«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз от путина по истории годер учебник 5 класс: ГДЗ от Путина 5 класс история

Содержание

5 класс. История Древнего мира. Термины и даты по темам. Личности.

Глава 1. Первобытные собиратели и охотники.

Термины.

Охота, рыболовство, собирательство — занятия первобытных людей.

Первобытные люди — люди, жившие до появление письма, первых государств.

Религия — вера в богов, сверхъестественные силы.

Родовая община- люди, связанные кровным родством.

Соседская община-коллектив людей, не связанных родственными узами.

Даты.

2 миллиона лет до н.э. — появление древнейших людей.

40 тысяч лет до н.э. — появление разумного (современного) человека.

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы.

Термины

Вождь -глава племени.

Знать — самые богатые люди племени.

Племя — союз нескольких родовых общин. Племенем управлял совет старейшин.

Ремесленник

— человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей и т.д.

Царь -правитель государства.

Даты

10 тысяч лет до н.э. — возникновение земледелия и скотоводства. Земледелие возникло из собирательства, а скотоводство из охоты.

9 тысяч лет до н.э. — появилась обработка металлов. Первый метал — медь.

Глава 3. Счёт лет в истории.

Термины.

Столетие – 100 лет.

Тысячелетие – 1000 лет.

Счёт, которым мы пользуемся сейчас, начался с рождения Иисуса Христа.

Это был 753-й год от основания города Рима.

 Наша эра — время, исчисляемое от Рождества Христова, сокращённо пишется н.э.

До нашей эры — время, исчисляемое до Рождества Христова, сокращённо пишется до н.э.

Глава 4.Древний Египет.

Термины.

Бронза — сплав меди и олова. Оружие у египтян было бронзовым.

Вельможа — царский советник.

Государство

– это организация власти одного класса над другим.

Египет — страна, которая располагается на берегу реки Нил от первого порога до Средиземного моря. Египет находится в северо-восточной Африке.

Жрецы -служители богов.

Иероглифы — письменность древних египтян.

Налог — плата в казну государства, значительной частью урожая или приплода скота.

Папирус— материал для письма в Древнем Египте.

Пирамида — гробница фараона. Самая высокая пирамида Хеопса.

Раб — человек, потерявший свободу.

Ра, Осирис, Исида, Сет, Гор, Тот — боги Древнего Египта.

Фараон -царь Египта.

Даты.

5 тысяч лет до н.э. — появление письменности и первых государств.

3 тысячи лет до н.э. — объединение Египта. Столица (главный город) Египта -Мемфис.

1500 лет до н.э. -завоевательные походы Тутмоса

Глава 5.Древнее Двуречье.

Термины.

Алфавит -письменность в Финикии. Был изобретен 3000 лет до нашей эры.

Ассирия — держава в верхнем течении Тигра.

Библ, Тир, Сидон — города Финикии.

Двуречье — территория между двумя реками Тигр и Евфрат.

Держава — большое и сильное государство.

Законы — правила, установленные правителем.

Иосиф, Моисей, Давид, Самсон, Саул — герои, чьи деяния описаны в Библии (священная книга).

Клинопись — письменность Древнего Двуречья.

Колония — поселение за пределами родной страны.

Кочевники — племена, не имеющие постоянных поселений

Персия — государство в Западной Азии, около Персидского залива.

Ур, Урук, Лагаш, Вавилон — города Древнего Двуречья.

Финикия — государство на восточном побережье Средиземного моря.

Шамаш,Син, Иштар — боги Древнего Двуречья.

Даты.

1792-1750 годы до н.э. — правление Хаммурапи

10 век до н.э. — столицей Еврейского царства стал Иерусалим.

10 век до н.э. — ассирийцы научились обрабатывать железо.

8-7 века до н.э.- ассирийцы завоевали Вавилон, Библ, Тир, Сидон и часть Палестины.

612 год до н.э.- Ниневия, столица Ассирии, была захвачена.

538 год до н.э. — Вавилон завоеван персами

525 год до н.э. — персы завоевали Египет

Глава 6. Древняя Индия и Древний Китай.

Термины.

Бамбук — материал для письма в Древнем Китае.

Брахман — жрец, который относился к высшей касте в Древней Индии

Буддизм — мировая религия, которая возникла в 5 веке до нашей эры в Индии. Основатель Будда.

Джунгли — труднопроходимые леса в Индии.

Индия — страна в Южной Азии.

Инд и Ганг — реки Индии.

Каста -группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями.

Китай — страна в Восточной Азии.

Поднебесная — так называют китайцы свою страну.

Бамбук — материал для письма в Древнем Китае.

Шелк, порох, компас, бумага — великие изобретения китайцев.

Личности.

Конфуций — древнекитайский мудрец.

Даты.

3 век до нашей эры — Ашока объединил индийский царства.

221 год до нашей эры — Цинь Шихуан стал первым и единственным правителем Китая.

Глава 7.Древняя Греция.

Термины

Греция — страна на юге Балканского полуострова.

Кносс — столица Критской империи.

Крит — остров в Средиземном море.

Микены, Тиринф, Пилос — древнегреческие города.

Троя — город в Малой Азии.

Личности.

Гомер — древнегреческий поэт, автор «Иллиады» и «Одиссеи».

Ахиллес, Одиссей, Менелай — герои, сражавшиеся во время Троянской войны на стороне греков.

Минос

— царь Крита.

Одиссей, Пенелопа, Телемак, Полифем — герои поэмы «Одиссея».

Тесей — древнегреческий герой, который победил Минотавра (чудовище, жившее в Лабиринте на Крите).

Парис,Гектор,Приам — герои, сражавшиеся во время Троянской войны на стороне троянцев.

Древнегреческие боги:

а)Зевс — бог-громовержец, царь богов и людей.

б)Посейдон — бог моря.

в)Аид-бог подземного мира

г)Афродита — богиня любви, красоты.

д)Артемида — богиня охоты.

е)Апполон — бог музыки и искусств.

ж)Афина-богиня мудрости, справедливой войны.

з)Арес — бог войны

и)Гефест — бог кузнец

к)Деметра — богиня земледелия

л)Дионис — бог виноделия

м)Гермес — бог торговли

Даты.

1500 год до нашей эры— извержение вулкана, гибель Критской империи.

1200 — 1210 годы до нашей эры —

Троянская война.

Глава 8. Полисы Древней Греции.
Термины.

Ареопаг — совет знати в Древней Греции.

Архонт — правитель в Афинах.

Атлет —участник Олимпийских игр

Аттика — область в Средней Греции. Центр Аттики — Афины.

Граждане — свободные афиняне.

Демос — простой народ в Древней Греции.

Демократия — власть простого народа.

Илоты — рабы в Древней Спарта. Илоты жители области Мессения.

Ипподром — место для конных состязаний.

Лакония — область в Южной Греции. Центр Лаконии — Спарта.

Народное собрание — собрания граждан государства для рассуждения об общественных делах, для издания законов, для избрания должностных лиц.

Ольвия,Херсонес,Пантикопей — колонии греков на побережье Черного моря.

Пираты — морские разбойники.

Полис— независимый город-государство в Древней Греции.

Скифы — племена, обитавшие на побережье Черного моря.

Стратег — военачальник в Древней Греции.

Триера -военный корабль древних греков.

Фаланга — строй сомкнутыми рядами в Древней Греции.

Эллада — так греки называли свою страну.

Личности.

Дарий, Ксеркс — персидские цари в период греко-персидских войск.

Драконт — архонт, прославившийся жестокими «драконовскими» законами.

Леонид — легендарный спартанский царь, участник боя в Фермопильском ущелье.

Мильтиад, Фемистокл — стратеги в период греко-персидских войск.

Солон — архонт-законодатель. Он отменил долговое рабство. Грек не мог быть рабом. Архонтом мог стать, как богатый, так и бедный грек.

Эсхил — древнегреческий поэт, участник Саламинского сражения.

Даты.

8 век до нашей эры — изобретение греческого алфавита.

594 год до нашей эры — на должность архонта избран Солон.

776 год до нашей — первые Олимпийские игры.

490 год до нашей эры — Марафонская битва. Персидскими войсками командовал Дарий.

480 год до нашей эры — бой в Фермопильском ущелье, Саламинское сражение. Персидскими войсками командовал Ксеркс.

Глава 9.Возвышение Афин в 5-м веке

до н. э. и расцвет демократии

Термины.

Агора — главная площадь Афин, где ежедневно собирался Совет пятисот.

Акрополь— холм с крутыми и обрывистыми склонами в Афинах. На Акрополе находился Парфенон (храм богини Афины).

Вольноотпущенник — раб, который получил свободу.

Керамик — район гончарных мастерских в Афинах.

Оратор — человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.

Орхестра — круглая или полукруглая площадка, на которой выступали актеры и хор.

Палестра, гимнасий — виды школ в Древней Греции

Педагог — раб, который занимался воспитанием детей в Древней Греции.

Пирей-главный порт Афин.

Пошлина — плата, которую отдавали иноземные купцы, за право торговать в Афинах.

Скене — постройка, примыкавшая к орхестре.

Стиль -палочка для письма.

Театр — место для зрелищ.

Личности.

Перикл — вождь афинского демоса, который несколько десятилетий занимал должность первого стратега. Первый стратег решал вопросы о войне и мире, руководил армией и флотом. Стратегов выбирали сроком на один год.

Реформы Перикла:

1. введение оплаты должностным лицам;

2.создание специального фонда для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра; 3.строительство общественных зданий, дававшее работу многим гражданам.)

Софокл, Аристофан — древнегреческие драматурги ( создатели сценариев для театральных представлений). Софокл придумал трагедию, а Аристофан — комедию.

Фидий,Милон, Поликлет — великие древнегреческие скульпторы.

Даты:

443-428-первым стратегом в Афинах избирался Перикл.

Глава 10. Македонские завоевания в 4-м веке до н. э.

Термины:

Александрия — город на острове Фарос, основанный Александром. В городе были построено одно из Чудес света — Фаросский маяк.

Македония — маленькая горная страна в Северной Греции.

Средиземноморье — общее название для стран, расположенных по берегам Средиземного моря.

Личности.

Аристотель — древнегреческий ученый, учитель Александра Македонского.

Дарий Третий — персидский царь, противник Александра.

Демосфен — древнегреческий оратор, который смог убедить часть полисов объединиться против Македонии.

Парменион — македонский военачальник, друг Александра.

Филипп, Александр — цари Македонии.

Даты:

338 год до нашей эры— битва при Херонее. Победа Македонии, разгром сил греческих полисов.

Поход Александра Македонского на Восток.

334 — битва при Гранике. Открыт путь в Малую Азию, к греческим городам под персидским господством

333 — битва при г. Иссе. Уничтожена часть персидской армии, от державы Дария III отрезаны Сирия, Финикия и Египет

332 — осада и взятие Тира. Подчинён бассейн Средиземного моря

332-331 — подчинение Египта. Обеспечен подвоз продовольствия в Грецию и другие области Македонской державы

331- битва при Гавгамелах. Полностью сломлены военные силы Дария III.

329 — война в Бактрии и Согдиане. Подавлены последние очаги сопротивления в Персии.

327 — война в Индии. Битва с Пором при Гидаспе. Крайние истощение сил македонского войска

323 — Смерть Александра Македонского. Начало развала созданной в процессе завоевания державы – империи Александра Македонского.

Глава 11. Древнейший Рим.

Термины.

Весталка — жрица богини домашнего очага (Весты).

Италия — страна на Аппенинском полуострове.

Консулы — два-правителя в Римской республике, избираемые сроком на один год. Консулом мог стать патриций, а позже и плебей. Должность не оплачивалась, поэтому только богатые были способные ее занять.

Латины — племя, жившее по берегу Тибра.

Легион — основная организационная единица в армии Древнего Рима. Один легион = 4500 – 5000 воинов.

Легионер — воин-землевладелец в Древнем Риме.

Ликторы — охрана древнеримского царя.

Народный трибун — должностное лицо, избираемое из плебеев. Имели право вето (запрета), которое позволяло отменить решение консула или Сената.

Патриции — жители Рима, потомки его древнейших жителей.

Плебеи — жители Рима, переселенцы из других завоеванных областей Италии.

Рим — город на берегу реки Тибр, в Италии. Построен на семи холмах. Самые известные Палатин и Капитолий.

Сенат — один из высших государственных органов власти в Древнем Риме. Он ведал казной, разрабатывал планы ведения войн, вел переговоры с другими государствами. Сенаторами (из было 300) становились консулы, после годичной службы.

Личности.

Нумитор,Амулий, Рея Сильвия — легендарные герои племени латин.

Ромул и Рем — основатели Рима.

Даты.

753 год до нашей эры — основание Рима.

509 год до нашей эры — Рим стал республикой.

390 год до нашей эры — нашествие галлов на Рим.

326 год до нашей эры — отмена долгового рабства в Древнем Риме.

280 год до нашей эры — царь Пирр с войсками высадился в Италии.

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья.
Термины.

Амфитеатр — специальное сооружение для гладиаторских игр.

Гладиатор — сильный и ловкий раб, которого обучали сражаться на потеху публике.

Гладиаторские игры — любимое зрелище римлян.

Диадема — головной убор, знак царской власти.

Имение — земельное владение богатого человека.

Император — повелитель, главнокомандующий.

Карфаге́н — богатейший город-государство в Северной Африке, соперник Древнего Рима.

Катон — сенатор в Древнем Риме, знаменит фразой «Карфгаге́н должен быть разрушен».

Провинция — область, завоеванная Древнем Римом.

Пуны — название жителей Карфаге́на.

Пунические войны — войны Рима с Карфаге́ном (их было три). Итог: победа Рима.

Триумф — торжественный въезд в Рим полководца-победителя

Личности.

Ганнибал — командующий войсками Карфаге́на во время второй (Пунической) войны.

Сципион — римский полководец во время второй (Пунической) войны.

Даты:

218—201 до нашей эры — вторая Пуническая война Рима и Карфаге́на.

216 год до нашей эры — битва при Каннах.

202 год до нашей эры — битва при Заме.

146 год до нашей эры — разрушены и уничтожены Карфаге́н и Коринф.

Глава 13.Гражданские войны в Древнем Риме.

Термины.

Ветераны — старые солдаты в Древнем Риме, завершившие свою службу.

Гражданская война — война между гражданами одного государства.

Диктатор — правитель, обладающий неограниченной властью и не обязанный ни перед кем отчитываться в своих действиях.

Империя — большое и сильное государство.

Капуя — область в Италии, где началось восстание Спартака.

Преторианцы — личная стража императора в Римской империи.

Личности

Гай Юлий Цезарь — диктатор, великий полководец Древнего Рима.

Клеопатра — правительница Египта.

Красс, Помпей, Лукулл — полководцы Древнего Рима, которые сражались с армией Спартака.

Марк Антоний, Октавиан Август — римские полководцы, участвовавшие в борьбе за власть после смерти Гая Юлия Цезаря.

Спартак -раб-гладиатор, возглавивший восстание рабов.

Тиберий Гракх — народный трибун в Древнем Риме, автор земельного закона.

Даты:

133 год до нашей эры — земельный закон Тиберия Гракха. По закону ни одна семья в Риме не должна пользоваться более чем тысячью югеров земли.

74-71 года до нашей эры — восстание Спартака.

49 год до нашей эры — Цезарь завоевывает Рим.

15 марта 44 года до нашей эры — Гай Юлий Цезарь был убит.

31 год до нашей эры — морское сражение у мыса Акций.

30 год до нашей эры — завершение гражданских войн в Риме. Рим стал империей.

30 — 14 года до нашей эры — правление Октавиана Августа.

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры.

Термины.

Венеды — этим именем римляне называли славян.

Германцы — племена, жившие по берегам реки Рейн. Германцы были врагами Римской империи.

Донар (Один) — главный бог германских племен.

Евангелие ( с греческого благая весть) — описание жизни Иисуса Христа.

Колизей — знаменитый амфитеатр в Древнем Риме.

Колоны — земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет.

Пантеон — храм всех богов в Древнем Риме.

Париж, Вена, Лондон, Кельн — города, основанные римлянами.

Славяне — племена, населявшие большое пространство Европы. Славяне -предки русского ,украинского и некоторых других народов.

Термы — бани в Древнем Риме.

Форум — площадь в Риме.

Личности.

Иисус Христос — основатель христианства, одной из мировых религий.

Нерон — древнеримский император, правил в 1ом веке нашей эры. Известен тем, что сжег Рим.

Павел ,Петр, Иуда — апостолы (ученики) Иисуса Христа.

Тацит — древнеримский историк.

Даты:

98 -117 годы нашей эры -правление императора Траяна в Риме.

70 год н. э. — разрушение Иерусалима.

79 года н. э — гибель города Помпеи из-за извержения вулкана Везувий.

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи.

Термины.

Варвары — этим именем римляне называли все племена, жившие за пределами Римской Империи.

Готы, вандалы — германские племена.

Епископ — главный священник в городе.

Константинополь — город, основанный императором Константином на берегу Босфорского пролива.

Личности.

Аларих —вождь племени готов.

Константин -древнеримский император, правивший в 4 веке нашей эры.

Стилихон— римский военачальник, вандал по происхождению.

Даты:

313 год нашей эры— Константин издал указ, разрешающий христианам строить храмы и открыто молиться.

330 год нашей эры — Константинополь, вместо Рима, стал столицей Римской империи.

395 год нашей эры — империя была разделена на Восточную Римскую империю и Западную Римскую империю.

410 год нашей эры — Рим захвачен готами.

455 год нашей эры — Рим захвачен вандалами.

476 год нашей эры — Западная Римская империя перестала существовать.

 

ГДЗ за 5 класс по Истории Вигасин А.А., Годер Г.И.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

Решебник по Истории за 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Подробный решебник (гдз) по Истории для 5 класса , авторы учебника: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. на весь учебный год от Спиши.нет

Ответы к рабочей тетради по Истории 5 класс Годер Г.И. посмотреть тут ГДЗ к рабочей тетради История 5 класс Чернова (Экзамен) посмотреть тут ГДЗ к рабочей тетради История Древнего мира 5 класс Чернова посмотреть тут

§ 1. Древнейшие люди . Ответы к заданиям

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей . Ответы к заданиям

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований . Ответы к заданиям

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства . Ответы к заданиям

§ 5. Появление неравенства и знати . Ответы к заданиям

ГЛАВА 3. Ответы к заданиям

Вопросы и задания к разделу «Жизнь первобытных людей». Ответы к заданиям

§ 6. Государство на берегах Нила . Ответы к заданиям

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте . Ответы к заданиям

§ 8. Жизнь египетского вельможи . Ответы к заданиям

§ 9. Военные походы фараонов . Ответы к заданиям

§ 10. Религия древних египтян . Ответы к заданиям

§ 11. Искусство Древнего Египта . Ответы к заданиям

§ 12. Письменность и знания древних египтян . Ответы к заданиям

§ 13. Древнее Двуручье . Ответы к заданиям

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы . Ответы к заданиям

Вопросы внутри параграфа. Ответы к заданиям

§ 15. Финикийские мореплаватели . Ответы к заданиям

§ 16. Библейские сказания . Ответы к заданиям

§ 17. Древнееврейское царство . Ответы к заданиям

§ 18. Ассирийская держава . Ответы к заданиям

Вопрос внутри текста. Ответы к заданиям

Путин о коммунизме | IRRUSSIANALITY

В понедельник Владимир Путин продолжил осуждение Ленина на прошлой неделе длинным изложением того, что он думает о коммунизме. Учитывая, что политическая идеология Путина является предметом значительных, часто недостаточно информированных, спекуляций, его ответ на вопрос о Ленине на региональном форуме Общероссийского народного фронта в Ставрополе является действительно важным идеологическим заявлением. Итак, ниже мой (несколько быстрый и грубый) перевод ключевого сегмента.

[Когда я работал в КГБ] Я не был одним из тех, кто стал членом партии потому, что должен был, но я также не могу сказать, что я был идейным членом партии, мое отношение к этому было одним из осторожных. . В отличие от многих государственных служащих, я не был государственным служащим с партийной точки зрения. Но в отличие от многих из них я не выбросил партбилет, не сжег его. … Он все еще где-то валяется.

Мне очень нравились и нравятся коммунистические и социалистические идеи. Если вы посмотрите на Кодекс построения коммунизма, который был широко распространен в Советском Союзе, он сильно напоминает Библию.Это не шутка, это как отрывок из Библии. Идеи хороши: равенство, братство, счастье, но практическое воплощение этих замечательных идей было далеко от идей, выдвинутых социалистическими утопистами, такими как [Анри де] Сен-Симон и [Роберт] Оуэн. Наша страна не походила на Город Солнца.

Все обвиняли царский режим в репрессиях. Но с чего началось установление Советской власти? Массовые репрессии. Я не буду говорить о масштабах, а просто о самом ужасающем примере: уничтожении и расстреле императорской семьи вместе с их детьми.Возможно, было какое-то представление о том, что нужно как бы искоренить всех возможных наследников. Но зачем убивать доктора Боткина? Зачем убивать слуг, людей вообще пролетарского происхождения? С какой целью? Чтобы скрыть преступление.

Помните, раньше мы об этом особо не задумывались. Хорошо, они воевали с людьми, которые с оружием в руках сопротивлялись Советской власти, но зачем убивать священников? Только в 1918 году они расстреляли 3 тысячи священников, а за десять лет - 10 тысяч. В Донской области бросили под лед сотни человек.Когда вы начинаете думать об этом и получаете новую информацию, вы по-разному оцениваете многие вещи.

Владимир Ильич Ленин в одном из писем к Молотову, кажется, писал - я не могу его точно процитировать, - что чем более реакционных представителей буржуазии и духовенства мы расстреляем, тем лучше. Вы знаете, такой подход не согласуется с некоторыми из наших прежних представлений о сущности власти.

И роль коммунистической, большевистской партии в развале фронта в Первой мировой войне хорошо известна.Что в результате? Мы проиграли стране, которая проиграла, поскольку несколько месяцев спустя капитулировала Германия, и в итоге проиграли проигравшим, что является уникальным событием в истории. А с какой целью? Ради захвата власти. Как мы должны, зная это сегодня, оценивать эту ситуацию, которая принесла стране огромные, просто колоссальные потери.

А еще есть экономика. Почему они перешли на новую экономическую политику (НЭП)? Поскольку существующая реквизиция сельскохозяйственной продукции не работала, она не могла работать.Он не мог снабжать продовольствием большие города. Итак, они перешли к рыночной экономике, а затем быстро от нее избавились.

Вы знаете, то, что я говорю сейчас, - это мои личные выводы, мой собственный анализ. Плановая экономика имеет определенные преимущества, она позволяет сосредоточить общегосударственные ресурсы для решения очень важных задач. Так решались вопросы здравоохранения - несомненная услуга коммунистической партии того времени. Так же решались вопросы воспитания - несомненного заслуги коммунистической партии того времени.Так решались вопросы оборонной индустриализации. Я думаю, что без этой концентрации общегосударственных ресурсов Советский Союз не смог бы подготовиться к войне с нацистской Германией. И была велика вероятность поражения с катастрофическими последствиями для нашей государственности, для русского народа и для народов Советского Союза. Так что все это определенные плюсы. Но в конечном итоге нечувствительность к переменам, нечувствительность к технологическим революциям, новым технологическим структурам привела к экономическому коллапсу.

И, наконец, самое главное, поэтому я сказал, что мы должны иначе взглянуть на идеи, которые сформулировал тогдашний лидер Советского Союза Владимир Ильич Ленин. О чем мы говорили? О чем я говорил? О том, как под здание нашей государственности поставили шахту. Что я имел в виду? Это: Я имел в виду дискуссию между Сталиным и Лениным о том, как построить новое государство, Советский Союз.

Если вы историк, то должны знать, что Сталин сформулировал идею будущего Советского Союза на основе автономии.В соответствии с этой идеей все субъекты будущего государства должны присоединиться к СССР на основе автономии с широкими полномочиями. Ленин раскритиковал позицию Сталина и назвал ее несвоевременной и неправильной. Более того, он продвигал идею вступления всех будущих субъектов этого государства - а их тогда было четыре: Россия, Украина, Белоруссия и юг России, Кавказская Федерация, как она называлась, вы знаете лучше меня.

Итак, он, Ленин, сказал, что государство, Советский Союз, должно быть сформировано на принципе, как он сказал (я могу ошибаться, но идея ясна), полного равенства с правом выхода из Советского Союза. .И это была медленная шахта под зданием нашей государственности. Более того, этносам многонационального, но по сути унитарного государства были даны границы и территории, причем эти границы проводились совершенно произвольно и вообще без всяких оснований. Возьмите Украину. Зачем отдан Донбасс? Увеличить процент пролетариев в Украине, чтобы иметь там социальную поддержку. Понимаете, это такая чушь? И это не единственный пример, их гораздо больше.

Культурная автономия - это одно, автономия с широкими государственными полномочиями - другое, а право на отделение - третье.В конечном итоге это в сочетании с неэффективной экономической и социальной политикой привело к краху государства. А это мина замедленного действия. А что, если это не мина замедленного действия? Это именно то, что есть. И имея в виду возможности сегодняшнего дня, мы должны просто внимательно проанализировать все, что было в прошлом. Но нельзя мазать все, что было в прошлом, черной краской или смотреть на все, что происходит сегодня, в ярких тонах. Это нужно внимательно и объективно проанализировать, чтобы не повторять ошибок прошлого и строить наше государство, экономику и общество так, чтобы государство только становилось сильнее.

Польша обвиняет Путина в переписывании истории из-за капитуляции Второй мировой войны

Польша обвинила Владимира Путина в манипулировании историей после того, как он написал статью, в которой утверждалось, что довоенное правительство Польши бросило «свой народ под машину уничтожения Гитлера».

Статья выходит всего за неделю до того, как Путин проведет ежегодный парад Победы, ранее отмененный из-за вспышки коронавируса, и накануне общенационального голосования, которое может позволить ему остаться у власти до 2036 года.

Путин использовал решающий вклад Советского Союза в разгром нацистской Германии в 1945 году как аргумент в оправдание особого места России в мире.

Опираясь на события 1939 года, Путин пишет, что Польша виновата в сентябрьском вторжении нацистов только на себя.

«Вина за трагедию, которую тогда пережила Польша, целиком лежит на польском руководстве, которое препятствовало формированию военного союза между Великобританией, Францией и Советским Союзом и полагалось на помощь своих западных партнеров, бросая свой народ под власть. каток гитлеровской машины разрушения », - заявляет он.

Позже он говорит, что части Красной Армии были отправлены в «так называемые восточные границы» вместо того, чтобы писать, что Советский Союз вторгся в Польшу в соответствии с условиями пакта Молотова-Риббентропа.

Польша отреагировала яростно.

Станислав Зарын, директор департамента национальной безопасности канцелярии премьер-министра Польши, сказал: «Это не первый случай, когда российский президент манипулирует историей с целью представить ложную картину Второй мировой войны.

«Продолжающаяся« война памяти »в России направлена ​​на то, чтобы обелить позорное советское прошлое, стереть из коллективной памяти тот факт, что во время войны Сталин и Гитлер вступили в сговор друг с другом, и поддержать миф о Советском Союзе как единственном победителе нацистской Германии.”

В то время как российские власти в 1990-х годах публично осуждали и приносили извинения за многочисленные преступления, совершенные советским режимом, Кремль в последние годы стремился защитить свой рекорд военного времени, среди прочего утверждая, что пакт 1939 года о ненападении между Советским Союзом и Германией разделение Европы на сферы влияния было неизбежным злом.

Урок аудирования на английском языке по истории

УРОК ИСТОРИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по История .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Моим любимым предметом в школе была история. Не знаю почему. Я любил читать рассказы об известных людях и известных событиях. Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, я понял, что история - это исследование того, как мы оказались здесь сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас к этому моменту времени.Теперь я люблю любую историю. Приятно побывать в новой стране и узнать ее историю. Смотреть сегодня новости - все равно что смотреть на историю. Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными. История предоставляет нам прекрасную справочную информацию для новостей.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР В СЛУШАНИИ

Моей любимой _______________________ школой была история. Не знаю почему. Я любил читать _______________________ известных людей и известные события. Когда я был маленьким, история _______________________ рассказов. Когда я стал старше, я _______________________ изучаю, как _______________________ сегодня. Это долгий путь, описывающий _______________________, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас _______________________ во времени.Теперь я люблю любую историю. Это увлекательно _______________________ новая страна и узнать о ее истории. Смотреть сегодня новости - все равно что смотреть на историю. Многое _______________________ Я узнал в школе, теперь новости интереснее. История дает нам прекрасную справочную информацию _______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Моим любимым sjeutbc в школе была история. Не знаю почему. Я любил читать oistesr об известных людях и oistesr событий.Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, я понял, что история - это suydt того, как мы оказались здесь сегодня. Это долгий путь: sicbedser все войны, великие люди, изобретения, srissadte и т.д., которые привели нас к этому npito во времени. Теперь я люблю любую историю. Приятно побывать в новой стране и узнать ее историю. Сегодняшние новости - это как история nfuodl . Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными.История rvpideos нас с идеальной информацией croknugdba для новостей.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Моим любимым предметом истории в школе был . Не знаю почему. Я любил известных историй, читателей и известных событий. Когда я был маленьким, история была просто рассказом. Когда я стал старше, понял, что изучаю историю , как мы попали сюда сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., На которые указывает , а на время - .Теперь я люблю любую историю. страна увлекательная, посетите новую Это и узнайте о ее истории. видит сегодня Наблюдая за новостями, история разворачивается. узнал, что я в школе Lots в , теперь делает новости более интересными. История дает нам предыстории, идеально подходящие для информации для новостей.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИСТОРИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов по истории. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите историю за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об истории. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об истории. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ИСТОРИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сделайте плакат об истории. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЯ УРОК ИСТОРИИ: Сделайте свой собственный урок английского по истории. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об истории.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района