«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по русскому языку для 5 класса: ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Учебник 1, 2 часть

5 класс Русский язык Проверочная работа по теме «Правописание корней»

 Фамилия Имя_________________________________________

 

Класс__________   Дата________________

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОРФОГРАФИИ №1

Вариант 1

 

1) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

М…сной п…рог, з…мний дв…рец, под…рить куклу, вр…дить зд…ровью, выч…слять сумму, щ…бетать за окном, разл…вать по т…релкам, вы…влять поб…дителя, б…жать по ст…диону, зав…зать шнурки, г…стить в д…ревне, т…рговать на б…заре, под…вать ужин.

 

2) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Бли…кий, жу…кий, чу…кий, серё…ка, верё…ка, теле…ка, поду…ка, лё…кий, ро…кий, стару…ка, подру…ка, рука…чик, гру…чик, обле…чить, нахо…чивый, бу…то бы, буфе…чик.

 

3) Вставить, где необходимо, пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Свис…нуть, опас…ность, хрус…нуть, хлес…нуть, завис…ливый, пас…бище, чес…ный, чес…вовать, час…ный, ярос…ный, чудес…ный, запас…ный, извес…ный.

 

4) Разобрать слова по составу.

 

столик   стаканчика   пригородный   написать   выучила   прекрасный

 

 

Фамилия Имя_________________________________________

 

Класс__________   Дата________________

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОРФОГРАФИИ №1

Вариант 2

 

1) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Выст…вка к…ртин, громко р…веть, п…лучить п…сьмо, вып…дать из …кна, л…теть на отдых, сильно уд…вляться, ожидать похв…лы, в тр…ллейбусе т…снота, сильно тр…сти, разбить ст…кло, зар…дил ружьё, г…ворит без ост…новки, поб…лить ст. ..ны, взгл…нуть свысока.

 

2) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Перено…чик, смя…чить, про…ьба, но…ка, хру…кий, ко…ти, ре…ьба (по дереву), сколь…ко, сва…ьба, ни…кий, верё…ка, доро…ка, шля…ка, ру…ка (леса), нахо…ка, про…ка, рука…чик.

 

3) Вставить, где необходимо, пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Жес…кий, окрес…ный, страс…ный, облас…ной, счас…ливый, гиган…кий, чуде…сный, корыс…ный, вкус…ный, радос…ный, прелес…ный, грус…ный.

 

4) Разобрать слова по составу.

 

веник   грузчик    нагрузить   беленький  разрядила   белокаменный

Рекомендуем почитать:

Фонетика
5 класс Русский язык Тест №1 на тему «Лингвистика. Фонетика» (по программе Львова)
Нормы выставления оценок за сочинение и изложение
Запятая перед «как» не ставится
Иностранные языки для взрослых и детей понравятся каждому!

Поделись с друзьями:

Суарес, Эшли / 5 класс / Домашнее задание

  • Наша школа
    • О нас
    • ЗПТ
    • Справочник персонала Грегори
  • Консультирование
    • Консультации
  • Библиотека/Медиацентр
    • Библиотека/Медиацентр
  • Учителя
      »
    • Асман Лиза / Физкультура/Здоровье
    • Барч, Кристианна / Детский сад
    • Батиста, Эльза / Испанский
    • Белотт, Лиза / 4 класс
    • Бонагура, Тери / 5 класс
    • Бреннан, Консуэло / 5 класс
    • Карсилло, Келли / Детская исследовательская группа LDTC
    • Кордаско, Винсент / Физкультура/Здоровье
    • Даброски, Шерил / Базовые навыки
    • Дэй, Бриджит / Медиа-специалист библиотеки
    • ДеЛиза, Кендалл / Детский сад
    • Донохью, Морин / 1 класс
    • Доррити, Жаклин / трудотерапевт
    • Исон, Кели / 4 класс
    • Феррейра, Мишель / 3 класс
    • Фланнелли, Андреа / Группа школьного психолога-детского исследования
    • Форд, Леонард / 4 класс
    • Фурман, Элисон / Детский сад
    • Гломб, Карла / 2 класс
    • Госсет, Алисса / 5 класс
    • Гамильтон, Алек / 5 класс
    • Эррера, Мишель / 1 класс
    • Джемас, Стелла / Базовые навыки
    • Келли, Кэтлин / Логопед
    • Келли, Роуз Мари / Детский сад
    • Кляйн, Андреа / Классы K-5, ESL
    • Козе, Хуля / Спец. ред. Аутист
    • Крафт, Лаура / BSI
    • Кусер, Николь / 5 класс
    • Lagatic, Mark / 4-5 классы Инструментальная музыка/группа
    • Ландоска, Кристен / 3 класс
    • Линч, Бриджит / 1 класс
    • Мейс, Джоанн / 2 класс
    • Маллинас, Александра / 2 класс
    • Марино, Даниэль / 3 класс
    • МакБринн, Лорен / Спец. Эд.
    • Миола, Карен / Специалист по чтению
    • Newell, Cindy / Школьный социальный работник-детская исследовательская группа
    • Пейн Венецио, Николь / Классы K-5 Музыка
    • Робинсон, Динин / 4 класс
    • Роман, Кимберли / Детский сад
    • Розански, Ханна / 1 класс
    • Сопранцетти, Анна Мария / 3 класс
    • Суарес, Эшли / 5 класс
    • Талман, Диана / 2 класс
    • Трейси, Сара / Изобразительное искусство
    • Увенио, Николь / Классы K-5 Музыка
    • Вархаул, Жанин / 1 класс
    • Вега, Габриэль / 3 класс
    • Коррейя, Келли / 5 класс
    • Мэсси, Джиллиан / 5 класс
    • Португальский, Кейтлин / 1 класс
    • Руни, Аманда / Детский сад
    • Уорд, Кевонна / Здоровье
    • Циммерман, Мишель / Музыка
    • Для студентов
      • Студенческие ссылки K-5
    • Для персонала
      • Для персонала
    • Календарь

    Что вы ищете?

    Начальная школа Осо-Гранде — план домашних заданий

    Начальная школа Осо-Гранде

    Начальная школа Осо-Гранде

    Этот план соответствует политике Совета 6154 и операционному письму суперинтенданта № 6. 21 «Руководство по выполнению домашних заданий».

    2.6.1 Частота и средний объем домашних заданий

    2.6.1 Частота и средний объем домашних заданий

    В детском саду и в первом классе домашние задания назначаются в зависимости от обстоятельств с упором на чтение. Во-вторых, до пятого класса учащиеся в среднем выполняют домашнюю работу четыре дня в неделю. Допустимо, чтобы задания давали в некоторые выходные или праздничные дни. Учителя Oso Grande используют следующее общее правило при назначении домашних заданий (умножение уровня учащегося на 10 и добавление 10 минут).

     

    §         Детский сад:  приблизительно 10 минут в день

    §         Первый класс:   приблизительно 20 минут в день

    §         Второй d Класс:  Приблизительно 30 минут в день

    §         Третий класс:  Приблизительно 40 минут в день

    §         Четвертый класс :  Приблизительно 50 минут в день

    §         Пятый класс:  Приблизительно 60 минут в день.

     

    При назначении домашних заданий учитываются разные уровни обучения и способностей учащихся. Назначенное время чтения романов и т. д. является дополнением к вышеупомянутым блокам времени.

    2.6.2 Весовой балл домашнего задания

    2.6.2 Весовой балл домашнего задания

    При выставлении общего взвешенного балла за домашнее задание учитель учитывает цель и ценность домашнего задания, а также уровни поддержки и доступные ресурсы. каждому ученику. Участие в домашнем задании будет отражено в разделе «Рабочие привычки/Учебные навыки» табеля успеваемости. Домашние задания не будут включены в академические оценки.

    2.6.3 Процедуры подготовки домашнего задания

    2.6.3 Процедуры заполнения домашнего задания

    Болезнь/отсутствие по уважительной причине:   Учащимся будет предоставлено соответствующее количество времени, например, один день на восполнение за один день каждого пропуска по уважительной причине, чтобы выполнить задание. задание(я).

     

    Неявки без уважительной причины:   Когда родитель забирает ребенка из школы по любой неуважительной причине (например, во время каникул в течение учебной недели), учащийся несет ответственность за выполнение любого назначенного домашнего задания. Все домашние задания не обязательно будут даны заранее.

     

    Просроченная работа:   Студентам будет предложено сдать домашнюю работу с опозданием или пропущенной работой с по крайней мере частичным зачетом за работу, сданную в разумные сроки.

     

    Последствия хронического опоздания или отсутствия на работе:   Учитель учащегося, который постоянно опаздывает или пропускает домашние задания, должен иметь план последовательных последствий, который может включать уведомление родителей (записка, электронное письмо, телефонный звонок, и др.) и конференцию. Учитель также может сообщить об этом директору. Процесс может быть задокументирован посредством комментариев в табеле успеваемости учащегося и/или в документах родительского/педагогического собрания.

    2.6.4 Руководство по надлежащему участию родителей в выполнении домашних заданий

    2.6.4 Руководство по надлежащему участию родителей в выполнении домашних заданий

    Чтобы помочь своим детям, все родители/опекуны должны:

    • место для учебы, бесплатно от рассеянности.
    • Поощряйте ребенка и вносите предложения, но настаивайте на том, чтобы ученик выполнял свою работу самостоятельно.
    • Активно участвуйте в заданиях, требующих активного участия родителей.
    • Проверить, выполнены ли домашние задания.
    • Проявите интерес к тому, что изучает учащийся.
    • Помогите совместить домашнюю работу с другими делами.
    • Поговорите с учителями, если задания вызывают постоянные проблемы у учащихся.
    • Настаивайте на надлежащем использовании и уходе за книгами и материалами.

    2.6.5 Способы информирования родителей об ожиданиях

    2.6.5 Способы информирования родителей об ожиданиях

    В начале каждого учебного года учителя будут предоставлять родителям информацию об их ожиданиях в отношении домашних заданий в классе и классе и предлагать способы, которыми родители могут помочь своим детям в выполнении домашних заданий. Родители детей в начальных классах будут проинформированы о домашних заданиях через сообщения учителей (информационный бюллетень, журнал домашних заданий, тетради с домашними заданиями, листы с заданиями и т. д.)    Учащиеся 3, 4 и 5 классов будут записывать свои ночные и долгосрочные домашние задания в свои напоминания. папки/календари, хранящиеся в их блокнотах. Учителя будут доступны для индивидуального общения с родителями по вопросам домашних заданий и будут открыты для соответствующих изменений в заданиях и ожиданиях от работы учащегося.

    2.6.6 Процедуры обучения навыкам обучения в школе

    2.6.6 Процедуры обучения навыкам обучения в школе

    Учителя обсудят с учащимися и родителями соответствующие общие привычки обучения для успешного выполнения домашних заданий. Сотрудники также подготовят студентов к любым особым требованиям для индивидуальных заданий, будучи уверенными, что у студентов есть учебные навыки, необходимые для освоения академического содержания задания.

    2.6.7 Доступ к ресурсам, материалам, помощь/поддержка

    2.6.7 Доступ к ресурсам, материалам, помощи/поддержке

    Учитель несет ответственность за то, чтобы учащиеся имели доступ к ресурсам, материалам и поддержке, необходимой для выполнения домашнего задания. Для некоторых домашних заданий может потребоваться изменение заданий для отдельных учащихся.

    2.6.8 Согласование заданий, тестов среди учителей

    2.6.8 Согласование заданий, тестов среди учителей

    Учителя будут работать вместе на уровне класса, чтобы координировать распространение заданий и тестов, чтобы убедиться, что они основаны на стандартах и ​​соответствуют пункту 2.6.1 (см. выше).

    2.6.9 Процедуры информирования учащихся о связи между домашним заданием и стандартами

    2.6.9 Процедуры информирования учащихся о связи между домашним заданием и стандартами

    Учителя вместе с учащимися пересматривают свою политику выполнения домашних заданий, включая ожидания и оценки в первые дни учебы. Учителя будут информировать учащихся о взаимосвязи между домашним заданием, индивидуальными целями и общими целями учебной программы стандарта(ов) содержания, с которым связано задание. Эта информация будет изложена в начале урока или при выполнении домашнего задания.

    Руководство по выполнению домашних заданий для учащихся

    Руководство по выполнению домашних заданий для учащихся

    Для успешного выполнения домашнего задания все учащиеся должны:

    • Внимательно слушать все указания относительно домашнего задания.
    • Задавайте вопросы, если задание непонятно.
    • Воспользуйтесь возможностями, которые дает начало выполнения заданий в классе, чтобы учитель был доступен, если возникнут вопросы.
    • Записывайте в блокноте все задания, включая сроки выполнения и другие конкретные требования, и берите домой все необходимые материалы.
    • Иметь определенное время и место для занятий без перерывов и с соответствующими рабочими материалами.
    • Разумно рассчитывайте время.
    • Немедленно приступайте к выполнению заданий и сдавайте их в срок.
    • Стремитесь к лучшим результатам, а не к минимуму.
    • Возьмите на себя инициативу наверстать упущенное.
    • Изучайте самостоятельно, если не назначен групповой или семейный проект.
    • Делать свою работу. Воздержитесь от копирования работ других учащихся или из Интернета.

    Типы домашних заданий

    Типы домашних заданий

    • Практические домашние задания:  Учащихся обучают навыкам в школе, а затем предполагается, что они будут практиковать этот навык в качестве домашнего задания.
    • Подготовительное домашнее задание:  Учащегося могут попросить обдумать идею для домашнего задания, прежде чем систематически изучать ее в классе, или собрать информацию в качестве основы для того, что они будут изучать в классе.
    • Уточнение/дополнение. Домашнее задание:  Учащихся можно попросить уточнить то, что они узнали, или установить связи, используя свою базу знаний.

Добавить комментарий