«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 5 класс русский язык ладыженская баранов тростенцова: ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова: учебник 1, 2 часть

§1. Язык и человек:

123

§2. Общение устное и письменное:

Вопросы к §245678

§3. Читаем учебник:

910

§4. Слушаем на уроке:

Вопросы к §41112

§5. Стили речи:

Вопросы к §513141516171819

§6. Звуки и буквы. Произношение и правописание:

2021222324

§7. Орфограмма:

25262728

§8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова:

2930313233343536373839

§9. Правописание проверяемых согласных вкорне слова:

Вопросы к §940414243444546

§10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова:

Вопросы к §10474849

§11. Буквы и, у, а после шипящих:

50515253

§12. Разделительные ъ и ь:

5455565758

§13. Раздельное написание предлогов с другими словами:

596061626364

§14. Что мы знаем о тексте:

Вопросы к §14656667686970

§15. Части речи:

71727374757677

§16. Глагол:

787980818283

§17. -Тся и -тпься в глаголах:

8485

§18. Тема текста:

Вопросы к §188687

§19. Личные окончания глаголов:

8889909192

§20. Имя существительное:

Вопросы к §2093949596979899100101

§21. Имя прилагательное:

102103104105106107108109110

§22. Местоимение:

Вопросы к §22111112113114

§23. Основная мысль текста:

115116117118

§24. Синтаксис:

Контрольные вопросы и задания119120121

§25. Пунктуация:

122123124125126127

§26. Словосочетание:

128129130131132133134135136137138

§27. Разбор словосочетания:

139140

§28. Предложение:

Вопросы к §28141142143144

§29. Виды предложений по цели высказывания:

Вопросы к §29145146147148149150

§30. Восклицательные предложения:

Вопросы к §30151152153154155156157158

§31. Члены предложения:

159

§32. Главные члены предложения:

160161162

§33. Сказуемое:

163164165166167168

§34. Тире между подлежащим и сказуемым:

169170171172173174

§35. Нераспространённые и распространённые предложения:

Вопросы к §35175176177178

§36. Второстепенные члены предложения:

179

§37. Дополнение:

Вопросы к §37180181182183184185

§38. Определение:

Вопросы к §38186187188189190

§39. Обстоятельство:

191192193194195196197198

§40. Предложения с однородными членами:

Вопросы к §40199200201202

§41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами:

Вопросы к §41203204205206207208209210211212

§42. Предложения с обращениями:

213214215216217218219220221

§43. Письмо:

222223224225226

§44. Синтаксический разбор простого предложения:

227228229

§45. Пунктуационный разбор простого предложения:

230231

§46. Простые и сложные предложения:

232233234235236237238239240241

§47. Синтаксический разбор сложного предложения:

242243244

§48. Прямая речь:

Вопросы к §48245246247248249250

§49. Диалог:

Вопросы к §49251252253254255256Контрольные вопросы и задания257258259260261

§50. Фонетика:

262

§51. Гласные звуки:

263264265266267

§52. Согласные звуки:

268269270271272273274

§53. Изменение звуков в потоке речи:

275276

§54. Согласные твёрдые и мягкие:

277278279280281

§55. Повествование:

282283

§56. Согласные звонкие и глухие:

Вопросы к §56284285286

§57. Графика:

287288289

§58. Алфавит:

Вопросы к §58290291292293294295296297298299300

§59. Описание предмета:

Вопросы к §59301302

§60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака:

303304305306307308309

§61. Двойная роль букв е, ё, ю, я:

310311312313314

§62. Орфоэпия:

315316317318319

§63. Фонетический разбор слова:

320Контрольные вопросы и задания321322323324325

§64. Слово и его лексическое значение:

326327328329330331332333334335336

§65. Однозначные и многозначные слова:

Вопросы к §65337338339340341342343344345346

§66. Прямое и переносное значение слов:

347348349350351352

§67. Омонимы:

Вопросы к §67353354355356357358

§68. Синонимы:

359360361362363364365366367368

§69. Антонимы:

Вопросы к §69369370371372Контрольные вопросы и задания373374375

§70. Морфема — наименьшая значимая часть слова:

376

§71. Изменение и образование слов:

Вопросы к §71377378

§72. Окончание:

Вопросы к §72379380381382383384385

§73. Основа слова:

386387388389390

§74. Корень слова:

391392393394395396397

§75. Рассуждение:

Вопросы к §75398399400401402

§76. Суффикс:

Вопросы к §76403404405406407408409410411412413414

§77. Приставка:

Вопросы к §77415416417418419420

§78. Чередование звуков:

421422423424

§79. Беглые гласные:

Вопросы к §79425426427428429430

§80. Варианты морфем:

Вопросы к §80431

§81. Морфемный разбор слова:

432

§82. Правописание гласных и согласных в приставках:

433434435436

§83. Буквы з и с на конце приставок:

Вопросы к §83437438439440441442443444445446

§84. Буквы а — о в корне:

447448449450

§85. Буквы а —о в корне:

451452453454455456

§86. Буквы ё — о после шипящих в корне:

Вопросы к §86457458459460

§87. Буквы и — ы после ц:

461462463464465466467468469470

§88. Имя существительное как часть речи:

Вопросы к §88471472473474475476477478479480481

§89. Доказательства в рассуждении:

482483484

§90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые:

Вопросы к §90485486487488

§91. Имена существительные собственные и нарицательные:

489490491492493494495496497498499500501

§92. Род имён существительных:

502503504505506507

§93. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа:

508509510511512513

§94. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа:

Вопросы к §94514515516517518

§95. Три склонения имён существительных:

519520521

§96. Падеж имён существительных:

Вопросы к §96522523524525526527528529530531532

§97. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе:

533534535536537538539540541542543544545546547

§98. Множественное число имён существительных:

Вопросы к §98548549550551552553554555

§99. Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных:

Вопросы к §99556557558559Контрольные вопросы и задания560561

§100. Морфологический разбор имени существительного:

562563564

§101. Имя прилагательное как часть речи:

Вопросы к §101565566567568569570571572573574575576577

§102. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных:

578579580581582583584

§103. Описание животного:

Вопросы к §103585586587

§104. Прилагательные полные и краткие:

588589590591592593594595596597598

§105. Морфологический разбор имени прилагательного:

599600601Контрольные вопросы и задания602

§106. Глагол как часть речи:

603604605606607

§107. Не с глаголами:

Вопросы к §107608609610611612613614615616617

§108. Рассказ:

618619

§109. Неопределённая форма глагола:

Вопросы к §109620621622623624625626627628629630

§110. Правописание -тся и -тъся в глаголах:

631632633634635636637

§111. Виды глагола:

Вопросы к §111638639640641642643644645

§112. Буквы е — ив корнях с чередованием:

Вопросы к §112646647648649

§113. Невыдуманный рассказ (о себе):

650651652

§114. Время глагола:

Вопросы к §114653654

§115. Прошедшее время:

Вопросы к §115655656657

§116. Настоящее время:

Вопросы к §116658659660661

§117. Будущее время:

Вопросы к §117662663664665666

§118. Спряжение глаголов:

667668

§119. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием:

Вопросы к §119669670671672673674675676677678679680681682683684685686

§120. Морфологический разбор глагола:

687688689

§121. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа:

690691692693

§122. Употребление времён:

Вопросы к §122694695696697Контрольные вопросы и задания698699700701702703704

§123. Разделы науки о языке:

Вопросы к §123705706707708709710711712713714715716717

§124. Орфограммы в приставках и в корнях слов:

718719720

§125. Орфограммы в окончаниях слов:

Вопросы к §125721722723724

§126. Употребление букв ъ и ь:

725726727

§127. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью:

728729730731732

ГДЗ ответы русский язык 5 класс учебник часть 1, Ладыженская, Баранов

Страница 1 из 185

Учебник, авторы которого Т.А. Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба и еще одна Ладыженская — Н.В., лишь один из многих учебников русского языка, рекомендованных к применению в школе. У учебника две части, ответы к первой из которых мы подробно разберем на этой страничке ГДЗответ ру. Номер издания авторы учебника тщательно скрывают, либо просто забыли указать. Зеленый учебник.

ГДЗ к 1 части учебника русский язык за 5 класс, Ладыженская, Баранов

У учебника изменилась обложка на ту самую, известную многим родителям по учебе, старую зеленую обложку. Видимо, макеты новой «под гжель» были утеряны 😀 Изменилось и содержание учебника, стало больше страниц и больше ( к вашему сожалению) упражнений, которые придется выполнить. С этим вам поможет ГДЗответ ру. Заходите к нам, когда сделаете домашнее задание, чтобы свериться с правильными ответами. Все наши ответы на задания проверены учителем русского языка.

Не забываем искать возле слов циферки, которые обозначают задание. 1 — фонетический разбор слова, 2 — морфемный разбор слова (по составу), 3 — морфологический разбор (слово как часть речи), 4 — синтаксический разбор предложения (подчеркнуть все члены, задать вопросы от главных слов зависимым, в скобках написать характеристики предложения), 5 — пунктуационный разбор предложения (найти однородные члены, подчеркнуть, задать вопрос, в сложном подчеркнуть главные члены).

Образцы морфологического разбора

3 из учебника 5 класса:

I. Дело — сущ. (что?).
II. Н. ф. — дело; нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., в Вин. п., в ед. ч.
III. Говори (про что?) про дело.

I. Русский (язык) — прилаг. Язык (какой?)  русский.
II. Н. ф. — русский; в полн. форме, в Им. п., в ед. ч., в м. р.
III.  Язык (какой?)  русский. 

I. Богат (язык) — прилаг. Язык (каков?)  богат.
II. Н. ф. — богатый; в кратк. форме, в ед. ч., в м. р.
III.  Язык (каков?)  богат.

I.  Цветёт — глагол. Сирень (что  делает?)  цветёт. 
II. Н. ф. — цвести, несов. вида, I спр., в наст. вр., в ед. ч., в 3-м л.
III.  Сирень (что  делает?)  цветёт.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений из учебника 5 класс

На что обратить внимание в учебнике Ладыженской за 5 класс

Учебник хоть и новый, но в нем по старинке в конце глаголов в неопределенной форме -ть и -ти  выделено как окончание. Это с современной точки зрения не верно, -ть и -ти на конце глаголов н.ф. — это формообразующий суффикс, который не входит в основу слова.  Обратите внимание на требования учителя, родители. Лучше сразу правильно научить, чем потом к ОГЭ переучивать, когда уже ребенок «на автомате» может наделать ошибок.

Как учат русский язык в 5 классе?

В начальной школе дети должны были усвоить основные правила русского языка, а в пятом классе эти знания расширятся.

Добавить комментарий