Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. SECTION 3. Have You Got a Pet? Номер 42
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №42
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Complete the text with the words from the box.
bring, friends, note, her, smartest, ran, robber
Charlotte has a close friend called Muzzy. Muzzy is a kind and intelligent dog. Charlotte was sure that Muzzy was the _ dog in the world. Muzzy could _ magazines and newspapers from the letterbox to Charlotte’s mum. One day the _ saw a robbery. A robber pushed a woman, took _ bag and ran off. Nobody saw the _ except for Charlotte and Muzzy. They went after the robber. Then Charlotte wrote a _ with the address and gave it to Muzzy. Muzzy _ to Charlotte’s mum.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
принеси, друзья, записка, ее, самый умный, бежал, грабитель
У Шарлотты есть близкий друг по имени Маззи. Маззи − добрая и умная собака. Шарлотта была уверена, что Маззи − _ собака в мире. Маззи мог _ из почтового ящика журналы и газеты маме Шарлотты. Однажды _ увидели ограбление. Грабитель толкнул женщину, взял _ сумку и убежал. Никто не видел _ , кроме Шарлотты и Маззи. Они пошли за грабителем. Затем Шарлотта написала _ с адресом и передала Маззи. Маззи _ к маме Шарлотты.
ОТВЕТ
Charlotte has a close friend called Muzzy. Muzzy is a kind and intelligent dog. Charlotte was sure that Muzzy was the smartest dog in the world. Muzzy could bring magazines and newspapers from the letterbox to Charlotte’s mum. One day the friends saw a robbery. A robber pushed a woman, took her bag and ran off. Nobody saw the robber except for Charlotte and Muzzy. They went after the robber. Then Charlotte wrote a note with the address and gave it to Muzzy. Muzzy ran to Charlotte’s mum.
Перевод ответа
У Шарлотты есть близкий друг по имени Маззи. Маззи − добрая и умная собака. Шарлотта была уверена, что Маззи − самая умная собака в мире. Маззи мог принести из почтового ящика журналы и газеты маме Шарлотты. Однажды друзья увидели ограбление. Грабитель толкнул женщину, взял ее сумку и убежал. Никто не видел грабителя, кроме Шарлотты и Маззи. Они пошли за грабителем. Затем Шарлотта написала записку с адресом и передала Маззи. Маззи побежал к маме Шарлотты.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарийЕсли Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. SECTION 3. Have You Got a Pet? Номер 39
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №39
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Read the interview about pets. Say what pets these children have got.
Correspondent: Have you got a pet? Could you tell a few words about your pet for our magazine?
My pets’ name is Bart. He is very smart. He brings my bag to me. I’m sure he understands a lot of English words.
I haven’t got a pet of my own. But my uncle has a cute pet. He is very curious. I like playing with him.
My pets are very different. Puss is noisy. Kitty is lazy. Tim is brave. But they get on well with each pther and I like them all very much.
My pet’s name is Kiwi. He is very talkative. My hamsters are Jeremy and Honey. They never stop playing.
My granny has got a lot of pets on her farm. There is a cow, some sheep, some hens and a cockerel. But I like Kuzya best of all. He is smart and very energetic.
Her name is Ariel. She is quiet and peaceful. I believe she can grant my wishes. She likes swimming all day long.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Прочтите интервью о домашних животных. Скажите, какие животные есть у этих детей.
Корреспондент: У вас есть домашнее животное? Не могли бы вы рассказать о своем питомце для нашего журнала?
Тони
Моего питомца зовут Барт. Он очень умный. Он приносит мне мою сумку. Я уверен, что он понимает много английских слов.
Чарли
У меня нет собственного питомца. Но у моего дяди есть милый питомец. Он очень любопытный. Мне нравится с ним играть.
Юля
Мои питомцы очень разные. Котенок шумный. Китти ленива. Тим храбрый. Но они хорошо ладят друг с другом, и все они мне очень нравятся.
Мелинда
Моего питомца зовут Киви. Он очень разговорчивый. Мои хомяки − Джереми и Хани. Они никогда не перестают играть.
Егор
У моей бабушки на ферме много домашних животных. Есть корова, овца, куры и петушок. Но больше всего мне нравится Кузя. Он умен и очень энергичен.
Света
Ее зовут Ариэль. Она тихая и спокойная. Я верю, что она может исполнить мои желания. Она любит плавать весь день.
ОТВЕТ
Tony – 4 (a dog)
Charlie – 3 (a puppy)
Julia – 5 (cats)
Melinda – 6 (a parrot and hamsters)
Egor – 1 (a pig)
Sveta – 2 (a fish)
Перевод ответа
Тони − 4 (собака)
Чарли − 3 (щенок)
Юля − 5 (кошки)
Мелинда − 6 (попугай и хомяки)
Егор − 1 (свинья)
Света − 2 (рыба)
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарийЕсли Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Английский язык для 5-го класса: навыки чтения и письма
Хотите помочь своему пятикласснику освоить чтение и письмо? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет осваивать в классе.
Чтение и письмо
Насыщенные и сложные тексты
Внимательно, умело и самостоятельно читайте сложные и сложные тексты для пятого класса.
Примеры рассказов: «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла; «Таинственный сад» Фрэнсис Ходжсон Бернетт; «Где гора встречается с луной» Грейс Лин.
Пример поэзии: «Снежная пыль» Роберта Фроста; «Красная шапочка и волк» Роальда Даля; «Новый Колосс» Эммы Лазарус.
Примеры информационных текстов: «Ураганы: самые сильные бури Земли» Партиции Лаубер; «История нас» Джой Хаким; «Лошади» Сеймура Саймона.
Объяснение текста
Объясните, о чем говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и сделайте выводы («читайте между строк»), используя детали и цитаты из текста.
Определение темы
Обобщите текст и определите тему или основные идеи рассказа, пьесы, стихотворения или информационного текста на основе деталей в тексте.
Совет: обсудите чтение.
Говорите с ребенком о том, что он читает. Попросите ее рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите ее, что ей нравится в книге. Когда она рассказывает о том, что читает, она побуждает ее анализировать текст, как она учится делать в школе, и задавать вопросы, которые обсуждаются в классе.
Новая лексика
Читать и понимать новую лексику, включая общую академическую лексику и лексику по конкретным предметам, таким как естествознание или обществознание.
- Академический словарь включает слова, встречающиеся в текстах по разным предметным областям. Примеры: относительный, варьировать, формулировать.
- Словарь предметной области включает слова, относящиеся к какой-либо области исследования, например биологии. Примеры: митоз, хромосома.
Пример: Находите метафоры и сравнения
По мере того, как ваш ребенок узнает о новых понятиях, таких как метафоры (У него золотое сердце) и сравнениях (Она занята, как пчела), играйте в поиск примеров в повседневном разговоре, на телевидении или в печати.
Новые слова и фразы
Используйте разные стратегии для понимания новых слов и фраз: например, используйте контекст как подсказку; использовать общие греческие и латинские корни в качестве подсказки; обратитесь к словарю онлайн или в печати.
Развитие темы
Объясните, как автор развивает тему и поддерживает ее аргументами и доказательствами.
Обсудите чтение:
Поговорите со своим ребенком о том, что он читает. Попросите их рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите их, что им нравится в книге. Когда они говорят о том, что читают, она побуждает ее анализировать текст, как они учатся делать в школе, и задавать вопросы, которые обсуждаются в классе.
Обсудить разные точки зрения:
Обсуждение чтения в классе с вашим ребенком начинает фокусироваться на том, как различные точки зрения могут влиять на восприятие и формировать его. Вы можете помочь им лучше понять эту концепцию, разговаривая дома, независимо от того, рассказываете ли вы о том, что произошло в тот день в школе, или об историях, которые показывали в новостях. Попросите ребенка рассказать вам не только о том, что произошло, но и о том, почему, по его мнению, кто-то поступил так, как он.
Мнение
Напишите мнение, которое поддерживает точку зрения с аргументами и информацией.
Изучение темы
Написание статей, которые исследуют или объясняют тему и представляют информацию ясно. Используйте примеры, факты и детали для развития темы и логической организации информации.
Написание рассказов или рассказов
Написание рассказов или рассказов о реальном или воображаемом опыте. Создайте ситуацию и разработайте элементы истории, такие как персонажи, четко выстроенный сюжет и описательные детали, чтобы оживить повествование.
Используйте социальные сети для практики письма:
Если ваша семья использует сайты социальных сетей, таких как Facebook, попросите вашего ребенка стать постоянным участником обновлений статуса. Написание кратких описаний важных семейных событий или еженедельных мероприятий поможет им попрактиковаться в писательских навыках и развить хорошие навыки общения в социальных сетях. Обязательно проверяйте их сообщения и обсуждайте с ними опасения по поводу контента или языка, которые у вас есть.
Подтверждающие доказательства
Включите доказательства из текста для обоснования размышлений и выводов.
Применение правил грамматики
Используйте обычные заглавные буквы, пунктуацию и орфографию и применяйте правила грамматики в письменных работах.
Использование технологий
Под руководством взрослых используйте технологии для создания письма и совместной работы над письмом.
Печатание
Удобно печатайте не менее двух страниц за один присест.
Аудирование и говорение
Участие в классе
Участвовать в обсуждениях класса на сложные темы пятого класса и чтения. Будьте готовы делиться идеями, задавать вопросы и отвечать на них, а также делать выводы из обсуждения.
Обобщение идей
Обобщите идеи, высказанные другим выступающим, и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами.
Проведение презентации
Проведите хорошо организованную презентацию по теме или чтению или изложите свое мнение. Подкрепляйте идеи фактами и описательными деталями. Говорите четко и внятно, используйте мультимедиа или визуальные эффекты, чтобы более четко и эффективно выражать информацию.
Правила разговорного английского
Изучайте и применяйте правила разговорного английского.
Примеры:
- Правильно используйте времена глаголов, включая «совершенные» времена ( я ходил; я ходил; я буду ходить ).
- Правильно используйте союзы ( и, но, или ) и пары союзов ( ни/ни, ни/или ).
Исследования и запросы
Исследовательские проекты
Проведение коротких исследовательских проектов для сбора информации из печатных и цифровых источников.
Совет: поищите ответы.
Когда семейный разговор приводит к вопросам, требующим поиска ответа, предложите каждому человеку использовать другой печатный или цифровой ресурс, чтобы быстро найти ответ на вопрос.
Делать заметки
Делать заметки, чтобы резюмировать или перефразировать материал и предоставить список источников.
Советы, которые помогут вашему пятикласснику на уроке английского языка, посетите нашу страницу с советами по английскому языку для пятого класса.
Ресурсы TODAY’s Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и приведены в соответствие с Common Core State Standards.
Parent Toolkit StaffParent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
Советы по английскому языку для пятого класса
Надеетесь помочь своему пятикласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые эксперты предлагают вашему пятикласснику.
Сохранение любимых книг
Не спешите убирать или выбрасывать книги, которые нравились вашему ребенку в детстве. Многие дети старшего возраста любят пересматривать свои ранние фавориты.
Посещайте библиотеку
Часто посещайте библиотеку со своим ребенком. Помогите им оформить читательский билет и поощряйте их регулярно брать книги. Установите цель по количеству книг, которые ваш пятиклассник прочитает за год, и вознаградите его особым угощением, если он достигнет своей цели.
Поощряйте чтение различных материалов
Предлагайте книги, соответствующие интересам вашего ребенка, и поощряйте его к чтению в различных форматах, включая комиксы и журналы, а также онлайн-книги. Спросите учителя вашего ребенка об его уровне чтения и найдите соответствующий материал. Уровень чтения часто указывается на обратной стороне книг в мягкой обложке, хотя используется несколько форматов. RL5 означает уровень чтения 5, в то время как 5.2 немного более конкретен, что означает уровень, эквивалентный пятому классу, второму месяцу. Некоторые издатели также используют возрастные ограничения, например 009.-0011 означает, что книга подходит для детей от 9 до 11 лет. Вы всегда можете обратиться за помощью к своему библиотекарю.
Читать вслух
Вы должны продолжать читать вслух своему ребенку до тех пор, пока вам обоим нравится это занятие и у вас есть время. К этому моменту чтение вслух должно стать гораздо более совместным опытом, чем это было, когда они были моложе. Вы можете по очереди читать страницы или поручить им большую часть чтения. Было доказано, что чтение вслух улучшает понимание прочитанного и расширяет словарный запас, поэтому постарайтесь и дальше давать ребенку этот опыт, даже если это будут аудиокниги, которые вы вместе слушаете в машине.
Обсуждайте чтение
Говорите с ребенком о том, что он читает. Попросите их рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите их, что им нравится в книге. То, что ваш пятиклассник рассказывает о том, что он читает, побуждает его анализировать текст, как он учится делать в школе, и задавать вопросы, которые обсуждаются в классе.
Обсуждение различных точек зрения
Обсуждение чтения в классе с вашим ребенком начинает фокусироваться на том, как разные точки зрения могут влиять на восприятие и формировать его. Вы можете помочь им лучше понять эту концепцию, разговаривая дома, независимо от того, рассказываете ли вы о том, что произошло в тот день в школе, или об историях, которые показывали в новостях. Попросите их рассказать вам не только о том, что произошло, но и о том, почему ваш ребенок думает, что кто-то поступил так, как он.
Обсуждайте знакомые истории с разных точек зрения
Сделайте игру, исследуя разные точки зрения на знакомые истории. Следуйте примеру «Правдивой истории трех поросят» Джона Шешки, популярной книги, рассказывающей известную историю о разрушении свиных домиков с точки зрения волка. Согласно этой книге, волк просто оказался не в том месте и не в то время, и в итоге его обвинили в несвоевременном чихании. Посмотрите, насколько изобретательным может быть ваш ребенок, придумывая альтернативные версии любимых произведений других детей. Это интересный способ скоротать время в машине.
Поиск ответов
Когда семейный разговор приводит к вопросам, требующим поиска ответа, предложите каждому человеку использовать другой печатный или цифровой ресурс, чтобы быстро найти ответ на вопрос.
Ищите метафоры и сравнения
По мере того, как ваш ребенок узнает о новых понятиях, таких как метафоры (У него золотое сердце) и сравнения (Она занята, как пчела), играйте в поиск примеров в повседневном разговоре, на телевидении или в печати. .
Найти письменные проекты
Следите за забавными проектами, связанными с писательством. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был моложе, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором ваш ребенок дает краткие биографические сведения о каждом человеке. ваш пятиклассник может сделать их простыми или длинными и сложными, как захочет ваш ребенок.
Используйте социальные сети для практики письма
Если ваша семья использует сайты социальных сетей, таких как Facebook, попросите вашего ребенка стать постоянным участником обновлений статуса. Написание кратких описаний важных семейных событий или еженедельных мероприятий поможет им попрактиковаться в писательских навыках и развить хорошие навыки общения в социальных сетях.