ГДЗ по английскому языку 5 класс forward Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- org/ListItem»>
ГДЗ
- 5 класс
- Английский язык
- forward Вербицкая
Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б.
, Уорелл Э..ГДЗ по английскому языку 5 класс forward Вербицкая выпущен издательством в помощь учащимся 5 классов общеобразовательных школ. Авторы: Вербицкая, Эббс, Уорелл разработали учебник, который поможет школьникам освоить учебный материал 5 класса в полной мере. Учебник состоит из двух частей, которые содержат 8 тематических разделов. После прохождения 4 тем:
- В Америку.
- Мистер Биг планирует.
- Какой дорогой мы пойдем.
- Каникулы в США.
Также ученикам предстоит пройти проверочный тест для закрепления пройденного. Такой тип обучения позволяет оценить успеваемость и выявить отстающих. Сложность изучения английского языка заключается в его существенном грамматическом отличии от русского. Учащимся необходимо читать книги, особенно сказки. В них встречается типичный для фольклора прием — повтор. Каждый эпизод, обогащаясь какой-нибудь деталью, повторяет почти дословно предыдущий. Ребёнок не только запоминает слова, но и привыкает к алгоритму построения предложений.
Рабочая тетрадь – практическое пособие
В серию «Форвард» входит рабочая тетрадь. Это практическое пособие. Задания и упражнения в ней соответствуют пройденной на уроке теме. Выполняя самостоятельно домашнее задание, ученик закрепляет полученные знания по предмету. Готовится к проверочным работам, разбирает новые темы, изученные в классе. Каждая тема заканчивается занимательным кроссвордом. В конце рабочей тетради даны тесты и игры. Отвечая на вопросы, проходя лабиринты, составляя небольшие сочинения ребёнок самостоятельно контролирует себя.
Преимущество решебника по английскому языку 5 класс forward Вербицкая
В 5 классе расширяется запас слов, предложения и тексты становятся сложнее. Не каждый ребенок способен самостоятельно выполнить домашнее задание. На помощь приходят гдз. Они созданы для проверки правильного выполнения задания. В онлайн-решебнике каждый номер соответствует номеру в учебнике, что облегчает поиск нужного задания, есть верные ответы и способы решения заданий, доступное изложение каждого упражнения с переводом поможет родителям контролировать усвоение ребенком темы, для лёгкого доступа создана мобильная версия. При правильном использовании решебника по английскому языку 5 класс forward авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. ученик повышает успеваемость и перестает бояться контрольных и проверочных работ. Приучается к самостоятельности и самоконтролю.
- ГДЗ к рабочей тетради Forward по английскому языку 5 класс Вербицкая М.В.
- ГДЗ к практикуму Forward по английскому языку 5 класс Вербицкая М.В.
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests
Test 1
Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.
Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.
История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.
T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.
Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!
All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.
Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.
Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать
Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».
1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.
Test 2
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.
A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’
Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».
1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.
Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.
1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?
Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.
1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.
Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.
2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.
3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.
4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.
5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.
Test 3
Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!
Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.
Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.
Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.
1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.
Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.
This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.
Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.
2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.
3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.
4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.
5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.
6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.
Test 4
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.
Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)
Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.
1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.
Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.
2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.
3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.
4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.
5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.
Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.
1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.
Ex. 4 What do they like? Write sentences. — Что они любят? Напишите предложения.
These people are going on holiday. Alex likes camping and he enjoys swimming in the sea. Jane likes travelling around, but she hates walking and cycling. Peter and Mark like sightseeing. They love cities. Sophie and Joe like taking photos of animals. Ramesh likes walking and climbing mountains. Sharon likes riding her bike.
Эти люди собираются в отпуск. Алекс любит кемпинг, и он любит плавать в море. Джейн любит путешествовать, но она ненавидит ходить пешком и ездить на велосипеде. Питер и Марк любят осматривать достопримечательности. Они любят города. Софи и Джо любят фотографировать животных. Рамеш любит гулять и лазать по горам. Шарон любит ездить на велосипеде.
0) Alex is going to go camping at Sunset Sands. — Алекс собирается отправиться в поход в Закатные Пески.
1) Jane is going to take the train around Europe. — Джейн собирается сесть на поезд по Европе.
2) Peter and Mark are going to visit London. — Питер и Марк собираются посетить Лондон.
3) Sophie and Joe are going to go on safari in Kenya. — Софи и Джо собираются поехать на сафари в Кению.
4) Ramesh is going to walk in Scotland. — Рамеш собирается гулять в Шотландии.
5) Sharon is going to go cycling in Spain. — Шарон собирается кататься на велосипеде в Испании.
Language Arts Resource Book для 5 класса
Интерактивные блокноты
Загляни внутрь Смотреть видео
Интерактивные блокноты
- 5 класс / 10-11 лет
В настоящее время: $90,99
Описание
Экономящие время интерактивные шаблоны блокнотов, которые позволяют учащимся показать, что они знают!
В программе Interactive Notebooks: Language Arts для пятого класса учащиеся будут выполнять практические задания по структурированию текста, прогнозированию, редактированию и проверке письма, союзам, образному языку и многому другому.
Эта книга является важным ресурсом, который поможет вам настроить, создать и поддерживать интерактивные записные книжки для закрепления навыков в классе. Интересные и практические интерактивные тетради эффективно вовлекают учащихся в изучение новых концепций. Учащимся предлагается персонализировать интерактивные тетради в соответствии со своими конкретными потребностями в обучении, создавая веселые красочные страницы для каждой темы. С помощью этого процесса ведения заметок учащиеся изучат организацию, цветовое кодирование, подведение итогов и другие важные навыки, создавая при этом персонализированные портфолио своего индивидуального обучения, на которые они могут ссылаться в течение года.
Серия интерактивных тетрадей, охватывающая классы от детского сада до 8 класса, ориентирована на развитие навыков математики, словесности или естественных наук для конкретных классов. В каждой 96-страничной книге этой серии, отвечающей требованиям действующих государственных стандартов, предлагаются планы уроков, помогающие сосредоточиться на процессе. Воспроизводимые материалы включены для создания страниц блокнота по различным темам, что делает эту серию интересным и уникальным опытом обучения.
Спецификации
СКП | 044222245771 |
Авторское право | Техас 8-248-881 |
ISBN | 9781483827407 |
Информация о продукте | Ресурсная книга |
Серия | Интерактивные блокноты |
Темы | Интерактивные блокноты |
Темы | Месяц грамотности |
Темы | Продажа склада |
Субъекты | Словесность |
Бесплатные ресурсы
Ролики
Интерактивные ноутбуки Video
Экономьте время и помогайте учащимся стать активными, заинтересованными в обучении с.