ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Ванина Данилова
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории 5 класс Ванина Данилова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер параграфа рабочей тетради
§ 1. Возникновение человека
§ 2. Появление современного человека
§ 3. Зарождение искусства и религиозных верований
§ 4. Человечество на пути к новому обществу
§ 5. Образование государства в долине Нила
§ 6. Религиозные верования в Древнем Египте
§ 7. Правитель Древнего Египта
§ 8. Подданные фараона
§ 9. Повседневная жизнь древних египтян
§ 10. Культура Древнего Египта
§ 11. Шумер и Аккад
§ 12. Древний Вавилон
§ 13. Ассирийская держава
§ 14. Финикия
§ 15. Древняя Палестина
§ 16. Древняя Персия
§ 17. Древняя Индия
§ 18. Религиозные верования и повседневная жизнь в Древней Индии
§ 20. Природа Греции и занятия древних греков
§ 21 Древнейшие государства Греции — Крит и Микены
§ 22. Верования древних греков
§ 23. «Илиада» и «Одиссея» — правда и вымысел
§ 24. Греческий полис — город-государство. Великая греческая колонизация
§ 25. Законодатели в жизни Афин
§ 26. Спарта
§ 27, 28. Греко-персидские войны
§ 29. Греческий полис и его жители
§ 30. Развитие демократии при Перикле
§ 31. Олимпийские игры
§ 32. Повседневная жизнь древних греков
§ 33. Греческая наука
§ 34. Архитектура и скульптура Греции
§ 35. Рождение театра. Театральные представления
§ 36. Греция и Македония в IV в. до н. э.
§ 37. Завоевания Александра Македонского и их последствия
§ 38. Основание Александрии
§ 39. Древняя Италия и начало города Рима
§ 40. Рим в эпоху царей
§ 41. Рождение Римской республики
§ 42. Завоевание Римом Италии
§ 43. Армия Древнего Рима
§ 44. Рим и Карфаген
§ 45. Завоевания Рима на Востоке
§ 46. Государственное устройство Римской республики
§ 47. Римское общество — его нравы и обычаи
§ 48. Повседневная жизнь римского общества
§ 49. Рабство в Риме
§ 50. Начало гражданских войн в Риме
§ 51. Гай Юлий Цезарь
§ 52. Октавиан Август и рождение Римской империи
§ 53. Императоры Рима I-II вв.
§ 54. «Вечный город»
§ 55. Культура Римской империи
§ 56. Возникновение христианства
§ 57. Римская империя в Ш-IV вв.
ГДЗ § 1 2 история 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ § 1 3 история 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Э.В. Ванина, А.К. Данилова
ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Ванина прекрасно разбирается в предмете, поэтому может стать персональным репетитором.
Этот предмет начинается в пятом классе и имеет целью развить личность ученика, научить проводить анализ событий, сопоставлять факты, фиксировать причинно-следственные связи. Кроме этого, школьники научатся понимать различия временных отрезков, черпать информацию из разных источников, поймут, как ведется летоисчисление. Как жили наши предки, древнейшие люди, собиратели и охотники? Как зарождался, эволюционировал общественно-политический строй? Как формировались государства и развивалось искусство, как появились религии? На все эти вопросы пятиклассник получит ответы на уроках.
Польза ГДЗ по истории за 5 класс для рабочей тетради Ваниной
В тандеме с учебником отлично зарекомендовали себя готовые домашние задания. Это методическое пособие поможет ученикам глубже погрузиться в изучаемый предмет, лучше запомнить материал, полученный на уроке и усвоить новую информацию.
Программа в школе по всем дисциплинам насыщенная, плюс многие занимаются в дополнительных кружках и секциях. Домашние задания могут вызывать трудности и отнимать много времени на поиск нужных материалов. Да и не все источники способны похвастаться достоверностью.
Сборник удобен в использовании тем, что не содержит ничего лишнего. В нем собраны готовые ответы к заданиям и комментарии к ним. С помощью этого пособия ученики смогут:
- быстро и эффективно делать домашнюю работу без родительской помощи;
- повторить, а значит закрепить материал, пройденный на уроках;
- начать самостоятельное изучение новых параграфов;
- освоить навык формулирования грамотных ответов на конкретные вопросы;
- могут заниматься в любое время онлайн.
После таких качественных домашних занятий можно быть спокойным перед контрольными. Решебник по истории для 5 класса к рабочей тетради (авторы: Э. В. Ванина, А. К. Данилова) — это подробные ответы на все номера. В нем легко разобраться, интерфейс интуитивный и понятный. Сервис доступен круглосуточно с любого устройства.
ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
- 1 класс
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
2 гдз по истории 5 класс Ванина, Данилова рабочая тетрадь
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript, который необходим для использования всех функций нашего сайта. Это может быть результатом двух возможных сценариев:
|
Ancient World Magazine — Ваш онлайн-портал в древний мир
Ancient World Magazine — Ваш онлайн-портал в древний мирУ вас отключен JavaScript.Этот сайт может работать некорректно.
Мы — группа древних историков и археологов, увлеченных прошлым. Наша миссия — поделиться с читателями интересной и хорошо изученной информацией о древнем мире.
Подробнее о насПоддержите нас на Patreon
Immortals: Fenyx Rising — это очень увлекательная видеоигра, действие которой происходит в открытом мире, вдохновленном греческой мифологией, созданной той же командой, которая представила нам Assassin’s Creed: Odyssey.
Написано Джошо Брауэрс
В сетевом анализе форма сети, которую вы строите, а также то, как выглядит ваш график, и в целом результаты анализа зависят от матрицы. Поэтому важно то, как вы структурируете матрицу.
Написано Арианной Сакко
В 399 году до нашей эры философ Сократ был приговорен к смерти, выпив болиголова. Но почему афиняне решили так сурово наказать знаменитого философа?
Написано Лорен Э.Дорси
Краснофигурное судно, которое в настоящее время находится в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке, изображает вереницу копейщиков, едущих на дельфинах. Что это за объект и как интерпретировать сцену, которая его украшает?
Написано Джошо Брауэрсом
Неизменная привлекательность Спарты для читателей подтверждается огромным количеством публикаций, посвященных этому полису. Д-р Эндрю Бейлисс написал последнюю монографию на эту тему, в которой содержится актуальное введение в спартанскую стипендию.
Написано Оуэном Рисом
В этой второй статье из серии о хронологии Греции раннего железного века Мэтью рассматривает различные способы, которыми археологи и историки приписывают абсолютные или календарные даты относительной хронологии, обсуждаемой в Части I.
Написано Мэтью Ллойдом
В этой статье, четвертой в серии, посвященной сетевому анализу, Арианна рассматривает три программных приложения, которые она опробовала в своем исследовании. Она объяснит причины, по которым она решила использовать ORA.
Написано Арианной Сакко
Немногие ученые могут претендовать на звание легендарных в своей области. Тем не менее, в области изучения греческого искусства сэр Джон Бордман, безусловно, им является. Это обзор Festschrift, подаренного ему на его 90-летие.
Написано Джошуа Р. Холл
Благодаря щедрой поддержке наших спонсоров Patreon, мы сможем начать платить некоторым из наших участников, начиная с 1 января 2021 года. Мы также намерены планировать наш подкаст более регулярно.
Написано Джошо Брауэрсом, Джошуа Р. Холлом, Мэтью Ллойдом и Оуэном Рисом
Наш контент доступен бесплатно, без платного доступа или платы за подписку.
Ancient World Magazine создан академически подготовленными древними историками и археологами. Мы считаем, что тщательное исследование прошлого должно быть широко доступно и легко найти. Наша работа здесь стала возможной отчасти благодаря щедрой поддержке наших сторонников Patreon. Если вам нравится то, что мы делаем, подумайте о том, чтобы стать нашим покровителем.
Будьте в курсе наших ежемесячных информационных бюллетеней. Узнайте больше или подпишитесь ниже.
PPT — Путеводитель по истории древнего мира Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка
Руководство по истории древнего мира
I. История и историография • 1. Введение • История • Самый широкий смысл: это совокупность всех прошлых событий; • ограниченный смысл: это известное прошлое. • Историография: письменные записи • Что известно о человеческих жизнях и обществах в прошлом; • Как историки пытались их понять.• Историк: • Собирать и фиксировать факты из человеческого прошлого; • Открывать новые факты.
I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Свидетельства живых свидетелей; • Повествовательные записи • Предыдущие истории • Мемуары • Письма • Художественная литература;
I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Свидетельства живых свидетелей; • Юридическая и финансовая отчетность судов, законодательных органов, религиозных учреждений или предприятий; • Неписаная информация, полученная из физических останков прошлых цивилизаций • Архитектура • Искусство • Ремесла • Могильники • Обработанная земля.
I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Доказательства и факты • Источники предоставляют доказательства • Расшифровывать факты из свидетельств
I. История и историография • 3. Интерпретация и форма • Интерпретация • Выбор, расположение и объяснение исторических фактов • Выбор предмета • Историография и литературное искусство
II. Цивилизации • 1. Определение: развитое или развитое состояние человеческого общества • 2.Описание • Люди живут в городских центрах • Люди живут продуктивно, например, в сельском хозяйстве и выплавке металлов • Люди жили в сложной политической, экономической и социальной структуре, придерживаясь религиозных и законопослушных принципов • Люди разработали метод письма во всех смыслах слово
III. Зачем изучать культуры древнего мира? • 1. Часть традиции интеллектуального развития • 2. Открывать свой разум • Мы всегда должны остерегаться предположения, что другие люди думают так же, как мы, или что они должны думать.Таким образом, чтение о древних культурах означает чтение о других людях, чья жизнь определенно отличалась от нашей. Эти различия могут помочь нам лучше видеть — и знать — пределы нашей культуры, а также пределы нашего языка и опыта. • Культура включает в себя как доминирующую традицию, так и ее нарушение
IV. Предыстория • 1. Время до появления письменных источников • 2. Каменный век, бронзовый век и железный век • 3. Природа и события доисторической эпохи могут быть реконструированы с помощью археологии
V.Каменный век • 1. Введение • Определение: камень как основное сырье для изготовления орудий • 2 500 000 миллионов — 5 000 лет назад • Различия между человеком и другими животными: изготовление и использование орудий из камня • Начало каменного века
V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина «каменный век»
V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение Термин «каменный век» • Общие понятия • Антропология и архаология • Каменный артефакт • Артефакт: объекты, которые были изменены в результате действий человека, намеренно или непреднамеренно.• Инструмент: что-то, что использовалось человеком для какой-то цели. • Эволюция человека • Род Homo и род Australopithecus • Homo habilis, Homo rudolfensis, Homo erectus, Homo Neandertals, Homo sapiens
V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина «камень» Возраст »• Общие концепции • Технология изготовления орудий каменного века • Методы • Сердечник, хлопья, обработанная деталь, молоток
V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина» Каменный век »• Общие концепции • Технология изготовления инструментов каменного века • Технологии • Керна, отщепы, обработанная деталь, молоток • Промышленность
V.Каменный век • 3. Подразделения каменного века • Палеолит: древний каменный век, стадия, на которой отслаивались каменные орудия. • Мезолит: средний каменный век, период, характеризующийся созданием орудий труда. • Неолит: новый каменный век, этап, на котором стали преобладать шлифованные и полированные каменные орудия.
V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Промышленность Олдована • Каменные артефакты
Олдовские инструменты
Олдованское производство инструментов 83
900В.Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Каменные артефакты • Другие инструменты • Места • Гоминиды: Homo erectus • Повседневная жизнь • Жить рядом с источниками воды • Транспортировать камень на несколько километров на другие участки • Обработка туш животных
V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Каменные артефакты • Прочие инструменты • Участки • Гоминиды: Homo erectus • Повседневная жизнь • Пища • Мясо из туш животных • Охота на мелких животных • Растительные продукты
V.Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Ашельская промышленность • Ашельский ручной топор
Ранний ашельский топор
Поздний ашельский топор V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Ашельская промышленность • Ашельский ручной топор • Овальная форма, двустороннее отслаивание, техника мягкого молотка • Не подлежит замене Олдуанские орудия целиком • Большинство участков в Африке, Европе и Западной Азии, немногие в Восточной Азии • Участки • Охота • Пожары V.Каменный век • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы Кости неандертальцев Черепа неандертальцев и современного человека Возраст • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы • Памятники • Германия: Долина Неандера • Ирак: Шанидар • Израиль: Табун, Амуд • Китай: Дали, Маба • Южная Африка: Флорисбад В.Каменный век • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы • Места обитания • Охота • Дайлайф • Использование огня и разведение огня • Свидетельства жилищного строительства • Распространение гоминидов: Австралия, на 40 000 лет назад • Культура: захоронения, украшения V. Каменный век • 6. Верхний палеолит (ок. 40 000 — 10 000 лет назад) • Характеристики верхнего палеолита • Каменные артефакты • Распространение человека: американские континенты (12 000-10 000 лет назад) ) • кроманьонец V.Каменный век • 6. Верхний палеолит (около 40 000 — 10 000 лет назад, палеоиндийский период, поздний каменный век) • Характеристики верхнего палеолита • Нововведения верхнего палеолита • Инструменты • Инструменты из кости, рога и слоновой кости • Лампы • Лук и стрела • Композитная технология • Охота и собирательство Охота на мамонта V. Каменный век • 6. Верхний палеолит (около 40 000 — 10 000 лет назад, палеоиндийский период, более поздний каменный век) • Характеристики верхнего палеолита • Нововведения верхнего палеолита • Культура верхнего палеолита • Жилище: хижина или палатка • Торговля и транспорт • Захоронение • Искусство верхнего палеолита Наскальная живопись Пещерное искусство на юго-востоке Франции, В.Каменный век • 7. Мезолит (около 10 000 — 7 000 лет назад) • Продукты питания • Технологические инновации Каменное острие для изготовления копий Керамика Джемона V. Каменный век • 8. Неолит (около 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человечества • Более постоянные поселения • Гораздо большее население • Накопление излишков и богатства • Развитие более глубоких различий в статусе и рангах внутри населения • Возникновение специализированных ремесел В.Каменный век • 8. Неолит (около 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Технологии лезвий и лезвий • Шлифованные и полированные топоры • Шлифовальные камни для обработки зерновых продуктов • Использование керамики для Хранение излишков пищи и приготовление пищи • Строительство зернохранилищ для хранения зерна • Использование завода для производства текстиля • Технология ткачества V. Каменный век • 8. Неолит (около 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человек • Изготовление инструментов • Рост земледелия • Причины ведения сельского хозяйства • Давление населения или изменения в окружающей среде • Регион, где было относительно легко приручить дикие растения и животных • Функция социальных изменений V.Каменный век • 8. Неолит (около 9 000 — 5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Подъем земледелия • Причины земледелия • Сельскохозяйственные культуры • Ближний Восток: пшеница, ячмень, бобовые, виноград, и оливки • Китай: просо и рис • Африка: просо, африканский рис и ямс • Юго-Восточная Азия: рис, бананы, кокосы и ямс • Америка: кукуруза, кабачки, фасоль, картофель, перец, подсолнух V Каменный век • 8. Неолит (ок. 9 000 — 5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Подъем земледелия • Причины земледелия • Сельскохозяйственные культуры • Домашние животные • Евразия: собаки, овцы, козы , крупный рогатый скот, свиньи, куры, утки и буйволы • Америка: собаки, индейки, ламы, альпаки • Африка: крупный рогатый скот, овцы и козы • Архитектурные разработки V.Каменный век • 8. Неолит (ок. 9 000–5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Расцвет земледелия • Социальные изменения неолита • Богатство для некоторых людей • Социальная дифференциация • Торговля между различными областями • Больше комплексная социальная организация V. Каменный век • 9. Конец каменного века • Металлические орудия: медь, бронза • Возникновение древнейших государственных обществ и цивилизаций VI. Бронзовый век • 1.83