ГДЗ номер 507 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
авторы: Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б..
Издательство: Просвещение 2015-2020 год.
Обыкновенные дроби, их сложение, вычитание, умножение, деление, плоские геометрические фигуры, понятие угла и диагонали, повторение операций с натуральными числами – это то, что сейчас проходят ученики пятых классов общеобразовательных школ. Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф. и Суворова С. Б. написали решебник по математике, чтобы помочь школьникам лучше понимать курс. Используя ГДЗ онлайн и занимаясь с разумной регулярностью, можно добиться больших успехов:
- выполнять самостоятельные работы быстро и без каких-либо проблем.
- всегда знать правильное решение, а также понимать алгоритм, по которому его можно получить и перепроверить.
- повторять пройденный материал, если что-то оказалось усвоенным недостаточно хорошо.
- списывать домашнюю работу, тем самым готовясь к проверочным работам в конце учебного года.
Соответствие требованиям Министерства просвещения Российской Федерации
Рабочая программа, использованная Дорофеевым и коллегами, была написана при строгом соблюдении Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Содержание учебника включает в себя начала алгебры и основы геометрии на плоскости, базовые представления о практических вычислениях (модуль «реальная математика»). Данный перечень полностью удовлетворяет ожиданиям к уровню подготовки учащихся второй ступени среднего образования. Таким образом, школьник оказывается качественно подготовленным к последующей деятельности. В частности, фундаментальные навыки работы с числами пригодятся при освоении более сложных курсов, таких как физика, химия или астрономия.
Школьник может заниматься самостоятельно или под руководством специального нанятого для этой цели педагога (репетитора). Учитель может предлагать ученику задания, примеры и упражнения, которые по уровню сложности доступны последнему на текущем этапе изучения материала. Контроль выполнения с помощью пособия Дорофеевой очень прост, ведь достаточно просто знать номер примера из соответствующего учебника данного учебно-методического комплекса.
ГДЗ Математика за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5ГДЗ Математика 5 класс Г. В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон 2008
На протяжении несколько лет крайне остро стояла проблема модернизации образовательного процесса. Рассматривались вопросы о качественном изменении позиций активизации и актуализации знаний, о введение в процесс обучения творческой познавательной деятельности. Особое значение эта проблема имела в школах (классах) математического профиля. Но на протяжении длительного времени для достижения поставленных задач не хватало дидактических и развивающих новые навыки средств.
Однако не так давно, в 2008 году, был выпущен новый учебник математика 5 класс дорофеев петерсон, который ввел в математическое образование такое понятие как математическое моделирования с основами геометрии для школьников 5 классов. С точки зрения методики подачи материала учебник считается лучшим и качественно формирующим умения школьника. Если есть возможность дорофеев математика 5 класс скачать, можно ближе ознакомиться с этапами подачи материала – формализацией, решением модели и интерпретацией.
Главными целями создания учебника стали – формирование у учащихся четких понятий простейших математических моделей и их реальных явлений, исследование моделей, конструктивное их использование и как следствие приобщит школьника к творческой мыслительной деятельности.
Вспомогательным пособием курса стало гдз математика 5 класс дорофеев, позволяющее контролировать процесс обучения. Руководство по решению домашних заданий разработано согласно основному учебнику, не нарушая поэтапный процесс внедрения математического моделирования. В виду новизны программы, новой методики подачи материала математика 5 класс дорофеева решебник позволит родителям в случае необходимости прийти на помощь.
Основным преимуществом учебника является отсутствие четких конструктивных понятий. Уже во второй главе учащему предлагается самостоятельно убедиться в существовании множества решений для одной задачи. Помимо этого автор вводит свою особую – ассоциативную формулировку заданий, сводящуюся к этапа: условие задачи и его перевод на математический язык, построение модели и решение поставленной задачи.
5 класс; Математика; Дорофеев Г.В.
Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.
Математика 5 класс. Ответы на задачи учебника Бунимовича
Бунимович Е.А. Дорофеев Г.В. Суворова С.Б.
гдз решебник математика 5 класс
ответы готовые домашние задания
УЧЕБНИК
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ
ГЛАВА 1
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 1
ЗАДАЧИ 1-54
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 2
5. КАК ЗАПИСЫВАЮТ И ЧИТАЮТ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
6. НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД. СРАВНЕНИЕ… | ОТВЕТ |
7. ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | ОТВЕТ |
8. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 55-121
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 3
9. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | ОТВЕТ |
10. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | ОТВЕТ |
11. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ | ОТВЕТ |
12. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
13. ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 122-212
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 4
14. СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ | ОТВЕТ |
15. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО | ОТВЕТ |
16. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 213-262
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 5
17. КАК ОБОЗНАЧАЮТ СРАВНИВАЮТ УГЛЫ | ОТВЕТ |
18. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ | ОТВЕТ |
19. МНОГОУГОЛЬНИКИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 263-309
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 5
ГЛАВА 6
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 6
20. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ | ОТВЕТ |
21. ПРОСТЫЕ ЧИСЛА | ОТВЕТ |
22. ДЕЛИМОСТЬ СУММЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ОТВЕТ |
23. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ | ОТВЕТ |
24. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 310-403
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 6
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 |
ГЛАВА 7
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 7
25. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ИХ ВИДЫ | ОТВЕТ |
26. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ | ОТВЕТ |
27. РАВЕНСТВО ФИГУР | ОТВЕТ |
28. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 404-463
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — ГЛАВА 7
ГЛАВА 8
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 8
29. ДОЛИ И ДРОБИ | ОТВЕТ |
30. ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ | ОТВЕТ |
31. СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ | ОТВЕТ |
32. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ | ОТВЕТ |
ЗАДАЧИ 464-543
Решатель уравнений: Wolfram | Alpha
О решении уравнений
Значение называется корнем полинома if.
Наибольший показатель степени появления называется степенью. Если есть степень, то хорошо известно, что есть корни, если учесть множественность. Чтобы понять, что подразумевается под множественностью, возьмем, например,. Считается, что этот многочлен имеет два корня, оба равны 3.
Человек изучает «теорему о факторах», как правило, на втором курсе алгебры, как способ найти все корни, являющиеся рациональными числами.Также можно научиться находить корни всех квадратичных многочленов, используя при необходимости квадратные корни (полученные из дискриминанта). Существуют более продвинутые формулы для выражения корней кубических и четвертых многочленов, а также ряд численных методов аппроксимации корней произвольных многочленов. В них используются методы комплексного анализа, а также сложные численные алгоритмы, и это действительно область постоянных исследований и разработок.
Системы линейных уравнений часто решаются с использованием метода исключения Гаусса или связанных методов.Это также обычно встречается в программах средней школы или колледжа по математике. Для поиска корней одновременных систем нелинейных уравнений необходимы более совершенные методы. Аналогичные замечания относятся к работе с системами неравенств: линейный случай может быть обработан с использованием методов, описанных в курсах линейной алгебры, тогда как полиномиальные системы более высокой степени обычно требуют более сложных вычислительных инструментов.
Как Wolfram | Alpha решает уравнения
Для решения уравнений Wolfram | Alpha вызывает функции Solve и Reduce языка Wolfram Language, которые содержат широкий спектр методов для всех видов алгебры, от основных линейных и квадратных уравнений до многомерных нелинейных систем. В некоторых случаях используются методы линейной алгебры, такие как исключение Гаусса, с оптимизацией для повышения скорости и надежности. Другие операции полагаются на теоремы и алгоритмы из теории чисел, абстрактной алгебры и других сложных областей для вычисления результатов. Эти методы тщательно спроектированы и выбраны, чтобы позволить Wolfram | Alpha решать самые разнообразные проблемы, а также минимизировать время вычислений.
Хотя такие методы полезны для прямых решений, для системы также важно понимать, как человек может решить ту же проблему.В результате в Wolfram | Alpha также есть отдельные алгоритмы для пошагового отображения алгебраических операций с использованием классических методов, которые легко распознаются людьми и которым легко следовать. Это включает исключение, замену, квадратную формулу, правило Крамера и многое другое.
Решатель одновременных уравнений — eMathHelp
Этот калькулятор попытается решить систему из 2, 3, 4, 5 одновременных уравнений любого типа, включая полиномиальные, рациональные, иррациональные, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические, гиперболические, абсолютные и т. Д.3 (х).
В следующей таблице перечислены поддерживаемые операции и функции:
Тип | Получить |
Константы | |
e | e |
pi | `pi` |
i | i (мнимая единица) |
Операции | |
a + b | a + b |
ab | ab |
a * b | `a * b` |
a ^ b, a ** b | ` a ^ b` |
sqrt (x), x ^ (1/2) | `sqrt (x)` |
cbrt (x), x ^ (1/3) | `root (3 ) (x) ` |
root (x, n), x ^ (1 / n) | ` root (n) (x) ` |
x ^ (a / b) | ` x ^ (a / b) ` |
x ^ a ^ b | ` x ^ (a ^ b) ` |
abs (x) | ` | x | ` |
Функции | |
e ^ x | `e ^ x` |
ln (x), журнал (x) | ln (x) |
ln (x) / ln (a) | `log_a (x)` |
Тригонометрические функции | |
sin (x) | sin (x) |
cos (x) | cos (x) |
tan (x) | tan (x), tg (x) |
кроватка (x) | кроватка (x), ctg ( x) |
sec (x) | sec (x) |
csc (x) | csc (x), cosec (x) |
Обратные тригонометрические функции | |
asin (x) , arcsin (x), sin ^ -1 (x) | asin (x) |
acos (x), arccos (x), cos ^ -1 (x) | acos (x) |
атан (x), arctan (x), tan ^ -1 (x) | atan (x) |
acot (x), arccot (x), cot ^ -1 (x) | acot (x) |
asec (x), arcsec (x), sec ^ -1 (x) | asec (x) |
acsc (x), arccsc (x), csc ^ -1 (x) | 9 0048 acsc (x)|
Гиперболические функции | |
sinh (x) | sinh (x) |
cosh (x) | cosh (x) |
tanh (x) | tanh (x) |
coth (x) | coth (x) |
1 / cosh (x) | sech (x) |
1 / sinh (x) | csch (x) |
Обратные гиперболические функции | |
asinh (x), arcsinh (x), sinh ^ -1 (x) | asinh (x) |
acosh (x), arccosh (x), cosh ^ — 1 (x) | acosh (x) |
atanh (x), arctanh (x), tanh ^ -1 (x) | atanh (x) |
acoth (x), arccoth (x) , кроватка ^ -1 (x) | acoth (x) |
acosh (1 / x) | asech (x) |
asinh (1 / x) | acsch (x) |
Решение задач: 5 класс по математике
5 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Оценка 5
- Страницы
- Решение проблем
- Главная
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 4 класса
- Курс AGL 5 класса
- 5 класс G / T
- Учебный план 5 класса Сообщество
- Семья и сообщество 5 класса
- Сотрудничество
- Google Привод
5 класс по математике — тест 2 ТАКС практика
Вопрос 1: Каков периметр прямоугольника на рисунке ниже?
6. 2 м
6,6 м
8 м
8,2 м
Вопрос 2: Какова площадь треугольника ABC, если AD = BC = 6 дюймов?
12 квадратных дюймов
16 квадратных дюймов
18 квадратных дюймов
22 квадратных дюйма
Вопрос 3: Что из перечисленного не является составным числом?
13
14
15
16
Вопрос 4: Группа учеников средней школы заработала 46,5 долларов на продаже лимонада. Они взяли 1 доллар.5 на стакан лимонада. Сколько чашек лимонада они продали?
33
25
31
21
Вопрос 5: Питер ходил в 3 класса ежедневно в течение 5 дней подряд. Количество занятий, которые посетил Питер, можно рассчитать следующим образом:
вычитая 3 из 5
умножая 3 на 5
прибавляя 5 к 3
делим 5 на 3
Вопрос 6: Студент потратил 34 доллара на тетради. Цена ноутбуков указана в таблице ниже:
Большие ноутбуки | Маленькие ноутбуки |
$ 4 | $ 2 |
Сколько ноутбуков он купил?
6 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков
5 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков
6 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков
5 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков
Вопрос 7: Какая из следующих дробей больше 1/5, но меньше 1/2?
3/5
2/3
1/3
1/6
Вопрос 8: Какая дробь эквивалентна 2/5?
10/30
5/2
5/20
30. 12
Вопрос 9: Медали, выигранные Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Россией во время соревнований по гимнастике, показаны в таблице ниже:
США | Великобритания | Россия |
5 | 1 | 4 |
Из медалей, завоеванных этими тремя странами, какой процент медалей выиграли Соединенные Штаты?
50%
40%
10%
90%
Вопрос 10: Какая цифра соответствует разряду тысяч в числе 23 090 562?
6
9
0
5
Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.
с отличием 5 класс по математике | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
Запишитесь на этот курс
Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY
Предварительные требования: Успешное завершение математики 4 класса или эквивалентного
Формат курса: Индивидуально
Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев
Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год
Код курса: HG5
Описание курса
Описание
Последовательность охватывает концепции, обычно предлагаемые в полном объеме. год соответствует учебной программе по математике и соответствует Общим основным стандартам.Этот курс охватывает годичную учебную программу с отличием и готовит учащихся к успешному изучению математики 6-го класса с отличием. Этот курс начинается с обзора концепций 4-го класса. Курс эквивалентен полному году занятий математикой.
Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса.Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым оценкам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.
Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.
В этом курсе есть синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один напрямую с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы. Посмотрите расписание комнаты помощи на этой веб-странице, чтобы узнать время собраний класса. Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.
Положения и условия
Виртуальные классы и действия студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного актива для просмотра всеми учащимися класса. Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и, возможно, специально приглашенных гостей, которые не записаны на их курс. Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.
Темы включают:
- целые числа и шаблоны
- введение в алгебраические переменные и выражения
- десятичные дроби
- дроби
- операции с дробями
- проценты
- отображение данных
- геометрические отношения
- площадь и объем
- целые числа и координатная плоскость
- вероятность
Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».
Необходимые материалы
Для этого курса нет обязательных материалов.
Список тем
Обзор арифметики
- Оценка целыми числами
- Свойства и методы рассуждений
- Умножение и деление
- Сложение и вычитание десятичных знаков
Операции и шаблоны
- Экспоненты
- Сравнение порядковых номеров операций
- Паттерны и последовательности
- Наибольший общий фактор (GCF)
- Наименьшее общее кратное (LCM)
Введение в алгебру
- Переменные и выражения
- Перевод между словами и математикой
- Перевод между таблицами и выражениями
- Уравнения и их решения
Целые числа и координатная плоскость
- Введение в целые числа
- Целые числа в реальных ситуациях
- Сравнение и упорядочение целых чисел
- Координатная плоскость
- Образцы в координатной плоскости ane
Дроби и смешанные числа
- Сложение и вычитание смешанных чисел
- Перегруппировка для вычитания смешанных чисел
- Операции с дробями в реальном мире: сложение и вычитание
- Умножение дробей и целых чисел
- Умножение смешанных чисел
- и деление дробей Смешанные числа
- Реальные операции с дробями: умножение и деление
Десятичные числа
- Округление и вычисление десятичных знаков
- Умножение десятичных знаков
- Деление десятичных дробей целыми числами
- Деление десятичных знаков
- Преобразование дробных и десятичных знаков 9005
- Проценты
- Проценты, десятичные дроби и дроби
- Расчет в процентах
- Определение процентов
Отображение данных
- Линейные графики
- Стволовые и листовые диаграммы
- Круговые диаграммы
- Линейные e Графики
- Выбор подходящего дисплея
Геометрия
- Классифицирующие треугольники
- Классифицирующие четырехугольники
- Конгруэнтные фигуры
- Периметр и окружность
- Трехмерные фигуры
- Объем
- Объем призм
Математика
- Введение в вероятности
- Методы подсчета и выборочные пространства
- Теоретическая вероятность
- Примеры задач по соревновательной математике
Вернуться к началу
Комната поддержки
Каждую неделю всем ученикам предлагается открытая помощь по элементарной математике Зал для 5-го и 6-го классов обслуживается постоянно меняющимся составом инструкторов. Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.
Ученики 5 и 6 классов собираются каждый четверг с 19 до 20 часов. E.T.
Технические требования
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.