«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз чтение 5 класс: ГДЗ по литературе за 5 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по литературе за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ часть 1 (страница) 163 литература 5 класс Коровина, Коровин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Неме

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина 1, 2 часть ответы на вопросы учебник


ГДЗ учебник Литература. 5 класс В. Я. Коровиной, В. И. Коровина, В. П. Журавлева. Издательство: Просвещение, серия: Литература. Состоит из двух частей (1 часть – 303 страницы и 2 часть — 303 страницы).

Задания учебного пособия направлены на развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса, умение выделить главную мысль произведения. Школьники в процессе обучения познакомятся с жанрами и родами литературы, прочитают и изучат многие произведения — от русских сказок и текстов древнерусской литературы до рассказов писателей ХХ века. Отдельно представлена глава с произведениями зарубежных писателей, таких как Д. Дефо, Марк Твен, Х. К. Андерсен и других. Пятиклассники познакомятся с произведениями таких известных авторов как Есенин, Толстой, Чехов, Фет, Тургенев, Некрасов. По каждому произведению в учебном пособии предложены собственные задания, которые находятся в рубриках Размышляем о прочитанном и Совершенствуем свою речь.

Решебник к учебнику по литературе от ЯГДЗ поможет учащемуся разобраться в громадном объеме изучаемого материала, ответить на все необходимые, а также дополнительные вопросы. Подготовка к новому уроку, контрольной работе, написанию сочинения значительно упростится, а время, потраченное на неё, уменьшится многократно.

Часть 1

К ЧИТАТЕЛЯМ

ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5

1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6

1 2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6

2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

1 2 3

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8

2

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

1 2

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12

1 2 3 4

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25

1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26

1 2

ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39

1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39

ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

1 2 3

СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44

1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44

1

ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46

1 2 3 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46

1 2

3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47

1

ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА

ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51

1 2 3

ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!

РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52

1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52

1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53

1 2 3

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

1 2 3

РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59

1

ВОЛК НА ПСАРНЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62

1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62

1 2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63

4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65

1

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65

1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65

1

ВОРОНА И ЛИСИЦА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67

1 3

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83

1 2 3

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1 2 4 5

КУБОК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90

1 2 3 4

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90

2

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92

1

НЯНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93

1 2 3 4

У ЛУКОМОРЬЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95

2 3

СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114

1 2 3 4

4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

1 2 4 5

РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116

2

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119

1 2

АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149

1 2 3 4 5 6 7


ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149

1 2

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151

2

БОРОДИНО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155

1 2 3 4 5 6 7 9

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156

2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156

1 2 4 6

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158

1

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169

1 2

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169

1 2

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176

1 2 3 4

КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186

1 2 3 4 6 7 8

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187

1 2 3

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224

1 2 3 4 5 7 8 9 10

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225

1 2 3 4

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227

1 2 4

ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1 2 3 4

ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1 2 3 4

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230

1

КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259

1 2 3 4 5 6

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259

1 2 4 5 6

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263

1

ХИРУРГИЯ

4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268

1 2 3 4 5

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269

1 2 3 4 5 6

РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273

1

ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274

1 2 3

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274

1 2 3

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277

1 2 3

ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277

ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279

1

АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281

1 2

ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282

1
2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283

1

Часть 2

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

Проверьте себя. Стр. 4

1 2

КОСЦЫ

Размышляем о прочитанном. Стр. 10

1 2 3

Фонохрестоматия. Стр. 11

1 2 3 4 5

ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО

Проверьте себя. Стр. 12-13

1 2

В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49

1 3 4 5 6 7 8 10 11

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН

Фонохрестоматия. Стр. 53

1 2

Фонохрестоматия. Стр. 54

1 2 3

Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55

1 2 3 4 5 6 7 9

ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ

Проверьте себя. Стр. 57

1 2

МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

Размышляем о прочитанном. Стр. 68

1 2 3 4 5 7

Обогащаем свою речь. Стр. 68-69

1 2 3

Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70

1 2

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ

Проверьте себя. Стр. 72

1 2

ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ

Размышляем о прочитанном. Стр. 82

1 2 3 4 5 6

Обогащаем свою речь. Стр. 82

2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83

ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ

Размышляем о прочитанном. Стр. 88

1 2 3 4 5

Фонохрестоматия. Стр. 88-89

1 2 3 4

Обогащаем свою речь. Стр. 89

1 2 3 4 5

САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

Размышляем о прочитанном. Стр. 107

2 4 6

Фонохрестоматия. Стр. 107-108

1 2 3 4 5 7

СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 111

1 2 3

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

Проверьте себя. Стр. 112

1 2

НИКИТА

Размышляем о прочитанном. Стр. 121

1 2 3 4

Фонохрестоматия. Стр. 122

2 3 4

Совершенствуем свою речь. Стр. 122

2 3 4 5

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

Проверьте себя. Стр. 123-124

1

ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

Размышляем о прочитанном. Стр. 152

1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152

Обогащаем свою речь. Стр. 152-153

1 2 3 4 5

ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА

Размышляем о прочитанном. Стр. 158

1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158

Фонохрестоматия. Стр. 159

1 2

Совершенствуем свою речь. Стр. 159

1 2 3

КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 161

1 2

Фонохрестоматия. Стр. 162

1 2

ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

Фонохрестоматия. Стр. 164

1 2

ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА

Фонохрестоматия. Стр. 165

1 2

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА

Фонохрестоматия. Стр. 167

1 2 4

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ

Фонохрестоматия. Стр. 168

1 2

ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ

Фонохрестоматия. Стр. 169

1 2 3

Размышляем о прочитанном. Стр. 170

1 2 3 4 5 6

Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171

1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН

Размышляем о прочитанном. Стр. 188

1 2

Совершенствуем свою речь. Стр. 188

1 2

ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ

Совершенствуем свою речь. Стр. 190

1 2

О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 191

Проверьте себя. Стр. 192

1 2 3 4 5 6 8

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД

Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198

1 2 3 4
5

ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО

Размышляем о прочитанном. Стр. 213

1 2 3 4 5

Фонохрестоматия. Стр. 214

1 2 3

ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Размышляем о прочитанном. Стр. 248

1 2 3 4 5 6 7 8 9

МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК

Размышляем о прочитанном. Стр. 250

2 3

МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

Размышляем о прочитанном. Стр. 268

1 2 3

Фонохрестоматия. Стр. 268

1 2 3 5

ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 280

1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учимся читать выразительно. Стр. 283-284

1 2

ГДЗ по литературе 5 класс Москвин Пуряева Ерохина


ГДЗ учебника «Литература. 5 класс. ФГОС» Г. В. Москвина, Е. Л. Ерохиной, Н. Н. Пуряевой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Линия УМК Москвина. Литература (5-9)». Состоит из двух частей (1 часть — 256 страниц, 2 часть — 256 страниц).

Овладение приемами чтения и анализа художественных произведений, развитие устной и письменной речи, познавательного интереса и потребности самостоятельно изучать дополнительные литературные произведения, развитие читательской культуры, образного, критического и аналитического мышления – лишь неполный перечень компетенций, которые предстоит приобрести и развить пятиклассникам в течение учебного года. Ребятам, по итогам прочтения произведений, предстоит выполнить большой объем заданий и упражнений, которые дадут возможность оценить их уровень подготовки. Пособие содержит иллюстрации, которые дадут возможность более точно визуализировать художественные и литературные образы, описываемые авторами. Школьники значительно расширят свой кругозор и словарный запас, узнают значение устаревших слов. К примеру, узнают, что «доломан» – это мундир.

Сайт ЯГДЗ подготовил долгожданный ГДЗ готовое домашнее задание по литературе за 5 класс Москвина, который поможет школьникам разобраться в изучаемых произведениях и выполнить готовое домашнее задание только на отличную оценку. Особенно неоценимую помощь решебник окажет тем ребятам, которые по какой-либо причине вынужденно пропустили занятия и получили существенные пробелы в знаниях.

Часть 1

ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 5

1 2 3
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 6
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 6

ФОЛЬКЛОР

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 9

1 2 3 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 10
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 10

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 11

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 12

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 12-13

1 2 3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 13

ЗАГАДКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 14

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 15

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 16

1 2 3 4 5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 16

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 17

1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 19
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 20

ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 23-24

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 24

1 2 3 4 5 6

КАК СТРОИТСЯ СКАЗКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 28

1 2
2 РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ. Стр. 28

ТЕТЕРЕВ И ЛИСА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 29

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 29

1 2 3

КАК СТАРИК ДОМОВНИЧАЛ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 30

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 31

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 31

1 2 3

АВТОРСКАЯ СКАЗКА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 35

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 35

1 2
3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 35

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 37

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 37

1 2

СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ А.С. ПУШКИНА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 39

1 2 3 2 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 42 3 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 44 4 ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 45 5 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 47 6 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 48 7 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 50 8 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 53 9 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 55 10 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 60


11 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ,КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 60-61

1 2 3 4

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 62

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 63

1 2

ЧТО ТАКОЕ ПЬЕСА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 63

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 64

1 2 3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 64

ДВА КЛЁНА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 102

1 2 3 4 5 6

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 102-103

1 2 3

ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН

1 ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 104

ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 105
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 106
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 109
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 113
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 114
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 115
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 117

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 123

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 126

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 130

1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 131
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 132
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 134
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 139

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 139-140

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 140

1 2 3 4 5 6

ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 141
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 142
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 142
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 142

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 147

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 149

1 2 3

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 150

1

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 151

1 2

НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 154

1 2 3
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 156

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 161

1 2
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 163
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 165
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 167

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 172

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 176

1 2
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 183

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 188

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 192

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 192

1 2 3 4 5
РАБОТА В ПАРЕ. Стр. 192
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 192

22 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 193

23 КЛАДОВАЯ СОЛНЦА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 194
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 197
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 199
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 200
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 204
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 207
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 212
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 215
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 217
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 221

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 223

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 223

1 2 3 4 5

24 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 226

25 МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 227

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 236-237

1 2 3 4 5
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 237

ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 238

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 239

1 2 3

ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 239

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 244

1 2 3 4

28 БАСНЯ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 247

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 248-249

1 2 3 4 5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 249

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 250

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 252

1 2 3

ВОРОНА И ЛИСИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 253

1 2 3 4

ВОЛК И ЯГНЁНОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 254-255

1 2 3 4
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 255

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 256

1 2

ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 256

1 2 3

ДЕМЬЯНОВА УХА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 258

1 2 3

СЛОН И МОСЬКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 259

1 2
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 259

ЭЗОП

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 260

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 261

1 2

ЖАН ДЕ ЛАФОНТЕН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 261

1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 262

1 2 3

ГОТХОЛЬД ЭФРАИМ ЛЕССИНГ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 262

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 263-264

1 2 3

Часть 2

Решебники (ГДЗ) по предмету Литература 5 класс онлайн

Литература в пятом классе: как преодолеть трудности и полюбить предмет

Пятый класс — важная ступень в жизни каждого школьника: из начальной школы ученик попадает в гимназическое звено, где от него требуется гораздо больше старания и самостоятельности. Процесс привыкания к новому формату обучения осложняется большим количеством новых предметов и внушительными объемами домашних заданий. Затруднения у пятиклассников часто вызывают уроки литературы, ведь на них требуются не только конкретные знания, но также творческие задатки, способности к анализу, навыки критического мышления.

Специфика предмета

Залог хорошей успеваемости на уроках литературы — чтение полных текстов изучаемых произведений. Следует избегать соблазна прочесть сокращенный вариант. Нередко уроки проходят в формате беседы, учитель побуждает учеников анализировать, сопоставлять, делать выводы. Домашнее задание часто носит творческий характер. На первых порах пятиклассник может испытывать затруднения с выполнением таких заданий. На помощь придут пособия гдз литература 5 класс, в которых школьник найдет образец правильного ответа. Хороши такие пособия и для самопроверки: убедившись, что задание выполнено верно, ученик гораздо увереннее будет чувствовать себя на уроке.

Как полюбить уроки литературы

Многие ребята недолюбливают литературу из-за того, что не вполне понимают, что от них требуется. Школьник, который с удовольствием выполнит творческие задания, может быть озадачен упражнениями по поиску средств художественной выразительности или анализу художественного текста. В таком случае литература 5 класс решебник — настоящее спасение. После выполнения упражнений можно свериться с этим решебником или «подсмотреть» готовые ответы в самых затруднительных ситуациях.

Электронный формат пособий

Все необходимые пособия в электронном формате собраны в соответствующем разделе сайта vklasse.org. Готовясь к уроку, каждый желающий может сесть за компьютер и найти ответ на интересующий вопрос. Еще проще зайти на сайт с телефона, это значительно сэкономит время. Такой формат позволяет рассчитывать на помощь решебника в любой момент, даже на перемене между уроками. Получив доступ к гдз литература 5 класс, ученик перестанет бояться трудных заданий, станет смелее отвечать на вопросы, научится доверять принятым решениям. Хорошие результаты обязательно заставят пятиклассника полюбить уроки литературы и с удовольствием посещать их впредь.

 

STAAR 5-й класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)

Сад в пустыне

1. Барри живет на одну улицу выше и четыре дома вниз от своего лучшего друга Маноло. Барри, его родители и его старший брат Рикардо жили в маленьком ранчо столько, сколько он себя помнит. Семья Маноло переехала в их дом за несколько месяцев до его рождения. В то время, 10 лет назад, их жилищная застройка составляла всего пять квадратных кварталов. На улицах было около 250 небольших одноэтажных домов.Сегодня их жилищная застройка в три раза больше и считается настоящим районом. Он называется Cypress Heights.

2. В Сайпресс Хайтс нет кипарисов и других деревьев. Квартал построен рядом с пустыней. Здесь нет ни высот, ни холмов — только ровные участки асфальтированной дороги и бетонные тротуары. Трава прорастает между трещинами на тротуарах, но не приживается на газонах. В жарких и пыльных районах Барри и Маноло цветы тоже с трудом растут.Единственные растения, которые растут вокруг большинства домов, — это участки рваных сорняков.

3. В отличие от пыльных лужаек, большинство домов на ранчо содержатся в очень хорошем состоянии. Снаружи дома свежевыкрашены, а многие лужайки украшены птичьими ваннами и садовой мебелью. Однако из-за отсутствия садов и лужаек окрестности выглядят пыльными, забитыми и старыми. Если корни травы не вяжут защитную сетку в почве, ветер собирает грязь и разносит ее по дорогам, крышам и тротуарам.После ветреного дня все в Cypress Heights покрыто коричневой и серой пылью.

4. Маноло и Барри любят жить в Сайпресс-Хайтс, потому что их дома расположены так близко, и каждый мальчик может легко добраться до дома другого. Задний двор Manolo окружает невысокий забор. Маноло может перепрыгнуть через забор и пройти по тропинке на заднем дворе соседа до улицы Барри. Оттуда Маноло может пройти мимо трех домов, чтобы добраться до Барри. Забор вокруг заднего двора Барри слишком высок, чтобы перепрыгнуть, и слишком плавно, чтобы взобраться, поэтому Барри приходится держаться улицы, чтобы добраться до дома Маноло.

5. Однажды летним днем ​​Барри приехал на велосипеде к дому Маноло. Он принес рюкзак с пикником.

6. «Пойдем на игровую площадку в школе», — сказал Барри. «У меня есть два бутерброда с арахисовым маслом и желе и две коробки сока на обед. Мы можем остаться там весь день ».
“So

Oxford Graded Readers

СЕРИЯ

Biff, Chip & Kipper — Расшифруйте и развивайте истории
Классические сказки
Дельфиновые ридеры
Домино
Oxford Bookworms Collection
Oxford Bookworms Library
Oxford Literature Companions
Oxford Playscripts
Oxford Read and Discover
Oxford Read and Imagine
Oxford World’s Classics
Звезды чтения
Американские горки
RSC Школа Шекспира
Верхушки деревьев Художественные рассказы
Верхушки деревьев Хроники времени

CEFR

CEFR A1
CEFR A2
CEFR B1
CEFR B2
CEFR C1
CEFR C2
CEFR High A1
CEFR Pre A1
Без оценки

ТЕМА

Классика
Криминал и тайна
Факты (документальная)
Фэнтези и ужасы
Грамматика
Человеческий интерес
Жизнь вместе
Тайны и ужасы
Игровые сценарии
Наука и природа
Сборники историй
Мир природы
Мир вокруг нас
Мир искусства и социальных исследований
Мир науки и технологий
Триллер и приключения
Настоящая история es
Правдивые сказки
Приключения на телевидении и в кино
Мировая литература
Мировые истории

Экзамены

Кембриджский английский: продвинутый (CAE)
Кембриджский английский: первый (FCE)
Кембриджский английский: флаеры
Кембриджский английский: ключ (KET)
Кембриджский английский: Movers
Кембриджский английский: предварительный (PET)
Кембриджский английский: для начинающих
IELTS 1.0 — 2.0
IELTS 1.0 — 3.0
IELTS 3.0 — 4.5
IELTS 3.5 — 4.5
IELTS 3.5 — 6.0
IELTS 5.0 — 6.0
IELTS 5.0 — 7.0
TOEFL 24-86
TOEFL 57-109
TOEFL 57-86
TOEFL 8-23
TOEFL 8-56
TOEFL 87-109
TOEFL 87-120
TOEIC 120-215
TOEIC 120-545
TOEIC 225-780
TOEIC 550-780
TOEIC 550 — 940
TOEIC 785 — 940
TOEIC 785 — 990

Excel книга для 5 класса.модуль 5. Урок 1

Тексерілді: П.Әжен Оқу ісі жөніндегі орынбасары

Долгосрочные план Раздел 5: Творчество

Школа: 102

Дата: 10.01.2019

Имя учителя: Алмас Улжан

Класс: 5

Номер присутствует: 12

отсутствует:

Тема урок:

Словарь.Мифический существа

Обучение цели

5.L10 понимать последовательность поддерживаемые классные инструкции

5.S6 оставить отзыв на уровень предложения по ограниченному кругу общих и учебных темы

Задачи урока

Все учащиеся смогут к:

Понять и ответить на вопросы; они могут упражняться.

Большинство учащихся смогут к:

задать вопросы и дать мнение на уровне предложения;

Некоторые учащиеся смогут на номер

Критерии успеха

худых будут практиковать и пересмотреть большинство тем из блока 4

Учащиеся могут ответить на вопрос

Учащиеся могут использовать предлоги и несколько новых слов

Значения ссылок

Уважение, ответственность, честность, доверие, творчество

Перекрестная учебная программа ссылки

Казах, Самопознание, Психология и Арт

Навыки ИКТ

Рабочие листы

Предыдущее обучение

через культура

План

План

Запланировано деятельность

Ресурсы

Приветствие с класс

Словарь

Представить мифические существа

Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. зачитать имя существа каждый показывает.

2.Представить новый словарь

Ознакомьтесь с функциями в перечислить и объяснить / выявить значения любых неизвестных слов. и повторяйте хором или индивидуально, указывая на каждую функцию, упомянуто.

3. связать мифическое существа животным

Выясните, какие существа смотрят , как и животные в списке.

4. Чтобы описать мифическое существа

Прочтите пример и спросите различные S в классе, чтобы описать существ, используя фразы, данные ранее.

Книга

Рабочие листы

Упражнение 1, стр. 57. Посмотрите на Картины.

Упражнение 2 ,.

  1. Слушайте, повторите и укажите на: a Густая грива, один глаз, рог, длинный хвост, острые когти, клюв, большой крылья, острые зубы, длинные перья.

Упражнение 3, стр. 57. Какое из существо выглядит так: Лошадь? Огромная змея? Гигант? An орел?

учащихся оставляют отзывы каждому разное.Это может быть сделано устно форма.

учащихся размышляют о своих обучение:

Домашнее задание

Упражнение 4, стр57.

Дополнительный информация

Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики?

Поддержка более слабых студентов: работа в парах / группах, фраз

Вызовы для повышения студентов:

Оценка — как дела планирует проверить учащихся обучение?

Проверка задача

Отзыв о рабочий

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
PPT, Видео

Дифференциация может быть задача, результат, индивидуальная поддержка, выбор преподавания материалы и ресурсы с учетом индивидуальных возможностей учащихся (Теория множественного интеллекта Гарднер).

Дифференциация может использоваться на любой этап урока, сохраняя тайм-менеджмент в ум

Работа в паре, работа в группе

Используйте этот раздел для записи методы, которые вы будете использовать для оценки того, что студенты узнали во время урок

Методы укрепления здоровья

Перерывы и физические нагрузки используемый.

Использовано

баллов из правил безопасности на этом уроке.

Отражение

Были уроки цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, Почему?

Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо?

Используйте пространство ниже, чтобы отразить на вашем уроке.Ответьте на самые важные вопросы из коробки на слева о вашем уроке.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района