ГДЗ Биология Пасечник. С бабочкой 5 класс Стр. 12
Содержание
- Вопросы после параграфа
- Подумайте
Вопросы после параграфа
№ 1. Почему сложно дать определение понятия «жизнь»?
Определение понятию «жизнь» дать довольно сложно, потому что для всех живых организмов на нашей планете характерным является наличие конкретных признаков, которые несвойственны неживым системам. Но в то же время среди всех этих признаков нельзя выделить один, который бы отмечался только у живых организмов. К примеру, рост характерен как для растений и животных, так и для минералов, являющихся неживыми предметами. Поэтому грань между живым и неживым условна, а потому более точно понятие «жизнь» можно определить перечислением качеств, которые отличают его от понятия «нежизни».
№ 2. В чем заключается различие химической организации тел живой и неживой природы?
Различие химической организации тел живой и неживой природы состоит в том, что тела живой природы почти на 98% состоят из таких элементов, как кислород, азот, углерод и водород.
Кроме того, практически все тела живой природы, за исключением вирусов, имеют клеточное строение.
№ 3. Каковы основные свойства живых тел природы (признаки живого)?
К основным свойствам живых тел природы относятся: движение, рост и развитие, обмен вещество, размножение.
№ 4. Чем различаются процессы обмена у живых организмов от аналогичных процессов, встречающихся в неживой природе?
У живых организмов обмен веществ осуществляется благодаря питанию, дыханию и выделению продуктов обмена. В неживой природе также есть подобные процессы, но происходят они по иным причинам. Например, горение дров обеспечивается благодаря кислороду из воздуха. Результат горения – образуется тепло или энергия, а выделяется углекислый газ и прочие вещества.
№ 5. Какова роль живого в природе?
Все живые организмы на нашей планете участвуют в обмене веществ и потоке энергии. Они испытывают на себе воздействие, как внешней среды, так и других организмов, а также сами оказывают влияние на окружающую их среду и другие организмы. В результате таких взаимосвязей формируются природные сообщества живых организмов, которые состоят из разных видов. Образование таких сообществ происходит постепенно, а виды, составляющие их, определяются разными закономерностями.
В биогеоценозе виды между собой вступают в территориальные и пищевые связи, конкурируют друг с другом. Например, растения являются пищей для насекомых, травоядных животных, птиц. Они также извлекают воду и минеральные вещества из почвы, синтезируя органические вещества и выделяя пары воды и кислород, который жизненно необходим всем остальным живым организмам. Помимо пополнения атмосферы кислородом, растения оказывают влияние на водный режим, образование почвы, состояние климата и создают органику нашей планеты.
Грибы, бактерии и животные, потребляя органические вещества, перерабатывают их, разлагают и возвращают в окружающую среду. Таким образом, они участвуют в биологическом круговороте веществ.
Стр. 12
Подумайте
№ 1. Почему мы можем утверждать, что живая и неживая природа представляет собой единое целое?
Потому что существование живой природы отдельно от неживой невозможно. Во-первых, неживая природа является средой обитания для организмов живой природы. Например, растения растут из почвы, обогреваются солнцем, получают углекислый газ, который не только запускает процесс питания в них, но и наполняет его жизненной силой. При помощи воды или ветра разносятся семена растения, которые нужны для размножения.
Еще один пример – утка, которая живёт в зарослях камышей, строит там гнездо, а значит, связана не только с объектами неживой природы, но и с объектами живой природы – растениями. Она добывает пищу в воде, что подтверждает еще раз ее связь с неживой природой. Летает при помощи ветра, а определяет путь благодаря солнцу и звездам. Это является прямым доказательством того, что живая и неживая природа – это единое целое.
№ 2. Как раздражимость проявляется у человека? Приведите примеры.
Раздражимость – это способность живого организма реагировать на воздействия факторов окружающей среды изменением своих физиологических и физико-химических свойств.
У человека раздражимость проявляется по-разному, в зависимости от силы раздражителя. Например, если человек дотрагивается до горячей посуды пальцем, то через мгновение он отдергивает руку к себе. При резком воздействии света человек прищуривает глаза. А при появлении слишком громкого звука он может испугаться, стараться закрыть уши. Также раздражимость у человека может проявляться агрессией, страхом и т.д.
Биология – наука о живой природе (5 класс)
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 5064.
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 5064.
Совокупность наук о живой природе называют биологией. Узнать подробнее, что изучает данная дисциплина, расширить свои знания и повторить пройденный материал в 5 классе поможет данная статья.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории, кандидатом биологических наук Факторович Лилией Витальевной.
Опыт работы учителем биологии — более 31 года.
Биология – наука о живой природе
Всё живое на нашей планете объединяет живая природа, изучением которой и занимается наука биология.
Определение «Биология – наука о живой природе» зародилось ещё во времена античности. В переводе с греческого языка биос – это жизнь, а логос – учение.
Понятие «биология» включает в себя не одну, а целую совокупность наук, которые изучают органический мир планеты. К системе биологических дисциплин относятся:
- Ботаника – занимается изучением растительного мира;
- Зоология – изучает животный мир;
Анатомия – исследует внутреннее строение организмов растений, животных, в том числе и человека;- Микология – изучает царство грибов;
- Бактериология – занимается исследованием бактерий;
- Вирусология – исследует вирусы;
- Цитология – изучает жизнедеятельность и строение клеток;
- Генетика – уделяет внимание изменчивости и наследственности живых организмов;
- Экология – исследует взаимоотношение организмов и их сообществ с окружающей средой.
Все живые организмы на планете условно поделены на царства. Их в природе четыре:
- Бактерии;
- Грибы;
- Растения;
- Животные.
Отдельным царством считаются вирусы, так как они не имеют клеточного строения и живут внутри живой клетки.
Человеческий организм относится к царству животных, так как функционирование систем органов и клеток человека схоже с животными.
Условия жизни на Земле
Живые организмы обитают на планете повсеместно (вода, воздух, почва). Оболочку Земли, в которой обитает органический мир, называют биосферой.
Рис. 3. Биосфера.Условия, необходимые для нормального функционирования всего живого на планете:
- это температура окружающей среды, которая позволяет воде в большом количестве оставаться в жидком состоянии;
- наша планета имеет озоновый слой, который надёжно защищает планету от ультрафиолетового излучения Солнца;
- с помощью солнечных лучей растения выделяют кислород и получают световую энергию, которую они преобразуют в химическую и по пищевой цепи передают другим организмам.
Значение биологии
Знание биологии лежит в основе медицины и сельского хозяйства. А именно:
- С помощью науки можно решить проблемы с производством продовольствия. Для этого выводятся специальные сорта высокоурожайных растительных культур, породы животных.
- Выпуск новых лекарственных препаратов для борьбы с различными вирусами и заболеваниями.
- Применение новых биологических технологий по выпуску лекарств, продуктов питания, удобрений, препаратов для химической и текстильной промышленности.
- Знание законов биологии поможет сохранить экологически чистой окружающую среду, а тем самым уберечь от вымирания многие виды растений и животных.
Что мы узнали?
Биология включает в себя знания целой системы наук. Их изучение поможет не только узнать строение и особенности жизнедеятельности организмов, но и сохранить чистой окружающую среду.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Оценка доклада
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 5064.
А какая ваша оценка?
Минимальная квалификация Строго соблюдается на основании | Переназначение — В настоящее время занимает должность и является сотрудником DEC или Право на восстановление — Ранее обладал титулом на постоянной конкурсной основе или обладал титулом, как указано в разделе о праве на передачу на постоянной конкурсной основе Право на перевод — Один год постоянной конкурентной работы с окладом 11 или выше, а также: Право на перевод в соответствии с Разделом 70.4: Должен соответствовать открытым минимальным квалификационным требованиям, перечисленным ниже; Имеет право на перевод в соответствии с Разделом 70. 1: Постоянная конкурентная служба в качестве биолога 1 по водным видам, биолога 1 по экологии, биолога по морю 1 или биолога по дикой природе 1. 55-b/55-c Кандидаты должны соответствовать нижеуказанным минимальным требованиям открытого конкурса и приложить к своему резюме или заявке копию письма от государственной службы, подтверждающего одобрение программы 55-b/55-c. Минимальная квалификация на открытом конкурсе ( для кандидатов 55b/c и 70.4, имеющих право на перевод ): Степень бакалавра или выше, включая или дополненную 18 семестровыми кредитными часами по продвинутому управлению крупной дичью, продвинутому управлению дикой природой, сельскому хозяйству и дикой природе, поведению животных , физиология животных, моделирование популяции животных, поведенческая и физиологическая экология дикой природы, экология поведения, биология и управление водоплавающими птицами, биология птиц и млекопитающих, биология позвоночных, биология птиц и сохранение, биология сохранения (дикая природа), концепции выбора среды обитания и кормодобывающее поведение, динамика популяций животных, экология популяций животных, экология пресноводных водно-болотных угодий, исчезающие виды, энтомология (насекомые), политика в области окружающей среды и природных ресурсов, экологический конфликт и участие граждан, экологическое право и политика, этология, полевая биология, полевая естествознание, полевая орнитология, лесная энтомология, экология лесов, экология дикой природы леса, управление дикой природой леса, экосистемы пресноводных водно-болотных угодий, промысловые птицы и млекопитающие, анализ среды обитания, экология среды обитания, инвентаризация и оценка среды обитания, герпетология (амфибии, рептилии), введение в количественную и популяционную генетику, введение в дикую природу биология, зоология беспозвоночных, управление средой обитания и популяциями диких животных, управление популяциями диких животных, маммология, экология млекопитающих, управление природными ресурсами, политика в отношении природных ресурсов, планирование и управление, орнитология, взаимодействие растений и травоядных, динамика популяций и вводное моделирование для биологов, население экология, популяционная генетика, эволюция популяций, экология и управление хищниками, принципы сохранения, принципы управления рыбой и дикой природой, принципы управления дикой природой, радиотелеметрия в рыболовстве и исследованиях дикой природы, исследования в области науки о дикой природе, экология наземных сообществ, экология горной дикой природы, урба n Управление рыбой и дикой природой, Городская дикая природа, Экология позвоночных, Зоология позвоночных, Семинар по водоплавающим и водно-болотным угодьям, Биология и управление водоплавающими птицами, Экология водно-болотных угодий, Ресурсы водно-болотных угодий, Дикая природа, Биология дикой природы, Охрана дикой природы, Экология дикой природы, Экология и управление дикой природой, Анализ среды обитания дикой природы , среда обитания и популяции диких животных, управление средой обитания диких животных, управление дикой природой, стажировка по управлению дикой природой, лаборатория управления дикой природой, философия дикой природы, политика и связи с общественностью, политика в отношении дикой природы, популяция дикой природы, здоровье дикой природы, динамика популяции дикой природы, проблемы дикой природы, методы дикой природы, дикая природа мира , управление дикой природой дикой природы. Примеры не квалификационных курсов: гистология животных; сравнительная анатомия и физиология; принципы эволюции; зоология; вводные или обзорные курсы, такие как общая биология; общая зоология; курсы, посвященные животным на ферме, неаборигенным животным или животным в зоопарке; демография населения или динамика людей; или садово-парковая/ландшафтная архитектура. |
Пути к становлению дикой природой
Из зимнего выпуска The Wildlife Professional .
СДЕЛАТЬ СЕБЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЛЯ ПРОФЕССИИ ДИКОЙ ЖИВОТНОЙ
Как преподаватели факультетов дикой природы в университетах, мы часто получаем телефонные звонки от потенциальных работодателей — государственных и федеральных агентств по охране дикой природы, неправительственных организаций, занимающихся природными ресурсами, или частных землевладельцев, — которые ищут студентов на оплачиваемой основе или на добровольных началах. стажеры, которые помогают в исследованиях или управлении ранчо, лесами, водно-болотными угодьями или другими типами среды обитания. По каждому запросу мы спрашиваем, какую квалификацию хочет получить работодатель, например, степень бакалавра или магистра, конкретный опыт работы или личные качества. Затем мы пытаемся сопоставить наиболее квалифицированного студента с работодателем.
Обладая более чем 70-летним совместным опытом работы в качестве профессионалов и инструкторов по дикой природе, мы получили много информации о том, чего хотят работодатели, и помогли сотням студентов получить работу по профессии, связанной с дикой природой. На самом деле, мы рассматриваем эту обязанность как часть нашей работы, которая заключается в обучении будущих поколений биологов дикой природы и подготовке студентов к трудоустройству. Но что делает их рыночными?
Мы считаем, что этот вопрос настолько важен, что мы являемся соавторами книги на эту тему, которую планируется совместно опубликовать издательством Университета Джона Хопкинса и Обществом дикой природы (TWS) в 2016 году. Далее следует предварительный обзор того, что мы за эти годы узнали о качествах, которые работодатели ищут в потенциальных сотрудниках, и о том, что студенты могут сделать для удовлетворения этих потребностей.
Новые навыки, старые ценности
Вооружившись биноклями и фотоаппаратами, студенты-члены Общества дикой природы отправляются в тур по наблюдению за птицами в государственном парке Эндрю Молера в живописном Биг-Суре в Калифорнии. Экскурсия, организованная в рамках 16-й ежегодной конференции Общества дикой природы в Монтерее, рассказала о текущих усилиях по восстановлению кондоров в регионе и дала студентам представление о кольцевании птиц и создании туманных сетей.
Изображение предоставлено: The Wildlife Society
Вы слышали выражение: «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними». В некоторой степени это относится к профессиональному управлению и сохранению дикой природы, где ничто не может заменить основы. Это правда, что по мере совершенствования технологий все большему количеству работодателей требуется опыт в обработке данных, системах ГИС и GPS, аэрофотосъемке или дистанционной съемке, а также навыки работы в социальных сетях. Тем не менее, большинство работодателей всех типов продолжают требовать от сотрудников одних и тех же качеств, которые ценились десятилетиями.
В их списке предметов первой необходимости стоит основательное образование в области дикой природы. Хотя для многих работ с неполной или сезонной работой техников и рабочих на ранчо может не требоваться высшее образование, для работы на полный рабочий день в качестве биолога или менеджера обычно требуется как минимум степень бакалавра наук, и часто предпочтение отдается степени бакалавра. . Студенты, которые хотят получить полное образование в области дикой природы, найдут отличные рекомендации в учебной программе, необходимой для сертификации TWS. В том числе:
- Общие курсы по природопользованию, зоологии, экологии и физическим наукам
- Курсы биологии дикой природы, включая маммологию, орнитологию или герпетологию
- Курсы ботаники, включая таксономию растений
- Политика охраны дикой природы, администрация или правоохранительные органы
- Количественные науки, такие как статистика, моделирование, методы выборки или продвинутая математика (исчисление, биометрия, регрессионный анализ)
- Коммуникации (сочинение, публичное выступление).
В дополнение к основам работодатели ожидают, что студенты хорошо разбираются в экологической теории и управлении видами дикой природы, хорошо разбираются в человеческом измерении и хорошо развиты навыки письменного и устного общения. Они также ожидают, что новые выпускники будут понимать Закон о национальной экологической политике, разработку политики и Североамериканскую модель сохранения дикой природы. Помимо этих книжных умов, работодатели хотят, чтобы новые сотрудники были компетентны в этой области, имели опыт применения различных методов с основными видами, которые их беспокоят. Наконец, работодатели хотят, чтобы сотрудники были связаны с другими в профессии, что часто может быть достигнуто путем посещения студенческих и профессиональных собраний TWS и других организаций дикой природы.
Мы обнаружили, что новые выпускники часто считают, что если они обладают большинством этих качеств, то они очень востребованы в профессии дикой природы. Во многом это правда, но стоит копнуть глубже, чтобы понять, что действительно дает потенциальным сотрудникам преимущество.
Получение оценок
Мы постоянно обсуждаем с нашими учащимися важность среднего балла (GPA) для трудоустройства. По нашему опыту, средний балл 3.0 или выше необходим для получения постоянной должности в профессии дикой природы, поскольку он демонстрирует профессиональную компетентность работодателям. Подумайте вот о чем: стали бы вы доверять врачу, окончившему школу последним в своем классе, или предпочли бы врача, получившего высокие оценки в школе? Если вы ответили на последнее, то почему представители дикой природы должны ожидать меньшего?
Высокий средний балл также свидетельствует о вашей преданности профессии и показывает, что вы устанавливаете для себя высокие стандарты — качества, которые, по мнению будущих работодателей, сохранятся на рабочем месте. А студенты, которые планируют продолжить обучение в высших учебных заведениях, должны учитывать, что для большинства программ обучения дикой природе в США требуется минимальный средний балл 3. 0 для поступления. Профессора предполагают, что студенты, которые имели средний балл 3,0 или выше в качестве студентов, скорее всего, продолжат работать на том же уровне, что и аспиранты, в то время как студенты с более низким средним баллом могут рассматриваться как неуспешные в аспирантуре.
Некоторые из вас могут подумать, что вам неинтересно учиться в аспирантуре. Но прежде чем принять такое решение, подумайте об опыте Джоша (его настоящее имя и реальная история, хотя Джош и большинство других лиц, упомянутых в этой статье, предпочитают оставаться анонимными). Джош был обычным студентом, который окончил школу в 1990-х годах и был принят на работу в государственное агентство по охране дикой природы. После 10 лет службы он заметил, что несколько стажеров, которых он обучал, со временем стали его начальниками. Разница заключалась в том, что стажеры имели ученые степени. Джош решил, что хочет сделать то же самое, чтобы продвинуться на более высокие должности в агентстве. К сожалению, Джош обнаружил, что его средний балл 2,4 на бакалавриате не позволил ему поступить в аспирантуру, поэтому ему суждено было остаться на той же работе до конца своей карьеры в дикой природе. Хотя он не осознавал этого, когда был старшекурсником, его низкие оценки повлияют на всю оставшуюся жизнь.
Итак, мы советуем студентам браться за книги и думать о возможности когда-нибудь поступить в аспирантуру. Работодатели учитывают оценки и средний балл.
Опыт не заменит
Андреа Хейдлауфф, вице-президент Panthera, отдыхает от съемок фильма о детях из бразильского Пантанала, которые живут на природоохранном ранчо с дикими ягуарами. Хейдлауфф заинтересовался работой с дикой природой вскоре после окончания колледжа.
Image Credit: Gabe DeLoach/Panthera
Другим важным для работодателей атрибутом является практический опыт. Работодатели ожидают, что новые сотрудники будут иметь полевой опыт работы с различными методами и видами, поэтому разумно приобрести как можно больше опыта, пока вы учитесь. Посещайте все потенциальные экскурсии, предлагаемые в ваших классах. По возможности посещайте семинары и конференции. Добровольно посвятите свое время профессорам и аспирантам в их исследованиях. Поступая так, вы инвестируете в себя и свое будущее — и в системе могут быть деньги, которые помогут вам в этом.
Университетские исследовательские гранты часто включают деньги на оплату помощи техникам. Как профессора, мы обычно получаем эту помощь, нанимая студентов в рамках наших программ дикой природы. Также обычной практикой является найм студентов, которые в прошлом посвятили свое время добровольно, потому что мы знаем качество их работы, их надежность и их индивидуальность. Если все эти качества положительны, мы предпочитаем нанимать эти известные количества, а не человека с неизвестными способностями.
Помимо волонтерства разумно приобретать как можно более разнообразный опыт, потому что вы никогда не знаете, как и где такие навыки могут оказаться полезными. Например, во время интервью с Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США одного из наших студентов спросили, есть ли у него опыт работы с деревом. Хотя он не чувствовал себя вправе сказать «да», студент вспомнил, что однажды, будучи членом студенческого отделения TWS своего университета, он помогал делать гнезда для уток. Как оказалось, именно этого работодатель и хотел от студента, и студент получил работу. Никогда не думайте, что опыт неважен, и приобретайте все виды опыта, включая работу с животными и растениями, манипулирование средой обитания, разработку политики и взаимодействие с общественностью. Никогда не знаешь, когда опыт может стать ключом к работе.
Это верно даже для работы, которая вас мало интересует. Например, когда Джастин был студентом, он хотел работать исключительно с белохвостым оленем: если у него не было рогов, его это не интересовало. Однако Джастин хорошо учился на уроках орнитологии и хорошо разбирался в птицах южного Техаса. Этот навык сослужил ему хорошую службу, когда он прошел стажировку на ранчо, где проводил туры по дикой природе, в том числе наблюдение за птицами. Он так хорошо справлялся со своей работой, что Джастина взяли на работу постоянным сотрудником на ранчо, где он смог продемонстрировать свои знания и желание работать с оленями. Сегодня Джастин является главным биологом предприятия дикой природы площадью более 300 000 акров, где он ежедневно работает с белохвостыми оленями.
Характер имеет значение
Получая опыт в качестве студента, вы также будете демонстрировать важные качества характера, такие как ответственность и надежность, пунктуальность, управление временем и здравый смысл. Такие качества необязательны; их требуют работодатели. Им нужны люди, на которых они могут положиться, и люди, которые могут выполнить работу хорошо и в срок. Такая трудовая этика будет замечена профессорами и работодателями и приведет к отличным рекомендательным письмам, когда придет время продвигаться по карьерной лестнице.
Показательный пример: Лэнс был младшим научным сотрудником, который помогал в многочисленных проектах аспирантов. Работал качественно и был предельно честен, всегда признавал ошибки и был готов их исправить. Он приходил на работу вовремя или звонил, если опаздывал хотя бы на несколько минут. Через некоторое время начальники поняли, что могут положиться на Лэнса и качество его работы. Именно таким сотрудником должен стремиться стать каждый — компетентным, надежным и полностью заслуживающим доверия. Излишне говорить, что когда Лэнс закончил учебу, он получил отличное рекомендательное письмо, восхваляющее его честность.
Сохраняйте позитивный настрой
Позитивный настрой — еще одно нематериальное качество, к которому часто стремятся работодатели. Мы оба провели значительные исследования в суровых условиях пустыни на юго-западе США, где летняя жара часто может превышать 110 градусов по Фаренгейту, а влажность может достигать 90 процентов. Помимо таких физических испытаний, полевым биологам в этом регионе также, возможно, придется бороться с угрозами, связанными с нелегальной иммиграцией и торговцами наркотиками. Человек, способный сохранять позитивный настрой и чувство юмора в таких стрессовых условиях, является желанным членом любой команды.
Создание положительного имиджа также важно, потому что специалисты по дикой природе часто находятся на виду у общественности, поэтому имидж, который вы создаете, может отражаться как на вас, так и на вашей организации. Это распространяется и на ваш онлайн-имидж в эпоху Facebook, платформы, которая, вероятно, больше навредила карьере молодых биологов, чем помогла их социальной жизни.
Мы знаем, например, одну молодую женщину, которая заканчивала свой последний семестр в бакалавриате по специальности «Дикая природа» со средним баллом 3,6, разнообразным опытом манипулирования животными и средой обитания и солидными рекомендациями — все это сильные качества для работы. Государственное агентство по охране дикой природы рассматривало возможность найма ее на должность биолога. В рамках проверки данных агентство открыло ее страницу в Facebook и увидело, что она разместила множество фотографий, на которых она пьет алкоголь с друзьями. Поскольку должность требовала использования грузовиков и лодок агентства, она была воспринята как угроза ответственности и отказалась от этой работы. Когда она узнала, что потеряла работу из-за своей страницы в Facebook, она удалила фотографии, но ущерб уже был нанесен. Нравится вам это или нет, публичные форумы, такие как Facebook, являются честной игрой для работодателей, поэтому обязательно создавайте профессиональный имидж, если хотите, чтобы вас воспринимали всерьез.
Покиньте свою зону комфорта
На таком конкурентном рынке труда, как наш, вам, возможно, придется выйти далеко за пределы привычной сферы, чтобы начать свою карьеру. Это, безусловно, верно для Вероники, которая родилась и выросла на юге Техаса и не имела никакого желания покидать его, не говоря уже о том, чтобы войти на территорию янки (что-нибудь к северу от границы с Техасом). Как и многие новые профессионалы, Вероника хотела работать недалеко от дома и надеялась получить работу биолога в Службе охраны природных ресурсов (NRCS) после окончания учебы. Половина ее желания сбылась, когда NRCS предложил ей работу, но это было в Южной Дакоте, примерно в 1000 милях к северу. Вероника не хотела, но решила попробовать. Сегодня, 10 лет спустя, она не только пережила пересечение границы Техаса (и пережила десять зим в Южной Дакоте), но и сделала успешную карьеру специалиста по полигону. Сообщение здесь таково: держите свой разум — и свои варианты — открытыми.
Мечтайте о большом
Иногда учащиеся идут окольными путями к карьере в дикой природе, с окольными путями, которые приводят к неожиданным наградам. Мы знаем об одной студентке, Андреа Хейдлауфф, которая после получения степени бакалавра по английской литературе хотела работать с дикой природой за границей. Она была настолько впечатляющей и преданной своему делу, что прошла большинство дополнительных курсов, необходимых для сертификации TWS, и была принята в магистратуру Университета Аризоны, где начала работать с владельцами ранчо по вопросам лосей и домашнего скота. Отличаясь как в своей работе, так и в учебе, она получила степень магистра. в науке о дикой природе и вскоре получила стипендию в области образования в области охраны природы в Обществе охраны дикой природы (WCS), где она обучала детей в зоопарке Бронкса.
Сначала она чувствовала себя не в своей тарелке как одна из единственных стипендиатов, не имевших биологического образования, но она устояла. Она была нанята на полную ставку международным отделом WCS и со временем стала коллегой таких известных биологов, как Джордж Шаллер и Алан Рабинович. Андреа работала над программой Great Cats и программой Tiger для WCS, а сейчас является вице-президентом Panthera, глобальной организации, занимающейся сохранением 38 видов диких кошек. В довершение всего, Андреа недавно получила награды за лучший детский фильм о дикой природе как на Международном кинофестивале в Монтане, так и на конкурсе Wildlife Roscars в Южной Африке за свой фильм «Мой Пантанал» о людях, живущих с ягуарами в Бразилии.
История Андреа подчеркивает два важных момента. Во-первых, стоит попробовать некоторых «нетрадиционных» студентов, таких как студенты, изучающие английскую литературу, если у них есть стремление, решимость и самоотверженность, чтобы получить курсы и опыт, необходимые для успешной карьеры в дикой природе. Второй связанный с этим момент заключается в том, что если вы хотите сделать карьеру в дикой природе и не имеете полномочий — приступайте к работе.