«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык воркбук 5 класс spotlight: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Spotlight решебник и перевод текстов и заданий из WorkBook

Содержание

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Spotlight решебник и перевод текстов и заданий из WorkBook

5класс

Starter.

Starter. (Страницы с 5 по 16)

Страница 5, The English alphabet 1:

1;2;3;

Страница 7, The English alphabet 2:

1;2;3;4;

Страница 9, The English alphabet 3:

1;2;3;4;

Страница 11, The English alphabet 4:

1;2;3;

Страница 12, Numbers:

1;2;

Страница 13, Colours:

1;2;

Страница 14, Common verbs:

1;

Страница 14, Places:

1-2;

Страница 15, Classroom objects:

1;2;

Страница 16, Classroom language:

1;

Module 1.

Module 1. (Страницы с 17 по 22)

Страница 17, 1a. School:

1;2a;2b;3;4;

Страница 18, 1b. First day!:

1;2;3;

Страница 19, 1c. Favourite subjects:

1;2;3;

Страница 20, 1d. Writing:

1;2;3;4;

Страница 21, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;6;

Страница 22, Grammar Practice:

7;8;9;10;11;12;

Module 2.

Module 2. (Страницы с 23 по 28)

Страница 23, 2a. I’m from:

1;2;3;4;

Страница 24, 2b. My things:

1;2;3;4;

Страница 25, 2c. My collection:

1;2;3;

Страница 26, 2d. Writing:

1;2a;2b;3;

Страница 27, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;

Страница 28, Grammar Practice:

6;7;8;9;10;11;

Module 3.

Module 3. (Страницы с 29 по 34)

Страница 29, 3a. At home:

1a;1b;2;3;4a;4b;

Страница 30, 3b. Move in!:

1a;1b;2;3;4;

Страница 31, 3c. My bedroom:

1;2;3;

Страница 32, 3d. Writing:

1;2;3;4;5;

Страница 33, Grammar Practice:

1;2;3;

Страница 34, Grammar Practice:

4;5;6;7;8;

Module 4.

Module 4. (Страницы с 35 по 40)

Страница 35, 4a. My family!:

1a;1b;2a;2b;3;4;

Страница 36, 4b. Who’s who?:

1a;1b;2;3;4;

Страница 37, 4c. Famous people:

1;2;3;

Страница 38, 4d. Writing:

1;2;3;4;

Страница 39, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;6;

Страница 40, Grammar Practice:

7;8;9;10;11;12;

Module 5.

Module 5. (Страницы с 41 по 46)

Страница 41, 5a. Amazing creatures:

1a;1b;2a;2b;3;

Страница 42, 5b. At the zoo:

1a;1b;2;3;4;

Страница 43, 5c. My pet:

1;2;3;

Страница 44, 5d. Writing:

1;2a;2b;3;4;

Страница 45, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;

Страница 46, Grammar Practice:

6;7;8;9;10;

Module 6.

Module 6. (Страницы с 47 по 52)

Страница 47, 6a. Wake up!:

1;2;3;4;5;6;

Страница 48, 6b. At work:

1;2;3;4;5;

Страница 49, 6c. Weekends:

1a;1b;1c;2;3;

Страница 50, 6d. Writing:

1;2;3;

Страница 51, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;6;

Страница 52, Grammar Practice:

7;8;9;10;

Module 7.

Module 7. (Страницы с 53 по 58)

Страница 53, 7a. Year after year:

1a;1b;2;3;

Страница 54, 7b. Dress right!:

1;2;3a;3b;4;5;

Страница 55, 7c. It’s fun!:

1;2;3;

Страница 56, 7d. Writing:

1;2;

Страница 57, Grammar Practice:

1;2;3;4;

Страница 58, Grammar Practice:

5;6;7;8;9;10;

Module 8.

Module 8. (Страницы с 59 по 64)

Страница 59, 8a. Celebrations:

1;2;3;4;

Страница 60, 8b. Master chef:

1;2;3;4;5;

Страница 61, 8c. It’s my birthday!:

1a;1b;2;3;

Страница 62, 8d. Writing:

1;2;3;4;5;

Страница 63, Grammar Practice:

1;2;3;

Страница 64, Grammar Practice:

4;5;6;7;8;9;

Module 9.

Module 9. (Страницы с 65 по 70)

Страница 65, 9a. Going shopping:

1a;1b;2;3;4a;4b;

Страница 66, 9b. Let’s go!:

1;2;3;4;5;

Страница 67, 9c. Don’t miss it!:

1;2;3;4;

Страница 68, 9d. Writing:

1a;1b;2;3;

Страница 69, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;

Страница 70, Grammar Practice:

6;7;8;9;10;

Module 10.

Module 10. (Страницы с 71 по 90)

Страница 71, 10a. Travel & leisure:

1;2;3;4;5;

Страница 72, 10b. Summer fun:

1;2;3a;3b;4a;4b;

Страница 73, 10c. Just a note:

1;2;3;

Страница 74, 10d. Writing:

1;2;3;4;

Страница 75, Grammar Practice:

1;2;3;4;5;

Страница 76, Grammar Practice:

6;7;8;9;

Страница 80, Revision Section:

Module 1&2;Module 3&4;Module 5&6;Module 7&8;Module 9&10;

Страница 90, Tense Revision:

1;2;3;

ГДЗ по английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Spotlight Ю.

Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко от Путина

авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.

Лучшие гдз по английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Spotlight , Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. С подробными решениями и удобным интерфейсом от Путина

ГДЗ к учебнику Spotlight student’s book, test booklet для 5 класса Ваулина можно скачать здесь.

Ответы к spotlight тренировочные задания в формате ГИА 5 класс Ваулина можно скачать здесь.

  • Starter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Unit 1

  • 1a
  • 1b
  • 1c
  • 1d
  • grammar
  • Unit 2

  • 2a
  • 2b
  • 2c
  • 2d
  • grammar
  • Unit 3

  • 3a
  • 3b
  • 3c
  • 3d
  • grammar
  • Unit 4

  • 4a
  • 4b
  • 4c
  • 4d
  • grammar
  • Unit 5

  • 5a
  • 5b
  • 5c
  • 5d
  • grammar
  • Unit 6

  • 6a
  • 6b
  • 6c
  • 6d
  • grammar
  • Unit 7

  • 7a
  • 7b
  • 7c
  • 7d
  • grammar
  • Unit 8

  • 8a
  • 8b
  • 8c
  • 8d
  • grammar
  • Unit 9

  • 9a
  • 9b
  • 9c
  • 9d
  • grammar
  • Unit 10

  • 10a
  • 10b
  • 10c
  • 10d
  • grammar
  • Revision section

  • modules 1 & 2
  • modules 3 & 4
  • modules 5 & 6
  • modules 7 & 8
  • modules 9 & 10
  • Tense revision

  • 1
  • 2
  • 3

© gdzotputina. ru 2022 [email protected]

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

Выберете раздел
  • стр. 5
  • стр. 6
  • стр. 7
  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 10
  • стр. 11
  • стр. 12
  • стр. 13
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр. 18
  • стр. 19
  • стр. 20
  • стр. 21
  • стр. 22
  • стр. 23
  • стр. 24
  • стр. 25
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр. 31
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
  • стр. 36
  • стр. 37
  • стр. 38
  • стр. 39
  • стр. 40
  • стр. 41
  • стр. 42
  • стр. 43
  • стр. 44
  • стр. 45
  • стр. 46
  • стр. 47
  • стр. 48
  • стр. 49
  • стр. 50
  • стр. 51
  • стр. 52
  • стр. 53
  • стр. 54
  • стр. 55
  • стр. 56
  • стр. 57
  • стр. 58
  • стр. 59
  • стр. 60
  • стр. 61
  • стр. 62
  • стр. 63
  • стр. 64
  • стр. 65
  • стр. 66
  • стр. 67
  • стр. 68
  • стр. 69
  • стр. 70
  • стр. 71
  • стр. 72
  • стр. 73
  • стр. 74
  • стр. 75
  • стр. 76
closeairplanecheck

Spotlight 5: Student’s book.

Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 5 класс
Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

Год выпуска: 2010, 2011 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Cкачать пособие

 

 

 

 

Треки к модулю 9 переработанного учебника для 5 класса (со знаком ФГОС на обложке) 

  • Скачать

Spotlight 5. Аудиокурс к УМК для 5 класса.

  • Скачать

 

 

 

Spotlight 5. Аудиокурс к тестовым заданиям для 5 класса.

  • Скачать аудиокурс к тестовым заданиям для УМК «Spotlight» 5 класса

 

 

 

Jack and the Beanstalk (5 кл.)

  • Скачать Jack and the Beanstalk (5 кл.)

 

 

 
Jack & The Beanstalk / Джек и бобовое зёрнышко

Credit (00:00:00)

Chapter 1 – Jack Trott (00:00:10)

Chapter 2 – Jack Sells the Cow (00:01:36)

Chapter 3 – The Beanstalk (00:03:55)

Chapter 4 – Jack Climbs Up the Beanstalk (00:05:45)

Chapter 5 – The Giant (00:07:39)

Chapter 6 – The Hen that Lays Golden Eggs (00:09:16)

Chapter 7 – Jack Tries to Escape (00:11:06)

Chapter 8 – Jack Chops Down the Baenstalk (00:12:47)

 

 

 
 Spotlight 5 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 5 класса


Credits (00:00:00)
Starter Unit
Ex. 1, p. 12 (00:00:34)
Ex. 3,4,7,8,9 p. 13 (00:01:30)
Ex. 1,2 p. 14 (00:05:59)
Ex. 3,4,6,7,8 p. 15 (00:07:43)
Ex. 1,2,5 p. 16 (00:12:39)
Ex. 6,7,9 p. 17 (00:16:40)
Ex. 4,5,6,7, p. 19 (00:18:28)
Ex. 1,5,6, p. 20 (00:21:37)
Ex. 1a,4,5,6, p. 21 (00:25:22)
Ex. 1, p. 22 (00:29:09)
Ex. 1a,4, p. 23 (00:30:14)
Ex. 1, p. 24 (00:32:11)

Module 1
Unit 1
Ex. 1a,3, p. 26 (00:33:08)
Ex. 1,4а, p. 28 (00:35:16)
Ex. 4, p. 30 (00:37:08)
Ex. 1,2,4, p. 32 (00:40:11)
Ex. 2a, p. 33 (00:43:00)

Module 2
Unit 2
Ex. 1a, p. 36 (00:43:51)
Ex. 4, p. 37 (00:45:04)
Ex. 1,2b, p. 38 (00:46:23)
Ex. 6,9, p. 39 (00:48:37)
Ex. 1,2,4, p. 40 (00:51:10)
Ex. 1, p. 41 (00:53:43)
Ex. 1a,1b,4, p. 42 (00:55:26)

Module 3
Unit 3
Ex. 1,2а, p. 46 (00:57:52)
Ex. 3, 6, 7, p. 47 (01:00:24)
Ex. 1, 3а p. 48 (01:05:45)
Ex. 1a, 2 p. 50 (01:08:29)
Ex. 2, p. 51 (01:10:25)
Ex. 1a, 1b, 4, p. 52 (01:11:44)
Ex. 1a, 1b, p. 53 (01:14:23)

Module 4
Unit 4
Ex. 2a, p. 56 (01:16:16)
Ex. 3b, p. 59 (01:18:13)
Ex. 2, 5, p. 60 (01:19:10)
Ex. 1a, 2, p. 61 (01:22:27)
Ex. 1a, 1b, 4, p. 62 (01:25:22)
Ex. 1b, 2, p. 63 (01:28:20)

Module 5
Unit 5
Ex. 2, 4а, p. 66 (01:30:27)
Ex. 9, p. 67 (01:33:15)
Ex. 1a, 4b, p. 68 (01:34:29)
Ex. 8, p. 69 (01:36:12)
Ex. 1a, 2а, p. 70 (01:37:07)
Ex. 1, p. 71 (01:39:38)
Ex. 2, 3, 6, p. 72 (01:41:29)
Ex. 1, 2а, 5, p. 73 (01:43:40)

Module 6
Unit 6
Ex. 4, p. 77 (01:47:15)
Ex. 3a, p. 78 (01:49:20)
Ex. 8, 9, p. 79 (01:51:01)
Ex. 2, p. 80 (01:54:17)
Ex. 1, 2, p. 81 (01:55:35)
Ex. 1a, 2а, 4, p. 82 (01:57:47)
Ex. 2, p. 83 (02:00:19)

Module 7
Unit 7
Ex. 1a, 2b, p. 86 (02:01:27)
Ex. 4b, p. 87 (02:04:08)
Ex. 4, 8, p. 89 (02:05:29)
Ex. 2, 3, p. 90 (02:08:26)
Ex. 1, 2, p. 91 (02:10:00)
Ex. 1, 2а, 5, p. 92 (02:12:05)
Ex. 1, 3, p. 93 (02:14:34)

Module 8
Unit 8
Ex. 3a, p. 96 (02:16:26)
Ex. 7, 8, p. 97 (02:20:10)
Ex. 1a, 2, 3а, p. 98 (02:23:29)
Ex. 8, p. 99 (02:26:54)
Ex. 1, 2а, p. 100 (02:28:54)
Ex. 1, 2b, p. 101 (02:31:48)
Ex. 1a, 1b, 4 p. 102 (02:34:52)
Ex. 2, p. 103 (02:37:21)

Module 9
Unit 9
Ex. 2, p. 106 (02:39:05)
Ex. 5, p. 107 (02:39:50)
Ex. 2a, p. 108 (02:40:08)
Ex. 4, 6, p. 109 (02:40:47)
Ex. 1, p. 110 (02:42:01)
Ex. 2, p. 111 (02:42:27)
Ex. 1, 2, 4, p. 112 (02:43:58)

Module 10
Unit 10
Ex. 3a, p. 116 (02:46:21)
Ex. 7, 8а, p. 117 (02:51:00)
Ex. 1a, 2b, p. 118 (02:54:00)
Ex. 1, 2, 5, p. 122 (02:55:44)
Ex. 1a, 2 p. 123 (02:58:38)

 

 

 

Spotlight 5 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 5 класса рабочая тетрадь


Workbook — Unit 1a, ex.4, p.17 (00:00:00)
Workbook — Unit 1c, ex.3, p.19 (00:02:10)
Workbook — Unit 2c, ex.3, p.25 (00:05:13)
Workbook — Unit 3c, ex. 3, p.31 (00:07:50)
Workbook — Unit 4c, ex.3, p.37 (00:11:47)
Workbook — Unit 5c, ex.3, p.43 (00:14:36)
Workbook — Unit 6b, ex.4, p.48 (00:16:10)
Workbook — Unit 7c, ex.3, p.55 (00:17:33)
Workbook — Unit 8c, ex.3, p.61 (00:20:03)
Workbook — Unit 9b, ex.4, p.66 (00:22:35)
Workbook — Unit 10a, ex.3, p.71 (00:25:30)

 

 

 

 

Spotlight 5 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 5 класса.


Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:03:39)
Test 3 (00:07:49)
Test 4 (00:09:43)
Test 5 (00:11:27)
Mid Test (00:15:27)
Test 6 (00:17:06)
Test 7 (00:20:56)
Test 8 (00:23:24)
Test 9 (00:25:24)
Test 10 (00:27:32)
Exit Test (00:29:40)

 

Key to Tests

 

 

 

 

Решебник по английскому языку за 5 класс, ответы онлайн

    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 5 класс
  • Английский язык
  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь rainbow

    Авторы: О. В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 5 класс rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Баранова К.М.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: О.В. Афанасьева И.Н. Верещагина

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь (workbook)

    Авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

  • Английский язык 5 класс книга для чтения

    Авторы: И. Н. Верещагина О.В. Афанасьева

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

  • Английский язык 5 класс Spotlight, student’s book

    Авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight

    Авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

  • Английский язык 5-6 класс Student’s book, Workbook

    Авторы: М.З. Биболетова О. А. Денисенко

  • Английский язык 5-6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: М.З. Биболетова Н.В. Добрынина

  • Английский язык 5 класс enjoy english

    Авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Баранова К.М. В. Эванс

  • Английский язык 5 класс новый курс (1-й год обучения)

    Авторы: О. В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь новый курс (1-ий год обучения)

    Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 5 класс Happy English

    Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

  • Английский язык 5 класс New Millennium, student’s book

    Авторы: Н. Н. Деревянко С. В. Жаворонкова

  • Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание

    Автор: Голицынский Ю. Б.

  • Английский язык 5 класс книга для чтения

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

  • Английский язык 5 класс тренировочные упражнения в формате ГИА

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ю. А. Комарова И.В. Ларионова

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь starlight

    Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс forward

    Авторы: Вербицкая М. В. Эббс Б.

  • Английский язык 4-11 класс Enterprise 4

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward

    Авторы: М.В. Вербицкая И.П. Твердохлебова

  • Английский язык 5 класс контрольные задания

    Автор: Терентьева Н.М.

  • Английский язык 5 класс книга для чтения rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Favourite

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Робустова В.В.

  • Английский язык 5 класс книга для чтения Favourite

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Happy English

    Авторы: Кауфман К. И. Кауфман М.Ю.

  • Английский язык 5 класс лексико-грамматический практикум Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь New Millennium

    Авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

  • Английский язык 5 класс тренировочные упражнения Starlight

    Авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

  • Английский язык 5 класс сборник грамматических упражнений Starlight

    Автор: Смирнов А. В.

  • Английский язык 5 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

  • Английский язык 5 класс практикум Forward

    Авторы: Вербицкая М.В. Твердохлебова И.П.

  • Английский язык 5 класс контрольные работы Rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В

  • Английский язык 5-6 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 5-6 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 5 класс

    Автор: Несвит А.М.

  • Английский язык 5 класс Joy of English (1-й год обучения)

    Автор: Пахомова Т.Г.

  • Английский язык 5 класс проверочные работы к учебнику Верещагиной

    Автор: Барашкова Е. А.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

  • Английский язык 5 класс контрольные задания Spotlight

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс контрольные задания Starlight

    Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Абдышева Ч. А. Балута О.Р.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е. Ю.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Excel

    Авторы: Эванс В. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс Excel

    Авторы: Эванс В. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс контрольно-измерительные материалы

    Авторы: Лысакова Л. B. Сахаров Е.В.

  • Английский язык 5 класс тесты

    Авторы: Тетина С.В. Титова Е.А.

  • Английский язык 5 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: Смирнова Е.Ю. Сейдл Д.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь с грамматическим тренажёром

    Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Маневич Е. Г. Полякова А.А.

  • Английский язык 5 класс тетрадь по грамматике

    Автор: Севрюкова Т.Ю.

  • Английский язык 5 класс проверочные работы Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 5 класс сборник упражнений

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 5 класс тетрадь-экзаменатор

    Автор: А.В. Смирнов

  • Английский язык 5 класс диагностические работы

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

  • Английский язык 5 класс

    Автор: О. Карпюк

  • Английский язык 5 класс грамматический тренажёр Spotlight

    Автор: Тимофеева С.Л.

  • Английский язык 5-9 класс Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)

    Автор: Смирнов Ю.А.

  • Английский язык 5 класс проверочные работы

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Костюк Е. В. Колоницкая Л.Б.

  • Английский язык 5 класс

    Авторы: Голдштейн Б. Джонс С.

  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Покидова А.Д. Хит Дж.

  • Английский язык 5 класс контрольные задания

    Автор: Покидова А.Д.

  • Английский язык 5 класс языковой портфель

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

Список одобренных KICD учебников CBC для 5-го класса

В этой статье приведен полный список учебников CBC для 3-го класса и других учебных материалов, одобренных KICD и Министерством образования (МО) для всех учебных мероприятий в старших классах начальной школы. 5.

Перед покупкой любого учебника CBC для 5-го класса или любого другого уровня убедитесь, что вы подтверждаете название книги и предмет у лицензированного издателя книги.

См. также: Учебный план CBC в Кении просто объясняется, и предметы предлагаются на всех уровнях.

Учебники CBC для 5 класса, одобренные KICD

Ниже приведен список учебников и других учебных материалов, одобренных KICD и MoE. Издатели указаны в скобках в конце каждого названия:

  1. Skills in English Learner’s BookSkills in English Teacher’s Guide (Moran)
  2. Книга для изучения английского языка Queenex (Queenex)
  3. KLB Visionary English Учебник для пятого класса (KLB)
  4. Mentor English Learner’s Book (Mentor Publishers)
  5. Super Minds Английский (EAEP)
  6. Книга для изучения английского языка Spotlight (Spotlight)
  7. Курунзи я Кисуахили Китабу ча Мванафунзи (В центре внимания)
  8. KLB Visionary Kiswahili Gredi ya Tano Kitabu cha Mwanafunzi (KLB)
  9. Кисуахили Дадиси Китабу ча Мванафунзи (издательство Оксфордского университета)
  10. Stadi za Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (Моран)
  11. Кисуахили Ангаза (EAEP)
  12. Longhorn Mwanga wa Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (EAEP)
  13. Mentor Home Science Learner’s Book (Mentor)
  14. New Planet Home Science Book для учащихся пятого класса (One Planet)
  15. MTP Учебное пособие для домашних наук (на вершине горы)
  16. KLB Visionary Home Science Book для учащихся пятого класса (KLB)
  17. Учебное пособие MTP по сельскому хозяйству (на вершине горы)
  18. Учебное пособие по сельскому хозяйству Have Fun (издательство Herald Education Publishers)
  19. Фонд сельского хозяйства (JKF)
  20. KLB Учебное пособие по перспективному сельскому хозяйству для 5 класса (KLB)
  21. Учебное пособие по сельскому хозяйству Mentor (издательство Mentor)
  22. Узнай больше Учебное пособие по сельскому хозяйству (Storymoja)
  23. Учебное пособие по сельскому хозяйству Longhorn (Longhorn)
  24. Наука и технологии Super Minds (Longhorn)
  25. Учебное пособие по науке и технологиям Spotlight (Spotlight)
  26. Учебное пособие MTP по науке и технике (на вершине горы)
  27. KLB Visionary Science and Technology Учебное пособие для 5 класса (KLB)
  28. Учебник по повседневным наукам и технологиям (Oxford University Press)
  29. Учебник для магистров наук и технологий (Moran Publishers/ Booklyst)
  30. Учебник New Planet Science and Technology для учащихся пятого класса (One Planet)
  31. Учебное пособие по науке и технологиям Have Fun (Herald Education Publishers)
  32. Учебное пособие по науке и технике Queenex (Queenex)
  33. Mentor Учебное пособие по математике (Mentor)
  34. Математика Super Minds (EAEP)
  35. Книга для учащихся по математике «Давайте займемся математикой» (издательство Оксфордского университета)
  36. Учебное пособие по математике Spotlight (Spotlight)
  37. Учебник по математике Longhorn (Longhorn)
  38. KLB Visionary Mathematics Book для учащихся пятого класса (KLB)
  39. Наслаждайтесь учебником по математике (Моран)
  40. Mentor Учебник по физическому и санитарному воспитанию (Mentor)
  41. Учебное пособие по физическому воспитанию и санитарному просвещению (В центре внимания)
  42. KLB Visionary Учебник по физическому и медицинскому воспитанию для пятого класса (KLB)
  43. Учебное пособие по физкультуре и здоровью «Узнай больше» (Storymoja)
  44. Bookmark Art and Craft Learner’s book 5 (Bookmark)
  45. KLB Visionary Art and Craft Учебник для пятого класса (KLB)
  46. MTP Учебник по искусству и ремеслам (на вершине горы)
  47. Книга для начинающих изучать музыку (Моран)
  48. Учебное пособие по музыке Spotlight (Spotlight)
  49. Музыкальный фонд (JKF)
  50. KLB Visionary Music Учебник для пятого класса (KLB)
  51. Учебное пособие Spotlight IRE (Spotlight)
  52. KLB Visionary IRE Учебник для пятого класса (KLB)
  53. Учебник CRE One Planet (One Planet)
  54. Христианское религиозное образование Super Minds (EAEP)
  55. Longhorn CRE Learner’s Book (Longhorn)
  56. Возрастание во Христе (Христианское религиозное образование) Учебное пособие (Oxford University Press)
  57. KLB Visionary Учебник CRE пятого класса (KLB)
  58. Учебное пособие по арабскому языку Mayamin для 5 класса (Mayamin)
  59. Учебное пособие по арабскому языку Atfaal для 5 класса (Atfaal)
  60. Социальные исследования Super Minds (EAEP)
  61. Наша жизнь сегодня. Книга для учащихся по общественным наукам (OxfordUniversity Press)
  62. Учебник Mentor по общественным наукам (наставник)
  63. Учебное пособие по общественным наукам Spotlight (Spotlight)
  64. Roots Social Studies Учебное пособие Roots Social Studies (Moran/ Roots Education)
  65. Longhorn Methode de Francais (Longhorn)
  66. Фонд Френч (JKF)
  67. Рабочая тетрадь для свободно изучающих китайский язык (One Planet)

См. также:

  1. Учебники CBC для 4 класса, одобренные KICD
  2. Список учебников CBC для 3 класса, одобренных KICD
  3. Список учебников CBC для 2-го класса, одобренных KICD
  4. Одобренные KICD учебники CBC для учащихся 1 класса

Краткий обзор 5-го класса — Newington Public Schools

Краткий обзор учебной программы пятого класса

Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.

Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.

Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой комплексную, разнообразную и сложную учебную программу, отвечающую потребностям учащихся. все студенты.

В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.

Словесность

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником

  • ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора

  • эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи

  • правила стандартного английского используются для эффективного общения

  • устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:

  • использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса

  • отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы

  • продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т.  д.)

  • интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное

  • определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста

  • формировать мнения и делать суждения об авторском стиле и посыле текста

  • учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения

Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:

  • геометрических соотношения и измерения помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире

  • прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач

  • реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать обоснованные прогнозы и принимать обоснованные решения

  • решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:

  • оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков

  • собирать, организовывать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, гистограммы, линейные, круговые и координатные графики

  • распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двумерные геометрические фигуры

  • определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби, используя общий знаменатель, кратные и множители

  • вспоминать и использовать основные факты для решения множества задач

  • оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур

  • разработать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур

  • исследовать трансформации с помощью геометрических фигур и рисунков

Наука

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух

  • организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма

  • Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

●  искать, описывать, объяснять и предсказывать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных

●  использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений

● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления

Социальные науки

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • 90 162 историка используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого 90 003
  • Индейские народы были процветающими, высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас

  • поиски лучшей жизни в Новом Свете имели свои преимущества и недостатки

  • 90 162 земля и культура повлияли на жизнь первых тринадцати колоний 90 003
  • Франко-индейская война затронула отношения между Англией и ее колониями

  • американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Великобритании и некоторые из этих же прав защищены Конституцией США

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они будут:

  • различать первичные и вторичные источники

  • объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • объяснить связь между историческим контекстом и взглядами людей в то время

  • объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы

  • использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом

ЗАНЯТИЯ НА БИС

КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.

ШТОК

С.Т.Э.М. образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.

В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, конструкцию, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления. Студенты будут активными участниками своего учебного процесса. Уроки, основанные на исследованиях, бросят вызов учащимся, когда они будут строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные принципы и принципы проектирования в действии.

Искусство

Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание связи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:

  • разведка линии

  • рисунок негативного пространства

  • контурные рисунки/натюрморты

  • символические ритуальные маски

  • архитектура

  • скульптура в сборе

  • Импрессионистские пейзажи

  • отпечатки штампов/тесселяция

Велнесс

Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.

Музыка

Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один раз в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена ​​на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.

Области обучения в пятом классе включают:

  • гармония

  • ритм

  • основы

  • цвет тона

  • авторская песня

  • опера

  • народные песни/культура (африканские, азиатские, латиноамериканские, европейские, американские)

Library Media

Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, помогающие учащимся стать критически мыслящими и способными решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.

Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.

Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.

Образовательные технологии

Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности. обучения, а также их презентационные навыки. Студенты будут использовать цифровое портфолио, чтобы продемонстрировать свое обучение.

 

В центре внимания обучение STEM в начальной школе Meneley

 

В сентябре учащиеся начальной школы Meneley в течение двух недель занимались всесторонними науками, технологиями, инженерией и математикой. количество специальных мероприятий и мероприятий.

Meneley’s Empower, Prepare, Inspire, Connect Инструктор по учебному обучению и энтузиаст STEM Вивиан Михалик сказала, что школа сотрудничает с рядом некоммерческих организаций, чтобы помочь интегрировать обучение STEM в учебную программу и познакомить учащихся с образованием STEM и карьерными путями.

Каждый класс выбрал свой собственный урок чтения вслух «Picture-Perfect STEM», предлагаемый через Национальную ассоциацию учителей естественных наук (nsta.org). Эти уроки «включают стратегии понимания прочитанного, которые объединяют предметы STEM и искусство английского языка с помощью высококачественных книжек с картинками» и помогают учащимся понять, «как наука, технология, инженерия и математика пересекаются в реальном мире». Михалик сказал, что уроки сочетают художественную и научно-популярную литературу и отлично сочетают изучение STEM с другими предметами.

Лодж Tahoe-Douglas Elks Lodge № 2670 пожертвовал 1200 долларов на покупку материалов STEM, включая расходные материалы, такие как пластилин для лепки и клейкая лента. Эти материалы были использованы в «творческой лаборатории», которая дала студентам практическую возможность практиковаться в построении моделей, работая над конкретным процессом инженерного проектирования. Возвышенный правитель Tahoe-Douglas Elks Энн Мари Ниси также координировала ряд волонтеров из ложи, которые сыграли важную роль в поддержке студентов во время их учебной деятельности, основанной на STEM.

Представитель Ассоциации горнодобывающей промышленности Невады (nevadamining.org) Алекс Уолден провел занятие с детсадовцами и второклассниками, которые использовали различные бусины для представления различных материалов, добытых в Неваде. После извлечения ценных материалов из чаши смешанного вещества студенты собрали данные и записали свои выводы в отчет.

Учащиеся третьего, четвертого и пятого классов на уроках учителя музыки Лесли Кэмпбелл использовали наборы для изобретений Makey Makey (makeymakey.com) для создания пианино из пластилина Play-Doh. Благодаря магии дирижирования и после использования блочного кода для программирования музыкальных нот «У Мэри был ягненок» в свои устройства студенты смогли сыграть мелодию на своих инструментах Play-Doh.

Пятиклассники построили автомобили из воздушных шаров, которые использовали воздух для движения вперед. Эти сборки помогли детям понять силу и трение и их влияние на переменные, включая скорость и расстояние.

Представитель Научно-исследовательского института пустыни (dri.edu) лично доставил комплекты робототехники VEX GO из архивной библиотеки DRI в CCMES. Студенты работали с наборами для сборки роботов, которых они затем запрограммировали для автономной работы с помощью блочного кодирования. Комплекты были снова разобраны для возврата в DRI. Михалик отметил, что DRI предоставляет эти комплекты другим группам, заинтересованным в их заимствовании для образовательных целей.

Envirolution (envirolution.org) Руководитель проекта Лаура Скарселли-Хендрикс принесла в школу энергетический велосипед, чтобы продемонстрировать, как можно создавать и преобразовывать кинетическую энергию. Вращая на велосипеде, студенты выработали мощность, достаточную для освещения светодиодов, компактных люминесцентных ламп и ламп накаливания, и сравнили требования к энергии для каждой из них. Студенты наблюдали за киловаттметром на доске освещения и узнали, что за то же количество энергии, которое требуется для питания лампы накаливания, вы можете питать 3 светодиода и часть компактной люминесцентной лампы. Михалик сказал, что этот урок по устойчивому развитию помог учащимся понять важность использования меньшего количества энергии, чтобы было чем поделиться, и влияние, которое это может оказать на помощь в предотвращении сбоев. Упражнение включало математические сравнения и включало в себя сегмент социальных исследований об истории искусственного света.

Компания Sierra Nevada Journeys (sierranevadajourneys. org) пригласила учащихся четвертого и пятого классов в Дэвис-Крик для личного изучения водной эрозии. Экскурсия проходила в дождливый день, и участники смогли своими глазами увидеть воздействие осадков на водораздел.

Учащиеся старшей школы Дугласа помогли интегрировать технологии в класс, помогая младшим учащимся пользоваться приложениями Google на своих устройствах Chromebook. Они также оказывали поддержку учащимся четвертого класса в создании профиля учащегося, чтобы помочь каждому учащемуся понять и определить тип учащегося, которым он является. Студенты использовали аббревиатуру EPIC, чтобы описать, как они наделены полномочиями, подготовлены, вдохновлены и связаны со своим обучением.

Многие элементы сошлись воедино, чтобы сделать этот образовательный опыт позитивным и мощным для учащихся, и Михалик выразила свою благодарность отдельным лицам и организациям, которые посвятили время и энергию тому, чтобы эти мероприятия стали такими успешными. Размышляя о высоком уровне вовлеченности и обучения студентов, которые имели место во время различных мероприятий, Михалик сказал: «У нас были такие замечательные две недели… дети просто прекрасно провели время».

Раздача зимнего пальто

Семейный сервисный центр FISH Ranchos проводит розыгрыш зимней одежды в четверг, 6 октября, с 15:00 до 18:00. Все желающие могут зайти и бесплатно приобрести верхнюю зимнюю одежду, включая пальто, шапки, шарфы и перчатки.

Immunize Nevada предоставит бесплатные прививки от гриппа и вакцины против COVID на мероприятии, а в Медицинском центре Карсон-Вэлли разместится станция гидратации. Гостям будут предложены бесплатные хот-доги, чипсы и напитки.

FRFSC находится по адресу 921 Mitch Drive в Gardnerville Ranchos. Позвоните по телефону 775-265-3474 для получения дополнительной информации.

С Эми Роби можно связаться по адресу [email protected].

В центре внимания – Книжная неделя PY | Новости

Еще новости

Предыдущая статья

Следующая статья




1 марта 2022

События в центре внимания

В течение этой недели в PY произошло одно из самых важных ежегодных событий: Книга. Это ежегодная традиция чтения, в которой дети участвуют в различных мероприятиях, таких как «Брось все и прочти», «Музей персонажей» и «Наряды персонажей». Он также предлагает ряд дружеских соревновательных мероприятий и возможность поделиться своей любовью к чтению — буквально через путлок, где они раздают свою любимую книгу своим одноклассникам. Мы связались с г-жой Арчаной, классным руководителем 4-го класса и одним из организаторов мероприятия, чтобы узнать больше о том, что происходит. Нам также удалось связаться с несколькими учениками 5-х классов, которые поделились своим опытом участия в ежегодном мероприятии.  

Ребенок, который читает, будет Взрослым, который думает – г-жа Арчана, классный руководитель 4 класса, руководитель предмета по английскому языку 

Неделя книги стала очень востребованным мероприятием, посвященным радости чтения. «Моя любимая вещь на Книжной неделе — ДОРОГОЙ (Брось все и читай), потому что я могу читать свою любимую книгу, и это также весело, потому что это происходит, когда мы меньше всего этого ожидаем», — говорит ученик 5-го класса Сиддхартха, который считает, что чтение — это важно, потому что это повышает творческий потенциал и воображение, а также улучшает словарный запас и знания. «Очень приятно видеть, как дети бросают все и читают, когда слышат звон колокольчика», — говорит г-жа Арчана, которая входит в комитет, который планирует и координирует Неделю книги PY. «Я думаю, что чтение важно, потому что оно делает вас счастливыми, отвлекает и заинтересовывает, а также переносит вас в совершенно новый мир воображения!», — говорит Дарнита, которая считает, что лучшая часть чтения — это радость, и вы учитесь в в то же время.

Студенты также с нетерпением ждут этого события, так как узнают интересные книги, которые они могут добавить в свой список для чтения. Авторские и рассказывающие сессии, которые проводит Рупа Пай, опубликовавшая более 20 книг, мотивируют молодых писателей. «Представьте себе мир, окруженный силой и страстью к чтению — вот что чувствует каждый год в это время Неделя книги в PY!» упаковывали свои любимые книги, писали сообщения и делились ими со своими друзьями: «Было приятно видеть, как некоторые из них раздавали свои любимые книги, цитируя своим друзьям следующие высказывания: «Не беспокойтесь, если вы отдаете свои любимые книгу, ты также получишь чью-то любимую».

Пятиклассники всегда с нетерпением ждут Музей персонажей, созданный несколько лет назад г-жой Эмили, так как он углубляет их понимание книг. Двое из пятиклассников, к которым мы обратились, были одеты как Гермиона Грейнджер. «Я выбрала Гермиону, потому что чувствую, что она олицетворяет жизнестойкую сторону моей личности», — говорит Пиппа, которая рассматривает чтение как источник воображения и сочувствия и стремится соответствовать качествам Гермионы. Сара из 5-го класса, которая также выбрала Гермиону для музея персонажей, считает, что чтение важно, «потому что я думаю, что слова могут перенести вас в мир, которого никогда не существовало, и вся магия, стоящая за ним, находится прямо под обложкой книги».

Каждый год дети участвуют в конкурсах, которые еще больше увлекут чтение. В этом году было замечательно увидеть несколько вдумчивых и юмористических комиксов на тему: «Загрязнение – это прошлое» от 3, 4 и 5 классов. Ученик 5 класса Вихан так описывает свое отношение к этому событию: «Мне больше всего нравится в Книге Неделя — это конкурс плакатов, потому что мы улучшаем свои навыки рисования, надеваем шляпы с творческим мышлением, чтобы заработать несколько баллов за наш дом, и это действительно меня взволновало и взбодрило». Наводящие на размышления закладки, разработанные творческими умами LG1, UG1 и Grade 2, убеждают аудиторию думать о воде как о ценном ресурсе.

Несмотря на то, что в этом году Неделя книги закончилась, ее последствия останутся с учениками и учителями на всю оставшуюся жизнь. «Лично я считаю, что прославление книг со страстью, как это делаем мы, важно для того, чтобы пробудить интерес к чтению, поскольку мир принадлежит тем, кто читает. Книжная неделя PY всегда была фантастической неделей, и приятно видеть, что молодые учащиеся увлечены книгами!», — говорит г-жа Арчана, которая уже с нетерпением ждет этого события в следующем году.

 




More News

Предыдущая статья

Следующая статья




Prevnext

Comp Clean 2022

Tok Shipib Серия лекций

Китайский Новый год и привычки PY

«Взгляд на ИИ» — мероприятие от обладателя медали IAYP и основателя Digi-Ed

XAVAGE — снова в деле

Откройте для себя мир через TISB MUN

Исследование космоса с Viraj и IAAC

Ледоколы — теплое начало года

VIVUM’21 — несмотря ни на что

TISB ML-Thon — результаты известны

PY 9000 Sports Day 2021 — Краткий отчет

Национальный день домашних животных

Международный день спорта на благо развития и мира

Parlez-Vous Français?

Программа инклюзивных научных исследований

Студенты TISB на женском дне

Художественная выставка IB уже здесь

В центре внимания преподавателей: Команда средней школы 5/6

Команды средней школы сгруппированы по классам 5/6 и 7/8 для поддержки развития учащихся. Команда 5/6 классов организована таким образом, чтобы поддерживать учащихся при переходе от модели обучения в начальной школе к модели средней школы. В этом месяце мы представляем команду учащихся 5–6 классов средней школы (на фото слева направо): Деб Келер, Том Верни, Патрис Диас, Эллисон Келер, Эмили Лесински, Филлис Райт, Джули Рэй, Даниэль Картер и Сьюзен Ли. Узнайте больше об их страсти к обучению и важности школьной среды только для девочек.

Патрис Диас, история и руководитель группы: В пятом и шестом классах наше изучение истории представляет собой исследование человеческой истории. В классе девочки узнают о наследии самых ранних цивилизаций мира и о том, как эти древние культуры влияют на наш современный мир. Каждый день меня впечатляют вдумчивые вопросы и любопытство моих учеников. Благодаря нашим интерактивным занятиям в классе пяти- и шестиклассники развивают навыки критического мышления, которые связывают их с нашим глобальным обществом.

Даниэль Картер, математика: Когда я училась в средней школе, у меня были отношения, которые изменили мою жизнь. Сказать, что эти отношения сформировали человека, которым я являюсь сегодня, может быть недостаточно честно. Мои отношения с математикой определяют меня. Все эти годы назад математика озадачивала меня, и я был полностью доволен нашими очень односторонними отношениями. Математика была уклончивой. Чем больше я достигал, тем дальше он уходил. Это был скользкий танец, в котором я чувствовала себя одинокой, брошенной, непонятой и, самое главное, довольно глупой. Я стал самодовольным. Я перестал заботиться об этом… математике. Я был в порядке с тем, что ничего не знал об этой загадке, и отказ от наших 6-летних отношений ничуть не изменил меня. Затем произошла забавная вещь. Я стал учителем математики. Я стал человеком, которого ненавидел видеть каждый день в школе. Учителя математики, любой из них, были людьми, которые ставили мне все мои плохие оценки, людьми, которые заставляли меня переписывать все задачи из книги (а их было около 50 за ночь), людьми, которые никогда не сообщили, что использование таблицы, формулы или графика — все это жизнеспособные методы для нахождения ОДНОЙ ВЕЩИ! Так расстраивает! Поскольку я всегда предпочитаю использовать свою силу во благо, я решил, что буду учителем математики другого типа. Я собирался избавиться от страха и отвращения, и это была непростая задача, учитывая, что я так долго был избит до потери сознания этим злым набором идей. Теперь я рассматриваю математику как вызов совсем по-другому. Мне нравится преподавать математику, потому что я знаю, что есть способ достучаться до КАЖДОГО учащегося, и я стараюсь делать это каждый. не замужем. день. Удивительно видеть, как идеи превращаются в сплоченные практики, а дети, которые не думали, что смогут это сделать, смеются перед лицом математической опасности! Теперь, когда я начинаю новый год, я всегда даю своим ученикам понять, что однажды они тоже могут стать учителями математики, даже если у них никогда не было подозрения, что они когда-либо хотели этого.

Эллисон Колер, естествознание: Преподавание естественных наук в пятом и шестом классах — это взрыв, потому что ученики бесконечно любопытны! Наука особенно способствует активному вовлечению учащихся в собственное обучение; Я здесь, чтобы дать учащимся руководство и инструменты, чтобы они могли взглянуть на мир с научной точки зрения, но так часто в классе ученики берут на себя инициативу в осмыслении наших наблюдений в небольших группах или всем классом. Мир вокруг нас полон возможностей для исследований и открытий! От выяснения того, как мы можем сохранить наш ручей здоровым, до рассмотрения различных способов, которыми материя может изменять формы, до размышлений о том, как разработать лучший продукт — мы можем использовать вопросы из реальной жизни, чтобы сделать науку актуальной для студентов. Я так благодарен за то, что работаю в месте, где вся наша школа используется в качестве классной комнаты (особенно наши открытые пространства), и где я могу тщательно разрабатывать учебные программы, которые позволяют нам со страстью следить за нашими любопытствами.

Деб Келер, директор библиотечных служб: Поход в библиотеку за книгой может оказаться сложной задачей для студента, если у него нет в голове какой-то конкретной истории. Книги — моя страсть, и одно из моих любимых занятий — находить книги для чтения студентами. Беседа со студентом позволяет мне составить представление об интересующих его жанрах и книгах, которые он уже читал. Возможность для студентов познакомиться со мной, а для меня — узнать их получше, создает благоприятную атмосферу исключительной школьной библиотеки и создает комфортные отношения для постоянных запросов на рекомендации и / или помощь в исследованиях. В сеттинге, предназначенном исключительно для девочек, нет книг для девочек или мальчиков. Все книги открыты для всех учащихся в зависимости от их интересов, а не стереотипных категорий, зависящих от пола.

Еще одна важная роль, которая мне нравится, — это сотрудничество с учителями для поддержки их работы в классе. Уделение времени во время занятий для ознакомления учащихся с NoodleTools, определение того, является ли источник жизнеспособным или нет, и помощь в доступе к предоставленным базам данных и библиотечным материалам координируется с классным руководителем. Другие возможности сотрудничества включают совместное преподавание на уроках английского языка или изучение новелл.

Susan Lee, Math: Важным аспектом математики в средней школе является решение задач. Решение проблем требует настойчивости, которую можно определить по черте, которой обладают люди, демонстрирующие страсть и настойчивость в достижении цели, несмотря на значительные препятствия и отвлекающие факторы. Мне нравится наблюдать за тем, как у студентов возникает момент «ага» после продуктивной борьбы. Перевернутая классная среда побуждает учащихся решать проблемы самостоятельно и совместно. Студенты имеют возможность во время занятий работать в своем собственном темпе без давления скорости. Учащиеся могут участвовать в здоровом соревновании со сверстниками или работать самостоятельно под руководством учителя или одноклассника. В традиционном классе некоторые девочки чувствуют, что все внимание обращено на них, если они поднимают руку перед своими сверстниками, чтобы задать вопрос, но перевернутый класс облегчает эти моменты, поскольку все сосредоточены на своей работе. Они могут задавать вопросы в своем собственном темпе, и это дает мне возможность больше общаться один на один с каждым учеником. Это позволяет мне строить более тесные отношения с каждой ученицей и видеть моментальный снимок ее повседневной работы. Я благодарна Стюарту за то, что он предоставил мне как педагогу пространство и ресурсы для создания перевернутого класса, чтобы помочь нашим девочкам в обучении.

Эмили Лесински, Теология: Моя страсть вдохновлять наших пятиклассниц быть страстными в отношении справедливости, веры и заботы о мире, в котором мы живем. Мои ученики недавно выполнили задание, в котором они написали благодарственные молитвы об окружающей среде и украсили их кусочками природы, найденными на территории кампуса. Одна из моих любимых частей урока – слушать, как каждый из моих пятиклассников ведет класс в молитве.

Джули Рэй, английский: Я обожаю творчество наших учеников! На этой неделе пятиклассники учатся в действии, сотрудничая и разрабатывая сюжетные арки, предназначенные для исследования конфликта между Человеком и Сверхъестественным, присутствующего в их романе Global Read Aloud, Джамби , Трейси Батист. Кульминацией этого действия является разработка войны между людьми и монстрами Джамби, которая включает в себя три события, ведущие к кульминации, и три события, ведущие к развязке. Каждый класс был разделен на противоборствующие команды Человека и Джамби. Затем они сами назначили роли, соответствующие персонажам романа, использовали созданное учителем слайд-шоу Google, чтобы определить важные элементы истории и создать диалог, а завтра в учебный класс. Свобода независимой школьной среды для девочек расширяет возможности как ученицы, так и учителя!!!!

Том Верни, теология и испанский язык: В настоящее время я преподаю теологию в средней и старшей школе, а также испанский язык в средней школе. По сути, я гуманитарий общего профиля, и в дополнение к испанскому языку и богословию я также преподавал латынь / классику / этимологию, итальянский язык, религиоведение на уровне колледжа, английский язык на уровне колледжа и философию на уровне колледжа в разное время в моей карьере.
 
Моя страсть к теологии коренится в способности делиться Божьей исцеляющей любовью с другими через мои слова и действия. Теология – это построение сообщества, основанного на преобразующих добродетелях веры, надежды и милосердия. Как только мы узнаем и испытаем на себе Божью безусловную любовь и благость в жизни, это поможет нам процветать и оказывать огромное влияние на местное и глобальное общество! Теология также является очень важным предметом, потому что она помогает развить способность медитировать и молиться, а также полагаться на Бога для мира и благополучия в сложном и часто напряженном мире.
 
Что касается языков, у меня была страсть к языкам с самого раннего детства. Я выиграл награду полиглота в старшей школе. Каждый язык, который я изучал, заставлял меня чувствовать себя новым человеком с новым взглядом на мир. Возможность читать, писать и говорить с другими на их родном языке действительно вдохновляет и вдохновляет. Официально я изучал итальянский, испанский, латынь, библейский греческий, библейский иврит, а в частном порядке изучал французский и немного китайский.
 
Я работаю педагогом в школе для девочек вот уже 23 года. Я твердый сторонник образования для всех девочек! Я благодарна за глубину связи и общения, которые могут быть привнесены в преподавание и обучение в школе для девочек! В такой школе, как Стюарт, девочки могут процветать и иметь оптимальные возможности для лидерства!

Филлис Райт, Art: Я родился, чтобы быть художником; это моя ДНК. Все вокруг узнавали это в раннем возрасте. Я обнаружил, что взросление с такой страстью также помогло мне рисковать в спорте и учебе. Я познавал мир через искусство, как если бы оно было моим окном во вселенную. Это помогло мне быть хорошим учеником с любознательностью и стремлением. Эта страсть к искусству привела меня к желанию поделиться им с другими как работающему художнику и педагогу. Это привело меня к аспирантуре Университета Джорджа Вашингтона и десять лет преподаванию. Я также преподавала в Институте Мэриленда, Колледже искусств и других семинарах в округе Колумбия, прежде чем вернуться в свой родной город Принстон, где я преподавала в школе Мориса Хоукса и Международной чартерной школе в Трентоне, прежде чем поступить в Стюарт в 2007 году. Мой интерес к девушкам образование началось в Стюарте, где я осознал терапевтическую потребность в искусстве и то, насколько сильно девочки реагируют на развитие навыков, а также на самовыражение. Наша программа выросла из-за нашего желания сотрудничать с другими дисциплинами и слушать студентов. Искусство здесь постоянно развивается. Это прекрасная среда, которая позволяет взаимодействовать с ландшафтом и духовной природой архитектуры. Мы художественное заведение …

Узнайте больше о средней школе
 

В центре внимания наша команда 5-го класса

Роуз Левин
Чем вы занимаетесь в G&P?
Преподаю в 5 классе.

Как давно вы работаете в G&P?

Это мой второй год.

Откуда ты?

Я родом из Монпелье, штат Вермонт.

Какое самое большое заблуждение об учителях?
Некоторые люди думают, что учителя работают меньше часов, чем другие люди, потому что летом нет школы, а учебный день заканчивается в 14:30. Нет ничего более далекого от правды! Мы работаем по вечерам, в выходные и летом. И мы никогда не можем оставить нашу работу на работе, потому что мы несем с собой наши заботы и любовь к нашим ученикам, куда бы мы ни пошли.

Как вы поняли, что хотите быть учителем?

Я знал, что хочу быть учителем, потому что мне нравится помогать людям понимать что-то новое. В частности, я хотел преподавать в начальной школе, потому что в наши дни так много разных предметов! Мне нравится сочетание тем, которые я изучаю каждый день.

Что вам нравится в G&P?

Graham & Parks — замечательная школа, потому что здесь важны семьи. Я думаю, что невозможно хорошо научить ребенка, не зная, откуда он родом, и в G&P мы уделяем время тому, чтобы хорошо узнать каждую семью.

Мэри Галлахер
Чем вы занимаетесь в G&P?
Я преподаю академикам 5-го класса и устраиваю танцевальные вечеринки по пятницам, и все время пою, смеюсь и учусь с действительно классной группой учеников… 5-й класс ROCKS.

Как давно вы работаете в G&P?

Я был здесь очень давно, когда я начинал, я был одним из самых молодых учителей, но теперь……хм…скажем так, я мудрый….хахаха

Откуда ты?

Я из шумной, любящей, сумасшедшей семьи… которая любит есть, играть, смеяться и спорить….

Преподавательский девиз или любимая цитата об образовании?

Будь добрее, чем нужно… из книги Чудо

Какие четыре вещи должен иметь каждый учитель?

Кружка кофе, терпение, юмор и много карандашей….

Какой стереотип об учителях верен?
МЫ качаем и правим миром….один ребенок за раз…хе-хе-хе

Какую профессию, кроме своей, вы бы больше всего хотели попробовать?

Мои ученики думают, что я должен быть тренером по жизни, я думаю, что я должен быть профессиональным моряком / любителем пляжа!

Что вам нравится в G&P?
Я люблю людей — сотрудников и студентов, разговоры и разногласия, которые мы имеем в поисках лучших методов обучения. ..

Мэриеллен Коллинз
Чем вы занимаетесь в G&P?
Я преподаватель 5-го класса в классе для детей с ограниченными возможностями обучения.

Как давно вы работаете в G&P?

Я заканчиваю свой четвертый год в G&P.

Откуда ты?

Я из Рединга, Массачусетс.

Преподавательский девиз или любимая цитата об образовании?

Мой любимый преподавательский девиз — «Сила пока». Он исходит из исследования Кэрол Дуэк в области образования «Сила слова «пока» и того, как простая вера в то, что вы можете стать лучше, влияет на вашу способность к успеху.

Любимый учитель?

Моим любимым учителем была учительница общего образования миссис Лесли Брукс, с которой я познакомился в 1997, когда меня перевели и направили на работу в школу Мейнарда. Я был ее специальным педагогом, который работал с ее учениками как в классе, так и за его пределами, и ежедневно видел, как она может достучаться до любого ученика и научить его. Миссис Брукс опередила свое время и интуитивно знала, что нужно каждому учащемуся, и внедрила методы обучения поведенческим, RTI, специальному обучению, ELL.

Что вам нравится в G&P?

Мне нравится работать в G&P, потому что культурное разнообразие сообщества отражает жизнь, а учителя и студенты, работающие бок о бок, учатся друг у друга.

Лаура Макнейл
Чем вы занимаетесь в G&P?
Я преподаю 5-й класс ученикам, которые учатся читать, писать, слушать и говорить на английском языке. Я поддерживаю своих учеников и семью, когда они идут по жизни в новой стране и новой культуре.

Как давно вы работаете в G&P?

Я заканчиваю второй год в G&P

Откуда ты?

Я родился и вырос в Дорчестере (сказал: «Дочеста»), районе Бостона.

Какие три вещи должен иметь каждый учитель?

Таймер, сухие ластики, их успехи и неудачи.

Добавить комментарий