ГДЗ Русский язык 5 класс Ефремова
- Русский язык 5 класс
- Тип пособия: Рабочая тетрадь
- Авторы: Ефремова
- Издательство: «Просвещение»
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Упражнения: 1
Условие
Решебник №1
Решебник №2
Особенности школьной программы
Для учащихся 5 класс является важным событием, ведь они переходят в среднюю школу. Появляется много новых учителей и окружение постепенно расширяется. Их мировоззрение уже начинает формироваться под давлением новых факторов. Очень многое будет для них решаться именно в эти годы, найдут ли ответы на свои вопросы. Помогают им в этот нелегкий период учителя. Но учителя тоже люди, и если наполняемость класса большая, то уделить внимание получается далеко не всем. Поэтому случаются непонимание между учеником и учителем. Многое можно и нужно решить на начальном этапе. Так как не только учителя должны помогать ребенку, но и родители. Стоит обратить внимание, что на родителей ложится львиная доля обязанностей в помощи по домашнему изучению школьного материала. Ведь согласно образовательной программе многое остается для домашнего изучения. Поэтому помощником для родителей в такой ситуации является решебник.
Помощь при изучении предмета
Огромные возможности предоставляет учащемуся для решения заданных домашних задач решебник к учебнику «Русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ефремова Просвещение». Ведь именно благодаря ему многое можно пересмотреть с другой стороны, особенно если не все понял на уроке. Так же учащийся учится перепроверять себя, правильно ли сделана работа. Следует практиковаться изо дня в день в написании упражнений. И постепенно у ребенка начнет сформировываться интуитивное знание пунктуации.
Возможности решебника
Применяя ГДЗ по русскому языку 5 класс Ефремова объяснить своему ребенку школьный материал получится:
- быстро,
- доступно,
- корректно.
А так же проверить его очень быстро. А с течением современного мира, лишним время никогда не бывает, особенно погружаясь в домашние хлопоты после трудного рабочего дня.
Как решить задание по русскому языку 5 класс в рабочей тетради ефремова :: zhongdisute
05.10.2016 17:59
ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по русскому языку 5 класс Ефремова ФГОС от Путина. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения до ГДЗ состоит из таблицы, что упрощает поиск решенного задания. Решебник русский язык 5 класс Ефремова — готовая домашняя работа на учебник. Выбери из таблицы номера заданий с ответами и решениями по русскому языку. Онлайн ответы к заданиям из рабочей тетради по русскому языку за 5 класс автора Ефремова Е. А. ФГОС. Рабочая тетрадь является является частью УМК и относится к учебнику Т. А. Ладыженской, М. А. Баранова, Л. А. Тростенцовой. Рабочая тетрадь по Русскому языку Ефремова 5 класс. Для успешного изучения этого предмета вам очень пригодятся ответы к рабочей тетради по русскому языку 5 класс автора Е. А. Ефремовой. Рабочая тетрадь по Русскому языку Ефремова для 5 класса. Рабочая тетрадь по русскому языку автора Е. А. Ефремовой для 5 класса предназначена учащимся с целью закрепления и проверки знаний. ГДЗ Русский 5 класс Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Ефремова Просвещение Задание: стр.
Вместе с как решить задание по русскому языку 5 класс в рабочей тетради ефремова часто ищут
Как решить задание по русскому языку.
Как решить 7 задание русский язык егэ.
Как решать 7 задание русский язык.
Решать задания егэ по русскому 2015.
Русский язык задание 24.
Русский язык задание 16.
Русский язык задание на лето иду в 3 класс.
Русский язык задание 13
Читайте также:
Контрольная работа по теме человек и общество 10 класс
Ответы на кдр по математике 9 класс январь
Ответы на всемирный молодёжный предметный чемпионат по биологии 6-7 класс
Цвет и светопись как составляющие мира творца в И.А. Рассказ Бунина «Безумный художник»: филологический анализ на основе кейс-технологии
Константин КОНДРАТЮК ◽
Ореста КОЦЮМБАС
Ученики старшей школы ◽
Религиозное образование ◽
20 век ◽
Образовательное учреждение ◽
Образовательный процесс ◽
Опытные преподаватели ◽
Преподавательский состав ◽
Школьники ◽
Нормативные документы ◽
Университет
Академическая гимназия была основана в октябре 1784 года при Львовском университете. Это государственное среднее учебное заведение гуманитарного направления. Выпускники-матуристы имели возможность продолжить обучение в университете после его окончания. Академическая гимназия была старейшей гимназией с украинским языком обучения. Сведения об организации и принципах работы гимназии до 1848 г. были утеряны в связи с революционными событиями. Мы можем найти данные об организации работы учреждения, количестве преподавателей и студентов, их социальном происхождении с 1849 г.. В то же время эта дата совпадает с реформой средней школы 1849 г. на основе «Организационного очерка гимназий и фактических училищ Австрии» и «Нормативного плана образования гимназий», действовавших до 1910 г. с небольшими изменениями. Именно этими нормативными документами регулировалось функционирование гимназии — организация учебного процесса, язык преподавания, приоритет дисциплин, количество и нагрузка учителей, организация внеучебной деятельности старшеклассников. С 1907 гимназия реорганизована в Главную гимназию в связи с ростом количества учащихся и переездом во вновь построенное здание по ул.
Описание презентации на отдельных слайдах: 1 слайд Описание слайда: История происхождения математических знаков Подготовил: Черепанов Иван, ученик 5 класса Учитель математики: Мосунова О. А. Как нет на свете стола без ножек стола, Как нет на свете козьих рогов, Кошки без усов и без раковых панцирей, Так нет в арифметике действий без знаков! 2 слайда Описание слайда: 3 слайда Описание слайда: Задания Рассмотрим, откуда к нам пришли математические знаки и что они изначально означали. Сравните математические знаки разных народов. Рассмотрим сходство современных математических знаков со знаками наших предков 4 слайд Описание слайда: Объект: математические знаки разных народов. Основные методы исследования: анализ литературы, сравнение, опрос студентов, анализ и обобщение данных, полученных в ходе исследования. 5 слайдов Описание слайда: Почему в наше время мы используем именно такие математические знаки: + «плюс», — «минус», ∙ «умножение» и: «деление», а не какие-то другие? Задача 6 слайдов Описание слайда: Гипотеза Я думаю, что математические знаки возникли одновременно с появлением цифр и чисел 7 слайд Описание слайда: Происхождение математических знаков Происхождение этих знаков не всегда может быть точно установлено. Символы для арифметических операций сложения (плюс «+») и вычитания (минус «-») настолько распространены, что мы почти никогда не задумываемся, что они не всегда существовали. Действительно, кто-то должен был изобрести эти символы (или, по крайней мере, другие, которые позже превратились в те, которые мы используем сегодня). Конечно, также прошло некоторое время, прежде чем эти символы стали общепринятыми. Есть мнение, что знаки «+» и «-» возникли в торговой практике. Виноградарь отметил черточками, сколько мер вина он продал из бочки. Вливая в бочку новые запасы, он перечеркивал столько расходных строк, сколько восстанавливал меры. Так, якобы, появились знаки сложения и вычитания в 15 веке. Есть и другое объяснение происхождения знака «+». Вместо «а + b» писали «а и b», по-латыни «а et b». Поскольку слово «эт» («и») приходилось писать очень часто, его стали сокращать: сначала писали одну букву т, которая, в конце концов, превратилась в знак «+» 8 слайдов Описание слайда: Алгебраический знак «-» Первое использование современного алгебраического знака «+» относится к немецкому манускрипту по алгебре 1481 года, который был найден в библиотеке Дрездена. В латинском манускрипте того же времени (тоже из Дрезденской библиотеки) встречаются оба символа: + и — . Известно, что Иоганн Видманн рецензировал и комментировал обе эти рукописи. В 1489 году в Лейпциге он издал первую печатную книгу (Mercantile Arithmetic — «Коммерческая арифметика»), в которой присутствовали и знаки +, и — (см. рисунок). Тот факт, что Видман использовал эти символы, как если бы они были общеизвестными, указывает на возможность их происхождения в торговле. Анонимная рукопись, написанная, по-видимому, примерно в то же время, также содержит те же символы, и это дало две дополнительные книги, опубликованные в 1518 и 1525 годах.0003 9 слайдов Описание слайда: Некоторые математики, такие как Рекорд, Харриот и Декарт, использовали один и тот же знак. Другие (например, Юм, Гюйгенс и Ферма) использовали латинский крест «†», иногда располагаемый горизонтально, с перекладиной на одном или другом конце. Наконец, некоторые (например, Halley) использовали более декоративный вид Widman 10 слайдов . Описание слайда: Первое появление «+» и «-» в английском языке встречается в книге по алгебре 1551 года «Точильный камень Витте» оксфордского математика Роберта Рекорда, который также ввел знак равенства, который был намного длиннее, чем нынешний знак . При описании знаков плюс и минус Рекорд писал: «Часто употребляются два других знака, первый из которых пишется «+» и означает больше, а второй «-» и означает меньше. 11 слайдов Описание слайда: Знак вычитания Обозначение вычитания было несколько менее причудливым, но, возможно, более запутанным (по крайней мере, для нас), так как вместо простого знака «-» в немецких, швейцарских и голландских книгах иногда использовался символ «÷», которое мы теперь обозначаем делением.Некоторые книги семнадцатого века (например, книги Галлея и Мерсенна) использовали две точки «∙ ∙» или три точки «∙ ∙ ∙» для обозначения вычитания. 12 слайдов Описание слайда: В древнем Египте В знаменитом египетском папирусе Ахмеса пара ног, выходящих вперед, обозначает сложение, а выходящих — вычитание 13 слайд Описание слайда: Древние греки обозначали сложение, записывая их рядом, но иногда использовали косую черту «/» и полуэллиптическую кривую для вычитания. используется в арифметической рукописи Бахшали (вероятно, третьего или четвертого века). 14 слайдов Описание слайда: В конце пятнадцатого века французский математик Шюке (1484 г.) и итальянец Пачоли (1494 г.) использовали «р» (обозначающее «плюс») для сложения и «м» (обозначающее «минус») для вычитания. Шуке 15 слайдов Описание слайда: В Италии В Италии символы «+» и «-» были приняты астрономом Христофором Клавием (немцем, живущим в Риме), математиками Глориози и Кавальери в начале семнадцатого века Христофором Клавиусом 16 слайдов Описание слайда: Знак умножения Для обозначения действия умножения некоторые европейские математики 16 века использовали букву М, которая была начальной в латинском слове для обозначения увеличения, умножения, — одушевления (от этого слова происходит название «мульт» ). В XVII веке одни математики стали обозначать умножение косой чертой «×», а другие использовали для этого точку. В Европе долгое время произведение называли суммой умножения. Название «мультипликатор» упоминается в трудах XI века. В течение тысячелетий действие разделения не обозначалось знаками. Арабы ввели черту «/» для обозначения разделения. Он был заимствован у арабов в 13 веке итальянским математиком Фибоначчи. Он был первым, кто использовал термин «частный». Знак двоеточия «:» для обозначения деления стал использоваться в конце 17 века. В России наименования «делимый», «делимый», «частный» впервые были введены Л. Ф. Магнитским в начале 18 века. Знак умножения был введен в 1631 году Уильямом Уредом (Англия) в виде косого креста. До него использовалась буква М. Позже Лейбниц заменил крест точкой (конец 17 в.), чтобы не путать ее с буквой х; до него такая символика была обнаружена у Региомонтана (XV век) и у английского ученого Томаса Харриота (1560-1621). 17 слайдов Описание слайда: Знаки деления Отред предпочитает косую черту «/». Колонное деление стало обозначать Лейбница. До них также часто использовалась буква Д. В Англии и США получил распространение символ ÷ (обелус), предложенный Иоганном Раном и Джоном Пеллом в середине XVII века. 18 слайдов Описание слайда: Знаки равенства и неравенства Знак равенства обозначался в разное время по-разному: как словами, так и различными символами. Знак «=», столь удобный и понятный сейчас, вошел в обиход лишь в 18 веке. А этот знак был предложен для обозначения равенства двух выражений английским автором учебника алгебры Робертом Рикордом в 1557 году. Он объяснил, что нет в мире ничего более равного, чем два параллельных отрезка одинаковой длины. В континентальной Европе знак равенства ввел Лейбниц. Знак «не равно» впервые встречается у Эйлера. Знаки сравнения ввел Томас Хэрриот в своем труде, изданном посмертно в 1631 году. До него писали прописью: больше, меньше. Школа-лицей № __ конспект по теме «История арифметических действий» Выполнено: преподаватель __ 5 _ класс ______________ Арабы не стерли номера, а зачеркнули их и вписали новый номер поверх зачеркнутого. Это было очень неудобно. Затем арабские математики, пользуясь тем же методом вычитания, стали начинать действие с младших разрядов, то есть однажды выработали новый метод вычитания, аналогичный современному. Для обозначения вычитания в III в. до н.э. в Греции использовалась перевернутая греческая буква psi (F). Итальянские математики использовали букву М, начальную в слове минус, для обозначения вычитания. В 16 веке знак — стал использоваться для обозначения вычитания. Вероятно, этот знак перешел в математику из торговли. Купцы, разливая вино из бочек на продажу, указывали черточкой мелом количество мер вина, проданного из бочки. Умножение Умножение — это частный случай сложения нескольких одинаковых чисел. В древности люди научились умножать уже при счете предметов. Так, считая по порядку числа 17, 18, 19, 20, они должны были представлять 20 не только как 10 + 10, но и как два десятка, то есть 2 10; 30 — как три десятка, то есть повторять термин десять раз трижды — 3 — 10 — и так далее Люди стали умножать гораздо позже, чем складывать. Египтяне выполняли умножение повторным сложением или последовательным удвоением. В Вавилоне при умножении чисел пользовались специальными таблицами умножения — «прародителями» современных. В Древней Индии применялся способ умножения чисел, также достаточно близкий к современному. Индийцы умножали числа, начиная со старшей цифры. При этом они стерли те числа, которые нужно было заменить при последующих действиях, так как добавили то число, которое мы теперь запоминаем при умножении. Таким образом, математики Индии сразу записывали произведение, выполняя промежуточные вычисления на песке или в уме. Индийский метод умножения перешел к арабам. Но арабы не стерли цифры, а зачеркнули их и вписали новую цифру поверх зачеркнутой. В Европе долгое время произведение называли суммой умножения. Название «множитель» упоминается в трудах 6 века, а «множитель» — в 13 веке. В 17 веке одни из математиков стали обозначать умножение косым крестом — х, а другие использовали для этого точку. В XVI и XVII веках для обозначения действий использовались различные символы — единообразия в их использовании не было. Лишь в конце 18 века большинство математиков стали использовать точку в качестве знака умножения, но допускали и использование косого креста. Знаки умножения ( , x) и знак равенства (=) стали общепризнанными благодаря авторитету известного немецкого математика Готфрида Вильгельма Лейбница (1646-1716). Отдел Любые два натуральных числа всегда можно сложить и умножить. Вычитание из натурального числа возможно только в том случае, если вычитаемое меньше уменьшаемого. Деление без остатка возможно только для некоторых чисел, и трудно выяснить, делится ли одно число на другое. Кроме того, есть числа, которые вообще нельзя делить ни на какое число, кроме единицы. На ноль делить нельзя. Эти особенности действия сильно усложняли путь к пониманию способов деления. В Древнем Египте деление чисел производилось методом удвоения и опосредования, то есть делением на два с последующим сложением выбранных чисел. Математики Индии изобрели метод «деления вверх». Делитель писали под делимым, а все промежуточные вычисления — над делимым. Причем те цифры, которые подлежали изменению при промежуточных расчетах, индейцы стерли и на их место вписали новые. Позаимствовав этот метод, арабы в промежуточных расчетах стали зачеркивать числа и надписывать над ними другие. Это нововведение сильно усложнило «деление вверх». Метод деления, близкий к современному, впервые появился в Италии в 15 веке. На протяжении тысячелетий действие деления не обозначалось никаким знаком — оно просто называлось и записывалось словом. Индийские математики первыми стали обозначать деление начальной буквой от названия этого действия. Арабы ввели черту для обозначения разделения. В 13 веке итальянский математик Фибоначчи перенял линию для обозначения деления у арабов. Он был первым, кто использовал термин «частный». Знак двоеточия (:) для обозначения деления стал использоваться в конце 17 века. Знак равенства (=) впервые ввел английский учитель математики Р. Рикоррд в 16 веке. Он объяснил: «Нет двух объектов, более равных друг другу, чем две параллельные линии». Но даже в египетских папирусах есть знак, который обозначал равенство двух чисел, хотя этот знак совершенно отличен от знака =. ДОПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ, -i, ср. 2. Математическая операция, с помощью которой получают новое из двух или более чисел (или значений), содержащих столько единиц (или значений), сколько их было во всех данных числах (значениях) вместе. Задание на с. 3. Слово, образованное по способу словообразования (особому). II. ДОПОЛНЕНИЕ , -i, ср. То же, что тело~ . Богатырское с. Значение: комплекс e nie ср. 1) Процесс действия по значению. глагол: складывать (2*). 2) Математическая операция, посредством которой из двух или более чисел-членов получается новое — сумма, содержащая столько единиц, сколько было во всех названных числах вместе взятых. 4) Один из слоев холста, ленты, ровницы, уложенный параллельно другим слоям или наложенный на другие слои (при прядении). Современный толковый словарь изд. «Большая советская энциклопедия» ДОПОЛНЕНИЕЗначение: арифметическая операция. Обозначается знаком + (плюс). В области целых положительных чисел (натуральных чисел) в результате сложения по заданным числам (термам) находится новое число (сумма), содержащее столько единиц, сколько имеется во всех членах. Действие сложения также определено для случая произвольных действительных или комплексных чисел, а также векторов и т. д. Малый академический словарь русского языка дополнениеЗначение: I, ср. Действие на глагол. добавить (на 2, 5 и 8 значения). Добавление номеров. Отречение. Вычитание, обратное вычитанию, представляет собой математическую операцию, с помощью которой два или более чисел (или значений) получаются из двух или более чисел (или значений), содержащих столько единиц (или значений), сколько было во всех заданных числах (значениях) все вместе. Красота гребенской женщины особенно поражает сочетанием чистейшего типа черкешенки с широким и могучим телосложением северянки. Л. Толстой, Казаки. Существует действие, с помощью которого набор заданных чисел приводится к виду a010n + a110n-1+ a210n-2 +.. . + an+an+110-1 + an+210-2 +.. . где все коэффициенты меньше десяти. Все знают, как выполнить это преобразование, и поэтому мы не считаем нужным вдаваться в подробности. Д.С. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона |