«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашнее задание по английскому языку 5 класс вербицкая рабочая тетрадь: ГДЗ Английский язык 5 класс Вербицкая Рабочая тетрадь Forward

Содержание

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой | План-конспект урока по английскому языку (5 класс):

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

ФИО: Уханова Светлана Анатольевна

Место работы: МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Праздники и фестивали.  Масленица (урок 68)

УМК: «Forward» для 5 класса  под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока:  Комбинированный (говорение, чтение)

Цели урока

Развивающие:

развивать коммуникативные способности учащихся по теме;

развивать память и внимание учащихся;

развивать  самостоятельность  учащихся при выполнении заданий.

Образовательные:

активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;

совершенствовать навыки устной речи;

совершенствовать навыки чтения с целью извлечения запрашиваемой информации;

создать условия для формирования грамматических навыков говорения.

Воспитательные:

способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать умения работать в коллективе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Работать в парах и группах.

Личностные   УУД:

•   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:

• освоение видов чтения: ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме “Масленица”,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература , МХК

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

  • — Учебник: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»
  • — Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;

                                 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка

Время

(в мин.)

1.

Организационный момент

Создание рабочей обстановки и положительного психологического настроя.

Сообщение учащимся цели урока.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения.

   

      2 мин

 2.

Проверка домашнего задания

Организация проверки домашнего задания

Проверяют домашнее задание. Исправляют допущенные ошибки.

Проверяет  выполнение домашнего задания. Комментирует типичные ошибки.

3 мин

  3.

Актуализация опорных знаний

Воспроизведение грамматического и лексического материала,

изученного ранее.

Формулирование проблемы.

Фронтальная работа. 

— Вспоминают названия разнообразных праздников и фестивалей.

Самостоятельно формулируют проблему.

— Индивидуально (про себя) читают текст упр.26 на стр.32 и отвечают на вопрос «What do you know about Maslenitsa?» (Что они знают о Масленице).

— Рассматривают картинки на стр.33, дают названия действиям, изображенным на рисунках, сопоставляют английские названия с русскими. Отвечают на вопрос учителя.

— Просит обучающихся вспомнить названия праздников и фестивалей.

Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

— Предлагает обучающимся прочитать короткий текст из упр.26 на стр. 32 учебника и ответить на вопрос «What do you know about Maslenitsa?»

— Просит обучающихся сопоставить названия действий с иллюстрациями и английскими названиями. Задает вопрос «Have you ever done any of these?»

12 мин

4.

Практическое применение

Воспроизведение ранее изученного и нового материала. Обеспечение зрительного восприятия текста с несколькими новыми ЛЕ и конструкциями. Развитие языковой догадки. Извлечение из текстов запрашиваемой информации. Сопоставление текста с иллюстрациями.

Читают со слайда презентации утверждения и выражают свое согласие/несогласие с ними.

Парная  работа.

Читают текст упр.28 на стр. 33 (парами), проверяют правильность высказываний.

Отвечают на вопросы учителя по тексту.

Предлагает прочитать со слайда утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними. Затем предлагает проверить правильность выраженных мнений, прочитав текст упр. 28 на стр.33 и ответить на вопросы по тексту. Контролирует  правильность выполнения задания.

Презентация

8 мин.

5.

Физкультминутка.

Организация релаксации.

Выполняют советы учителя:

— Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Hands on your heaps, hands on your knees.

Put them behind you, if you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Rise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Rise your hands as before,

While you clap: 1, 2, 3, 4

Контролирует выполнение физкультминутки учащимися.

3 мин

6.

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов, коррекция выявленных пробелов.

Индивидуальная работа

Обучающиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями (вставить в текст пропущенные слова, вставить пропущенные буквы в слова, соединить начало и конец предложений).

С опорой на схему обобщают полученную информацию.

Организует и контролирует  выполнение задания.

10 мин.

7.

Подача домашнего задания

Выдача домашнего задания, комментарии к нему и объяснение основных моментов.

Знакомятся с упражнениями 7, 8 на стр. 65  в рабочей тетради, задают вопросы по выполнению, если не понятно и записывают домашнее задание в дневник.

Записывает на доске домашнее задание, объясняет алгоритм выполнения.

2 мин

8.

Итог урока

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.

5 мин

13 практических рабочих листов прошедшего времени

Изучение форм глаголов в английском языке может быть очень сложным делом! Благодаря тому, что Интернет у нас под рукой, мы можем найти много полезных ресурсов! Этот список рабочих листов содержит забавные задания для студентов, чтобы попрактиковаться в использовании форм глаголов прошедшего времени. Я надеюсь, что эти ресурсы облегчат изучение английского языка независимо от возраста вашего ученика или уровня обучения.

1. Изменение времен глаголов Упражнение

В этом рабочем листе с заданиями на времена учащиеся потренируются переписывать предложения в прошедшем времени. В первом предложении прогулку нужно будет заменить на прогулку, чтобы показать, что это произошло в прошлом.
Подробнее: K5 Learning (Рабочий лист № 1)

2. Рабочий лист для временных предложений 

Чтобы выполнить это задание, учащиеся должны переписать предложения, в которых слово «had» следует за глаголами на -ed, чтобы показать прошедшее время. Например, учащиеся могут изменить первое предложение на: «Ученик прочитал книгу».

Подробнее: K5 Learning (Рабочий лист №3)

3. Рабочий лист по грамматике простого прошедшего времени

Учащиеся переформулируют утвердительное предложение, чтобы составить отрицательное предложение и вопросительное предложение. Этот практический рабочий лист научит студентов ключевым словам и методам, необходимым для формирования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Дополнительные сведения: Грамматика английского языка

4. Форма глагола в прошедшем времени

Учащиеся заполнят этот простой лист, переписав слово в скобках в форме глагола в прошедшем времени. Например, слово «сдвиг» станет «сдвинутым», слово «видеть» станет «пилой» и так далее. Коллекция рабочих листов в этом ресурсе очень полезна для изучения глаголов прошедшего времени.

Дополнительные сведения: Грамматика английского языка

5. Сопоставление неправильных глаголов в прошедшем времени Рабочий лист

Учащиеся должны будут сопоставить глаголы в настоящем и прошедшем времени. Например, «драться» будет соответствовать «боролся», а «купить» — «купил». Это хороший рабочий лист для дополнительной практики с неправильными глаголами, включая прошедшее время.

Дополнительные сведения: рабочие листы

6. Игра «Морские бои в прошедшем времени»

Каждый игрок начнет с написания 10 глаголов прошедшего времени в своей таблице. Цель состоит в том, чтобы найти линкоры, называя координаты сетки. Когда линкор будет идентифицирован, противоположная команда составит предложение, используя глаголы прошедшего времени. Победит та команда, которая первой найдет 10 линкоров.

Подробнее: Learny Kids

7. Упражнения на прошедшее время

Учащиеся завершат каждое предложение, используя слово в скобках в правильной форме глагола. Первое предложение требует, чтобы учащиеся переписали глагол «взять» в прошедшем времени, которое будет «взять». Ответы побуждают учащихся к критическому мышлению.

Дополнительная информация: Grammar Bank

8. Пляжная игра «Сопоставление прошедшего времени»

Учащиеся завершат эту игру, правильно вырезая предложения и сопоставляя их. Я бы рекомендовал начать с обсуждения в классе того, что ученики могут увидеть, посетив пляж. Я бы также порекомендовал соединить это занятие с рассказом о пляже, чтобы учащиеся поняли тему.

Дополнительная информация: ESL Kids World

9. Рабочий лист формы прошедшего продолженного времени

Для выполнения учащиеся должны просмотреть хронологию изображений и событий и ответить на соответствующие вопросы. Этот рабочий лист может быть использован в качестве упражнения для понимания прочитанного учащимися.

Дополнительные сведения: ENG Рабочие листы

10. Рабочий лист по глаголам прошедшего времени

Этот замечательный ресурс требует, чтобы учащиеся вспомнили и записали, что они делали и ели накануне. При этом учащиеся будут использовать глаголы в прошедшем времени.

Подробнее: Boggles World ESL

11. Кроссворд с прошедшим простым временем

Этот забавный ресурс требует, чтобы учащиеся завершили каждую головоломку с правильной формой правильных и неправильных глаголов прошедшего времени. Например, студент может ввести слово «преподавал» вместо простого прошедшего времени глагола «учить». Это забавное упражнение для занятий в классе или спокойного времяпрепровождения.

Узнать больше: Puzzle Fast

12. Сортировка по времени глагола

Сортировка глаголов по времени — это задание, которое требует от учащихся сортировки глаголов по прошедшему и настоящему времени. Учитель может прочитать слова вслух, чтобы помочь учащимся успешно завершить это задание.

Подробнее: Рабочий листo

13. Заполните пропуск Глагол прошедшего времени Упражнение

В этом упражнении учащиеся перепишут глаголы в скобках в форме прошедшего времени. Если предложение требует, чтобы учащиеся написали прошедшее время «чувствовать», то ответ «чувствовал».

Подробнее: Рабочий лист

Похожие сообщения:

Очень важные глаголы Рабочий лист | Teach Starter

Google Slide, PDF | 1 страница | Оценки: 1 — 2

Рабочий лист на тему «Пряничного человечка», в котором исследуется важность глаголов.

Очень важные глаголы. Лист обзора глаголов

Глаголы составляют основу каждого предложения. Тем не менее, учителя по всей стране все еще борются за то, чтобы ученики сохранили знания об этой части речи. Студентам нужна практика, визуальные материалы и соответствующие материалы для работы. Вот где этот рабочий лист приходит на помощь.

В этом рабочем листе учащиеся работают над рассказом о Пряничном человечке. Они будут читать и завершать предложения из рассказа, добавляя соответствующие и правильные глаголы в каждое предложение.

Этот рабочий лист представлен в нескольких формах для дифференциации и модификации. Его можно загрузить в виде закрытого занятия с изображениями, незакрытого занятия с изображениями, а также в виде версии, которая удаляет все изображения и может быть ориентирована на учащихся старшего возраста. Он также доступен в формате Google Slides.

Советы по созданию строительных лесов и расширению 

Помимо самостоятельной работы учащихся, используйте этот рабочий лист в качестве задания для:

  • Письменных групп с гидом 
  • Урок разминки
  • Подведение итогов урока
  • Быстрые финишеры 
  • Домашнее задание
  • Обзор всего класса (через смарт-доску)

 

Быстро заканчивающие могут продолжить обучение после заполнения этого листа. Пусть они перескажут другую известную им историю, используя простые предложения, и назовите глаголы в каждом предложении.

Учащиеся, нуждающиеся в дополнительных инструкциях или помощи, могут работать с партнером, использовать приспособления для чтения вслух или работать один на один, чтобы добиться успеха в освоении материала.

Простая загрузка и печать

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides.

Поскольку этот ресурс включает лист ответов, мы рекомендуем вам распечатать одну копию всего файла. Затем сделайте ксерокопии пустого листа для заполнения учащимися.

Превратите этот учебный материал в устойчивое занятие, распечатав его на карточках и поместив в конверт для сухого стирания. Учащиеся могут записывать свои ответы маркером на доске, затем стирать и использовать их повторно.

Кроме того, спроецируйте рабочий лист на экран и проработайте его всем классом, предложив учащимся записывать свои ответы в свои тетради.

Получите больше рабочих листов, чтобы иметь под рукой!

Не останавливайтесь на достигнутом! У нас есть дополнительные занятия, которые помогут вам сократить время планирования урока:  

Учебный ресурс

Викторина по временам глаголов

Тест из 5 вопросов для использования при обучении временам глаголов.

2 страницыУровни: 1–3

Учебный материал

Прошлое, настоящее и будущее: игра с временами глаголов

Заставьте учащихся думать в прошлом, настоящем и будущем с помощью этой настольной игры, в которой развлечение сочетается с практикой глагольных времен.

5 страницОценки: 2–3[resource2947786:] 

 

  • учебный ресурс

    Что противоположного? Дифференцированная лексическая игра с антонимами

    Пополняйте словарный запас и узнавайте антонимы с помощью веселой игры «Антонимы» Scoot!

    1 страница 1 — 3
  • учебные материалы

    ARMS и COPS Написание и редактирование плакатов и контрольных списков

    Предложите своим учащимся вычитывать и редактировать свои письма с помощью C. O.P.S. и аббревиатура ARMS с парой якорных диаграмм, которые можно распечатать.

    Оценки: 1 — 5
  • учебные материалы

    Истории о ленивцах: советы по письму животных

    Помогите учащимся справиться с писательским кризисом с помощью этих милых подсказок на тему ленивца.

    1 страница 1 — 5
  • учебные материалы

    Сложные предложения Купидона — Интерактив ко Дню святого Валентина

    Научитесь красиво писать предложения, используя увлекательное интерактивное задание «Составное предложение ко Дню святого Валентина».

    1 страница 2 — 3
  • учебный ресурс

    Игра с активным глаголом «Прыгать по луже»

    Приступайте к следующему уроку глаголов с помощью веселой игры с активными глаголами в прыжках по лужам.

    1 страница ПК — 1
  • учебные материалы

    Типы поэзии — пакет якорных диаграмм с аннотациями

    Набор из 9 аннотированных поэтических якорных диаграмм для использования при представлении структурированных форм поэзии.

    9 страниц 3 — 7
  • учебные материалы

    Использование описательных прилагательных — подсказка о написании древесного ленивца

    Помогите своим писателям, испытывающим затруднения, развить свои навыки с помощью описательного рабочего листа с подсказками к абзацам о древесных ленивцах.

    1 страница 2 — 4
  • учебные материалы

    Поделки ко Дню Президента — Шаблон написания биографии

    Предложите учащимся погрузиться в написание биографии Авраама Линкольна или Джорджа Вашингтона с помощью распечатываемого шаблона Crafts’ Day Craft.

Добавить комментарий