1.Пока мы живы, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать учиться. Нас учат читать и писать, и нам преподают многие важные факты о мире и показывают, как разбираться в них. так что позже в жизни мы сможем узнавать вещи сами, а не спрашивать других людей. Первыми учителями были отцы и матери, но очень рано в истории человечества детей начали обучать не их отцы и матери.Считается, что школы впервые возникли в Египте 5000-6000 лет назад, и именно изобретение письма сделало их необходимыми. Чтение и письмо сильно отличались от навыков, используемых в повседневной жизни, а письмо позволяло накапливать знания, которые росли с каждым поколением. Поэтому требовались специально обученные люди, чтобы обучать этому. 2. Только сыновья знати2 посещали первые египетские школы, где учили чтению, физическому воспитанию и хорошему поведению.В древней Индии каста жрецов3 решала, чему следует учить каждую из четырех каст или групп, на которые делились люди. Только каста священников могла изучать индуистские писания. В Китае до 19 века образование было организовано в соответствии с социальными классами и в основном состояло из заучивания Священных Писаний наизусть. 3. Наглядный пример того, как даже соседние народы производят различные типы образования, пришел из Древней Греции.Спарта и Афины были двумя греческими государствами. Спартанцы, люди жесткие и воинственные, давали своим детям чисто военное образование. В семилетнем возрасте все мальчики лет.В то же время ,.Кроме того, только для знати афиняне создавали то, что мы называем либеральным образованием — такое образование, которое помогает человеку развивать все стороны его натуры, помогает ему создавать и ценить красивые вещи и помогает ему найти лучший образ жизни. Они считали важным обучать не только разум, но и тело, и у них была программа физической подготовки, которая включала бег, прыжки, борьбу и метание диска. Со временем афинское образование уделяло особое внимание чтению, письму и литературе, и их преподавал специальный учитель, известный как «грамматик».Обычные люди не были образованы, они обучены ремеслу; мастерство, профессии. Греческие философы или мыслители всегда обсуждали, что образование должно пытаться делать и что оно должно включать. Платон написал книгу под названием «Республика», которая является одной из лучших когда-либо написанных книг об образовании, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно на среднее и университетское образование. 4. Римляне были очень хороши в организации, и они были.первые люди, чьи школы бесплатно управляются государством. По всей их великой империи существовала сеть этих школ, предусматривавших три ступени обучения. В шесть или семь лет все мальчики (и некоторые девочки) пошли в начальную школу, где они выучили «три Р»: чтение, письмо и арифметику. Большинству детей больше этого не учили, но в 12 или 13 лет мальчики богатых семей пошли в «гимназию», чтобы изучать греческий и латинский языки и литературу, то есть то, что было написано на этих языках В 16 лет молодые дворяне, которые хотели заниматься политикой или служить своей стране, отправлялись в школы риторики для обучения риторике или публичным выступлениям. 5. В Великобритании первыми учителями, о которых мы читали, были мастера. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и чинить обувь. В начале 19 века основной системой обучения была система «Монитор». Учитель мог управлять классом из 100 и более человек, используя для этого старших учеников или «мониторов». В школах были длинные парты, которые иногда располагались ярусами, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом классе. : 2016-11-18; : 1757 | | : : : © 2015-2021 лекции.орг — — |
германских языков.
План:
1) Современные германские языки.
2) Ранний период германской истории. Протогерманский.
3) Восточно-германский.
4) Северогерманский.
5) Западно-германский.
1.
Генетически английский язык принадлежит к индоевропейской языковой семье. И к германской и тевтонской группе языков.
Германские языки в современном мире:
2.
История германской группы начинается с появления протогерманского языка (PG), который также называют общим или примитивным германским, примитивным тевтонским или упрощенным. Этот язык является предком или родоначальником германской группы.
Тевтоны поселились на южном побережье Балтийского моря в районе Эльбы.Это место считается первоначальным домом тевтонов, и здесь они развили свои первые языковые особенности, которые сделали их отдельной группой в семье И-Е.
— Первое упоминание о германских племенах сделал Пифей, греческий историк и географ 4 -х годов века до нашей эры.
— В 1 -м веке до нашей эры в комментариях к Галльской войне Юлий Цезарь описал некоторые воинственные германские племена.
— 1 st век А.Известный римский ученый и естествоиспытатель Д. Плиний Старший составил засекреченный список германских племен, сгруппировав их по 6 рубрикам.
— 2 — век н.э. Римский историк Тацит составил подробное описание быта и обычаев древних тевтонов.
— Ф. Энгельс широко использовал эти источники в своих работах по истории древних германцев. В своей работе он описал эволюцию экономической и социальной структуры тевтонцев.
К началу нашей эры общий период германской истории подошел к концу. Тевтонцы распространились на большую территорию, и язык PG разделился на 3 ветви: EG, NG, WG.
3.
Подгруппа EG образована племенами, жившими в Восточной Европе. Самым могущественным племенем были готы. Они были одними из первых тевтонцев, которые покинули побережье Балтийского моря и начали Великое переселение народов. Готский язык (ныне мертвый) сохранился в письменных источниках (4 -й -6 -й века).Готы были первыми тевтонцами, которые стали христианами. В 4 -м веках Ульфила, епископ западной готики, сделал перевод Евангелий, используя модифицированную форму греческого алфавита. Он был написан на красном пергаменте серебряными и золотыми буквами и был известен как Серебряный кодекс, один из самых ранних текстов на языках германской группы.
На других языках EG письменности нет. Некоторые племенные названия сохранились в топонимах (Андалусия).
13.09
Тевтоны, оставшиеся в Скандинавии после ухода готов, дали начало северогерманской подгруппе языков. Группа NG состояла из племен, проживающих на южном побережье Скандинавского полуострова и северной Дании. Поэтому язык НГ называют Старым Севером (или староскандинавским).
Этот язык используется в руническом алфавите. А первые письменные упоминания датируются периодом с 3 -го по 9 -й века нашей эры.
Распад Старого Севера на отдельные диалекты и языки начался после 90–113 годов 90–114 века, когда скандинавы отправились в свои морские путешествия.
Основная языковая дифференциация в Скандинавии соответствовала политическому разделению на Швецию, Данию и Норвегию. Три королевства постоянно боролись за господство, и относительное положение трех языков изменилось. Шведский и норвежский языки находились под влиянием датского, потому что Дания была самым могущественным королевством.
Самые ранние письменные упоминания об этих трех языках относятся к 13 -му веку.
В подгруппу NG входят еще два языка: исландский и фарерский, происхождение которого восходит к эпохе викингов.
5.
Племена WG жили в низинах между Одером и Эльбой, граничив со славонскими племенами на востоке и кельтскими племенами на юге. Накануне Великого переселения народов 4 и 5 веков в состав РГ входили несколько племен: франконцы (франки) занимали нижний бассейн Рейна; Англы и фризы, юты и саксы населяли прибрежные районы современных Нидерландов, Германии и южной части Дании.
Группа племен, известная как Высокие германцы, проживала в горных районах Германии. Низшие немцы жили в низинных районах. В состав HG входил ряд племен, названия которых известны с раннего средневековья. Это алеманцы, швабы, баварцы.
История английского языка начинается с 5 -го века нашей эры. Группа племен WG (англы, саксы, фризы, юты) начали свое вторжение на Британские острова. Их диалекты на Британских островах превратились в английский язык.Первые письменные упоминания на английском языке относятся к 7 -му веку.
:
Внешняя история
ЛЕКЦИЯ 2.
СТАРЫЙ АНГЛИЙСКИЙ.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Список основных вопросов:
1. Внешняя история
1.1. Основные письменные записи
1.2. Диалектная классификация
1.2.1. Диалекты в староанглийском
1.2.2. Древнеанглийские письменные записи
2. Внутренняя история
2.1. Фонетика
2.2. Орфография
2.3. Грамматика
2.4. Словарь
Внешняя история
Английский народ принадлежал к западному подразделению древнегерманских племен, и диалекты, на которых они говорили, позже легли в основу английского национального языка.
История английского языка начинается в пятом веке нашей эры, когда безжалостные и варварские германские племена англов, саксов, ютов, фризов, которые до того времени жили в Западной Европе между Эльбой и Рейном, начали вторжение в британские острова.
Во время вторжения Британию населяли так называемые «романизированные кельты». Это означает, что кельты, которые жили под римским владычеством более четырех веков и которые приобрели римскую культуру и образ жизни, и чей язык претерпел определенные изменения, главным образом в форме заимствований из латинского языка.
Кельтские племена, языки которых, как и германские, также принадлежали к индоевропейской семье, одно время были одними из самых многочисленных ее представителей.В начале нашей эры кельтов можно было встретить на территориях современной Испании, Великобритании, Западной Германии и Северной Италии. До этого было известно, что они доходили даже до Греции и Малой Азии. Но под постоянными атаками италийских и германских племен кельты были вынуждены отступить, так что в тех областях, где они когда-то доминировали, они оставили лишь малейшие следы своего присутствия.
Кельты, впервые пришедшие в Британию, постепенно распространились в Ирландию, Шотландию и остров Мэн.Их языки в наше время представлены ирландским, шотландским гэльским () и мэнским (). Более поздняя волна кельтских племен, в свою очередь, была вытеснена на запад германскими захватчиками, и их современные языковые представители — валлийский, корнуоллский и бретонский.
Римляне вторглись в Британию, как она тогда называлась в 55 54 году, когда войска Юлия Цезаря и других захватили острова. Централизованного правительства сформировано не было, вместо этого существовали мелкие княжества под контролем местных помещиков.В 407 году нашей эры, с отъездом последнего римского эмиссара () Константина, военные действия () между местными племенами в Англии начались заново. Чтобы нормализовать ситуацию, местные вожди обратились к влиятельным германским племенам, жившим на континенте, с предложением прийти им на помощь, и в 449 году германские войска во главе с Хенгестом и Хорсой высадились в Британии.
Оккупация Англии римлянами мало повлияла на ее будущее. Захватчики, или варвары, как их обычно называли, пришедшие на острова были представителями гораздо более низкой цивилизации, чем римляне.Основная часть захватчиков происходила из наиболее отсталых и примитивных германских племен.
У нас очень мало косвенных свидетельств о начале древнеанглийского периода 5-7 веков. Первые письменные упоминания датируются началом VIII века, поэтому V7 века принято называть «дописьменным периодом» английского языка.
Древние германские племена и их классификация
Согласно Плинию Старшему, германские племена можно разделить на следующие группы:
1.Виндили / ˈvindilai / . г. Они населяли восточную часть германской территории (готы, бургунды, вандалы и др.).
2. Ingaevones / ‘inʤi: vəunz / (или Ingvaeones ). Они населяли северо-западную часть германской территории, то есть берега Северного моря (саксы, англы, юты, фризы).
3. Iscaevones (или Istaevones ). Они населяли западную часть германской территории, на Рейне (франки).
4. Гермионы (или Герминоны ). Они населяли южную часть германской территории, то есть то, что сейчас является Южной Германией (алеманы, баварцы, тюринги и т. Д.).
5. Пещини и Бастарни. Они жили недалеко от даков, то есть недалеко от нынешней Румынии.
6. Гиллевионы , населявшие Скандинавию.
В 19, -м, веке лингвисты приняли классификацию Плиниса, внеся только одну поправку: исключена 5-я группа.
Связь между классификацией германских племен, основанной на трудах Плиниса, и классификацией германских языков на основе анализа, проведенного лингвистами 19 -го -го века, проявляется в следующей форме:
Восточно-германский (Виндили),
западногерманские (Ingaevones, Iscaevones, Hermiones),
Северо-германский (Hilleviones).
Со временем эти группы германских диалектов или языков разделились на отдельные германские языки.
Традиционная классификация германских языков была исправлена в -х годах века. Было обнаружено, что протогерманские языки изначально разделились на две основные группы, и что вышеупомянутое разделение представляет собой более поздний этап его истории.
Самая ранняя миграция германских племен из нижней долины реки Эльбы заключалась в их перемещении на север, на Скандинавский полуостров, за несколько сотен лет до нашей эры. Эта географическая сегрегация должна была привести к лингвистической дифференциации и разделению протогерманского языка на северную и южную или континентальную ветви.