вопросы и ответы – Рамблер/класс
4829 вопросов
4947 ответов
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось что груш слив вместе взяли 2 кг 400 г. Сколько взяли яблок? (Подробнее…)
ГДЗ5 классМатематикаНикольский С.М.Домашнее задание
Помогите пожалуйста заполнить карточку
5 класс
Прочтем письмо и дополним его глаголами. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 10
Привет всем, помогите нам с сыном, нужно прочитать письмо и дополнить его глаголами…
Read Jim’s message to his teacher from (Подробнее…)
ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.
Ответим на поставление вопросы. ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 9
Доброй ночи, если не сложно, помогите ответить на следующие вопросы:
Work in pairs. Discuss your school
subjects. (Подробнее…)
ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.
Прослушаем и повторим! ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 8
Привет привет, подскажете верное произношение?
Listen and repeat.
1. Will she be in our class? — No, she won’t. (Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Составим новые диалоги по таблице. ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 7
Привет! Помогите, пользуясь таблицей, составить новые примеры:
Read the examples from the table. Make up new sentences using the (Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Хэлп! Tell Jim what you usually do in each lesson. ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 6
Tell Jim what you usually do in each lesson.
Use:
sing songs, read a lot, solve problems, listen to stories, write, count, (Подробнее. ..)
ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.
Какие уроки у вас были… ? ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 5
Доброй ночи, к сожалению я с английским на «вы», так что вся надежда на вас. Вот задание:
Say what subjects you had yesterday / (Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Прослушайте, прочтите и повторите. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 4
Привет! Поможете? Как верно прочесть?
Listen, read and repeat.
[eɪ] — nature, education, break, information (Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Расписание. Время начала и окончания уроков. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 3
Привет, ох уж эти иностранные языки(( Если я правильно понимаю нужно разобрать расписание.
Look at the students’ timetable. Say (Подробнее. ..)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Прочитаем вместе? ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 2
Доброго вечера, в школе учила немецкий…так что спасайте!
Нужно прослушать, прочитать и разыграть) Как?)
Hi, Katya. It’s (Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Нужен перевод. ГДЗ Английский язык 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 1
Привет! Помогите, что тут вообще нужно делать???
Listen and say where Jim is from. Guess what the date is today.
(Подробнее…)
ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык
Lesson 9. № 23. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите назвать цветы
Work in pairs. Look at the pictures and read the names of the
flowers for each month.
(Подробнее…)
ЭкзаменыАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 11. № 6. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите рассказать про Байкал
What do you know about Lake Baikal? Why is its water dangerous
for fish and even people now?
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 12. № 8. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Как сказать на английском?
Express the following in English.
1) Кто защищает животных на нашей планете? — Люди. 2) Кто из вас поедет в Лондон? — (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 10. № 9. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите исправить утверждения
Disagree and correct the statements.
Example: Coffee is grown in Scotland.
Coffee is not grown in Scotland, it is grown in (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 13. № 19. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Почему футбольный матч задержали?
Say why the football game was delayed. Use the following:
— because of the rain, (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 13. № 17. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите со списком покупок
Natasha’s mother asked her to buy the following things: vegetables, bread, cheese, butter, apples, sugar, oranges, meat, fish.
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 9. № 32. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите мне написать по-английски
Write the following in English.
1) Кофе выращивают в Южной Америке. 2) Масло делают из мо-
лока. 3) Новые дома строят во (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
Lesson 13. № 13. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Что хотят знать люди?
Say what the people want to know.
Mr Brown: “What is the capital of the United Kingdom?” (Подробнее… )
ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Ответы контрольных работ Английский в фокусе 5 класс
Test 1A
А. Напишите по образцу
1.blackboard 2. Pen 3. Eraser 4. school bag 5. Ruler
В. Напишите слова
6. Sunday 7. Friday 8.Monday 9.Thursday 10.Wednesday
С. Вставьте правильное слово
11. name 12.class 13. English or PE 14.PE or English
D. Закончите предложения, вставив правильное слово
15.name 16.subject 17.class 18. Tuesday 19.new
20.pencil 21.years 22.Room 23.pen 24.Science
E. Подчеркните правильное слово
25. aen 26.is 27.an 28.is 29.a
30.is 31.a 32.are 33.are 34.am
F.Выберите правильный ответ
35.B 36.A 37.B 38.A 39.B
G. Выберите верную реплику
40.C 41.E 42.A 43.F 44.D 45.B
H.Прочитайте текст и подчеркните правильное слово
46. 10 47. Green 48.new 49.Maths 50.12:30 51.Maths 52.Friday
Test 1B
А. Напишите по образцу
1. Ruler 2. Eraser 3. school bag 4. Pen 5. blackboard
В. Напишите слова
6. Wednesday 7. Monday 8. Thursday 9. Sunday 10. Friday
С. Вставьте правильное слово
11. name 12.class 13. PE or English 14. English or PE
D. Закончите предложения, вставив правильное слово
15. pencil 16. years 17. Room 18. new 19. name
20. subject 21. Tuesday 22. Science 23.pen 24. class
E. Подчеркните правильное слово
25.is 26.a 27.am 28.an 29.are
30.a 31.an 32.is 33.is 34.a
F.Выберите правильный ответ
35.A 36.B 37.A 38.B 39.B
G. Выберите верную реплику
40.B 41.E 42.A 43.F 44.D 45.C
H.Прочитайте текст и подчеркните правильное слово
46. 9 47. Green 48.new 49.Art 50.12:30 51.PE 52.Thursday
Test 2A
А. Напишите по образцу
1.
В. Напишите национальности
6. French 7. British 8.Japanese 9.American 10.Australian
С. Напишите слова по образцу
11. twenty-two 12.sixty-eight 13. Twenty-one 14.a hundred
15.thirteen 16.seventy 17.fifty
D. Закончите предложения, вставив правильное слово
18. these 19.that 20.this 21.those 22.these
E. Подчеркните правильное слово
23.have 24.has 25.has 26.have 27.have
F.Выберите правильный ответ
28.bike 29.trainers 30.watches 31.gloves 32.guitar 33.dolls
G. Выберите верную реплику
34.E 35.F 36.B 37. A 38.C 39.D
H.Прочитайте текст и пометьте предложения (истину или ложь)
40.F 41.T 42.F 43.F 44.T 45.F
Test 2B
А. Напишите по образцу
1. gloves 2. cap 3. guitar 4. bicycle 5. trainers
В. Напишите национальности
6. Australian 7. American 8. British 9. French 10. Japanese
С. Напишите слова по образцу
11. seventy 12. Twenty-one 13. thirteen 14. fifty
15. twenty-two 16. a hundred 17. sixty-eight
D. Закончите предложения, вставив правильное слово
18. these 19. this 20. these 21. that 22. those
E. Подчеркните правильное слово
23. has 24. have 25. have 26. has 27. has
F.Выберите правильный ответ
28. handbag 29. gloves 30. dolls 31. trainers 32. watches 33. bike
G. Выберите верную реплику
34.E 35.F 36.A 37.B 38.D 39.C
H.Прочитайте текст и пометьте предложения (истину или ложь)
40.F 41.T 42.F 43.F 44.T 45.F
Test 3A
А. Соедините части слова
1.С 2. E 3. A 4. G 5. F 6. I 7. B 8.H
В. Вставьте правильное слово
9.cooker 10.bedroom 11. first 12.mirror 13. books 14.block
15.garage 16.lamp 17.wardrobe 18. sink
С. Вставьте правильное слово
19.two 20.bedrooms 21.living 22.ground 23.kitchen 24. upstairs
D. Вставьте правильное слово
25.B 26.A 27.A 28.C 29.C 30.A
E. Закончите данными словами
31.there aren’t any
32.there is a
33.there are
34.there isn’t a
35.there is a
F.Подчеркните правильное слово
36.is 37.is 38.are 39.aren’t any
G. Выберите верную реплику
40.D 41.F 42.A 43.E 44.B
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Используйте не более четырех слов для каждого ответа
45.His bedroom
46.Posters
47.White, blue and yellow
48.Under the window
49.His cat
Test 3B
А. Соедините части слова
1.D 2. I 3. B 4. A 5. H 6. G 7. F 8.C
В. Вставьте правильное слово
9. first 10. block 11. books 12. cooker 13. sink 14. mirror
15. bedroom 16. wardrobe 17. lamp 18. garage
С. Вставьте правильное слово
19.two 20. living 21. ground 22. kitchen 23. upstairs 24. bedrooms
D. Вставьте правильное слово
25.A 26.B 27.C 28.C 29.C 30.A
E. Закончите данными словами
31.there aren’t any
32.there is a
33.there are
34.there isn’t a
35.there is a
F.Подчеркните правильное слово
36.are 37.is 38.are 39.aren’t any
G. Выберите верную реплику
40.D 41.F 42.A 43.E 44.B
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Используйте не более четырех слов для каждого ответа
45. His bedroom
46.Posters
47.Pink, orange and white
48.Next to the window
49.Her dog
Test 4A
А. Запишите слова
1.sister 2. mother 3. grandma 4. Grandpa 5. brother
В. Вставьте правильное слово
6. clever 7. kind 8.funny 9.naughty 10.friendly
С. Подчеркните правильное слово
11. small 12.long 13. noisy 14.far 15.small 16.thin 17.black 18. big 19.kind 20.clever
D. Вставьте подходящее местоимение
21.her 22.them 23.her 24.his 25.we 26.you 27.her 28.our 29.me 30.their
E. Подчеркните правильное слово
31.can 32.can’t 33.can 34.can 35. can’t
F.выберите верную реплику
36.B 37.F 38.E 39.A 40.C
G. Прочитайте письмо и выберите более подходящее слово для каждой формы
41.C 42.A 43.B 44.A 45.C
Test 4B
А. Запишите слова
1. grandma 2. Grandpa 3. sister 4. brother 5. mother
В. Вставьте правильное слово
6. funny 7. friendly 8. naughty 9. kind 10. clever
С. Подчеркните правильное слово
11. thin 12. fair 13. kind 14. small 15. big 16. clever 17. Long 18. black 19. small 20. noisy
D. Вставьте подходящее местоимение
21. me 22. Her 23.her 24.their 25. them 26.her 27.we 28.you 29.our 30.his
E. Подчеркните правильное слово
31.can 32.can’t 33.can 34.can 35.can’t
F.Выберите верную реплику
36.C 37.A 38.E 39.F 40.B
G. Прочитайте письмо и выберите более подходящее слово для каждой формы
41.C 42.A 43.B 44.A 45.C
Test 5A
А. Вставьте правильное слово
1.elephant 2. lur 3. leopard 4. lion 5. wild 6. wing 7. legs 8.crocodile 9.dangerous 10.sharp
В. Определите лишнее слово
11. tortoise 12.penguin 13. crocodile 14.insect 15.goldfish
С. Выберите правильное слово
16.C 17.B 18. C 19.A 20.C
D. Подчеркните правильное слово
21. hunt 22.sleep 23.climb 24.eats 25.lays
E. Напишите правильную форму глагола в скобках
26.are 27.eat 28.drink 29.live 30.stays
F.Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение
31.The Bengal tiger lives in India
32.Black tigers have stripes
33.Bees make honey
34.Leopards run very fast
35. I go to the zoo every Sunday
G.Выберите верную реплику
36.D 37.A 38.E 39.B 40.C
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы
41.In the Antarctic
42.Their feathers/They are fat
43.Black and white
44.At night
45. Small fish
Test 5B
А. Вставьте правильное слово
1. crocodile 2. wing 3. sharp 4. elephant 5. dangerous 6. lur 7. wild 8. leopard 9. legs 10. lion
В. Определите лишнее слово
11. tortoise 12. goldfish 13. insect 14. penguin 15. crocodile
С. Выберите правильное слово
16.C 17.C 18. A 19.B 20.B
D. Подчеркните правильное слово
21. lays 22. hunt 23.lives 24. climb 25. sleep
E. Напишите правильную форму глагола в скобках
26.are 27.eat 28.sleep 29.live 30.stays
F.Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение
31.Coals lives in trees
32. Leopards run very fast
33.Turtles swim in the sea
34. The rhino is from Africa
35. The Cobra is a dangerous snake.
G.Выберите правильную реплику
36.E 37.A 38.D 39.C 40.B
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы
41.In Asia
42.Orange with black or brown stripes
43.Its fur keeps it warm
44.In tall grass
45. Big animals like deer
Test 6A
А. Вставьте правильное слово
1. work in the computer
2. watch the DVD/video/television
3. go jogging
4. do the shopping
5. have a cup of tea
В. Соедините слова из колонки А со словами из колонки В
6. f 7. c 8. g 9.a 10. e 11. b
С. Вставьте правильное слово
12. breakfast 13. dinner 14. bed 15. email 16.shopping 17.coffee 18. lunch 19.friends
D. Вставьте am,is,are
20.are 21. are 22. am,are 23.is 24. is,am
E. Вставьте in,at
25.at 26.in 27.at 28.in 29.at
F.Подставьте глаголы в скобках в Present Continuous
30.are doing
31.are you crying
32. is not going, Is visiting
33.is practising
34. is not working
35. is repairing
G.Выберите верную реплику
36.F 37.E 38.A 39.C 40.D 41.G
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы
42. At the bakery
43. At five o’clock in the morning
44. He rides his bike
45. At three o’clock in the afternoon
46. On Wednesday
47. He reads a book or works in the garden
Test 6B
А. Вставьте правильное слово
1. plant a tree
2.have breakfast
3. work in the computer
4. go to bed
5. watch the DVD/video/television
В. Соедините слова из колонки А со словами из колонки В
6. c 7. e 8. b 9.d 10. g 11. a
С. Вставьте правильное слово
12. shopping 13. bed 14. email 15. lunch 16. dinner 17. friends 18. breakfast 19.tea
D. Вставьте am,is,are
20.is 21.are 22. are 23.am,are 24. is,am
E. Вставьте in,at
25.at 26.in 27.at 28.at 29.in
F.Подставьте глаголы в скобках в Present Continuous
30. is not working
31. are doing
32. are you crying
33.is practising
34. is not going, Is visiting
35. is repairing
G.Выберите верную реплику
36.E 37.A 38.D 39.B 40. C 41.G
H.Прочитайте текст и ответьте на вопросы
42. In a school
43. At seven o’clock in the morning
44. She walks
45. At three o’clock in the afternoon
46. On Thursday
47. She goes for a walk
Test 7A
А. Вставьте подходящие времена года и названия месяца
1. March 2. May 3. Autumn 4. October 5. November 6.June 7. July 8. Winter 9.January 10. February
В. Соедините слова из колонки А со словами из колонки В
11. d 12. e 13. a 14. c 15. b
С. Напишите по образцу
16. dress 17. gloves 18. suit 19.jumper 20.skirt
D. Подчеркните правильную форму глагола
21.is making
22. are watching
23. does
24. go
25.stay
26.is Tim doing
27.Does Jan like
28.going
29.is she wearing
30. do you think
E. Подставьте глаголы в скобках в Present Simple или в Present Continuous
31. is listening
32. goes
33.am waiting
34. plays
35. it isn’t raining
36.Do you speak
37.don’t ride
38.have
39.are you crying
40.have
F. Выберите верную реплику
41.E 42. F 43. A 44. B 45. C
G. Прочитайте письмо и выберите наиболее подходящее слово для каждого пропуска
46.A 47.A 48.B 49.A 50.C 51.C 52.B 53.B 54.B 55.B
Test 7B
А. Вставьте подходящие времена года и названия месяца
1. June 2. July 3. Winter 4. January 5. February 6. Autumn 7.October 8. November 9. March 10. May
В. Соедините слова из колонки А со словами из колонки В
11. a 12. l 13. e 14. b 15. d
С. Напишите по образцу
16. raincoat 17. scarf 18. T-shirt 19.hat 20.bag
D. Подчеркните правильную форму глагола
21. is she wearing
22. is making
23. do you think
24. does
25. go
26. Does Jan like
27. are watching
28. stay
29. is Tim doing
30. going
E. Подставьте глаголы в скобках в Present Simple или в Present Continuous
31. goes
32. have
33. don’t ride
34. are you crying
35. am waiting
36.Do you speak
37. is listening
38.reads
39. have
40. it isn’t raining
F. Выберите верную реплику
41.C 42. E 43. A 44. D 45. F
G. Прочитайте письмо и выберите наиболее подходящее слово для каждого пропуска
46.A 47.A 48.B 49.A 50.C 51.C 52.B 53.B 54.B 55.B
Test 8A
А. Используйте слова из списка, чтобы закончить предложения
1. keep 2. celebrate 3. wash 4. exchange 5. cook
В. Используйте слова из списка, чтобы подписать картинки
6.butter 7. bread 8. eggs 9.fish 10. rice 11. meet 12. Grapes 13. milk 14. pasta 15. chicken
С. Подчеркните правильное слово
16. glass 17. bowl 18. bottle 19.packet 20.box
D. Вставьте an,a,some
21.a 22. some/an 23.some 24. an 25.an/some
E. Вставьте some,any,much,many
26.some
27.some
28.much
29.many
30. any
31. much
32. much
33.any
34. some
35. some
F. Выберите верную реплику
36.C
37.E
38.F
39.A
40.B
G. Прочитайте предложения и отметьте (истина и ложь)
41.T 42. T 43. F 44. F 45. F
Test 8B
А. Используйте слова из списка, чтобы закончить предложения
1. celebrate 2. keep 3. exchange 4. cook 5. wash
В. Используйте слова из списка, чтобы подписать картинки
6. rice 7. grapes 8. pasta 9. milk 10. butter 11. bread 12. eggs 13. chicken 14. meet 15. fish
С. Подчеркните правильное слово
16. box 17. packet 18. bottle 19. glass 20. bowl
D. Вставьте an,a,some
21. an/some 22. an 23. some/an 24. a 25. some
E. Вставьте some,any,much,many
26.some
27.some
28. many
29. much
30. any
31. much
32. much
33.any
34. some
35. some
F. Выберите верную реплику
36.C 37.E 38.B 39.F 40.A
G. Прочитайте предложения и отметьте (истина и ложь)
41.F 42. F 43. T 44. F 45. T
Test 9A
А. Соедините слова с картинками.
1. Top Hits 2. Burgerland 3. Benny’s 4. Karen’s 5. Diana’s 6.Laura’s
В. Вставьте правильное слово
7. clothes 8. fast 9. florist’s 10. aspirin 11.buy 12. pair 13. games 14.floors
С. Подчеркните правильное слово
15. concert halls 16. theatre 17. theatre parks 18. toy 19. chemist’s 20. art
D. Вставьте an,a,the
21. the 22. the 23. an 24. a 25. a 26.an
E. Закончите предложения словами must,mustn’t
27. mustn’t
28. must
29. mustn’t
30. must
31. mustn’t
32. must
F. Закончите правила словами must,mustn’t
33. mustn’t 34. must 35. mustn’t
36. must 37. mustn’t 38. must
G. Вставьте правильную фразу
39. I’m looking
40. Are you ready
41. Would you like
42. Is my son’s birthday
43. Yes, please
H.Прочитайте обзор фильма и отметьте утверждения (ложь или правда)
44. T 45. F 46.F 47.T 48.F
Test 9B
А. Соедините слова с картинками.
1. Karen’s 2. Benny’s 3. Top Hits 4. Burgerland 5. Diana’s 6.Laura’s
В. Вставьте правильное слово
7. games 8. floors 9. pair 10. florist’s 11. fast 12. aspirin 13. buy 14. clothes
С. Подчеркните правильное слово
15. art 16. toy 17. theatre 18. theatre parks 19. concert halls 20. chemist’s
D. Вставьте an,a,the
21. the 22. the 23. an 24. a 25. a 26.an
E. Закончите предложения словами must,mustn’t
27.must
28. must
29. mustn’t
30. mustn’t
31. must
32. mustn’t
F. Закончите правила словами must,mustn’t
33. mustn’t 34. mustn’t 35. must
36. must 37. mustn’t 38. mustn’t
G. Вставьте правильную фразу
39.Yes, please
40.Would you like
41.I’m looking
42. Are you ready
43. Is my son’s birthday
H.Прочитайте обзор фильма и отметьте утверждения (ложь или правда)
44. F 45. F 46.T 47.F 48.F
Заболотный 5 класс. Решения и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: весь рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
Решаки для родителей
Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами в первую очередь в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, потому что современная образовательная программа претерпела значительные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.
Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.
С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как «Мегаботан» и «Ответ.Ру», используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, для расширения кругозора ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам посещает репетиторов. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.
Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать лучшие решения из нескольких вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению – как правило, именно по этой причине даже успешный в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на данном ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и даже значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно самостоятельное домашнее задание для подрастающего поколения.
Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное освещение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.
Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большое количество устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все в будние и выходные дни. свободное время. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.
ГДЗ: друг или враг школьника?
Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, , прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют решать заумные задачи за считанные минуты. математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.
К основным относятся:
- Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую задачу, правильно применить пройденные им орфограммы.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
- Опытный учитель без труда разберется, списано ли домашнее задание учеником или сделано самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .
Конечно, готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
Решаки для родителей
Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.
Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.
С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.
Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать лучшие решения из нескольких вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению – как правило, именно по этой причине даже успешный в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на данном ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и даже значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно самостоятельное домашнее задание для подрастающего поколения.
Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что часто беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.
Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большой объем устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников почти все свободное время в будни и выходные. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.
ГДЗ: друг или враг школьника?
Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то давать советы, разъяснять не совсем понятные ему темы, и, конечно же, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.
К основным относятся:
- Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую задачу, правильно применить пройденные им правописания.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
- Опытный учитель без труда разберется, домашнее задание ученика списало или сделало самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .
Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.